Масло гидроусилителя руля bmw x5 e53

Содержание
  1. Замена жидкости ГУР в БМВ Х5 Е53
  2. Какое масло заливать в гидроусилитель бмв икс 5 е 53
  3. Состав масла для гидроусилителя рулевого управления
  4. Взаимозаменяемость
  5. Какова лучшая гидравлическая жидкая основа?
  6. Разница между маслами PSF и ATF
  7. ДЕКСРОН и его применение
  8. Когда нужно поменять масло в гидроусилителе
  9. Описание жидкости
  10. Структура
  11. Преимущества и недостатки
  12. Взаимозаменяемость и смешиваемость
  13. Эмиссионная цена
  14. Видео “масло для гидроусилителя рулевого управления”
  15. Лучший мульти В Ч
  16. Лучшие Жидкости Декстрона
  17. Лучшие жидкости ATF для гидроусилителя рулевого управления
  18. Классификация цветов
  19. Жидкий состав
  20. Синтетика
  21. Полусинтетический
  22. Минеральная вода
  23. Различные типы масел
  24. Можно ли смешивать масла
  25. Можно ли залить моторное масло в гидроусилитель рулевого управления
  26. Какую жидкость налить в гидроусилитель руля
  27. Сколько масла в гидроусилителе рулевого управления
  28. Как проверить уровень
  29. Как пополнить счет

Замена жидкости ГУР в БМВ Х5 Е53

Появившийся шум при работе гидроусилителя руля автомобиля БМВ Х5 Е53 говорит о том, что давно было пора поменять жидкость ГУРа. Чтобы произвести замену масла АТF в ГУР BMW X5 не обязательно ехать в сервис, без особых сложностей поменять можно и своими руками. В бачок гидроусилителя заливается АТF BMW 81 22 9 400 272, то есть такое же масло как и в автоматическую коробку. Кроме 2-х литровых бутылок еще нужен будет большой шприц и медицинская трубочка. Кстати если оригинального масла найти не удалось то спокойно можно приобрести и залить Castrol Dex III или Pentosin CHF 11S (что зачастую и делают владельцы BMW).

Следует отметить что рекомендовано не только делать полную замену жидкости в гидроусилителе методом вытеснения, а не частично, заливая новую покрутив рулем сливать, но и так же заменить или хотя бы промыть расширительный бачок ГУРа, ведь если был уже шум и масло стало сильно коричневым, то наверняка на дне образовался осадок (внутри бачка стоит фильтр). Дабы промыть бачок нужно будет вытянуть из него фильтр, для этого выкручиваем болт головкой TORX Т20 изнутри.

Читайте также:  Колесные гайки для hyundai tucson

Слив/замена жидкости ГУРа в общих чертах:

  • после откачки жидкости из бачка снимаем с него шланг обратки и помещаем в емкость в которую будем сливать (вращениями руля туда сюда до крайнего положения будет вытесняться масло), авто при этом не заводим;
    • надеваем шланг, доливаем до максимума жидкость;
  • поворачиваем несколько раз руль уже со свежей АТF, а потом запускаем двигатель;
  • поворачиваем рулем еще несколько раз и контролируем уровень жидкости в бачке.

Также можно вытеснять старую жижу вообще не запуская мотор, а отсоединив тонкий шланчик, направить его в емкость, а в бачок заливать свежее трансмиссионное масло, для автоматических коробок, поворачивать рулем дабы выходило старое масло.

Как делать промывку насоса ГУР BMW X5 E53 и сделать полную замену жидкости ГУР смотрите видео ролик.

Кстати если уже все таки насос накрылся и простой заменой жидкости проблему не решить то можно поставить новый от Шевроле Нивы (отлично подойдет и переделывать ничего не придется).

Источник

Какое масло заливать в гидроусилитель бмв икс 5 е 53

Гидроусилитель руля значительно облегчает процесс вождения автомобиля. Но гидроусилитель руля, как и любая другая автомобильная система, требует технического обслуживания. Например, жидкость для гидроусилителя рулевого управления не всегда поддерживает постоянный уровень. А для того, чтобы добавить жидкость в гидроусилитель, нужно знать, какое масло можно туда налить.

Прежде всего, вы должны выяснить, какое масло производитель вашего автомобиля рекомендует заливать. Ну а в случае отсутствия такого масла неплохо было бы иметь представление о том, как его можно заменить. Большинство автомобилистов различают жидкость гидроусилителя руля по цвету.

Чтобы оценить, насколько верно разделение масел на этой основе, я предлагаю оглянуться назад. В первых автоматических коробках передач использовалось обычное минеральное моторное масло, которое было окрашено в красный цвет. Так что источник утечки можно было сразу определить по цвету масляной лужи.

Состав масла для гидроусилителя рулевого управления

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления — это масло, обладающее определенными свойствами, которые придают ему различные присадки. Несмотря на то, что более 90% его состава приходится на основу, которая бывает, как и другие масла, минеральной или синтетической.

Его качества настолько сильно изменяются добавками, что без них он не сможет обеспечить нормальную работу гидроусилителя. В состав любой жидкости для гидроусилителя рулевого управления входят следующие добавки:

  • Антифрикционный.
  • Стабилизаторы вязкости. Затем они нужны для того, чтобы масло не становилось слишком густым при низких температурах или чрезмерно жидким при высоких.
  • Пеногаситель. Пена образуется, когда масло смешивается с воздухом. А так как воздух отличается от жидкости тем, что его можно сжать, то вспененное масло гораздо хуже передает давление. Создаваемое насосом на поршень гидроцилиндра.

Как только масло вспенится, сила, создаваемая гидроусилителем руля, уменьшится настолько, что это будет равносильно его частичному отказу. Эта добавка ухудшает способность субстрата удерживать воздух.

  • Ингибитор коррозии.
  • Антиоксидантная основа.
  • Красящее вещество.
  • Жидкость гидроусилителя при работе этого агрегата выполняет следующие функции: передачу рабочего давления от насоса к гидравлическому поршню. Отвод тепла. А также смазку трущихся частей. Защита деталей системы от коррозии.

    Взаимозаменяемость

    Масло гидроусилителя рулевого управления (обозначенное PSF oil) Японского и американского производства можно смешивать вместе. Если они имеют один и тот же тип основы.

    Минерал с минералом, и синтетика с синтетикой, etc. Несмотря на распространенное среди автомобилистов заблуждение, минеральные масла не вступают в реакцию с синтетическими. Но иногда при их смешивании отмечаются случаи чрезмерного вспенивания смеси. Основное различие между синтетикой и минеральной водой для гидроусилителя руля заключается в их различном воздействии на резиновые детали. Синтетика ведет себя более агрессивно по отношению к резине.

    Поэтому, если гидроусилитель руля предназначен для использования в нем синтетики, то в него можно налить минеральную воду.

    Какова лучшая гидравлическая жидкая основа?

    Учитывая вышесказанное, можно сделать один вывод-у автовладельца нет выбора. В какое масло (синтетическое или минеральное) заливать гидроусилитель руля. Этот выбор за него сделал автопроизводитель.

    Разница между маслами PSF и ATF

    Масла для гидроусилителя руля (PSF) и для автоматов (ATF) отличаются только наличием в последних присадок против проскальзывания и износа муфт сцепления. Поэтому, если в резервуаре гидроусилителя рулевого управления недостаточно уровня и нет подходящей жидкости PSF для вашего автомобиля. Лучшим вариантом будет долить масло для автоматической коробки передач с той же основой. Которая рекомендуется для вашего гидроусилителя рулевого управления.

