Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Что за масло «ЛУКОЙЛ ЛЮКС» SM/CF SAE 5W-40?
Что за масло «ЛУКОЙЛ ЛЮКС» SM/CF SAE 5W-40?
Сообщение veng » Вт ноя 10, 2009 15:18
До сих пор кормил своего Патрика только шеловской полу и чистой синтетикой. Но кризис вносит свои коррективы. Скоро холода,да и по сроку масло надо менять. Хотел Кастрол, или Шелл Хеликс Ультра. Но по денюжкам две канистры по 4л. Выходят далеко за 3 тысячи. 🙁 Вот такие цены, блин!
И тут на Лукойловской заправке попалось синтетическое масло «ЛУКОЙЛ ЛЮКС» SM/CF SAE 5W-40 по цене всего 800 целковыхс хвостиком. Очень привлекательное предложение.
по характеристикам вроде как даже очень ничего: http://www.lukoil-masla.ru/products/pas . ils/00012/
Вот только как оно реальное качество? Слышал мнения о Лукойле диаметрально противоположные.
Подскажите, насколько реально хорошее масло? Движок не загубится?
Сообщение Вова » Чт ноя 12, 2009 20:17
Сообщение yu_yu » Пт ноя 13, 2009 06:09
Сообщение veng » Пт ноя 13, 2009 16:43
Дык это, не в масле проблема.
По хорошему, синтетика в жигулёвском двигуне не держиться, улетучивается 😀
Сообщение patrovod » Пт ноя 13, 2009 17:32
Сообщение Вова » Сб ноя 14, 2009 02:26
Источник
Масло лукойл 5w40 синтетика уаз
видел в продаже масло УАЗ синт. 5w40. торгаши говорят что это тот же синт. лукойл 5w40. по надписям на обратной стороне канистры похоже, непонятно с ценой. цена почти на 400 руб меньше за 4л канистру. кто лил?
видел в продаже масло УАЗ синт. 5w40. торгаши говорят что это тот же синт. лукойл 5w40. по надписям на обратной стороне канистры похоже, непонятно с ценой. цена почти на 400 руб меньше за 4л канистру. кто лил?
Масло такое не лил, просто для флуда. Упаковка (тара) похожа на лукойл, а по цене, беру вино в мэтро, цена 800руб., такая же бутылка один в один в «красно-белом» (магазин), цена 380руб.. Вот и разберись в чём подвох:D, или одни слишком жадные,или другие чересчур не жадные:confused:
видел в продаже масло УАЗ синт. 5w40. торгаши говорят что это тот же синт. лукойл 5w40. по надписям на обратной стороне канистры похоже, непонятно с ценой. цена почти на 400 руб меньше за 4л канистру. кто лил?
Возможно уаз берет оптом у лукойла,поэтому дешевле.
Тут искал сцепление на патриота ЛЮК в оригинальной упаковке (диск и корзина) грубо говоря 6800р
А в невзрачной упаковке *уаз* такой комплект + выжимной стоит 5600р
В обоих коробках усиленный диск люк. Корзину не довелось разглядеть,но думаю тоже одинаковы.
видел в продаже масло УАЗ синт. 5w40. торгаши говорят что это тот же синт. лукойл 5w40. по надписям на обратной стороне канистры похоже, непонятно с ценой. цена почти на 400 руб меньше за 4л канистру.
Уазпотребсоюз ещё год назад фото канистр выложил
https://www.drive2.ru/l/9225294/
Основное отличие от Лукойл Люкс — то, что Люкс имеет реальные
допуска от автопроизводителей. И эта сертификация денег стоит.
А масло УАЗ только соответствует требованиям автопроизводителей по мнению Лукойла
то есть сертификацию у Мерса и прочих не проходило. Хотя при этом оно может быть
абсолютно одинаковое по составу с Люксом.
Но может и отличаться — тут у Лукойла руки не связаны сертификационными
соглашениями.
У Ligui-Moly есть канистры по акции вот такие
https://oils-market.ru/Ligui-Moly-Optimal-Synth-5W40-4L-1L
получается рублей на сто дороже чем 5л лукойл люкс синт.
