- Масло в АКПП Фольксваген Туарег (GP/NF)
- Масла в коробку автомат Фольксваген Туарег
- Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Туарег 3.0 TDI
- Какое масло заливать в Фольксваген Туарег 3.6 бензин
- Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Туарег
- TR-60SN (09D)
- TR-80SD(0c8)
- С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Туарег
- Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Туарег
- Проверка уровня масла в АКПП без щупа
- Замена масла в АКПП Volkswagen Touareg
- Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег NF
- Масло в двигатель и коробку Volkswagen Touareg
- Сроки замены
- Двигатель
- Последние материалы
- О багажнике Volkswagen Touareg 3: полезные аксессуары для владельца авто
- Тормозные колодки Volkswagen Touareg 3
- Допуск и объем масла
- В двигатель
- Масло в коробку
- Итоги и выводы
Масло в АКПП Фольксваген Туарег (GP/NF)
Опытные автомобилисты знают, что менять масло АКПП Фольксваген Туарег необходимо с особой регулярностью, ведь оно отвечает не только за охлаждение внутренних элементов коробки, но и за ее работу в целом. Соответственно, большая часть поломок автоматов немецких автомобилей связано именно с уровнем и состоянием трансмиссионной жидкости, и в данной статье мы подробно рассмотрим, какое масло необходимо заливать в автомат Фольксваген Туарег в кузовах GP и NF и в каком количестве.
Масла в коробку автомат Фольксваген Туарег
Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Туарег 3.0 TDI
Компанию трехлитровым двигателям Фольксваген Туарег составляли как шестиступенчатый, так и восьмиступенчатый автоматы. Все напрямую зависит от года выпуска той или иной модели. Так шестиступку можно лицезреть на Туарегах первого поколения в кузове GP с дизельными моторами:
Кроме этого она присутствует и на моделях с двигателями:
- 2.5 л, 163 л.с.
- 2.5 л, 174 л.с.
- 3.2 л, 220 л.с.
- 3.2 л, 241 л.с.
- 3.6 л, 280 л.с.
- 4.2 л, 310 л.с.
- 5,0 л, 313 л.с.
- 6.0 л, 450 л.с.
Восьмиступенчатую гидромеханику устанавливали на трехлитровые Туареги с 2010 года, в кузовах NF, FL и CR:
- 3.0 л, 204 л.с.
- 3.0 л, 245 л.с.
- 3.0 л, 249 л.с.
- 3.0 л, 333 л.с.
- 3.0 л, 340 л.с.
Также она устанавливалась с моторами:
- 2.0 л, 249 л.с.
- 3.6 л, 249 л.с
- 3.6 л, 280 л.с.
- 4.1 л, 340 л.с.
- 4.2 л, 360 л.с.
Что же касается трансмиссионной жидкости, то производитель использует в данных автоматах собственное оригинальное трансмиссионное масло VAG ATF G055025A2. Однако многие автомобилисты прибегают к использованию менее дорогостоящего аналога Toyota TIV.
Масло VAG ATF G055025A2 — 1600р. | Масло Toyota ATF T-IV — 700р. |
Какое масло заливать в Фольксваген Туарег 3.6 бензин
Анализируя информацию предоставленную выше, можно прийти к мнению, что на Туареги с объемом мотора 3,6 литров также устанавливались как шестиступенчатый автомат TR-60SN (09D), так и восьмиступенчатая гидромеханика TR-80SD.
TR-60SN (09D) работает в тандеме с бензиновым мотором мощностью в 280 лошадиных сил.
В то время как TR-80SD(0c8) можно увидеть на Туарегах с атмосферниками мощностью в 249 и 280 лошадок.
Трансмиссионное масло в данные коробки применяются такое же, как и на трехлитровых Туарегах. А именно заводской оригинал VAG ATF G055025A2 и его аналогом Toyota WS.