    ДЕКСРОН и его применение

    История жидкостей с таким названием началась в 68 году прошлого века. Когда американский концерн General Motors освоил выпуск беспрецедентного продукта — трансмиссионного масла для автоматических коробок передач выпускаемых им автомобилей. Маркетологи называли его Дексрон. Чуть позже это название было зарегистрировано в качестве товарного знака технических условий на трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач.

    Под этой маркой G M и другие производители жидкостей для автоматических коробок передач по сей день выпускают трансмиссионные масла для “автоматов”. А теперь и не только для них. А чтобы вы не думали, что в гидроусилитель можно налить какой-нибудь Декстрон, вот список жидкостей, выпускаемых сегодня под этой маркой:

    Когда нужно поменять масло в гидроусилителе

    Большинство автопроизводителей уверяют своих клиентов. Что жидкость заливается в гидроусилитель руля на весь срок службы автомобиля и нет необходимости в периодической замене.

    Поэтому менять его нужно только в двух случаях: после устранения последствий поломки насоса или после попадания в него, например. При преодолении водной преграды вброд. Эмульсия под крышкой бака гидроусилителя рулевого управления расскажет вам о поступлении воды в систему. И в обоих случаях необходимо промыть фильтр, расположенный в баке. Сделайте это лучше с помощью уайт-спирита или аналогичной жидкости.

    На самом деле, лучше менять жидкость гидроусилителя руля каждые 90 тысяч километров. Или 5 лет эксплуатации.

    Гидравлический усилитель рулевого управления предназначен для облегчения управления, а также для гашения вибраций и ударов. Которые падают на рулевое колесо.

    Для того чтобы он служил долго и стабильно работал, необходимо регулярно менять в нем масло и следить за его качеством. В статье рассматриваются масла Dextron, в том числе Dextron 3 для GUR, их описание, Преимущества и недостатки.

    Описание жидкости

    Конструкция усилителя рулевого управления состоит из нескольких механизмов, которые видны на схеме.

    Весь механизм промывается специальной жидкостью (PSF).

    Он имеет следующие функции:

      передает давление от насоса к поршню;

  • оказывает смазывающее действие;
  • обладает антикоррозионными свойствами;
  • охлаждает агрегаты и механизмы агрегата.
  • Которое циркулирует по замкнутому контуру, созданное давление передается от насоса к другим узлам агрегата. Когда в насосе создается высокое давление, PSF входит в зону низкого давления, где расположены поршни GHC. Цилиндр соединен с направляющей рулевого колеса с помощью катушки. В зависимости от положения рулевого колеса, катушка направляет масло, что облегчает поворот рулевого колеса.

    Важной функцией ПСФ является отвод избыточного тепла от механизмов.

    Кроме того, действуя в качестве смазки, уменьшает трение между подвижными узлами. Ингибиторы коррозии в составе предотвращают образование ржавчины внутри механизма.

    Структура

    PSFs делятся на три типа:

    Минералы содержат 97% нафтенов и парафинов, остальное-добавки, придающие определенные свойства. Полусинтетические вещества содержат как минеральные, так и синтетические компоненты. Они имеют более длительный срок службы и лучшую производительность. Синтетические ПСФ содержат полиэфиры, нефтяные фракции, очищенные гидрокрекингом, и полиолы. Кроме того, они содержат добавки, улучшающие его свойства.

    PSF содержит следующие добавки:

    • для уменьшения трения между деталями;
    • против коррозионных процессов;
    • стабилизирующая вязкость;
    • стабилизирующая кислотность;
    • придание цвета;
    • предотвращение вспенивания;
    • для защиты резиновых деталей.

    При выборе масла в гидроусилитель руля следует обратить внимание на состав и технические характеристики (автор видео-Владислав Чиков).

    Преимущества и недостатки

    Каждый вид рабочей жидкости имеет свои преимущества и недостатки:

    Вид PSF Преимущества недостатки
    Минерал
    • низкая цена;
    • предохранительные детали из резины.
    • низкое сопротивление вспениванию;
    • повышенная вязкость;
    • короткий срок службы.
    Полусинтетический
    • более высокая устойчивость к коррозионным процессам;
    • средняя цена;
    • срок службы больше, чем у минеральных аналогов;
    • хорошие смазочные качества;
    • улучшенная устойчивость к вспениванию.
    • агрессивное воздействие на резиновые детали.
    Синтетический
    • возможность работы при больших перепадах температур;
    • высокая устойчивость к пенообразованию, коррозии и окислительным процессам;
    • высокие смазывающие свойства;
    • низкая вязкость;
    • долговечность.
    • несовместимость с жидкостями;
    • агрессивное воздействие на резиновые детали;
    • высокая цена;
    • ограниченное использование.

    Взаимозаменяемость и смешиваемость

    Производитель ввел квалификацию жидкости в гидроусилителе руля по цвету, добавив в их состав красящие пигменты: красный, желтый и зеленый. Красные масла в гидроусилителе рулевого управления разрабатываются по стандартам концерна General Motors, они называются Декстронами.

    Сегодня наиболее часто используются Декстрон 3 и Декстрон 4. Материнская компания не производит Dextron 3; другие компании занимаются производством по лицензии. Второй тип декстрона производится как материнской компанией, так и лицензированными производителями.

    Желтые масла производятся фирмой Daimler. Они в основном используются в Mercedes. Сторонние компании выпускают желтую лицензию Daimler PSF.

    Зеленые жидкости производятся немецким концерном Pentosin. Они популярны среди Peugeot, VAG, Citroen и других моделей.

    Не смешивайте гидрофлюиды, имеющие различный химический состав: минеральную воду, полусинтетические и синтетические вещества.

    Смешивать жидкости одного цвета можно только в том случае. Если они имеют сходный химический состав. Вы можете смешать PSF 2 цвета: красный и желтый. Зеленое масло ГУРа не следует смешивать с красным или желтым, так как они имеют различную химическую основу. Поэтому смешивать можно только зеленые жидкости.

    Эмиссионная цена

    Цена гидравлической жидкости рулевого управления очень отличается. Оригинальные продукты всегда дороже.

    Видео “масло для гидроусилителя рулевого управления”

    Это видео дает обзор PSF Dextron III (видеоклип — nick86 auto-building).

    Все жидкости для гидроусилителя руля отличаются друг от друга не только цветом, но и своими характеристиками: составом масла, плотностью. Пластичностью. Механическими свойствами и другими гидравлическими показателями.

    Поэтому, если вас беспокоит длительная и стабильная работа гидроусилителя рулевого управления автомобиля, вы должны соблюдать правила эксплуатации. Вовремя менять жидкость в рулевом колесе и заливать ее самой качественной жидкостью. Для работы насоса гидроусилителя рулевого управления используются два типа жидкостей-минеральные или синтетические, в сочетании с добавками. Которые играют основную роль в работе гидроусилителя.

    Лучшую жидкость для гидроусилителя руля определить довольно сложно. Потому что по рекомендации производителя лучше заливать предписанную марку в конкретный автомобиль. А поскольку далеко не все водители соблюдают такое требование, мы постараемся составить список из 15 лучших жидкостей для гидроусилителя руля. Которые вызывают наибольшее доверие и собрали массу положительных отзывов.

    Обратите внимание, что в ГУР наливают такие жидкости:

    • обычный ATF, как в автоматической коробке передач;
    • Дексрон (I I-V I), то же самое, что и жидкость АТФ, только другой набор добавок;
    • PSF (I-I V);
    • Мульти ВЧ.

    Поэтому ТОП лучших гидравлических жидкостей будет состоять соответственно из соответствующих категорий.

    Итак, какую жидкость для гидроусилителя рулевого управления лучше выбрать из всех имеющихся на рынке?

