- Масло в АКПП Chevrolet Captiva
- Масла в коробку автомат Шевроле Каптива
- Шевроле Каптива трансмиссионное масло АКПП AW55-50SN/AW55-51SN
- Chevrolet Captiva масло АКПП 6Т40/45/50/70
- Трансмиссионное масло в АКПП Каптива С100
- Масло в АКПП Каптива 2.2
- Масло в АКПП Шевроле Каптива 2.4
- Масло АКПП Шевроле Каптива 3.2
- Сколько масла в коробке автомат Шевроле Каптива
- С какой периодичность меня масло в автомате Chevrolet Captiva
- Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомате Chevrolet Captiva
- Проверка уровня масла в АКПП при помощи контрольного щупа
- Проверка уровня масла в АКПП с использованием сливной пробки
- Замена масла в АКПП Каптива
- Масло для АКПП Chevrolet Captiva
- Когда менять масло в автомате
- Сколько масла требуется заливать
- Первое поколение С100-С140, 2006-2015
- Какое масло нужно заливать
- Оригинальное
- Неоригинальное
Масло в АКПП Chevrolet Captiva
Компактные кроссоверы Chevrolet Captiva, выпускаемые американской корпорацией General Motors с 2006 года, имеют несколько имен. В Южной Корее автомобили знают как Daewoo Winstorm, а в Новой Зеландии как Holden Captiva. Что же касается силовых агрегатов, то в неразлучном тандеме с двигателями внутреннего сгорания работают как механические, так и автоматические трансмиссии. При этом Шевроле Каптива масло в АКПП имеет собственный заводской допуск, позволяющий выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для автомата.
Масла в коробку автомат Шевроле Каптива
Шевроле Каптива трансмиссионное масло АКПП AW55-50SN/AW55-51SN
Пятиступенчатая гидромеханическая АКПП Aisin Warner модификаций AW55-50SN/AW55-51SN, которой оснащали Chevrolet Captiva с двигателем объемом 3.2 литра, работает на трансмиссионной жидкости с допуском JWS 3309. Данная спецификация принадлежит компании Айсин и подразумевает приобретение масла Toyota ATF Type T-IV. Производитель же данных транспортных средств, компания GM, рекомендует лить в данные коробки трансмиссионную жидкость с допуском DEXRON III, рекомендуя собственное масло GM ATF fluid III G. Вы же в свою очередь с легкостью можете найти альтернативную продукцию, соответствующую данным спецификациям. К примеру Mobil ATF 3309.
GM ATF fluid III G | 1 литр Артикул: 93740313 Средняя цена: 800 рублей |
Toyota ATF Type T-IV | |
Mobil ATF 3309 | 20 литров Артикул: 152680 Средняя цена: 12500 рублей 1 литр Артикул: 153519 Средняя цена: 700 рублей |
Chevrolet Captiva масло АКПП 6Т40/45/50/70
Шестиступенчатые автоматы от компании General Motors модификаций 6Т40, 6Т45, 6Т50 и 6Т70 при своей работе предпочитают трансмиссионные масла с допуском Dexron VI. Об этом свидетельствуют мануалы по эксплуатации Chevrolet Captiva. Из популярной продукции, доступной к приобретению, стоит выделить оригинальное масло General Motors ATF Dexron VI и его заменители VALVOLINE ATF, GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI.
General Motors ATF Dexron VI | 4 литра Артикул: 88861045 Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул: 93165414 Средняя цена: 700 рублей |
GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI | |
VALVOLINE ATF | 5 литров Артикул: 867092 Средняя цена: 2900 рублей 1 литр Артикул: 866885 Средняя цена: 600 рублей |
Трансмиссионное масло в АКПП Каптива С100
На территории Российской Федерации Шевроле Каптива серии C100 продавалась с пятиступенчатым автоматом AW55-50SN/AW55-51SN, а также шестиступенчатой АКПП 6Т40/6Т45/6Т50/6Т70, про которые мы его говорили ранее. Поэтому из трансмиссионных масел, обладающих спецификацией JWS 3309 или DEXRON III(для AW55-50SN/AW55-51S) и Dexron VI(для 6Т40/6Т45/6Т50/6Т70), можно посоветовать масла от GM с одноименным названием GM ATF fluid III G, General Motors ATF Dexron VI, а также их аналоги Neste Oil Atf X и KIXX ATF DX-VI.
