- www.uaz-club.org.ua
- маслонасос на 417 движке
- маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Масляный насос уаз 417 неисправности
- Масляный насос уаз 417 неисправности
- Как отремонтировать масляный насос 417 двигателя
- Как отремонтировать масляный насос 417 двигателя
- маслонасос на 417 движке
- маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Свойства и условия эксплуатации
- Рекомендованные сообщения
- VictorGugo 2
- ХАБ 144
- VictorGugo 2
- Федот68 3 815
- 1707 458
- VictorGugo 2
- cubic 301
- Август 271
- VictorGugo 2
- Федот68 3 815
- VictorGugo 2
- 1707 458
- Август 271
- VictorGugo 2
- Август 271
- VictorGugo 2
- Lav1657 371
- gazonchik1969 1 640
- Как определить неисправность масляного насоса
- Как проверить масляный насос, не снимая
- Сетка маслоприемника
- Проверка редукционного клапана
- Корпус и шестерни насоса
- Ремонт масляного насоса
- Как проверить масляный насос уаз
- Превосходство наших насосов
- Принцип действия:
- Признаки неисправности масляного насоса
- Преимущества роторного насоса:
- маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Применяемость:
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Двигатель
- Змінити розмір шрифту
- Версія для друку
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
маслонасос на 417 движке
маслонасос на 417 движке
Михаил Андрашко » Пон травня 19, 2014 21:26
Re: маслонасос на 417 движке
Peugeot » Пон травня 19, 2014 21:50
Re: маслонасос на 417 движке
Михаил Андрашко » Вів травня 20, 2014 18:18
Re: маслонасос на 417 движке
FreeFraG » Сер травня 21, 2014 10:10
слей масло и сними поддон. Осмотри крепление маслонасоса к блоку. Пробитой прокладки или ослабленного крепления маслонасоса будет достаточно для твоих симптомов. У меня когда-то заклинил мотор, только из-за того что открутились гайки маслонасоса и сам насос тупо болтался на своих шпильках.
Re: маслонасос на 417 движке
DJ дядя Вася » Сер травня 21, 2014 10:32
Re: маслонасос на 417 движке
FreeFraG » Сер травня 21, 2014 10:38
Re: маслонасос на 417 движке
Михаил Андрашко » Сер травня 21, 2014 11:57
Для работы с маслонасосом, достаточно только поддон снять? То мне на сто рисовали чуть-ли пол матора разобрать надо. Но было у меня сомнение в этом. Это ж УАЗ, и должно быть по проще.
Re: маслонасос на 417 движке
FreeFraG » Сер травня 21, 2014 12:05
Если на СТО хотят разбирать полмотора чтобы добраться к маслонасосу, то лучше сменить их на более адекватных и толковых. Развести тебя хотели.
Поддон снят, маслонанос перед глазами:
Re: маслонасос на 417 движке
Михаил Андрашко » Сер травня 21, 2014 12:08
Re: маслонасос на 417 движке
Peugeot » Сер травня 21, 2014 13:16
Re: маслонасос на 417 движке
cleverman » Сер травня 21, 2014 21:43
Re: маслонасос на 417 движке
Михаил Андрашко » Сер травня 21, 2014 22:08
Re: маслонасос на 417 движке
cleverman » Сер травня 21, 2014 22:41
Re: маслонасос на 417 движке
Михаил Андрашко » Чет травня 22, 2014 15:13
Re: маслонасос на 417 движке
FreeFraG » Чет травня 22, 2014 15:22
Все в норме. Зажигание лампы аварийного давления масла на ХХ это допускается для УАЗовских моторов.
ХХ выставляй для своего мотора, в частности для УМЗ-4178 это 550-600 об/мин.
У меня ХХ выставлен на 550 оборотов, приятно урчит под капотом.
Источник
Масляный насос уаз 417 неисправности
Вопрос вот какой. Двигатель УМЗ-417, я его немножко ремонтировал года 4 назад. Поменял поршневые кольца, заменил распредвал с шестеренкой. Новый маслянный насос воткнул. Ну и после этого ремонта, давление масла на прогретом моторе на скорости было где-то в районе 3 очков.
И так было все время — 2.5-3 очка. Тут на днях скатались на 250 км туда, ну и давление масло одномоментно в ноль и упало. При этом аварийная лампочка не зажглась. Я подумал, что косячит датчик давления. И вернулись опять эти 250 км обратно домой. Звук у мотора был хороший, тянуло тоже зашибись, уровень масла в норме.
Выкрутил этот датчик-бочонок и вкуртил на его место масломер. Масломер также показал что давления нет. Причем как это на масломере выглядело — при запуске двигателя через несколько секунд масло поступило в масломер и давление поднялось. При какчках на педаль газа, давление поднималось, а потом, через секунд 45 давление упало практически в ноль. И замирало, никак на педаль газа не реагировала.
Первая мысль, что предстоит капиталка двигла. Вторым темпом подумалось, что как-то все это странно. Я всегда себе представлял потрею давления, как достаточно медленный, плавный процесс. Так оно и было, перед ремонтом когда я маслянный насос заменил. А тут раз — и упало, и как показал масломер ведет себя как-то странно.
Кто подскажет, что там судя по симптомам могло случиться, есть шансы это как-то вылечить без капиталки двигателя? Сейчас очень не хочется тратить время на капиталку двигла, есть планы поважнее.
Для начала надо поменять масло,есть вариант,что сработался модификатор вязкости,и масло просто стало ,,водой,, второй вариант,что что то попало под редукционный клапан ( хотя в моей практике никогда такого не было) надо отвернуть масляный фильтр и дунуть давлением побольше ☺
Я последнее время заливаю бочковой лукойл полусинтетику 10-W 40, место проверенное, там всегда нормально все было. Менял масло вместе с фильтром по весене. На щупе масло вполне нормальное.