    Категория Место Имя Цена
    Лучшая Мультигидравлическая Жидкость 1 Motul Multi H F от 1100 р.
    2 Пентозин CHF 11S от 800 р.
    3 Запятая ПСФ МВЧ Ф от 600 р.
    4 RAVENOL Hydraulik PSF жидкость от 500 р.
    5 LIQUI MOL Y Zentralhydraulik-нефть от 1000 р.
    Лучший Декстрон 1 Motul DEXRO N III от 550 р.
    2 Febi 32600 DEXRO N V I от 450 р.
    3 Mannol Dexron III Automatic Plus от 220 р.
    4 Castrol Transmax DEX-V I от 600 р.
    5 ENEOS Dexron ATF III От. 400 р.
    Лучший ATF для GUR 1 Mobil ATF 320 Premium от 360 р.
    2 Motul Multi ATF от 800 р.
    3 Liqui Moly Top Tec ATF 1100 от 400 р.
    4 Формула Shell Multi-Vehicle ATF от 400 р.
    5 ZIC ATF III от 350 р.

    Отметим, что гидравлические жидкости PSF от автопроизводителей (VAG, Honda, Mitsubishs, Nissan, General Motors и др.) не задействованы. Так как у каждого из них есть свое оригинальное масло для гидроусилителя. Сравните и выделите только аналоговые жидкости, которые универсальны и подходят для большинства машин.

    Лучший мульти В Ч

    Гидравлическое масло Motul Multi H F. Многофункциональная и высокотехнологичная зеленая синтетическая жидкость для гидравлических систем. Он был разработан специально для автомобилей последнего поколения. Которые оснащены такими системами, как: гидроусилитель руля. Гидравлические амортизаторы. Гидравлическое открывание крыши и др. Уменьшает шум системы, особенно при низких температурах. Он обладает противоизносными, антикоррозионными и антипенными свойствами.

    Вы можете выбрать в качестве альтернативы оригинальный PSF, так как он предназначен для гидравлических приводов: гидроусилителя руля. Амортизаторов и т.д.

    Имеет большой список разрешительных документов:
    • CHF 11 S, CHF 202;
    • ЛДА, ЛДС;
    • V W 521-46 (G002 000 / G004 000 м2);
    • BMW 81.22.9.407.758;
    • PORSCHE 000.043.203.33;
    • М Б 345, 0;
    • G M 1940 715/766 / B 040 0070 (OPE L);
    • FOR D M2C204-A;
    • ВОЛЬВ О СТД. 1273.36;
    • MAN M3289 (3623/93);
    • FENDT X902. 011. 622;
    • Chrysler M S 11655;
    • Peugeot H 50126;
    • И многие другие.
    Отзывы
    • — В моем фокусе был сильный свист от насоса ГУРа, после замены его этой жидкостью все было полностью удалено.
    • — Я езжу на Шевроле Авео, жидкость декстрон заливалась, насос сильно визжал, его рекомендовали поменять, я выбрал эту жидкость. Руль стал немного туже. Но визг сразу пропал.
    • Плюсы:
    • Он имеет одобрение почти всех марок автомобилей;
    • Его можно смешать с таким же типом масла;
    • Предназначен для работы в гидронасосах под большой нагрузкой.
    • Минусы:
    • Очень высокая цена (от 1000 р.)

    Пентозин CHF 11S. Темно-зеленая синтетическая высококачественная гидравлическая жидкость, используемая производителями BMW, Ford, Chrysler, G M, Porsche, Saab и Volvo. Его можно заливать не только в гидроусилитель, но и в пневмоподвеску, амортизаторы и другие автомобильные системы. Обеспечивающие заливку такой жидкости. Центральная гидравлическая жидкость Pentosin CHF 11S подходит для использования в транспортных средствах в экстремальных условиях. Так как обладает отличным температурно-вязкостным балансом и может выполнять свои функции от -40 ° C до 130 ° C. Отличительной особенностью является не только высокая цена. Но и довольно высокие показатели текучести — вязкости около 6-18 мм2 / с (при 100 и 40 градусах). Например, у аналогов других производителей по стандарту FEB I, SWA G. Ravenol они составляют 7-35 мм2 / с. Солидный послужной список одобрений от ведущих автопроизводителей.

    Этот PSF популярной марки с конвейера используется немецкими автогигантами. Не опасаясь за систему GUR, вы можете использовать ее в любом автомобиле, кроме японского.

    Толерантности:
    • DIN 51 524T3
    • Audi / V W T L 52 146.00
    • Ford WSS-M2C204-A
    • Человек М3289
    • Bentley rh 5000
    • Z F T E-M L 02K
    • G M / Opel
    • Крайслер
    • Изворачиваться
    Отзывы
    • — Хорошая жидкость, стружки не образуются, но очень агрессивны к алюминию, пластику и прокладкам.
    • — После замены моего VOLVO S60 сразу стало заметно более плавное рулевое управление и бесшумный гидроусилитель руля. Воющие звуки исчезли во время работы Гура в крайних положениях.
    • — Я решил выбрать Пентозин, хотя наша цена составляет 900 рублей. За литр, но уверенность в машине важнее … На улице опять -38, нормальный рейс.
    • — Я живу в Новосибирске, в суровые зимы руль крутится как в Кр А Зе, мне пришлось перепробовать много разных жидкостей, сделал такой морозный тест, взял 8 популярных марок с жидкостями ATF, Dexron, PSF и CHF. Так минерал Декстрон стал похож на пластилин, ПСФ был лучше, но Пентозин оказался самым жидким.
    • Плюсы:
    • Чрезвычайно инертная жидкость, может быть смешана с АТФ, хотя она принесет максимальную пользу только в чистом виде.
    • Достаточно морозостойкий;
    • Его можно использовать как на автомобилях ВАЗ, так и на автомобилях премиум-класса.
    • Рекордсмен по совместимости с различными уплотнениями.
    • Минусы:
    • Он не устраняет шумы насоса, если они были до замены, а только предназначен для поддержания предыдущего состояния.
    • Довольно высокая цена от 800 рублей.

    Запятая PSF MVCHF. Полусинтетическая гидравлическая жидкость для гидроусилителя рулевого управления. Центральных гидравлических систем и регулируемых пневмогидравлических подвесок. Он также может быть использован в некоторых системах контроля устойчивости, кондиционерах, складных гидравлических системах крыши. Совместим с жидкостями Dexron, CHF11S и CHF202. Как и все мульти-жидкости и некоторые PSFs, он зеленый.

    Подходит для некоторых моделей автомобилей: Audi, Seat, V W, Skoda, BMW, Opel, Peugeot, Porsche, Mercedes, Mini, Rolls Royce, Bentley, Saab, Volvo, MAN. Которые требуют этого типа гидравлической жидкости.

    Соответствует следующим техническим требованиям:
    • V W / Audi G 002 000 / T L52146
    • BMW 81.22.9.407.758
    • Opel B040. 0070
    • М Б 345.00
    • Porsche 000.043.203.33
    • MAN 3623/93 CHF11S
    • ISO 7308
    • DIN 51 524T2
    Отзывы
    • — Запятая PSF сравнима с Mobil Synthetic ATF, она не замерзает во время сильных морозов, на упаковке они записывают до -54, я не знаю. Но -25 течет без проблем.
    • Плюсы:
    • Имеет допуски почти всех европейских автомобилей;
    • Он хорошо себя ведет на морозе;
    • Относительно невысокая цена на качественный продукт (от 600 рублей за литр);
    • Соответствует спецификации Dexron.
    • Минусы:
    • В отличие от аналогичного PSF той же компании или других аналогов. Этот тип гидравлической жидкости не должен смешиваться с другими жидкостями ATF и усилителем рулевого управления!

