Масло mitsubishi для pajero 4 бензин

Содержание
  1. Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Pajero?
  2. Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро
  3. Mitsubishi Pajero — сколько масла в двигателе (объем)
  4. Какое масло заливать в двигатель Паджеро 4 3.0 (бензиновые моторы)
  5. Какое масло заливать в двигатель Паджеро 4 3.2 (дизель)
  6. Какой интервал замены?
  7. Проверка уровня масла
  8. Замена масла в Митсубиси Паджеро
  9. Mitsubishi Pajero 4 масло для двигателей 3.0, 3.2, 3.8 сколько и какого требуется?
  10. Сколько масла требуется для Mitsubishi Pajero 4
  11. Поколение 4 (2006-2017)
  12. Какое масло рекомендовано для Mitsubishi Pajero 4
  13. Поколение 4 (2006-2017)
  14. Масло mitsubishi для pajero 4 бензин
  15. Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
  16. Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
  17. Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
  18. Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
  19. Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
  20. Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
  21. Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
  22. Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
  23. Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
  24. Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
  25. Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
  26. Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
  27. Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
  28. Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
  29. Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
  30. Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
  31. Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
  32. Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
  33. Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Pajero?

Mitsubishi Pajero 4 — полноприводный автомобиль, удачный во всех аспектах, надежный, высоко-проходимый, при это абсолютно неприхотливый в обслуживании.

Так или иначе владельцы задаются вопросом — какое масло заливать в двигатель Митсубиси Паджеро 4? Поскольку за долгое существование данной модели модификаций двигателей было так же несколько — мы поговорим об этом более подробно.

Изначально завод изготовитель Mitsubishi рекомендовал для автомобиля Митсубиси Паджеро 4 допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и ACEA A5/B5.

Читайте также:  Ssangyong kyron где находится номер vin

Для средней полосы России рекомендуем вязкость 5W40 и 5W30, для теплого климата рекомендуем присмотреться к вязкости 10w40 и 10w50! Так же следует учитывать пробег и износ двигателя!

Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

0W-30 Mitsubishi Oil

MZ320151 — 4 л.

MZ320191 — 4 л.

Оригинальное масло для Mitsubishi Pajero 4 дизель

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

Официальные представители настойчиво советуют использовать заводское масло Mitsubishi Genuine с вязкостью не ниже 5W-30 для дизельных моторов. Показатель вязкости 0W-20 применяется преимущественно для бензиновых моторов.

Допустимо использование и масла от сторонних производителей, а каких именно — мы расскажем ниже в этой статье.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

550040558 артикул 4л.

Castrol Edge Titanium 5W-30

15669A артикул 4л.

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec

Артикул 7661

Mitsubishi Pajero — сколько масла в двигателе (объем)

Объем масла, заливаемого в мотор Mitsubishi Pajero 4 определяется особенностями его двигателя: так для двигателей объемом 2,5 л масло заливается 6,4 л., любого из вышеперечисленных наименований. Мотор на 3 литра требует 5 л, на 3,2 — 9,3 л и, наконец, на 3,5 — 4,5 л..

6G72 3.0 4.5л
6G74 3.5 4.9л
6G75 3.8 4.9л
4D56T Около 6л
4M40 2.8 6.5л
4M41 3.2 9.3

Какое масло заливать в двигатель Паджеро 4 3.0 (бензиновые моторы)


Чтобы выбрать качественное масло в мотор Mitsubishi Pajero 4 3.0 (бензин) следует следовать официальным разрешениям и допускам по применимости масел. Кстати, как отмечают на форумах, именно 3 литровый мотор очень быстро «убивает» масло, особенно при эксплуатации в городе. Оригинальное масло идет под артикулом MZ320191 и имеет вязкость 0W20.

  • IDEMITSU Zepro EURO SPEC.

Какое масло заливать в двигатель Паджеро 4 3.2 (дизель)

Чтобы выбрать масло для Митсубиси Паджеро 4 3.2 дизель следует (снова) обратиться к методичке по допускам.

Многие используют оригинальное масло:

Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул

Отмечается, что расход (жор) масла с ним отсутствует, и как правило, если не нарваться на подделку — Вы заливаете изначально наиболее качественный продукт.

Из аналогов можно посоветовать:

  1. TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W30
  2. RAVENOL Super Synthetic Truck 5W-30
  3. MOBIL Delvac 1 LE 5W-30
  4. Mobil Super 3000 X1 DIESEL 5W-40

Какой интервал замены?

