Масло volkswagen touareg бензин

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Touareg?

Подходящий допуск масла в Volkswagen Touareg в зависимости от двигателя: 502.00/505.00 и 504.00/507.00 с используемой вязкостью (SAE) 0W30, 0W40, 5W30 поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Фольксваген Туарег данных соответствий требований завода изготовителя. В этой статье мы поговорим о правильном подборе моторного масла в мотор, интервале смены и объеме заливаемой жидкости.

На автомобили устанавливалось 5 разных модификаций двигателей:

  1. 3.0TDI, бестселлер VAG группы,
  2. 3.6 FSI бензиновый атмосферный ,
  3. 4.1 TDI дизельный V8
  4. 4.2 бензиновый,
  5. 6 литровый мощнейший дизель

Разумеется у каждого двигателя свой объем, своя технология замены.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Туарег

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Эти масла для Фольксваген Туарег (допуск 504/507) качественно защищают мотор во время работы авто в самых разнообразных условиях. Состав прекрасно сочетается с работой тяговой системы VW Touareg и при замедленном движении с остановками в пробках, и при агрессивно-спортивном режиме езды.

Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen Touareg

  • 3.0 TDI (дизель) — 8.2 л.
  • 4.1D (дизель) — 9.5 л.
  • 4.2 (бензин) — 9,5 л.
  • 3.6 (бензин) — 7.5 л.
  • 6,0 TDI (дизель) — 12.6 л.
  • Mobil1 ESP Formula 5W-30
  • NGN Emerald 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30
  • Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
  • Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
  • Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Eurol Syntence Longlife 5W-30
  • Castrol Castrol Edge 5W-30
  • BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
  • Redline Euro Series 5W-30
  • Wolf Officialtech 5W-30 LL III

Лучшее масло для Туарег 3.0 TDI дизель?

Рассмотрите рекомендуемые масла из листа допуска 504/507, как правило продукты прошедшие строгий контроль данной спецификации обладают отличными техническими качествами.

Особенно хочется отметить Мобил 1 ЕСП Формула, перед тем как предложить его мы тщательно проштудировали форумы Туарег Клуба и Ойл-Клуба, данный продукт является одним из наиболее часто используемых, самое главное не нарвитесь на подделку!

Mobil ESP Formula 5W30

Shell Helix Ultra ECT 5W-30

Castrol Edge 5W30

Motul Specific 504/507

Видео: масло в двигатель 3.0TDI

Touareg с двигателем 2.5 TDI дизель

Для дизельных движков Туарег 2.5 применяются следующие допуска.

Если нет сажевого фильтра, то:

  • С допуском 505.01 — менять каждые 7.500 км (лучше 5.000 км)
  • С допуском 506.01 — менять каждые 15.000 км (лучше 8-10 тыс. км)

Если есть сажевый фильтр — обязательно (!) только 504.00\507.00 — замена каждые 15.000 км (лучше 10 тыс.км).

Можно заливать масло с допуском 504.00\507.00 и в автомобили без сажевого фильтра, но (по не подтверждённым фактам) это плохо сказывается на внутренностях ДВС.

Автомобили с противосажевым фильтром определяются по коду комплектации 7GG, 7MB, 7MG или 7GA на заводской табличке.

Как правило ВСЕ Туареги, привезённые из Европы или Белоруссии оборудованы сажевым фильтром.

Все Туареги, выпущенные для России и проданные в России сажевым фильтром не оснащались.

(взято из источника Volkswagen Touareg Club)

Мы рекомендуем рассмотреть вариант аналога для этого двигателя:

  • Shell Helix Diesel Ultra 5W 40

Какое масло заливать в Туарег 3.6 бензин?

В зависимости от предпочтений заливать в бензиновый двигатель 3.6 Туарег стоит оригинальное масло по допуску 502/505 либо 504/507. Артикулы мы указывали выше.

Из аналогов крайне рекомендованы следующие бренды:

  • Shell Helix Ultra 5W30/5W40

Какой интервал замены?

