Машины которых не может вытащить уаз

Как эффективно вытащить внедорожник из грязи?

Покупая большой внедорожник, малоопытный водитель может подумать, что теперь то он полностью защищен от любой грязи и трясины, что любое бездорожье ему нипочем. Но в реальности хорошо застрять на плохой дороге (или бездорожье) может совершенно любой автомобиль, будь то маленькая и легкая «легковушка» или большой и тяжелый внедорожник.

А если даже на внедорожнике можно застрять в грязи, необходимо быть готовым к тому, чтобы как-то из этой ситуации выпутываться. Сегодня мы поговорим о самых действенных методах выбраться из грязевой ловушки, которыми с нами поделились опытные участники ралли-заездов.

Существует множество способов выбраться из грязи. Если машина «засела» в песке или на глинистой почве не очень глубоко, то можно воспользоваться, пожалуй, самым простым методом: нужно прокопать канавки длиной в 4-5 метров под всеми колесами.

После этого под колеса подкладываются специальные металлические трапы. Если их нет, то сойдут и обычные бревна, которых в условиях бездорожья должно быть предостаточно. Их плотно укладывайте в созданною колею.

Не следует использовать слишком тонкие бревна, так как они могут и не выдержать вес вашего большого автомобиля и тогда процедуру придется повторять снова. Естественно, способ не подойдет вам, если машина погрязла в болоте. Жидкую грязь бесполезно копать, она будет заполняться снова и снова.

Кстати, в вырытую колею не рекомендуется набрасывать ветки или класть бревна поперек. Слишком большие бревна тоже не подойдут, если колесо соскользнет, автомобиль может повиснуть днищем на бревне и тогда выбраться самостоятельно будет вообще нереально. Оптимальный вариант – плотная подгонка нескольких средних бревен.

Очень хорошим подспорьем в деле вытаскивания автомобиля из грязи может стать лебедка , если она есть. Но и ей нужно пользоваться грамотно. Лучше всего вытаскивать машину лебедкой вдвоем, если водитель один, то ему нужно будет периодически останавливать работу лебедки, выходить из авто и проверять равномерность укладки троса на барабане, чтобы не произошло заклинивание.

Читайте также:  Чехлы экокожа для уаз патриот

Чтобы выбраться из грязи с помощью лебедки нужно закрепить трос на деревьях, растущих в направлении движения автомобиля. Очень нежелательно закреплять трос под углом к машине, из-за этого он будет неравномерно укладываться на барабане, с перекосом. Это может привести к быстрому заполнению барабана и заклиниванию.

Если же автомобиль сел в грязи в чистом поле, то в этом случае придется воспользоваться лопатой. Нужно выкопать яму глубиной около метра и погрузить в нее запасное колесо. К нему можно прицепить лебедку, предварительно прокопав траншею для троса.

При использовании лебедки обязательно нужно ориентироваться на звук работы мотора. Если звук резко изменится и станет более надрывным, есть вероятность, что авто уперлось в какую-то преграду, что вызвало повышенную нагрузку.

При работе с лебедкой рекомендуется крепить трос на максимальном расстоянии от автомобиля.

Очень сильно помочь на бездорожье автомобилисту может домкрат типа High-Jack, который отличается от обычного не только своими размерами, но и возможностями. Если автомобиль не только засел в грязи, но и уперся в какое-то препятствие, вытащить его одной только лебедкой не получится. В этом случае домкрат даст возможность приподнять транспортное средство на нужную высоту, чтобы оно смогло преодолеть препятствие.

Очень важным достоинством High-Jack является то, что этот домкрат можно не вынимать. Лебедка постепенно тянет машину, она начинает двигаться, а домкрат складывается, падает и по нему можно просто проехать.

Домкрат несложно установить. Его просто размещают в нужном месте и опускают ручку вниз до щелчка, который свидетельствует о том, что лапка домкрата переместилась на одно деление вверх по штанге. Если нет места для рабочего хода ручки, можно прокопать под нее небольшую траншею. Чтобы опустить авто нужно просто перевести рычаг в нижнее положение.

Не лишней при работе с домкратом будет и кусок толстой доски. Ее нужно подкладывать под пятку устройства, что особенно важно, если машина застряла в мягком грунте.

