Масло для редуктора уаз 469
в бортовой 0.3, а лучше больше.
масло в ступицах это хорошо. если гонит сальник, то нужно менять сальник и его кольцо на цапфе, а не масла меньше лить.
Машина новая была, сальники заменил при разборке. Но т.к. выброс в барабан повторился стал меньше лить в бортовой редуктор.
Я в редукторньие мостьи только ТЕП 15 нигролом,проблема никакие.Масло меняю на движок и мостьи каждьие 4000-5000км:)
Это чересчур шикарно и хлопотно! Менять через 40-50 тысяч качественное и ездить без головной боли — вот это дело.
Это чересчур шикарно и хлопотно! Менять через 40-50 тысяч качественное и ездить без головной боли — вот это дело.
если бы я так делал, то по 40 тыщ бы на воде ездил.
и ещё, из собственных наблюдений, наши мосты, коробки и т.д. надёжнее ходят на нашем масле (лук, тнк и т.д.), или на простенькой импортной минералке.
я чего то не понял как на Уазе можно ездить по 40-50 тысяч без головной боли, когда его шприцевать регулярно надо, может я чего пропустил:confused:
рулевые наконечники уже есть необслуживаемые.
в ШОПК уже давно льём нигрол.как следствие шкворни не надо шприцевать.
остаются шлицевые карданов.
в каку глубоко не нырять если то может быть и потерпят 40 тыков.
но я чаще шприцую.
кастрол TAF-X отлично подойдёт.
а вообще редукторные мосты неприхотливы. у меня в хреновые времена на чём только они не ходили..и тад 17..и какой то невнятный лукойл и тнк.
Не жидковато будет для бортовых редукторов? Не будет оно вытекать оттуда?
Дэн, у меня уже года три-четыре стоят наконечники с полиуретаном, в шопк я тоже нигрол лью, но фраза без головной боли по 40-50 тысяч меня просто убила. Шкворня надо проверят и регулировать, подшипники ступичные подтягивать, колодки подводить, масло в ШОпк доливать, да чего я тебе то объяснять буду;)
Вот, привычка — всё в одну кучу.
Я же лью 85-140 в:
бортовые редуктора;
дифференциал;
КПП;
РК.
В ШРУС и рулевые наконечники (да и в остальные шарниры!) — ХНР222.
В карданы — шелловская смазка с молибденом.
А то: плеснул, мол, из ведра на УАЗ Мобилом — и голова не боли. Н-е-е-е-т уж. Всё как положено.
Не жидковато будет для бортовых редукторов? Не будет оно вытекать оттуда?
а куда вытекать??
Но в качестве идеального адекватного варианта предлагаю самый правильный рецепт.
Итак. На 20 объемных частей отработанного моторного масла М8 добавляется одна часть мелкодисперсного кварцевого песка. Причем добавляется при активном перемешивании отработки сухим березовым прутом диаметром не менее пяти миллиметров. Это важно! Только так получится правильная смесь, содержащая равномерно распределенные вкрапления вышеуказанной добавки в результирующем составе. Так же нужно отметить, что смешение должно происходить в подогреваемом на газовой плите сосуде, при температуре 74 градуса, плюс-минус 2,5 градуса по Цельсию. После смешения не переставая помешивать, доводим температуру смеси до 83-х градусов, затем начинаем плавно остужать. И при достижении 38-и градусов оперативно заправляем картер моста при помощи специального трансмиссионного шприца. Все, теперь совесть чиста — агрегат грамотно обслужен!
Добавлю только, что при дефиците кварцевого мелкодисперсного песка подойдет и обычный речной. Но в этом случае нужно изменить пропорцию с 20к1 на 18к1, т.к. в речном песке присутствует заметная часть вкраплений различной органики, негативно влияющей на фрикционные свойства получаемой смеси.
_________________
Песок в мосты? Нет, спасибо. ):):)
Скажите, а полусинтетикой импортной GL-5 я лучше мостам сделаю, чем минералкой или хуже?
Песок в мосты? Нет, спасибо. ):):)
Скажите, а полусинтетикой импортной GL-5 я лучше мостам сделаю, чем минералкой или хуже?
..необходимо для начала просветиться — что вообще за номера за буквами GL. Наверняка Ваш вопрос был бы короче и конкретнее. Если бы вообще был.
Был уверен что полу- и синтетика однозначно лучше минералки по температурным свойствам. Мобил заставил в этом усомниться. Впрочем морозов круче -41С я не припомню.
..необходимо для начала просветиться — что вообще за номера за буквами GL. Наверняка Ваш вопрос был бы короче и конкретнее. Если бы вообще был.
Был уверен что полу- и синтетика однозначно лучше минералки по температурным свойствам. Мобил заставил в этом усомниться. Впрочем морозов круче -41С я не припомню.