    RAVENOL Hydraulik PSF Fluid-гидравлическая жидкость из Германии. Полностью синтетический. В отличие от большинства жидкостей Multi или PSF, он имеет тот же цвет, что и ATF — красный. Он обладает стабильно высоким индексом вязкости и высокой стойкостью к окислению. Он производится на основе базового масла гидрокрекинга с добавлением полиальфаолефинов с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов. Это специальная полусинтетическая жидкость для гидроусилителя руля современных автомобилей. Помимо гидроусилителя, он используется во всех типах трансмиссий (МКП П, АКП П, КПП и мосты). Согласно заявке производителя, он обладает высокой термостойкостью и способен выдерживать низкие температуры до -40 ° С.

    Если вы не можете купить оригинальную гидравлическую жидкость, это хороший выбор для корейского или японского автомобиля по хорошей цене.

    Соответствие требованиям:
    • Citroen / Peugeot 9735E J для C-Crosser / 9735E J для PEUGEOT 4007
    • Ford WSA-M2C195-A
    • Honda PSF-S
    • Hyundai PSF-3
    • KIA PSF-III
    • MAZDA PSF
    • MITSUBISH I DIAMOON D PSF-2M
    • Subaru P S Fluid
    • Toyota PSF-E H
    Отзывы
    • — Поменял на свой Hyundai Santa Fe, залил вместо оригинала, потому что не вижу причин переплачивать дважды. Дела идут хорошо. Насос не шумит.
    • Плюсы:
    • Нейтральна по отношению к уплотнительным резиновым материалам и цветным металлам;
    • Он имеет стабильную масляную пленку, способную защитить детали при любых экстремальных температурах;
    • Доступная цена до 500 рублей. За литр.
    • Минусы:
    • Он имеет разрешения в основном только корейских и японских автопроизводителей.

    LIQUI MOL Y Zentralhydraulik-масло-гидравлическое масло зеленого цвета. Представляет собой полностью синтетическую жидкость с пакетом присадок без цинка. Он был разработан в Германии и гарантирует бесперебойную работу таких гидравлических систем, как: гидроусилитель руля. Гидропневматическая подвеска. Амортизаторы. Поддержка активной системы амортизации двигателя. Он имеет многоцелевое применение. Но не у всех крупных европейских автопроизводителей и не имеет разрешений от японских и корейских автомобильных заводов.

    Его можно также использовать в системах конструированных для традиционных масел ATF. Продукт достигает наибольшей эффективности, когда он не смешивается с другими жидкостями.

    Хорошая жидкость, которую можно не бояться вливать во многие европейские автомобили, просто незаменима в регионах с суровыми зимами. Но ценник для многих делает ее недоступной.

    Соответствует допускам:
    • V W T L 52146 (G002 000 / G004 000)
    • BMW 81 22 9 407 758
    • Fiat 9.55550-A G3
    • Citroen LHM
    • Ford WSS M2C 204-A
    • Opel 1940 766
    • М Б 345, 0
    • Z F T E-M L 02K
    Отзывы
    • — Я живу на севере, езжу на Cadillac SRX, когда были проблемы с гидравликой за -40, пробовал заливать в Zentralhydraulik-масло, хотя допуска нет. Но Форд только рискнул. Четвертую зиму езжу все нормально.
    • — У меня есть BMW, я раньше заливал оригинальный Пентозин CHF 11S, а с прошлой зимы перешел на эту жидкость. Руль крутится гораздо легче, чем ATF.
    • — На своем Opel он проехал 27 тыс. Км в год в температурном диапазоне от -43 до + 42 ° С. Гидроусилитель руля не гудит при запуске, но летом казалось. Что жидкость была немного жидкой. Так как при вращении рулевого колеса возникало ощущение трения вала о резину.
    • Плюсы:
    • Хорошие вязкостные характеристики в широком диапазоне температур;
    • Универсальность применения.
    • Минусы:
    • Что касается ценника в 1000 рублей. А при хороших характеристиках он имеет небольшое количество допусков и рекомендаций по применению в автомобилях разных марок.

    Лучшие Жидкости Декстрона

    Полусинтетическая трансмиссионная жидкость Motul DEXRO N III является продуктом техносинтеза. Красное масло предназначено для любых систем, где требуется стандартная жидкость DEXRO N и MERCO N, а именно: автоматические коробки передач. Гидроусилитель рулевого управления. Гидростатическая трансмиссия. Motul DEXRO N III обладает легкой текучестью в сильные морозы и имеет стабильную масляную пленку даже при высоких температурах. Это трансмиссионное масло можно использовать там, где рекомендуется использование жидкостей DEXRO N I I D, DEXRO N I I E и DEXRO N III.

    Dextron 3 от Motul конкурирует с оригиналом от G M и даже превосходит его.

    Соответствует стандартам:
    • GENERAL MOTOR S DEXRO N III G
    • ФОР Д МЕРСО Н
    • М Б 236. 5
    • ALLISON C-4-CATERPILLAR T O-2

    Цена — от 550 рублей.

    Отзывы
    • — Заменили на вашей Mazda C X-7 теперь колесо можно крутить буквально одним пальцем.
    • Плюсы:
    • Способность справляться со своей задачей в широком диапазоне температур;
    • Применимость в ГУР нескольких классов Декстронов.
    • Минусы:
    • Не замеченный.

    Febi 32600 DEXRO N V I для самых требовательных автоматических коробок передач и рулевых колонок с усилителем рулевого управления. Которые требуют заправки трансмиссионной жидкостью класса Dextron 6. Он также рекомендуется для замены в механизмах с требованиями к маслу DEXRO N I I и DEXRO N III. Производится (и разливается) в Германии из высококачественных базовых масел и пакета присадок последнего поколения. Из всех представленных жидкостей для гидроусилителя рулевого управления ATF Dexron обладает наиболее подходящей вязкостью для использования в гидроусилителе рулевого управления в качестве альтернативы специальной жидкости PSF.

    Phoebe 32600 — это лучший аналог оригинальной жидкости как в автоматической коробке передач. Так и в усилителе рулевого управления немецких автопроизводителей.

    Он имеет ряд самых последних допусков:
    • ДЕКСРОН V I
    • VOITH H55. 6335. 3 X
    • Mercedes M B 236.41
    • Opel 1940 184
    • Vauxhall 93165414
    • BMW 81 22 9 400 275 (и другие)
    Отзывы
    • — Я брал за свой Opel Mokka, никаких нареканий или каких-либо изменений к худшему не было. Хорошее масло по разумной цене.
    • — Я поменял жидкость в BMW E46 guru, сразу же принял Пентозин, но через неделю руль стал сильно крутиться, поменял еще раз, но на Febi 32600, уже больше года на нем. Все нормально.
    • Плюсы:
    • Может быть заменен вместо декстрона низкосортной жидкостью;
    • Он имеет хорошую вязкость для универсального ATF в коробке и усилителе рулевого управления.
    • Минусы:
    • Допуски только американских и европейских автогигантов.

    Mannol Dexron III Automatic Plus-универсальное всесезонное трансмиссионное масло. Предназначен для использования в автоматических коробках передач, преобразователях вращения. Гидроусилителях руля и гидравлических муфтах сцепления. Как и все жидкости, Дексон и Меркон красные. Тщательно подобранные присадки и синтетические компоненты обеспечивают наилучшие фрикционные свойства в момент переключения передач. Отличные низкотемпературные характеристики. Высокую антиоксидантную и химическую стабильность на протяжении всего срока службы. Он обладает хорошими антипенными и вытесняющими воздух свойствами. Производитель заявил, что трансмиссионная жидкость химически нейтральна к любым уплотнительным материалам, но испытания показали. Что она вызывает коррозию деталей из медных сплавов. Сделано в Германии.