Замена масла в двигателе Фольксваген Туарег осуществляется раз в 15000 км. Поскольку 1-е поколение машин Volkswagen Touareg уже постепенно выходит из оборота (оно требовало прохождение ТО в среднем в 1,5 раза чаще ввиду солидных пробегов), то рекомендации даются в основном по 2-му поколению (NF, NF рест). Так же большинство продвинутых автовладельцев не докатывают до отметки 15 тысяч, а предпочитают проводить смену фильтров и рабочей жидкости каждые 7.500-10.000км., и это вполне оправдано, ведь эксплуатация в нашей стране приравнивается к тяжелой.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Фольксваген Туран , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Течь масла на двигателях Фольксваген Туарег

Довольно распространенная ситуация, особенно на 3.0 TDI литровых дизелях Touareg, когда владелец замечает запотевание, или даже капли на стыке коробки и двигателя. Это детская болезнь, которая так же встречается и на аналогичных моделях (одной платформы) Порше Кайен и Ауди КУ7. Чтобы устранить течь масла, рекомендуется в первую очередь проверить исправность сливной пробки масляного резервуара (дабы не перепутать с первой проблемой).

Замена масла в двигателе Volkswagen Touareg

Чтобы провести замену масла в Туареге Вам понадобятся необходимые фильтра (подбираются по ВИН), масло (в соответствии с допуском) а так же «прямые руки» :). Более подробно смотрите в видео ниже:

Замена масла в Фольксваген Туарег 3.0 tdi (дизель)

Двигатель 3.6 (на примере КУ7)

Источник

Какое заливать моторное масло для Туарег?

К категории бюджетных и даже средних по цене автомобилей кроссовер от Volkswagen в лице модели «Touareg» отнести нельзя. Многие владельцы таких внедорожников предпочитают обслуживать автомобиль у официальных дилеров и в их сервисных центрах.

Хотя сейчас на вторичном рынке доступны и относительно старые «Туареги», которые можно приобрести за адекватные деньги. Минусом такой машины считается дорогое обслуживание. Сами по себе автомобили от Volkswagen обладают высокими показателями качества, надёжности и длительным сроком службы.

Инструкции по выбору и замене моторного масла в двигателе автомобиля «Volkswagen Touareg»

Но чтобы машина работала хорошо и долго, ей нужны качественные детали. Отсюда и вытекает соответствующая стоимость обслуживания.

Владельцы премиального немецкого кроссовера или почти внедорожника могут самостоятельно осуществлять замену масла на «Туареге». Для этого требуется правильно выбрать состав и в соответствии с инструкцией залить его вместо старого отработанного моторного масла.

Периодичность замены

Заглянув в официальный мануал «Фольксвагена Туарег», можно сказать, что производитель рекомендует менять масло через каждые 15000 километров. Этот промежуток указывается при условии нормальной эксплуатации и использовании оригинального моторного масла.

Но реалии таковы, что в идеальных условиях машина крайне редко может использоваться. Есть целый ряд факторов, негативно влияющих на состояние и физико-химические свойства моторных масел в двигателях «Туарега».

  • агрессивный стиль вождения;
  • регулярное превышение скорости;
  • езда на загруженном авто или с прицепом;
  • резкие изменения температуры окружающей среды (суровая зима, жаркое лето);
  • низкое качество заправляемого бензина или дизельного топлива;
  • плохие дорожные условия;
  • использование дешёвых неоригинальных запчастей и пр.

Всё это по отдельности или суммарно значительно сокращает реальный срок службы даже самого качественного моторного масла. Потому специалисты и опытные владельцы немецкого внедорожника «Туарег» советуют производить замену моторной жидкости примерно каждые 10 – 12 тысяч километров, но не реже 1 раза в год.

Важно заметить, что в заявленной цифре в 15 тысяч километров производитель уже учёл поправку на неблагоприятный климат и тяжёлые условия эксплуатации. Потому многие владельцы кроссовера легко проходят без смены смазки указанное количество километров.

До 10 – 12 тысяч интервал сокращают при значительных нагрузках на автомобиль и регулярной эксплуатации в действительно тяжёлых условиях.

Некоторые меняют масло по сезону, то есть перед заморозками и при потеплении. Сезонные масла показывают себя порой намного лучше, чем всесезонки, но такое обслуживание обходится несколько дороже. Реальной необходимости в этом нет, если вы проживаете в регионе с относительно нормальной зимой.