GM ATF fluid III G | 1 литр Артикул: 93740313 Средняя цена: 800 рублей |
Neste Oil Atf X | 4 литра Артикул: 294045 Средняя цена: 2400 рублей 1 литр Артикул: 293052 Средняя цена: 500 рублей |
General Motors ATF Dexron VI | 4 литра Артикул: 88861045 Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул: 93165414 Средняя цена: 700 рублей |
KIXX ATF DX-VI | 4 литра Артикул: L252444TE1 Средняя цена: 1800 рублей 1 литр Артикул: L2524AL1E1 Средняя цена: 550 рублей |
Масло в АКПП Каптива 2.2
Масло в АКПП Шевроле Каптива 2.2 литра необходимо выбирать по допуску Dexron VI. Ведь на модели Каптива с объемом мотора 2.2 литра устанавливались шестиступенчатые автоматы 6Т40 и 6Т70, требующие при обслуживании приобретения масел General Motors ATF Dexron VI, ZIC ATF Dexron VI или MANNOL Dexron VI.
General Motors ATF Dexron VI | 4 литра Артикул: 88861045 Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул: 93165414 Средняя цена: 700 рублей |
ZIC ATF Dexron VI | |
MANNOL Dexron VI | 4 литра Артикул: 1483 Средняя цена: 2200 рублей 1 литр Артикул: 1371 Средняя цена: 550 рублей |
Масло в АКПП Шевроле Каптива 2.4
За трансмиссию Chevrolet Captiva с мотором 2.4 литра отвечают пятиступенчатые автоматы AW55-50SN/AW55-51SN, а также шестиступенчатые АКПП 6Т45 и 6Т50. Поэтому, в зависимости от установленного на ваше транспортное средство автомата, смело приобретайте трансмиссионные жидкости GM ATF fluid III G, Toyota ATF Type T-IV(для Aisin) или General Motors ATF Dexron VI, Motul ATF VI(для АКПП 6Т).
GM ATF fluid III G | 1 литр Артикул: 93740313 Средняя цена: 800 рублей |
Toyota ATF Type T-IV | 4 литра Артикул: 08886-01705 Средняя цена: 5000 рублей 1 литр Артикул: 00279-000T4-01 Средняя цена: 1200 рублей |
General Motors ATF Dexron VI | 4 литра Артикул: 88861045 Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул: 93165414 Средняя цена: 700 рублей |
Motul ATF VI | 1 литр Артикул: 105774 Средняя цена: 1000 рублей |
Масло АКПП Шевроле Каптива 3.2
Ну и давайте поговорим про масло АКПП Chevrolet Captiva с 3.2-литровым мотором. Данные модели оснащались пятиступенчатым автоматом AW55-50SN/AW55-51SN японской компании Aisin Warner. Как уже говорилось, данная АКПП работает на трансмиссионной жидкости с допусками Toyota DEXRON III или ATF Type T-IV. К перечисленным выше оригинальным маслам GM ATF fluid III G и Toyota ATF Type T-IV можно добавить еще несколько заменителей. К примеру ZIC ATF III или TOTACHI ATF Type T-IV.
GM ATF fluid III G | 1 литр Артикул: 93740313 Средняя цена: 800 рублей |
ZIC ATF III | 4 литра Артикул: 162627 Средняя цена: 2000 рублей 1 литр Артикул: 132632 Средняя цена: 500 рублей |
Toyota ATF Type T-IV | 4 литра Артикул: 08886-01705 Средняя цена: 5000 рублей 1 литр Артикул: 00279-000T4-01 Средняя цена: 1200 рублей |
TOTACHI ATF Type T-IV | 4 литра Артикул: 4562374691025 Средняя цена: 2000 рублей 1 литр Артикул: 4562374691018 Средняя цена: 600 рублей |
Сколько масла в коробке автомат Шевроле Каптива
- AW55-50SN — 7.1 литров трансмиссионной жидкости
- AW55-51SN — 7.5 литров трансмиссионной жидкости
- GM 6T40 — 8.2 литров трансмиссионной жидкости
- GM 6T45 — 8.4 литров трансмиссионной жидкости
- GM 6T50 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
- GM 6T70 — 9.2 литров трансмиссионной жидкости
С какой периодичность меня масло в автомате Chevrolet Captiva
Менять трансмиссионную жидкость, в зависимости от установленного на Шевроле Каптива автомата, необходимо со следующей периодичностью:
- AW55-50SN — каждые 60-80 тысяч километров пробега
- AW55-51SN — каждые 60-80 тысяч километров пробега
- GM 6T40 — каждые 70 тысяч километров пробега
- GM 6T45 — каждые 70 тысяч километров пробега
- GM 6T50 — каждые 70 тысяч километров пробега
- GM 6T70 — каждые 75 тысяч километров пробега
Как выбрать масло в двигатель Шевроле Каптива и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомате Chevrolet Captiva
Японские пятиступенчатые АКПП AW55-50SN и AW55-51SN имеют контрольный щуп, с помощью которого и проверяется уровень трансмиссионной жидкости. А вот шестиступки от GM(6Т40/45/50/70) такового щупа не имеют, позволяя проверить уровень масла в АКПП только при помощи сливного отверстия:
- машину ставят на ровную поверхность
- масло в автомате прогревают до рабочей температуры
- переводят селектор АКПП в положение P
- откручивают пробку нижнего сливного отверстия
Если масло с коробки течет — его уровень является оптимальным. Если нет — трансмиссионную жидкость необходимо доливать.