Есть компрессор для накачки колес, куда им конкретно дунуть или нужно нечто иное?
Я последнее время заливаю бочковой лукойл полусинтетику 10-W 40, место проверенное, там всегда нормально все было. Менял масло вместе с фильтром по весене. На щупе масло вполне нормальное.
Есть компрессор для накачки колес, куда им конкретно дунуть или нужно нечто иное?
Дуть в отверстие штуцера на которое наворачивается масляный фильтр,но вот хватит ли давления компрессора фиг знает,нужно одномоментно очка 3-4, без ресивера вряд ли выйдет,лучше уж ручным насосом порезче.
Дуть в отверстие штуцера на которое наворачивается масляный фильтр,но вот хватит ли давления компрессора фиг знает,нужно одномоментно очка 3-4, без ресивера вряд ли выйдет,лучше уж ручным насосом порезче.
А есть смысл в такой ситуации промыть двигатель промывочным маслом?
Тест масла «на газетку» показал что масло вполне рабочее.
Открутил масляный фильтр — он так вроде не разрушенный. Однако в нем масло пахнет бензином. Бензонасос пекаровский, менял год назад, проблем с подачей бензина нет. Может я просто подгоняюсь?
Тест масла «на газетку» показал что масло вполне рабочее.
Открутил масляный фильтр — он так вроде не разрушенный. Однако в нем масло пахнет бензином. Бензонасос пекаровский, менял год назад, проблем с подачей бензина нет. Может я просто подгоняюсь?
смени масло померь еще раз мех манометром
А есть смысл в такой ситуации промыть двигатель промывочным маслом?
Если бензин попал в масло,то промывать смысла нет,такое масло само как промывочное. 😉
Тест масла «на газетку» показал что масло вполне рабочее.
Открутил масляный фильтр — он так вроде не разрушенный. Однако в нем масло пахнет бензином. Бензонасос пекаровский, менял год назад, проблем с подачей бензина нет. Может я просто подгоняюсь?
Если бензин попал в масло, то уровень поднимется, попасть туда он может только через бензонасос. Масло , если оно в уровне, сливать не надо, меняй масляный фильтр, на внешний вид ты его не определишь, если не поможет, снимай поддон и смотри насос.
P.S. Твоя фраза «МЕНЯЛ МАСЛО ВЕСНОЙ» это из серии, когда женщину спрашивают «а какая машина вам нравится, она отвечает, КРАСНАЯ:D.
Не интересно в какое время года менялось масло, интересно сколько километров проехала машина после замены масла:D.
Вопрос вот какой. Двигатель УМЗ-417, я его немножко ремонтировал года 4 назад. Поменял поршневые кольца, заменил распредвал с шестеренкой. Новый маслянный насос воткнул. Ну и после этого ремонта, давление масла на прогретом моторе на скорости было где-то в районе 3 очков.
И так было все время — 2.5-3 очка. Тут на днях скатались на 250 км туда, ну и давление масло одномоментно в ноль и упало. При этом аварийная лампочка не зажглась. Я подумал, что косячит датчик давления. И вернулись опять эти 250 км обратно домой. Звук у мотора был хороший, тянуло тоже зашибись, уровень масла в норме.
Выкрутил этот датчик-бочонок и вкуртил на его место масломер. Масломер также показал что давления нет. Причем как это на масломере выглядело — при запуске двигателя через несколько секунд масло поступило в масломер и давление поднялось. При какчках на педаль газа, давление поднималось, а потом, через секунд 45 давление упало практически в ноль. И замирало, никак на педаль газа не реагировала.
Первая мысль, что предстоит капиталка двигла. Вторым темпом подумалось, что как-то все это странно. Я всегда себе представлял потрею давления, как достаточно медленный, плавный процесс. Так оно и было, перед ремонтом когда я маслянный насос заменил. А тут раз — и упало, и как показал масломер ведет себя как-то странно.
Кто подскажет, что там судя по симптомам могло случиться, есть шансы это как-то вылечить без капиталки двигателя? Сейчас очень не хочется тратить время на капиталку двигла, есть планы поважнее.
а клапан редукционный не зависает?масло нормальное?
Недавно у меня было похоже, но не так мальца. По совету здешних бывалых промыл клапан маслонасоса соляркой пополам с бензином- помогло. Подробности тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=220999
Покурил ту тему и сделал по рецепту Сани-хантера
Затыкал боковое отверстие самодельной затычкой и маслали мотор стартёром-промывало прекрасно редукционный клапан. Пробовал продувать-тоже иногда помогало.
Сделал затычку и крутанули стартером 3 раза по 5 секунд. Потом без затычки пару раз по 5 секунд. Ждал, что оттуда пойдет масло — не пошло.
Завтра воткну новый фильтр, заведусь, гляну. наверное и масло заменю.
Покурил ту тему и сделал по рецепту Сани-хантера
Сделал затычку и крутанули стартером 3 раза по 5 секунд. Потом без затычки пару раз по 5 секунд. Ждал, что оттуда пойдет масло — не пошло.
Завтра воткну новый фильтр, заведусь, гляну. наверное и масло заменю.
Крутить надо с промывкой! И не 5 секунд, а несколько раз секунд по 20-30 сняв предварительно свечи, тогда даже на слабом акуме будет нормально крутить.
Крутить надо с промывкой! И не 5 секунд, а несколько раз секунд по 20-30 сняв предварительно свечи, тогда даже на слабом акуме будет нормально крутить.
Бодяжу бензин с керосином. Заливаю эту жижу при помощи пластикового шприца для заправки масла в агрегаты в боковую дырку — где маслофильтр, откручиваю свечи, затыкаю дырку затычкой, маслаю стартером до упора.