Масло VAG ATF G055025A2 — 1600р. | Масло Toyota WS — 700р. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Туарег
TR-60SN (09D)
Замена масла в АКПП Туарег данной модификации требует от 6 до 10 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. Так частичная замена обойдется 6 литрами, а полная — 10 литрами масла для коробки. Кроме этого к замене подлежит и масляный фильтр под артикулом 09D-325-435.
TR-80SD(0c8)
Меняя масло в данной восьмиступенчатой гидромеханике Фольксваген Туарег, необходимо запастись шестью литрами трансмиссионной жидкости. А также заменить масляный фильтр 0C8 325 435 и прокладку поддона 0C8 321 371.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Туарег
Усредненный регламент замены масла акпп touareg составляет порядка 60 000 километров. Однако не лишней будет регулярная проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости, которая поможет определить период замены масла АКПП Туарег в индивидуальном порядке.
Не забывайте о двигателе!
Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Туарег , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.
Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Туарег
Проверить уровень масла в автомате Фольксваген Туарег можно единственным способом, так как данные АКПП не обладают масляным щупом. Для этого необходимо:
- ровно выставить автомобиль
- нагреть трансмиссионку до 35%
- выкрутить нижнюю сливную пробку коробки
Если масло течет тонкой струей, то его уровень в норме. Обильная течь трансмиссионной жидкости со сливного отверстия свидетельствует о переизбытке масла и требует его слива. А вот отсутствие течи жидкости и вовсе говорит о нехватке масла в АКПП и требует его доливки.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Volkswagen Touareg
Произвести частичную замену масла в коробке автомат Туарег не составит особого труда. Для этого потребуется
- установить автомобиль на ровную смотровую яму
- выкрутить сливную пробку
- произвести слив отработанного масла в приготовленную емкость
- заменить фильтр и прокладки
- залить приобретенное масло
Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег NF
Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег GP
Источник
Масло в двигатель и коробку Volkswagen Touareg
С ростом эксплуатационного парка Фольксваген Туарег у все большего числа владельцев возникают неясности относительно смазочных материалов: какое лучше масло заливать в двигатель, в автомат, какое масло залито с завода, требуемый объем масла и многое другое. Попробуем разобраться в вопросе.
Сроки замены
Регламент технического обслуживания ВАГ делит мир на несколько зон, в зависимости от условий эксплуатации. Россия отнесена к не самым благоприятным и для неё установлены фиксированные интервалы ТО, в отличие от стран Европы, США и Канады.
Двигатель
Стандартный ВАГовский интервал смены масла в двигателе 15 000 км. Однако для тяжелых условий, а их довольно широкий перечень, интервал предписано уменьшать, в итоге многие ваговоды, особенно с турбированными моторами, предпочитают менять масло и фильтр через 7 500 км.
Последние материалы
О багажнике Volkswagen Touareg 3: полезные аксессуары для владельца авто
Тормозные колодки Volkswagen Touareg 3
С АКПП вопрос неоднозначный. Официально ВАГ позиционирует её как не требующую замены, масло в коробку залито на весь срок эксплуатации. Ряд японских источников со ссылкой на производителя коробки, Aisin, утверждают необходимость замены каждые 20 000 км.
На практике же меняют как и в других аналогичных автоматах, через 60 000 км, при тяжелых условиях эксплуатации — через 40 000 км.
КПП-механика для автомобилей, официально продающихся в России, не предусмотрена.
Допуск и объем масла
В двигатель
При рассмотрении этого вопроса стоит учитывать официальные рекомендации:
- VW 508 00/509 00 комбинированный допуск, 508 00 спецификация для бензиновых моторов, 509 00 — для дизелей.
- Фольксваген не рекомендует использовать новые спецификации для старых поколений моторов.
- В двигателях с сажевым фильтром при ТО может быть использовано также масло с допуском VW504 00/507 00, однако, при этом возможен рост расхода топлива и выброса СО2.
