Масло свечном колодце уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Масло в свечных колодцах.

Масло в свечных колодцах.

Сообщение Dmitry63 » Пн июн 08, 2009 09:34

Сообщение НегОро » Пн июн 08, 2009 09:37

Сообщение ostrenЫч » Пн июн 08, 2009 09:44

Сообщение ДЕМОН77 » Пн июн 08, 2009 10:11

Сообщение Dmitry63 » Пн июн 08, 2009 10:19

Сообщение ostrenЫч » Пн июн 08, 2009 10:21

Сообщение valek » Пн июн 08, 2009 10:35

Сообщение Dmitry63 » Пн июн 08, 2009 13:34

Сообщение valek » Пн июн 08, 2009 23:47

Сообщение БиогенераторЪ » Вт июн 09, 2009 08:03

Сообщение Dmitry63 » Ср июн 17, 2009 13:40

Сообщение БиогенераторЪ » Ср июн 17, 2009 20:00

Сообщение Dmitry63 » Чт июн 18, 2009 08:23

Сообщение kom » Чт июн 18, 2009 08:57

Сообщение Dmitry63 » Чт июн 18, 2009 16:07

Сообщение alanshere » Сб июн 20, 2009 17:58

Сообщение Dmitry63 » Пн июн 22, 2009 07:25

Сообщение dimon076 » Пн июн 22, 2009 11:23

Обходя разложенные грабли — ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Сообщение tranzistor2006 » Вс авг 16, 2009 15:23

Сообщение NSS » Пт фев 14, 2014 16:29

Сообщение ПоТаскун » Сб фев 15, 2014 10:33

Сообщение NSS » Сб фев 15, 2014 13:50

Сообщение Аркадий62 » Сб фев 15, 2014 15:43

Сообщение NSS » Сб фев 15, 2014 17:46

Сообщение Аркадий62 » Сб фев 15, 2014 17:53

Сообщение NSS » Сб фев 15, 2014 18:29

Сообщение Аркадий62 » Сб фев 15, 2014 18:36

Сообщение Юра11 » Вс июн 08, 2014 13:49

Всем привет. Сегодня ставил специализированные свечи для ГБО, Обнаружил в трёх колодцах масло. Двигатель у меня чистый. Правильно ли я понял алгоритм устранения данной неисправности:
— иду в магаз, покупаю уплотнительные резинки для евро-3
— снимаю крышку головки цилиндров
— меняю эти чортовы колечки
— ставлю крышку головки взад

Ничего ли я не упустил? Нужно ли при установке крышки покупать и ставить новую прокладку?
Заранее спасибо.

Сообщение NSS » Вс июн 08, 2014 13:56

Сообщение Юра11 » Вс июн 08, 2014 18:23

Масло в свечных колодцах.

Сообщение Мартынов_ » Пт окт 28, 2016 09:38

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Масло из свечных колодцев

Масло из свечных колодцев

Сообщение engineer2010 » Пн май 08, 2017 21:29

Масло из свечных колодцев

Сообщение Blondi13 » Пн май 08, 2017 21:36

Масло из свечных колодцев

Сообщение engineer2010 » Пн май 08, 2017 21:59

Масло из свечных колодцев

Сообщение Blondi13 » Пн май 08, 2017 22:36

Масло из свечных колодцев

Сообщение aleksfom012 » Вт май 09, 2017 05:21

Почему-то мне кажется что нет там масла в свечных колодцах , судя по фото. Вы катушку снимите, и фото тогда сделайте. У меня вид двигателя такой постоянно. Масло в небольшом количестве поднимается по резьбе болтов и шпилькам катушек, и через мембрану клапана тоже может просачиваться , горячему маслу много не надо, чтобы проникнуть.

Отправлено спустя 6 минут 24 секунды:
Не спешите с выводами, Приобретите новый комплект прокладок, они бывает и нормального качества продаются. Я силиконовые поставил, вроде нормально. И поменяете как будет время и прокладки новые.

Масло из свечных колодцев

Сообщение engineer2010 » Ср май 10, 2017 10:10

Масло из свечных колодцев

Сообщение Blondi13 » Ср май 10, 2017 10:47

Масло из свечных колодцев

Сообщение engineer2010 » Ср май 10, 2017 11:29

Масло из свечных колодцев

Сообщение Blondi13 » Ср май 10, 2017 13:08

Масло из свечных колодцев

Сообщение v0id » Ср июн 07, 2017 15:21

Источник

Масло свечном колодце уаз патриот

Уважаемые уазоводы и уазоведы!
Сегодня, прокатившись 60 км, вернулся домой, возле дома стоял минуты 3. Двигло не глушил. Слышу — приборка пищит, я глянул — давление масла 0.0! Я чуть газку дал, давление поднялось до 1.5. Когда обороты обратно к ХХ вернулись, давление встало на 0.8, хотя раньше у меня было 1.2.