Профи рекомендуют новичкам заранее узнать, за какую наружную деталь можно приподнимать автомобиль домкратом так, чтобы не повредить никаких важных узлов. В условиях бездорожья можно сделать «что-то не так» и навредить своей машине, потому нужно быть осторожным.

При работе с домкратом нужно помнить, что ручка домкрата возвращается из нижнего положения в верхнее с тем же усилием, которое вы прикладываете, чтобы ее опустить. Будьте осторожны и не навредите себе.

Многие автомобилисты знают, что практически обязательным элементом заполнения багажника при любом выезде на бездорожье является стропа. Это достаточно длинная, плотная лента, изготовленная из синтетического волокна, которая не уступает по грузоподъемности стальным тросам.

Стропа идеально подойдет для изъятия автомобиля из грязевого плена в случае, когда в распоряжении есть второй автомобиль или трактор. С ее помощью легко выполнить эту манипуляцию, так как она способна растягиваться. Из-за этого снижается вероятность отрыва буксировочного крюка или повреждения подвески.

Рекомендуется также отвести в своем багажнике немного места для специального протектора для коры деревьев. Он представляет собой эластичную ленту длиной три метра, которую подкладывают под закрепляемый трос лебедки или стропу, когда автомобиль вытаскивается с помощью деревьев.

Если нужно эвакуировать автомобиль из глубокой ямы по склону вверх использование лебедки становится сложным, так как в этом случае она будет использовать сильно повышенную нагрузку. В такой ситуации рекомендуется использовать блок, с которым усилие лебедки можно увеличить в два раза.

Естественно, при использовании блока сильно снижается скорость движения автомобиля, однако, когда нужно вытащить автомобиль из грязи, скорость отходит на второй план, намного важнее результат.

При наличии троса или длинной веревки можно воспользоваться полиспастом – это сложное блоковое приспособление (в одном корпусе скрывается несколько блоков). С помощью этого устройства можно практически вручную вытащить из грязи плотно севший автомобиль. Естественно, из подручных средств такое устройство изготовить невозможно.

В целом, если вы собираетесь в дорогу на своем любимом внедорожнике, обязательно нужно заняться полезным заполнением своего багажника. Возьмите с собой все, что есть в наличии и что может понадобиться, если придется вытаскивать машину из плена. Не забывайте о том, что вам может понадобиться все что угодно, и лучше потратить лишние 10 минут, чтобы найти трос или домкрат в гараже, чем затем на долгие часы застрять в каком-то лесу.

Всероссийский интернет-магазин запчастей и тюнинга СпецТюнингУАЗ

Более 10 000 запчастей и тысячи довольных постоянных клиентов

8 800 350-70-56 (бесплатный звонок по России)

Источник

Машины которых не может вытащить уаз

Всем здравствуйте!
Очередной новый участник и очередной делетантский вопрос, так что вы уж сильно не бейте, тем более в своё оправдание могу сказать, что темы форума (этого и других) прочитаны, однако ответов (конкретных) на свои вопросы я не нашёл!

Суть в следующем!
Хочу купить вторую машину для выезда за город! Для города есть вполне нормальная машина, но для поездок на рыбалку или за грибами она мало пригодна, поэтому назрело такое решение. Изначально выбор пал на НИВУ трёхдверку, машина не большая, в грязь по окна я её загонять не собирался, а по полю или не глубокому снегу самое оно, да и по городу если что вполне нормально, но столкнулся с тем, что машин в продаже нет . страшный дефицит оказывается. Поэтому рассматривается запасной вариант — УАЗ Хантер. Я прекрасно понимаю, что машины разные по своему назначению (сравнивать я их не буду), но тем не менее для моих целей сгодятся обе машины, а разница в цене (2-3 тысячи) не пугает.

В УАЗе меня пугает следующее . сколько я форумов прочитал, вывод следует один, что это конструктор, далее 100-200 км от мастерской отъезжать не стоит, а в багажнике много места, чтобы возить много инструмента, так как сыплется машина буквально на ходу — патрубки отлетают, вода отовсюду льётся, двери не закрываются и так далее . прям ужас летящий на крыльях ночи (про НИВУ куда менее страшные отзывы). Господа УАЗоводы — так ли это на самом деле?

