- Масло в раздатке, редукторе и мостах BMW X5
- Когда менять масло в раздатке БМВ Х5
- Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку БМВ Х5
- Первое поколение Е53, 1999-2006
- Второе поколение Е70, 2006-2013
- Третье поколение F15, 2013-2018
- Четвертое поколение G05, с 2018
- Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки БМВ Х5
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Видео по замене
- Х5 Е70
- Х5 Е53
- БМВ Х5 масло в редукторе
- Самые популярные статьи на сайте:
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Когда менять масло
- Сколько масла заливать
- Первое поколение Е53, 1999-2006
- Второе поколение Е70, 2006-2013
- Третье поколение F15, 2013-2018
- Четвертое поколение G05, с 2018
- Какое масло
- Масло в мосты и раздатку
- Re: Масло в мосты и раздатку
- Re: Масло в мосты и раздатку
- Re: Масло в мосты и раздатку
- Re: Масло в мосты и раздатку
- Re: Масло в мосты и раздатку
- Re: Масло в мосты и раздатку
- Re: Масло в мосты и раздатку
- Re: Масло в мосты и раздатку
- Re: Масло в мосты и раздатку
Масло в раздатке, редукторе и мостах BMW X5
БМВ Х5 – первый кроссовер от компании БМВ, выпускаемый с 1999 года. Первое поколение дебютировало в Детройте, ведь модель изначально была заточена на американский рынок. К тому же, в то время в Штатах уже выпускали третью серию БМВ, а также родстеры Z3. На этом же заводе в Южной Каролине и было организовано производство Х5. Автомобиль оказался успешным в США, где высоким спросом пользовались спортивные и утилитарные автомобили – в первую очередь внедорожники и пикапы (известные в народе как Sport/Utility Vehicles), среди которых были ближайшие конкуренты Мерседес ML и Рейндж Ровер. С 2018 года уже выпускается четвертое поколение БМВ Х5.
Когда менять масло в раздатке БМВ Х5
Масло в редукторе и мостах автомобиля БМВ Х5 меняют каждые 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 50-60 тыс. км. В сложных условиях эксплуатации (езда по бездорожью, частые старты и торможения в светофорных пробках) может потребоваться преждевременная замена масла, полезные свойства которого ухудшаются раньше времени. В необходимости замены можно убедиться по характерным признакам: это может недостаточный уровень масла, его помутнение и почернение, специфический запах или густая консистенция.
Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку БМВ Х5
Первое поколение Е53, 1999-2006
При разработке БМВ Х5 1-го поколения были использованы внедорожные технологии от компании Rover, имевшей колоссальный опыт в создании автомобилей повышенной проходимости (тогда она выпускала флагманский Range Rover). В результате первый кроссовер БМВ позаимствовал у «партнеров» систему 4WD, особенностью которой было распределение крутящего момента в соотношении 38:62 в пользу задних колес. Кроме того, еще машина имела пневмоподвеску всех колес. Двигатели – бензиновые и дизельные «шестерки», а также топовые бензиновые V8 4.4-4.6 л мощностью 286-247 л. с. После 2003 года стал доступен 4,8-литровый V8 с мощностью 360 л. с. К тому времени БМВ освоила производство своей фирменной трансмиссии xDrive с передней муфтой. В России БМВ Х5 конкурировал с Мерседес МЛ, Лексус RX и Порше Кайен.
- Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,5-1,0 л, допуск: ATC-500 83220397244
- Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,5-1,0 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
- Масло в редуктор переднего моста: 0,7 л; заднего – 1,2 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90
Второе поколение Е70, 2006-2013
Во втором поколении Х5 разработчики уделили внимание комфорту и безопасности. Машина стала больше и роскошнее, получила третий ряд сидений и избавилась от базовых версий с «механикой». Автомобиль имел большое количество электроники, включая активное рулевое управление, адаптивные стабилизаторы и амортизаторы. При этом пневмоподвеска стала доступна только для задних колес. Помимо основного производства в США и Мексике, автомобиль выпускали и в российском Калининграде. Кроссовер оснащался бензиновыми моторами 3.0-4.8 л (272-355 л. с., а также трехлитровыми дизелями. В 2007 году вышла «заряженная» версия с 555-сильным V8 4.4.
- Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,5-0,9 л, допуск: ATC-500 83220397244
- Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,5-0,9 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
- Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90; 90W-140
Третье поколение F15, 2013-2018
БМВ Х5 3-го поколения спроектирован на модернизированной платформе предшественника, имеет обновленный дизайн экстерьера и интерьера, а также оснащается более экологичными и экономичными силовыми установками. В частности, это бензиновые и дизельные рядные «шестерки» объемом 3.0 л. При этом 8-цилиндровая версия имела объем 4,4 литра и развивала 450 л. с. Кроме того, автомобиль оснащался экономичным двухлитровым дизелем с мощностью 218 или 231 л. с. Во всех комплектациях был доступен восьмиступенчатый «автомат», а базовая версия с дизелем имела задний привод. Все остальные комплектации были доступны с фирменной трансмиссией xDrive. Под капотом «заряженной» версии Х5 М находился 4,4-литровый V8, форсированный до 575 л. с. В 2015 году появилась мелкосерийная гибридная модификация xDrive40e, созданная на основе 2-литрового ДВС и электромотора.
- Масло в раздатку с МКПП: объем – 1 л, допуск: ATC-500 83220397244
- Масло в раздатку с АКПП: объем – 1 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
- Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Четвертое поколение G05, с 2018
Новый Х5 G05 базируется на модульной платформе CLAR, которая предусматривает двухрычажную подвеску спереди и многорычажную – сзади. В списке опций числится пневмоподвеска. Кроссовер также имеет переработанное рулевое управление, оснащается электронно-управляемыми амортизаторами и полноуправляемым шасси, особенностью которого является поворот задних колес на 3 градуса. Кроме того, в четвертом поколении Х5 доступны 12-вольтовые электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.
Усовершенствованная трансмиссия xDrive дополнена многодисковой муфтой в приводе передних колес, а также опциональным задним дифференциалом. В конструкции кузова используется увеличенная доля высокопрочных стальных и алюминиевых сплавов. В результате автомобиль стал легче, более жестким и безопасным. Что касается моторной гаммы, на выбор предложены четыре двигателя начиная с 3-литрового дизеля мощностью 265 л. с. для версии xDrive30d. Топовый X5 M5 оснащается 4,4-литровым V8 с мощностью 523 л. с. Все версии оборудованы восьмиступенчатым «автоматом».
- Масло в раздатку с МКПП: объем – 1 л, допуск: ATC-500 83220397244
- Масло в раздатку с АКПП: объем – 1 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
- Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.
Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки БМВ Х5
Оригинальное
Для редуктора заднего и переднего мостов автомобиля BMW X5 рекомендовано оригинальное масло BMW Synthetik OSP или Hypoid Axle Oil G1/G2. Для раздатки подходит фирменное масло BMW DTF 1 75W или BMW Verteilergetriebeol 4WD TF 0870 75W. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера БМВ Х5 надо обратить внимание на несколько важных факторов, из которых важное значение имеет выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее следует определиться с типом вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.
Соответственно, для более старых внедорожников рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще одним важным критерием являются подходящие допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для БМВ Х5 первых лет выпуска можно ограничиться на API-GL-4, а для второго, третьего и четвертого поколений лучше выбирать API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля БМВ Х5.
