Масло для вариатора jeep compass

Какое масло лить в коробку Jeep Compass, MK49 (2006 — )

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Jeep (USA / CAN) Compass, MK49 (2006 — ) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? — краткий ответ

  • Масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Масло Castrol Syntrax Universal 80W-90
  • Масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90
  • Масло Castrol Axle EPX 80W-90
  • Масло Castrol Transmax CVT
  • Масло Castrol Transmax +4
  • Масло Tranself Universal FE 80W-90
  • Масло Top Tec ATF 1200
  • Масло Top Tec ATF 1400
  • Масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeol (GL5)LS SAE 75W-140
  • Масло Hypoid-Getriebeol (GL 5) SAE 80W-90
  • Масло LUKOIL ATF SYNTH CVT(умеренный климат)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(круглый год)
  • Масло MOTUL GEARBOX 80W-90
  • Масло MOTUL HD 80W-90
  • Масло MOTUL ATF VI
  • Масло MOTUL MULTI ATF
  • Масло MOTUL MULTI CVTF
  • Масло Fluidmatic CVT MV
  • Масло Fluidmatic MV LV
Читайте также:  Замена фильтра салона jeep commander

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Jeep (USA / CAN) Compass, MK49 (2006 — ) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Jeep (USA / CAN) Compass, MK49 (2006 — ) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Jeep (USA / CAN) Compass, MK49 (2006 — ) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Axle EPX 80W-90

Условия эксплуатации

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Jeep (USA / CAN) Compass, MK49 (2006 — ), на которые подходит Castrol Axle EPX 80W-90, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Источник

Замена масла в вариаторе

Автор: Vlad@ ,
30 мая 2018 в Технический форум Compass

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21489
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 192
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Масло АКПП

Автор: Павел2407 ,
30 ноября 2020 в Технический форум Compass

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Продаю масло для АКПП 4 литра для WK2 (SWAG 81 92 9934).
Брал для замены в экзисте, но ошибся при заказе (два раза ткнул, получил в два раза больше)
4 л — 2000 р.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21489
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 192
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Страница 1 из 51 , 2 , 3 , 4 , 5

JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

rocksolan 19/10/2011, 09:52

JATCO CVT & DaimlerChrysle замена масла

Масло:»Мопар» CVTF+4 или CVT NS-2 или RAVENOL NS2/J1 Fluid (полностью синтетическое, зеленого цвета). совместимо с любыми автомобилями с вариатором JATCO . Уходит около 6 литров. ( две 4-х литровые канистры.)

Подлежат замене так же: фильтр грубой очистки , фильтр тонкой очистки (фильтр маслоохладителя).
Фильтр грубой очистки оригинал (прокладка в комплекте) Mopar 05191890AA – 1400 р.
Прокладка поддона от Митсубиси Оутлендер № 2705A015 — 400 р.

Фильтр тонкой очистки от Митсубиси Оутлендер № 2824A006 – 500 р.

Прокладка (кольцо уплотнительное) маслоохладителя от Митсубиси Оутлендер № 2920A096
– 120 р.
Уровень масла смотрим по щупу : сколько было до замены на холодную и горячую, и столько же залить после замены. На холодную получалось по середине (между MIN и MAX), на горячую уровень был около максимальной отметки.

1. Открутить сливную пробку. Находится в левой передней части вариатора над поддоном, видна со стороны колеса, откручивается шестигранником на 10. В подставленную емкость из пробки вылилось около 4-ех литров масла. Пробка расположена достаточно высоко.
2. Для качественной замены необходимо снимать поддон (болты на 10). Сливаем в емкость пошире аккуратно приоткрывая поддон.Сначала выкручиваются болты в задней части поддона, которая находится ниже.Под заднюю часть подставить емкость,постепенно, не до конца откручивать остальные болты,при снятии поддона вылилось еще 2,2 литра масла.

3. Откручиваем и снимаем фильтр грубой очистки и смотрим, что бы не осталась уплотнительная резинка в отверстии для фильтра. Я вытаскивал резинку из отверстия пальцем.

4. Поддон моем и промываем магниты (хотя они были чистые, никой металлической стружки не было)
5. Для замены фильтра маслоохладителя открываем капот и снимаем аккумулятор.
6. Откручиваем площадку на которой стоит аккумулятор и видим маслоохладитель.

Два болта маслоохладителя открутил сверху (всего их 3 болта на 10, 1 из них длинный). Из фильтра выливается еще немного масла.

7. Для того что бы добраться до нижнего болта снимаем колесо, ослабляем подкрылок и отгибаем его. Видим последний болт и откручиваем его.
8. Снимаем маслоохладитель и видим внутри маленький фильтр (он маленький – не удивляйтесь).

Ставим новый фильтр и новое кольцо. Собираем все в обратном порядке.

9.Ответственная часть операции – установить поддон на место с новой прокладкой. Ни поддон ни корпус вариатора не имеют кантиков для прокладки – просто две плоские поверхности, только на корпусе есть два маленьких направляющих штырика. Установить поддон с прокладкой, тщательно следя, чтобы она стала на место. Болты затягиваются по диагонали равномерно, понемногу.
10. Закрутить сливную пробку и через щуп залить масло в количестве равном слитому.
11. Завести двигатель и несколько раз передвинуть рычаг селектора в разные положения, зафиксировав по 20 секунд в каждом. В положении N возможен небольшой свист, через пару минут он проходит – эта насос закачивает масло.
12. Проехать все те же 10 км и на той же площадке проверить уровень масла.

Последний раз редактировалось: rocksolan (29/12/2011, 04:33), всего редактировалось 1 раз(а)

Источник

Оцените статью