Ну а мобил минералка или мобил полусинтетика будут лучше для военмостов? Ведь нельзя же лить в 4х литровый двигатель грандчероки мобил синтетику! Тепловые зазоры и т.д. Только минеральный мопар.
Вот и про мосты спрашиваю, хуже, лучше или так же будут полусинтетика или минералка?? Может запорю мосты мобилом полусинтетикой!!
Источник
Масло для редуктора уаз 469
вы че, каким ШРУС забивать, только масло.
я везде заливаю тад-17 так как постоянно по воде езжу и через 3-4 вылазки сливаю масло везде
ЗЫ: к дачному не относится, там вообще через набивку на кулаках вода сочится)))))
тад-17 правда зимой оч густеет, но немного проехав норм сразу. главное тронуться))))))))))
а так правильно сказали, самое отличное масло для безбашенных поездок. есть везде, стоит 100-150 руб 4 литра
только неправильно с объемами сказали. в кпп 3 минимум, лучше 4, всеравно уйдет кудато (если в УАЗе ничего не капает, значит это чего-то кончилось- народная мудрость)
я одну4х литровую вливаю в кпп, половину в рк, сколько свлезет во все редуктора, стараюсь побольше влить и быстро закрутить пробку.
помоему один мост одна баклашка 4х литровая.
меня вообще подъ***ли что мол ты что, грузовик тад-17 купил. ибо оно у меня везде есть )))))))))))
ну может 4 в оба, запанятовал мальца))))
4 туда, 4 сюда, так что сорки. всеравно масло с запасом лучше)))))
наверное объем шприца сбил, точно помню, что полтора в редуктор всаживал и один на оба колесных (вояки у мню)
Источник
Масло в раздатке и мостах УАЗ 469
УАЗ-469 – полноприводный внедорожник советского и российского производства, серийно выпускаемый с 1972 года. В годы существования СССР считался основным командирским автомобилем, распространенным в странах Варшавского договора. Армейская модификация 469-го является преемником модели ГАЗ-69. Независимо от типа исполнения машина имеет три исполнения – стандартный пятиместный универсал или фаэтон, а также семиместная версия. В 2003 году УАЗ прекратил производство 469-го в связи с выпуском преемника под названием «Хантер», однако в 2010 году компания представила мелкосерийную партию машин с индексом УАЗ-315196. Особенностью данной спецсерии является тираж 5000 экземпляров в честь 65-летия Победы в ВОВ.
Когда менять масло в УАЗ 469
Для автомобиля УАЗ-469 замена масла в раздатке, редукторе и мостах производится каждые 30-40 тыс. км в зависимости от состояния жидкости, а также ее уровня и особенностей эксплуатации. Преждевременная замена может потребоваться при частых поездках по бездорожью или в городских пробках с частыми остановками, резкими стартами и торможениями. Более того, несвоевременная замена масла может стать причиной появления характерных признаков, указывающих на плохое качество масла: это посторонние звуки и шумы, помутнение и почернение масла, а также изменение его консистенции (было редким, потом стало густым) или недостаточный уровень.
Сколько масла заливать в мост и раздатку УАЗ 469
Первое поколение 469, с 1972
Работы над созданием УАЗ-469 начались еще в 1950-х, причем первые прототипы были похожи на американский Джип. Тем не менее, автомобиль сменил предшественника ГАЗ-69 лишь в конце 1972 года – тогда и началось серийное производство. Благодаря массовой унификации с агрегатной базой от «Волги» ГАЗ-21 внедорожник обладал высокой ремонтопригодностью и вызывал уважение среди советских автомехаников. Индекс УАЗ-469 официально был актуален до 1985 года, а затем получил обозначение 3151.
Однако в 2010 году УАЗ возобновил производство легендарного 469-го ради выпуска ограниченной партии модели, известной под индексом 315196. Данный автомобиль получил следующие улучшения: пружинная передняя подвеска, дисковые тормоза спереди, рулевое с гидроусилителем, разъемные мосты «Тимкен» с поворотными кулаками (от мостов «Спайсер»), металлические бамперы с пластиковыми «клыками», откидной борт (от Хантера Классик) и двигатель ЗМЗ-4091 мощностью 112 л. с.
- Масло в раздатку: объем – 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90
- Масло в редуктор заднего моста – 0,85 литра; переднего – 0,85 литра; допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90
Какое масло использовать для УАЗ 469
Оригинальное
Масло для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ 469 может быть минеральным, полусинтетическим или синтетическим. Так, преимущественно зимой следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250. Наиболее востребованным является всесезонное масло для круглогодичного использования – с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.