Стоит брать такое? я имею ввиду подходит оно по спецификациям там разным?
В данный момент залито 10в40 газпрома, но после -20 мотор не заводится.
Выбираю между лукойлом и ликви..
Стоит брать такое? я имею ввиду подходит оно по спецификациям там разным?
Масло это не ситетика, а гидрокрекинговое HC. типа полусинтетика. Но тем не менее вещь очень хорошая. Мне на Кии Рио, все пять лет, что она была на гарантии заливали на диллере Тотал 5-30, так когда гарантия кончилась, то в клапанной крышки от этого масла был один гуталин по краям. Тогда мне один человек умный и порекомендовал его налить, говорит отмывает оно очень хорошо. и вправду, снял клапанную крышку через 3.5 т.к.м пробега и там реально чисто, и цвет золотистый. Единственное у это масла, так как оно гидрокрекинговое ресурс не очень большой, строго до 10 т.к.м пробега. А так да, Лукойл по стравнении с ним только замки мазать
И чем же конкретно Лукойл Люкс SN хуже этого Ликви?:rolleyes:
Ликви-Молли
Соответствует и удовлетворяет следующим классификациям и спецификациям:
API SN/CF
ACEA A3-04/ B4-04
Допуски:
VW 502 00 / 505 00
Porsche A40
MB 229.3
BMW Longlife-98
Лукойл
5W-40
Бренд Лукойл
Тип масла Синтетика
Допуски BMW LL-01, VW 502 00 / 505 00, MB 229.5
Спецификации API SN/CF, ACEA A3/B4
Формально у Лукойла допуски по БМВ (от 2001 года) и Мерседесу (5 лист) посвежее чем у Ликви-Молли (БМВ 98 год) и Мерседес (3 лист), по ВАГу равнозначные, а по Порше у Лукойла допуска нет, а у Ликви есть, при том, что Поршевские моторы высоконагруженные.
Тут надо понимать, что гидрокрекинг, это не синтетика, а показатели у них равные с учётом допуска от Порше. отсюда вывод: Синтетика от Лукойл говно в принципе, если по показателям АСЕА и API она равнозначна немецкому гидрокрекингу, при котором молекулы не синтезируются. Лукойл этот сделан в Рашке на оборудовании 70-ых годов, и что там на этом оборудовании можно синтезировать, мне не понятно, при условии, что они бензин нормально перегнать не могут. Имею все основания полагать, что Лукойл этот, какой-то дешевый закупленный у фрицев Маннол 5-40, завезённый сюда в цистернах и расфасованный тут.
Тут надо понимать, что гидрокрекинг, это не синтетика, а показатели у них равные с учётом допуска от Порше. отсюда вывод: Синтетика от Лукойл говно в принципе, если по показателям АСЕА и API она равнозначна немецкому гидрокрекингу, при котором молекулы не синтезируются.
Тут надо понимать, что Вы ошибаетесь. Лукойл Люкс точно такой же
гидрокрекинг, как и Ликви.:p
Лукойл этот сделан в Рашке на оборудовании 70-ых годов, и что там на этом оборудовании можно синтезировать, мне не понятно, при условии, что они бензин нормально перегнать не могут.
Ну не знаю, какого года оборудование у Лукойла.
Вот пишут про модернизацию
http://expert.ru/2011/10/17/vkus-neftepererabotki/
Но факт, что Лукойл только гидрокрекинговую базу сам производит, а присадки в Люксе SN импортные.
Точно такие же, как у Ликви, которая тоже их не сама производит.
Имею все основания полагать, что Лукойл этот, какой-то дешевый закупленный у фрицев Маннол 5-40, завезённый сюда в цистернах и расфасованный тут.
Ну и какие же это основания, позвольте узнать?:rolleyes:
К Вашему сведению, Маннол это не Германия, а Литва.
https://mannol.ru/podderzhka/stati/proizvodstvo-masel-mannol/
И завод Маннол занимается только блендингом то есть
смешивает чужую базу с чужими присадками.
Объём производства масел Маннол 60-70 тыс тонн в год.
Объём производства масел Лукойл свыше 1000 тыс тонн в год.
