Масло для коробки передач bmw x5

Содержание
  1. Масло в АКПП БМВ Х5 Е70
  2. Масла в коробку автомат БМВ Х5 Е70
  3. Масло в коробку ZF 6HP БМВ Х5 Е70
  4. Трансмиссионная жидкость для АКПП ZF 8HP БМВ Х5 Е70
  5. Необходимое количество масла для замены в АКПП БМВ Х5 Е70
  6. ZF 6HP
  7. ZF 8HP
  8. С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП БМВ Х5 Е70
  9. Проверка уровня масла в АКПП БМВ Х5 Е70
  10. Проверка уровня масла в АКПП БМВ
  11. Как заменить масло в АКПП БМВ Х5 Е70
  12. Масло в АКПП БМВ Х5 Е53
  13. Масла в коробку автомат БМВ Х5 Е53
  14. Масло АКПП GM 5L40E БМВ Х5 Е53
  15. Трансмиссионная жидкость для АКПП ZF 5HP БМВ Х5 Е53
  16. Масло в коробку АКПП ZF 6HP БМВ Х5 Е53
  17. Необходимое количество масла для замены в АКПП БМВ Х5 Е53
  18. GM 5L40E
  19. ZF 5HP
  20. ZF 6HP
  21. С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП БМВ Х5 Е53
  22. Проверка уровня масла в АКПП БМВ Х5 Е53
  23. Проверка уровня масла в АКПП БМВ
  24. Как заменить масло в АКПП БМВ Х5 Е53
  25. Масло для АКПП BMW X5
  26. Когда менять масло
  27. Сколько масла заливать в АКПП БМВ X5
  28. Первое поколение E53, 1999-2006
  29. Второе поколение Е70, 2006-2013
  30. Третье поколение F15, 2013-2018
  31. Четвертое поколение G05, с 2018
  32. Какое масло нужно заливать в автомат БМВ X5
  33. Оригинальное
  34. Неоригинальное

Масло в АКПП БМВ Х5 Е70

Второе поколение среднеразмерных кроссоверов БМВ Х5 Е70 комплектуется немецким автопроизводителем исключительно автоматической трансмиссией, которая в значительной степени упрощает процесс эксплуатации автомобиля. Меняя масло в АКПП БМВ Х5 Е70 , стоит понимать, что данный вид трансмиссии очень прихотлив к качеству и количеству заливаемого в него трансмиссионной жидкости. Ведь от нее напрямую зависит работоспособность и срок службы автомата.

Читайте также:  Замена топливного фильтра suzuki sx4 2008

Масла в коробку автомат БМВ Х5 Е70

Масло в коробку ZF 6HP БМВ Х5 Е70

Шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями немецкий автопроизводитель оснастил модели БМВ Х5 Е70 с объемом двигателя:

  • 3.0 л, 231 л.с., дизель
  • 3.0 л, 272 л.с., бензин
  • 3.0 л, 286 л.с., дизель
  • 4.4 л, 555 л.с., бензин
  • 4.8 л, 355 л.с., бензин

Данные коробки работают на оригинальном масле ZF LifeGuard 6, имеющем более дешевый аналог Ravenol ATF 6HP Fluid.

Масло ZF LifeGuard 6 — 900р. Масло Ravenol ATF 6HP Fluid — 650р.

Трансмиссионная жидкость для АКПП ZF 8HP БМВ Х5 Е70

Данные восьмиступенчатые автоматы работаю в тандеме с моторами:

  • 3.0 л, 245 л.с., дизель
  • 3.0 л, 306 л.с., дизель
  • 3.0 л, 381 л.с., дизель
  • 3.0 л, 306 л.с., бензин
  • 4.4 л, 407 л.с., бензин

Из трансмиссионных масел, используемых при замене, стоит выделить оригинальную продукцию ZF LifeGuard 8, а также аналог Febi 39095.

Масло ZF LifeGuard 8 — 1100р. Масло Febi 39095 — 1200р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП БМВ Х5 Е70

ZF 6HP

Планируя полную замену масла в данной трансмиссии, необходимо приобрести порядка 9 литров трансмиссионной жидкости. В то время как частичное решение вопроса обойдется в несколько раз дешевле, так как потребует всего 4,5 литров рабочей жидкости. Кроме этого немецкий производитель предлагает автовладельцам полный набор для замены трансмиссионной жидкости в данной коробке, который включает в себя 7 литров масла ZF LifeGuard 6 и все необходимые расходники.

