Масло хадо уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

ХАДОвские присадки кто пользовался

ХАДОвские присадки кто пользовался

Сообщение Вишер » Вт окт 20, 2009 19:20

Сообщение BULSHEDER » Вт окт 20, 2009 21:05

ХАДОвскими присадками пользуюсь давно. Ещё НИВА тайга была, движок умирал, масло кидало через воздушный фильтр и тянул очень плохо. Провёл полный комплекс как рекомендуют. Т.е. тюбик, 50 км проехать, тюбик, 50 км, тюбик. Двигатель стал как новый. В крутые горки на третей и ещё разгоняеться. Масло кидать в воздушный фильтр стало гораздо меньше, но не перестало. (я думаю, что маслосъёмные поршневые кольца трудней востанавливаються из-за своей конфигурации буквой «П»). В общем очень доволен.

После опыта с НИВОй я в новый движок ПАТРИКА добавил тюбик ХАДО, что бы обкаталось лучше. Позже (30 000 км на спидометре) во всю трансмисию. Сейчас последние 2 раза замены масла заливаю «масло ХАДО» (Попробовать. Дороговато (1800 руб за 4л) думаю заливать не дорогое масло и по чувству надобности один тюбик) на спидометре 96 000 км. Давление масла выросло. На прогретом двигателе при холостых оборотах давление 0,9 — 1,0. При частоте 2000 об/мин давление 2,7 — 3,0. Было 0,1 — 0,4 и 1,5 — 1,8 соответственно.
Надо бы померить компрессию.

На коробку у меня жалоб ни когда не было. Сейчас последнее время стали плохо включаться передачи. Дождалась она своего тюбика.

Мосты я по своей вине убил, но и в новые добавил по тюбингу, пущай будет для профилактики.

Ещё есть смазка ХАДО или SWT2 кондиционер метала. В крестовины накочал и они как новые.

В общем хорошая вещь, присадка. Присадок много и ими надо пользоваться. Есть во много раз сильнее и лучьше, но и во много раз дороже. Лиш бы на потделку не нарваться. Удачи .

P.S. В ГУР то же добавлял. Я его не слышу до сих пор. Ремень стал визжать в крайних положениях, это да. Масло в ГУРе заводское, не менял ни разу, доливал, было.

Сообщение Дробильщик » Вт окт 20, 2009 22:45

Сообщение patrovod » Чт окт 22, 2009 10:46

Сообщение Anton » Чт окт 22, 2009 14:24

Сообщение Шатун » Чт окт 22, 2009 14:30

Сообщение poLevoz » Чт окт 22, 2009 14:46

Сообщение Вишер » Чт окт 22, 2009 17:16

Сообщение SHUSTRIK » Вс ноя 22, 2009 23:00

Re: ХАДОвские присадки кто пользовался

Сообщение leo13 » Пн ноя 23, 2009 16:21

Сообщение Вишер » Пн ноя 23, 2009 17:12

Сообщение рабочий » Пн ноя 23, 2009 23:27

Тоже по тюбигу залил в мосты и раздатку,пробег пока малый,разницы пока нет.
Ещё в один Патр залили масло в мосты «хадо»и присадки,пробега пока тоже нет ,но у него гудел задний мост,как накатаем хоть по 500км. примерно, отпишу очучения.

P.s.Обработал движёк на диз. грузовике,доэтого масло жрал на 3-4т.км. прим 4л. после обработки присадками 1-2 л. на теже 4т.км.
P.ss.грузовик японский и пробег 310т.км за 2 года.
посмотрим чё будет через пару месяцев,ещё тыщь 20 накрутим 🙂


Сообщение SHUSTRIK » Вт ноя 24, 2009 09:10

Сообщение Вишер » Вт ноя 24, 2009 18:46

Сообщение patrovod » Вт ноя 24, 2009 19:49

Сообщение SHUSTRIK » Вт ноя 24, 2009 19:50

Сообщение patrovod » Вт ноя 24, 2009 19:53

Сообщение NATOvec » Вт ноя 24, 2009 19:55

Сообщение SHUSTRIK » Вт ноя 24, 2009 19:56

Сообщение SHUSTRIK » Вт ноя 24, 2009 19:57

Сообщение NATOvec » Вт ноя 24, 2009 19:58

Сообщение SHUSTRIK » Вт ноя 24, 2009 20:01

Сообщение Вишер » Вс ноя 29, 2009 10:42

Сообщение NoNamed » Вс ноя 29, 2009 14:38

Сообщение Дробильщик » Вс ноя 29, 2009 18:44

Сообщение leo13 » Ср дек 02, 2009 09:39

Сообщение Greyfox » Пт фев 11, 2011 08:54

Сообщение vad683 » Пт фев 11, 2011 10:31

Сообщение Greyfox » Пт фев 11, 2011 21:14

Вот эту кто-нибудь пользовал . Машина на обкатке сейчас думаю пользовать или нет http://xado.ru/xado-1-stage-new-car

А, для раздатки КПП и мостов вот этот продукт, я правильно понял? Просто авто Патр новый, а там написано для восстановления и ремонта http://xado.ru/revitalizanti/dlya-kpp-i-reduktorov

И еще, подскажите какие есть аналоги, заслужившие признание?

