Масло раздаточной коробки hyundai santa fe

Содержание
  1. Масло для редуктора, раздатки и мостов Hyundai Santa Fe
  2. Когда менять масло
  3. Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Хендай Санта Фе
  4. Первое поколение SM, 2000-2006
  5. Второе поколение CM, 2006-2012
  6. Третье поколение DM, 2012-2019
  7. Четвертое поколение TM, с 2018
  8. Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки
  9. Оригинальное
  10. Неоригинальное
  11. Хендай Санта Фе масло в раздатке
  12. Когда менять масло
  13. Самые популярные статьи на сайте:
  14. Лучшее моторное масло. существует ли оно?
  15. Сколько масла
  16. Первое поколение SM, 2000-2006
  17. Второе поколение CM, 2006-2012
  18. Третье поколение DM, 2012-2019
  19. Четвертое поколение TM, с 2018
  20. Какое масло заливать в раздатку Хендай Санта Фе
  21. Hyundai Santa Fe: выбираем масло правильно!
  22. Масло в двигатель Хендай Санта Фе
  23. Дизельные двигатели
  24. Заправочный объем для дизелей
  25. Бензиновые двигатели
  26. Заправочный объем для бензиновых двигателей
  27. Масло в коробку передач Санта Фе
  28. Раздаточная коробка, редуктор

Масло для редуктора, раздатки и мостов Hyundai Santa Fe

Хендай Санта Фе – кроссовер среднего класса, спроектированный на платформе бизнес-седана Хендай Соната. Поступил в производство в 2000 году специально для американского рынка, однако позже модель стала массовой и востребованной во многих странах. Санта Фе стал одним из автомобилей Хендай, который входил в программу реструктуризации компании в конце 90-х. В модельном ряду корейской марки Санта Фе занимает промежуточное положение между компактным Tucson и флагманским Palisade (раннее – Terracan и Veracruz). Таким образом, это одна из самых престижных моделей Hyundai в классе SUV. С 2018 года выпускается новый кроссовер Санта Фе 4-го поколения.

Когда менять масло

Масло в раздаточной коробке автомобиля Хендай Санта Фе рекомендуется менять каждые 50-60 тыс. км. Для редукторов переднего и заднего мостов этот показатель редко превышает 30-40 тыс. км, особенно при интенсивной эксплуатации на бездорожье, либо в суровых городских условиях со светофорными пробками, при которых, как правило, возможны резкие старты, перегазовки и торможения, ведущие к перегреву трансмиссии. На ухудшение качества трансмиссионного масла и его необходимость замены указывают помутнение, недостаточный уровень, темный цвет или густая консистенция.

Читайте также:  Bmw x5 e53 2004 пусковой ток

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Хендай Санта Фе

Первое поколение SM, 2000-2006

Санта Фе 1-го поколения отличался спорной внешностью со старомодным оформлением передней части даже по меркам начала 2000-х. Тем не менее, в США автомобиль оказался популярным, но в первую очередь благодаря невысокой стоимости и довольно мощным двигателям объемом 2.7 (173 л. с.) и 3.5 л (200 л. с.). Еще был доступен двухлитровый D4 Diesel I4. Что касается КПП, изначально были доступны 5-ступенчатая механика и 4-скоростной автомат, а позже появился пятиступенчатый «автомат». Стандартные версии комплектовались передним приводом, а более дорогие машины имели 4WD. При этом для кроссовера с V6 полный привод имел систему Traction Control. Ближайшими конкурентами «Санты» 1-го поколения были Форд Искейп и Мазда Трибьют.

Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: APi-GL-5; SAE 75W-90

Второе поколение CM, 2006-2012

Санта Фе 2-го поколения стал больше и просторнее, а также почти ушел от имиджа сравнительно доступного автомобиля. Кроссовер получил стильный экстерьер с модными затемненными фарами, и за счет этого выглядел вполне на уровне современных аналогов. Топовые версии получили семиместный салон и дополнительные опции. В Россию машину поставляли только с 5-местным салоном и двумя моторами – бензиновым V6 объемом 2.7 л (189 л. с.) и 155-сильным дизелем объемом 2.2 литра. Кроме того, еще неофициально можно было заказать комплектацию с 3,3-литровым мотором мощностью 225 л. с. В результате модернизации 2010 года внешность и техническая часть Санта Фе были кардинально переработаны. В моторной гамме появился 276-сильный V6 объемом 3,5 литра, а старый двигатель 2.7 уступил место более экономичному мотору 2.4 (174 л. с.). Дизельный двигатель был форсирован до 197 л. с. Кроме того, «Санту» впервые начали предлагать с 6-ступенчатым «автоматом».