- Масло в редукторы мостов: Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil GL5 LS 75W-140
- Масло в раздатку с АКПП: Ravenol ATF Transfer Fluid TF-0870
Видео по замене
Х5 Е70
Х5 Е53
Источник
БМВ Х5 масло в редукторе
БМВ Х5 – первый внедорожник в модельном ряду BMW. Представленная в 1999 году модель Х5 первого поколения позаимствовала конструкцию у 5-й серии, а внедорожные технологии предоставила британская компания Land Rover, которая в то время входила в концерн BMW. Однако в результате рестайлинга 2003 года Х5 получил собственную внедорожную трансмиссию xDrive на основе электромагнитной муфты в приводе передних колес. В период 2006-2013 гг. было актуально второе поколение Х5, а затем начались продажи третьего поколения. Этот автомобиль создавался на обновленной платформе Х5 II, и поэтому разработчикам удалось сохранить прежние габариты.
Мощность двигателей у Х5 III достигала 450-575 л. с. для М-версий. С 2018 года на конвейере находится Х5 4-го поколения. Полноприводную версию Х5 для российского рынка собирают на «Автоторе» с двигателями 249-400 л. с. Моторы работают с восьмиступечатым автоматом.
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Когда менять масло
Масло в редукторе БМВ Х5 меняют каждые 60 тыс. км. При выявлении признаков ухудшения качества масла раньше указанного срока необходимо сократить периодичность замены, чтобы избежать появления непредсказуемых неполадок. Из признаков негодности масла можно выделить недостаточный уровень, помутнение, появление осадка или запаха гари. Кроме того, трансмиссия начинает гудеть и перегреваться. Раннее проявление подобных неполадок обычно актуально в сложных условиях эксплуатации: это езда в горной или пересеченной местности, постоянные перегазовки и резкие старты в светофорных пробках, а также буксировка тяжелых полуприцепов. В таких условиях требуется более частая замена масла в редукторе БМВ Х5.
Сколько масла заливать
Первое поколение Е53, 1999-2006
Масло в редуктор переднего моста: 0,7 л; заднего – 1,2 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90
Второе поколение Е70, 2006-2013
Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90; 90W-140
Третье поколение F15, 2013-2018
Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Четвертое поколение G05, с 2018
Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.
Какое масло
Для редуктора заднего и переднего мостов автомобиля BMW X5 рекомендовано оригинальное масло BMW Synthetik OSP или Hypoid Axle Oil G1/G2. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90. Кроме того, перед покупкой подходящего масла для редуктора и мостов кроссовера БМВ Х5 надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор подходящего бренда (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.), допуск API (для
BMW X5 рекомендуется API-GL-5) и тип вязкости. Так, наиболее текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, для старых поколений Х5 подойдет минералка или полусинтетика. Ниже представлены подходящие масла для мостов и редуктоа автомобиля БМВ Х5.
Масло в редукторы мостов: Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil GL5 LS 75W-140
Источник
Масло в мосты и раздатку
Re: Масло в мосты и раздатку
Антихрист » 08 сен 2014 07:18
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Re: Масло в мосты и раздатку
marshall zhukov » 08 сен 2014 07:54
Re: Масло в мосты и раздатку
marshall zhukov » 19 сен 2014 21:12
Re: Масло в мосты и раздатку
Антихрист » 20 сен 2014 08:21
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Re: Масло в мосты и раздатку
marshall zhukov » 22 сен 2014 10:06
Re: Масло в мосты и раздатку
Антихрист » 22 сен 2014 10:30
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Re: Масло в мосты и раздатку
ALEX949RUS » 22 сен 2014 22:53
Уважаемый АНТИХРИСТ приветствую. Есть вопрос. У меня непонятки.Можно ли использовать это масло в заднем и переднем мостах на х5-е53-2005г,рестайл. .Опустим все нюансы про понтовые масла. Если можно ответ конкретно по этому маслу.Заранее благодарен!
LIQUI MOLY .Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140
Внимание ! У данного продукта раньше был другой артикул 4421 !