При этом объём производства базовых масел Лукойла ещё
больше так как они поставляются таким производителям, как
Сhevron, Afton, Petronas.
http://lukoil.promodev.ru/bases_oil_main/
Да и сами масла Лукойл поставляются на конвейер MAN
http://www.lukoil.ru/FileSystem/PressCenter/84212.pdf
Как можно сравнивать нефтедобывающего гиганта Лукойл
и небольшого блендера Маннол?!
Я совсем не любитель Лукойла из-за их политики, но масла у них
есть качественные, хотя и далеко не все.
Судя по Вашей же ссылке, Маннол это всё-таки Германия, холдинг SCT, компания основанная в 1993 году, а в 2004 году приобретшая как я понимаю, советский НПЗ в Литве.
https://mannol.ru/company/history/
От приобретения старой советской нефтеперекачки, Литовской компанией Маннол ну никак не стал, это как если бы я поставил в Коза КПП от Тойоты, то он бы в Тойоту от этого не превратился.
Относительно гидрокрекинга ЛукОйл Люкс, информация с из сайта:
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE
5W-40, API SN/CF – всесезонное полно-
стью синтетическое моторное масло уровня
эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA
A3/B4, разработанное на основе высоко-
качественного синтетического базового
масла с применением передовых технологий
присадок.
http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/137/tds_luks_sint_5w-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf
Чёрным по белому написано, что полностью синтетическое на основе высококачественного синтетического базового масла. При гидрокрекинге есть обозначение НС-sintetic, здесь его на канистрах нет.
Относительно Маннол, не Маннол, я просто предположил, что закупаются у стороннего производителя не только присадки, их вообще в в мире мало кто самостоятельно делает, но и синтезированную базу, бодяжат и продают. А гидрокрекинг в производстве вообще гораздо сложнее синтезирования моллекул, поскольку на минеральной основе достигаются показатели синтетики.
Вообщем, если Лукойл стоит дешево, и продается на всех их заправках, то он нплох, а если ценник вплотную к Ликвику, но зачем он нужен.
Относительно масел, имеющих реальные допуска автопроизводителей,
гарантия это сертификационное соглашение. Производитель масла обязуется не менять
состав масла — иначе лишается допуска.
Масла-то и на внутреннем рынке могут заливаться дилерами в Мерсы и БМВ.
А вот относительно масел типа УАЗ гарантия это только честное слово Лукойла.
Что-то мне подсказывает, что дилеры MB, BMW и MAN — не отовариваются в КЭМПе (например).
А MAN точно не кукойл а Aral в дилерских центрах заливает.:D
Короче: не верю я кукойлу.
Судя по Вашей же ссылке, Маннол это всё-таки Германия, холдинг SCT, компания основанная в 1993 году, а в 2004 году приобретшая как я понимаю, советский НПЗ в Литве.
https://mannol.ru/company/history/
От приобретения старой советской нефтеперекачки, Литовской компанией Маннол ну никак не стал,
А кто говорил, что Маннол это литовская компания? Я говорил,
что все масла сейчас Маннол производит в Литве или Белоруссии,
но никак не в Германии.
И история Маннола такова — основал её бывший советский гражданин, а
ныне гражданин Швейцарии Юрий Зюдхаймер с целью продаж исключительно в страны СНГ.
Сначала масла Маннол производились под заказ на заводе Вольфа, а в 2007 году ( не в 2004 — сравните
историю Маннол на немецком сайте:-))) стали сами производить на
литовском заводе. Так что история несколько тёмная.
http://mannol.de/ru/?action=about_history_mannol
это как если бы я поставил в Коза КПП от Тойоты, то он бы в Тойоту от этого не превратился.
Но если Вы купили у Тойоты китайскую КПП, то в японскую она не
превратится от того, что её Вам продала Тойота.
Относительно гидрокрекинга ЛукОйл Люкс, информация с из сайта:
.
Чёрным по белому написано, что полностью синтетическое на основе высококачественного синтетического базового масла. При гидрокрекинге есть обозначение НС-sintetic, здесь его на канистрах нет.
Вы спутали Россию с Германией. Это в Германии решение суда обязало
всех производителей писать буковки HC. В России слова про синтетику
чистая реклама и маркетинг. Они ничего реально не означают.
