- Масло в вариатор Nissan Qashqai J10
- Масло в вариатор Ниссан Кашкай J10
- Трансмиссионное масло для вариатора Ниссан Кашкай J10 RE0F10A/JF011E
- Nissan Qashqai J10 масло в вариатор RE0F11A/JF015E
- Какое масло в вариатор Ниссан Кашкай 2008-2012
- Сколько трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Qashqai J10
- Как часто должна производиться замена масла в вариаторе Qashqai J10
- Уровень масла в вариаторе Ниссан Кашкай J10
- Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа
- Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа
- Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай J10
- Nissan Qashqai масло для МКПП
- Объем масла в КПП Nissan Qashqai
- Информация о видах требуемого масла
- 1. MOTUL Gear 300 75W-90
- 2. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
- 3. Total Trans SYN FE 75W90
- 4. ELF TRANSELF NFJ 75W80
- 5. ТНК TRANS GIPOID SUPER 75W90
- 6. ZIC G-F TOP 75W-90
Масло в вариатор Nissan Qashqai J10
Первое поколение молодежных кроссоверов Nissan Qashqai J10 выпускалось именитым автопроизводителем с 2006 по 2013 года, оснащаясь как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. При этом вариаторы данной линейки представлены несколькими модификациями CVT от компании Jatco, использующими при своей работе трансмиссионную жидкость с заводским допуском. Соответственно, в данной статье мы поговорим про Nissan Qashqai J10 масло в вариатор, рассмотрим его спецификации, а также затронем основные моменты его замены.
Масло в вариатор Ниссан Кашкай J10
На модельный ряд Nissan Qashqai J10 устанавливались следующие модификации вариаторов Jatco:
При этом, по рекомендациям компании Nissan, масло в данные CVT подбирается по допускам CVT NS-2 или CVT NS-3.
Трансмиссионное масло для вариатора Ниссан Кашкай J10 RE0F10A/JF011E
Вариативную коробку переключения передач RE0F10A(JF011E) устанавливали на полноприводные модели первого поколения Nissan Qashqai J10, оснащенные 2-литровым двигателем. Соответственно, в данном случаем масло вариатор Кашкай J10 можно выбрать по допускам CVT NS-2 или CVT NS-3. Все дело в том, что изначально в данную CVT заливали трансмиссионную жидкость со спецификацией CVT NS-2. Однако с появлением улучшенного допуска CVT NS-3, японский автопроизводитель дает автовладельцам самостоятельный выбор. Нам лишь остается привести примеры оригинального одноименного масла Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3. А также упомянуть об аналогах TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE и Molygreen CVT.
Nissan CVT NS-2 | 4 литра Артикул: KLE52-00004 Средняя цена: 5000 рублей 1 литр Артикул: 999MP-NS200P Средняя цена: 2200 рублей |
TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE | 4 литра Артикул: 4562374691261 Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул: 4562374691254 Средняя цена: 900 рублей |
Nissan CVT NS-3 | 4 литра Артикул: KLE53-00004 Средняя цена: 5500 рублей 1 литр Артикул: 999MP-NS300P Средняя цена: 2600 рублей |
Molygreen CVT | 4 литра Артикул: 0470105 Средняя цена: 3500 рублей 1 литр Артикул: 0470104 Средняя цена: 1100 рублей |
Nissan Qashqai J10 масло в вариатор RE0F11A/JF015E
Переднеприводные же модели Ниссан Кашкай J10 получили в свое распоряжение вариативную коробку переключения передач RE0F11A(JF015E), которая работает исключительно на трансмиссионной жидкости с допуском CVT NS-3. Поэтому заливать в нее необходимо только те масла, которые обладают данной спецификацией. Это может быть оригинальная трансмиссионная жидкость Nissan CVT NS-3, рекомендованная автопроизводителем. Либо же ее менее дорогостоящие заменители. К примеру Lukoil CVTF, TOTAL FLUIDMATIC CVT MV и так далее.