ZF 8HP

Заливая масло в коробку автомат Х5 Е70 данного типа, стоит понимать, что объем данной АКПП составляет порядка 11 литров, которые потребуются вам для полной аппаратной замены трансмиссионной жидкости. Если рассчитываете на частичную замену масла, достаточным будет приобретение 6 литров трансмиссионной жидкости.

Кроме этого необходимо приобрести одноразовый пластиковый поддон коробки 1087298247, который является расходным материалом.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП БМВ Х5 Е70

Немецкий автопроизводитель не рекомендует менять масло в АКПП БМВ Х5 Е70, утверждая, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы. Однако, производитель непосредственно АКПП настаивает на регулярной замене на 80 — 100 тысячах километров пробега. Что же касается практики, то масло в данным трансмиссиях необходимо менять не реже 60 000 километров пробега во избежание преждевременного износа внутренних элементов АКПП.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель БМВ Х5 Е70 , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Проверка уровня масла в АКПП БМВ Х5 Е70

Не обладая масляным щупом, проверить уровень масла АКПП БМВ Х5 Е70 можно при помощи сливной пробки. Для этого:

  • устанавливаем автомобиль на ровную поверхность(смотровая яма)
  • прогреваем жидкость до 35%
  • откручиваем сливную пробку

Слабая течь масла свидетельствует о его нормальном уровне. Обильные масляные потоки необходимо сливать. А отсутствие течи говорит о недостаточном масляном уровне, требуя доливки трансмиссионной жидкости.

Проверка уровня масла в АКПП БМВ

Как заменить масло в АКПП БМВ Х5 Е70

Самостоятельно вам под силу поменять масло лишь частично, так как полная его замена выполняется с применением специального гидравлического оборудования. Для этого необходимо

  • ровно выставить автомобиль на смотровую яму
  • открутить сливную пробку
  • слить отработанное масло в заранее заготовленную тару
  • произвести замену расходников
  • залить новую трансмиссионную жидкость

Источник

Масло в АКПП БМВ Х5 Е53

Меняя трансмиссионную жидкость в автоматической коробке переключения передач, автовладельцы довольно часто задаются вопросом. Какое масло в АКПП БМВ Х5 Е70 необходимо заливать и с какой периодичностью это делать. Вопрос более чем актуальный, так как каждая из автоматических трансмиссий имеет свое оригинальное трансмиссионное масло и большое количество его аналогов.

Масла в коробку автомат БМВ Х5 Е53

Масло АКПП GM 5L40E БМВ Х5 Е53

Данную пятиступенчатую трансмиссию можно увидеть на рестайлинговой модели с 2003 года, обладающей объемом мотора в 3 литра. Оригинальная трансмиссионка имеет название BMW ATF Dexron VI. Аналогов также предостаточно(Shell Spirax S5 ATF X, Total FLUIDE XLD FE и так далее).

Масло BMW ATF Dexron VI — 800р. Масло Total FLUIDE XLD FE — 650р.

Трансмиссионная жидкость для АКПП ZF 5HP БМВ Х5 Е53

Коробка ZF 5HP устанавливалась на автомобилях первого поколения с объемом бензинового мотора:

Оригинально масло, заливаемое в данные коробки производителем, имеет название ZF LifeGuard 5. Из аналоговой продукции можно привести в пример RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid.

Масло ZF LifeGuard 5 — 1400р. Масло RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid — 600р.

Масло в коробку АКПП ZF 6HP БМВ Х5 Е53

Шестиступенчатые гидромеханические немецкие автоматы устанавливались на рестайлинговый модели с объемом двигателя:

Оригинальное масло немецкого производства имеет маркировку ZF LifeGuard 6. Также данная трансмиссионная жидкость имеет приличное количество аналоговой продукции. К примеру Pentosin ATF1 LV.

Масло ZF LifeGuard 6 — 900р. Масло Pentosin ATF1 LV — 1300р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП БМВ Х5 Е53

GM 5L40E

Меняя масло в данной коробке частично, необходимый объем трансмиссионной жидкости будет составлять до 6 литров. В то же время полная замена потребует порядка 9 литров масла. Стоит также упомянуть и о замене расходников в виде масляного фильтра и уплотнителей.

ZF 5HP

Масло в коробке автомат Х5 Е53 ZF 5HP можно также менять несколькими способами. Полной заменой, которая требует вытеснения всей имеющейся в коробке трансмиссионки, требуя при этом порядка 9 литров масла. Либо же частичной, которая обойдется всего тремя литрами рабочей жидкости. Кроме этого не лишним будет произвести замену масляного фильтра.