Сообщение vad683 » Пт фев 11, 2011 21:54

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 11, 2011 21:59

Сообщение vad683 » Пт фев 11, 2011 22:30

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 11, 2011 22:35

Сообщение vad683 » Пт фев 11, 2011 22:38

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 11, 2011 22:46

Сообщение Greyfox » Вс фев 13, 2011 20:34

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 13, 2011 20:50

Шестигранник на 12.

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 13, 2011 21:00

Сообщение Greyfox » Пн фев 14, 2011 00:27

Сообщение ВАЙНАХ » Вт фев 15, 2011 20:54

Сообщение николай » Вт фев 15, 2011 21:58

Сообщение Greyfox » Чт фев 17, 2011 22:00

Сообщение ZamPoteh » Чт фев 17, 2011 22:48

Сообщение Greyfox » Чт фев 17, 2011 23:15

Сообщение Greyfox » Вт май 10, 2011 15:47

Сообщение Бармэн » Вт май 10, 2011 22:13

Сообщение BULSHEDER » Чт май 26, 2011 18:18

Предистория
В советском союзе бурились сверх глубокие скважины. Через определённое время, бурильную шарошку доставали для замены. При очередной замене обратили внимание на то, что шарошка только слегка затупилась. При дальнейшем исследовании шарошки выяснилось, что метал стал прочнее. Разбирая этот феномен, наши учёные пришли к открытию новых свойств серпентинита.
При высоком давлении и температуре (при трении, точечном ударе) происходит на кристаллическом уровне соединение молекул породы с молекулами метала в результате образуется слой называемый металлокерамика.
Короче. Поршень болтается в цилиндре и трётся о стенки. При этих условиях происходит наращивание слоя металлокерамики и уменьшение зазоров. При уменьшении зазоров уже не создаются условия для наращивания металлокерамики. (Такой же эффект при трении в трансмиссии) .Но трутся уже металлокерамика о металлокерамику, коэффициент трения которых приблизительно равен трению конька о лёд. Т.е около нуля. Поэтому возможно снижение температуры двигателя.
Об этом известно уже с начала 90-х годов. Все мировые супер пупер масла, присадки и т.д. применяют серпентинит. В том числе ХАДО. Почему об этом не известно широкому кругу? Потому что корпорациям не нужна «вечная» техника, а нужно что бы мы покупали новые машины каждые 3 года или платили за дорогостоящий ремонт.
И так, я вышел на одного из изобретателей (Евграфов ИВ) которые работали с серпентинитом. Куда они только не ходили, что бы применить эти присадки в грожданстве. В автобусные парки, автобазы, карьеры. В советское время увидев положительный результат сразу отказывались т.к. все дружно разваливали союз, а в новой России им просто стали угрожать расправой крупные корпорации. Сейчас в своей лаборатории он со своими людьми производят различные присадки не большими партиями (для себя). Я попросил его изготовить присадки специально для УАЗ Патриота.
Двигатель – 1000р
Трансмисия – 400р
В топливо (для обработки верхнего поршневого кольца) – 800р
Полный комплект (1 – ДВС, 4 – трансмиссии, 1 – топливо) = 3400р
При применении полного комплекта результат заметен почти сразу (через 60 км– 100 км). Мягче работает двигатель и появляется накат. Обработки со слов изобретателя хватает на 3 года. Но на своём опыте применения аналогичных присадок обработку проводишь раз в 1-1,5 года. Потому что привыкаешь ездить на хорошей машине и замечаешь ухудшения раньше и не дожидаясь того состояния машины, когда ты в первый раз залил присадку, льёшь опять.
В чём отличие этой продукции от аналогичной?
В первую очередь ценой. Подобный комплект (без обработки топлива) стоит 16000р
В чем моя выгода?
В разнице оптовой и розничной цен. Но на данный момент опта нет, и я продаю по той же цене, что и покупаю. Это делается для того, что бы у изобретателей появились средства для запуска большего производства присадок и производства других изобретений связанных с автомобилем. На очереди преобразователь топлива (+12% мощности двигателя и езда на 80 бензине) и уникальные свечи зажигания (+5% мощности двигателя за счёт лучшего сгорания топлива и уменьшения СО, а если потом ещё отрегулировать инжектор, то ещё +% ).

Первая партия всего шесть полных комплектов. Один я уже влил себе. Один не полный (нет обработки топлива). Остаётся четыре полных комплекта.
Для скептиков и не верящих могу попросить у него и выложить копии сертификатов качества, результаты испытаний и т.д. и т.п.

Источник

Читайте также:  Лягушка тормозная уаз 452
Оцените статью