- Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для MITSUBISHI PAJERO MINI (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО МИНИ )
- Масла и технические жидкости для других модификаций MITSUBISHI PAJERO MINI (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО МИНИ)
- Масло в АКПП Mitsubishi Pajero
- Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро
- Mitsubishi Pajero масло в АКПП V4A51 (4 передачи)
- Трансмиссионная жидкость в автомат Митсубиси Паджеро
- Какое масло заливать в АКПП Mitsubishi Pajero iO
- Объем масла в коробке автомат Митсубиси Паджеро
- Когда менять трансмиссионную жидкость в АКПП Mitsubishi Pajero
- Уровень масла в автомате Митсубиси Паджеро
- Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
- Mitsubishi Pajero замена масла в АКПП
- Масло для акпп mitsubishi pajero mini
- Замена ATF в АКПП своими силами.
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для MITSUBISHI PAJERO MINI (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО МИНИ )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя MITSUBISHI PAJERO MINI следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) MITSUBISHI PAJERO MINI. Также вы найдете информацию о масле кпп для MITSUBISHI PAJERO MINI и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | MITSUBISHI (МИЦСУБИСИ) |
Название модели | PAJERO MINI (ПАДЖЕРО МИНИ) |
Дата начала выпуска | 94.12 |
Дата окончания выпуска | 98.09 |
Номер кузова | E-H56A |
Объем двигателя | 0.66 литра |
Привод и тип трансмиссии | 4WD A/T |
Тип двигателя | 4A30 |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 3.3 литров |
Объем масла с фильтром | 3.5 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 10W-30 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SG |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 3.5 |
Тип трансмиссионного масла | Genuine ATF-SP II |
Масло для переключателя | |
Объем масла | 0.9 |
Тип трансмиссионного масла | Genuine Multi Gear Oil 75W/85W |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | 0.8(0.05) |
Тип масла | Genuine Super Hypoid Gear Oil(GL-5), выше 10оС-SAE90, ниже 10оC-SAE80 |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 1.04 |
Тип масла | Genuine Super Hypoid Gear Oil(GL-5) выше 10оС-SAE90, ниже 10оC-SAE80 (LSD Car) Genuine LSD Gear Oil GL-5 90 |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций MITSUBISHI PAJERO MINI (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО МИНИ)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Источник
Масло в АКПП Mitsubishi Pajero
Флагманские полноразмерные внедорожники Mitsubishi Pajero, дебютировав в далеком 1981 году, выпускаются именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Так существует пять поколений данного модельного ряда, которые оснащались как механической, так и автоматической трансмиссией. При этом масло коробка автомат Паджеро и по сей день подбирается по заводской спецификации, которая помогает выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для обслуживания данных автоматов.
Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро
Серия флагманских внедорожников Mitsubishi Pajero оснащалась:
- 4х-ступенчатой АКПП V4A51
- 5-ступенчатым автоматом V5A51
Выбирая трансмиссионную жидкость для данных автоматов, японский автопроизводитель рекомендует руководствоваться спецификацией ATF SP-III.
Выберите Вашу модель Mitsubishi Pajero:
Mitsubishi Pajero масло в АКПП V4A51 (4 передачи)
Первой автоматической трансмиссией, которой оснащали линейку Mitsubishi Pajero, выступает 4-ступенчатый гидромеханический автомат V4A51, разработанный инженерами компании Mitsubishi в 1996 году. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данную АКПП японский автопроизводитель рекомендует заливать исключительно масло, обладающее допуском ATF SP-III. В первую очередь стоит обратить внимание на одноименное оригинальное масло Mitsubishi ATF SP-III. Но при этом и от его аналогов, на примере Kixx ATF Multi и Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, также отказываться не стоит.