ZF 6HP

Для полной замены масла в данной коробке вам также потребуется 9 литров трансмиссионной жидкости. А вот частично решить вопрос можно при помощи 4,5 литров трансмиссионки. Также у вас есть возможность приобрести оригинальный полный набор для замены масла в данной АКПП, включающий в себя 7 литров масла и все необходимые расходники.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП БМВ Х5 Е53

По данному вопросу ситуация неординарная. Баварский производитель утверждает, что масло в коробку залито на весь срок службы. С другой стороны производители коробок GM и ZF говорят, что мало менять все-же необходимо, но на пробеге 80 -100 тысяч километров. На практике же масло в АКПП БМВ Х5 Е53 подлежит замене на пробеге 60 000 километров.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Проверка уровня масла в АКПП БМВ Х5 Е53

Проверку уровня масла в АКПП БМВ Х5 Е53 можно произвести только при помощи сливной пробки, так как данные модели автоматической трансмиссии попросту не обладают уровневым щупом. Для проверки уровня масла необходимо:

  • ровно выставить авто
  • произвести прогрев масла до температуры 35%
  • открутить сливную пробку, располагающуюся в нижней части АКПП

Обильная течь масла свидетельствует о его переизбытке в коробке, что тоже не хорошо. Сливаем его, пока трансмиссионка не начнет литься тонкой струйкой. А если масло после данных манипуляций не течет и вовсе, его необходимо доливать до нормального уровня.

Проверка уровня масла в АКПП БМВ

Как заменить масло в АКПП БМВ Х5 Е53

Если планируете поменять масло в АКПП БМВ Х5 Е53 самостоятельно, необходимо выполнить следующие последовательные действия:

  • загнать машину на яму или подъемник, выставив ее на ровном уровне
  • открутить сливную пробку
  • дождаться пока отработка сольется
  • произвести замену фильтра и уплотнителей
  • залить приобретенную трансмиссионку

Источник

Масло для АКПП BMW X5

БМВ Х5 представляет собой полноприводный внедорожник, выпускаемый с 1999 года. Модель возглавила внедорожное семейство баварской марки, которое позже пополнилось более компактными кроссоверами. Машина получила роскошный уровень оснащения, приближенный к люксовой модели 7-й серии, однако в техническом плане Х5 представлял собой соплатформенную модель на базе 5-й серии БМВ. Это касается и всех последующих поколений Х5. Так, на данный момент актуально четвертое поколение Х5, а его ближайшими конкурентами являются Порше Кайен, Ауди Ку7 и Мерседес GLS. Данная модель может иметь семиместный салон и оснащается восьмиступенчатым «автоматом» в сочетании с бензиновыми и дизельными V6 и V8 (от 249 до 530 л. с.).

Когда менять масло

Период замены масла в автоматической КПП кроссовера БМВ Х5 составляет от 60 до 80 тыс. км в зависимости от того, насколько быстро масло придет в негодность. Чем сложнее условия эксплуатации, тем чаще требуется как минимум проверка смазочного материала. В данном случае следует обратить внимание, есть ли неприятный запах или продукты износа в масле, которое также может содержать металлическую стружку или иметь недостаточный уровень. Кроме того, на необходимость срочной замены жидкости указывают пробуксовки автомата на затяжных подъемах, либо неспособность коробки перейти на нужную передачу (за исключением Р или N). При отказе от регулярных проверок и своевременной замены испорченное масло может нанести коробке больше вреда, чем пользы – начиная от засорения и перегрева трансмиссии до выхода из строя дорогостоящих компонентов КПП.

Сколько масла заливать в АКПП БМВ X5

Первое поколение E53, 1999-2006

БМВ Х5 – первый внедорожник марки БМВ, представленный в 1999 году. Несмотря на собственные дизайн и платформу от БМВ Е39, автомобиль получил внедорожные компоненты от моделей семейства Range Rover. В первую очередь это система постоянного полного привода, передающая 62% тяги на задние колеса. Кроме того, машина оснащалась пневмоподвеской всех колес. По оформлению интерьера Х5 особо не отличался от Е39, однако уровень оснащения и отделки был на уровне флагманского седана 7-й серии. Машину выпускали с бензиновыми и дизельными V6 и V8, включая топовые 4.4-4,6 л мощностью 286-347 л. с. в зависимости от версии. Коробки передач – механика или автомат. В результате обновления в 2003 году кроссовер получил модернизированный V8 4.4, а также новый 4.8 V8 (360 л. с.). К тому времени семейство Х5 перешло на фирменную систему полного привода XDrive с задней электронно-управляемой муфтой.

