- Лучше нового: 3 внедорожника, которые лучше УАЗа Патриота
- Если нужен почти новый внедорожник
- Если хочется престижа
- Если важен комфорт
- Ищем замену новому УАЗ Патриот на вторичке: вот три крутых варианта
- Mitsubishi Pajero Sport II
- Toyota Land Cruiser Prado 120
- Jeep Grand Cherokee WK2
- 3 крутых внедорожника с пробегом — что купить вместо нового УАЗ «Патриот»?
- Toyota Land Cruiser 100
- Mitsubishi Pajero IV
- Chevrolet Tahoe III
- Что бы я купил по цене нового УАЗ Патриот на вторичке? Показываю 3 достойных внедорожника совсем другого уровня
- Митсубиси Паджеро 4
- Шевроле Трейлблейзер
- Тойота Ленд Крузер Прадо
Лучше нового: 3 внедорожника, которые лучше УАЗа Патриота
УАЗ Патриот — большой рамный внедорожник с отличной проходимостью, а стоит он от 897 000 до 1 215 000 рублей, в зависимости от комплектации. На рынке новых автомобилей альтернативы ему попросту нет.
Но сравнительно невысокая цена при покупке вовсе не означает, что траты на содержание УАЗа будут минимальными. Бензиновый двигатель очень прожорлив, и расходы на топливо за год-два легко превысят 10% от стоимости всей машины. А вероятность серьезной поломки в гарантийный период по-прежнему высока. Кроме того, не секрет, что даже на новом Патриоте можно встретить очаги коррозии. Так что по части состояния кузова подержанная иномарка ничем не уступает новому «Патрику».
В нашей подборке три относительно надежных внедорожника, которые при хорошем обслуживании вряд ли потребуют много денег на ремонт даже при пробеге за 100 000 км.
УАЗ Патриот с механикой в средней и оптимальной по оснащению комплектации «Оптимум» обойдется в 1 022 000 рублей. Самый дорогой, с 6-ступенчатым автоматом, без учета дополнительных опций тянет уже на 1 375 000 рублей. Вот в этом диапазоне цен мы и выбрали три достойных альтернативы новому УАЗу на вторичном рынке.
Если нужен почти новый внедорожник
Mitsubishi Pajero Sport идеологически ближе всех к Патриоту. В выбранном диапазоне цен можно найти пяти- или шестилетний экземпляр с пробегом в 100–120 тысяч километров. Лучше всего выбирать машину с автоматом и дизельным 2,5-литровым двигателем.
В сравнении с УАЗом у «Спорта» есть два больших преимущества. Дизельный мотор при намного лучшей отдаче позволит заметно реже заезжать на заправки — если Mitsubishi в смешанном цикле укладывается в 10 литров, то Патриот расходует все 15, а с АКП — и 18 л/100км. Кроме того, фирменная система полного привода Super Select у Mitsubishi хорошо работает не только на бездорожье, но и на ровной скользкой дороге, в то время как жестко подключаемый передний мост УАЗа позволяет использовать полный привод лишь на небольших скоростях.
На этом пробеге каких-то серьезных проблем с машиной ждать не стоит. Из слабых мест можно отметить не самые живучие сайлент-блоки передних верхних рычагов, которые обычно требуют замены к 100 тысячам километров. Детали интерьера быстро теряют товарный вид. Не отличается стойкостью и лакокрасочное покрытие, особенно в области порогов — там краска может облететь очень быстро.
Если хочется престижа
Land Cruiser, в том числе и Prado, давно стал именем нарицательным. А за имя надо платить. Потому, имея в кармане даже больше миллиона, можно рассчитывать на 120-й Prado примерно 2008 года выпуска с пробегом 200–220 тысяч км. Под капотом, скорее всего, будет 4,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 249 л.с. Агрегат очень надежный и отлично тянет громоздкий автомобиль.
При выборе машины особое внимание нужно уделить форсункам — они требуют периодической (раз в 60 тысяч км) промывки. Также надо осмотреть радиатор — к этому пробегу возможны течи. К 200 тысячам км, скорее всего, нужно будет поменять водяной насос. Лакокрасочное покрытие тоже не особенно стойкое.