Смена масла на автомобиле Mitsubishi Pajero 4 выполняется один раз в 15.000 км либо по прошествии 1 года с момента последнего ТО. Мы советуем Вам сократить интервал обслуживания, как минимум в 2 раза, особенно если преобладает езда в городском режиме, с частыми, но короткими поездками.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Mitsubishi Pajero , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Проверка уровня масла

Регулярно контролируйте уровень масла с помощью щупа, делать это необходимо один раз в 1000 км. Так же следите за исправностью датчика давления масла — именно он отвечает за первичную диагностику нехватки масла в двигателя, а его неисправность может повлечь за собой дорогостоящий ремонт в дальнейшем.

  1. Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
  2. После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.
  3. Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.
  4. Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.
  5. Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.
  6. Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.
  7. Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью.
  8. Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.

Замена масла в Митсубиси Паджеро

Замена масла в Mitsubishi Pajero 4 производится как после определенного пробега, так и раз в год — даже если указанный пробег не был достигнут.

Как и в случае с другими авто — работа выполняется на прогретом двигателе. Ниже мы прикладываем видео-файлы по самостоятельной замене масла в моторе.

Источник

Mitsubishi Pajero 4 масло для двигателей 3.0, 3.2, 3.8 сколько и какого требуется?

Mitsubishi Pajero 4 – полноразмерный японский внедорожник, выпускаемый с 2006 года. Является преемником одноименной модели третьего поколения, выпуск которой осуществлялся в период 1999-2006 г. Автомобиль четвертого поколения представляет собой глубокую модернизацию старой машины. Японские инженеры решили ничего не менять в конструктивном плане, да и кузов оставили практически неизменным. В салоне улучшилось качество материалов и появилось дополнительное оснащение. Косметические доработки в экстерьере и интерьере в значительной степени преобразили внешний вид машины, которая осталась такой же брутальной и утилитарной, как и в предыдущих поколениях.

На сегодняшний день продается обновленная версия Pajero 4. На данный момент автомобиль доступен с 3-литровым 174-сильным V6. В базовой комплектации внедорожник стоит 2 млн 829 тыс. рублей. Машина оснащается двумя подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, аудиокомплексом, системой подогрева переднего ряда сидений, круиз-контролем, рейлингами, ксеноновыми фарами, легкосплавными дисками. Более топовая версия за 2 млн 920 тыс. рублей, помимо вышеперечисленного, оборудована кожаными сиденьями с электроприводом, камерой заднего вида, мультимедиа-комплексом, датчиками света и дождя, боковыми подушками безопасности и другими полезными опциями.

Сколько масла требуется для Mitsubishi Pajero 4

Рассмотрим рекомендуемые заправочные объемы масла для всех двигателей Mitsubishi Pajero четвертого поколения.

Поколение 4 (2006-2017)

  • Для мотора 3.0 174 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 4,9 л.
  • Для мотора 3.0 178 л. с. (бензин, автомат/механика, г. в. – 2006-2017) требуемый объем масла составляет 4,9 л.
  • Для мотора 3,2 л 170 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2006-2011) требуемый объем масла составляет 9,3 л.
  • Для мотора 3,2 л 190 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2006-2011) требуемый объем масла составляет 9,3 л.
  • Для мотора 3.2 200 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2006-2016) требуемый объем масла составляет 9.3 л.
  • Для мотора 3,8 250 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2016) требуемый объем масла составляет 4,6 л.

Какое масло рекомендовано для Mitsubishi Pajero 4

Рассмотрим оптимальные параметры моторного масла, подходящие для Mitsubishi Pajero четвертого поколения.

Поколение 4 (2006-2017)

  • Классификация SAE для мотора 3.0 174 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2016) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3.0 178 л. с. (бензин, автомат/механика, г. в. – 2006-2017) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,2 л 170 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2006-2011) – 5W-30, 5W-40, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,2 л 190 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2006-2011) – 5W-30, 5W-40, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3.2 200 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2006-2016) – 5W-30, 5W-40, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,8 250 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2016) – н. д.

Рекомендуемые производители моторных масел для Mitsubishi Pajero 4: Mitsubishi Genuine Oil, Idemitsu Zepro.

Источник

Масло mitsubishi для pajero 4 бензин

Сообщение bobbbb » 07 фев 2012, 09:37

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение 72RUS » 07 фев 2012, 13:29

я поражаюсь людям . неужели трудно написать в подписи, что за машина, какая комплектация, какой двигатель, какой год выпуска.

Какое масло лить, надо не на форумах спрашивать и даже не у Оф.дилера! Мануалы производителем для этого предусмотрены. Открываем букварь и читаем!

