Масло для заднего моста джипах

Масло в мостах

Автор: Mrak ,
5 августа 2009 в Технический форум ZJ (ZG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 192
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Масло в мосты WJ-я

Автор: sgulkv ,
1 ноября 2011 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 192
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Масло для заднего моста джипах

1992-1998 «Grand Cherokee» ZG-ZJ

Тип двигательного масла
Универсальное, повышающее эффективность работы двигателя масло стандарта API сорта SF или SF/CC
Вязкость двигательного масла. См. прилагаемую карту вязкостей
Тип жидкости
автоматической трансмиссии (АТ) . Трансмиссионная жидкость Mopar ATF-Plus 7176 или Dexron III/Mercon или их эквивалент
Трансмиссионное масло РКПП . Трансмиссионная смазка SAE 75W-90 API GL-5
Смазка раздаточной коробки. Трансмиссионная жидкость для АТ Dexron III/Mercon
Масло дифференциала Обычного функционирования
Передний мост. Трансми ссионная смазка SAE 75W-90 API GL-5
Задний мост. Тра нсмиссионная смазка SAE 90W API GL-5
Набивка заднего моста
для буксировки прицепа. Синтетическая трансмиссионная смазка SAE 75W-140
Для дифференциала
ограниченного скольжения. Добавить фрикционную присадку MOPAR Friction Modifier
Тип тормозной жидкости. Тормозная жидкость DOT 3
Жидкость системы гидроусиления руля. Гидравлическая жидкость Mopar для гидроусилителей руля или ее эквивалент

Тип смазочной жидкости рулевого
механизма ручного типа. Гипоидная трансмиссионная смазка SAE 90 API GL-5
Тип смазки шасси. Смазка для шасси NLGI № 2 ЕР

Двигательное масло (с учетом смены фильтра)
6-цилиндровый двигатель. 5,7
Двигатель V8. . 4,7
Система охлаждения
6-цилиндровый двигатель. 9,5
Двигатель V8. . 13,2
Автоматическая трансмиссия (АТ) . 3,8 (слив и наполнение)
Ручная коробка (переключения) передач (РКПП). 1,9
Раздаточная коробка
NP 231 (Command-Trac). 1,2. . 1,3л
NP 242 (Selec-Trac). .1,35. 1,4л
NP 249 (Quadra-Trec). 1 ,1л

Дифференциал
Передний. . 2,8
Задний. . 2,4
* Все объемы даны приблизительно. Долив следует производить исходя из необходимости достижения требуемого уровня.

1999-2004 «Grand Cherokee» WG-WJ

Моторное масло . . 5W-30, 10W-30, 10W-40
Передний мост . . 75W-140
Задний мост. . 75W-90,
для буксировки прицепа. . Синтетическая трансмиссионная смазка SAE 75W-140

АКПП
Для дизельных двигателей 3.1 и бензиновых двигателей 4.0
42RE . . Mopar ATF Plus +3 тип 7176
44RE . . Mopar ATF Plus +3 тип 7176
Для бензиновых двигателей 4.7 с 2000г
45RFE. . Mopar ATF +4 Type 9602

Раздаточная коробка
242 NVG . .
247 NVG . . Масло — специальное для этой раздаточной коробки (Mopar Transfer Case fluid PN: 05016796AA), никакое другое лить нельзя! НА КАНИСТРЕ НАПИСАНО NV247 БААЛЬШИМИ БУКВАМИ. Есть аналог, выясню, дополню.

Для комплектации Quadra-Drive с Vary-Loc или Hydra-Lok добавляется FRICTION MODIFIER

ГУР. . Mopar PSF, STEP-UP, ATF+4
Тормоза . . Mopar Brake Fluid стандарта DOT3

Моторное масло + емкость фильтра
3.1L . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.2 L (8.2 qts.)
4.0L . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.7 L (6.0 qts.)
4.7L . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.7 L (6.0 qts.)

АКПП \полная емкость
42RE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9.1-9.5L (19-20 pts.)
44RE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.57 L (16.0 pts.)
45RFE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13.33 L (28.0 pts.)

Раздаточная коробка
242 NVG . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.4 L (3.0 pts.)
247 NVG . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.1 L (2.5 pts.)

