Масло для вариатора renault koleos

Масло в вариатор Renault Koleos

Серию французских кроссоверов Renault Koleos именитый автопроизводитель выпускает с 2008 года. Данный модельный ряд, созданный на общей платформе с Nissan X-Trail, получил в свое распоряжение механические, автоматические и вариативные коробки переключения передач. При этом, обслуживая вариаторы Рено Колеос, автовладелец не всегда знает, какую трансмиссионную жидкость необходимо приобретать. Соответственно, в этой статье мы приведем примеры лучшего масла в вариатор Колеос, расскажем про его допуски, а также поделимся информацией о тонкостях обслуживания данных CVT.

Масло в вариатор Рено Колеос

Модификации вариаторов, устанавливаемых на линейку Renault Koleos:

Что же касается трансмиссионной жидкости, то Koleos масло в вариаторе обязано соответствовать допускам NS-2 или NS-3. Соответственно, при обслуживании данных CVT, необходимо приобретать исключительно трансмиссионку, обладающую одной из этих спецификаций.

Читайте также:  Kia sportage цвет кузова

Рено Колеос 2.5 масло в вариатор FK0/JF011E

Первое поколение Renault Koleos с мотором 2.5 литров оснащалось вариатором Jatco модификации FK0, который также устанавливался на Nissan под названием JF011E. Изначально в данную CVT заливалось оригинальное масло ELF ELFMATIC CVT, которое по техническим характеристикам было идентично ниссановскому Nissan CVT NS-2. Однако с выходом улучшенной трансмиссионной жидкости Nissan CVT NS-3, все чаще автовладельцы автомобилей данного модельного ряда отдают предпочтение этой улучшенной трансмиссионной жидкости. Из ее же заменителей стоит выделить продукцию Idemitsu CVTF и Motul Multi CVTF.

Nissan CVT NS-3

4 литра Артикул: KLE53-00004

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 рублей

Idemitsu CVTF

4 литра Артикул: 30455013-746

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 30040091-750

Средняя цена: 1000 рублей

ELF ELFMATIC CVT

1 литр Артикул: 194761

Средняя цена: 1500 рублей

Nissan CVT NS-2

4 литра Артикул: KLE52-00004

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 2200 рублей

Трансмиссионная жидкость в вариатор Renault Koleos 2.0 и 2.5 FR8/JF016E

Начиная со второго поколения на Рено Колеос начали устанавливать вариативную трансмиссию Jatco FR8 или JF016E. Эта модификация CVT работает в тандеме с 2х и 2.5-литровыми бензиновыми моторами. Однако, в отличие от описанного выше вариатора FK0/JF011E, который позволяет использовать как масло с допуском NS-2, так и трансмиссионную жидкость со спецификацией NS-3, для данной модификации выбор рабочей жидкости более ограничен. Так как лить в нее необходимо исключительно трансмиссионное масло с допуском NS-3(Nissan CVT NS-3, ZIC CVT MULTI, Addinol ATF CVT и так далее).

Nissan CVT NS-3

4 литра Артикул: KLE53-00004

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 рублей

ZIC CVT MULTI

4 литра Артикул: 162631

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 132631

Средняя цена: 1000 рублей

Addinol ATF CVT

4 литра Артикул: 4014766250933

Средняя цена: 4800 рублей

1 литр Артикул: 4014766073082

Средняя цена: 1350 рублей

Какое масло заливать в вариатор Рено Колеос 2008 года выпуска

Renault Koleos 2008 года выпуска относится к первому поколению данного модельного ряда, которое оснащалось вариатором FK0/JF011E, описанном выше. Соответственно, заливать в эту CVT можно как масла с допуском NS-2, так и трансмиссионные жидкости со спецификацией NS-3. Это ELF ELFMATIC CVT, Nissan CVT NS-2, Nissan CVT NS-3, Kixx CVTF.

Nissan CVT NS-3

4 литра Артикул: KLE53-00004

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 рублей

Kixx CVTF

4 литра Артикул: L251944TE1

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: L2519AL1E1

Средняя цена: 650 рублей

ELF ELFMATIC CVT

1 литр Артикул: 194761

Средняя цена: 1500 рублей

Nissan CVT NS-2

4 литра Артикул: KLE52-00004

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 2200 рублей

Сколько масла в вариаторе Рено Колеос

  • FK0/JF011E — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
  • FR8/JF016E — 7.9 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в вариаторе Renault Koleos

  • FK0/JF011E — каждые 50 тысяч километров
  • FR8/JF016E — каждые 40 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Renault Koleos и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень масла в вариаторе Renault Koleos

