Масло в КПП Dymos и раздатке
Больше риторический вопрос.
В коробку Даймос написано лить 75 на 85 ГЛ-4/5
В раздатку — 75 на 90 ГЛ 4
И при этом в инструкции написано большим шрифтом «коробка Даймос и РКП используют разное масло — строго запрещено смешивать!»
Ну не проблема разлить разное. Но просто не понятно что такого криминального в заливке 85 и 90? Это ж как проссаку отличить?!
У меня Патриот 2007 с КПП Даймос и нашей РК В его РЭ написано в КПП только ЗиК 75W85 GL4, в РК — ТАП-15В или SAE90 GL-3(не опечатка, именно GL-3).
ЗиК 75W85 GL4 тогда еще был экзотикой и дилер на нулевом ТО залил в КПП ЛиквМоли 75W90 GL5. Сразу стали плохо переключаться передачи.Я так проездил примерно 1тыкм и найдя таки этот ЗиК в магазине залил его. Стало гораздо лучше, но ощущение что изначальная легкость переключения не вернулась.
Потом я долгое время ездил на ЗиКе в КПП и минералке 80W90 GL5 в РК (просто оно у меня было, остались запасы от предыдущей машины). Но в какой-то момент из-за известной проблемы с перетеканием масла из КПП в РК через задний подшипник КПП я озаботился одинаковым маслом в КПП и РК. Выбор мой пал на CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 и теперь у меня в КПП и РК плещется именно оно. Ухудшения переключения КПП по сравнению с ЗиКом если и есть, то совершенно не фатальное, на уровне ощущений типа «то ли есть, то ли нет». С этим маслом до -25С я пускаю движок без выжима сцепления потому как этот выжим не дает сколь-нибудь заметной прибавки.
А проблема перетекания масла из КПП в РК у меня практически решилась двумя действиями — во-первых, надо регулярно шевелить сапун в КПП и, во-вторых, масла в КПП наливать рекомендованные 2.5л, а не «до нижнего края отверстия пока не польется». До «нижнего края» это примерно 2.8л и именно эти 0.3л потом норовят перетечь в РК. 2.5л это примерно -10мм от нижнего края заливного отверстия.
А GL5 в КПП по моему мнению категорически нельзя — ухудшение переключения очень заметно.
Источник
Масло для кпп даймос уаз хантер
Добрый вечер. Решил поменять масло в даймосе, в связи с тем что коробка импортная запчасти дорогие и дефицитные принял решение залить дорогое, хорошее масло. В салоне масел порекомендовали XADO Atomic 75W90 Oil GL/3/4/5 т.е. масло трансмиссионное универсальное, правда дорогое собака, но как говорится, для уазки не жалко, главное чтобы впрок.Как ваше мнение, уважаемые знатоки, можно такое масло залить в коробку с целью ее долгой и безаварийной работы.:confused:
Присоединяюсь (если не возражаешь) к твоему вопросу. По первому теплу всю трансмиссионку вкруг думаю заменить. Сейчас всё с завода, пробег 25тык.
Присоединяюсь (если не возражаешь) к твоему вопросу. По первому теплу всю трансмиссионку вкруг думаю заменить. Сейчас всё с завода, пробег 25тык.
Уважаемые гуру, нас уже двое, дайте же свое резюме, так как уже все подготовлено для замены и душа просится в гараж для производства замены
данной жидкости.
Добрый вечер. Решил поменять масло в даймосе, в связи с тем что коробка импортная запчасти дорогие и дефицитные принял решение залить дорогое, хорошее масло. В салоне масел порекомендовали XADO Atomic 75W90 Oil GL/3/4/5 т.е. масло трансмиссионное универсальное, правда дорогое собака, но как говорится, для уазки не жалко, главное чтобы впрок.Как ваше мнение, уважаемые знатоки, можно такое масло залить в коробку с целью ее долгой и безаварийной работы.:confused:
бери GL-4, без 3 и 5, я взял MANNOL FWD GL-4 75W85
бери GL-4, без 3 и 5, я взял MANNOL FWD GL-4 75W85
Так вот и вопрос а почему бы не хадо получается оно подходит и для
мостов и для коробки поскольку универсальное и отзывы о нем хорошие.есть ли у крго опыт использования данного девайса на даймосе.
