Масло для коробки передач hyundai tucson

Масло в АКПП Hyundai Tucson

Обязательной процедурой при плановом техническом обслуживании является замена масла АКПП Hyundai Tucson. Ведь трансмиссионная жидкость в автомате со временем теряет свои свойства, не справляясь с основными задачами. Соответственно, в данной статье речь пойдет об автоматических трансмиссиях корейских автомобилей Hyundai Tucson, а также трансмиссионных маслах, на которых они работают.

Масло в автомате Tucson

Масло АКПП Hyundai Tucson F4A42/51

Первое поколение Hyundai Tucson в качестве автоматической трансмиссии использовало четырехступенчатые АКПП F4A42/51, которые устанавливали на модели с двигателем:

Данные автоматы работают на трансмиссионной жидкости Hyundai-KIA ATF SP-III. По желанию автовладельцы могут использовать при замене ее заменители Chevron ATF SP-III, ENEOS ATF III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, подходящие по допуску.

Читайте также:  Ремкомплект главного тормозного цилиндра nissan juke 2012
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. Масло Liqui Moly Top Tec ATF 1200 — 1000р.

Масло в коробку автомат Tucson A6LF1-2/MF1-2

С шестиступенчатыми АКПП A6LF1-2/MF1-2 очень близко знакомы владельцы Hyundai Tucson третьего поколения с моторами:

  • 2.0 л, 149 л.с.
  • 2.0 л, 150 л.с.
  • 2.4 л, 184 л.с.
  • 2.0 л, 185 л.с.

Корейское трансмиссионное масло имеет название Hyundai-KIA ATF SP-IV и серию аналогов(Michang ATF SP IV, Alpine ATF DEXRON VI, ZIC ATF SP IV и так далее).

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. Масло Alpine DEXRON VI — 800р.

Сколько масла в АКПП Hyundai Tucson

F4A42/51

Четырехступенчатые автоматы F4A42/51 при замене рабочей жидкости требуют наличия не менее 7,5 литров масла. Также стоит отметить, что замена масляного фильтра при выполнении данной технической операции, не является обязательной. Он меняется только при сильном загрязнении продуктами износа АКПП.

A6LF1-2/MF1-2

Производя полную или частичную замену масла в шестиступенчатой гидромеханической АКПП серии A6LF1-2/MF1-2, запаситесь 7,5 или 4 литрами соответствующей трансмиссионной жидкостью. Кроме этого также замените фильтр масла под артикулом 192710A.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Tucson

Замена масла АКПП Tucson должна проводиться каждые 60 000 километров. Ведь именно на данном пробеге трансмиссионное масло уже начинает терять свои свойства и не справляется с поставленными задачами. Как результат — последующие сбои в работу автомата и его дорогостоящие ремонты.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Туксон , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Уровень масла АКПП Hyundai Tucson

Проверить уровень масла в четырехступенчатых автоматах F4A42/51 не составит проблем, так как они обладают масляным щупом, расположенным под капотом автомобиля. А вот масляный уровень в шестиступенчатых АКПП A6LF1-2/MF1-2 проверяется только при помощи сливного отверстия:

  • транспортное средство выставляется на ровную поверхность
  • трансмиссионка прогревается до 55 градусов
  • откручивается пробка сливного отверстия

Обильная течь масла скажет о переизбытке трансмиссионки в АКПП, а отсутствие течи жидкости из сливного отверстия укажет на масляное голодание автомата. Соответственно, масло с коробки необходимо сливать или доливать до образования тонкой масляной струи.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в коробке автомат Hyundai Tucson

Частичная замена масла в автоматической трансмиссии Hyundai Tucson выполняется следующим образом:

  • машина ставится на ровную поверхность
  • демонтируется нижняя защита АКПП
  • выкручивается сливная пробка
  • сливается отработка с АКПП
  • производится замена расходников
  • заливается приобретенное масло

Самостоятельная замена масла в АКПП F4A42/51

Самостоятельная замена масла в АКПП A6LF1-2/MF1-2

Источник

Какое масло лить в коробку Hyundai Tucson, JM (2004 — 2009)

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Hyundai (EU) Tucson, JM (2004 — 2009) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? — краткий ответ

  • Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans 75W-85
  • Масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Масло Castrol Syntrax Universal 80W-90
  • Масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90
  • Масло Castrol Axle EPX 80W-90
  • Масло Tranself Synthese FE 75W-90
  • Масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeol (GL5)LS SAE 75W-140
  • Масло Hypoid-Getriebeol (GL 5) SAE 80W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(круглый год)
  • Масло MOTUL GEAR 300 75W-90
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-85
  • Масло MOTUL GEARBOX 80W-90
  • Масло MOTUL HD 80W-90
  • Масло Fluide XLD FE
  • Масло Fluidmatic CVT MV

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Hyundai (EU) Tucson, JM (2004 — 2009) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Hyundai (EU) Tucson, JM (2004 — 2009) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Hyundai (EU) Tucson, JM (2004 — 2009) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Axle EPX 80W-90

Условия эксплуатации

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Hyundai (EU) Tucson, JM (2004 — 2009), на которые подходит Castrol Axle EPX 80W-90, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Источник

Масло для АКПП Hyundai Tucson

Хендай Туссан – компактный кроссовер, одна из самых популярных моделей Хендай в классе SUV. Производство модели началось в 2004 году, и изначально этой был сравнительно доступный и бюджетный автомобиль на фоне ближайших аналогов – Ниссан Кашкай, Киа Спортейдж и Тойота РАВ-4. Так, с 2020 года на конвейере находится Туссан 4-го поколения, который существенно отличается от первой модели – как по габаритам, так и позиционированию. При этом все поколения Tucson объединяет переднеприводное шасси (с подключаемыми задними колесами), а также атмосферные моторы, работающие с механической или автоматической КПП. Исключением является новейшая модель 2020 года, получившая моторы с турбонаддувом.