Потом заменяю масло и меняю фильтр и пробую завестись и смотрю что получилось.
Источник
Масляный насос уаз 417 неисправности
Друзья, неужели никто не даст совета. Движок 47000 прошел всего. :((( Может нужен просто частичный ремонт колена и распредвала или лучше откапиталить или есть ещё что то, что на давление масла влияет, что я пропустил.
На давление влияет вкладыши коренные и РВ.
Если РВ, то будет стук (на горячую больше)
Возможно еще редукционный клапан в масло насосе, но в вашем случае маловероятно.
А так, послушайте мотор, если РВ не стучит, значит скорей всего износ коренных вкладышей.
Можно померить еще мех.датчиком давление.
На таком моторе на холодном должно быть не менее 3-х (если по уму:))
Пружинка. Интересно сколь она тонкая. Если порядка 4мм в диаметре — это может быть от бензонасоса, что отжимает его лапу на эксцентрик РВ. А если порядка 2, то могла и пружинка сальника клапанов просочиться. Ещё что то такого же калибра но бОльшей длины пружинка на переднем сальнике КВ бывает, но внутри она может оказаться только на старых моторах, где сальник ставится изнутри. Больше мелких пружин унутре мотора не припоминаю.
Ну а что касается давления. новый маслонасос мог быть ещё похуже старого. Об этом в соотв теме.
Спасибо всем за участие в обсуждение. Опыта у меня немного, поэтому, как опытные автомобилисты вообще и уазоводы в частности, скинув масляный подон не увидел там ничего, на что опытный глаз сразу бы обратил внимание. Мотор постукивает,но определить что стучит опять же не могу, поэтому версию с РВ приму к сведению, спасибо. «Часть» с пружинкой сфоткаю, но, действительно, похожа она больше на пружину сальника, осталось определить какого. За это тоже спасибо. Сейчас при скорости 60км/ч на 4 передаче давление 1,7-2кгс/см2. У движка уже масляное голодание или его эксплуатация ещё возможна без вреда для узлов и деталей? Поднял обороты ХХ сейчас, до момента когда лампочка перестает гореть. Скоро время охот и распутиц, не хочется насиловать машину ездой на неисправном двигателе, вдруг подведет в дали от дома, в лесу или поле. Будет ли смысл провести ремонтные работы только с РВ?
Если на 60 км\ч на 4 передаче давление 1.7-2, то никакого голодания еще нет. А про стук, можно снять видео работы мотора и выложить, будет хоть что-то. На ХХ, если память не изменяет допускается давление 0,8 (это лампочка должна помаргивать). Если стучит РВ, то проводить ремонтные работы только с РВ конечно можно, но смысла не имеет, т.к. придется разбирать весь мотор до голого блока.
На самом деле, низкое давление и стучащий РВ это часто встречающиеся недостатки моторов УМЗ и ЗМЗ 402;417 и т.д. серий. С такими симптомами мотор может еще достаточно долго ездить.
Более точно, по имеющейся информации подсказать не могу.
Бензонасос старенький стоит, конечно, но вроде работает нормально. Один раз накрылся у меня бензонасос, правда на другом уазе, так там уровень «маслобензина» сразу поднялся до отверстия в которое щуп вставлен, так что пока не грешу на насос, а поменять в планах было. Как и обещал, выкладываю фото пружинки и части чего-то, так сказать на опознание. :)))
http://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=2895&pictureid=13789
http://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=2895&pictureid=13788
Даже и не знаю что.
Могу предположить, что пружина очень похожа на пружинку с маслосъемного кольца.
Обломок не понятно, возможно отливка ребер жесткости с блока.
Но если так, мотор должен масло жрать нормально. Дымить на перегазовках точно. И еще скорей всего на каком то цилиндре нет компрессии.
Попробуйте проверить.
Источник
Как отремонтировать масляный насос 417 двигателя
Итак, масляный насос, от которого многое зависит, и который, порой, обвиняют во всём… Жил-был масляный насос, уже походивший на своём веку. Что ж, разбираем и смотрим. При разборке обращаем внимание, на выработку на крышке насоса (вот она в виде двух полумесяцев).
Убираем её шлифовкой, отдавая на завод, или вручную на Новом наждачном круге, круговыми движениями. шлифуем на этом же круге подложив шкурку 600.
Неисправности масляного насоса могут значительно навредить двигателю автомобиля, поскольку из-за них нарушается нормальная циркуляция моторного масла по системе. Причинами поломки может быть некачественное используемое масло, его низкий уровень в картере, выход из строя редукционного клапана, загрязнение масляного фильтра, засор сетки маслоприемника и несколько других. Проверить состояние масляного насоса можно как с его демонтажем, так и без него.
Как отремонтировать масляный насос 417 двигателя
КОЛЛЕГА думай что советуешь. В статье написано и с фотками показано для непонятливых чем такая самодеятельность с поджатыми редукционными клапанами заканчивается, когда мотор на холодную газанет. Toro прав. Если с зазорами все нормально, то и масляный насос ненадо курочить.
Ну, поджимать то тоже с головой нужно:)) Статей не читал, у меня свой опыт. Из-за поджатого редукционника не один движок не кончился.
Ну, поджимать то тоже с головой нужно:)) Статей не читал, у меня свой опыт. Из-за поджатого редукционника не один движок не кончился.
