- Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Pajero?
- Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро
- Mitsubishi Pajero — сколько масла в двигателе (объем)
- Какое масло заливать в двигатель Паджеро 4 3.0 (бензиновые моторы)
- Какое масло заливать в двигатель Паджеро 4 3.2 (дизель)
- Какой интервал замены?
- Проверка уровня масла
- Замена масла в Митсубиси Паджеро
- Mitsubishi Pajero 4 масло для двигателей 3.0, 3.2, 3.8 сколько и какого требуется?
- Сколько масла требуется для Mitsubishi Pajero 4
- Поколение 4 (2006-2017)
- Какое масло рекомендовано для Mitsubishi Pajero 4
- Поколение 4 (2006-2017)
- Масло mitsubishi для pajero 4 бензин
- Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
- Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
- Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
- Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
- Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
- Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
- Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
- Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
- Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
- Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
- Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
- Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
- Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
- Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
- Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
- Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
- Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
- Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
- Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Pajero?
Mitsubishi Pajero 4 — полноприводный автомобиль, удачный во всех аспектах, надежный, высоко-проходимый, при это абсолютно неприхотливый в обслуживании.
Так или иначе владельцы задаются вопросом — какое масло заливать в двигатель Митсубиси Паджеро 4? Поскольку за долгое существование данной модели модификаций двигателей было так же несколько — мы поговорим об этом более подробно.
Изначально завод изготовитель Mitsubishi рекомендовал для автомобиля Митсубиси Паджеро 4 допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и ACEA A5/B5.
Для средней полосы России рекомендуем вязкость 5W40 и 5W30, для теплого климата рекомендуем присмотреться к вязкости 10w40 и 10w50! Так же следует учитывать пробег и износ двигателя!
Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро
Оригинальное масло для бензиновых двигателей
0W-30 Mitsubishi Oil
MZ320151 — 4 л.
MZ320191 — 4 л.
Castrol Edge Titanium 5W-30 15669A артикул 4л. 5W-30 MOTUL 8100 X-clean Артикул 106377 5л
| LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec Артикул 7661 |
Mitsubishi Pajero — сколько масла в двигателе (объем)
Объем масла, заливаемого в мотор Mitsubishi Pajero 4 определяется особенностями его двигателя: так для двигателей объемом 2,5 л масло заливается 6,4 л., любого из вышеперечисленных наименований. Мотор на 3 литра требует 5 л, на 3,2 — 9,3 л и, наконец, на 3,5 — 4,5 л..
6G72 3.0 | 4.5л |
6G74 3.5 | 4.9л |
6G75 3.8 | 4.9л |
4D56T | Около 6л |
4M40 2.8 | 6.5л |
4M41 3.2 | 9.3 |
Какое масло заливать в двигатель Паджеро 4 3.0 (бензиновые моторы)
Чтобы выбрать качественное масло в мотор Mitsubishi Pajero 4 3.0 (бензин) следует следовать официальным разрешениям и допускам по применимости масел. Кстати, как отмечают на форумах, именно 3 литровый мотор очень быстро «убивает» масло, особенно при эксплуатации в городе. Оригинальное масло идет под артикулом MZ320191 и имеет вязкость 0W20.
- IDEMITSU Zepro EURO SPEC.
Какое масло заливать в двигатель Паджеро 4 3.2 (дизель)
Чтобы выбрать масло для Митсубиси Паджеро 4 3.2 дизель следует (снова) обратиться к методичке по допускам.
Многие используют оригинальное масло:
Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул
Отмечается, что расход (жор) масла с ним отсутствует, и как правило, если не нарваться на подделку — Вы заливаете изначально наиболее качественный продукт.
Из аналогов можно посоветовать:
- TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W30
- RAVENOL Super Synthetic Truck 5W-30
- MOBIL Delvac 1 LE 5W-30
- Mobil Super 3000 X1 DIESEL 5W-40
Какой интервал замены?
Смена масла на автомобиле Mitsubishi Pajero 4 выполняется один раз в 15.000 км либо по прошествии 1 года с момента последнего ТО. Мы советуем Вам сократить интервал обслуживания, как минимум в 2 раза, особенно если преобладает езда в городском режиме, с частыми, но короткими поездками.
С какой периодичностью менять масло в АКПП Mitsubishi Pajero , чтобы не попасть на капитальный ремонт?
