Масло для кпп уаз 452

Масло для кпп уаз 452

Доброго времени!
Порекомендуйте масло (производитель, вязкость, классификация) в КПП и РК, машинка УАЗ 452, 1995г.в., КПП полусинхронизированная.

С утра голову ломаю и копаю интернет, но так и не пришёл к определённому выводу.

Лей 75х90 полусинтетику трансмиссионную класса GL3, а производитель и цена, это уж как жаба разрешит.

Мобил 85-140 (https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.mobil.com/ru-RU/Commercial-Vehicle-Lube/pds/GL-XX-Mobilube-HD&ved=2ahUKEwjSwpuKlerpAhVjysQBHTOmBOoQFjAAegQIAhAB&usg=AOvVaw3nmAR8mzTdMZeSRZUjvkiO)

Мобил 85-140 (https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.mobil.com/ru-RU/Commercial-Vehicle-Lube/pds/GL-XX-Mobilube-HD&ved=2ahUKEwjSwpuKlerpAhVjysQBHTOmBOoQFjAAegQIAhAB&usg=AOvVaw3nmAR8mzTdMZeSRZUjvkiO)

Зачем ему GL-5 в коробках?

Зачем ему GL-5 в коробках?

Мне — отлично во всей трансмиссии уже 15 лет, а автору — как угодно. Спросил — ответил.

Лей 75х90 полусинтетику трансмиссионную класса GL3, а производитель и цена, это уж как жаба разрешит.

После замены в КПП легкоаой остался Castrol 75w90 gl4, синтетика.
Не будет жидковат.
КПП-СССР, почти новая, раздатка 95года.

Смотря какое состояние трансмиссии. У меня скажем КПП и РК текут, в задний мост через полуось вода (снег ) попадает. Лью Тад-17 — меняю через 10-15 т км.

Течи нет нигде, устранил. Было залито ТАД 17 с присадкой SMT.
Заменил КПП, хочу сделать все по феншую:D

Тоталь 75W90, было халявное.:).

Есть халявное aimol 80w90, но оно gl5. Синхронизаторам хана не будет от gl5?
И есть castrol 75w90 gl4, синтетика.

После замены в КПП легкоаой остался Castrol 75w90 gl4, синтетика.
Не будет жидковат.
КПП-СССР, почти новая, раздатка 95года.

Есть халявное aimol 80w90, но оно gl5. Синхронизаторам хана не будет от gl5?
И есть castrol 75w90 gl4, синтетика.

В мосты можно залить и GL5.
В КПП и РК всё-таки стоит придерживаться рекомендаций производителя.
Лей 75х90. GL3.
Я лил в Хантер в свое время ТНК75х90 GL3 в коробку и раздатку, проблем не знал.

Есть халявное aimol 80w90, но оно gl5. Синхронизаторам хана не будет от gl5?
И есть castrol 75w90 gl4, синтетика.

У меня полносихра. От GL5 за 15 лет ничего не сделалось. Пробег более 350 тысяч. КПП и РК внутри вообще не видал. Все работы- замена фланцев по разу и сальиков (где-то за 200 тысяч), недавно выкинул одну тонкую прокладку на морковке заднего моста, вынутый подшипник — в идеале, опилок на магнитах пробок практически нет. Зимой проблем нет (в отличие от ТНК). Гарантированно отрабатывает 100 тысяч км.

Течи нет нигде, устранил. Было залито ТАД 17 с присадкой SMT.
Заменил КПП, хочу сделать все по феншую:D

По феншую нигрол заливать нужно.
Когда эту коробку создавали, никаких кастролов и в помине не было!

По феншую нигрол заливать нужно.
Когда эту коробку создавали, никаких кастролов и в помине не было!

ТЭП-15?
Зимой проблем не будет?

Задал вопрос на оф. сайте, вот что ответили:

ТЭП-15?
Зимой проблем не будет?

Задал вопрос на оф. сайте, вот что ответили:
Норм.
Паяльной лампой отогреешь!