Опыт это хорошо, но надо понимать что из чего следует, что является причиной, а что следсвием. Манипуляция с поджатием редукционного клапана не только бессмысленна по своей сути но и вредна. Редукционник он и есть редукционник — клапан ОГРАНИЧЕНИЯ давления. В нормальном режиме работы матора не влияет на развиваемое насосом давление. Работает тлько при сочетании нескольких факторов, которые приводят к возникновению повышенного давления: вязкость масла, обороты двигателя (мгновенная производительность маслонасоса). Давление масла определяется двумя оснавными факторами: мгновенный расход(особенности конструкции двигатегя и степень его изношенности) масла и мгновенный приход (подача маслонасосом ). Все остальные факторы температура, вязкость — приводятся к этим двум на конкрктно взятом двигателе. В силу конструкционных особенностей насоса подача меньше зависит от вязкости масла чем расход. В нормальных режимах эксплуатации (частота вращения к.в., вязкоть масла ) баланс приход — расход позволяет удерживать давление в системе в конструктивных приделах для данного двигателя. Клапан тут не при делах. Кстати, масляный радиатор и служит не для того чтобы снижать температуру масла, а для увеличения его вязкости (вследствие снижения температуры). Т.е. в конструкции двигателя он применён не по температурным соображениям, а по соображениям поддержания вязкости масла в необходимом диапазоне.
маслонасос на 417 движке
маслонасос на 417 движке
Михаил Андрашко » Пон травня 19, 2014 21:26
Re: маслонасос на 417 движке
Peugeot » Пон травня 19, 2014 21:50
Re: маслонасос на 417 движке
Михаил Андрашко » Вів травня 20, 2014 18:18
Re: маслонасос на 417 движке
FreeFraG » Сер травня 21, 2014 10:10
слей масло и сними поддон. Осмотри крепление маслонасоса к блоку. Пробитой прокладки или ослабленного крепления маслонасоса будет достаточно для твоих симптомов. У меня когда-то заклинил мотор, только из-за того что открутились гайки маслонасоса и сам насос тупо болтался на своих шпильках.
Re: маслонасос на 417 движке
DJ дядя Вася » Сер травня 21, 2014 10:32
Re: маслонасос на 417 движке
FreeFraG » Сер травня 21, 2014 10:38
Re: маслонасос на 417 движке
Михаил Андрашко » Сер травня 21, 2014 11:57
Для работы с маслонасосом, достаточно только поддон снять? То мне на сто рисовали чуть-ли пол матора разобрать надо. Но было у меня сомнение в этом. Это ж УАЗ, и должно быть по проще.
Re: маслонасос на 417 движке
FreeFraG » Сер травня 21, 2014 12:05
Если на СТО хотят разбирать полмотора чтобы добраться к маслонасосу, то лучше сменить их на более адекватных и толковых. Развести тебя хотели.
Поддон снят, маслонанос перед глазами:
Re: маслонасос на 417 движке
Михаил Андрашко » Сер травня 21, 2014 12:08
Re: маслонасос на 417 движке
Peugeot » Сер травня 21, 2014 13:16
Re: маслонасос на 417 движке
cleverman » Сер травня 21, 2014 21:43
Re: маслонасос на 417 движке
Михаил Андрашко » Сер травня 21, 2014 22:08
Re: маслонасос на 417 движке
cleverman » Сер травня 21, 2014 22:41
Re: маслонасос на 417 движке
Михаил Андрашко » Чет травня 22, 2014 15:13
Re: маслонасос на 417 движке
FreeFraG » Чет травня 22, 2014 15:22
Все в норме. Зажигание лампы аварийного давления масла на ХХ это допускается для УАЗовских моторов.
ХХ выставляй для своего мотора, в частности для УМЗ-4178 это 550-600 об/мин. У меня ХХ выставлен на 550 оборотов, приятно урчит под капотом.
Свойства и условия эксплуатации
Ремонт масляного насоса “ПЛЮС30” для ДВС УМЗ 417/410/421/4213/4216 и EvoTech 2,7 имеет возможность заключаться в смене рабочей пары (что не всегда разумно), смене редукционного клапана и РТИ, постановке втулок в изношенные посадочные отверстия. В ряде ситуации может быть восстановление шестерен посредством наплавки с дальнейшей слесарной обработкой. Поддаются ремонтным работам и нарушенные резьбовые соединения – их растачивают или снабжают резьбовыми втулками.
Работа масляного насоса с роторами основывается на содействии 2-ух роторов. В неконтролируемых системах масло, что засасывается внутрь, переходит в концепцию роторными лопастями. В случае если давление становится лишним, раскрывается редукционный клапан и ненужное масло скидывается.
Регулируемыми их создает присутствие мобильного статора. У него есть специализированная регулирующяя пружина, подкручивая либо, скручивая которую допускается менять размер камеры с роторами, за счет чего меняется и единое давление в концепции. Благодаря статору получается добиться устойчивого давления в смазочной концепции независимо от того, с какой интенсивностью вращается коленвал.
Устройство масляного насоса с возможностью регулирования также сложностью не отличается, однако дает возможность достичь значительно огромной эффективности работы смазочной концепции.
Рекомендованные сообщения
VictorGugo 2
- Новичок
- Больше года в клубе
- 2
- 20 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
Привет Форумчане! Ситуация в следуюшем, решил поменять прокладку поддона, заодно посмотреть как там чувствует себя маслонасос. До рукоблудства давление на холодную было в районе 4, после хорошего прогрева падало до 0,5 и подмаргивала лампа. Захотелось посмотреть что будет с давлением после установки нового насоса. Заменил…давление пропало напрочь. Горит лампа, показометр на нуле. Отвинтил поддон, снял насос, налил в поддон масла, покрутил вал насоса против часовой стрелки руками, с нагнетательной трубки потекло масло, покрутил шуруповёртом на малых оборотах, пошла струя; крутанул высокими, чуть не обгадил стену гаража. Попутно собрал старый насос, также покрутил руками и шуруповёртом, струя почти такая же как у нового. Сделал вывод, что проблема не в насосе. Поставил все на место, залил масло, попробовал завести, те же “фаберже”, все по нулям. Поскольку масло лил старое, фильтр не менял. Может в этом кроется причина проблемы?