Опишу свои требования к машине и цели:
1. Машина берётся для поездок за город — рыбалка, грибы/ягоды, шашлыки, зимой лыжи и так далее.
2. Сам с машиной не занимаюсь, поэтому лежать в свободное время под машиной не планирую. Нужно — вышел, завёл и поехал.
3. Машину эксплуатирую 3-4 года, потом продаю и беру новую.
4. Езжу мало — на легковой порядка 10000 в год, соответственно на загородной машине буду ездить значительно меньше (1-3 поедки в неделю за город летом и 1-2 зимой).
5. В офф-роад участвовать не планирую, поэтому глубокого тюнинга не будет.

Вопрос — доставит ли Хантер при пробеге 15-20 тысяч серьёзные проблемы с ремонтом (щадящая эксплуатация) и стоит ли вообще брать Хантер?

П.С. Далее будут ещё вопросы, но вышестоящий основной!

Всем здравствуйте!
Очередной новый участник и очередной делетантский вопрос, так что вы уж сильно не бейте, тем более в своё оправдание могу сказать, что темы форума (этого и других) прочитаны, однако ответов (конкретных) на свои вопросы я не нашёл!

Суть в следующем!
Хочу купить вторую машину для выезда за город! Для города есть вполне нормальная машина, но для поездок на рыбалку или за грибами она мало пригодна, поэтому назрело такое решение. Изначально выбор пал на НИВУ трёхдверку, машина не большая, в грязь по окна я её загонять не собирался, а по полю или не глубокому снегу самое оно, да и по городу если что вполне нормально, но столкнулся с тем, что машин в продаже нет . страшный дефицит оказывается. Поэтому рассматривается запасной вариант — УАЗ Хантер. Я прекрасно понимаю, что машины разные по своему назначению (сравнивать я их не буду), но тем не менее для моих целей сгодятся обе машины, а разница в цене (2-3 тысячи) не пугает.

В УАЗе меня пугает следующее . сколько я форумов прочитал, вывод следует один, что это конструктор, далее 100-200 км от мастерской отъезжать не стоит, а в багажнике много места, чтобы возить много инструмента, так как сыплется машина буквально на ходу — патрубки отлетают, вода отовсюду льётся, двери не закрываются и так далее . прям ужас летящий на крыльях ночи (про НИВУ куда менее страшные отзывы). Господа УАЗоводы — так ли это на самом деле?

Опишу свои требования к машине и цели:
1. Машина берётся для поездок за город — рыбалка, грибы/ягоды, шашлыки, зимой лыжи и так далее.
2. Сам с машиной не занимаюсь, поэтому лежать в свободное время под машиной не планирую. Нужно — вышел, завёл и поехал.
3. Машину эксплуатирую 3-4 года, потом продаю и беру новую.
4. Езжу мало — на легковой порядка 10000 в год, соответственно на загородной машине буду ездить значительно меньше (1-3 поедки в неделю за город летом и 1-2 зимой).
5. В офф-роад участвовать не планирую, поэтому глубокого тюнинга не будет.

Вопрос — доставит ли Хантер при пробеге 15-20 тысяч серьёзные проблемы с ремонтом (щадящая эксплуатация) и стоит ли вообще брать Хантер?

П.С. Далее будут ещё вопросы, но вышестоящий основной!

поскольку сейчас здесь возможно появится второй флудильник. выскажу свое мнение..

у меня Хантер машина единственная и езжу я на ней и по городу и на дачу и на покатушки (без фанатизма). rolleyes:

машина крепкая и выносливая (убедился на собственном опыте. )
нормально ездит . а проблемы. все ломается. даже Майбахи.
руки прикладывать придется ,если умеете их куда- нибудь приложить. или в сервис.

а за указанный вами пробег УАЗЕГ только проходит можно сказать обкатку .
если машину будете брать для выездов на рыбалку-охоту -за грибами то лучше выбрать буханку. в Хантер вопреки расхожему мнению не так уж много влезает.

просто. УАЗ это состояние души . я думаю вы это поймете полистав форум. и УАЗоводы готовы мерится с возможными неполадками возникающими в процессе эксплуатации. а они возникают либо..1. при неумелой езде .2.брака производителя .
если вы готовы с этим мирится. вобщем машинка не для чистоплюев -эстетов.