    Продукт имеет допуски:
    • Эллисон С4 / ТЕС 389
    • ГУСЕНИЦ А К-2
    • FOR D MERCO N V
    • FOR D M2C138-C J / M2C166-H
    • G M DEXRO N III H / G / F
    • М Б 236. 1
    • Приложения PSF
    • Войт г. 607
    • Z F-T E-M L 09/11/14
    Отзывы
    • — Я наливаю в свою
    • — Я использую MANNO L ATF Dexron III в усилителе рулевого управления уже два года, никаких проблем нет.
    • Плюсы:
    • Низкая зависимость вязкости от рабочей температуры;
    • Низкая цена.
    • Минусы:
    • Агрессивен к медным сплавам.

    Castrol DEXRO N V I-трансмиссионная красная жидкость для автоматических коробок передач. Низковязкое трансмиссионное масло, предназначенное для работы в современных автоматических коробках передач с максимальной топливной экономичностью. Сделано в Германии из высококачественных базовых масел со сбалансированным пакетом присадок. Он имеет одобрение Ford (Mercon L V) и G M (Dexron V I), а также превосходит требования японского стандарта JAS O 1A.

    Если нет возможности купить оригинальный ATF Dexron для японского или корейского автомобиля, то Castrol Dexron 6 является достойной заменой ему.

    Соответствует спецификации:
    • Toyota T, T I I, \u200b \ u200b T III, T I V, W S
    • Nissan Matic D, J, S
    • Mitsubishi S P I I, IIM, III, P A, J3, S P I V
    • Mazda ATF M-III, M-V, JWS 3317, F Z
    • Subaru F6, Красный 1
    • Daihatsu AMMIX ATF D-III Multi, D3-S P
    • Suzuki A T масло 5D06, 2384K, JWS 3314, JWS 3317
    • Hyundai / Kia S P III, S P I V
    • Honda / Acura D W 1 / Z 1
    Отзывы
    • — Я пишу на Aveo, что Dextron 6 нужно залить в гидроусилитель руля, я взял его из магазина Castrol Transmax DEX-V I. Как будто это было только для автоматической коробки передач. Они сказали. Что это хорошо и для hydra. Так как это регулировалось ценовой политикой. Так что это было не самое дешевое. Но и дорогое извините. Информации и отзывов об этой жидкости очень мало, но претензий у меня нет, руль крутится без звуков и сложностей.
    • Плюсы:
    • Пакет присадок, обеспечивающий хорошую защиту от коррозии медных сплавов;
    • Соответствует многим спецификациям большинства мировых автопроизводителей.
    • Минусы:
    • Нет никакой информации об использовании в гидравлических трансмиссиях и гидроусилителе рулевого управления.

    Трансмиссионное масло ENEOS Dexron ATF III может использоваться в системах Step-tronic, Tip-tronic. Автоматической трансмиссии и усилителя рулевого управления. Высокая термоокислительная стабильность способна обеспечить чистоту трансмиссии на протяжении более 50 тысяч километров. Красная жидкость ENEOS Dexron III, напоминающая сироп из малинового сиропа. Содержит специальные пеногасящие добавки с хорошими воздухопроницаемыми свойствами. Соответствует последним требованиям G M Dexron. В продаже чаще всего встречается в 4-литровых банках, но встречаются и литровые. Производителем может быть Корея или Япония. Морозостойкость при температуре -46 ° C.

    Если вы выберете масло для автоматической коробки передач, то ENEOS ATF Dexron III может оказаться в первой тройке. Но в качестве аналога для GUR замыкает только первую пятерку жидкостей.

    Список допусков и спецификаций невелик:
    • ДЕКСРОН III;
    • G 34088;
    • Эллисон С-3, С-4;
    • Гусеница: к-2.

    Цена от 400 р. за банку 0,94 л.

    Отзывы
    • — Я пользуюсь им уже 3 года, он менялся как в коробке, так и в гидроусилителе руля на Mitsubishi Lancer X, Mazda Familia, отличное масло. Не теряет своих свойств.
    • — Я взял Daewoo Espero для замены в автоматической коробке передач, после частичной заливки я езжу уже больше полугода, никаких проблем не вижу.
    • — Я налил Santa Fe в коробку, так как Мобиль для меня лучше, он вроде бы быстрее теряет свои свойства. Но это только относительно автоматической коробки передач. Я не пробовал. Как она ведет себя в GUR.
    • Плюсы:
    • Некоторые из лучших смазочных свойств;
    • Он хорошо переносит очень низкие температуры.
    • Минусы:
    • Агрессивен к деталям из медных сплавов.

    Лучшие жидкости ATF для гидроусилителя рулевого управления

    Жидкость Mobil ATF 320 Premium имеет минеральный состав. Место применения-автоматическая коробка передач и гидроусилитель руля, для которых требуются масла уровня Dexron III. Продукт рассчитан на температуру замерзания 30-35 градусов ниже нуля. Его можно смешивать с красными жидкостями АТФ классификации Декстрон 3 без последствий. Совместимость со всеми распространенными уплотнительными материалами, используемыми в трансмиссионных механизмах.

    Мобильный ATF 320 станет не только отличным выбором в качестве аналога для заправки в автоматическую коробку передач, но и хорошим вариантом. По своему поведению и характеристикам. В системе гидроусилителя руля.

    Соответствует техническим требованиям:
    • ATF Dexron III
    • G M Dexron III
    • Z F T E-M L 04D
    • Ford Mercon M931220

    Цена начинается от 360 р.

    Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость.

    В народе масло гидроусилителя руля различают по цвету. Однако реальные различия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе основы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если налить красное масло, то можно добавить еще одно красное масло совершенно неправильно. Поэтому используйте таблицу в конце страницы.

    Три цвета масла следующие:

    1) красный. Семейство Dexron (минеральные и синтетические красные масла нельзя смешивать!). Существует несколько типов Dexron, но все они относятся к классу ATF. То есть классу масел для автоматических коробок передач (а иногда и гидроусилителя руля)

    2) Желтый. Желтое семейство масел для гидроусилителя рулевого управления чаще всего используется в Mercedes.

    3) Зеленый. Зеленые масла для гидроусилителя рулевого управления (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) Любит концерн VAG. А также Peugeot. Citroen и некоторые другие. В автоматических коробках передач они не годятся.

    Минеральные или синтетические?

    Давние споры о том, что лучше — синтетика или минеральная вода для гидроусилителя руля, неуместны.

    Дело в том, что в гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла оказывают худшее влияние на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически всех видов каучуков). Что обусловлено их химической агрессивностью. Для того чтобы заливать синтетические масла в гидроусилитель руля. Его резиновые части должны быть рассчитаны на синтетические масла и иметь специальный состав.

    Внимание: редкие автомобили используют синтетические масла для гидроусилителя руля! Но синтетические масла часто используются в автоматических коробках передач. В систему гидроусилителя рулевого управления наливайте только минеральную воду, если только в инструкции специально не указано синтетическое масло!

    Чтобы не навредить системе гидроусилителя руля. Необходимо соблюдать следующие правила: 1) желтые и красные минеральные масла можно смешивать; 2) зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми. Ни с красными. 3) минеральные и синтетические масла нельзя смешивать.

    В чем разница между маслами автоматической коробки передач и усилителем рулевого управления. И почему они могут быть использованы в усилителе рулевого управления?