Неоригинальное
Для обслуживания раздатки, редуктора и мостов автомобиля УАЗ 469 лучше выбирать масло проверенных производителей – Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Касаемо типа вязкости надо отметить, что более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.
Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще надо подобрать оптимальный показатель API. Чем он выше, тем больше содержит полезных присадок, которые оказываются бессмысленными для старых автомобилей, но в то же время, приносят пользу современным машинам. Так, для УАЗ-469 будет достаточно API-GL-3 или 4. Ниже представлены оптимальные масла для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ-469.
- Castrol Syntrax Long Life 75W-90
- ZIC G-F Top 75W-85
- GT Hypoid Synt 75W-90.
Источник
Масло для редуктора уаз 469
Всем привет.У меня такой вопрос,уаз 469 1980 г.в. ,купил, хотел поменять в мостах масло,отвернул пробки а там очень густая смазка, наверно нигрол , его надо менять на другое трансмиссионное масло,если надо то на какое лучше. Мосты колхозные.:confused:
Когда в масло попадает вода, да и конденсат, и если масло не меняли много лет, оно превращается в густую субстанцию типа «жидкий стул». сливать промывать керосином, залить трансмиссионное GL5, производитель по вкусу.
Если это утверждение, то правильнее наоборот. А если это вопрос, то GL-5 это категория трансмиссионного масла, указывающая на применимость его в гипоидной передаче. И под эту категорию попадает и ТАД-17 ( которое давно не выпускается), и старинное гипоидное ГОСТ-400353 и все те что имеют обозначенную категорию GL-5 разумеется тоже.
Ну и по теме. Если всё так густо, то следует перед сменой поездить часик, для сугрева — всё лучше выливаться будет.
Ну и по теме. Если всё так густо, то следует перед сменой поездить часик, для сугрева — всё лучше выливаться будет.[/QUOTE]
а ведь можно колокола паяльной лампой погреть,для разогрева.
Ну и по теме. Если всё так густо, то следует перед сменой поездить часик, для сугрева — всё лучше выливаться будет.
а ведь можно колокола паяльной лампой погреть,для разогрева.[/QUOTE]
Можно, осторожнее с сальником хвостовика.
Спасибо за совет ,я разобрался,у меня куплено ТАД17,можно ведь залить и его а летом поменять на «Рексол ТМ-5-18», «Лукойл ТМ-5-18»,я езжу не много примерно до лета 500км. накатаю.
не мучал бы ты машину на таком масле (тад 17) при таких температурах оно как солидол и пока разогреется и начнёт работать почти без смазки все работает на скорости или ползти км 5 не более 10 км\ч (И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ЧТО РАНЬШЕ БЫЛО ВСЕ ЗНАЮТ ЗА ЧЕЙ СЧЁТ ТЕХНИКА РЕМОНТИРОВАЛАСЬ) выведи сапуны под капот поставь сальники нормальные ( на наших обычно надо укоротить пружинку чтоб проблем небыло ) и залить на зиму то масло которое сохраняет свойство течь при — 20 . сам лью тнк но и меняю его после каждой покатухи ! т.е. раз 30 в году.
сам лью тнк но и меняю его после каждой покатухи ! т.е. раз 30 в году.
спасибо так и сделаю.
в кпп и рк посмотри. скорее всего там тоже самое густое говно.
Если это утверждение, то правильнее наоборот. А если это вопрос, то GL-5 это категория трансмиссионного масла, указывающая на применимость его в гипоидной передаче. И под эту категорию попадает и ТАД-17 ( которое давно не выпускается), и старинное гипоидное ГОСТ-400353 и все те что имеют обозначенную категорию GL-5 разумеется тоже.
Ну и по теме. Если всё так густо, то следует перед сменой поездить часик, для сугрева — всё лучше выливаться будет.
Не выпускается? А это, что за хрен собачий? Купил в солидном автомагазине.:D СМ Ф1 и Ф2.
А это, что за хрен собачий? .
Наверное то же что сейчас попадается под маркировкой БСК. То есть вполне себе может быть трансмиссионным маслом и даже рецептурой совпадать с ТАД-17. И возможно даже быть и лучше по эксплуатационным свойствам. Но и только. Официальная информация о прекращении выпуска этой марки проходила лет эдак 20 назад. Но это не значит что кому то возбраняется использовать этот Бренд а то и даже воспроизводить продукт один в один.
Вот ведь можно ещё встретить моторное масло М-8В. Интересно. оно такое же как было в 80х? А может быть и лучше?
То есть вполне себе может быть трансмиссионным маслом и даже рецептурой совпадать с ТАД-17. И возможно даже быть и лучше по эксплуатационным свойствам. Но и только. Официальная информация о прекращении выпуска этой марки проходила лет эдак 20 назад.