а чем zic синтетика\полусинтетика 75w85 не устраивает? Масло, рекомендованое заводом. Че изобретать? Я туда еще плеснул 60 мл CeraTec. Менять раз в 25-30 тык и должно быть все нормально. Остальное зависит от качеста изготовления деталей (тут буржуйская рулетка) и условий вождения.
да как тебе сказать,исходя из той информации что прочитал то лучше и намного, поэтому и есть такая мысль залить хорошее масло а если следовать строго рекомендациям завода то предположим и сцепление надо ставить не Luk а змз
да как тебе сказать,исходя из той информации что прочитал то лучше и намного, поэтому и есть такая мысль залить хорошее масло а если следовать строго рекомендациям завода то предположим и сцепление надо ставить не Luk а змз
Сцепление надаставить от дизельного, хоть не карзину то феродо то точно. ЛУК раньше был хороший, но ЗМЗ — я его просто боюсь.
Вот опять пришли к шаловливым ручкам, на Даймосе КПП с РК не соединяется, спрашивается\ ЗАЧЕМ в КПП менять масло. (даже в особо нагруженых условиях замена масла 40-50 тыс) Для чего? Что бы её быстрее сломать? Если бы она не работала, скорости не включались, пребирали бы их часто (АДС на Вас нету) ЗАЧЕМ. Не эсперементируйте, просто проверяйте уровень масла в ней и ВСЁ. А то точно перейдёте на АДС или 4х ступку.
а как его проверить то ?
в ней 2,5 л положено масла , а это далеко НЕ по пробку а ниже ее
а как его проверить то ?
в ней 2,5 л положено масла , а это далеко НЕ по пробку а ниже ее
Когда родное менял на синтетику то залил также как в обычной коробке , лишнее при хорошем сапуне выдавит, хоь и неприятно но дественно.
Уже 120 тыс км (4.5 года) в коробке плещется масло KROON-OIL Syngear. 75W-90 gl4/5
http://ys-auto.com.ua/image/cache/data/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0/GearlubeGL_580W90-228×228.jpg
И в раздатке тоже. Цена $12 за литр. Меняю раз в 30тыс км.
Коробка никаких проблем не предъявляет.
Претензий к пуговицам нет(С) 🙂
Шесть лет заливаю только Castrol 75W-90 (http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9037769&contentId=7069483) (раньше TAF называлось). Уже третья замена. Как-то все синхронизаторы на месте.
А вот Castrol 75W-140 (http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9037769&contentId=7069481) (SAF и SAF-Х) в коробку густовато. Только в раздатке и мостах.
Castrol TAF это GL-4, потому и целы, а выше человек писал про GL-5
Castrol TAF это GL-4, потому и целы, а выше человек писал про GL-5
Про TAF не нашел, не выпускают его давно. А TAF-X (http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/t/taf_x.pdf) точно НЕ GL-4.
Castrol TAF-X используется в коробках передач с интегрированным приводом в тех случаях, когда масло GL 4 не отвечает предъявляемым требованиям.
Но в конкретном вопросе я имел ввиду не GL, а именно вязкость.
Castrol TAF это GL-4, потому и целы, а выше человек писал про GL-5
Возможно слух о сожранных синхронизаторах идет с тех давних времен, когда на первых 08-09 ВАЗах с трансмиссионки перешли на моторное масло. Может я не прав, но коробка поддерживает мое мнение, спокойно работая на GL-5.
Про TAF не нашел, не выпускают его давно. А TAF-X (http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/t/taf_x.pdf) точно НЕ GL-4.
Castrol TAF-X используется в коробках передач с интегрированным приводом в тех случаях, когда масло GL 4 не отвечает предъявляемым требованиям.
TAF-X был переименован в Syntrax Transaxle (http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_transaxle.php)
У меня такое щас в коробке залито. уже тыщ 10.
по ощущениях ничем не хуже работает чем на родном ZiC 75w-85 G-FF
Кстати в сангенг видел в книжке в МКПП декстрон (тема поднималась не на одном форуме). Тут просто я обратил внимание, что машинка корейская)) Ну я так понимаю желающих до сих пор не нашелось))
у меня бы ссанг ёнг корандо, на раздатке и мкпп было написано only dextron(только декстрон)!его и лил
у меня бы ссанг ёнг корандо, на раздатке и мкпп было написано only dextron(только декстрон)!его и лил
Эх.. попробовал бы кто в нашу :rolleyes: я боюсь)
Сейчас в Даймосе залито масло ЗИК полусинтетика. При езде на некоторых передачах в натяг, а так же при неспешном разгоне, слышно дребезжание. Может это дребезжание и РК выдаёт, но мне кажется, что всё-таки КПП.