    В таблице ниже приведены функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя рулевого управления (PSF) и автоматической коробки передач (ATF):

    Функции гидравлической жидкости

    1) жидкость действует как рабочая жидкость. Передавая давление от насоса к поршню
    2) Функция смазки
    3) антикоррозийная функция
    4) теплопередача для охлаждения системы

    1) те же функции. Что и для жидкостей для гидроусилителя рулевого
    управления 2) функция увеличения трения в покое фрикционной муфты (зависит от материала муфты)
    3) функция уменьшения износа муфты сцепления

    1) добавки, снижающие трение (металл-металл, металл-резина. Металл-фторопласт)
    2) стабилизаторы вязкости
    3) антикоррозионные добавки
    4) кислотные стабилизаторы
    5) тонирующие добавки
    6) антипенные добавки
    7) добавки. Защищающие резиновые детали (зависит от типа резиновых смесей)

    1) те же присадки, что и масла для гидроусилителя руля
    2) присадки против проскальзывания и износа муфт автоматической коробки передач. Соответствующие конкретному материалу муфт. Различные материалы сцепления требуют различных добавок. Именно здесь появились различные типы жидкостей для автоматических трансмиссий (ATF Dexron-I I, ATF Dexron-III, ATF-Type T-I V и другие)

    Семейство Dexron (Декстроны) первоначально было разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач. Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит путаницу, так как трансмиссионные масла раньше понимались как густые масла марок G L-5, G L-4, TAD-17, TAP-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными шестернями. Гидравлические масла гораздо более текучие, чем трансмиссионные масла. Лучше назовите их АТФ-ками. ATF расшифровывается как автоматическая трансмиссионная жидкость (буквально-Automatic Transmission Fluid — т. е. автоматическая коробка передач)

    Как видно из приведенной таблицы. Масла гидроусилителя руля и масла автоматической коробки передач отличаются только наличием в последних дополнительных присадок. Предназначенных для фрикционных муфт автоматической коробки передач. Но в системе рулевого управления с усилителем сцепления нет. Поэтому наличие этих добавок ни для кого не является ни горячим, ни холодным. Это позволило спокойно заливать масла автоматической коробки передач в систему гидроусилителя рулевого управления. Японцы, например, уже давно заливают в гидроусилитель руля те же масла, что и в автоматические коробки передач.

    На самом деле, если вы нальете подходящее, качественное, но неоригинальное масло в гидроусилитель руля. То это никоим образом не повлияет на его ресурс и производительность. Например, одни и те же насосы Z F работают на разных автомобилях с разными маслами, одобренными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Так что желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для усилителя рулевого управления. Единственное отличие — это

    В то же время практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешивании зеленого и желтого масел Гура появляется пена. Поэтому, прежде чем использовать жидкость другого цвета, вам просто нужно промыть систему!

    При смешивании минерального декстрона-С и желтого масла ГУР побочных эффектов не возникает. Их добавки не конфликтуют друг с другом, а просто приобретают свою концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль.

    Чтобы уточнить смешиваемость различных жидкостей для гидроусилителя рулевого управления, приведем таблицу ниже. Однако данные в нем касаются только использования масел в гидроусилителе рулевого управления, но не в автоматической коробке передач!

    Первая группа. В этой группе указаны масла. Если между ними есть знак равенства: то это одно и то же масло только от разных производителей — их можно смешивать любым способом. А производители соседних линий не намерены смешивать масла. Тем не менее, на практике ничего страшного не происходит, если смешать два масла из соседних линий. Это не ухудшит работу гидроусилителя и не снизит ресурс.

    Масла для гидроусилителя рулевого управления (PSF): Жидкости для автоматической трансмиссии (ATF):
    Febi 02615 желтый минерал SWA G SWA G 10 90 2615 желтый минерал
    VAG G 009 300 A2 желтый минерал
    Mercedes A 000 989 88 03 желтый минерал
    Febi 08972 желтый минерал SWA G 10 90 8972 желтый минерал mobil ATF 220 красный минерал Равенол Дексон-I I красный минерал
    Nissan PSF KLF50-00001 красный минерал mobil ATF D / M красный минерал Castrol T Q-D красный минерал mobil
    320 красный минерал

    Вторая группа. Эта группа содержит масла, которые можно смешивать только друг с другом. Их нельзя смешивать с любыми другими маслами из таблиц выше и ниже. Однако их можно использовать вместо других масел при условии, что система полностью промыта старым маслом.

    Третья группа. Эти масла могут использоваться в усилителе рулевого управления только в том случае. Если конкретный тип масла указан в инструкции для данного транспортногосредства . Эти масла можно смешивать только вместе. Их нельзя смешивать с другими маслами. Точно так же невозможно заправить их в систему гидроусилителя руля, если этот тип масла не указан в инструкции. Если вы сомневаетесь, вам следует отказаться от использования этих масел.

    Жидкости, используемые в гидроусилителе, можно разделить по нескольким критериям:

    Классификация цветов

    Неправильно следовать только цветовой градации при выборе масла, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается, какой цвет жидкости можно смешивать, а какой не стоит.

    Смешивание противопоказано в жидкостях по составу, а не по цвету, а так как теперь минеральная вода и синтетика могут быть представлены в любом цвете. То следует очень внимательно относиться к этой информации.

    ATF red gear oil, обычно синтетическое, считается эталонным брендом General Motors Dexron, но есть и продукты других производителей. Таких как Revenol, Motul. Shell, Zic и др.


    Желтое масло, производимое компанией Daimler и лицензированное по ее лицензии. Используется в системах гидроусилителя рулевого управления Mercedes-Benz. Он синтетический и минеральный.

    Зеленая нефть. В основном многофункциональные и универсальные жидкости, по составу, могут быть как синтетическими, так и минеральными. Они используются в гидроусилителях, подвесках и других системах, связанных с работой на жидкостях. Не смешивайте с другими цветами, если только производитель не заявляет о полной совместимости. Например запятая PSF MVCHF совместима с некоторыми типами Декстронов.

    Жидкий состав

    По составу жидкости гидроусилитель руля можно разделить на минеральный, полусинтетический и синтетический. Химический состав определяет основной набор функций масла:

    • Вязкостные характеристики;
    • Смазывающие свойства;
    • Защита деталей от коррозии;
    • Препятствие вспениванию;
    • Температура и гидравлические свойства.

    Синтетику и минеральную воду нельзя смешивать друг с другом, так как типы добавок в них имеют кардинальные различия.

    Синтетика

    Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые передовые разработки и добавки. Нефтяные фракции для синтетики очищают гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок придают им выдающиеся характеристики: широкий диапазон рабочих температур. Стабильную масляную пленку и длительный срок службы.


    Основной причиной невозможности заливки гидравлической жидкости на синтетической основе в гидроусилитель руля, предназначенный для минералов. Является ее агрессивное воздействие на резиновые изделия. Которых в гидроусилителе много. Там, где используется синтетика, резина имеет совершенно другой состав и изготавливается на силиконовой основе.

    Полусинтетический

    Смесь синтетических и минеральных масел. Благодаря чему последние получают значительные улучшения эксплуатационных характеристик: снижение пенообразования, текучести. Теплоотдачи.


    К полусинтетическим жидкостям относятся такие известные жидкости, как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

    Минеральная вода

    Минеральные масла содержат нефтяные фракции (85-98%), остальные являются присадками. Улучшающими эксплуатационные характеристики гидравлической жидкости.

    Они применяются в гидравлических ускорителях, содержащих прокладки и детали на основе обычной резины. Так как минеральная составляющая нейтральна и не вредна для резиновых изделий. В отличие от синтетики.


    Минеральные жидкости для гидроусилителя руля являются самыми недорогими, но срок их службы невелик. Mobil ATF 320 Premium считается хорошей минеральной водой, масла Dexron также были минеральными до маркировки IID.