если вы готовы принять УАЗ, таким какой он есть(со всеми его недостатками) . то тогда добро пожаловать в нашу палату. D;)
если нет . то есть масса других авто .
Удачи.

Вопрос — доставит ли Хантер при пробеге 15-20 тысяч серьёзные проблемы с ремонтом (щадящая эксплуатация) и стоит ли вообще брать Хантер?

Нет Хантер не должен доставить серьезных проблем на 15-20 тыс, только если по мелочи , а после этого пробега, он станет еще лучше!
Ну, а стоит ли брать решать только вам.
А вобще УАЗ это отличная машина. Я уже в этом убежден, а когда съезжаеш с твердого покрытьия, там вобще ему все минусы прощаются. 😉

А вобще УАЗ это отличная машина. Я уже в этом убежден, а когда съезжаеш с твердого покрытьия, там вобще ему все минусы прощаются. 😉

А когда возвращаешся на твердое, минус начинают накапливаться с новой силой.

Вывод, если ездить по твердому, нафиг нужен уаз, нива, если есть витара, раф4.

Товарисч пишет «сам ремонтом не занимаюсь» этого уаз не простит.

Я бы Вам следующее посоветовал: купить занедорого Хантера Б/У, без вложений, покататься, попробовать и сделать выводы, за разумные деньги машину легко продать если что не так, купить сложнее.

Бери то,к чему лежит душа,не наступай на горло собственной песне :d если есть возможность

Будешь балдеть от одного вида Хантера,а уж когда внутри . 😎
И будешь наслаждаться тем,что многих пугает.Пусть льется вода,прыгает по дороге , зато укрощаешь зверя 🙂

После Хантера хочу снова только Хантер. Облизываюсь на дизель

Всем здравствуйте!
2. Сам с машиной не занимаюсь, поэтому лежать в свободное время под машиной не планирую. Нужно — вышел, завёл и поехал.!

С уазом при таком раскладе будет так-сел (наверное удастся), завел (есть некоторая надежда), уехал, но скорее всего не доехал-далее на веревке к пьяным колдырям в автосервис, они взяли деньги , что-то починили, еще больше сломали и дали гарантию до ворот автосервиса. Через пару месяцев, осознав, что вложив в уаз денег до стоимости нормальной машины нормальную машину из него не сделать уаз на продажу.
УАЗ не любит чужих рук и требует навыков ремонта от самого владельца, иначе езда на нем непредсказуема (можно долго ждать в лесу эвакуатор)!

Вопрос — доставит ли Хантер при пробеге 15-20 тысяч серьёзные проблемы с ремонтом (щадящая эксплуатация) и стоит ли вообще брать Хантер?

П.С. Далее будут ещё вопросы, но вышестоящий основной!
Думаю, что да, там изначально с завода подготовили поле для деятельности. Хотя, если ездить, забив на все проблемы, пока она хоть как-то едет, то может до 15 тыс. дотянуть удастся (если сильно повезет), потом правда придется полмашины убитой в труху менять

при таком пробеге каждый раз пересаживаясь на хантер вы будете испытывать ужас. уаз требует привыкания.

Не скажите. Довелось одновременно эксплуатировать свою, не проданную ещё, Мазду-626 и Хантер. Как раз на «Мазде» и чувствовался дискомфорт: педали не чувствуются, .опа на асфальте, машина ям боится.

Ещё один вопрос — что лучше 409 движок или дизель? Дизель тысячи на 2 долларов дороже, а переплачивать не очень как бы и хочется, поэтому оправдана ли может быть покупка дизелька в моём случае (может дизель менее хлопотный и более надёжный)?

Да и ещё — в обычный гараж УАЗ не влезает (можно ворота подрезать немного, но это потом) поэтому наверняка стоит на улице под дождём, снегом и солнцем, а покраска и грунтовка у УАЗов даже от ВАЗа далека по-моему, так что наверняка через год-полтора начинает зацветать . так ли это?

при твоих пробегах экономичность дизеля не окупится,
не сказал бы что дизель (514) надежнее 409.

окраска хуже чем у Ваз — факт.

А когда возвращаешся на твердое, минус начинают накапливаться с новой силой.