Более того, даже слова про ПАО ни к чему не обязывают.
Вот почитайте про Лукойл
https://www.oem-oil.com/forum/Lukoyl-Lyuks-0w-40-sintet/
А гидрокрекинг в производстве вообще гораздо сложнее синтезирования моллекул, поскольку на минеральной основе достигаются показатели синтетики.
Это Вы снова ошибаетесь. Гидрокрекинг гораздо дешевле в производстве,
поэтому все производители масел дружно заменили ПАО на гидрокрекинг,
иногда даже не посчитав нужным об этом сказать. Тогда и был скандал
в Германии, когда обязали производителей указывать HC.
Сейчас ПАО осталось только в самых дорогих маслах — обычно 0W-40.
Вообщем, если Лукойл стоит дешево, и продается на всех их заправках, то он нплох, а если ценник вплотную к Ликвику, но зачем он нужен.
А Вы знаете, что в Германии обязаны использовать отработку при
производстве масел?;)
Но дело даже не в этом. У этого Liqui Moly Optimal Synth 5W40 нет
реальных допусков автопроизводителей — только соответствие.
Поэтому надо его сравнивать не с Люксом, а с Лукойл УАЗ,
которое стоит гораздо дешевле. Да и цена на этот Ликви акционная.
В своё время на распродаже я закупил Лукойл SN чуть дороже промывочного масла.:)
Что-то мне подсказывает, что дилеры MB, BMW и MAN — не отовариваются в КЭМПе (например).
А причём тут КЭМП? Дилеры отовариваются у дистрибьютеров.;)
А MAN точно не кукойл а Aral в дилерских центрах заливает.:D
Ну прямо про всех дилеров Вы знаете.:rolleyes:
Лукойл говорит, что MAN использует его масло на конвейере
для первой заливки.
И не только MAN — но и Ford, Volkswagen,Lifan,Renault-Nissan, GM, Chery.http://www.lukoil.ru/Business/Downstream/Lubricants
Короче: не верю я кукойлу.
Да я тоже не верю. Но масла у них и хорошие, и плохие.
Вас читать не перечитать. Можно это масло(ликвимоли) лить в 409 мотор?
Чтоб там без последствий,всмысле сальники и прочее не потекли?
Конечно можно. Хорошее масло, а у 409 двигателя особых требований
к маслу нет. Сальники могут течь от синтетики на ПАО, а тут гидрокрекинг.
Хотя ЗМЗ может такие сальники поставить, что они на любом масле
потекут. У моего 4091 задний сальник подтекал с завода.
Другое дело, что это масло не лучше Лукойл SN УАЗ. По крайней мере
по заявленным характеристикам. А стоит заметно дороже.
[/QUOTE]А кто говорил, что Маннол это литовская компания? Я говорил,
что все масла сейчас Маннол производит в Литве или Белоруссии,
но никак не в Германии.
И история Маннола такова — основал её бывший советский гражданин, а
ныне гражданин Швейцарии Юрий Зюдхаймер с целью продаж исключительно в страны СНГ.
Сначала масла Маннол производились под заказ на заводе Вольфа, а в 2007 году ( не в 2004 — сравните
историю Маннол на немецком сайте:-))) стали сами производить на
литовском заводе. Так что история несколько тёмная.
http://mannol.de/ru/?action=about_history_mannol[/QUOTE]
Таким образом, советский эмигрант накупив присадок и базы решил забодяжить их в Литве,на старом Советском заводе, что проще и дешевле, с тем, чтобы продавать потом в страны СНГ как дешевое масло немецкого производителя. Обмана тут не вижу, каждый пытается производить где ему выгодно и подешевле.
[/QUOTE]Вы спутали Россию с Германией. Это в Германии решение суда обязало
всех производителей писать буковки HC. В России слова про синтетику
чистая реклама и маркетинг. Они ничего реально не означают.
Более того, даже слова про ПАО ни к чему не обязывают.
Вот почитайте про Лукойл
https://www.oem-oil.com/forum/Lukoyl-Lyuks-0w-40-sintet/
[/QUOTE]
Таким образом, если верить Вашим словам, наш отечественный производитель нас нае. л, что само по себе уже не есть хорошо, так как маленькая ложь рождает большое недоверие.