Изменено 26 июля 2021 пользователем VictorGugo
ХАБ 144
- Мастер
- Газонщики
- 144
- 658 публикаций
- Пол:Мужчина
- Имя:Александр
- Город:Ставрополь
- Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота…
Значит, насос не крутится. Не попал в привод. Или привод мозг делает. Коротковат, слизан и др.
VictorGugo 2
- Новичок
- Больше года в клубе
- 2
- 20 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
Да нет, при второй установке специально проверил соединение с приводом. Вроде, все ок.
Федот68 3 815
- Мастер
- Газонщики
- 3 815
- 7 128 публикаций
- Пол:0
- Город:Калуга
В смысле блок какой модели ??
Смотри редукционный клапан, который в блоке.
В районе генератора/узла маслодатчиков.
По хорошему – заткнуть этот канал пробкой резьбовой НАХ.
1707 458
- Мастер
- Газонщики
- 458
- 1 260 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Пугачев
- Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки
Зайди в мою тему :Как строил машину для охоты: в разделе конструкторское бюро, строим внедорожник. Я там подробно танец с бубном про МН описал. Может пригодится.
Привет Федоту! У меня кстати, так и сделано.
Изменено 27 июля 2021 пользователем 1707
VictorGugo 2
- Новичок
- Больше года в клубе
- 2
- 20 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
Всем спасибо за ответы!
Решил проблему. Открутил фильтр, крутанул стартером, потекло масло. Залил в новый фильтр стакан масла, накрутил и… вуаля! Давление опять присутствует в системе! Видать воздушная пробка мешала.
P.S. Правда перед всем этим я опять поставил старый маслонасос. Но без замены фильтра давления и на нем не было. Вот теперь думаю… а не воткнуть ли опять новый? Все движения доведены до автоматизма, разбираю/собираю с закрытыми глазами как автомат калашникова…
cubic 301
- Мастер
- Газонщики
- 301
- 307 публикаций
- Пол:Мужчина
- Имя:Роман
- Город:санкт- петербург
- Интересы:ГАЗ69,YAMAHA V-MAX,ДАЧА,ЛЕС.
Пока помнишь и можешь, лучше разобрать!
Август 271
- Мастер
- Газонщики
- 271
- 435 публикаций
- Пол:Мужчина
- Имя:Юрий
- Город:земля Нод (на восток от Эдема)
1 час назад, VictorGugo сказал:
. Вот теперь думаю… а не воткнуть ли опять новый?
Замерь механическим манометром давление со старым насосом, и воткни новый, измерь давление с ним, дальше по ситуации, думаю, объяснять не надо.
VictorGugo 2
- Новичок
- Больше года в клубе
- 2
- 20 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
Продолжение маслонасосного балета или “старый насос лучше новых двух”.
Поскольку дурная голова рукам покоя таки не дала, поставил новый насос, потанцевал с бубном, завёл и офигел… на холодную не ожидаемые 5 с хвостиком, а всего лишь жалкая трёшка, Карл! И это с отключенным масляным радиатором, Карл! А с прогревом давление упало до нуля, загорелась аварийка. Мозг сложил в голове все известные маты и выдал нагора “Ой ВСЕ”, но ситуацию неожиданно спасли руки, которые автоматически, за рекордные полчаса поставили старый насос на место, побряцали бубном, запустили систему и… есть твёрдая 4 на холодную. А при отключенном радиаторе даже 4 с хвостиком!
Вот такой маслобалет получился… Удовольствие на грани полового!
P.S. Никогда не покупайте насосы в желто-синей коробке с гордой надписью “Сделано в Ульяновске”.
Федот68 3 815
- Мастер
- Газонщики
- 3 815
- 7 128 публикаций
- Пол:0
- Город:Калуга
В 27.07.2017 в 23:39, VictorGugo сказал:
Продолжение маслонасосного балета или “старый насос лучше новых двух”.
Поскольку дурная голова рукам покоя таки не дала, поставил новый насос, потанцевал с бубном, завёл и офигел… на холодную не ожидаемые 5 с хвостиком, а всего лишь жалкая трёшка, Карл! И это с отключенным масляным радиатором, Карл! А с прогревом давление упало до нуля, загорелась аварийка. Мозг сложил в голове все известные маты и выдал нагора “Ой ВСЕ”, но ситуацию неожиданно спасли руки, которые автоматически, за рекордные полчаса поставили старый насос на место, побряцали бубном, запустили систему и… есть твёрдая 4 на холодную. А при отключенном радиаторе даже 4 с хвостиком!
Вот такой маслобалет получился… Удовольствие на грани полового!
P.S. Никогда не покупайте насосы в желто-синей коробке с гордой надписью “Сделано в Ульяновске”.
Слабая пружина редукционного клапана ( в новом насосе)
Как проверить. что срабатывает именно она ?
На холодную заводишь. (правда – либо механический манометр, либо прибор посовременнее “родни” 69)
Стрелка уверенно ползёт к максимуму.
А очках на 4,5-5 ти резко сбрасывается вниз.
Это сработал клапан. ( что на новых, с 1977 ?? года насосах – на насосах) а на “старых” моторах ( 21А, 451, 451М ) – в блоке ( где – уже говорил)
Если у тебя стоит “новый” ( 414 и новее) блок и “старый” ( с плавающим заборником) насос…
То можешь попасть на “взрыв” маслофильтра как минимум. Когда приведёшь в норму втулки распредвала и подшипники коленвала хотя бы. и зальёшь нормальное масло.
Изменено 27 июля 2021 пользователем Федот68
VictorGugo 2
- Новичок
- Больше года в клубе
- 2
- 20 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
9 часов назад, Федот68 сказал:
Слабая пружина редукционного клапана ( в новом насосе). Поджать.
