Маслосъемные колпачки jeep grand cherokee wk2

Содержание
  1. подскажите про маслосъемные колпачки
  2. Рекомендованные сообщения
  3. Присоединяйтесь к обсуждению
  4. Сейчас на странице 0 пользователей
  5. Бортжурналы
  6. MoparPlus
  7. Последние записи
  8. Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
  9. Заметки 3aHyDного оптимиста
  10. Последние записи
  11. Не успел поставить фаркоп.
  12. Маслосъемные колпачки jeep grand cherokee wk2
  13. Маслосъемные колпачки
  14. Рекомендованные сообщения
  15. Присоединяйтесь к обсуждению
  16. Сейчас на странице 0 пользователей
  17. Бортжурналы
  18. MoparPlus
  19. Последние записи
  20. Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
  21. Заметки 3aHyDного оптимиста
  22. Последние записи
  23. Не успел поставить фаркоп.
  24. Замена маслосьемных колпачков.
  25. Рекомендованные сообщения
  26. Присоединяйтесь к обсуждению
  27. Сейчас на странице 0 пользователей
  28. Бортжурналы
  29. MoparPlus
  30. Последние записи
  31. Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
  32. Заметки 3aHyDного оптимиста
  33. Последние записи
  34. Не успел поставить фаркоп.
  35. Замена маслосъемных колпачков 4.7
  36. Рекомендованные сообщения
  37. Присоединяйтесь к обсуждению
  38. Сейчас на странице 0 пользователей
  39. Бортжурналы
  40. MoparPlus
  41. Последние записи
  42. Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
  43. Заметки 3aHyDного оптимиста
  44. Последние записи
  45. Не успел поставить фаркоп.

подскажите про маслосъемные колпачки

Автор: gush1989 ,
16 декабря 2012 в Общие вопросы ZJ (ZG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21494
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 203
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Маслосъемные колпачки jeep grand cherokee wk2

Дано: XJ ’94 4,0. При работе двигателя на холостых больше 5 минут машина окутывалась клубами синего масляного дыма. В пробках стоять невозможно! Спасало только то, что она тонирована наглухо предыдущим владельцем)). (Все руки не доходили ободрать передние двери и лобовое.) А тут как раз в тему.
Колпачки подозревал давно, т.к. свечи всегда были светло-коричневого цвета, без следов масла на резьбе или масляного нагара.
Последней каплей послужило то, что один из уважаемых спецов, рассказывая о моей машине теоретическому покупателю, сказал, что на ней нужно менять мотор.

И вот вчера, часиков в 16, закончив дела, решил я приступить. Немного смущало только то, что после 22-х нужно было ехать на работу.

Ладно, упремся-разберемся. Колпачки новые лежат уже полгода, волговский рассухариватель куплен уж месяц как, герметик есть. Начали!
Заезжаю в гараж, открываю капот, готовлю свет и инструмент.
Отсоединяю троса газа и кик-дауна (круиза нет), убираю подальше, чтобы не мешались.
Длинная головка на 11 — с левой стороны клапанной крышки длинные шпильки с гайками, остальное — болты. Доступ нормальный. Только гайки стоят мертво, выкручиваются вместе со шпильками.
Открутил, шевелю клапанную крышку. Что-то не очень. Шевелится, но не двигается. Более тщательный осмотр выявил еще один заросший грязью болтик на заднем торце крышки. Определяется исключительно пальпацией, туда не заглянуть никак. Насаживаем на головочку маленький карданчик, откручиваем.
Крышка отлепилась, но снять ее мешает верхний патрубок радиатора на термостатной коробке. Отсоединяем его, заодно печной, снимаем крышку.
Вопреки ожиданиям, навеянным рассказами о килограммах нагара на внутренней части крышки, она оказалась практически чистой. Как и все штанги, рокера и т.д.

Откручиваем рокера с 1 цилиндра (головка на 1/2″ или 13мм), примеряем рассухариватель. как оказалось, если болты рокеров завернуть наполовину в родные места, то все подходит отлично. Правда, думаю, жигулевский рассухариватель был бы удобнее. Диаметр жиповских тарелок значительно меньше, чем волговских, приходится ловить положение.
Как удерживать клапана? Кто-то писал, что просто поршнем в ВМТ. Попробуем.
Снимаем ВВ провода. Здесь ждет первый сюрприз. У новых (!) проводов три металлических наконечника остаются на свечах.
Ладно, все потом. Снимаем оторванные наконечники, выкручиваем свечи. Состояное, цвет — в норме.
Подводим поршень 1 цилиндра в ВМТ (щупал попавшейся под руку пластиковой трубкой через свечное отверстие). Медленно нажимаем рассухаривателем на тарелку — клапан опускается. Этот способ не пойдет.
Вспоминаю про шнур. Шнура нет, есть эспандер. Запихиваю, зажимаю поршнем, давлю на клапан — сопротивление есть, но не жестко. Отказать.
Вынимаю жало из отвертки, ввожу в свечное отверстие, начинаю аккуратно перемещать, одновременно надавливая на рассухариватель. Есть положение, где клапан фиксируется жестко! Надавливаю на рассухариватель сильнее, но тарелка крепко сидит на конусе сухарей.
Вспоминаю дедовский метод — вынимаю отвертку и через головку на 22-24 наношу молотком несильный, но резкий удар по тарелке вертикально вниз.
Отвертка — ловим положение — нажимаем на рассухариватель — все отлипло, аккуратно изымаем сухарики и снимаем пружину с тарелкой.
Колпачок. Снялся он от руки, абсолютно деревянный.

Тщательный осмотр не выявил какого-либо люфта клапана относительно направляющей, как и заедания его.
Аккуратно ставим новый колпачок, осаживая его до упора оправочкой.
Пружина с тарелкой — рассухариватель — сухарики — есть! Собрано.
Следом и второй клапан.
Приходит мысль, что пока не растратил все силы, нужно сделать 6-й цилиндр, самый неудобный. Зацепить рассухариватель за болт рокера на 12-м клапане нереально. Мешает все! Берем длинную шпильку с гайкой, вывернутую при снятии клапанной крышки, вворачиваем на пару витков в отверстие из-под самого геморройного болтика, благо оно без крышки отлично видно и доступно, на кончик шпильки наворачиваем на пару витков подходящую гайку. За нее и цепляем рассухариватель, который теперь расположен практически вдоль мотора.

Источник

Маслосъемные колпачки

Автор: adrenalin70 ,
24 июля 2011 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21494
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 203
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Замена маслосьемных колпачков.

Автор: alekseyv8 ,
6 ноября 2009 в Технический форум ZJ (ZG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21494
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 203
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Замена маслосъемных колпачков 4.7

Автор: T-34 ,
5 мая 2010 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21494
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 203
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Читайте также:  Распиновка кнопки аварийки уаз буханка
Оцените статью