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Bart » 07 фев 2012, 14:31

Тоже блин поржал.

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение LugTerr » 07 фев 2012, 15:20

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение bobbbb » 07 фев 2012, 18:28

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение megranny » 07 фев 2012, 21:10

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Bart » 07 фев 2012, 21:36

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение LugTerr » 08 фев 2012, 08:36

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение 72RUS » 08 фев 2012, 09:08

Тааак, колхоз продолжается. Видимо открыть Рук.по эксп. трудней чем нести на форуме всякую чушь!
Господа, кто масло подбирает по бренду.
В каком мануале вы читали — «лить синтетику»?

Этот делетантизм напоминает как в советские времена на вопрос — какое масло льёшь? Особо «продвинутые» и «крутые» товарищи гордо отвечали — САЕ.
А между тем это ровно тоже, что ответить — ГОСТ!!

Кому охота поэксперементировать над своим дорогостоящим силовым агрегатам . флаг в руки!

Для тех же у кого нет мануала, но есть серое вещество прикрепляю указания ПРОИЗВОДИТЕЛЯ по подбору масла:

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение 72RUS » 08 фев 2012, 09:11

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение megranny » 08 фев 2012, 09:19

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение 72RUS » 08 фев 2012, 09:28

megranny, в любом случае не с производителя начинать надо , если масло отвечает классификации АСЕА (например): А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 , а по классификации API: СD или выше, то формально — по барабану какой бренд! Вот совершенно без разницы! Главное это характеристики масла.

А трындеть по бренду конечно можно. Тут вариаций масса. Напимер я лучше заправлю настоящий Лукойл с соответствующей классификацией, от производителя, чем сомнительного качества Мобил1, а именно его как правило и подделывают/бодяжат! Но это не более чем наши догадки/советы/рекомендации!

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение megranny » 08 фев 2012, 12:49

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение 72RUS » 08 фев 2012, 15:16

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение valery » 27 фев 2012, 11:52

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Bart » 01 мар 2012, 00:59

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение 72RUS » 12 мар 2012, 07:53

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Bart » 12 мар 2012, 17:48

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение 72RUS » 13 мар 2012, 12:01

Мммда?? И кто же скажи мне на милость будет покупать автомобиль опять той же марки если прежняя только гарантийный срок и отходила. Какой идиот наступит на те же грабли??

Заблуждение это , к сожалению распространённое на автофорумах. НИ ОДИН производитель не заинтересован в снижении надёжности авто! Ни один! Напротив, все бьются, что бы попасть в первую десятку рейтинга надёжности — TUV.

Производитель масла (адекватный) не может давать советов/рекомендаций по применению того или иного масла для агрегатов по сроку его эксплуатации, хотя бы потому, что нужно знать конструктив конкретного силового агрегата, его допуски, ресурс , эксплуатационные характеристики и т.д. и т.п. Именно по этому не агрегаты делают под масло, а инженера двигателисты заказывают у производителей масла с теми или иными характеристиками.

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Bart » 13 мар 2012, 19:10

Ага! Скажите это людям из Мобил. Они рекомендуют и дают советы нам по применению того или иного масла для наших автомобилей по сроку их эксплуатации, вернее пробегу.
Вот ссылочка:

С 0 км они рекомендуют серию New life. Которую лили официалы. И продолжаю лить я.

Mobil 1 New Life 0W-40
Ссылка: http://www.mobil1.ru/products/ow40/default.aspx

При пробеге больше 100 тыщ уже рекомендация на это масло —
Mobil 1 Peak Life 5W-50

Рекомендации Мобил после 150 тыщ и до бесконечности на это масло:
Mobil 1 Extended Life 10W-60

В принципе, когда я разговаривали с официалами два года назад — они придерживались этого.

А никто и касался темы, что агрегаты делают под масло или масло делают под агрегаты. Подобно об этом можно долго говорить как и уже касались темки, что сейчас агрегаты и масло делают не под то чтоб лучше работали по КПД\долговечности\надёжности, а под то чтоб были экологичными.

Тут вообще — сложнейший вопрос, так как сталкиваются интересы и дело уперается в огромное бабло. В любом раскладе — окучивают нас, а не кого-то. Поэтому надо ориентироваться на многие факторы и кое где «забивать» на рекомендиции как Митсубишевцев, официалов от Рольф. думать своей головой, читать, анализировать и делать личный выбор.
В итоге получается — все остаются при своем.

Источник

Оцените статью