Возможно, но я купил новый насос чтобы поставить и забыть, а не сношаться с его отдельными частями
Да и не клапан там скорей всего, а охрененные зазоры. Прочитал в инете, что если дунуть в нагнетательную трубку, то шестерни насоса с нормальными зазорами должны крутиться. Дунул, старый крутится без остановки, новый сделает полоборота и всё…
1707 458
- Мастер
- Газонщики
- 458
- 1 260 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Пугачев
- Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки
Отрегулируй зазор шестерня-корпус прокладками. Может толстоватую поставили. МН от 417 поставил? И про клапан о котором тебе Федот, уже который раз, говорит посмотреть нужно. Кстати, если МФ стоит жигулевский, то с их клапанами тоже проблемы бывают. Да, и еще. Новые МН консервируюся такой смазкой, что в бензине она и за пол дня не откисает. Так если хреново отмыл перед установкой, то головная боль с клапаном обеспечена, давление будет пропадать, так как эта смазка его будет клинить совершенно не в предсказуемом положении.
Август 271
- Мастер
- Газонщики
- 271
- 435 публикаций
- Пол:Мужчина
- Имя:Юрий
- Город:земля Нод (на восток от Эдема)
Все таки надо проверить механическим манометром. Был у меня как то казус с отсутствием давления, несколько насосов поменял. Оказалось, была виновата электрика.
VictorGugo 2
- Новичок
- Больше года в клубе
- 2
- 20 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
2 часа назад, 1707 сказал:
МН от 417 поставил?
Да, от 417-го. Если не сдам обратно в магаз, то тогда раскручу и попробую довести до ума.
Все таки надо проверить механическим манометром.
Так нашлось давление… электрика не при чём.
Август 271
- Мастер
- Газонщики
- 271
- 435 публикаций
- Пол:Мужчина
- Имя:Юрий
- Город:земля Нод (на восток от Эдема)
Только что, VictorGugo сказал:
Так нашлось давление… электрика не при чём.
механика покажет точнее, новый насос ставить или старый.
VictorGugo 2
- Новичок
- Больше года в клубе
- 2
- 20 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
Усё.. сдал обратно в магазин сие чудо…
Lav1657 371
- Мастер
- Газонщики
- 371
- 334 публикации
- Город:Москва
В 29.07.2017 в 19:10, VictorGugo сказал:
Усё.. сдал обратно в магазин сие чудо…
Жовто-блакитная,. говоришь, была коробка? В этом всё дело. Несчастливое сочетание цветов. Фатально злосчастное.
gazonchik1969 1 640
- Мастер
- Газонщики
- 1 640
- 2 537 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Орск
немало продаванов(из некрупн.) отказались от торговли МН. браку – выше бровей(и возврат несложен..)) ханьского( не свойственно – суть скурпулёзная) лоск – их всё. данный узел – требует тщательности(слесарной..неброской..)) внутри. потому и затык. с учётом оного – подход к покупанию МН, всенепременно – с оговором отхода(условия возврата браку)
Изменено 6 августа 2021 пользователем gazonchik1969
Как определить неисправность масляного насоса
Существует два типа проверки насоса — без его демонтажа и с демонтажом. Не снимая насос в его неисправности можно убедиться лишь в случае, когда он уже в «предсмертном» состоянии, поэтому лучше все же извлечь его для выполнения детальной диагностики.
Как проверить масляный насос, не снимая
Перед тем как непосредственно проверить насос, имеет смысл с помощью манометра проверить давление масла в системе. Так вы сможете убедиться в том что лампочка давления масла работает корректно и загорелась не зря. Для этого манометр вкручивается вместо датчика давления аварийной лампы.
Обратите внимание, что значение давления зачастую падает именно «на горячую», то есть, на прогретом двигателе. Поэтому тест нужно проводить на прогретом движке и холостых оборотах. Минимальное и максимальные значения давления у разных машин будет отличаться. Например, у ВАЗ «классики» (ВАЗ 2101-2107) значение минимального аварийного давления составляет 0,35…0,45 кгс/см². Именно в таких условиях и срабатывает аварийная лампа на панели приборов. Нормальное значение давления составляет 3,5…4,5 кгс/см² при скорости вращения 5600 оборотов в минуту.
На той же «классике» можно проверить масляный насос, не снимая его с посадочного места. Для этого нужно демонтировать трамблер, и извлечь приводную шестерню насоса. Далее оценить ее состояние. Если на ее поверхности имеют место многочисленные задиры на лопастях или на оси шестерни, то нужно выполнить демонтаж насоса. Также стоит обратить внимание на шлицы шестерни. Если они сбиты — значит, насос подклинивал. Обычно это происходит из-за наличия мусора и/или шлака в масле.
Другая проверка без демонтажа насоса — проверка люфта его штока. Делается это аналогично, при снятом трамблере и демонтированной шестерне. Необходимо взять длинную отвертку и попросту пошевелить ею шток. Если имеется люфт — значит, насос вышел из строя. На нормальном рабочем насосе зазор между поверхностями штока и корпуса должен составлять 0,1 мм, соответственно, и люфта практически нет.
Сетка маслоприемника
Для дальнейшей проверки необходимо демонтировать и разобрать насос. Делается это еще и для того, чтобы в дальнейшем промыть их скопившегося мусора. Вначале нужно открутить маслоприемник. При этом необходимо проверить состояние имеющегося в месте стыка уплотнительного кольца. Если оно значительно затвердело — желательно его поменять. Особое внимание уделите сеточке маслоприемника, поскольку чаще всего именно она становится причиной того, что насос плохо прокачивает масло. Соответственно, если она забита — ее нужно прочистить, а то и поменять полностью маслоприемник в комплекте с сеточкой.