- В двигателях без сажевого фильтра может использоваться также масло с допуском VW502 00/505, однако, при этом возможен рост расхода топлива и выброса СО2.
- Начиная с 2018 модельного года в машинах устанавливается табличка с требуемым допуском масла на каждую конкретную машину.
Сводная таблица допуска и объема масла по вариантам силового агрегата Туарег
Код двигателя | Объем / мощность | Заправочный объем, л | Допуск ВАГ |
Бензиновые двигатели | |||
CYRB | 2.0 l / 185 kW | 5.2 | 502 00 |
CYRC | 2.0 l / 183 kW | 5.2 | 502 00 |
DCBE 1) | 3.0 l / 250 kW | 7.6 | 504 00 |
DCBE 2) | 3.0 l / 250 kW | 7.6 | 502 00 |
1) — с сажевым фильтром;
2) — без сажевого фильтра.
DMFA | 2.0 l / 180 kW | 5.2 | 502 00 |
Дизельные двигатели | |||
CVMC | 3.0 l / 190 kW | 6.1 | 507 00 |
CVMD | 3.0 l / 183 kW | 6.1 | 507 00 |
DENA | 3.0 l / 210 kW | 6.1 | 507 00 |
DEND | 3.0 l / 170 kW | 6.1 | 507 00 |
Как оригинальное масло (масло первой заливки) Фольксваген использует масла Шелл и Кастрол, тут производитель не особо важен, важно соответствие масла допуску Фольсквагена. С переходом европейских автопроизводителей на энергоэффективные технологии ВАГ стал применять масла серии ЛонгЛайф с увеличенными интервалами замены и на Туареге европейского производства они, скорее всего, и будут.
Не так давно начался выпуск масел подобной категории и в России, возможно, и в моторы местной сборки будет оно заливаться. Однако для полноценной работы этих масел необходимо топливо, соответствующее нормативам EN 228/590. Как правило, оно встречается в Европе и Северной Америке, топливо в России и СНГ деградирует масла серии ЛонгЛайф раньше времени.
То есть использовать их можно, но как обычные, без увеличенных интервалов замены. А учитывая более высокую их стоимость, это экономически нецелесообразно.
Замена масла в ДВС будет неэффективной без замены масляного фильтра, точнее, фильтрующего элемента в нем.
Расположение масляного фильтра в подкапотном пространстве Туарега:
Схема устройства масляного фильтра Туарега:
Масло в коробку
Для КПП автомат предусмотрено трансмиссионное (точнее, для гидромеханических коробок) масло VW G055540A2. Однако оно дорогое, за счет лейбла ВАГ на этикетке, поэтому используют аналоги Toyota ATFT-IV/WSATFluid или MOTULATFVI.
Сама КПП разрабатывалась фирмой Aisin, подразделением Тойоты, поэтому тойотовское масло, по идее, должно идеально подходить гидроавтомату и переплачивать за оригинальное масло в данном случае особых оснований нет.
Объем масла, необходимый:
- частичной замены — около 6-7 л;
- полной замены — около 10 л;
- аппаратной замены — около 14 л.
Регулярная и своевременная замена масла в автоматической коробке — простой и надежный способ профилактики засорения клапанов гидроблока и сведения к минимуму вероятности дорогостоящего и длительного ремонта.
Итоги и выводы
Существующая фольксвагеновская схема гибких (долгопериодических) интервалов смены масла разработана для Европы и в силу разных стандартов моторного топлива применяться в России и на територии СНГ не может. Отсюда и нет необходимости использовать дорогостоящие оригинальные масла или масла последних допусков, всегда можно подобрать более экономные аналоги.
Что лить в двигатель и коробку Volkswagen Tiguan
Масло в двигатель и коробку для VW Polo
Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg
Правила подбора масла для двигателя и КПП VW Passat B6
Все о масле для Volkswagen Taos
Процедура замены масла в двигателе и коробке VW Passat B5
Источник