Уровень масла в вариаторе Колеос как проверить — пожалуй самый распространенный вопрос автовладельцев данных транспортных средств. И это неудивительно, ведь вариатор FK0/JF011E обладает контрольный щупом, что делает измерения достаточно простыми. А вот у CVT FR8/JF016E такого щупа нет, а уровень трансмиссионной жидкости в ней проверяется через контрольную пробку:

  • масло в CVT прогревается до 40 градусов
  • автомобиль ставят на площадку без уклонов
  • селектор вариатора переводят в паркинг
  • откручивают контрольную пробку снизу коробки

Далее обращается внимание на течь масла из-под пробки. Внутри сливного отверстия данного вариатора находится контрольная колба, которая и не позволит всей трансмиссионной жидкости покинуть вариатор. Соответственно, сливают лишнее масло, либо доливают его при полной отсутствии течи.

Проверка уровня масла в вариаторе Renault FK0/Nissan JF011E

Проверка уровня масла в вариаторе Renault FR8/Nissan JF016E

Замена масла в вариаторе Рено Колеос

Частичная замена масла в вариаторе Колеос, которая является самой популярной из-за своей простоты, состоит из следующих этапов:

  • снятия защиты картера ДВС
  • откручивания сливной пробки CVT
  • слива старого масла
  • демонтажа поддона вариатора и его очистки
  • замены расходников
  • заливки купленного масла с последующей проверкой его уровня

Источник

Масло для вариатора Renault Koleos

Рено Колеос – один из самых доступных кроссоверов от компании Рено. Выпускается с 2008 года под разными обозначениями: например, в Корее модель известна под маркой Samsung. Колеос является первым представителем SUV в модельном ряду Renault, если не считать старый минивэн Scenic RX4 с увеличенным клиренсом. В 2016 году начались продажи второго поколения Рено Колеос. Его ближайшими конкурентами являются Тойота РАВ4, Хонда CR-V, Фольксваген Тигуан и другие компактные кроссоверы.

Когда менять масло в вариаторе Рено Колеос

Масло в вариаторе кроссовера Рено Колеос меняют каждые 40-50 тыс. км. Также еще надо ориентироваться на уровень и состояние масла, либо характерные признаки указывающие на необходимость замены (перегрев трансмиссии, рывки и подергивания при плавном нажатии на газ, гул в вариаторе и т. д.). Кроме того, важное значение имеют условия эксплуатации. Например, при частых поездках по бездорожью, включая пыльные или слякотные условия, а также в светофорных пробках, возникает необходимость в замене масла в два раза раньше указанного срока.

Сколько масла заливать в вариатор Рено Колеос

Первое поколение HY0, 2007-2016

Первый Колеос также был известен как Samsung QM5 (версия для корейского рынка). Машину спроектировали на платформе кроссовера Ниссан Х-Трейл второго поколения. Но несмотря на это, французская модель отличалась оригинальным дизайном экстерьера и интерьера. Еще разработчики наделили Колеос иными настройками подвески, а в моторную гамму включили бензиновый двигатель объемом 2.5 л (171 л. с.), который работал с МКПП или вариатором. Еще был доступен дизель 2.0 (150-175 л. с.), который мог сочетаться с АКПП-6 и полным приводом. Базовые версии имели передний привод. В 2015 году российская версия Колеос получила 140-сильный 2-литровый мотор.

Масло в вариатор – объем 8 литров при полной замене, спецификация Nissan NS-II артикул KLE5300004

Второе поколение HZG, с 2016

Рено Колеос второго поколения спроектирован на новой модульной платформе CMF-CD, которая также используется в моделях Рено Эспейс 5, Меган 4, Сценик 4, Талисман и Каджар. На корейском рынке автомобиль имеет обозначение Samsung QM6. Кроссовер выполнен в новой фирменной стилистике, актуальной для всех моделей Рено последних поколений. В целом, машина выглядит достаточно строго и оригинально, что является шагом вперед в сравнении с предшественником. В России Колеос доступен с бензиновыми моторами объемом 2.0-2.5 л (144-171 л. с.), а также 177-сильным дизелем объемом 2.0 л. Коробки передач – механическая или вариатор.

Масло в вариатор – объем 8 литров при полной замене, спецификация Nissan NS-III артикул KLE5300004

Какое масло заливать

Оригинальное

В вариатор автомобиля Рено Колеос подходит оригинальное масло Nissan NS-III (art KLE5300004).