Было такое масло ТАД-17и. Буковка И означала импортные
присадки Лубризол. Производство этого пакета присадок было
прекращено Лубризолом именно лет 20 назад и поэтому сейчас
невозможно делать масло с рецептурой ТАД-17и.
Всё остальное, что сейчас продаётся под названием ТАД-17и не
обеспечивает нагрузку сваривания, такую, как была у настоящего ТАД-17и.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo2131/tad17i.htm
Однако для уазика это не столь важно, поскольку в нём нет гипоидных
передач.
Вы путаете ТАД-17и и просто ТАД-17,[/url]
Чтож. Возможно. Полжизни прошло с тех времен. Говорить теперь не о чем — нет теперь ни того ни другого.
Нет в этом правды. Нигрол это не коньяк, который с возрастом
лучше становится. Менять обязательно.
Предпочитаю водку.
Не стал бы нигрол на другое масло менять.
Однако для уазика это не столь важно, поскольку в нём нет гипоидных
передач.
Довай уже разберемся чего есть чего.
Вот чего могу прочитать на вики.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D 1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0 %B0
Гипоидная передача (гиперболоидная) — вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами (с косыми или криволинейными зубьями) со скрещивающимися осями (обычно 90°). Гипоидная передача имеет смещение по оси между большим и малым зубчатыми колесами. Данный тип передачи характеризуется повышенной нагрузочной способностью, плавностью хода и бесшумностью работы.
Часто используется как главная передача в приводах ведущих колёс автомобилей, сельскохозяйственной техники, локомотивах[источник не указан 457 дней], а также в качестве привода в станках и прочих индустриальных машинах для обеспечения высокой точности при большом передаточном числе.
Для смазывания гипоидных передач должны применяться специальные трансмиссионные масла, применение негипоидных масел запрещено.
Для гипоидных передач грузовых автомобилей (ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-66 и их модификации)
ТСп-14гип
Для ведущих гипоидных мостов, коробок передач и рулевого управления легковых автомобилей (ВАЗ, АЗЛК, автомобили «Волга» и др.)
ТАД-17И
С 1990-х годов применяется обозначение вязкости масел по SAE (например SAE 85W90), по API GL — пригодность масел по нагруженности.
API GL4 — для гипоидных главных передач грузовых автомобилей
API GL5, API GL6 — для гипоидных главных передач легковых автомобилей
Короче ТАД17 нигрол, (Для колхоза.)
а ТАД17и и ТСп-14гип нигрол с присадками. (для гипойда)
Как могу понять на колхозах коническая главная передача.
Коническая главная передача (рисунок 2, а) применяется на легковых автомобилях и грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности. Оси ведущей 1 и ведомой 2 шестерен в конической главной передаче лежат в одной плоскости и пересекаются, а шестерни выполнены со спиральными зубьями. Передача имеет повышенную прочность зубьев шестерен, небольшие размеры и позволяет снизить центр тяжести автомобиля. КПД конической главной передачи со спиральным зубом 0,97. 0,98. Передаточные числа конических главных передач 3,5. 4,5 у легковых автомобилей и 5. 7 у грузовых автомобилей и автобусов.
О гипойдных передач.
Гипоидная главная передача (рисунок 2, б) имеет широкое применение на легковых и грузовых автомобилях. Оси ведущей 1 и ведомой 2 шестерен гипоидной главной передачи в отличие от конической не лежат в одной плоскости и не пересекаются, а перекрещиваются. Передача может быть с верхним или нижним гипоидным смещением l. Гипоидная главная передача с верхним смещением используется на многоосных автомобилях, так как вал ведущей шестерни должен быть проходным, а на переднеприводных автомобилях — исходя из условий компоновки. Главная передача с нижним гипоидным смещением широко применяется на легковых автомобилях.
Передаточные числа гипоидных главных передач легковых автомобилей 3,5. 4,5, а грузовых автомобилей и автобусов 5. 7. Гипоидная главная передача по сравнению с другими более прочная и бесшумная, имеет высокую плавность зацепления, малогабаритная и ее можно применять на грузовых автомобилях вместо двойной главной передачи. Она имеет КПД, равный 0,96. 0,97. При нижнем гипоидном смещении имеется возможность ниже расположить карданную передачу и снизить центр тяжести автомобиля, повысив его устойчивость. Однако гипоидная главная передача требует высокой точности изготовления, сборки и регулировки. Она также требует из-за повышенного скольжения зубьев шестерен применения специального гипоидного масла с сернистыми, свинцовыми, фосфорными и другими присадками, образующих на зубьях шестерен прочную масляную пленку.
2а Коническая передача (колхозы)
2б гипойдная передача («спайсери» или дана)
Косые зубя или прямие не важно в этом понятие.
Источник