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 5 литров при частичной замене

Второе поколение Е70, 2006-2013

Х5 2-го поколения стал еще больше и роскошнее. Это был технически сложный автомобиль, оборудованный полным набором электронных помощников, однако пневмоподвеска теперь была только на задней оси. Новой генерации досталось активное рулевое управление, адаптивные амортизаторы и регулируемые стабилизаторы. По отделке и оснащению кроссовер больше ничем не уступал флагманской семерке, особенно после рестайлинга 2010 года. Автомобиль стал более массовым и популярным, несмотря на возросший ценник. Позже на его базе был создан купеобразный кроссовер Х6. Моторная гамма Х5 2-го поколения включала бензиновые двигатели объемом 3.0 и 4.8 л (272-355 л. с.), а также трехлитровые дизели. В основе полного привода лежала фирменная трансмиссия XDrive с электронной муфтой в приводе передних колес. «Заряженную» версию Х5М предлагали с V8 4.4 мощностью 555 л. с.

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 5 литров при частичной замене

Третье поколение F15, 2013-2018

В основе Х5 третьего поколения лежит обновленная платформа предшественника, с возросшей долей высокопрочных и облегченных компонентов с целью улучшения ходовых качеств. Автомобиль получил третий ряд сидений (в качестве опции) и имел заднюю пневмоподвеску. Габариты кузова остались прежними, несмотря на наличие 7-местной версии. В отличие от предыдущей модели, моторная гамма для Х5 III включала только двигатели с турбонаддувом, включая топовый V8 4.4 мощностью 450 л. с. В Европе была широко распространена линейка 4-цилиндровых дизелей с объемом 2.0 л (218-231 л. с.). Моторы агрегатировались с новым восьмиступенчатым «автоматом». Привод мог быть полным или задним, однако во втором случае машина оснащалась только 2-литровым дизелем. Что касается отдельной спорт-версии Х5 М, этот автомобиль предлагали с бензиновым 4.4 V8 мощностью 575 «лошадей». Кроме того, впервые в истории Х5 стала доступна гибридная модификация xDrive40e с общей мощностью 313 л. с.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Четвертое поколение G05, с 2018

Х5 в 4-м поколении представляет собой абсолютно новую модель на платформе Cluster Architecture, общей с моделью G30 5 серии. Машина стала больше предшественника на 36 мм (4922 мм) в длину, 66 мм в ширину (2004) и 19 (1781) мм в высоту, а объем колесной базы увеличился на 42 мм. С точки зрения дизайна машина стала более массивной и внушительной, в том числе за счет фирменных «ноздрей», визуально объединенных хромированной «перемычкой». Из продвинутых и интересных решений стали доступны лазерно-люминесцентные фары, четырехзонный климат-контроль, панорамная крыша с большей площадью (+30%), мультимедийная система с 10,2-дюймовым экраном и управляющей шайбой, отделанной хрусталем Swarovsky. По заказу кроссовер можно также оснастить спортивными или комфортабельными передними креслами с массажем, системой обогрева и вентиляции (к слову, подстаканники и подлокотники тоже идут с обогревом и охлаждением). Двигатели – дизельные объемом 2.0 и 3.0 л (231-400 л. с.), а также бензиновые объемом 4.4 литра (462-625 л. с.). Все кроссоверы для российского рынка имеют пяти- или семиместный салон, а также оснащаются 8-ступенчатым «автоматом».

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат БМВ X5

Оригинальное

Для автоматической коробки автомобиля БМВ Х5 модельных годов 2000-2003 гг. требуется фирменное масло BMW 83 22 0 397 114, соответствующее допуску Dexron VI от General Motors. Для автомобилей после 2006 года, оснащенных АКПП ZF6HP26, рекомендуется смазочный материал Shell 1375.4, который тоже соответствует американскому допуску Dexron VI. Что касается рестайлингового BMW X5 E70, в данном случае следует использовать только рекомендованное заводом масло – ZF LifeGuard 6. Еще подойдет Ravenol ATF 6HP Fluid, которое тоже можно приравнять к оригиналу. Для следующего поколения БМВ Х5 образца 2013 г., оснащенного коробкой передач GA8HP45Z, рекомендуется оригинальное масло БМВ 81 22 2 152 426.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля БМВ Х5 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – БМВ). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, и в большинстве случаев можно ограничиться маслами с универсальным допуском GM Dexron VI. Например, подойдет Shell M-1375.4, Valvoline ATF, Neste ATF Multi, Eni Rotra ATF VI, Totachi ATF WS, Addinol ATF XN Plus, Mannol Dexron VI.

Источник

Оцените статью