У каждого свое мнение, Я так не считаю, когда Я возращаюсь на асфальт никакие минусы не возращаются. Хантер привосходен на всех дорогах имхо. На асфальте, а какие минусы на асфальте на Хантере? Рыскает это дело поправимое, моему Ханту хватило протяжки, чтоб рысканье пропало, и все ок, Я вобще не езжу более 90км/ч, и на Ханте более 90км/ч не езжу, максимум 90, а на асфальте для Хантера это как раз одна из самых подходящих для его скоростей, более 90км/ч считаю уже излишне. Что могу сказать, за бортом 74 тыщ/км Я очень доволен, итог УАЗ оч. хорошая машина!

Ещё один вопрос — что лучше 409 движок или дизель? Дизель тысячи на 2 долларов дороже, а переплачивать не очень как бы и хочется, поэтому оправдана ли может быть покупка дизелька в моём случае (может дизель менее хлопотный и более надёжный)?

Да и ещё — в обычный гараж УАЗ не влезает (можно ворота подрезать немного, но это потом) поэтому наверняка стоит на улице под дождём, снегом и солнцем, а покраска и грунтовка у УАЗов даже от ВАЗа далека по-моему, так что наверняка через год-полтора начинает зацветать . так ли это?
409-й в Вашем случае лучше, да и вообще он лучше с точки зрения эксплуатации. Мотор традиционный для ЗМЗ и поэтому достаточно надежный. Дизель ЗМЗ — так себе. Чтобы не говорили счастливые владельцы этого движка, но он сырой и конструктивно недоработанный. Так что на мой взгляд бензин оправдан полностью.
УАЗ не так страшен как его малюют!
Правда попадаются жутко несчастливые экземпляры. В связи с поправками в права потребителей, есть шанс поменять в течении двух недель машину, которая сразу показала себя плохо. Но для этого, в течении первых двух недель на ней нужно ездить. Много ездить. Иначе не выявить косяки.

Из традиционно проблемных вещей у Хантера, выделю глюки электрики и склонность к коррозии. Электрика глючит не сильно, но нервы может потрепать. Во всяком случае у меня лично и у ВСЕХ моих знакомых-хантероводов, проблемы с пропаданием массы на заднем фонаре или где-то теряющийся контакт возникали. Это не смертельно, но если совсем не охота лазить по машине, то обламывает. Антикорить нужно сразу и радикально. Обновлять антикор по регламенту. Иначе через 3-4 года кузов может сильно повлиять на цену авто.
Ну и конечно УАЗ должен нравится и привлекать к себе. За это ему простятся протечки в салон и неудобства бытового характера. В противном случае с машиной не сойтись, а это мука и для себя и для нее.
ИМХО

но перебирать самостоятельно двигатель или коробку я как бы не совсем готов, а судя по всему все УАЗоводы в обязательном порядке должны это уметь . удручает немного!