Когда же температура воздуха падает ниже отметки -35 градусов и стабильно на ней держится, тогда применение сезонных масел полностью себя оправдает.

Уровень и состояние

Периодическую проверку масла обязан осуществлять каждый автовладелец. Для этого не нужно ехать в автосервис и платить кому-то, чтобы он вытащил щуп и сказал, сколько масла в картере вашего «Туарега».

Потому немного расскажем о том, как самостоятельно проверить в кроссовере уровень наполненности масляного картера, и по каким признакам можно говорить о сильном износе моторной жидкости.

Для объективности сначала прогрейте двигатель, а затем установите машину на ровной площадке. Если машина окажется наклонённой вперёд или назад, тогда щуп покажет больший или меньший уровень относительно реальных показателей.

Проверка уровня смазки в «Туареге» проводится предельно просто:

  • возьмите масляный щуп, достаньте его из картера;
  • протрите его сухой ветошью без ворса;
  • вставьте на место;
  • повторно извлеките щуп.

Теперь смотрите на расположение масляной плёнки. След достигает определённой точки. Нормой считается положение между отметками «Min» и «Max». Если уровень ближе к минимальному значению, потребуется долить немного масла. След должен оставаться посередине между двумя отметками. Такой уровень считается правильным.

Опытные автовладельцы могут проверить состояние масла, не сливая его из картера. Для этого они берут тот же щуп и смотрят на цвет смазки. Если она мутная, тёмная, имеет частицы какого-то мусора, это говорит о большом отложении продуктов сгорания в составе моторной жидкости. Такое масло подлежит обязательной замене.

Новичку для наглядности можно капнуть масло со щупа на белую бумагу, а рядом накапать свежей смазки из канистры. Если разница по цвету и текстуре между ними существенная, жидкость явно отработала свой срок и нуждается в замене.

Выбор масла

Никто не будет спорить с тем фактом, что лучшим выбором для любого автомобиля всегда является оригинальное масло. Это состав, который прошёл все необходимые проверки и соответствует всем особенностям автомобиля.

В случае с кроссовером «Фольксваген Туарег» в его дизельные и бензиновые силовые агрегаты с завода заливают смазку собственного производства Volkswagen. Оно называется LongLife III и имеет степень вязкости 5W30.

Для этого автомобиля завод также допускает использование масел с вязкостью 5W40 и 0W30. Выбор делают исходя из климатических условий, в которых эксплуатируется «Туарег».

Практика наглядно показала, что даже официальные дилеры оригинальные масла в рамках технического гарантийного и постгарантийного обслуживания не заливают. Вместо них применяют в основном 2 вида моторных жидкостей:

  • Mobil 1 New Life;
  • Castrol SLX Professional LL03.

На заводе в кроссоверы Туарег от компании Фольксваген заливают масло, которое соответствует допуску 503 00. По мере износа двигателя владельцы должны переходить на такие допуски.

Если промежутки между обслуживанием увеличены, тогда лучше применять масла с допусками 504 00 или 507 00. Выбирая для «Туарега» моторную жидкость, отталкиваться следует от рекомендуемых производителем допусков.

Среди наиболее востребованных и подходящих под этот большой кроссовер составов выделяют следующие:

  • Long Time HT производства Liqui Moly;
  • VMO от Ravenol;
  • Specific от компании Motul;
  • Super 3000 X1 от Mobil;
  • Visco 5000 производства BP.

Заливать в «Туарег» изначально дешёвые масла категорически не рекомендуется. Они могут содержать на упаковке соответствующие допуски и характеристики, но в действительности не отвечать требованиям силового агрегата.

Потому лучше не экономить, а выбирать качественный состав от проверенного производителя. Покупайте моторные жидкости у сертифицированных продавцов, поскольку сейчас на рынке представлено большое количество подделок.

Если говорить про объём заливаемой смазки, то он напрямую связан с установленным на «Фольксваген Туарег» мотором. Этот кроссовер выпускается с обширным количеством двигателей:

  • 2,5 л. (8,9 литра масла);
  • 3,0 л. (7,5 литра масла);
  • 3,2 л. (6,3 литра масла)
  • 3,6 л. (6,9 литра масла);
  • 4,2 л. (7,5 литра масла);
  • 4,9 л. (11,5 литра масла).