Полез под капот и обнаружил масло на крышке ГБЦ. Дальнейшая разведка показала масло в 3 свечных колодцах — под завязку в центральных, а в дальнем от радиатора (4-й он, да?) наполовину колодец полон был. В ближнем (1-м?) вроде бы сухо.

Двигло больше не заводил, масло удалил, трубки от катушек протер (вдруг не маслостойкие?). Теперь вот задался вопросом — почему так и в какую сторону копать, чтоб диагностировать причину и полечить?

Двигло ЗМЗ 409 Евро-3 с мозгами Bosch. Пробег 17500, перегревов двигуна не было. Тосол на месте. Снизу двигла маслоподтеков нет. Щуп показывает стойкий уровень масла — почти MAX.

Может быть перелив? Я менял масло (7500 км назад) и залил под MAX.

Заранее благодарен за ответы!

Да, читал ту тему. Видимо вентиляция картера нужная вещь.
Кстати, интересно, а можно ли как-то проверить клапан вентиляции картера?

Я как-то, после обкатки и ТО-0, обнаружил что у меня порван патрубок вентиляции картера, его резиновая часть, которая хомутом к клапану крепится, а другой стороной к пластиковой трубке, идущей уже в воздухан. Купил волговскую трубку (тоже вроде вентиляции), обрезал лишнее и втулил туда. Подошла идеально. Хотя мастера на СТО сказали — можешь не париться, типа все и так будет хорошо.

А на герметик сажать прокладку и колечки можно? Читал где-то что нельзя, но как-то странно это.

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=71291&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE+%E2+%F1%E2%E5%F7%ED%FB%F 5+%EA%EE%EB%EE%E4%F6%E0%F5
у Е-3 крышка пластиковая и подтяжка болтов крышки гбц может не помочь. поменяй резиновые кольца под крышкой и посади их на герметик
только без фанатизьма! Чтобы не полкило герметика! Чуть смазать и подышать на них. Герметик полимеризуется от воды.
А вообще, пора привыкать к течкам. Нужно завести картонку от холодильника, чтобы — приехал и сразу под передок, чтобы не нервировать сотрудников местного самоуправления. У нас, например, домоправительница ( председатель ЖСК ) очень переживала из-за луж.

только без фанатизьма! Чтобы не полкило герметика! Чуть смазать и подышать на них. Герметик полимеризуется от воды.
ну ясен пень без фанатизма. чтоб соплей не было.

А вообще, пора привыкать к течкам.
а вот это неправильно 😀 пихло должно быть сухим :D, край влажным.
а то что афтор от масла протер катушки это правильно . не любят они масла, разбухает и крошится резиновая часть которая на свечу одевается и здраствуй пушной зверек. а катушки на е-3 недешевы.

а катушки на е-3 недешевы.
Да, я когда вытащил, протер, увидел маркировку Bosch, сразу подумал — тут финансы будут не УАЗовские.

Буду завтра пробовать значит на герметик садить прокладку и колечки. А то так кататься не пойдет совсем. Вдруг действительно пожар или еще что.

А когда индикатор 0.0 паказывал красная масленка горела?
На сколько я помню лампа не горела. Просто особо времени разглядеть приборку не было — она запищала, показывает давление 0.0, я подумал что можно сделать — поддать газку 🙂 Дал газку — давление увеличилось и встало на 0.8. Скорее всего так и есть, что датчик глюкнул, т.к. думаю лампа масленки привлекла бы внимание.

Интересно, есть ли аналоги датчика, только надежней? Как-то хочется чтоб все было правильно 🙂

Нашел такие датчики:
2312.3829010 Датчик давления масла
23.3829010 Датчик давления масла ММ 23** дв.406,409,4213 (Москва)
2312.3829010 Датчик давления масла ММ 2312** дв.406,409,514 (Автоприбор) под клемму
TKG-3829010-51 от 0-6 кг/см*2 Датчик давления масла ММ 2312** дв.406,409,514 (ЗМЗ-TANAKI) под клемму
ММ358-3829010(51.3829010) Датчик давления масла ММ 358** УАЗ,ГАЗ,ПАЗ,РАФ (Автоприбор)
TKG-3829010-81 от 0-10 кг/см*2 Датчик давления масла ММ 358** УАЗ,ГАЗ,ПАЗ,РАФ (ЗМЗ-TANAKI)

А какой на Евро-3 ставится? Или любой пойдет?