Может залить ЗИК минералку и дребезжание в КПП уменьшится .
Можно ли заливать в Даймос минералку ЗИК GL-4 .
Хочу поинтересоваться. Если используете в РК и мостах 75W-140, то какие впечатления? Хочу тоже залить, но Castrol не доверяю (много подделки) и сделал выбор на Motul вот таком http://www.motul-product.ru/product/motul-gear-competition-75w-140
У меня по кругу залито синтетика Statoil (Норвегия)
двигатель: Lazerway 5W40 C3 (цена
300 р/л)
коробка, раздатка: Gearway S4 75W90 (
360 р/л)
мосты: Gearway S5 75W140 (
Беру мелким оптом у оф. представителя в Москве. Трансмиссионки в 10-литровых канистрах, моторное в 4-литровых (по 4 канистры в коробке). На сайте Statoil все расписано про всю их продукцию.
Тема заглохла.
Ну что, у всех синхронизаторы целы.
Уже есть в продаже GL-6.
Кто что скажет?
Я вообще удивляюсь вашим требованиям к маслам.Имею патриот-пикап 11г.в пробег более 185000км. двигатель лето Лукоил-Супер 10w40 зима 5w40/ замена через 8-10 тыс. От замены до замены добавляю 1-1,5литра(летом высокие скоростя-зимой холодный запуск) . Лукоил трансмиссионное коробка Даймос ТМ-4 полусинтетика, мосты-раздатка ТМ-5. Ничего не шумит-не гудит скоростя не выдетают,мотор заводится в -30 без всяких подогревов. Каждый выходной в деревню речка вброд летом в пол колеса воды-весной и осенью до решетки радиатора. Сапуны газель-никаких под капот и прочее.. Замена в трансмиссии через 30000. Машина ездиет каждый день.150км в день-неделя 900км-в год примерно 50000км. Наши масла не так плохи как их малюют. Беру все в канистрах на рынке-меняю сам. Да мне просто жалко денег на всякие мотюли и прочее.. Как в рекламе-зачем платить больше. Был дизель змз514 60т.км-лукойл,мазда бонго турбо дизель120т.км.=тоже лукоил. про Вазы и не говорю. большинство машин продавалось с пробегом за 200-масла фильтра ремни и прочее по ходовой- кап ремонтов двигателей-коробок-мостов ни делал никогда.
Я вообще удивляюсь вашим требованиям к маслам.Имею патриот-пикап 11г.в пробег более 185000км. двигатель лето Лукоил-Супер 10w40 зима 5w40/ замена через 8-10 тыс. От замены до замены добавляю 1-1,5литра(летом высокие скоростя-зимой холодный запуск) . Лукоил трансмиссионное коробка Даймос ТМ-4 полусинтетика, мосты-раздатка ТМ-5. Ничего не шумит-не гудит скоростя не выдетают,мотор заводится в -30 без всяких подогревов. Каждый выходной в деревню речка вброд летом в пол колеса воды-весной и осенью до решетки радиатора. Сапуны газель-никаких под капот и прочее.. Замена в трансмиссии через 30000. Машина ездиет каждый день.150км в день-неделя 900км-в год примерно 50000км. Наши масла не так плохи как их малюют. Беру все в канистрах на рынке-меняю сам. Да мне просто жалко денег на всякие мотюли и прочее.. Как в рекламе-зачем платить больше. Был дизель змз514 60т.км-лукойл,мазда бонго турбо дизель120т.км.=тоже лукоил. про Вазы и не говорю. большинство машин продавалось с пробегом за 200-масла фильтра ремни и прочее по ходовой- кап ремонтов двигателей-коробок-мостов ни делал никогда.
Сам в двигатель лью так же. А в трансмиссию: кпп Тнк GL-4, мосты, раздатка GL-5.
На Даймосе есть шильдик. На нем написано четко, какое масло должно быть в агрегате). Все остальное — эксперименты с маслами других производителей напоминает ситуацию, когда ребенок ломает дорогущую игрушку, чтобы посмотреть, что там внутри.