В любой из них заливается исключительно синтетический тип масла. Рекомендованная степень вязкости 5W30, но её можно менять с учётом климатических условий в регионе вашего проживания.

Инструкция по замене

Для работы вам потребуется взять:

  • свежее моторное масло;
  • новый фильтр;
  • новую пробку сливного отверстия;
  • новое уплотнительное кольцо для сливной пробки.

Учитывайте тот факт, что некоторые версии «Туарега» оснащаются сажевым типом фильтра. Это несколько ограничивает выбор альтернативных моторных масел, если вы не смогли приобрести оригинальную жидкость. Используйте только те моторные смеси, которые подходят для машин с сажевым фильтром. В противном случае фильтр попросту выйдет из строя, а менять его довольно дорого.

Если всё необходимое уже собрано, тогда приступайте к работе. Замена масла на «Volkswagen Touareg» осуществляется по следующему алгоритму, вне зависимости от типа установленного мотора. Мы рассматриваем инструкцию на примере дизельного турбомотора объёмом 3,0 литра и мощностью 224 л. с.

  1. Из инструментов вам понадобятся съёмник для фильтра, набор ключей, динамометрический ключ, пустая тара для отработки. Исходя из конкретной ситуации, кому-то потребуется воспользоваться ещё какими-то инструментами.
  2. Поднимите капот, открутите крышку заливной горловины. Это избавит от вакуума и позволит маслу вытечь в максимально возможном количестве из поддона.
  3. Переходите под автомобиль, где располагается сам поддон. Если предусмотрена защита, открутите её, снимите и уберите пока в сторону.
  4. Пробка сливного отверстия на «Туареге» обычно снимается торксом, то есть шестигранниками. Её нужно поддеть и провернуть, после чего она уже будет легко выкручиваться вручную.
  5. Подставьте под сливное отверстие пустую тару. Учтите, если у вас мотор на 11 литров смазки, обычной бутылью на 5 – 6 литров для отработки вы не обойдётесь. Изначально возьмите ёмкость большего размера, чем количество сливаемой из мотора жидкости.
  6. Избавились от отработки. Теперь протрите зону около пробки металлической щёткой или ветошью. Установите новую пробку с уплотнительным кольцом. Затягивать её необходимо с помощью динамометрического ключа. Это обусловлено тем, что используемые на «Туарегах» кольца внутри полые. Их нужно сжать так, чтобы они плотно соединили пробку и поддон. Иначе возникнут протечки свежего масла. А оно у нас не самое дешёвое.
  7. Старайтесь заливать нужное количество масла на следующих этапах. Если вы нальёте лишнее, тогда придётся опять откручивать слив, менять уплотнитель.
  8. Когда вся смазка удалена и пробка установлена на своё место, возвращайтесь к подкапотному пространству. Там располагается наш масляный фильтр «Туарега». Он легко снимается съёмником и также просто вручную устанавливается на место.
  9. Параллельно владельцы «Туарегов» и сами специалисты советуют проверить состояние воздушного фильтра на немецком кроссовере. Если он загрязнён и порядком изношен, обязательно поменяйте. Если не заменить воздушный фильтр, вся пыль и грязь окажутся постепенно внутри вашего масляного картера. Помните, что двигатели «Туарега» способны за секунду прокачивать через этот фильтр 0,5 кг. воздуха.
  10. Если масло оказалось очень грязным, тогда и масляная система внутри не в самом хорошем состоянии. Это требует промывки двигателя. Для процедуры можно воспользоваться простыми присадками-минутками. Их заливают в ещё старое масло, прокручивают двигатель несколько минут, после чего сливают всё вместе.
  11. Лучшим решением для «Фольксвагена Туарег» станет применение промывочного состава, а не присадок. Такую процедуру можно делать примерно на каждом 3 плановом обслуживании, когда вы меняете масло. Для промывки специальным маслом нужно слить старую смазку, залить в систему эту жидкость и запустить мотор на 5 – 10 минут. Потом повторяем процедуру слива. Задача несложная, но требует дополнительных финансовых вложений.
  12. Некоторые промывают самим моторным маслом. Минус процедуры в том, что она выходит довольно дорогой. Хотя со стоимостью капитального ремонта или замены двигателя на «Туареге» не сравнить. При эксплуатации машины с загрязнённой масляной системой к этому всё приведёт.
  13. Суть промывки моторным маслом в том, чтобы провести несколько процедур обычной стандартной замены жидкости примерно за 1000 – 1500 километров. Вы заливаете свежую смазку, проезжаете около 300 – 500 км., после чего сливаете и наполняете двигатель новым моторным маслом. Через 300 – 500 км. процедура повторяется. Если из системы сливается уже чистая жидкость, промывка завершена. Можете слитую смесь вернуть обратно, чтобы она зря не пропадала.
  14. Залейте масло, закрутите пробки и проверьте, чтобы нигде не было следов утечки моторной жидкости. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах несколько минут.
  15. Воспользовавшись щупом, проверьте текущий уровень масла. Если отметка близка к минимуму, надо подлить немного жидкости. Важно не перелить, иначе это потребует повторно снимать пробку, сливать масло и пр.