ТЭП-15?
Зимой проблем не будет?

Задал вопрос на оф. сайте, вот что ответили:

Лей в РК и КПП одинаковое масло. Оно все-равно на машине 1995 года туда-сюда перетекать будет.

Синхронизаторам хана не будет от gl5?
.

Ханы не будет. НО. ГЛ-5 будучи заточенными под гипоидные передачи по определению создают ( должны ) более прочную пленку. которая может помешать работе синхронизаторов которым положено эту пленку разрывать. Поэтому лучше ГЛ-4.

В КПП 21 синхронизаторы такие же как в полусинхре. Езжу на КАСТРОле турецкого розлива — САЕ-140 ГЛ-4. Замена раз в 50 тыс. НО у нас жарко, А там где холодно разумеется лучше нечто 75-90 . 80-90.

Ханы не будет. НО. ГЛ-5 будучи заточенными под гипоидные передачи по определению создают ( должны ) более прочную пленку. которая может помешать работе синхронизаторов которым положено эту пленку разрывать. Поэтому лучше ГЛ-4.

.
Mayor, приветствую! Разрыв масляной пленки — это авария! Это вне рабочего режима! В GL5 больше противозаконных присадок на основе серы, которая якобы жрет цветмет. Но за 15 лет я не заметил ухудшения работы — только хорошую во всех отношениях.

Разрыв масляной пленки — это авария! Это вне рабочего режима!. НО Не для блок колец синхронизаторов. Им для работы ПОЛОЖЕНО разорвав пленку войти в контакт с конусом на валу и сравняться с ним в скорости. А если плёнка ЭТОМУ будет противодействовать, то синхронизатору придется туго.

Что же до серы — всё именно так. Старое доброе гипоидное масло ГОСТ-4003-53 только и отличалось от пресловутого НИГРОЛа ГОСТ-4002-53 полуторократным превышением содержания серы и тем самым и обеспечивало уменьшение нагрузки сваривания и работало в гип мостах. И мануал именно из за вопросов коррозии к цв металлам применять её в КПП не рекомендовал. И тем не менее в моей КПП ОНО отработало порядка 30 лет и поллимона км и при разборках я сколь нить заметной коррозии так и не заметил. Что же до пленки тут, наверное чтобы сравнить надо было бы влить и тот нигрол. Так что не знаю. А вот благодаря ощутимой вязкости ( по САЕ они оба аж под 240 подпадают) синхронизация была хороша — в густоте валы интенсивнее тормозились и их скорости быстрее выравнивались. И даже при жаре и интенсивной работе тоже было приемлимо. Правда поутру зимой рычаг КПП гнулся. А вот когда я влил в середине 90х Ликвимоли ГЛ-5 80-90. утром в наш смешной мороз КПП работала как прогретая. но с пробегом 2-3 км ездить становилось невозможно. Поэтому ЛМ ГЛ-5 80-90 у меня только в мосту . ну и в рулевом редукторе. А в КПП ГЛ-4 и 140. да без зимнего индекса.

Течи нет нигде, устранил. Было залито ТАД 17 с присадкой SMT.
Заменил КПП, хочу сделать все по феншую:D

На что заменил то, какого года КПП.. Если новая, по году выпуска, ну более менее, лей ATF и будет счастье.. Я когда свою КПП разобрал и заменил все подшипники, так сразу только автоматическое масло..