Чем такой «Прадик» будет лучше нового Патриота? Одно из главных преимуществ — ликвидность Тойоты. Не исключено, что в дальнейшем вы сможете продать такую машину практически по той же стоимости, что и купили. Ну а если расставаться с машиной вы не собираетесь, то «Прадик» дарит еще несколько преимуществ — комфорт, тишину, престиж, наконец.
Если важен комфорт
В наш бюджет вписывается Jeep Grand Cherokee нынешнего поколения примерно 2012 года выпуска с пробегом 150–160 тысяч километров. Под капотом, вероятнее всего, будет бензиновый 3,6-литровый двигатель Pentastar мощностью 286 л.с. Довольно надежный агрегат, а главной его проблемой можно считать «неналоговую» мощность: ежегодный транспортный налог (43 тысячи рублей в Москве) — почти в девять раз больше, чем у УАЗа.
На вторичке есть и 3-литровые турбодизели в 243 л.с. При выборе такой машины нужно тщательно проверить состояние топливной аппаратуры, которая весьма чувствительна к качеству топлива. Для этого лучше обратиться в специализированный автосервис.
Общей болячкой дорестайлинговых машин стала течь радиатора кондиционера. Решается эта проблема заменой на радиатор нового образца от обновленной машины. А для большего ресурса автомата масло в нем лучше менять каждые 40 тысяч км.
Grand Cherokee из всей этой троицы с пробегом, и тем более в сравнении с новым Патриотом, самый комфортный и удобный в управлении автомобиль. В сравнении с Pajero и Prado, не говоря уже про УАЗ, Гранд заметно точнее в поворотах.
По внедорожным способностям все три машины не уступают Патриоту. Зато по части разгонной динамики, управляемости и ездового комфорта заметно превосходят его. При этом расходы на покупку и содержание примерно одинаковые.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник
Ищем замену новому УАЗ Патриот на вторичке: вот три крутых варианта
Обычно новую машину покупают чтобы не сталкиваться с непредвиденными техническими проблемами. Однако, как показывает практика, с УАЗ Патриот это срабатывает не всегда — нередко автомобиль начинает ломаться почти сразу после выезда из автосалона. В таком случае, может быть стоит присмотреться к другим вариантам?
Конечно, Patriot — это, безусловно, один из самых доступных автомобилей в своем классе. По цене от 930 000 рублей покупатель получает вместительный рамный внедорожник на полном приводе и с прекрасной проходимостью.
Однако в эксплуатации Патриот вовсе не такой бюджетный, как может показаться сначала. Во-первых, бензиновый двигатель 2,7 литра не отличается скромным аппетитом — за год расходы на топливо могут достигать до 10% от стоимости машины. Прибавим низкое качество сборки и, как следствие, большую вероятность серьезных проблем даже в гарантийный период. Да и стойкостью к коррозии ульяновский флагман не отличается: часто она возникает даже на новых авто.
Так что далеко не факт, что подержанная иномарка будет «заглядывать» в карман владельца чаще, чем недавно купленный УАЗ. Эксперты «За рулем» подобрали три иностранных внедорожника с пробегом стоимостью от 1 до 1,3 млн. руб (примерная вилка цен на новый Патриот), которые при хорошем состоянии вряд ли потребуют серьезных вложений даже с пробегами за 100 тысяч км.
Mitsubishi Pajero Sport II
Японский внедорожник наиболее близок по духу к Патриоту. В указанном диапазоне цен можно рассчитывать на 5-6 летний автомобиль с пробегом до 150 тысяч км. Самый оптимальный вариант для покупки — версия с дизелем 2,5 и автоматом.
Паджеро Спорт имеет два существенных преимущества перед УАЗом. Во-первых, дизель. У него не только куда выше отдача, но и гораздо ниже расход топлива — в среднем около 10л/10 0км. Патриот с трудом укладывается в 15л/100 км, а с автоматической коробкой — так и вовсе в 18л.
Во-вторых, полный привод «SuperSelect» будет отлично работать не только вне дорог, но и на ровном скользком покрытии. У ульяновского же внедорожника жестко подключаемый передний мост способен использовать 4WD лишь на небольшой скорости.
Серьезных технических проблем с Mitsubishi быть не должно. «Больными» местами можно назвать сайлентблоки верхних рычагов (обычно «подходят» ближе к ста тысячам), быстрый износ деталей интерьера и не самое стойкое лакокрасочное покрытие в области порогов.