Проверка уровня масла в АКПП при помощи контрольного щупа
Проверка уровня масла в АКПП с использованием сливной пробки
Замена масла в АКПП Каптива
Менять масло в АКПП Chevrolet Captiva можно полностью и частично. Полная замена требует наличия специальной вакуумной установки. В то время как частичная состоит из следующих этапов:
- постановки автомобиля на ровную поверхность
- демонтажа нижней защиты
- откручивания пробки нижнего сливного отверстия
- слива старой трансмиссионной жидкости
- снятие поддона АКПП
- замены фильтра масла и расходников
- заливки свежей трансмиссионной жидкости
Источник
Масло для АКПП Chevrolet Captiva
Шевроле Каптива – кроссовер компактного класса SUV, представленный на российском рынке с 2006 по 2015 год в одной ценовой категории с Митсубиси Аутлендер, Мазда СХ-5, Хонда CR-V, Форд Куга и Тойота РАВ4. Несмотря на средние размеры с учетом длины кузова 4635 мм, машина находилась в малогабаритном сегменте, хотя и конкурировала с Mazda CX-7. Каптива позиционировалась как глобальная модель Шевроле, разработанная на платформе GM Theta. На базе этого шасси также построены Daewoo Winstorm, GMC Terrain и Опель Антара. Версия для российского рынка пережила два рестайлинга, которые произошли в 2011 и 2013 годах. Затем продажи завершились из-за ухода концерна GM из России.
Когда менять масло в автомате
Дилеры советуют менять масло в АКПП Шевроле Каптива каждые 60 тыс. км, чтобы избежать появления непредсказуемых технических неполадок. Так или иначе, эти неполадки неизбежны в суровых условиях эксплуатации. При обнаружении первых признаков, связанных с некорректной работой автомата, следует задуматься о проверке состояния и уровня масла, а также его замене при необходимости. Среди таких признаков можно отметить пробуксовки КПП и вынужденный переход на пониженную на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р или N на любую передачу или когда вовсе нельзя сдвинуться с места (толчки при переключениях есть, а движения нет). Более частая замена масла актуальна в тяжелых условиях использования: это могут быть резкие старты и торможения при агрессивном вождении по городу в светофорных пробках, частые поездки по бездорожью или буксировка тяжелых грузов.
Сколько масла требуется заливать
Первое поколение С100-С140, 2006-2015
С точки зрения дизайна прообразом серийной Каптивы является концепт-кар Chevrolet S3X образца 2004 года. Примечательно, что готовая к производству модель почти ничем не отличалась от предсерийного прототипа. Так, автомобиль выделялся стильным обтекаемым обликом, лишенным каких-либо угловатых форм. Помимо дизайна, кроссовер имел и технологические новшества. Так, разработчики уделили внимание не только комфорту и оснащению, но и безопасности. Например, Каптива получила стальной каркас и кузовные панели с программируемой деформацией, поглощающие энергию удара. В списке доступных опций были улучшенная АБС с EBV (аналог EBD), ESC (аналог ESP), HBA (гидравлический тормозной усилитель), DCS (контроль движения при спуске), ARP (защита от опрокидывания), а также полный комплект подушек безопасности (фронтальных, оконных и боковых). За безопасность в краш-тесте Euro NCAP Каптива заработала пять звезд из пяти возможных. В России кроссовер предлагали с бензиновыми двигателями объемом 2.4 и 3.2 л (136-230 л. с.), а также дизелем 2.2 л (184 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.
Масло в АКПП: объем – 6,85-7,1 литра при полной замене; 4 литра при частичной замене
Какое масло нужно заливать
Оригинальное
Для кроссовера Шевроле Каптива с АКПП требуется фирменная полусинтетика General Motors Dexron VI, содержащее комплекс синтетических присадок для более плавного переключения передач и стабильной работы трансмиссии независимо от условий эксплуатации. Dexron VI обладает оптимальными показателями текучести и вязкости за счет специальной масляной пленки, которая снижает износ благодаря непрерывной смазке деталей и их защите от коррозии. Жидкость устойчива к окислению и температурам до минус 60 градусов.
Неоригинальное
Владельцы кроссоверов Шевроле Каптива с АКПП могут выбрать более доступное альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – General Motors). Исходя из этого, можно остановить выбор на сравнительно недорогих аналогах с соответствующими допусками (Dexron VI и Dexron II E). Например, подойдет Petro-Canada Dexron VI ATF.
Источник