Источник

Смазочные материалы и рабочие жидкости для автомобилей УАЗ

Перечень рекомендуемых смазочных материалов, рабочих жидкостей и заменителей для УАЗ

Смазочные материалы

  1. Масло моторное всесезонное М-8-В, ГОСТ 10541-78 или М-6з/10-В (ДВ-АСЗп-10В) ОСТ 38.01370-84. Масло автомобильное северное М4з/6В1 ОСТ 38.01370-84.
  2. Масло трансмиссионное автомобильное ТСп-15К ГОСТ 23652-79. Заменитель: масло трансмисионное автомобильное ТАП-15В или ТАД-17И ОСТ 23652-79. При температуре ниже минус 20 °С масло трансмиссионное автомобильное ТСп-10 ГОСТ 23652-79.
  3. Смазка «Литол-24» ГОСТ 21150-87, «Лита» ТУ 38.1011308-90 или «Литол-24РК» (смазка ШРУС-4 — аналог «Литола» с добавлением дисульфида молибдена и др. присадок, снижающих износ)
  4. Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80.
  5. Смазка ЦИАТИМ 201 ГОСТ 6267-74, ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80.

Рабочие жидкости

  1. Жидкость охлаждающая ТОСОЛ-А40М, ТОСОЛ-А65М ТУ 6-02-751-86 (допускается применение в зимний период ОЖ-40, ОЖ-65 ГОСТ 28084-89) или «Лена-40», «Лена-65» ТУ 113-12-11.104-88. Вода — чистая и «мягкая» (дождевая, снеговая, кипяченая).
  2. Жидкость амортизационная АЖ-12Т ГОСТ 23008-78. Заменитель: масло веретенное АУ ОСТ 38.01.412-86.
  3. Жидкость для тормозов «Томь» ТУ 6-01-1276-82, «Роса» ТУ 6-55-37-90, «Нева» ТУ 6-01-1163-78, ГТЖ-22 ТУ 6-01787-75 (см. также мнения о разных торм. жидкостях)
  4. Электролит с плотностью, гс/см3:
    1,25 — для районов с температурой до -10 °С;
    1,27 — для районов с температурой до -30 °С;
    1,29 — для районов с температурой до -40 °С (см. также статью «Аккумуляторная батарея»)
  5. Бензин А-76 ГОСТ 2084-77, летнего или зимнего сортов.

наверх

Заправочные данные для автомобилей вагонной компоновки

Наименование

Модели автомобилей


ЗАПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
(в литрах) Топливные баки: 56 56 Основной Дополнительный 30 56* Система охлаждения двигателя (включая отопитель) 12,2-12,4 13,4-13,6 13,4-13,6 12,2-12,4 (12,9-13,1)** (14,1-14,3)** (12,9-13,1)** Система смазки двигателя (включая фильтр очистки масла и масляный радиатор) 5,8 Картер коробки передач 1,0 Картер раздаточной коробки 0,7 Картер переднего и заднего мостов (каждый) 0,853 Картер рулевого механизма 0,25 Амортизаторы (каждый) 0,320 Система гидравлического привода сцепления 0,18 Система гидравлического привода тормозов 0,52 Бачок омывателя ветрового стекла 2 * Возможна установка только основного бака
** Включая пусковой подогреватель
Двигатель 417 мод., коробка 4-х ступенчатая
наверх

Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте Р3112194-0366-97

утверждены Министерством транспорта Российской Федерации 18 февраля 1997 г. Срок действия до 01.01.2002 г.) (Только основные цифры, только применительно к а/м УАЗ. Полный документ: локальная копия с сайта «Авто-Гарант»)

Нормы расхода топлива

Нормы включают расход топлива, необходимый для осуществления транспортного процесса. Для автомобилей общего назначения установлена . базовая норма в литрах на 100 км пробега автомобиля.

Нормы расхода топлива повышаются (в том числе) при следующих условиях:

  • работа в зимнее время: в южных районах страны — до 5%, в северных районах страны — до 15%, в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, — до 20%, в остальных районах страны — до 10% (предельные значения зимних надбавок практически для всех областей центральной России — 10%, действуют в течение 5 месяцев в году) ;
  • работа в городах
    с населением свыше 2,5 миллиона человек — до 20%;
    с населением от 0,5 до 2,5 миллиона человек — до 15%;
    с населением до 0,5 миллиона человек — до 10%;
  • при пробеге первой тысячи километров автомобилями, вышедшими из капитального ремонта и новыми, а также . при перегоне таких автомобилей своим ходом — до 10%;
  • для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 8 лет, — до 5%;
  • работа в тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, наводнениях и других стихийных бедствиях — до 35%;

Нормы расхода топлива снижаются (в том числе) :

  • при работе на дорогах за пределом пригородной зоны из цементобетона, асфальтобетона, брусчатки, мозаики на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м) — до 15%.