давай я выскажусь. Я навыков никаких не имею автослесарных, работаю в офисе, машины никогда не было, никогда под капот не заглядывал, ни в децтве ни вообще никогда, и права я получил в январе 2008.
Тоже тут ходил всех выспрашивал — и темы все были жизненные. Стоит покупать или нет, как часто ломается, и проч.
Про ощущения
Купил УАЗ. Сначала мне он просто отвлеченно (как тебе) понравился, потом я с парой уазоводов с этого сайта прокатился на их машинах, как пассажир.
Обалдел как УАз проезжал «лежачих полицейских» не притормаживая.
Потом в полях когда был — попросился за руль — поездил чуть сам. и мне ПОНРАВИЛОСЬ как оно в УАзе ощущается. Меня в мазде чуть не укачало как-то.. потому что так круто все что движения не чуствуется.. а в УАзе — чувствуется и это кайфно. Он ревет, рычит, и ты чувствуешь что часть этого процесса.
Про ремонт
Да, я чайник, нифига не понимаю что к чему. Купил «камасутру» — это инструкция по ремонту с картинками, щас лето будет — буду пол антикорить, попробую справиться с тем что вода сквозь двери на подножки капает, масло поменяю.. САМ. Но не один а с товарищами. Один стоит чинится или приделывает чего — можно рядом встать и под разговор тож машиной заняться. Свежий воздух, товарищ рядом, машина которая нравится — все лучше чем у телека сидеть. Да и всегда можно спросить — охотно ответят и объяснят что к чему. Есть риск конечно поломки.. но я потихоньку щас переберу агрегаты и риск сильно снизится. После офиса — вот такой отдых и терапия!
Про езду
Езжу месяц. По Москве. У меня одна машина. И по МКАД, и по центру, и по 3му — везде куда глаза глядят. Кайф нереальный. Машина высокая — все видно. Железная — почти не подрезают, перед фактом въезда в твою полосу не ставят — себе дророже потом крылья менять. Кому ни покажешь машину — всяк губу оттопыривает и грит — ооо УАЗег! круто. равнодушных нету. Внутри машины можно ХОДИТЬ с переднего сидения на заднее и обратно. 5 человек едет свободно.. и еще есть место для снаряги и жратвы на всех. Паркуюсь — где вижу место, то есть любые лужки, полянки, всякие площадочки с бордюром — все мое, встану где хочу. 2 бака — один кончился — всегда на другом дальше поедешь.
Машина очень душевная. А когда ты к ней с душой, то и она к тебе тоже.
Это же эмоции, азарт, дух приключений.
Я вот не устоял перед всем этим 🙂
Ps у меня НЕ Хантер.. мне хотелось обычный милицейский козлик. Хантер поди еще и покомфортнее будет.
Pps Сегодня парковался у работы на площадочку, а она в ледке вся. Понятно там никтоне паркуется.. Так я передок подключил, мягко въехал.. лепота.

Всем здравствуйте!
Очередной новый участник и очередной делетантский вопрос, так что вы уж сильно не бейте, тем более в своё оправдание могу сказать, что темы форума (этого и других) прочитаны, однако ответов (конкретных) на свои вопросы я не нашёл!

Суть в следующем!
Хочу купить вторую машину для выезда за город! Для города есть вполне нормальная машина, но для поездок на рыбалку или за грибами она мало пригодна, поэтому назрело такое решение. Изначально выбор пал на НИВУ трёхдверку, машина не большая, в грязь по окна я её загонять не собирался, а по полю или не глубокому снегу самое оно, да и по городу если что вполне нормально, но столкнулся с тем, что машин в продаже нет . страшный дефицит оказывается. Поэтому рассматривается запасной вариант — УАЗ Хантер. Я прекрасно понимаю, что машины разные по своему назначению (сравнивать я их не буду), но тем не менее для моих целей сгодятся обе машины, а разница в цене (2-3 тысячи) не пугает.

В УАЗе меня пугает следующее . сколько я форумов прочитал, вывод следует один, что это конструктор, далее 100-200 км от мастерской отъезжать не стоит, а в багажнике много места, чтобы возить много инструмента, так как сыплется машина буквально на ходу — патрубки отлетают, вода отовсюду льётся, двери не закрываются и так далее . прям ужас летящий на крыльях ночи (про НИВУ куда менее страшные отзывы). Господа УАЗоводы — так ли это на самом деле?

Опишу свои требования к машине и цели:
1. Машина берётся для поездок за город — рыбалка, грибы/ягоды, шашлыки, зимой лыжи и так далее.
2. Сам с машиной не занимаюсь, поэтому лежать в свободное время под машиной не планирую. Нужно — вышел, завёл и поехал.
3. Машину эксплуатирую 3-4 года, потом продаю и беру новую.
4. Езжу мало — на легковой порядка 10000 в год, соответственно на загородной машине буду ездить значительно меньше (1-3 поедки в неделю за город летом и 1-2 зимой).
5. В офф-роад участвовать не планирую, поэтому глубокого тюнинга не будет.

Вопрос — доставит ли Хантер при пробеге 15-20 тысяч серьёзные проблемы с ремонтом (щадящая эксплуатация) и стоит ли вообще брать Хантер?

П.С. Далее будут ещё вопросы, но вышестоящий основной!

вклинюсь в тему, хотя у меня не хант, а патриот. зато до этого была нива 🙂
почитал цели и возник вопрос: а вам вообщее нужен авто 4х4 или может позыв ошибочный? у меня знакомый точно под такие цели использует ваз2105 и не чуствует себя ущербным или недовольным 🙂 просто машина повышенной проходимости по любому требует больше внимания, тк основных детелей/узлов в 2 раза больше, что у нивы, что ленд крузера.