Период замены масла

Производитель кроссовера Хендай Туссан заявляет о необходимости замены масла в АКПП через 80-90 тыс. км пробега, однако неофициальные дилеры рекомендуют выполнять эту процедуру каждые 60 тыс. км. Особенно это касается эксплуатации в сложных климатических и дорожных условиях (резкие старты и торможения в светофорных пробках, частая езда по бездорожью и т. д.). На необходимость замены испорченного масла, как правило, указывают следующие признаки: пробуксовки КПП на затяжных подъемах и вынужденный переход на пониженную скорость, невозможность переключиться с положений P или N на любую скорость, а также низкий уровень масляного давления в магистрали – это может быть связано с загрязнением гидроблока или соленоидов, а также неисправностью клапана сброса в масляном насосе.

Сколько масла в автомате Хендай Туссан

Первое поколение JM, 2004-2009

Туссан 1-го поколения обладал простым и неброским дизайном в стиле флагманской модели Санта Фе образца 2000 года. Кроссовер оснащался бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.7 л (141-175 л. с.), а также 150-сильным дизелем объемом 2.0 литра. Моторы агрегатировались с МКПП-5 или АКПП-4. В России предлагали только полноприводные версии. В салоне Tucson преобладал строгий минимализм с продуманной эргономикой, хорошим качеством сборки и довольно жестким пластиком. Машина оказалась настолько популярной в России и на Украине, что после выпуска преемника ее продавали еще некоторое время. Более того, в Бразилии машина по-прежнему доступна в двухлитровом исполнении с возможностью заправки бензином или этиловым спиртом.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Второе поколение LM, 2009-2015

Хендай Туссан второго поколения стал одним из первых автомобилей Хендай с новой дизайнерской концепцией «Струящаяся линия», в которой преобладают динамичные и обтекаемые линии. В результате внешне автомобиль серьезно преобразился даже на фоне ближайших европейских аналогов. Вместе с тем, произошли радикальные изменения и в оформлении интерьера, который стал более качественным и функциональным. В частности, улучшилась водительская эргономика и появилось новое оборудование. В техническом плане машина мало чем отличалась от Киа Спортейдж 3-го поколения. Во многих странах, в том числе в Европе и России, модель была известна под индексом ix35, тогда как версия для США имела прежнее имя Tucson. После рестайлинга 2013 года кроссовер получил новые биксеноновые фары, улучшенные задние фонари и массивную решетку радиатора. В салоне появилась виртуальная приборная панель диагональю 4,2 дюйма. В России машина оснащалась бензиновым двигателем 2.0 мощностью 150 л. с., а также 2-литровым дизелем мощностью 136 л. с.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Третье поколение TL, 2015-2020

В третьем поколении Туссан произошли значительные изменения в дизайне, поскольку компания Хендай перешла на новую дизайнерскую концепцию для всех своих моделей. В результате Tucson оказался очень похож на более дорогой кроссовер Santa Fe. Помимо увеличенных габаритов и возросшей колесной базы, Туссан преобразился за счет фирменной «трехполосной» решетки радиатора и оригинальных светодиодных фар. Задняя часть выглядит эффектно и агрессивно за счет двойных патрубков выхлопной системы. Внушительности новому облику Tucson удалось придать за счет массивных колесных арок, в результате машина визуально стала более тяжеловесной. В моторную гамму вошли бензиновые двигатели объемом 1.6 (132-177 л. с.) и 2.0 л (149 л. с.), а также 185-сильный двухлитровый дизель. Все моторы перешли на требования Евро-6.

Масло в АКПП: объем – 9,8 литра при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Четвертое поколение с 2020

Туссан 4-го поколения на фоне предшественника выделяется еще более внушительным силуэтом и настолько массивной решеткой радиатора, что она как бы заходит на эффектные светодиодные фары. Таким образом, оптика и решетка образуют Т-образную композицию. В целом, такой стиль в полной мере соответствует последней итеграции фирменного дизайна Hyundai Sensuous Sportiness (Чувственная спортивность), который также можно наблюдать и в новых поколениях Santa Fe и Соната. Примечательно, что серийный Туссан 2021 модельного года практически не отличается от концепт-кара Vision T образца 2018 года. Автомобиль оснащается бензиновым турбомотором объемом 1.6 л (180 л. с.) и 2-литровым дизелем мощностью 186 л. с. Первый агрегат работает с роботом, а второй – с АКПП.

Масло в АКПП: объем – 9,5 литра при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Какое масло заливать в АКПП

Оригинальное

В автоматическую КПП кроссовера Хендай Туссан заливают оригинальное трансмиссионное масло Hyundai со спецификацией ATF SP-III или IV, которая устойчива к жарким температурам и обладает хорошей морозоустойчивостью. Кроме того, данная спецификация отвечает последним требованиям в области экологической безопасности, а также является выгодной альтернативой другим актуальным спецификациям – например, Dexron VI.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Хендай Туссан могут покупать для АКПП альтернативное масло-аналог, отвечающее параметрам фирменного масла. В последнее время продукты частных европейских и азиатских производителей смазочных материалов оказываются даже лучше по качеству, чем оригинальные масла. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Хендай). Поэтому можно остановить выбор на сравнительно доступном неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных «заменителей»: Petro-Canada Dura Drive MV Synthetic ATF, ZIC ATF SP-III.

Источник

Оцените статью