В том случае, когда автомобиль эксплуатируется вне города с численностью более 2,5 млн. чел. в зоне до 50 км от границы города, а также для городов с населением от 0,5 до 2,4 млн. чел. в зоне до 15 км от границы города и с населением менее 0,5 млн. чел. в зоне до 5 км, поправочные коэффициенты (повышающие или понижающие) не применяются. При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.

. На внутригаражные разъезды и технические надобности . расход топлива увеличивается до 1,0% от общего количества; при простоях автомобилей . в зимнее и холодное время года с работающим двигателем устанавливать нормативный расход топлива из расчета один час простоя соответствует 5 км пробега автомобиля. Для фургонов, работающих с почасовой оплатой, нормируемое значение расхода топлива определяется аналогично легковым автомобилям с учетом надбавки за работу с почасовой оплатой (10%).

Базовая линейная норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км:

Нормы расхода смазочных материалов

Нормы расхода смазочных материалов установлены на 100 литров общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 литров расхода топлива, нормы расхода смазок — соответственно в килограммах на 100 литров расхода топлива. Нормы расхода масел и смазок снижаются на 50% для всех автомобилей, находящихся в эксплуатации до трех лет. Нормы расхода масел увеличиваются до 20% для автомобилей, находящихся в эксплуатации более восьми лет.

Нормы расхода на 100 л общего расхода топлива автомобилем для моделей УАЗ-469, -3151, -452, -2206, -3962, -450, -451, -452, -3303, -3741, -450А, -451А, -374101, 396201 всех модификаций составляет:
Моторного масла 2,2 л
Трансмиссионного масла 0,2 л
Специального масла 0,05 л
Пластичных смазок 0,2 кг

Источник

Какое масло в МКПП УАЗ Буханка

УАЗ-452 – серия грузопассажирских автомобилей повышенной проходимости, представленная на рынке с 1965 года. Включает в себя множество различных исполнений для определенных сфер деятельности. До 1979 года машину выпускали без существенных изменений. Отметим характерные особенности модели тех лет: светотехника в стиле 1960-ых (бесцветные поворотники, закругленные фонари), закругленные задние углы кузова и специальная ниша на левой задней двери для размещения номерного знака.

Автомобиль имел два типа кузова – вагонный и бортовой. В зависимости от исполнения были модификации с разной конфигурацией дверей. Один из самых распространенных вариантов – боковые одностворчатые двери и задняя двустворчатая дверь. Автомобиль имел полный привод и оснащался двигателем от ГАЗ-21. В 1997 году представлена версия с двигателем УМЗ-4218, который при объеме 2.9 л развивал 98 «лошадей». В 2008 году двигатель был переименован в УМЗ-4213. Его модернизировали совместно с фирмой Бош. В частности, была установлена система электронного впрыска топлива, а мощность увеличилась до 99 л. с.

В 2009 году появился еще один двигатель – 4-цилиндровый ЗМЗ-409 объемом 2.7 литра, оборудованный системой DOHC. Этот мотор развивает 112 л. с. В 2011 году в продаже появились модернизированные санитарный фургон (39625) и микроавтобус (2206). Они получили травмобезопасное рулевое колесо, гидроусилитель руля, ремни безопасности Евро-4, двигатель Евро-4 и АБС. В 2016 году ульяновцы провели очередную модернизацию. Так, появилась новая приборная панель с дисплеем, ниша для аудиосистемы, сиденья переднего ряда с регулируемыми подголовниками, передний бампер с «клыками» и дополнительная шумоизоляция капота.

Источник

Читайте также:  Уаз бортовой олх уз
Оцените статью