Читайте также:  Спойлеры для honda pilot

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: APi-GL-5, SAE 75W-90

Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Третье поколение DM, 2012-2019

Хендай Санта Фе 3-го поколения получил новый «скульптурный» дизайн Хендай в стиле других моделей компании того времени. В 2015 году кроссовер был модернизирован. Обновленная модель получила оригинальные противотуманки, задний диффузор и наконечники выхлопных труб. Топовые версии Dynamic и High-Tech стали оснащаться светодиодными фарами. Кроме того, появились система кругового обзора и панорамный люк в крыше, а также расширилась гамма колесных дисков. Обновленный кроссовер получил улучшенную панель Supervision с возможностью отображения показаний работы круиз-контроля, системы «слепых зон» и дорожной разметки. Диагональ экрана мультимедийной системы увеличилась с 5 до 8 дюймов, а топовая версия получила аудиосистему Infinity. В России машина была доступна с 5-местным салоном. Колесная база у Santa Fe DM составляет 2700 мм, а дорожный просвет – 185 мм. Объем багажного отделения может достигать 585-1680 литров. Двигатели – бензиновый 2.4 л (171 л. с.) и 200-сильный дизель объемом 2.2 л.

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: APi-GL-5, SAE 75W-90

Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Четвертое поколение TM, с 2018

Санта Фе 4-го поколения выглядит более модным и престижным в сравнении с предыдущей моделью. К тому же, автомобиль длиннее 3-го поколения на 80 мм, а колесная база увеличилась на 65 мм. Передняя часть кузова выполнена в новом стиле, особенностями которого являются зауженные светодиодные фары и массивная решетка радиатора. Кроссовер получил новый полный привод HTRAC, а самые дорогие версии имеют семиместный салон. Уже в начальном исполнении Санта Фе оснащается восьмиступенчатым «автоматом». Двигатели для российского рынка – бензиновые 2.4 и 3.5 л (188-249 л. с.), а также дизель объемом 2.2 л (200 л. с.).

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки

Оригинальное

Для редукторов, мостов и раздатки кроссовера Хендай Санта Фе подходит оригинальное трансмиссионное масло Хендай/Киа ATF или MTF в зависимости от типа КПП. (АКПП и МКПП соответственно). Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Хендай Санта Фе надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для рассматриваемой модели первых лет выпуска (например, Санта Фе Классик) подойдет API-GL-3 или 4, а владельцы всех последующих поколений Санта Фе могут остановить выбор на API-GL-5. Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для редуктора, мостов и раздатки Хендай Санта Фе.

Shell Spirax Hypoid Gear Oil GL-5 SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Источник

Хендай Санта Фе масло в раздатке

Хендай Санта Фе – корейский кроссовер среднего класса, выпускаемый с 2000 года. Машина сразу стала популярной благодаря тому, что изначально была нацелена на американский рынок. К тому же, автомобиль разработали в калифорнийском дизайнерском ателье Hyundai. Более того, кроссовер оснащался довольно мощными моторами 2.0 и 2.4 л (136-145 л. с.), а также 2.7 и 3.5 л (173-200 л. с.). Коробки передач – механика и автомат. С 2018 года выпускается Санта Фе четвертого поколения, а в 2020 году начались продажи обновленной версии. В Калининграде автомобиль собирают с бензиновыми моторами MPI 2.5 и 3.5 л (180-249 л. с.), а также дизелем CRDi 2.2 (200 л. с.). Коробки передач – шестиступенчатый автомат или роботизированная КПП (для дизеля). Все российские машины имеют полный привод.

Когда менять масло

Масло в раздаточной коробке кроссовера Хендай Санта Фе следует менять каждые 30-90 тыс. км. При необходимости можно сократить регламент замены, если выявлены признаки ухудшения качества масла: почернение, помутнение, снижение уровня, наличие продуктов износа в виде осадка, а также посторонние звуки в работе трансмиссии. Подобные неполадки обычно могут возникать при агрессивном вождении по городу с резкими стартами и торможениями, а также из-за частых поездок и пробуксовок на пересеченной местности. Исходя из этого, можно сделать вывод, что период замены масла в раздатке Hyundai Santa Fe напрямую зависит от условий использования.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Сколько масла

Первое поколение SM, 2000-2006

Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Второе поколение CM, 2006-2012

Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Третье поколение DM, 2012-2019

Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Четвертое поколение TM, с 2018

Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Какое масло заливать в раздатку Хендай Санта Фе

Для раздаточной коробки кроссовера Хендай Санта Фе рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость Хендай/Киа ATF или MTF. Машинам последних лет выпуска требуется полусинтетика или синтетика, у которых больше активных полезных присадок и более редкая консистенция, чем у обычного минерального масла. К тому же, качественная синтетика от известного бренда (Kixx, Shell, Mannol, Ravenol и т. д.) в большинстве случаев соответствует современному допуску API-GL-5. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для раздаточной коробки Хендай Санта Фе.

Shell Spirax Hypoid Gear Oil GL-5 SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Источник

Hyundai Santa Fe: выбираем масло правильно!

Хендай Санта Фе — это кроссовер с необычным дизайном. Автомобиль оказался первой SUV моделью Hyundai и попал в класс среднеразмерных городских внедорожников. В зависимости от комплектации, на Санта Фе устанавливались разные двигатели с разными требованиями к качеству масла. Рассмотрим, куда и какое масло заливать?