Однако следует учитывать нюанс: если ваша машинка представляет собой в этой части совместимое с несовместимым, те корейский Даймос с Ульяновской раздаткой, и потек сальник, а вы либо соединили эти штуки трубкой через штуцера или просто просверлили отверстие со страху (и это верное и эффективное бюджетное и технологическое решение!) — масло следует менять почаще. Причина понятная — износ раздатки происходит гораздо быстрее( и его продукты попадают в Даймос, что не есть хорошо.
Где шильдик и что там написано?
В книге переписаны все виды масел по сезону.
Поэтому все льют что душе угодно.
попалась инфа что масло GT OIL TRANSMISSION FF 75W-85первой заливки в КПП фирмы Dymos.
Его кто нибудь заливал после ? как оно?
Просто попался магазин где его с бочки торгуют на розлив, можно как раз 2.5л купить.
можно,но нежелательно — неужели Зика нет?
В том то и дело, что GL4 нет! 5 есть. А Лукойл не вписывается в требования производителя Даймос?
слегка «густоват» — в перспективе (далекой;) ) возможен повышенный(по сравнению с расчетным) износ подшипников и шестерен первичного вала.
Тогда действительно не стоит рисковать, тем более, что лето к завершению и грядут холода. Буду искать ещё или в экзисте заказывать.
чуть выше несколько постов картинка из мануала:
Зик г-фф и гфт 75-85
как по книге ZIC G-FF 75W-85
как по книге ZIC G-FF 75W-85
В магазинах нет такого. Только в экзисте. Но там срок доставки 15 дней.
Можно подобрать аналогичное, но бюджетней оно не будет — ZIC
это самое дешёвое с вязкостью 75W-85. Ещё есть чуть подороже
Mannol 75W-85, GT-OIL 75W-85 и UAZ SAE 75W85 GL-4 (Лукойл).
А чо? Глюкойл стал небюджетным маслом чтоль? :confused:
Практически чем Zic отличается от Mobil? данне есть?
Какой именно Zic и какой Mobil ?
Агрессивность и щелочные и кислотные числа — для металла да, для работы — вряд ли.
Так если синхронизаторы съёст, то и работать коробка будет плохо.
Методом от противоположного. Zic поменяет свою технологию, изменит параметры.
Тогда он может потерять допуск от автопроизводителя. Во всём мире это так — допуск даётся при условии неизменности технологии масла.
Так что все эти конкрнетные указания на марку (а не технич. параметры) считаю «аффилированным».
Да, конечно, УАЗ аффилирован с Даймосом. А Даймос даёт рекомендацию
использовать Zic так как провёл испытания на годность этого конкретного
масла для своих коробок. Причём, скорее всего, Zic за это заплатил —
сертификация масел автопроизводителями производится обычно
за деньги, причём немалые.
Не отрицаю, что Zic по задекларированным параметрам лучше Лукойла или .
А это совсем не факт. Характеристики Лукойла UAZ SAE 75W85 GL-4
ничуть не хуже.
Но в пределах ГОСТированных допусков, значит допустим.
Что вы всё время на ГОСТ ссылаетесь? Коробка Даймос не российская
и её производитель ГОСТы соблюдать не обязан. Да и вообще
ГОСТы на масла сейчас дело добровольное.
Не отрицаю, что Zic по задекларированным параметрам лучше Лукойла или . Но в пределах ГОСТированных допусков, значит допустим.
Что в прошлом 31514, что в Патриот — уже с 2008 года лью ZIC синтетику круглогодично.
Масло меняется перед зимой ежегодно, независимо от состояния и пробега.
Машины не жаловались. 😉
Лил бы и Лукойл, но у нас их трансмиссионки найти сложно.
Моторные — на выбор.
Купил корейское масло GL4 75w85 KIXX. 520 р. за литр. Кто знает об этом масле? Другого с нужными параметрами найти не удалось.
В Улан-Удэ есть магазинчик
зик 1200р/4л
http://shop.hyperauto.ru/ulan-ude/catalogue.php?action=item&id=55759
за кикс ничего не скажу, купил главное по допускам,лей 🙂
//
В этой же конторе в нашем городе его покупал.
Какой именно Zic и какой Mobil ?.