    Различные типы масел

    Dexron-это отдельный класс жидкостей ATF от General Motors, выпускаемый с 1968 года. Dexron-это торговая марка, производимая как самой G M, так и другими лицензированными компаниями.

    ATF (Automatic Transmission Fluid) — масла для автоматических коробок передач. Часто используемые японскими автопроизводителями и в гидроусилителе рулевого управления.

    PSF (Power Steering Fluid) — буквально переводится как жидкость для гидроусилителя рулевого управления.


    Multi hf-специальные, универсальные жидкости для гидроусилителя рулевого управления. Имеющие сертификаты большинства автопроизводителей. Например, жидкость CHF производства немецкой компании Pentosin (пентозин) получила одобрение от BMW, Ford, Chrysler, G M, Porsche, Saab и Volvo. Dodge, Chrysler.

    Можно ли смешивать масла

    Смешивание допустимо, но должно руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, какие марки и классы масел можно смешивать с той или иной жидкостью для гидроусилителя руля.

    Не смешивайте синтетику и минеральную воду, а также различные цвета, если это явно не указано. Если вам некуда идти, и вы должны налить то, что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендованную.

    Можно ли залить моторное масло в гидроусилитель рулевого управления

    Мотор-определенно нет, трансмиссия-с оговорками. Далее мы подробно проанализируем почему.

    Чтобы понять, можно ли заливать другие масла в гидроусилитель руля, например, моторный или трансмиссионный, нужно знать, какие функции он выполняет.


    Жидкость в гидроусилителе рулевого управления должна справляться со следующими задачами:

    • Смазка всех компонентов усилителя рулевого управления;
    • Защита от коррозии и износа деталей;
    • Передача давления;
    • Препятствие вспениванию;
    • Система охлаждения.

    Вышеуказанные характеристики достигаются добавлением различных присадок. Наличие и сочетание которых придает маслу гидроусилителя рулевого управления необходимые качества.

    Как известно, задачи моторного масла несколько иные, поэтому настоятельно рекомендуется не заливать его в гидроусилитель руля.

    Что касается трансмиссионного масла, то здесь все не так однозначно. Японцы часто используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической коробки передач и гидроусилителя руля. Европейцы настаивают на использовании специальных масел PSF (Power Steering Fluid).

    Какую жидкость налить в гидроусилитель руля


    Исходя из этого, ответ на вопрос Часто эта информация указывается на расширительном баке или крышке. Если нет технической документации, позвоните в авторизованный центр и проверьте.

    В любом случае эксперименты с рулевым управлением запрещены. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих вас людей.