Проверка уровня масла
Регулярно контролируйте уровень масла с помощью щупа, делать это необходимо один раз в 1000 км. Так же следите за исправностью датчика давления масла — именно он отвечает за первичную диагностику нехватки масла в двигателя, а его неисправность может повлечь за собой дорогостоящий ремонт в дальнейшем.
- Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
- После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.
- Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.
- Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.
- Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.
- Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.
- Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью.
- Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.
Замена масла в Митсубиси Паджеро
Замена масла в Mitsubishi Pajero 4 производится как после определенного пробега, так и раз в год — даже если указанный пробег не был достигнут.
Как и в случае с другими авто — работа выполняется на прогретом двигателе. Ниже мы прикладываем видео-файлы по самостоятельной замене масла в моторе.
Источник
Mitsubishi Pajero 4 масло для двигателей 3.0, 3.2, 3.8 сколько и какого требуется?
Mitsubishi Pajero 4 – полноразмерный японский внедорожник, выпускаемый с 2006 года. Является преемником одноименной модели третьего поколения, выпуск которой осуществлялся в период 1999-2006 г. Автомобиль четвертого поколения представляет собой глубокую модернизацию старой машины. Японские инженеры решили ничего не менять в конструктивном плане, да и кузов оставили практически неизменным. В салоне улучшилось качество материалов и появилось дополнительное оснащение. Косметические доработки в экстерьере и интерьере в значительной степени преобразили внешний вид машины, которая осталась такой же брутальной и утилитарной, как и в предыдущих поколениях.
На сегодняшний день продается обновленная версия Pajero 4. На данный момент автомобиль доступен с 3-литровым 174-сильным V6. В базовой комплектации внедорожник стоит 2 млн 829 тыс. рублей. Машина оснащается двумя подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, аудиокомплексом, системой подогрева переднего ряда сидений, круиз-контролем, рейлингами, ксеноновыми фарами, легкосплавными дисками. Более топовая версия за 2 млн 920 тыс. рублей, помимо вышеперечисленного, оборудована кожаными сиденьями с электроприводом, камерой заднего вида, мультимедиа-комплексом, датчиками света и дождя, боковыми подушками безопасности и другими полезными опциями.
Сколько масла требуется для Mitsubishi Pajero 4
Рассмотрим рекомендуемые заправочные объемы масла для всех двигателей Mitsubishi Pajero четвертого поколения.
Поколение 4 (2006-2017)
- Для мотора 3.0 174 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 4,9 л.
- Для мотора 3.0 178 л. с. (бензин, автомат/механика, г. в. – 2006-2017) требуемый объем масла составляет 4,9 л.
- Для мотора 3,2 л 170 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2006-2011) требуемый объем масла составляет 9,3 л.
- Для мотора 3,2 л 190 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2006-2011) требуемый объем масла составляет 9,3 л.
- Для мотора 3.2 200 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2006-2016) требуемый объем масла составляет 9.3 л.
- Для мотора 3,8 250 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2016) требуемый объем масла составляет 4,6 л.
Какое масло рекомендовано для Mitsubishi Pajero 4
Рассмотрим оптимальные параметры моторного масла, подходящие для Mitsubishi Pajero четвертого поколения.
Поколение 4 (2006-2017)
- Классификация SAE для мотора 3.0 174 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2016) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 3.0 178 л. с. (бензин, автомат/механика, г. в. – 2006-2017) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 3,2 л 170 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2006-2011) – 5W-30, 5W-40, 10W-30.
- Классификация SAE для мотора 3,2 л 190 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2006-2011) – 5W-30, 5W-40, 10W-30.
- Классификация SAE для мотора 3.2 200 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2006-2016) – 5W-30, 5W-40, 10W-30.
- Классификация SAE для мотора 3,8 250 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2016) – н. д.
Рекомендуемые производители моторных масел для Mitsubishi Pajero 4: Mitsubishi Genuine Oil, Idemitsu Zepro.
Источник
Масло mitsubishi для pajero 4 бензин
Сообщение bobbbb » 07 фев 2012, 09:37
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Сообщение 72RUS » 07 фев 2012, 13:29
я поражаюсь людям . неужели трудно написать в подписи, что за машина, какая комплектация, какой двигатель, какой год выпуска.
Какое масло лить, надо не на форумах спрашивать и даже не у Оф.дилера! Мануалы производителем для этого предусмотрены. Открываем букварь и читаем!
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Сообщение Bart » 07 фев 2012, 14:31
Тоже блин поржал.
