Nissan Murano масло для ГУР
Nissan Murano является кроссовером японского производства, обладающим средними габаритными размерами. Автомобиль был разработан известным мировым производителем Nissan. Над внешним видом данной модели работало подразделение Nissan USA, которое располагается в Калифорнии.
Представление первого поколения состоялось в 2002 году на североамериканском автосалоне. Данный автомобиль изначально был ориентирован на потребителей американского и канадского рынка, в связи с чем первое время он был доступен только для них. Кроссовер использует платформу Nissan FF-L, которая также принадлежит и такой модели, как Nissan Altima третьего поколения. Запуск серийного производства пришелся также на 2002 год. На рынке автомобиль появился в этом же году, но только в июне (для американского рынка) и июле (для канадского рынка). Ниссан Мурано первого поколения комплектовался V-образной шестицилиндровой силовой установкой VQ35DE. Этот двигатель имеет вполне неплохие мощностные показатели, а именно его рабочий объем составляет 3.5 литра, а номинальная мощность на выходе достигает отметки в 245 лошадиных сил. Что касается доступности для остальных рынков, то модель стала доступной только в 2004 году, сначала только для европейского рынка, а потом уже и для всех остальных. Необходимо отметить, что для всех рынков, за исключением японского, кроссовер был оборудован стандартным силовым агрегатом VQ35DE.
Теперь о японском рынке. Для Японии версия вышла на рынок также в 2004 году. Эта модель стала заменой снятого с производства минивэна Nissan Bassara. Для потребителей помимо шестицилиндрового V-образного 3.5 литрового мотора была доступна версия, оснащенная рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом, обладающим рабочим объемом цилиндров в 2.5 литра и максимально развиваемой мощностью в 170 лошадиных сил.
Первое поколение перенесло небольшой рестайлинг в 2005 году. Здесь изменения коснулись внешнего вида и немного затронули внутреннее оснащение модели. Автомобиль начал комплектоваться измененными фронтальными фарами и навигационной системой GPS. Сам же экстерьер кузова перенес не сильные визуальные изменения. Потребителям стали доступными более расширенные комплектации, включающие в себя еще больше опций.
Второе поколение Nissan Murano было представлено производителем в 2007 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. В серийное производство новая версия была запущена в начале 2008 года. В дизайне автомобиля прослеживается стиль модели Nissan Rogue. Второе поколение было оснащено видоизмененной решеткой радиатора, новым бампером, светотехническим оборудованием, измененными задними окнами и полностью переработанной задней частью кузова. Для интерьера салона были применены более качественные материалы, а также немного изменена и цветовая гамма. Вместо платформы Nissan FF-L здесь используется платформа Nissan D. На ней же базируется и такой автомобиль, как Nissan Teana второго поколения.
Автомобиль оснащается одним из двух силовых агрегатов. Потребители могут выбрать между: шестицилиндровым V-образным мотором VQ35DE и четырехцилиндровым рядным QR25DE. VQ35DE обладает рабочим объемом также в 3.5 литра, но в процессе доработок его максимальная мощность была увеличена до 265 лошадиных сил. Двигатель QR25DE остался без каких-либо изменений и при объеме в 2.5 литра он способен развить мощность также в 170 лошадиных сил. К этим двигателям предлагается установка бесступенчатого вариатора CVT, который ранее использовался в первой генерации автомобиля и шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
Рестайлинговые работы по второму поколению производитель провел в 2010 году. Традиционно, в первую очередь был изменен внешний вид модели. Теперь новая версия обладает новым светотехническим оборудованием, измененными колесными дисками, новой решеткой радиатора и измененной цветовой гаммой салона. Для европейского рынка Ниссан Мурано комплектуется рядным четырехцилиндровым двигателем QR25DE, который был подвергнут доработке. В результате проведенных над ним работ, его максимальная мощность при объеме в 2.5 литра была увеличена до 190 лошадиных сил. Начиная с 2011 года, серийное производство второго поколения было расширено и на территории России данным процессом занимается санкт-петербургское подразделение Nissan.
В 2016 году на рынках появился Мурано третьего и последнего на данный момент поколения. Здесь были проведены улучшения практически во всем автомобиле. Первым, что необходимо отметить, так это обновленный внешний вид, который стал еще более современным. Остальные же изменения пришлись на интерьер салона, техническую часть и предлагаемые для потребителей варианты комплектаций.
Объем масла в Ниссан Мурано
Объем жидкости в ГУР поколениях Z50 и Z51 – 1 литр
Информация о видах требуемого масла
В гидравлический усилитель системы рулевого управления производитель рекомендует заливать масло Nissan PSF, которое является оригинальным. Кроме данной жидкости, многие владельцы также пользуются и другими аналогичными маслами, среди которых:
1. Top Tec ATF 1800
Является трансмиссионным маслом, имеющим малую вязкость. В процессе изготовления была применена технология синтеза, а сам же продукт был дополнен пакетом высококачественных присадок. Масло предназначено для использования в автоматических трансмиссиях и системах рулевого управления, оснащенных гидравлическим усилителем. Главными преимуществами такого полностью синтетического продукта является:
- Отличная сопротивляемость старению;
- Высокий индекс вязкости;
- Увеличенные интервалы замены;
- Стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
- Стойкость к пенообразованию;
- Совместимость с материалами уплотнительных соединений;
- Повышенная устойчивость к изнашиванию деталей;
- Стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
- Универсальность применения.