Масло в двигатель Хендай Санта Фе

На кроссовер Хендай Санта Фе устанавливались двигатели:

  • дизельный 2.0 CRDi D4EA;
  • дизельный 2.2 CRDi D4HB;
  • дизельный 2.0 CRDi AT 184 л.с. EURO V;
  • бензиновый 2,4 л. GDI 188 л.с. Theta II;
  • бензиновый 3,5 л. V6 G6DU 249 л.с;
  • бензиновый 2.7 V6 173-189 л.с.

Дизельные двигатели

Дизельные силовые агрегаты на Санта Фе “переваривают” масло с температурно-вязкостными характеристиками 5W30 или 5W40. Что касается допусков, то в дизель требуется смазка ACEA C2/C3 или ACEA B4 и выше.

Моторное масло с завода — Shell Helix Ultra 5W30. В качестве аналога можно использовать масло от производителя Hyundai/Kia Premium DPF Diesel 5W-30 (артикул 05200-00620). В 2,2 CRDI лучше заливать аналог Shell Helix Ultra Disell 10W40. Оригинальное масло приводит к масложору.

Регламент замены масла для дизельных моторов составляет каждые 10 000-15 000 км или раз в год. Вместе со смазкой меняют и масляный фильтр. Топливный фильтр стоит сменить через 30 000 км, а антифриз — через 90 000 км (или 5 лет эксплуатации).

Заправочный объем для дизелей

полный
привод

городской цикл 9,3 л.

загородный 6,4 л.

передний
привод

городской цикл 10 л.

загородный цикл 6,4 л.

передний привод

Двигатель Объем
моторного
масла
Расход топлива
5,9 л.
6,7 л.
6,9 л. 5,9 л.

Согласно отзывам автовладельцев, реальный расход дизелей Санта Фе составляет 10-13 литров на 100 км.

Бензиновые двигатели

Для бензиновых агрегатов на Хендай Санта Фе рекомендуется использовать масла с допусками ACEA A5 и выше, а также ILSAC GF-4 и API SM. Что касается вязкостно-температурных характеристик, то на Санта Фе применяется масло 5W40, 10W30, 5W30, 15W40, 20W50.

С завода заливается моторная смазка Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30 с артикулом 05100-00441 или Hyundai Premium LF Gasoline 5w20 с артикулом 05100-00451.

В качестве аналогов можно использовать Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US, Shell Helix Ultra ECT C3, 5W-30 Mobil ESP Formula или Castrol Edge Titanium 5W-30.

Заправочный объем для бензиновых двигателей

Двигатель Объем
масла
Расход
2,4 Theta II 4,6 л. 9,3 л.
2.7 V6 4,5 л. 7,8 л.
3,5 л. G6DU 4,4 л. 8,1 л.

Реальный расход бензиновых двигателей, особенно, новенького V6, составляет 12-13 л. по трассе. Если же опробовать все возможности автомобиля, то компьютер покажет 16 л/100 км.

Масло в коробку передач Санта Фе

Интервал полной замены масла для автоматических коробок на Хендай Санта Фе составляет 60 000 км пробега. Частичная замена проводится раз 20 000-30 000 км.

В комплектациях с дизелями устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Дизельный 2.0 CRDi D4EA работает не только с автоматом, но и с механикой.

В 5АКПП и 4АКПП заливается оригинальная смазка Hyundai/Kia ATF SP-III с артикулом 04500-00400. В 6АКПП и 8АКПП с завода льют полусинтетическое масло Hyundai/Kia ATF SP-IV. В качестве аналога можно использовать Mitasu SP-IV, SK ATF SP-IV, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV. Главное, чтобы трансмиссионная жидкость соответствовала допуску Dexron VI.

Масляный фильтр на коробке не меняется. Он подлежит замене только в случае ремонта самой трансмиссии.

6-ступенчатая механика требует замены смазывающего вещества каждые 120 000 км. В качестве рекомендуемых масел выступает продукция с характеристиками и спецификациями: SAE 70W и API GL-4.

В механическую коробку рекомендуется заливать продукцию SPIRAX S6 GHME 70W, HK MTF 70W, GS MTF HD 70W.

Раздаточная коробка, редуктор

Смазочное вещество для раздаточной коробки и заднего дифференциала рекомендуется менять каждые 75 000 км пробега. В узлы заливается жидкость с температурно-вязкостными характеристиками 75W90. Рекомендовано использовать масло Shell Spirax AXME 75W90. Для процедуры потребуется по 1 литру вещества для каждого узла.

В автомобили первого поколения устанавливались дифференциалы с повышенным коэффициентом трения. Именно поэтому для этих моделей Санта Фе требуется масло с вязкостными характеристиками 75W140. В качестве смазывающего вещества подойдет CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP.

Наряду с заменой масла меняются и уплотнительные кольца:

  • сливной пробки в дифференциале (Hyundai 53072-39000);
  • заливной пробки раздаточной коробки (Hyundai 17511-16000);
  • самой раздатки (Hyundai 21513-11000).

Источник

Оцените статью