Всех из линейки получинтетичяесмких (или синтетических, или т.д. изх одного этого деления), вязкогсти 5W-40 (или 10W-40, или 20, или иной вязкости одного обозначения), по API SG, или SM, или SN, или SY (одного значения).
Так если синхронизаторы съёст, то и работать коробка будет плохо.
Типа у ЗИКА кислотное число 50, у мотюля 0,001.
Тогда он может потерять допуск от автопроизводителя. Во всём мире это так — допуск даётся при условии неизменности технологии масла.
А масла ЗИК 75W85 имеются только одной марки? Типа Зик миненгеймен.
В инструкции 2008 года написано про ЗИК. В 2020 зик поменяет технологию. И . Какое масло лимть, уже нет того зхика? Что делать, ездить нельзя. cry:
Да, конечно, УАЗ аффилирован с Даймосом. А Даймос даёт рекомендацию
использовать Zic так как провёл испытания на годность этого конкретного
масла для своих коробок. Причём, скорее всего, Zic за это заплатил —
сертификация масел автопроизводителями производится обычно
за деньги, причём немалые.
А это совсем не факт. Характеристики Лукойла UAZ SAE 75W85 GL-4
ничуть не хуже.
Что вы всё время на ГОСТ ссылаетесь? Коробка Даймос не российская
и её производитель ГОСТы соблюдать не обязан. Да и вообще
ГОСТы на масла сейчас дело добровольное.
тут я могу привидеть обратную стиорону заинтересованности.
Маслопроизводителю нужно продать масло и побольше. Производителю маслопотребляющей детали — эту деталь. заводы эти разные (допустим:idea:). Если лукойл будет делать говенное масло, от которого явно будут корродировать детали узлов, то спрос упадет. Если же производитель будет рекомендовать аффилированного — то . ну быстрей сгниет, больше у меня выгоды, но бьудут брать именно товар Зик (это не антиреклама, просто как слово. к которому привязались).
Хотя да. Могут быть моменты, что общие производители масла учитывают, что в детали имеется жэелезо и латунь, и под них творит химическеую неактивность масла. Зикхорййлед же в свою коробку решил не латунь, а алюминий, или кальций использовоать. У этих веществ стойкость к повсеметному маслу никакая. Через 5 лет от этого элемента ничего не останется. И специалдьно под это было дано задание Зикхеммеру разработать масло для алюминия и кальция. Химикам виднее.
А тут вопрос, а стоиит ли в КПП делать джетали из калбьция, чем это выгоднее. Если вроде уже сколько лет верой и правдой служит сталь, чугун, латунь в этих деталях?
С этой стиороны может быть заволд ЗИК делает специальные масла специально для деталей, у которых применены вещества. нестойкие к другим «общим, другим. Как в рекламе со стриральным порошком» маслам.
Думаю, если бы КПП даймос была нестойка к ЛДукойлам, мотулам. То тут бы на форуме или где-то еще ..
С другой стороны. Если производитель детали специально поджбирает материал под свойства производителя масла (или наоборот), тогдла напрашивается вопрос — нафига какие-то станджарты (по вязкости, по эксплуатационным).
Всех из линейки получинтетичяесмких (или синтетических, или т.д. изх одного этого деления), вязкогсти 5W-40 (или 10W-40, или 20, или иной вязкости одного обозначения), по API SG, или SM, или SN, или SY (одного значения).
Этих «всех» слишком много у Мобила. Надо что-то конкретное сравнивать.
Типа у ЗИКА кислотное число 50, у мотюля 0,001.
Не бывает таких кислотного числа. Да и не только оно важно —
на износ синронизаторов больше влияет содержание серы и фосфора.
А масла ЗИК 75W85 имеются только одной марки? Типа Зик миненгеймен.
В инструкции 2008 года написано про ЗИК. В 2020 зик поменяет технологию. И . Какое масло лимть, уже нет того зхика? Что делать, ездить нельзя. cry:
ZIC 75W-85 есть двух марок. Но в РЭ УАЗ говорится только про одну.
Ну там и про гидроусилитель Delphi говорится только про EZL 998.
Но это рекомендации — там не говорится, что нельзя ездить
на других маслах. Гарантий только завод тогда не даст.
А тут вопрос, а стоиит ли в КПП делать джетали из калбьция, чем это выгоднее. Если вроде уже сколько лет верой и правдой служит сталь, чугун, латунь в этих деталях?