Проверка редукционного клапана
Следующий элемент для проверки — редукционный клапан. Задача этого элемента — сброс излишнего давления в системе. Основные составляющие — поршень и пружина. При достижении крайнего значения давления пружина срабатывает и масло через поршень выливается обратно в систему, тем самым выравнивая давление. Чаще всего неисправность редукционного клапана масляного насоса заключается в негодности пружины. Она либо теряет жесткость, либо лопается.
В зависимости от конструкции насоса клапан можно демонтировать (развальцевать). Далее нужно оценить износ поршня. Желательно почистить его с помощью очень мелкой наждачной бумаги, побрызгать аэрозолем очистителя для дальнейшей нормальной работы.
Обязательно нужно осмотреть место прилегания клапана к месту его прилегания на корпусе. Там не должно быть ни рисок, ни задиров. Эти дефекты могут привести к снижению давления в системе (понижению работы эффективности насоса). Что касается пружины клапана для той же ВАЗ «классики», то ее размер в спокойном состоянии должен составлять 38 мм.
Корпус и шестерни насоса
Нужно осмотреть состояние внутренних поверхностей крышки, корпуса насоса, а также состояние лопастей. При их значительном повреждении снижается эффективность работы насоса. Существует несколько типовых тестов.
Проверка зазора между шестерней и корпусом масляного насоса
Первый — проверка зазора между соприкасающимися лопастями двух шестерен. Замер производится при помощи набора специальных щупов (инструменты для замера зазоров с различной толщиной). Другой вариант — штангенциркуль. В зависимости от модели конкретного насоса, допустимый максимальный зазор будет отличаться, поэтому соответствующую информацию необходимо уточнять дополнительно.
Ремонт масляного насоса
При большом износе деталей масляного насоса понижается давление в смазочной системе и появляется шум. При разборке насоса проверьте упругость пружины редукционного клапана. Упругость пружины считается достаточной, если для сжатия ее до 24 мм по высоте необходимо приложить усилие 54±2,45 Н (5,5±0,25 кгс).
Ремонт масляного насоса обычно заключается в шлифовке торцов крышек, замене шестерен и прокладок.
При разборке насоса предварительно высверлите расклепанную головку штифт а крепления втулки 2 (см. рис.71) на его валике 1, выбейте штифт, снимите втулку и крышку насоса. После этого выньте валик насоса вместе с ведущей шестерней из корпуса в сторону его крышки.
Рис. 71. Привод масляного насоса и распределителя зажигания: положение прорези валика
А-на приводе, установленном на двигателе; Б-на приводе перед его установкой на двигатель; В-на валике масляного насоса перед установкой привода на двигатель;
1-валик масляного насоса; 2-втулка; 3-промежуточный валик; 4-штифт; 5-шестерня привода; 6-шестерня распределительного вала; 7-упорная шайба; 8-блок цилиндров; 9-прокладка; 10-валик привода; 11-корпус привода; 12-привод распределителя зажигания
В случае разборки ведущей шестерни и валика штифт высверлите сверлом диаметром 3 мм.
Ведущую и ведомую шестерни с выкрошенными зубьями, а также с заметными выработками поверхности зубьев замените новыми. Установленные в корпус насоса ведущая и ведомая шестерни должны легко проворачиваться от руки за ведущий валик.
Если на внутренней плоскости крышки имеется значительная (более 0,05 мм) выработка от торцов шестерен, прошлифуйте ее.
Между крышкой, пластиной и корпусом насоса устанавливаются паронитовые прокладки толщиной 0,3 — 0,4 мм.
Применение шеллака, краски щи других герметизирующих веществ при установке прокладки, а также установка более толстой прокладки не допускается, так как это вызывает уменьшение подачи насоса.
Сборку насоса производите с учетом следующего:
1. Напрессуйте на ведущий валик втулку, выдержав размер между торцом ведущего валика и торцом втулки 8 мм (рис.73). При этом зазор между корпусом насоса и другим торцом втулки должен быть не менее 0,5 мм.
рис.73. Крепление втулки на валике масляного насоса
2. Высверлите в ведущем валике и во втулке отверстие диаметром 4-0,05+0,03 мм, выдерживая размер 20±0,25 мм.
3. Раззенкуйте отверстие с обеих сторон на глубину 0,5 мм под углом 90°, запрессуйте в него штифт диаметром 4-0,048 мм и длиной 19 мм и расклепайте его с двух сторон.
Если работоспособность насоса с помощью ремонта восстановить невозможно, то замените его новым.
Как проверить масляный насос уаз
Итак, масляный насос, от которого многое зависит, и который, порой, обвиняют во всём… Жил-был масляный насос, уже походивший на своём веку. Что ж, разбираем и смотрим. При разборке обращаем внимание, на выработку на крышке насоса (вот она в виде двух полумесяцев).
Убираем её шлифовкой, отдавая на завод, или вручную на Новом наждачном круге, круговыми движениями. шлифуем на этом же круге подложив шкурку 600.
Неисправности масляного насоса могут значительно навредить двигателю автомобиля, поскольку из-за них нарушается нормальная циркуляция моторного масла по системе. Причинами поломки может быть некачественное используемое масло, его низкий уровень в картере, выход из строя редукционного клапана, загрязнение масляного фильтра, засор сетки маслоприемника и несколько других. Проверить состояние масляного насоса можно как с его демонтажем, так и без него.
Превосходство наших насосов
Сегодня масляные насосы “ПЛЮС30” для ДВС УМЗ 417/410/421/4213/4216 и EvoTech 2,7 являются значительно более приемлемыми, чем неконтролируемые, так как отличаются рядом значимых положительных сторон, из числа которых:
- примерно на треть меньшая отнимаемая у двигателя производительность;
- меньший износ масла за счет сокращения частоты и числа витков;
- масло меньше вспенивается.