Mitsubishi ATF SP-III | 4 литра Артикул: 4024610 Средняя цена: 2900 рублей 1 литр Артикул: MZ320215 Средняя цена: 850 рублей |
Kixx ATF Multi | 4 литра Артикул: L251844TE1 Средняя цена: 1750 рублей 1 литр Артикул: L2518AL1E1 Средняя цена: 550 рублей |
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF | 1 литр Артикул: DDMVATFC12 Средняя цена: 650 рублей |
Трансмиссионная жидкость в автомат Митсубиси Паджеро
Самой распространенной автоматической трансмиссией, которой оснащали модели Mitsubishi Pajero продаваемые на территории СНГ, является 5-ступенчатый гидромеханический автомат модификации V5A51. Данная АКПП, выпускаемая компанией Mitsubishi с 2000 по 2016 года, также при своей работе предпочитает трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Поэтому к приобретению стоит рассмотреть как оригинальное масло Mitsubishi ATF SP-III, так и его более дешевые заменители Eneos Dextron III, CASTROL ATF MULTIVEHICLE и так далее.
Mitsubishi ATF SP-III | 4 литра Артикул: 4024610 Средняя цена: 2900 рублей 1 литр Артикул: MZ320215 Средняя цена: 850 рублей |
Eneos Dextron III | 4 литра Артикул: OIL1309 Средняя цена: 2000 рублей 1 литр Артикул: OIL1305 Средняя цена: 650 рублей |
CASTROL ATF MULTIVEHICLE | 5 литров Артикул: 14FFD1 Средняя цена: 3200 рублей 1 литр Артикул: 154F33 Средняя цена: 700 рублей |
Какое масло заливать в АКПП Mitsubishi Pajero iO
Миниатюрные спортивные внедорожники Mitsubishi Pajero iO, выпускаемые с 1998 по 2002 года, также получили в свое распоряжение 4х-ступенчатую АКПП V4A51, про которую мы уже рассказывали выше. Соответственно, отвечая на вопрос, АКПП Паджеро мини какое масло заливать, можно констатировать, что и в данный автомат необходимо заливать трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Оригинальное(Mitsubishi ATF SP-III), либо же аналоговое(Neste ATF Multi, Liqui Moly Top Tec ATF 1200).
Mitsubishi ATF SP-III | 4 литра Артикул: 4024610 Средняя цена: 2900 рублей 1 литр Артикул: MZ320215 Средняя цена: 850 рублей |
Neste ATF Multi | 4 литра Артикул: 294045 Средняя цена: 2400 рублей 1 литр Артикул: 216052 Средняя цена: 600 рублей |
Liqui Moly Top Tec ATF 1200 | 1 литр Артикул: 7502 Средняя цена: 1000 рублей |
Объем масла в коробке автомат Митсубиси Паджеро
- V4A51 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
- V5A51 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
Когда менять трансмиссионную жидкость в АКПП Mitsubishi Pajero
- V4A51 — каждые 55 тысяч километров
- V5A51 — каждые 50 тысяч километров
Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Pajero и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Уровень масла в автомате Митсубиси Паджеро
Обе модификации АКПП Mitsubishi Pajero обладают контрольным щупом, найти который можно под капотом транспортного средства. Поэтому измерять уровень масла в них необходимо с использованием данного щупа, выполнив следующие действия:
- прогреть масло в автомате до рабочей температуры
- поставить автомобиль на ровную площадку без уклонов
- пройтись селектором АКПП по всем положениям, оставив его в P
- очистить контрольный щуп от масла
- произвести замеры
Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
Mitsubishi Pajero замена масла в АКПП
Выполнить частичную замену масла в автомате Митсубиси Паджеро достаточно просто. Ведь данная техническая операция может выполняться даже в гаражных условиях при наличии минимального набора инструментов. Итак:
- снимаем нижнюю защиту картера двигателя
- откручиваем сливную пробку автомата
- сливаем отработку
- демонтируем поддон АКПП и производим его очистку
- меняем расходники
- заливаем купленное масло по уровню
Источник
Масло для акпп mitsubishi pajero mini
Замена ATF в АКПП своими силами.
Сообщение AirWest » 14 сен 2008, 09:43
Была как то тут тема по полной замене ATF, но так коротенько все рассказывалось, решил отписаться по подробней.
Вчера сделал полную замену масла в АКПП.
Замену решил сделать с полной промывкой/замещением ATF, т.к слив из поддона ну ни как не назовешь полной заменой масла. При сливе из поддона меняется только 70 % масла.