Nissan CVT NS-3 | 4 литра Артикул: KLE53-00004 Средняя цена: 5500 рублей 1 литр Артикул: 999MP-NS300P Средняя цена: 2600 рублей |
Lukoil CVTF | 4 литра Артикул: 3146925 Средняя цена: 2100 рублей 1 литр Артикул: 3146924 Средняя цена: 550 рублей |
TOTAL FLUIDMATIC CVT MV | 1 литр Артикул: 199474 Средняя цена: 1100 рублей |
Какое масло в вариатор Ниссан Кашкай 2008-2012
Модели Nissan Qashqai J10 2008-2012 годов выпуска также оснащались описанными выше вариаторами модификаций RE0F10A(JF011E) и RE0F11A(JF015E). Соответственно, трансмиссионная жидкость в данные CVT тоже может подбираться по спецификациям CVT NS-2(для RE0F10A) и CVT NS-3(для RE0F11A). Однако, во избежание путаницы, мы предлагаем вам сосредоточиться на последней спецификации, отдавая предпочтение соответствующим ей маслам(Nissan CVT NS-3, ZIC CVT MULTI, Idemitsu CVTF).
Nissan CVT NS-3 | 4 литра Артикул: KLE53-00004 Средняя цена: 5500 рублей 1 литр Артикул: 999MP-NS300P Средняя цена: 2600 рублей |
Idemitsu CVTF | 4 литра Артикул: 30455013-746 Средняя цена: 2800 рублей 1 литр Артикул: 30040091-750 Средняя цена: 1000 рублей |
ZIC CVT MULTI | 4 литра Артикул: 162631 Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул: 132631 Средняя цена: 1000 рублей |
Сколько трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Qashqai J10
- RE0F10A/JF011E — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
- RE0F11A/JF015E — 7.2 литров трансмиссионной жидкости
Как часто должна производиться замена масла в вариаторе Qashqai J10
Замена масла в вариаторе Кашкай J10 должна выполняться со следующими интервалами:
- RE0F10A/JF011E — каждые 50 тысяч километров
- RE0F11A/JF015E — каждые 45 тысяч километров
Уровень масла в вариаторе Ниссан Кашкай J10
Уровень трансмиссионной жидкости в CVT Nissan Qashqai J10, как и уровень масла в вариаторе Кашкай 2012, измеряется несколькими способами. Так в модификации RE0F10A/JF011E данная процедура выполняется контрольным щупом. А в вариаторе RE0F11A/JF015E — через контрольную пробку:
- масло в вариаторе прогревается до 40 градусов
- машину ставят на ровную площадку без уклонов
- переводят селектор CVT в P
- откручивают нижнюю контрольную пробку вариатора
Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа
Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа
Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай J10
Несмотря на то, что вариаторы Ниссан Кашкай имеют конструктивные особенности, трансмиссионная жидкость в них меняется одинаковым способом. Так замена масла в вариаторе Кашкай 2007, как и замена масла вариатор Кашкай 2008, состоит из следующих основных этапов:
- демонтажа защиты картера двигателя
- откручивания сливной пробки вариатора
- слива старого масла в тару
- снятия поддона CVT и его очистки
- замены расходников
- заливки приобретенной трансмиссионной жидкость с соблюдением уровня
Источник
Nissan Qashqai масло для МКПП
Nissan Qashqai представляет собой кроссовер компактных габаритных размеров от известного японского производителя Nissan. Данный автомобиль является первым, который был полностью разработан европейским подразделением Ниссан. Разработка внешнего вида этого кроссовера велась дизайнерской группой Nissan Design Europe, расположенной в Лондоне. Разработка технической части же была реализована подразделением Nissan Technical Centre Europe (NTCE), которое располагается в городе Кранфилд графства Бедфордшир.
Первый концепт Ниссан Кашкай производитель представил на Женевском автосалоне в 2004 году. Финальная версия была сильно изменена. Автомобиль получил измененный внешний вид и переработанный интерьер салона. Серийное производство данного кроссовера было запущено в 2006 году. Серийная модель была показана в этом же году на Парижском автосалоне. Для всех рынков Ниссан Кашкай стал доступен только с февраля 2007 года.