[/QUOTE]Это Вы снова ошибаетесь. Гидрокрекинг гораздо дешевле в производстве,
поэтому все производители масел дружно заменили ПАО на гидрокрекинг,
иногда даже не посчитав нужным об этом сказать. Тогда и был скандал
в Германии, когда обязали производителей указывать HC.
Сейчас ПАО осталось только в самых дорогих маслах — обычно 0W-40.[/QUOTE]
В гидрокрекинге дорогая база, вернее дорого наладить её произовдство изначально, поскольку столь глубокой переработки минеральной основы в России нет, ибо оборудование не позволяет, дешевле закупить синтезированную базу.
[/QUOTE]
Но дело даже не в этом. У этого Liqui Moly Optimal Synth 5W40 нет
реальных допусков автопроизводителей — только соответствие.
[/QUOTE]
Все реальные допуски по 5 листу протокола (Мерседес) здесь: http://benz-club.org/index.php/spravochnik/item/618-list-dopuska-229-5-vsesezonnoe-motornoe-maslo
Ликви 5-40 нет, но 5-30 есть к примеру, в третьем листе протокола (229.3) 5-40 от Ликви присутствует. Вас не удивляет, что там присутствуют масла, о которых массовый Российский потребитель и слыхом не слыхивал, типа Пензоил (оригинал БМВ между прочим на конвеере), Репсол, Видол и т.д. А между прочим это небольшие немецкие лаборатории (не производители, а именно лаборатории, мешающие базу и нужные присадки) в оптимальных для этого пропорциях для двигателей конкретных производителей, которые по результату работают лучше всех Шеллов и Мобилов за сумасшедшее бабло продающихся.
Короче дело к ночи))
Вас читать не перечитать. Можно это масло(ликвимоли) лить в 409 мотор?
Чтоб там без последствий,всмысле сальники и прочее не потекли?
//
Раньше пользовали его на ниссане,шевроле,тоёте. старых годов. Все было прекрасно.
Вот равенол подвел пару раз конкретно.
Да,ликви моет конкретно старые двс, было дело на ср20 ниссан, пробегу 300ткм.
В итоге на 320ткм провернуло вкладыши(родные,двс без капремона ни разу)..но там неизвестно что убило,либо масло все вымыло либо добавленная пресадка ЕТ.)))
Полагаю так: если Ликви-Молли на 10-15% дороже ЛукОйла, то лучше брать Ликви-Молли, а если оба масла, как утверждает мой оппонент, ещё и гидрокрекинговые, так тем более. Если разница более 15-20% стоимости, то сойдёт и ЛукОйл, поскольку 405-409 моторы жестких требований к маслу не имеют.
Таким образом, советский эмигрант накупив присадок и базы решил забодяжить их в Литве,на старом Советском заводе, что проще и дешевле, с тем, чтобы продавать потом в страны СНГ как дешевое масло немецкого производителя. Обмана тут не вижу, каждый пытается производить где ему выгодно и подешевле.
Обман тут в том, что этот якобы немецкий производитель не имеет
производства в Германии и не продаёт там свою продукцию.
А теперь у Зюдхаймера новый якобы швейцарский бренд Chempioil
http://chempioil.com/ru/
Аналогично американская фирма АГА Григория Аптекмана не имеет производства в США. Подобные фирмы Keno, Tanaki, Vitek и др.
своими англоязычными названиями вводят потребителя в заблуждение
относительно места производства товаров.
Таким образом, если верить Вашим словам, наш отечественный производитель нас нае. л, что само по себе уже не есть хорошо, так как маленькая ложь рождает большое недоверие.
Ну я же сказал, что мне не нравится политика Лукойла и поэтому
я стараюсь избегать их продукцию. Но тем не менее признаю,
что масла у него бывают качественные. Но далеко не все.
В гидрокрекинге дорогая база, вернее дорого наладить её произовдство изначально, поскольку столь глубокой переработки минеральной основы в России нет, ибо оборудование не позволяет, дешевле закупить синтезированную базу.
Источник