а так в целом соглашусь, что уаз брать можно, как и ниву, при такой экплуатации дурить будет ну уж совсем бракованный авто. а если экземпляр средний, то подтяжка хомутов, доливка тосола и прочая мелочь может быть, ну а по крупному гарантийка (если сможешь быть настойчивым)

и так, еще есть один момент,психологический 🙂 купив ниву или уаз и поехав по грибы, можно нажить себе приключений, к которым не все готовы 🙂 чуствуя себя за рулем вездехода, подключив все рычаги в салоне (кроме ручника) можно рвануть с мыслью что нам все по колено и .
на первых покатухах, перед очередным бродом, встала наша колонна, тк головная машина вытаскивала ниву, которая решила прорваться там где уже, но зато выезд на метров 5 на другом берегу был заболочен, и недоехав пару метров (разгон приличный был с горки) нивка села. до нашего прибытия супруги-грибники копали уже полтора часа:)
так что если это все выше не пугает, лучше не брать 🙂

Вопрос — доставит ли Хантер при пробеге 15-20 тысяч серьёзные проблемы с ремонтом (щадящая эксплуатация) и стоит ли вообще брать Хантер?

Я на хантере за 2 года проехал 60000 км, ни одной ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ серьезной неисправности небыло причем и по трассе он у меня 120-130 ездиет и драва на дачу таскает и на охоту в такую тьму таракань возит, что там даже пешком ходить страшно

+1. Да так оно и есть! УАЗ ну как его не любить, его нельзя не любить! :razz:[/QUOTE]

Он становится частью души, просто вдумайтесь ребята в эти слова.

. УАЗ-это машина на любителя, её надо ПОНЯТЬ, но если поймёшь. то полюбишь его всей душой и какой то особой любовью, своеобразной скажем так,но сильнее, чем эта любовь -нет ни к каким машинам ни у кого как к УАЗу! сливаешься с ним в одно целое, воспринимаешь его как машину на все случаи жизни, даже больше, кто знает тот поймёт(просто это член семьи в полном смысле этого слова). Я знаю многие УАЗоводы меня поймут.

+1000! Лично я обожаю своего «Железного дровосека» и не поменяю его. :d

+1000! Лично я обожаю своего «Железного дровосека» и не поменяю его. :d

И так еще могут написать многие и многие, а могут и не написать, но знают они всё это точно;) К сожалению есть очень много людей которые наше мнение просто категорически не разделяют, но как говорится каждому своё, правда большинство из них знают, что такое УАЗ только внешне.

Сегодня положительных отзывов больше! 🙂
Если завтра время будет заеду в салон, может тест-драйв у них есть . хоть посижу в машине, а то буханка это буханка, да и давно это было!
По поводу поломок могу сказать, что мелочи меня не сильно пугают (проводка, лампочки, предохранители и хомуты), больше всего пугала ходовая, коробка и двигатель, так как это на коленках не лечится, всё остальное проще и лечится дешевле!

А никто не в курсе сколько стоит КАСКО на этого зверя, а то в интернете не нашёл (может их не страхуют)?

Сегодня положительных отзывов больше! 🙂
Если завтра время будет заеду в салон, может тест-драйв у них есть . хоть посижу в машине, а то буханка это буханка, да и давно это было!
По поводу поломок могу сказать, что мелочи меня не сильно пугают (проводка, лампочки, предохранители и хомуты), больше всего пугала ходовая, коробка и двигатель, так как это на коленках не лечится, всё остальное проще и лечится дешевле!

А никто не в курсе сколько стоит КАСКО на этого зверя, а то в интернете не нашёл (может их не страхуют)?

Так семья УАЗоводов то большая и умельцев много, тебе всегда и подскажут и помогут, часто за пиво. сок и т.д., потомучто сегодня ты ко мне приехал-завтра я к тебе;) Не будет ремонт великой проблемой, поверь!