Для российского рынка первое поколение модели было предложено с двумя вариантами устанавливаемых силовых установок, а именно это: бензиновый четырехцилиндровый рядный мотор с рабочим объемом в 1.6 литра и бензиновый четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров и их рабочим объемом в 2 литра. Максимальная мощность первого двигателя составляет 114 лошадиных сил, а второго уже 140 лошадиных сил на выходе. К этим двигателям предлагалась установка пятиступенчатой или шестиступенчатой механической коробки переключения передач, а также бесступенчатого вариатора Xtronic CVT.
Для внутреннего японского рынка автомобиль оснащался четырехцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом в 2 литра и мощностью в 140 лошадиных сил. В качестве трансмиссии к нему предлагался только бесступенчатый вариантор Xtronic CVT. В 2014 году первое поколение было снято с продаж в Японии.
В 2009 году производитель провел некоторые рестайлинговые работы Ниссан Кашкай. Версия этого года была оснащена измененным внешне светотехническим оборудованием и видоизмененным передним бампером. Секторы стоп-сигналов были расположены немного иначе и имеют прозрачные прикрывающие элементы. Что касается изменений в интерьере салона, то здесь были применены более качественные звукоизоляционные материалы, благодаря чему уровень комфортности был значительно повышен. Переработке также была подвергнута и подвеска автомобиля, которая в конечном счете получилась более продуманной и комфортной. В серийное производство рестайлинговые модели были запущены уже в 2010 году.
Представление второго поколения состоялось в 2013 году в Лондоне. Еще через год его представили также и на автосалоне Брюсселя. Для потребителей кроссовер стал доступен с 2014 года.
На территории России серийным производством второго поколения Nissan Qashqai в 2015 году начало заниматься санкт-петербургское подразделение Nissan. Потребители российского рынка получили модель с двумя новыми силовыми агрегатами. Кроссовер был оснащен бензиновым четырехцилиндровым компактным мотором, обладающим рабочим объемом всего в 1.2 литра, однако его номинальная мощность на выходе при этом составляет 115 лошадиных сил. Вторым вариантом оснащения стал четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель, имеющий рабочий объем в 2 литра и максимально развиваемую мощность в 144 лошадиные силы. Существует также и дизельная версия, для которой был выбран 1.5 литровый четырехцилиндровый рядный агрегат, максимальная мощность которого достигает отметки в 130 лошадиных сил.
В 2017 году для второго поколения были проведены первые рестайлинговые работы. В результате этого Nissan Qashqai был оснащен видоизмененной решеткой радиатора, новым фронтальным бампером, измененными светотехническими приборами, новыми задними фонарями, а также переработанным интерьером салона.
Объем масла в КПП Nissan Qashqai
- Поколение J10 – 2.3 л.
- Поколение J11 – 2.0 л.
Информация о видах требуемого масла
В рекомендациях производителя для механической коробки передач упоминается оригинальная смазывающая полусинтетическая жидкость Nissan MT-XZ Gear oil 75W-85. В качестве аналога многие владельцы используют синтетические масла 75W-90 или же 75W-80. К таким продуктам относятся:
1. MOTUL Gear 300 75W-90
В качестве основы для данного масла используются полностью синтетические базовые масла высокого качества. Жидкость была специально разработана для трансмиссий, работающих под довольно высокими нагрузками. Здесь имеются специальные присадки, наделяющие масло высокими эксплуатационными характеристиками и надежностью. Среди главных преимуществ этого масла следует выделить:
- Отличную термическую стабильность;
- Высокую совместимость с материалами уплотнительных соединений;
- Высокую устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации;
- Стойкость к окислению;
- Стойкость к коррозии;
- Оптимальную степень вязкости;
- Оптимальную текучесть;
- Высокие смазывающие свойства;
- Стойкость к пенообразованию.
2. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, имеющим современный комплекс высококачественных присадок. Такое масло разрабатывалось для применения в коробках передач с механическим переключением, приводах, а также и в дифференциалах, имеющих гипоидное зацепление. Продукт обладает допуском API GL 4+. Ключевыми преимуществами масла Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 является:
- Высокая устойчивость к старению;
- Оптимальные вязкостные характеристики;
- Стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы;
- Отличные фрикционные свойства;
- Высокие смазывающие свойства;
- Стойкость к изнашиванию деталей;
- Стойкость к повышенным нагрузкам при эксплуатации;
- Высокая устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
- Совместимость с материалами уплотнителей.
3. Total Trans SYN FE 75W90
Является трансмиссионной смазывающей жидкостью универсального применения, которая может использоваться коробках передач с механическим переключением, дифференциалах и многих других элементах. Продукт имеет допуски API GL-4, API GL-5, или MT-1. Одним из главных преимуществ этого масла является высокая стойкость к старению, благодаря чему производить замен можно гораздо реже, чем у аналогичных жидкостей. Другими не менее важными свойствами этого продукта является:
- Стойкость к пенообразованию;
- Стойкость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
- Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы;
- Высокий индекс вязкости;
- Оптимальная степень текучести;
- Стойкость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
- Хорошая совместимость с материалами уплотнительных соединений.
4. ELF TRANSELF NFJ 75W80
Данный продукт является полусинтетическим трансмиссионным маслом, имеющий высочайшие противозадирные характеристики и множество полезных качеств, способствующих продлению эксплуатационного ресурса узлов трансмиссии. В первую очередь необходимо выделить высокую термическую стабильность в широком температурном диапазоне. При низких отрицательных температурах данное масло не сильно густеет, а при высоких не становится слишком жидким, что делает его пригодным для использования в любой сезон. Также масло обладает высококачественным комплексом новейших EP присадок. Еще одними особенностями этой жидкости является следующее:
- Высокие противозадирные свойства;
- Надежная защита шестерен от изнашивания;
- Устойчивость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
- Устойчивость к химическим и окислительным процессам;
- Стойкость к коррозийным процессам;
- Стойкость к вспениванию;
- Оптимальная степень вязкости и текучести.
5. ТНК TRANS GIPOID SUPER 75W90
Представляет собой полусинтетическое трансмиссионное масло высшего класса. Продукт может использоваться во многих типах трансмиссионных систем легкового и грузового автотранспорта. В составе этого масла присутствуют высококачественные отечественные минеральные и синтетические компоненты, которые были смешаны с импортными составляющими. Это позволило добиться довольно высоких эксплуатационных показателей, а также и множество полезных свойств. Кстати о последних, данное трансмиссионное масло располагает следующими полезными свойствами:
- Высокая стойкость к окислению и коррозии металлов;
- Высокая стойкость к пенообразованию;
- Устойчивость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
- Устойчивость к изнашиванию деталей;
- Совместимость со многими материалами уплотнительных соединений;
- Устойчивость к низким температурам окружающей среды;
- Устойчивость к высоким температурам окружающей среды;
- Приемлемая цена.
6. ZIC G-F TOP 75W-90
Представляет собой полностью синтетический продукт, предназначенный для широкого применения. Данное масло может использоваться в современных коробках передач, мостах, дифференциалах и других узлах легковых автомобилей. Жидкость использует высококачественные компоненты и новейший пакет присадок, благодаря чему имеет не только весьма хорошие эксплуатационные показатели, но и довольно внушительную устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации. Среди основных особенностей этой трансмиссионной жидкости необходимо выделить следующее:
- Хорошие антифрикционные свойства;
- Стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
- Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам;
- Отличная стойкость к окислительным процессам;
- Отличная стойкость к коррозии металлов;
- Хорошая совместимость с уплотнительными материалами;
- Устойчивость к изнашиванию деталей;
- Стойкость к пенообразованию;
- Увеличенные интервалы замены;
- Приемлемая стоимость.
Источник