Масло заднего редуктора chevrolet captiva

Масло в раздатке, редукторе и мостах Chevrolet Captiva

Шевроле Каптива – среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2006 по 2015 год. Представляет собой массовый автомобиль для развивающихся стран, унифицированный с моделями GMC Terrain, Опель Антара, Saturn Vue и Daewoo Winstorm. Все эти автомобили построены на единой платформе GM Theta. В Австралии и Новой Зеландии Шевроле Каптива продается под брендом Holden. Ближайшие конкуренты – Киа Соренто, Мазда СХ-5, Тойота РАВ4, Хонда CR-V, Митсубиси Аутлендер и Форд Куга. На российском рынке кроссовер был доступен до 2015 года с бензиновыми моторами 2.4 и 3,2 л (136-230 л. с.), а также дизелем объемом 2.2 л (184 л. с.). Коробки передач – механические и автоматические шестиступенчатые.

Когда менять масло в редукторе и мостах Шевроле Каптива

Рекомендуемый интервал замены масла в редукторе и мостах автомобиля Шевроле Каптива составляет 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 60 тыс. км. Более точный период замены зависит от условий использования и определенного времени года. К тому же, частые поездки по бездорожью и резкие старты/торможения в городских пробках тоже негативно влияют на срок службы смазочного материала. В таких условиях рекомендуется своевременная проверка состояния масла по его цвету и запаху, консистенции и уровню.

Читайте также:  Ford explorer iii 2004

Сколько масла заливать в мосты Шевроле Каптива

Первое поколение С100-С140, 2006-2015

В техническом плане Каптива имеет много общего с немецкой моделью Опель Антара. Версия для корейского рынка носила обозначение Daewoo Winstorm. Семейство включало две версии с пяти- и семиместным салоном. Версию для российского рынка выпускали в Калининграде и Санкт-Петербурге. Самая мощная модификация имела под капотом 3-литровый V6 мощностью 249 л. с., адаптированный под местные налоговые нормы. В 2010 и 2011 гг. кроссовер был модернизирован.

Так, обновленная модель получила фирменный дизайн экстерьера и интерьера в стиле последних моделей Шевроле того времени. Кроме того, была доработана моторная гамма и ходовая часть. Еще обновленная модель получила электронно-управляемую муфту для распределения крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 50:50. В 2016 году кроссовер, выпускаемый в Казахстане, впервые обзавелся светодиодными фарами и получил новую мультимедийную систему MyLink.

  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,8-0,9 литра; допуск и вязкость: Dexron VI
  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,8-0,9 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
  • Масло в редуктор заднего моста: 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90.

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Шевроле Каптива

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку автомобиля Шевроле Каптива заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Оригинальное масло – General Motors Transmission Oil 75W-85. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Читайте также:  Хорошие кроссоверы для женщин

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Шевроле Каптива надо обратить внимание на несколько важных факторов.

  1. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.
  2. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами.
  3. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5.

Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Каптивой можно сразу выбирать самый актуальный допуск GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Шевроле Каптива.

  • Масло в раздатку с АКПП: ATF Dexron VI
  • Масло в раздатку с МКПП: Mannol Extra Getriebeoel 75W-90
  • Масло в редуктор и мосты: Mannol Extra Getriebeoel 75W-90.

Видео

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Замена масла в раздатке и заднем мосту

Замена масла в раздатке и заднем мосту

Сообщение Tims » 03 сен 2012, 16:02

Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 17:19

Сообщение Tims » 03 сен 2012, 17:56

Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 18:18

Сообщение Дмитрий 737 » 03 сен 2012, 21:36

Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 21:46

Сообщение Daddy » 04 сен 2012, 00:35

Сообщение Вадим_В » 04 сен 2012, 12:59

Уже 103тыс. — побежал в автомагазин.

А без шприца никак нельзя — неохота покупать!