Сихронизаторы делают из бронзы или латуни. А вот у них разная
стоикость к разным маслам. И никакого кальция тут не надо.
Но вполне можно заменить ZIC другим маслом.
Тут, как я выше уже объяснял, дело в том, что ZIC заплатил
немалые деньги за сертификацию масла производителем коробки.
А УАЗ что купил, то и продаёт.:)
Вопрос 3. По всем ли маслам, по всем ли заводам проводятся испытания на «заветные» допуски?
Конечно, есть очень много масел, которые не проходили никакой
сертификации.
Вопрос 5. Под эксплуатационным классом API заложены те или иные свойства (химические и прочие). Например, коррозия не более .
Кто проводит классификацию?
API и проводит сертификацию. Тоже за деньги претендентов.
Надеюсь кто-то не начнет снова переть на один сертифицирован, другой нет, поэтому у одного API это API, у другого API это не API.
Есть масла, которые действительно сертифицированы API, а есть масла,
производители которых заявляют только про соответствие API. И в
России последних большинство.
Это, как я вижу, просто одобрение именно заводом УАЗ, мерседес или прочим заводом этого масла.
Тут та же самая ситуация. Есть масла, которые действительно
сертифицированы Мерседесом и список их можно посмотреть на сайте.
А есть масла, производители которых считают, что их масла
соответствуют требованиям Мерседеса и пишут про соответствие
на канистрах. Но это только их собственное мнение, не подтверждённое
Мерседесом. Хотя может это и на самом деле так. Но гарантий этому нет.
Отпишусь по теме масла в коробку.На 60000км пробега решил поменять масло.Залил Zik ,которое завод рекомендует.Слил примерно 2.5 литра.Через некоторое время(пробег после замены где-то 1000км) решил на раздатке сальник заменить(ручника),заодно думал и уровень в коробке проверить.Глянул а его там и нет(проволочку вставлял).Я быстрей сливать остатки,оказалось около литра. Котрольку с раздатке открутил. уровня три из раздатки слил.Я был в трансе,подумал сальнику пипец(на Кпп который).
Правильно подумали, если заливали всё-таки ZIC, а не подделку Zik.
Сначала хотел дырку в кпп просверлить:передумал.Решил залить в Кпп и раздатку простой Тап-17.Не знаю почему,но помогло.
Помогло, если Вы залили ТАД-17, то, что у него вязкость намного
выше, чем у ZIC. Зимой передачи переключать не сможете.
Cверлите КПП.
Правильно подумали, если заливали всё-таки ZIC, а не подделку Zik.
Помогло, если Вы залили ТАД-17, то, что у него вязкость намного
выше, чем у ZIC. Зимой передачи переключать не сможете.
Cверлите КПП.
На работе,в Патриот завгару через каждые 20000км,заливаем Тад-17 и ни чего уже три зимы откатал. А за уточнение спсибо:правильноТад-17 а не Тап;);
На работе,в Патриот завгару через каждые 20000км,заливаем Тад-17 и ни чего уже три зимы откатал.
Ни о чём не говорит так как сейчас нет ГОСТа, по которому раньше
делали ТАД-17. Сейчас каждый производитель называет ТАД-17
всё, что ему вздумается. Есть ТАД-17 GL-3, GL-4 и GL-5.
Вот такое зальёте и быстро убьёте коробку
http://stoptransit.com/masla/tad-17i-85w90-gl-5-3l-vamp.html
Ни о чём не говорит так как сейчас нет ГОСТа, по которому раньше
делали ТАД-17. Сейчас каждый производитель называет ТАД-17
всё, что ему вздумается. Есть ТАД-17 GL-3, GL-4 и GL-5.
Вот такое зальёте и быстро убьёте коробку
http://stoptransit.com/masla/tad-17i-85w90-gl-5-3l-vamp.html
Лубризол может и перестал, а может снова стал,
Не стал снова Лубризол продавать эту присадку и больше ТАД-17и нет.
Для меня просто Марка.
Нет больше этой Марки — есть под этим названием куча жидкостей, никем не сертифицированных и непонятно чему соответствующих.
Хорошее, не всем КПП подходит
https://www.drive2.ru/l/288230376151970721/#post
Так оно и должно трудней включаться оно же 75w90
Источник