Сегодня положительных отзывов больше! 🙂
Если завтра время будет заеду в салон, может тест-драйв у них есть . хоть посижу в машине, а то буханка это буханка, да и давно это было!
По поводу поломок могу сказать, что мелочи меня не сильно пугают (проводка, лампочки, предохранители и хомуты), больше всего пугала ходовая, коробка и двигатель, так как это на коленках не лечится, всё остальное проще и лечится дешевле!

А никто не в курсе сколько стоит КАСКО на этого зверя, а то в интернете не нашёл (может их не страхуют)?

мне КАСКо обошлось 6%, первый год страховал сейчас нет.
тестдрава врятли надушь на хантер, первая т.км самая мучительная управление очень плохое потом чтото притерается и становится все нормально.

Всем здравствуйте!
Очередной новый участник и очередной делетантский вопрос, так что вы уж сильно не бейте, тем более в своё оправдание могу сказать, что темы форума (этого и других) прочитаны, однако ответов (конкретных) на свои вопросы я не нашёл!

Суть в следующем!
Хочу купить вторую машину для выезда за город! Для города есть вполне нормальная машина, но для поездок на рыбалку или за грибами она мало пригодна, поэтому назрело такое решение. Изначально выбор пал на НИВУ трёхдверку, машина не большая, в грязь по окна я её загонять не собирался, а по полю или не глубокому снегу самое оно, да и по городу если что вполне нормально, но столкнулся с тем, что машин в продаже нет . страшный дефицит оказывается. Поэтому рассматривается запасной вариант — УАЗ Хантер. Я прекрасно понимаю, что машины разные по своему назначению (сравнивать я их не буду), но тем не менее для моих целей сгодятся обе машины, а разница в цене (2-3 тысячи) не пугает.

В УАЗе меня пугает следующее . сколько я форумов прочитал, вывод следует один, что это конструктор, далее 100-200 км от мастерской отъезжать не стоит, а в багажнике много места, чтобы возить много инструмента, так как сыплется машина буквально на ходу — патрубки отлетают, вода отовсюду льётся, двери не закрываются и так далее . прям ужас летящий на крыльях ночи (про НИВУ куда менее страшные отзывы). Господа УАЗоводы — так ли это на самом деле?

Опишу свои требования к машине и цели:
1. Машина берётся для поездок за город — рыбалка, грибы/ягоды, шашлыки, зимой лыжи и так далее.
2. Сам с машиной не занимаюсь, поэтому лежать в свободное время под машиной не планирую. Нужно — вышел, завёл и поехал.
3. Машину эксплуатирую 3-4 года, потом продаю и беру новую.
4. Езжу мало — на легковой порядка 10000 в год, соответственно на загородной машине буду ездить значительно меньше (1-3 поедки в неделю за город летом и 1-2 зимой).
5. В офф-роад участвовать не планирую, поэтому глубокого тюнинга не будет.

Вопрос — доставит ли Хантер при пробеге 15-20 тысяч серьёзные проблемы с ремонтом (щадящая эксплуатация) и стоит ли вообще брать Хантер?

П.С. Далее будут ещё вопросы, но вышестоящий основной!

Можно я тоже вставлю свои пять копеек, хотя уазовод еще только начинающий?
Скажем так, УАЗ — машина действительно на любителя (здесь многие об этом говорили) и ее действительно надо любить, принцип наездника здесь скорее всего не подойдет. Надо быть сразу готовым к устранению и исправлению заводских косяков, плюс к этому сразу столкнешься с проблемой установки сигнализации, центрального замка (не каждый возьмется за это) и музыки (ее просто не куда поставить в штатном исполнении автомобиля) ну и помимо этого желательно всеже, чтобы руки были приделаны к нужному месту. Сразу выяснится, что на новой машине амортизаторы, резина и тормоза (вакуумник и главный цилиндр) — говно (желательно все это поменять на импорт).
Есть и плюсы: мощный мотор, дающий машине динамику легкового автомобиля (речь о 409 агрегате), советую брать Евро3 (вся электроника пока стоит импортная), хорошая корейская КПП, мягкое сцепление (правда его гидропривод тоже говно), высокая посадка/хороший обзор. есть еще один немаловажный плюс — я еще не встречал ни один джип, на котором силовой обвес (скажем РИФ) не смотрелся бы так органично, как на Хантере (на Хантере родные пластиковые бампера смотрятся инородными). Все ИМХО.

Источник

Оцените статью