Неоригинальное

Для вариатора кроссовера Рено Колеос можно выбрать неоригинальное масло Totachi NS-III.

Источник

Рено Колеос масло для вариатора

Рено Колеос – компактный кроссовер, выпускаемый с 2008 года. В Южной Корее модель известна под брендом Samsung. Данная модель примечательна тем, что является первым представителем SUV в модельном ряду Renault, если не считать кросс-версию обычного Megane Scenic первого поколения (Scenic RX4). В основе дизайна Koleos первого поколения лежит одноименный концепт-кар, представленный еще в 2000 году. В 2006-м дебютировал еще один прототип, который уже почти не отличался от серийной модели. В 2011 году кроссовер был модернизирован: изменился дизайн передней части и улучшено оснащение интерьера.

В частности, стали доступны навигация, DVD и Bluetooth. В очередном рестайлинге 2013 года изменилась лишь решетка радиатора, а в 2016 году Рено представила совершенно новый Колеос. Модель второго поколения построена на платформе CMF-CD, общей со Scenic IV, Megane IV и Espace V. Для корейской версии актуально обозначение Samsung QM6 (раньше было QM5). Автомобиль доступен с бензиновыми моторами 2.0 и 2.5 л (147-183 л. с.), а также дизелями 1.6 и 2.0 л (130-177 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор. Привод может быть передним или полным.

Сколько масла заливать в вариатор Рено Колеос

Первое поколение HY0, 2007-2016

Рено Колеос первого поколения является соплатформенной версией кроссовера Ниссан Х-Трейл второго поколения. Несмотря на это, французская модель отличалась оригинальной внешностью и своеобразным интерьером. В целом, экстерьер Колеоса был выполнен в фирменной стилистике, общей с остальными моделями Renault того времени. Автомобиль получил бензиновый двигатель Nissan объемом 2.5 л (170 л. с.), работающий с механикой или вариатором. В таком европейском исполнении автомобиль был доступен с передним или полным приводом, а версия с дизелем 2.0 л (150-175 л. с.) имела только полный привод и шестиступенчатый автомат. В России же изначально предлагали бензиновую версию с 4WD, а затем появился вариант с дизелем и передним приводом.

Рестайлинг 2011 года затронул оформление приборного щитка, а в 2013 году изменилась передняя часть кузова. Более того, улучшилось качество материалов в салоне за счет новых вариантов отделки. Повысилась и функциональность благодаря дополнительным опциям. В 2015 году в России Колеос начали предлагать с двигателем 2.0 л (140 л. с.), агрегатированным с вариатором. Главными достоинствами Koleos были высокий дорожный просвет, приспособленность к российским условиям, широкий выбор комплектаций (до пяти вариантов), приемлемый уровень безопасности и практичности. Так, объем багажника составлял 450 литров, и его можно было увеличить до 1380 литров при складывании сидений.

Масло в вариатор – объем 8 литров при полной замене, спецификация Nissan NS-II артикул KLE5300004

Второе поколение HZG, с 2016

В основе Колеоса второго поколения лежит платформа CMF-CD, общая с Ниссан Х-Трейл. Автомобиль получил новую дизайнерскую концепцию в стиле последних моделей Renault: Megane, Talisman и Espace. Строгое оформление передней части добавило новой машине статуса и презентабельности. К тому же, кроссовер стал роскошнее и дороже. Длина кузова увеличилась до 4672 мм (раньше было 4520 мм), а ширина и высота составили 1843 и 1678 мм. Объем колесной базы теперь достигает 2705 мм (+15 мм). Повысилось качество отделки и стали доступны новые мультимедийные опции.

Например, на центральной консоли разместился большой сенсорный дисплей. Помимо АБС, уже в базовой комплектации Koleos II предусмотрены ESP, подушки безопасности (передние, боковые и задние со шторками), помощь при старте и подъеме, центральный замок, дистанционная система запуска ДВС, подогрев сидений и ветрового стекла, электростеклоподъемники всех дверей, диски 18-й диагонали, рейлинги на крыше и даже двухзонный климат-контроль. В старших версиях есть электропривод сидений с памятью, аудиосистема Bose с усилителем и 12 динамиками, а также мультимедиа-система диагональю 8,7 дюйма. В России машина доступна с бензиновыми двигателями 2.0-2.5 л (144-171 л. с.), либо дизелем 2.0 л (177 л. с.). Все комплектации оснащаются системой All-Mode 4x4i и вариатором XTronic.

Масло в вариатор – объем 8 литров при полной замене, спецификация Nissan NS-III артикул KLE5300004

Источник

Оцените статью