Вот еще где посмотрите. Сверху на клапанной крышке имеется клапан разряжения, такая круглая пластмассовая крышка, закрепленная 3-мя саморезами. В моей инструкции по эксплуатации это страница 71, позиция на рисунке 8. Там стоит пружинный клапан, который выпускает картерные газы. Если чего-то засорилось в клапане, то как раз давлением этих газов масло выдавливает в свечные колодцы. Причем на показаниях давления масла это не отражается. Еще пружина может быть слишком тугая, ее некоторые подрезают. Где-то на http://www.uazpatriot.ru была большая тема посвященная этой проблеме.

PS. Вот вроде ссылка: http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka-dvigatelya-sverhu-vsya-v-masle-t8281.html

И еще вопрос по прокладке крышки ГБЦ:

406.1007248-10 Уплотнитель крышки клапанов дв.406,409 (свечного колодца) НОВ.ОБР.ЗМЗ**
406.1007248 Уплотнитель крышки клапанов дв.406,409 (свечного колодца) СТАР.ОБР.ЗМЗ**
40624-1007248 Уплотнитель крышки клапанов дв.40904 УАЗ, 40524 ГАЗ Евро-3 (ЗМЗ)**

40624-1007245 Прокладка клап. крышки рез. 405/409 дв.** ЕВРО-3
406-1007245 Прокладка клап. крышки рез. 406/409 дв. КРАСНАЯ**(Балаково)
406-1007245 Прокладка клап. крышки рез. 406/409 дв.**
414-1007245 Прокладка клап. крышки рез. ГАЗ 24,УАЗ КРАСНАЯ**
414-1007245 Прокладка клап. крышки рез. ГАЗ 24,УАЗ**

40624-1003240 Прокладка перед. крышки ГБЦ дв.40904 УАЗ, 40524,40525 ГАЗ (Евро-3)**

А какую надобно прокладку? А то я что-то в этом многообразии совсем потерялся.

В общем поступил несколько проще — снял крышку, отмыл все, за одно и колодцы лучше протереть получилось, прошелся по посадочным поверхностям бензинчиком чтоб обезжирить, промыл прокладку крышки и колечки колодцев, промазал это все герметиком (АББРО красный) и собрал. Сутки отстоялось чтоб высохло. Завел, все работает. На холодном двигуне на ХХ давление по приборке 2.3 — 2.8. На горячем, по той же приборке, 0.4 — 0.8, причем когда 0.4 — приборка противно пищит 🙂 Даешь газу — давление повышается. Аварийная лампа давления не горит, то есть давление масла в поряде. Видимо действительно чудит датчик который на приборку.

Покатался уже около 100 км по асфальту, 10 км по легкому бездору. В 3 колодцах сухо, в одном чутка жирно — видимо где-то сочится все ж таки. Значит придется еще раз все разбирать 🙂

Но вот в чем странность — появились «чихания» в выхлоп. Даешь газку и где-то на 2500 об/мин и выше иногда проскакивают эти «чихи». Особенно это проявляется при сбрасывании газа.

Да всех этих приколов с давлением и выдавливанием чихов не было. Не могло ли масло куда-нить еще попасть при таком выдавливании?

А еще хотел спросить по клапану на крышке — там пружинка и сверху резинка (она на зонтик смахивает с плоским центром). Я вот прикидывал и так и эдак — советуют укоротить пружину и радоваться жизни, но если ее укоротить, то резинка будет отверстие вентиляции закрывать сильнее — этого и надо добиваться? Или я что-то не так понимаю?

Думаю в ближайшее время снять поддон картера (за одно и его на герметик, т.к. там явно справа «потеет») и поглядеть на предмет барахла в нем 🙂 Может сетка где засорилась и по этому у меня с давлением чудеса. Как раз у меня в скором времени замена масла предстоит, вот и совмещу приятное с полезным.

А маслофильтр может вот так давление понижать? Ну, к примеру, если засорился? Или где-то давануло бы в другом месте при его засорении?

Вообще, я что-то никак не пойму физику процесса выдавливания масла из-под крышки ГБЦ. Предположим насос закачал много масла к ГРМ (в голову), а сток его вниз затруднен — тогда выдавит или сольет в вентиляцию. А какие еще случаи могут быть? Или это единственный вариант? Если так, то тогда где-то искать надобно засорившийся канал?

Господа, подскажите, кто-нить ставил металлическую крышку от Евро-2 на Евро-3 с бошевскими катушками? Реально ли это?
А то масло в колодцах достало! Пляски с бубном чего-то не принесли плодов 🙁

Могу сфоткать металическую голову. Сам посмотриш и прикинеш, что куда встанет или не встанет. Я пластиковую не видел, со своей сравнить не могу.

Господа, подскажите, кто-нить ставил металлическую крышку от Евро-2 на Евро-3 с бошевскими катушками? Реально ли это?
А то масло в колодцах достало! Пляски с бубном чего-то не принесли плодов 🙁

Источник

Читайте также:  P0088 ошибка nissan patrol бензин
Оцените статью