186 FBI . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.18 L (2.5 pts.)
186FBI‡ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.19L (2.51 pts.)
если мост облрудован блокировкой VARI-LOK, включая
0.07L (0.15 pts.) присадки «модификатор трения»

198 RBI*** . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.6 L (3.5 pts.)
198RBI * . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.78L (3.76 pts.)
226 RBA*** . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.24 L (4.75 pts.)
226RBA ** . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.25L (4.75 pts.)
*** если мост оборудован блокировкй TRAC-LOK, включая 0.11 L (0.25 pts.) «модификатор трения»
*если мост оборудован блокировкй VARI-LOK, включая 0.09L (0.19 pts.) «модификатор трения»
**если мост оборудован блокировкй VARI-LOK, включая 0.12L (0.25 pts.)»модификатор трения»

ВНИМАНИЕ: в мосты автомобилей приеняющихся для прицепов должна быть залита ТОЛЬКО СИНТЕТИЧЕСКАЯ СМАЗКА.

«1999-2004 «Grand Cherokee» WG-WJ

Моторное масло . . 5W-30, 10W-30, 10W-40″

а 5W-40 в 4.0 низя.

пжалста обсуждения в другую ветку, тут оговорили только справочную информацию. угу?

Но, все таки (по описанию COOMMA UK)
—-
Полностью синтетическое универсальное моторное масло.Предназначено для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с каталитическими конвертерами и турбонаддувом.

Сервисная классификация: API SL/CF ACEA A3/B3

Допуски производителей: VW502.00/505.00, MB229.1, BMW Long Life 98, Porsche Approval
———

Масло должно подходить по API и т.д.
У нас большинство моторов с большим пробегом, соответственно тоже иногда вносятся оправки, но лучше соблюдать то, что задумали производители. Моторы обкатаны многими годами и рекомендации даются нес с потолка.

1992-1998 «Grand Cherokee» ZG-ZJ

Тип двигательного масла
Универсальное, повышающее эффективность работы двигателя масло стандарта API сорта SF или SF/CC
Вязкость двигательного масла. См. прилагаемую карту вязкостей
Тип жидкости
автоматической трансмиссии (АТ) . Трансмиссионная жидкость Mopar ATF-Plus 7176 или Dexron III/Mercon или их эквивалент
Трансмиссионное масло РКПП . Трансмиссионная смазка SAE 75W-90 API GL-5
Смазка раздаточной коробки. Трансмиссионная жидкость для АТ Dexron III/Mercon
Масло дифференциала Обычного функционирования
Передний мост. Трансми ссионная смазка SAE 75W-90 API GL-5
Задний мост. Тра нсмиссионная смазка SAE 90W API GL-5
Набивка заднего моста
для буксировки прицепа. Синтетическая трансмиссионная смазка SAE 75W-140
Для дифференциала
ограниченного скольжения. Добавить фрикционную присадку MOPAR Friction Modifier
Тип тормозной жидкости. Тормозная жидкость DOT 3
Жидкость системы гидроусиления руля. Гидравлическая жидкость Mopar для гидроусилителей руля или ее эквивалент

Тип смазочной жидкости рулевого
механизма ручного типа. Гипоидная трансмиссионная смазка SAE 90 API GL-5
Тип смазки шасси. Смазка для шасси NLGI № 2 ЕР

Двигательное масло (с учетом смены фильтра)
6-цилиндровый двигатель. 5,7
Двигатель V8. . 4,7
Система охлаждения
6-цилиндровый двигатель. 9,5
Двигатель V8. . 13,2
Автоматическая трансмиссия (АТ) . 3,8 (слив и наполнение)
Ручная коробка (переключения) передач (РКПП). 1,9
Раздаточная коробка
NP 231 (Command-Trac). 1,2. . 1,3л
NP 242 (Selec-Trac). .1,35. 1,4л
NP 249 (Quadra-Trec). 1 ,1л

Дифференциал
Передний. . 2,8
Задний. . 2,4
* Все объемы даны приблизительно. Долив следует производить исходя из необходимости достижения требуемого уровня.

Источник

Читайте также:  Резина уаз 215 90 медведь
Оцените статью