2. CASTROL TRANSMAX Z
Так же, как и предыдущее масло является высококачественной полностью синтетической жидкостью, которая может применяться в автоматических и полуавтоматических КПП, а также и многих других узлах автомобилей, включая гидроусилители руля. Состав этой жидкости был дополнен новейшими присадками, которые в свою очередь обеспечивают продукту высокие эксплуатационные характеристики. Среди ключевых достоинств CASTROL TRANSMAX Z следует отметить:
- Высокую устойчивость к низкотемпературному режиму эксплуатации;
- Высокую устойчивость к высокотемпературному режиму эксплуатации;
- Высокую устойчивость к образованию отложений;
- Низкую испаряемость;
- Высокую совместимость с материалами уплотнителей;
- Оптимальную степень текучести и вязкости;
- Повышенную устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
- Превосходную химическую стабильность.
3. Mobil ATF 220
В процессе изготовления производитель использует высококачественные базовые масла. Помимо этого жидкость дополняется специальным комплексом присадок, что придает готовому продукту высокие антиокислительные, противопенные и многие другие свойства. Также необходимо отметить универсальность применения, поскольку кроме трансмиссий, Mobil ATF 220 также может применяться в системах рулевого управления, которые имеют гидравлический усилитель. Другими не менее важными особенностями такой жидкости является:
- Устойчивость к изнашиванию деталей;
- Стойкость к окислению и коррозии металлов;
- Высокие смазывающие свойства;
- Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
- Отличная термическая стабильность;
- Увеличенные интервалы замены;
- Стойкость к пенообразованию и образованию отложений.
4. Mobil ATF 320
Данное трансмиссионное масло является неким улучшенным аналогом предыдущего продукта. Процесс производства практически полностью повторяется, а именно здесь также используется комплекс высокоэффективных присадок и базовые масла высокого качества. Изначально направлено на применение в АКПП, но благодаря своим допускам и соответствием с требованиями многих мировых производителей, такая жидкость может использоваться в гидроусилителях руля. Главными особенностями данного трансмиссионного масла является:
- Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
- Повышенная устойчивость к окислительным, химическим и коррозийным процессам;
- Повышенная устойчивость к пенообразованию и образованию отложений на деталях;
- Высокая совместимость с материалами уплотнителей;
- Увеличенные интервалы замены.
5. Total Fluide DA
Если все предыдущие жидкости были предназначены в первую очередь для использования в трансмиссиях, то продукт Total Fluide DA был специально разработан именно для систем рулевого управления. Компоненты масла были тщательно подобраны, благодаря чему готовый продукт получил множество полезных свойств. Одними из таких являются:
- Высокий индекс вязкости;
- Высокая стойкость к низким температурам окружающей среды;
- Повышенная устойчивость к окислительным процессам;
- Хорошая совместимость с уплотнительными материалами;
- Хорошая стойкость к коррозии металлов;
- Высокая устойчивость к высокотемпературным условиям работы;
- Превосходные смазывающие свойства;
- Стойкость к износу.
Источник
Заправочные емкости Nissan Murano Z50 3.5
Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Murano Z50 (Ниссан Мурано) с бензиновым двигателем VQ35 (3.5).
Техническая жидкость | Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости | Количество, л | Стоимость масла | технических жидкостей | |
полный заправочный объем | частичный заправочный объем | |||
Масло ДВС | KE900-90042 5W40 | 4,7 | — | цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи |
Масло МКПП | — | — | — | |
Масло (жидкость) АКПП | CVT вариатора | KLE5200004EU NS-2 | 9,4 | 6,5 | |
Масло раздаточной коробки | KE907-99932 GL-5 80W90 | 0,31 | — | |
Масло редуктора переднего моста | — | — | — | |
Масло редуктора заднего моста | KE907-99932 GL-5 80W90 | 0,55 | — | |
Антифриз | KE902-99945 L248 | 9,6 | — | |
Тормозная жидкость | KE903-99932 DOT-4 | 1 | — | |
Жидкость ГУР | KE909-99931 PSF | 1 | — | |
Хладагент кондиционера (фреон) | R134a | 0,600 | — |
Периодичность замены технических жидкостей на Nissan Murano Z50 с бензиновым двигателем VQ35 (3.5) здесь.
Источник
Масло для гур nissan murano z50
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 74
Из: Новороссийск
В клубе с: 11.9.2017
Откуда: Новороссийск
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: EURO/E, LOW GRADE
Год выпуска: 2010
Спасибо сказали: 16 раз
Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 74
Из: Новороссийск
В клубе с: 11.9.2017
Откуда: Новороссийск
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: EURO/E, LOW GRADE
Год выпуска: 2010
Спасибо сказали: 16 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1097
Из: Штат Пензас
В клубе с: 29.10.2012
Откуда: Пенза
Авто: Murano Z51 2010 LE, Ford Fiesta 2007 GHIA
Комплектация и откуда Ваше авто: Основное — Z51 LE Japan, черный на белой коже
Год выпуска: 2010
Спасибо сказали: 302 раза
0,8л где то. Так что даже останется чутка.
Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 74
Из: Новороссийск
В клубе с: 11.9.2017
Откуда: Новороссийск
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: EURO/E, LOW GRADE
Год выпуска: 2010
Спасибо сказали: 16 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1097
Из: Штат Пензас
В клубе с: 29.10.2012
Откуда: Пенза
Авто: Murano Z51 2010 LE, Ford Fiesta 2007 GHIA
Комплектация и откуда Ваше авто: Основное — Z51 LE Japan, черный на белой коже
Год выпуска: 2010
Спасибо сказали: 302 раза
А что по твоему полная замена?
Это ведь как с маслом — всё то не сольёшь.
Всё равно чутка старого останется. )))
Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 74
Из: Новороссийск
В клубе с: 11.9.2017
Откуда: Новороссийск
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: EURO/E, LOW GRADE
Год выпуска: 2010
Спасибо сказали: 16 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1097
Из: Штат Пензас
В клубе с: 29.10.2012
Откуда: Пенза
Авто: Murano Z51 2010 LE, Ford Fiesta 2007 GHIA
Комплектация и откуда Ваше авто: Основное — Z51 LE Japan, черный на белой коже
Год выпуска: 2010
Спасибо сказали: 302 раза
Насколько я помню всё равно 1л хватает.
У нас в пнз стоимость 1500р. промывки всей системы, а просто замена жижи — это 500р.
При промывке обязательно заставь снять бачок с жижей и пусть продуют сжатым воздухом сетку(можно воздухом с бензином).
Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 74
Из: Новороссийск
В клубе с: 11.9.2017
Откуда: Новороссийск
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: EURO/E, LOW GRADE
Год выпуска: 2010
Спасибо сказали: 16 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1628
В клубе с: 23.10.2014
Откуда: РК
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2008
Спасибо сказали: 732 раза
Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 74
Из: Новороссийск
В клубе с: 11.9.2017
Откуда: Новороссийск
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: EURO/E, LOW GRADE
Год выпуска: 2010
Спасибо сказали: 16 раз
Истинный Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 205
Из: Moscow
В клубе с: 21.10.2017
Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano Z 52
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH Rus
Год выпуска: 2017
Спасибо сказали: 47 раз
V.I.P.
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 7715
Из: СПб
В клубе с: 9.11.2009
Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016
Спасибо сказали: 2701 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1718
Из: Москва
В клубе с: 6.8.2017
Откуда: Москва
Авто: Murano III
Комплектация и откуда Ваше авто: Top
Год выпуска: 2017
Спасибо сказали: 679 раз
Да уж, с десяток сообщений за пол часа ни о чём
Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 80
В клубе с: 11.3.2016
Откуда: МО
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE Rus
Год выпуска: 2015
Спасибо сказали: 6 раз
Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 74
Из: Новороссийск
В клубе с: 11.9.2017
Откуда: Новороссийск
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: EURO/E, LOW GRADE
Год выпуска: 2010
Спасибо сказали: 16 раз
Это камень в мой огород?
V.I.P.
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 7715
Из: СПб
В клубе с: 9.11.2009
Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016
Спасибо сказали: 2701 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 662
Из: Оренбург
В клубе с: 8.7.2016
Откуда: Оренбург
Авто: Ниссан-Мурано z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2006
Спасибо сказали: 103 раза
в прошлом году тоже залил оригинал ПСФ- красная, все ок! Ездим и не парим мозг всякими декстронами)
Сообщение отредактировал влад11 — 1.1.2018, 21:26
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 489
Из: Самара
В клубе с: 12.2.2012
Откуда: Самара
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R RUS
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 42 раза
Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 50
В клубе с: 8.12.2016
Откуда: ярославль
Авто: ниссан мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2013
Спасибо сказали: 9 раз
перед этой зимой поменял жидкость ГУР на Ravenol SSF (зеленая)
использовал 2 канистры по 1 литру на замену и еще осталось на долив.
морозы этой зимой в ярике были до -30
при запуске (машинка живет на улице ) все тихо, никаких «жжжж..» нет
а на родной PSF (ниссан, красная) в предыдущие зимы—как мороз за -20 так 3-5 секунд всегда было «жжжжж..»
но поменял—когда гарантия закончилась.
чтоб с официалами не заморачиваться.
Сообщение отредактировал мак130 — 21.4.2018, 20:48
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 489
Из: Самара
В клубе с: 12.2.2012
Откуда: Самара
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R RUS
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 42 раза
У меня то же жужжит на морозе и это порядком задолбало. В замане на Равенол дело , как мне кажется, не в ОД, а в том, что бы в конечном итоге не попасть на ремонт ГУРа. Равенол подходит по всем параметрам? И почему именно выбор пал на него?
Сообщение отредактировал Тон — 21.4.2018, 20:52
Источник