Сообщение Вадим_В » 21 окт 2012, 22:59

Сегодня менял в раздатке и заднем дифф. Так вот, в раздатке чистенькое слилось, да и стружки на магните совсем мало было. А вот в заднем дифф. слилась какая то жирная грязная вода. И магнит на пробке весь был в «иле» со стружкой. Пробег 105 тыс. Замена первый раз.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Замена масла в раздатке и заднем мосту

Замена масла в раздатке и заднем мосту

Сообщение Tims » 03 сен 2012, 16:02

Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 17:19

Сообщение Tims » 03 сен 2012, 17:56

Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 18:18

Сообщение Дмитрий 737 » 03 сен 2012, 21:36

Сообщение Bad Boy » 03 сен 2012, 21:46

Сообщение Daddy » 04 сен 2012, 00:35

Сообщение Вадим_В » 04 сен 2012, 12:59

Уже 103тыс. — побежал в автомагазин.

А без шприца никак нельзя — неохота покупать!

Сообщение Вадим_В » 21 окт 2012, 22:59

Сегодня менял в раздатке и заднем дифф. Так вот, в раздатке чистенькое слилось, да и стружки на магните совсем мало было. А вот в заднем дифф. слилась какая то жирная грязная вода. И магнит на пробке весь был в «иле» со стружкой. Пробег 105 тыс. Замена первый раз.

Источник

Заправочные объемы масел и марки жидкостей для Chevrolet Captiva

Недорогой внедорожник среднего размера, производится в Кореи. Обладает хорошими ездовыми качествами, уверенно держится на бездорожье, надежный и комфортный – основные преимущества авто, за которые его ценят российские водители. Приобретают не только новым, но и в подержанном состоянии.

Chevrolet Captiva неприхотлив в обслуживание. Большинство ремонтных работ можно выполнить самостоятельно, не имея специальных навыков. Одна из самых распространенных процедур – замена расходных материалов. Она предусмотрена для любого авто и проводится с определенной периодичностью.

Если говорить о моторном масле, то оно теряет свои свойства уже через 15 тысяч км, а иногда и раньше при неблагоприятных условиях эксплуатации. Высокие нагрузки приводят к быстрому ухудшению смазочных материалов. В таком случае замена жидкости необходима, как только машина проходит 10 тысяч км. К основным факторам, сокращающим срок службы масла, относят:

  • Езду по бездорожью;
  • Пыльные дороги;
  • Нарушение правил дорожного движения, повышенная маневренность;
  • Высокая скорость;
  • Перепады температур.

Использование некачественных расходных материалов влечет за собой серьезные проблемы. Возникают они с работой силовой установки и автомобиля в целом. Затраты на ее восстановление будут в разы больше.

Сколько и какое масло использовать для каждого агрегата, можно узнать из таблицы, приведенной ниже.

Рекомендуемое масло и количество жидкостей в Шевроле Каптива

Наименование масла/жидкости

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Задний редуктор — подтеки, замена масла

Задний редуктор — подтеки, замена масла

Сообщение olegk1983 » 07 авг 2012, 19:28

Сообщение Demon » 07 авг 2012, 20:08

Сообщение Demon » 07 авг 2012, 20:10

Сообщение Nikon_ButiC » 07 авг 2012, 20:37

Сообщение olegk1983 » 08 авг 2012, 06:07

Сообщение Nikon_ButiC » 08 авг 2012, 07:28

Сообщение Iv_An » 15 ноя 2012, 16:53

Гул заднего редуктора.

Сообщение chaser_81 » 20 янв 2013, 19:39

Сообщение Nikon_ButiC » 20 янв 2013, 20:44

Сообщение chaser_81 » 20 янв 2013, 20:47

Re: Гул заднего редуктора.

Сообщение kudan01 » 21 янв 2013, 12:00

Сообщение chaser_81 » 21 янв 2013, 21:50

Сообщение Димон73 » 17 дек 2013, 14:41

Источник

Оцените статью
Место заправки/смазки Объем заправки, литров