Контрольный замер уровня моторной смазки проводится через несколько дней эксплуатации или 50 – 100 километров пробега.

При сохранении правильного уровня жидкости в картере и отсутствии утечек замену можно считать успешной. Задача не самая сложная, но требующая внимания, аккуратности и терпения.

Моторные масла для Volkswagen Touareg

Компания Volkswagen ведущий автопроизводитель из Германии. Концепции моделей иногда становятся определяющими для развития мирового автопрома. Touareg стал одним из таких автомобилей.

Данная модель стала определяющей для модельного ряда среднеразмерных кроссоверов. А учитывая подход в применении различных технологических решений, Touareg и поныне остается недосягаемым для своих конкурентов.

Модель достаточно молодая, но уже вышло два поколения. Автомобиль отличает качество сборки, размеры и технические решения в плане экологии, агрегатов и комфорта. Несмотря на то что модель имеет довольно внушительные размеры, ей комфортно управлять а арсенал силовых агрегатов позволяет выбрать комплектацию по душе.

Особенной любовью в нашей стране пользуются модели с дизельными двигателями. Этот фактор обязательно необходимо учитывать при выборе масла для двигателя, требующие масло с допуском 507.00. Компания LIQUI MOLY предлагает в своем ассортименте масло с таким допуском Тор Тес 4200.

Оно создано на основе высококачественного базового масла, производимого по технологии НС-синтеза, и использует последние достижения в области присадок к моторным маслам. Масло Тор Тес 4200 по всем эксплуатационным свойствам полностью соответствует требованиям допуска VW 507.00 и превосходит требования большинства допусков VW, в том числе 503.00, 503.01 и 504.00.

Но компания LIQUI MOLY никогда не останавливается на достигнутом и в 2014 году представила новинку в области специализированных масел для дизельных моторов, Тор Тес 4200 Diesel. Масло разработано с учетом всех требований концерна VW по допуску 507.00 и полностью им соответствует.

Кроме того были учтены такие немало важные критерии, как условия эксплуатации и качество топлива. В Тор Тес 4200 Diesel применены новейшие технологии и комплексы присадок, которые по своим характеристика превосходят требования допуска VAG 507.00, обеспечивая при этом качественную и надежную эксплуатацию двигателя в самых суровых условиях.

Тор Тес 4200 и Тор Тес 4200 Diesel можно рекомендовать для всесезонного применения в большинстве Volkswagen Touareg как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, однако стоит упомянуть особенные дизельные двигатели R5 TDI (2,5 л) и VI0 TDI (5 л), требующие только масло соответствующее допуску 506.01 с вязкостными характеристиками 0W-30.

Для таких двигателей компания LIQUI MOLY предлагает особый продукт Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime Plus 0W-30. Бензиновые моторы также устанавливаются на данную модель.

Бензиновые двигатели для Touareg высокофорсированные и тоже предъявляют определенные требования к моторным маслам. В бензиновых двигателях основные допуска 502.00, 503.00 или 503.01 и 504.00 (даже такой уникальнейший как W12 рабочим объемом 6.0 л.) и вязкостью от 0W-30 до 5W-40. Масла с такими требованиями компания LIQUI MOLY тоже может предложить владельцам TUAREG!

Источник

Читайте также:  Как снять cd чейнджер audi q7
Оцените статью