Масло для редуктора honda pilot

Pilot II передний редуктор (дифференциал) что заливать и сколько

Пользователь

pavel_sergeevich

Постоянный

Re: предний дифференциала

сори, был не прав.

Вложения

Пользователь

Re: предний дифференциала

на ТО 90 тыс. необходимо поменять рабочию жидкость переднего дифференциала, что туда льют? С задним понятно VTM-4.

Valera 420

Старожил

Re: предний дифференциала

Посмотрел заказ наряд на ТО 90 тыс. Масло гипоидное HGO-3 LEGEND (1 литр).

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах

Re: предний дифференциала

Только это по-моему всё-таки не дифференциал, а раздаточная коробка отбора мощности на задний привод.

Valera 420

Старожил

Re: предний дифференциала

Вложения

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах

Re: предний дифференциала

Не знаю, почему дилеры называют узел на картинке дифференциалом. Гипоидное масло меняется именно в этом узле. Дифференциалом, извините, тут и не пахнет. Самая обычная раздаточная коробка. И в каталогах идет как раздаточная коробка.

Источник

Хонда Пилот 3.5 (2008 — 2015)

Поиск статей

Хонда Пилот 3.5 (2008 — 2015)

Моторное масло , объем для замены 4,3 — 4,6 л. Рекомендуемая вязкость моторного масла 0W-20, 0W-30 и 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км.

Масло в АКПП: объем для частичной смены около 3,1 л, общий объем 8,4 л. Тип жидкости ATF DW-1. Полноценных аналогов пока не существует. Частичная з амена каждые 20 — 30 тыс.км .

Масло в задний редуктор : объем 2,85 л. Используйте только Honda VTM-4 Differential Fluid . Смена каждые 15 тысяч км!.

Масло в раздатку: объем 0,45 л , класс API GL-4 или GL-5 . Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 30 — 40 тыс.км . Масло будет находится в разделе «Масло для переднего/заднего моста».

Антифриз , объем 7,5 — 9 л. Производителем рекомендован органический антифриз бирюзового цвета (сине-зеленый) с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене — 1 раз через 8 лет после покупки, потом1 раз в 3-4 года.

Масло в ГУР (гидроусилитель руля): объем около 1 л. Используйте оригинальную PSF или от Идемитсу.

Свечи зажигания — 6 шт

Тормозная жидкость . Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Лампы головного света: В ближнем свете стоит галогенная лампа с цоколем H11. В дальнем свете стоит галогенная лампа с цоколем HB3 .

Источник

Замена масла в заднем редукторе (для применения на моделе Honda Pilot)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Honda Pilot , замена масла Honda Pilot , давление масла Honda Pilot , масло для Honda Pilot , как проверить уровень масла Honda Pilot

#масло_заднего_редуктора #трансмиссия #Honda_Pilot #Хонда_Пилот

Масло в заднем редукторе

Примечание:
Рекомендуемое масло: Honda VTM-4.

1. Если задний редуктор холодный, производим поездку на несколько километров, чтобы трансмиссионное масло обладало достаточной текучестью.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем заднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Снимаем запасное колесо.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

4. Залезаем под автомобиль.

5. Щеткой по металлу очищаем пробку заливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог). Затем ключом с удлинителем и с головкой-четырехгранником на 3/4” отворачиваем эту пробку.

6. Щеткой по металлу очищаем пробку сливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог). Затем ключом с удлинителем и с головкой-четырехгранником на 3/4” ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

7. Располагаем под сливным отверстием в корпусе заднего редуктора емкость для сбора трансмиссионного масла (объем емкости – не менее 3 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

… и сливаем масло из заднего редуктора в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.

Внимание:
Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
— Точно располагаем емкость для сбора трансмиссионного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
— При отворачивании старайтесь прижимать пробку к корпусу заднего редуктора, особенно на последних оборотах резьбы.

8. Пока масло стекает в емкость, берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц. После этого устанавливаем на пробку новое уплотнительное кольцо.

9. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) при помощи шприца и трубки подходящего диаметра откачиваем остатки масла из заднего редуктора.

10. Затем убираем ветошью с корпуса заднего редуктора и сливного отверстия остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 49 Н·м.

11. При помощи шприца и трубки подходящего диаметра заливаем свежее трансмиссионное масло в задний редуктор через заливное отверстие до требуемого уровня (объем масла примерно 2,64 л).

Примечание:
— При данной процедуре автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае это приведет к неправильной заправке масла и последующему повреждению заднего редуктора.
— При заправке следим, чтобы не было подтеков масла из-под пробки сливного отверстия.
— При правильном заполнении уровень масла должен находиться на уровне нижнего края заливного отверстия.

12. После того, как мы залили масло до рекомендованного уровня, берем пробку заливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

13. Закручиваем пробку заливного отверстия и ветошью убираем подтеки масла. Момент затяжки пробки: 49 Н·м.

14. Устанавливаем на место запасное колесо.

Источник

Pilot I Замена всех жидкостей на Хонда Пилот 1

_kosmolet_

Постоянный

Пилоты Пилотов)))
После приобретения Пилота решил заменить все жидкости, ибо не спокойно мне. Так вот под капотом заменил: в двигателе, тормозуху, гидравлику. Антифриз не менял — оставил на осень))
Про остальные жидкости спросить хочу:
1. Менять полностью (на стенде) масло в коробке или по принципу «сколько слил — столько и залил»? Существуют ли рекомендации по этому поводу?
2. Масло в заднем редукторе. Какое? Сколько? Как менять? (Слил и залил по уровень? Где найти уровень?)
3. Масло в переднем редукторе. Как? Сколько? Какое?
4. Могу ошибаться, но под своего Бегемота не ложился и не могу сказать точно. Меняется ли отдельно от АКПП жижа в раздатке? ЕСЛИ ДА, то как? Сколько? И какое?

Поделитесь имеющимся опытом.

Пы.сы. Пилот 1 2005 года. Пробег 87 тыщ

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик

Re: Замена ВСЕХ ЖИДКОСТЕЙ

1. В старом коробасе хондоводы в один голос рекомендуют менять жижу методом замещения, сколько слил — столько и залил. Поскольку фильтр у нас внутри коробки и доступен только после располовинивания коробаса.
Кстати, есть маленький фильтр на коробке, типа бочонка, его поменять очень желательно.
2. В зад льем жижу VTM-4, продается в галлонных канистрах как раз на одну заливку. В редукторе 2 пробки: сливная и заливная, так что с уровнем не промахнешься.
3. Насчет рестайла 2005 не помню есть ли у него слив на переднем редукторе, на 2003 годе передний редуктор объединен с коробкой.

Источник

Honda Pilot (регламенты технического обслуживания)

Honda Pilot. Хонда Пилот. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 5W20, Honda 5W30. Для замены потребуется 4,6 литра. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км. ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии требуется замена малого проточного фильтра АКПП.

Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF.

Жидкость в задний редуктор: VTM-4F. Для замены требуется примерно 4 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12.

Замена ремня (узла) ГРМ:

Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладки клапанных крышек (ресурс определяется мастером)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий оригинальный номер 45022-SZA-A00.

Задние тормозные колодки: Задние колодки 43022-SZA-A00, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.

Свечи зажигания: Ресурс иридиевой свечи зажигания — 80 000 — 100 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Читайте также:  Лексус 2015 года кроссовер
Оцените статью