Замена масла выполнялась при полной промывке системы (блок управляющих клапанов, гидромуфта, маслоохладители)…т. е старое масло вытеснялось естественным давлением гидромуфты, и тем самым промывалась вся система.
Для этой цели было закуплено 16 литров http://www.photohost.ru/pictures/457520.jpg ATF III ENEOS.
Хитроумного и опасного нет ничего.
1. Отсоединил http://www.photohost.ru/pictures/457532.jpg шланг обратки (поз №2) … http://www.photohost.ru/pictures/457521.jpg идущий от маслоохладителя радиатора к АКПП.
2. Подсоединил к штуцеру радиатора (обратки) шланг 10 мм длиной около 40 см….(закрепил его хомутом), http://www.photohost.ru/pictures/457522.jpg опустил шланг в мерную канистру.
ответную часть обратки (идущую в АКПП)..оставил в воздухе….(оттуда ничего течь не будет).
3. Далее важно. Затянуть ручник и уставить селектор АКПП в положение N.
4. Далее запускаем двигатель в интервал не более 1 минуты. . за это время насос АКПП выдавит http://www.photohost.ru/pictures/457523.jpg ровно 4 литра старой ATF.
5. Затем глушим двигатель…..отворачиваем сливную пробку слива ATF из АКПП (предварительно подставив под слив небольшой таз,…..из поддона выльется грамм 100-200.
6. Далее заворачиваем пробку поддона…..и заливаем через трубку щупа свежее масло в количестве 5.5 – 6.0 литров. Старое масло, что выдавило при запуске в мерную канистру сливаем в подходящую ёмкость (оно будет грязно-малиново-противного цвета)…
7. Далее опять шланг обратки помещаем в мерную ёмкость.
8. Выполняем пункт 4. И опять же за эту минуту выдавливается ровно 4 литра ATF, но уже не грязно малинового цвета, а по светлее.
Я процедуру слива/залива проводил в 2 захода…
9. Далее вынимаем щуп, http://www.photohost.ru/pictures/457524.jpg снимаем поперечную балку вместе с подушками АКПП (но перед этим необходимо поддомкратить раздатку)…..без этого действия не возможно вытащить болты подушек АКПП, снять поперечную балку, снять кронштейн подушек…он находится на корпусе АКПП, потом вывернуть все болты поддона АКПП.…поддомкрачивание раздатки это необходимо.
10. Когда все болты поддона вывернуты, осторожно снимаем поддон…одновременно выводя трубку щупа.
В итоге у меня в поддоне была просто http://www.photohost.ru/pictures/457525.jpg красота.
Вид ярко вишневого компота просто http://www.photohost.ru/pictures/457527.jpg порадовал.
На магнитах и дне поддона ничего криминального не выявлено….так…. http://www.photohost.ru/pictures/457526.jpg легкий налет процесса работы механизма. Это радует.
Дальше…соответственно и обязательно http://www.photohost.ru/pictures/457528.jpg промывка фильтра, поддона и магнитов (замена фильтра это сугубо по желанию)…я как всегда фильтр промыл.
Затем после промывки http://www.photohost.ru/pictures/457529.jpg поддона, магнитов , и http://www.photohost.ru/pictures/457530.jpg фильтра ….все просушивается…..устанавливается http://www.photohost.ru/pictures/457531.jpg новая прокладка поддона (герметик так же сугубо по желанию).
Потом всё ставится на родные места…фильтр, поддон, шланг обратки, конечно же, подсоединяется в исходно-рабочее состояние.
Теперь осталось до уровня заполнить систему…..заливаем литров 5-6…..запускаем двигатель…..селектором АКПП делаем переключения….задерживаясь на каждом режиме секунд на 10(чтобы стабилизировать давление и заполнить все каналы управляющих механизмов)…..и затем на разогретом двигателе и АКПП …как положено, доводим уровень по щупу до нормы. Ну и окончательно, проехав километров 10 окончательно выставил уровень масла по верхней метке щупа…..так же проверил коды ошибок…ошибок нет.
От купленных 16 литров ATF III осталось всего грамм 200.
Источник