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Сообщение LugTerr » 07 фев 2012, 15:20
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Сообщение bobbbb » 07 фев 2012, 18:28
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Сообщение megranny » 07 фев 2012, 21:10
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Сообщение Bart » 07 фев 2012, 21:36
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Сообщение LugTerr » 08 фев 2012, 08:36
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Сообщение 72RUS » 08 фев 2012, 09:08
Тааак, колхоз продолжается. Видимо открыть Рук.по эксп. трудней чем нести на форуме всякую чушь!
Господа, кто масло подбирает по бренду.
В каком мануале вы читали — «лить синтетику»?
Этот делетантизм напоминает как в советские времена на вопрос — какое масло льёшь? Особо «продвинутые» и «крутые» товарищи гордо отвечали — САЕ.
А между тем это ровно тоже, что ответить — ГОСТ!!
Кому охота поэксперементировать над своим дорогостоящим силовым агрегатам . флаг в руки!
Для тех же у кого нет мануала, но есть серое вещество прикрепляю указания ПРОИЗВОДИТЕЛЯ по подбору масла:
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Сообщение 72RUS » 08 фев 2012, 09:11
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Сообщение megranny » 08 фев 2012, 09:19
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Сообщение 72RUS » 08 фев 2012, 09:28
megranny, в любом случае не с производителя начинать надо , если масло отвечает классификации АСЕА (например): А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 , а по классификации API: СD или выше, то формально — по барабану какой бренд! Вот совершенно без разницы! Главное это характеристики масла.
А трындеть по бренду конечно можно. Тут вариаций масса. Напимер я лучше заправлю настоящий Лукойл с соответствующей классификацией, от производителя, чем сомнительного качества Мобил1, а именно его как правило и подделывают/бодяжат! Но это не более чем наши догадки/советы/рекомендации!
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Сообщение megranny » 08 фев 2012, 12:49
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Сообщение 72RUS » 08 фев 2012, 15:16
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Сообщение valery » 27 фев 2012, 11:52
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Сообщение Bart » 01 мар 2012, 00:59
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Сообщение 72RUS » 12 мар 2012, 07:53
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Сообщение Bart » 12 мар 2012, 17:48
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Сообщение 72RUS » 13 мар 2012, 12:01
Мммда?? И кто же скажи мне на милость будет покупать автомобиль опять той же марки если прежняя только гарантийный срок и отходила. Какой идиот наступит на те же грабли??
Заблуждение это , к сожалению распространённое на автофорумах. НИ ОДИН производитель не заинтересован в снижении надёжности авто! Ни один! Напротив, все бьются, что бы попасть в первую десятку рейтинга надёжности — TUV.
Производитель масла (адекватный) не может давать советов/рекомендаций по применению того или иного масла для агрегатов по сроку его эксплуатации, хотя бы потому, что нужно знать конструктив конкретного силового агрегата, его допуски, ресурс , эксплуатационные характеристики и т.д. и т.п. Именно по этому не агрегаты делают под масло, а инженера двигателисты заказывают у производителей масла с теми или иными характеристиками.
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Сообщение Bart » 13 мар 2012, 19:10
Ага! Скажите это людям из Мобил. Они рекомендуют и дают советы нам по применению того или иного масла для наших автомобилей по сроку их эксплуатации, вернее пробегу.
Вот ссылочка:
С 0 км они рекомендуют серию New life. Которую лили официалы. И продолжаю лить я.
Mobil 1 New Life 0W-40
Ссылка: http://www.mobil1.ru/products/ow40/default.aspx
При пробеге больше 100 тыщ уже рекомендация на это масло —
Mobil 1 Peak Life 5W-50
Рекомендации Мобил после 150 тыщ и до бесконечности на это масло:
Mobil 1 Extended Life 10W-60
В принципе, когда я разговаривали с официалами два года назад — они придерживались этого.
А никто и касался темы, что агрегаты делают под масло или масло делают под агрегаты. Подобно об этом можно долго говорить как и уже касались темки, что сейчас агрегаты и масло делают не под то чтоб лучше работали по КПД\долговечности\надёжности, а под то чтоб были экологичными.
Тут вообще — сложнейший вопрос, так как сталкиваются интересы и дело уперается в огромное бабло. В любом раскладе — окучивают нас, а не кого-то. Поэтому надо ориентироваться на многие факторы и кое где «забивать» на рекомендиции как Митсубишевцев, официалов от Рольф. думать своей головой, читать, анализировать и делать личный выбор.
В итоге получается — все остаются при своем.
Источник