Свойства
Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло с LS-присадками для легковых автомобилей (главная передача автомобилей BMW) и внедорожников с самоблокируемым дифференциалом и и нагруженных редукторов мостов спортивных и вседорожных автомобилей. Масло способно выдерживать очень высокие нагрузки, обеспечивает отличную работу дифференциала в широких интервалах температур окружающего воздуха и максимальную защиту от износа, а также позволяет значительно увеличить интервал смены.
Как применять
Согласно требованиям производителей автомобилей и трансмиссионных агрегатов.
Соответствия и допуски
API GL 5 LS BMW Hinterachsgetriebeoil(масло для задних мостов), Ford WSL-M2C 192A Scania
Re: Масло в мосты и раздатку
Антихрист » 23 сен 2014 08:37
Написать можно много,бумага всё стерпит.Чем производители и пользуются во всю.Теоретически конечно можно его использовать,но лично я бы и близко его не подпустил к машине.Посмотрите на показатель износа.Это моча,а не масло для гипоидных передач.
А почему такая конкретика? Неужели нельзя купить 3л нормального масла.
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Re: Масло в мосты и раздатку
ALEX949RUS » 23 сен 2014 12:21
Антихрист писал(а): Написать можно много,бумага всё стерпит.Чем производители и пользуются во всю.Теоретически конечно можно его использовать,но лично я бы и близко его не подпустил к машине.Посмотрите на показатель износа.Это моча,а не масло для гипоидных передач.
А почему такая конкретика? Неужели нельзя купить 3л нормального масла.
////////////////////
Описание Energear SGX 75W-90:
Energear SGX SAE 75W-90 — синтетическое всесезонное трансмиссионное масло, с высокими эксплуатационными свойствами, созданное для современных конструкций автомобильных механических трансмиссий с ручным приводом. Особые свойства достигаются благодаря селективной комбинации синтетических базовых масел. Обеспечивает значительное снижение уровня шума в современных четырех- и пятиступенчатых механических коробках передач, как при передаче мощности, так и на холостом ходу. Улучшает переключение передач при низкой температуре окружающей среды, при ускорении и в режиме старт/стоп. Содержит передовую композицию присадок, которая эффективно предохраняет шестерни от износа при максимальных нагрузках.
Основные преимущества Energear SGX 75W-90:
экономия топлива и плавность переключения передач, что особенно ощутимо в зимних условиях;
снижение уровня шума;
эффективная защита шестерен от износа и коррозии;
стабильная вязкостная характеристика, благодаря специальным присадкам, стойким к механической деструкциии.
Применение Energear SGX 75W-90:
Energear SGX SAE 75W-90 — используется в коробках передач совмещенных и не совмещенных с дифференциалом, раздаточных коробках, где предписано масло API GL-4 классов вязкости SAE 80W, 90, 75W-90, 80W-90, 85W-90.
Совместимость и утилизация:
Energear SGX SAE 75W-90 совместимо со всеми фирменными маслами, в том числе и на минеральной основе, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем.
Совместимо со всеми материалами уплотнений и цветными металлами, обычно используемыми в трансмиссиях автомобилей. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется.
Утилизация осуществляется, как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики Energear SGX 75W-90:
Плотность при 15 оС, г/м3 0.869
Вязкость при 40 оС, сСт 74.0
Вязкость при 100 оС, сСт 14.0
Индекс вязкости 197
Температура вспышки в открытом тигле, оC 178
Температура застывания, оС -45 . А ПОЧЕМУ ТАМ УКАЗАНА МЕХАНИКА? И Я КОНЕЧНО МОЖЕТ ЧЕГО НЕ ПОНЯЛ. НО В ВАШЕЙ ТАБЛИЦЕ ПРИМЕРЫ ПО 75W-90,а не по 75W-140. И разве мы не относимся к классу GL-5 ? А там GL-4. Я так полагаю,что у 75-140 должны быть другие показатели. Так как насчёт моего вопроса-? Подходит? Нет?
Источник