Toyota Land Cruiser Prado 120
Toyota — одна из самых ликвидных марок на вторичном рынке, поэтому имея в кошельке миллион с небольшим можно рассчитывать лишь на Ленд Крузер Прадо 120 возрастом 10-12 лет и пробегом в 200-220 тыс. км.. Оптимальный выбор — версии с 4,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. Мотор отличается надежностью и тяговитостью.
Думаем, глупо сравнивать потребительские качества «Прадика» и Патриота — Тойота будет гораздо тише, комфортнее и престижнее отечественного внедорожника, совершенно не уступая ему во внедорожных качествах. Да и через 2-3 года можно будет продать машину практически без потери стоимости.
При покупке стоит обратить внимание на состояние топливных форсунок — каждые 60 тыс. км. им необходима промывка. К 200 тысячам также изнашиваются радиатор и водяной насос. Не отличается стойкостью и лакокрасочное покрытие.
Jeep Grand Cherokee WK2
В указанный диапазон цен попадает и Grand Cherokee текущего поколения. Это будет автомобиль ориентировочно 2012 года с пробегом 150-160 тысяч км. На вторичке можно встретить версии с турбодизелем 3.0 (243 л.с.) и бензиновым 3,6-литровым двигателем Pentastar (286 л.с.).
Из всей тройки рассмотренных вариантов «американец» считается наиболее комфортным и удобным в управлении. Бензиновый мотор надежен, но имеет существенный минус в виде «неналоговой» мощности. Например, в Москве ставка транспортного налога на такую машину составит около 43 тысяч рублей в год.
Дизель тоже неплох, но отличается чувствительной к качеству солярки топливной аппаратурой — перед покупкой этой версии лучше проверить систему в специализированном сервисе. Из общих недостатков модели можно отметить течь радиаторов кондиционера на дорестайлинговых версиях — лечится заменой на деталь от обновленной модели. А для продления срока службы АКПП масло в ней лучше менять не реже, чем раз в 40 тыс. км.
В итоге все три автомобиля мало в чем уступают ульяновскому внедорожнику на бездорожье, однако куда более приятные по уровню комфорта и управления. При этом эксплуатационные расходы и стоимость покупки получаются примерно одинаковые.
Источник
3 крутых внедорожника с пробегом — что купить вместо нового УАЗ «Патриот»?
Новый УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой обойдётся вам минимум в 1 млн. рублей, и конкурентов среди новых внедорожников у этой машины просто нет. Однако российские водители знают обо всех негативных особенностях езды на ульяновских машинах, поэтому многие стремятся приобрести хоть и подержанный, но иностранный внедорожник. Посмотрим, что же можно себе позволить в бюджете нового «Патриота»?
Toyota Land Cruiser 100
На первое место можно смело поставить Toyota Land Cruiser 100. Цены на этот внедорожник начинаются с 700 тысяч рублей, но покупать такие машины категорически нельзя, так как это просто куча дорогого и ржавого железа. Машины в нормальном состоянии стоят не меньше 1 млн. рублей. Желательно искать вариант с дизельным двигателем объёмом 4,2 литра мощностью 204 лошади, так как бензиновую машину будет очень дорого заправлять, да и налог придётся платить с 235 лошадей. В целом у этих авто только две проблемы – ржавчина и криминальное прошлое, поэтому найти приличный вариант совсем не просто.
Mitsubishi Pajero IV
Те, кто так и не смог отыскать достойный «Крузак», обычно смотрят в сторону других японских внедорожников, например, Mitsubishi Pajero четвёртого поколения. Автомобиль пользуется хорошим спросом у всех поклонников активного отдыха вне хороших дорог, так как обладает отличной проходимостью. Цены начинаются с 800 тысяч рублей, но лучше рассматривать к покупке машины стоимостью около 1 млн. рублей, так как у них будет намного лучше состояние.
Chevrolet Tahoe III
Если большая машина нужна вам не для езды по грязи, а для дальних поездок по трассе в комфортной обстановке, то лучшим выбором станет покупка Chevrolet Tahoe третьего поколения. В его огромном салоне можно разместить всю семью, багаж и ещё останется свободное место. Единственные минусы этой машины – налоги и прожорливость, ведь содержать бензиновый двигатель объёмом 5,3 литра и мощностью 324 лошади совсем не дешевое удовольствие.