    модель автомобиля Рекомендуемая жидкость
    Audi 80, 100 (audi 80, 100) VAG G 004 000 м2
    Audi A6 C5 (Ауди А6 С5) Маннол 004000, Пентозин CHF 11S
    Audi A4 (Ауди А4) VAG G 004 000M2
    Audi a6 c6 (Ауди А6 С6) VAG G 004 000M2
    b M W e34 (БМВ Е34) CHF 11. С
    BMW E39 (БМВ Е39) АТФ Декстрон 3
    BMW E46 (БМВ Е46) Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOL Y ATF 110
    BMW E60 (БМВ Е60) Пентозин chf 11s
    b M W X5 E53 (БМВ Х5 Е53) ATF BMW 81 22 9 400 272, Castrol Dex III, Пентозин CHF 11S
    ВАЗ 2110
    ВАЗ 2112 Жидкость Pentosin Hydraulik (CHF, 11S-tl, V W52137)
    Volvo s40 (Вольво С40) Volvo 30741424
    Volvo X C90 (Вольво Х С90) VOLVO 30741424
    ГАЗ (Валдай, Соболь, 31105, 3110, 66)
    Газель-бизнес Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF. ELF matic 3
    ГАЗель next Shell Spirax S4 ATF HDX, Dexron III
    Geely M K
    Geely Emgrand ATF DEXRO N III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX
    Додж Стратус ATF + 4, Mitsubishi Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
    Daewoo Gentra Дексрон-ИИД
    Daewoo Matiz Дексрон I I, Дексрон III
    Daewoo Nexia Dexron I I, Dexron III, Top Tec ATF 1200
    ЗАЗ Шанс Liqui Moly Top Tec ATF 1100, ATF Dexron III
    ЗИЛ 130 T22, T30, Dexron I I
    Бычок ЗИЛ A U (M G-22A), Дексон III
    Кам А З 4308 Ту 38.1011282-89, Дексон III, Дексон I I, ГИПОЛ-Р С
    Kia Carens Hyundai Ultra PSF-3
    Kia rio 3 (Киа Рио 3) ПСФ-3, ПСФ-4
    Kia Sorento Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
    Kia Spectra Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
    Kia Sportage Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
    Kia Cerato Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
    Chrysler P T Cruiser Mopar ATF 4+ (5013457A A)
    Крайслер Себринг Mopar ATF + 4
    Lada Largus Mobil ATF 52475
    Lada Priora Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-T L V W52137, Mannol CHF
    Land Rover Freelander 2 (Ленд Ровер Фрилендер 2) Жидкость pas L R003401
    Lifan Smily Дексрон iii
    Lifan solano Дексрон I I, Дексрон III
    Lifan X60 (Лифан Х60) Дексрон iii
    МАЗ Марк П (масло мг-22-в)
    Mazda 3 (Мазда 3) Mazda M-3 ATF, Dexron III
    Mazda 6 (Мазда 6 гг) Mazda ATF M-V, Dexron III
    Mazda cx7 (Мазда cx7) Motul Dexron III, Mobil ATF320, Idemitsu PSF
    Человек 9 (Человек) ЧЕЛОВЕК 339Z1
    Mercedes w124 (Мерседес в124) Dexron III, Febi 08972
    Mercedes w164 (Мерседес в164) А000 989 88 03
    Mercedes w210 (Мерседес в210) A0009898803, Febi 08972, Fuchs Titan PSF
    Mercedes w211 (Мерседес в211) А001 989 24 03
    Mercedes actros Пентозин CHF 11S
    Мерседес Атего Dexron III, Top Tec ATF 1100, M V 236. 3
    Mercedes M L (Мерседес М Л) A00098988031, Dexron IID, M B 236. 3, Motul Multi ATF
    Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) Дексрон iii
    Mitsubishi outlander Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
    Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) Mitsubishi Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Motul DEXRO N III
    Mitsubishi Lancer 9, 10 (Mitsubishi Lancer) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Dexron III
    Mitsubishi Montero Sport (Мицубиси Монтеро Спорт) Дексрон iii
    Mitsubishi Pajero Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
    Mitsubishi Pajero 4 (Мицубиси Паджеро 4) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
    Mitsubishi Pajero Sport Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
    МТЗ 82 летом М10Г2, М10В2, зимой М8Г2, М8В2
    Nissan Avenir Dexron I I, Dexron III, Dex III, Castrol Transmax De X III Multivehicle
    Nissan hell (реклама nissan) NISSA N K E909-99931
    Nissan Almera Дексрон iii
    Nissan Murano K E909-99931 PSF
    Пример Nissan (Nissan Primera) ATF320 Dextron III
    Nissan Tiana J31 (Ниссан Теана Дж31) Nissan PSF KLF50-00001, Dexron III, Dexron V I
    Nissan Cefiro (Ниссан Чефиро) Дексрон I I, Дексрон III
    Nissan Pathfinder K E909-99931 PSF
    Opel Antara G M Dexron V I
    Opel Astra H (Opel Astra H) EGU R OPE L PSF 19 40 715, SWA G 99906161, FEB I-06161
    Opel Astra J (Опель Астра Дж) Dexron V I, General Motors 93165414
    Opel Vectra A (Опель Вектра А) Дексрон vi
    Opel Vectra B (Опель Вектра Б) G M 1940771, Dexron I I, Dexron III
    Opel mokka (Опель Мокка) ATF DEXRO N V I
    Peugeot 206 (Peugeot 206) Общий флюид A T42, общий флюид LDS
    Peugeot 306 (Peugeot 306) Total Fluide D A, Total Fluide LDS
    Peugeot 307 (Peugeot 307) Общая текучесть D A
    Peugeot 308 (Peugeot 308) Общая текучесть D A
    Peugeot 406 (Peugeot 406) Общий флюид A T42, G M DEXRO N-III
    Peugeot 408 (Peugeot 408) Общий флюид A T42, ПЕНТОЗИ Н CHF11S, общий флюид D A
    Peugeot partner Общий флюид A T42, общий флюид D A
    Равон Гентра Дексрон 2Д
    Renault Duster ELF ELFMATI C G3, ELF RENAULTMATI C D3, Mobil ATF 32
    Renault laguna ELF RENAULT MATIC D2, Mobil ATF 220, Total FLUID E D A
    Renault Logan Elf Renaultmatic D3, Elf Matic G3
    Renault Sandero (Renault Sandero) ELF RENAULTMATI C D3
    Renault simbol (Рено Симбол) ELF RENAULT MATIC D2
    Ситроен Берлинго TOTAL FLUID E ATX, TOTAL FLUID E LDS
    Citroen C4 (Ситроен С4) Всего флюида D A, всего флюида LDS, всего флюида A T42
    Скания ATF Dexron I I
    Ssang Yong New Actyon ATF Dexron I I, Total Fluide D A, Shell LHM-S
    Ssang Yong Kyron Total Fluide D A, Shell LHM-S
    Subaru Impreza Дексрон iii
    Subaru Forester ATF DEXTRON IIE, III, PSF Fluid Subaru K0515-Y A000
    Suzuki Grand Vitara Mobil ATF 320, Pentosin CHF 11S, Suzuki ATF 3317
    Suzuki Liana Dexron I I, Dexron III, CASTROL ATF De X I I multivehicle, RYMCO, Liqui Moly Top Tec ATF 1100
    Тата (грузовик) Дексрон I I, Дексрон III
    Toyota Avensis 08886-01206
    Toyota carina (Тойота Карина) Дексрон I I, Дексрон III
    Toyota Corolla (Тойота хиасе) Дексрон I I, Дексрон III
    Toyota Land Cruiser Prado 120 (Тойота Ленд Крузер 120) 08886-01115, PSF NEW-W, Dexron III
    Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер 150) 08886-80506
    Toyota Land Cruiser Prado 200 (Тойота Ленд Крузер 200) PSF NEW-W
    Toyota Hayes (toyota hiace) Toyota ATF DEXTRON III
    Toyota Chaser Дексрон iii
    Буханка УАЗика Дексрон I I, Дексрон III
    УАЗ Патриот, охотник Mobil ATF 220
    Fiat albea DEXRO N III, ENEOS ATF-III, Tutela Gi / E
    Fiat Doblo Spirax S4 ATF HDX, Spirax S4 ATF X
    Fiat Ducato TUTEL A G I / A ATF DEXRO N 2 D LEV SAE10W
    Volkswagen Vento (Volkswagen Vento) V W G002000, Dexron III
    Volkswagen Golf 3 (Фольксваген Гольф 3) G002000, Febi 6162
    Volkswagen Golf 4 (Фольксваген Гольф 4) G002000, Febi 6162
    Volkswagen Passat B3 (Volkswagen passat B3) G002000, VAG G004000M2, Febi 6162
    Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5) VAG G004000M2
    Volkswagen transporter T4, T5 (Фольксваген Транспортер) VAG G 004 000 M2 жидкость для гидроусилителя рулевого управления G004, Febi 06161
    Volkswagen Tuareg VAG G 004 000
    Ford Mondeo 3 (Форд Мондео 3) FOR D ESP-M2C-166-H
    Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4) WSA-M2C195-A
    Форд Транзит WSA-M2C195-A
    Форд Fiesta Меркон v
    Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) Ford WSA-M2C195-A, Mercon L V Automatic, FOR D C-M L5, Ravenol PSF, Castrol Transmax Dex III, Dexron III
    Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) WSS-M2C204-A2, WSA-M2C195-A
    Ford Focus 3 Ford WSA-M2C195-A, жидкость Ravenol Hydraulik PSF
    Ford Fusion Ford D P-P S, Mobil ATF 320, ATF Dexron III, Top Tec ATF 1100
    Hyundai Accent (Хендай Акцент) Жидкость для гидроусилителя рулевого управления RAVENOL PSF, DEXRO N III
    Hyundai getz (Hyundai Getz) АТФ SHC
    Hyundai Matrix PSF-4
    Hyundai Santa Fe (Хендай Сантафе) Hyundai PSF-3, PSF-4
    Hyundai Solaris (Хендай Солярис) PSF-3, Dexron III, Dexron V I
    Hyundai Sonata (Хендай Соната) PSF-3
    Hyundai Tucson / Tussan (Хендай Тусон) PSF-4
    Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) PSF-S
    Honda Odyssey (Хонда Одиссей) Honda PSF, PSF-S
    Honda HRV (Honda H R-V) Honda PSF-S
    Чери Амулет B P Autran D X III
    Chery бонус Dexron III, D P-P S, Mobil ATF 220
    Chery Veri (Чери очень) Dexron I I, Dexron III, Totachi ATF Multi-Vehicle
    Chery indis Дексрон I I, Дексрон III
    Chery Tiggo Dexron III, Top Tec ATF 1200, ATF III H C
    Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) Декстрон III, Eneos ATF III
    Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) Жидкость для гидроусилителя рулевого управления холодный климат, Transmax Dex III Multivehicle. ATF Dex I I Multivehicle
    Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) ДЕКСРОН V I
    Chevrolet Cruze Пентозин CHF202, CHF11S, CHF7. 1, Дексон 6 г
    Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) ДЕКСРОН III, ДЕКСРОН V I
    Chevrolet Niva (Шевтолет Нива) Пентозин гидравлическая жидкость CHF11S V W52137
    Chevrolet Epica G M Dexron 6 No. -1940184, Дексон III, Дексон V I
    Skoda Octavia tour VAG 00 4000 м2, Febi 06162
    Skoda Fabia (Шкода Фабия) Жидкость Для Гидроусилителя Рулевого Управления G004
    Данные в таблице собраны из открытых источников.

    Сколько масла в гидроусилителе рулевого управления

    Как правило, для замены легкового автомобиля достаточно 1 литра жидкости. Для грузовых автомобилей это значение может достигать 4 литров. Громкость может немного изменяться вверх или вниз, но стоит сосредоточиться на этих цифрах.

    Как проверить уровень


    Для контроля уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления предусмотрен расширительный бак. Как правило, к нему применяются метки со значениями MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля этикетки могут меняться, но суть не меняется — уровень масла должен находиться между этими значениями.

    Как пополнить счет

    Сам процесс наполнения прост — нужно открутить крышку гидравлического расширительного бачка и добавить столько жидкости. Чтобы она оказалась между отметками MIN и MAX.

    Основной проблемой при добавлении масла в гидроусилитель руля является его выбор. Хорошо, если замена еще не произведена, а система содержит жидкость с завода-изготовителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и добавить в нужное количество.


    Если вы не знаете, что заливается в систему, мы рекомендуем вам немедленно заменить его. Потому что в любом случае вам придется купить канистру с жидкостью для долива.

    Источник

    Оцените статью