То есть, масляный насос дает возможность гарантировать наиболее ровную циркуляцию масла и более значительный период между его заменами, что и создает его наиболее преимущественным оборудованием.
Принцип действия:
Шестеренчатые насосы:
Этот тип механизмов относится к нерегулируемым. Привод такого масляного насоса осуществляется от коленчатого вала двигателя. На практике это означает, что уровень давления напрямую зависит от оборотов мотора. Чтобы при этом давление масла в нагнетательной магистрали системы смазки было постоянным и не превышало критических значений, такие масляные насосы всегда дополняются редукционным клапаном. Принцип работы шестеренчатого насоса очень прост: смазка поступает внутрь через всасывающий канал, где сжимается шестернями и выталкивается под давлением в нагнетательный канал. Маслонасосы с внутренним зацеплением также могут оснащаться разделительным серпом (серповидной перегородкой). Он устанавливается между зубьями роторов в зоне из максимального удаления друг от друга. Благодаря этому происходит уплотнение полостей нагнетания и обеспечивается более высокое рабочее давление.
Роторные насосы:
Маслонасосы роторного типа сходны с шестеренчатыми внутреннего зацепления. Однако вместо шестерней сжатие масла осуществляется при помощи неподвижного статора (большего диаметра) и подвижного ротора (расположенного внутри статора). Такие насосы могут быть нерегулируемыми (с редукционным клапаном) и регулируемые. Нерегулируемые роторные масляные насосы имеют привод от коленвала и создают уровень давления пропорционально его вращению. Избыточное давление так же как и в шестеренчатых масляных насосах сбрасывается редукционным клапаном.
Признаки неисправности масляного насоса
Существует несколько типовых симптомов неисправности масляного насоса. К ним относится:
- Снижение давления масла в двигателе. Об этом будет сигнализировать лампочка масленки на приборной панели.
- Повышение давления масла в двигателе. Моторное масло выдавливает из различных уплотнений и мест стыка в системе. Например, сальников, прокладок, места соединения масляного фильтра. В более редких случаях из-за избыточного давления в масляной системе машина вообще отказывается заводиться. Это происходит потому, что гидрокомпенсаторы перестанут выполнять свои функции, и соответственно, плохо функционируют клапана.
- Увеличение расхода масла. Возникает из-за утечки либо угара.
При этом необходимо понимать, что некоторые из них могут указывать и на выход из строя других элементов масляной системы. Поэтому проверку желательно проводить в комплексе.
Преимущества роторного насоса:
Масляный насос роторного типа ПРОХОР по принципу работы схож с шестеренчатым насосом, однако у роторного насоса рабочими элементами являются не шестерни, а два ротора с лопастями. В отличие от зубьев шестерни лопасти ротора захватывают больше масла при той же частоте вращения, что позволяет заполнить систему быстро и в требуемом количестве.
- высокая производительность;
- стабильное и достаточное давление в системе смазки;
- снижение вероятности перегрева в летний период;
- безупречная работа гидрокомпенсаторов;
- ГРМ отдыхает, снижение мощности на привод маслонасоса на 35%;
- Бонус – экономия топлива!
маслонасос на 417 движке
Re: маслонасос на 417 движке
cleverman » Чет травня 22, 2014 15:43
Re: маслонасос на 417 движке
FreeFraG » Чет травня 22, 2014 15:50
+1 к смене масла.
При отключении масляного радиатора (если он есть) давление возрастает в два раза т.к. в блок вкручен тройник.
На моем 4178 с пробегом почти 70 тыков, на повышенных ХХ давит 5 кило. На прогретом движке, на ХХ давка 1,5-2 кило.
Re: маслонасос на 417 движке
Михаил Андрашко » Чет травня 22, 2014 16:03
Re: маслонасос на 417 движке
FreeFraG » Чет травня 22, 2014 16:22
Re: маслонасос на 417 движке
cleverman » Чет травня 22, 2014 16:24
Re: маслонасос на 417 движке
DJ дядя Вася » П’ят травня 23, 2014 16:32
Re: маслонасос на 417 движке
Михаил Андрашко » Пон травня 26, 2014 23:35
Re: маслонасос на 417 движке
cleverman » Вів травня 27, 2014 7:39
Re: маслонасос на 417 движке
DJ дядя Вася » Вів травня 27, 2014 12:24
Re: маслонасос на 417 движке
Михаил Андрашко » П’ят червня 06, 2014 12:41
Re: маслонасос на 417 движке
cleverman » П’ят червня 06, 2014 22:05
Ок, советы: 1. Поддон перед установкой оббить молотком, чтобы выровнять плоскость с отверстиями, иначе пойдет масло. 2. Поддон никогда не садят на герметик, как и крышку клапанов. 3. В качестве прокладки поддона лучше взять пробку. Она от масла слегка разбухнет и не пустит масло. Правда, такая прокладка одноразовая в отличие от резины.
P.S. Запоминаем, что везде где резиновые или пробковые прокладки — герметик не используем; везде, где бумажные прокладки — используем герметик. Кстати, для этих вещей можно купить картон 200 и самому вырезать бумажные прокладки (оббивая молотком по краям детали) — и дешевле и быстрее.
Re: маслонасос на 417 движке
Михаил Андрашко » П’ят червня 06, 2014 22:24
Re: маслонасос на 417 движке
cleverman » П’ят червня 06, 2014 22:58
Re: маслонасос на 417 движке
DJ дядя Вася » Нед червня 08, 2014 23:01
Re: маслонасос на 417 движке
Михаил Андрашко » Вів червня 10, 2014 20:01
Применяемость:
УАЗ 469, 3151, Хантер, 452 Буханка с двигателем УМЗ 421, 417 (4216/4215/4178/4218/417)
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара “Насос масляный УАЗ дв. УМЗ 417, 421 “Прохор” роторный” осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Источник