Понравился материал? Ставь ЛАЙК и подписывайся на канал!
Каждый день автомобильные лайфхаки, хитрости и новости
Источник
Что бы я купил по цене нового УАЗ Патриот на вторичке? Показываю 3 достойных внедорожника совсем другого уровня
Когда нехватает денег на то что хочется, не надо покупать худший вариант, который вам не нравится. Обратите внимание на вторичный рынок, там огромное количество достойных и надёжных машин. Я нашёл 3 живучих варианта вместо нового УАЗ Патриот, потому что не стал бы рассматривать Российский внедорожник к покупке, но это уже дело вкуса, я высказываю лишь своё мнение. Но уверен многие согласятся что 3 ниже представленных внедорожника гораздо привлекательнее и надёжнее даже в поддержанном состоянии. Смотрим.
Митсубиси Паджеро 4
Первое поколение Паджеро выпустили ещё в далёком 1982 году, это был простой 3-х дверный внедорожник с рамой, понижающей передачей и жёстко подключаемым передним мостом. 5-ти дверная версия с 3-мя рядами сидений появилась спустя 2 года. Я предлагаю перенестись в 2006 год, тогда начали выпускать 4-е поколение, именно его я рекомендую покупать вместо нового УАЗ Патриот. Учитывая что в этом году Паджеро покинул Россию, данные внедорожники можно считать на вес золота, новых поколений мы не увидим, а оставленное потомство считаю надёжным и качественным.
Паджеро уверенно чувствует себя не только на внедорожье, но и на трассе, всё благодаря продвинутой полноприводной трансмиссии Супер Селект 2 и полностью независимой подвеске всех колёс. При выборе поддержанного Японца главное не взять «кота в мешке», для этого стоит выделить деньги на проверенного автоподборщика. За 1 — 1,4 млн можно найти Митсубиси Паджеро 2012-2014 года выпуска с пробегом до 100 тысяч км.
Шевроле Трейлблейзер
В России Трейлблейзер появился в 2004 году и собирался на Калининградском автоторе. Для нашего рынка был мотор V6 4.2 л мощностью 270-300 сил в паре с автоматом. К покупке я рекомендую 2-е поколение которое выпускалось с 2012 года, он является рамным внедорожником с понижающей передачей и полным приводом. В салоне 3 ряда сидений на 7 мест. Для второго поколения в базе есть турбодизель 2.8 л на 180 сил, плюс есть версия v6 3.6 л на 240 сил в паре с механикой или 6 АКПП.
Плюсы Американца это проходимость, высокий крутящий момент 465 Нм, надёжный мотор и умеренный расход для такого веса. Шевроле Трейлблейзер комфортен как на бездорожье, так в городе и на трассе. Надёжный акпп, ходовая, раздатка. Если подвергнуть небольшому тюнингу, то можно даже в экспедицию ехать. Из минусов только транспортный налог. На вторичке можно купить за миллион, 2012-2014 года выпуска с пробегом до 100 тысяч км.
Тойота Ленд Крузер Прадо
Тойота Прадо 150 культовый внедорожник для России, он не нуждается в представлении, о нём мечтают многие, поэтому Прадо идеальный вариант вместо нового Патриота. Вы скажите, а как же дорогое обслуживание и запчасти, если найти достойный вариант, то он будет долго ездить не выходя из строя. Высокая ликвидность, низкое падение в цене, потом его можно будет продать почти за те же деньги. Надёжность мотора высокая, при правильном обслуживании он ходит по 500 тысяч км без проблем.
На вторичке можно найти до рестайлинговый Прадо 150 который выпускался с 2009 по 2013 год. Есть версии на 5 или 7 мест, мотор в базе 2.7 л на 163 сил с механикой или автоматом. Далее идёт 4.0 л на 280 сил, так же есть дизель 2.8-3.0л на 177-190 сил. На вторичке есть варианты за 1.2 -1.4 млн 2010-2012 года выпуска с пробегом 100-200 тысяч км. Главное найти достойный вариант, для этого нужна профессиональная проверка внедорожника перед покупкой, не жалейте денег на это, что бы потом ездить без проблем и наслаждаться Японским Прадо.
А вы как считаете, достойные это внедорожники или лучше новый Патриот?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно
Источник