- www.uaz-club.org.ua
- Нужен ли маслянный радиатор
- Нужен ли маслянный радиатор
- Re: Нужен ли маслянный радиатор
- Радиатор масляный УАЗ: характеристики и отзывы
- Для чего он нужен?
- Почему так важно соблюдать температурный режим?
- Так ли нужен радиатор на УАЗе?
- О конструкции
- Преимущества использования
- Недостатки
- Как заменить?
- Полезный совет
- Можно ли отремонтировать радиатор?
- Вместо заключения
- Масляный радиатор уаз буханка
- Для чего он нужен?
- Почему так важно соблюдать температурный режим?
- Так ли нужен радиатор на УАЗе?
- О конструкции
- Преимущества использования
- Недостатки
- Как заменить?
- Полезный совет
- Можно ли отремонтировать радиатор?
- Вместо заключения
- Recommendations
- Comments 72
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Двигатель
- Змінити розмір шрифту
- Версія для друку
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
Нужен ли маслянный радиатор
Нужен ли маслянный радиатор
track » Чет травня 13, 2010 22:22
Bobikus » Чет травня 13, 2010 22:38
Yalta_biker » Чет травня 13, 2010 23:00
track » П’ят травня 14, 2010 9:10
Re: Нужен ли маслянный радиатор
Onega » П’ят травня 14, 2010 13:04
А какой двигатель?
Как сказал один мудрый форумчанин -«маслянный радиатор — это лучший метод мгновенно потерять вс:е масло».
У меня 417-й двиг и родной железный карлсон. Масляный радиатор снял пару лет назад. Масло- кастрол магнатек 10w40 нормальная температура двигателя 83градуса. Пока пол:ет нормальный
В дальних планах — поставить масляный термостат (лежит уже)
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
MudMax » П’ят травня 14, 2010 13:59
Onega » П’ят травня 14, 2010 14:26
Он ставится с «нормальным» маслорадиатором, и нормальными шлангами. Нормальный маслорадиатор уже лежит, а вот шланги нужно заказывать. Мой маслотермостат ставится как прокладка между блоком и маслянным фильтром. И чтоб его поставить нужно ещ:е штуцер на который маслофильтр накручивается перетачивать (удлинять)
А пока, у меня и так вс:е работает. И чем проще конструкция — тем она над:ежнее.
А про движ:ек я спросил потому, что если двиг 402_й, то маслорадиатор желательно оставить. А вот на 451, 414, 417. (если проблем с перегревом двигателя нет) его можно без особых последствий убрать.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Voditel » П’ят травня 14, 2010 14:49
Он ставится с «нормальным» маслорадиатором, и нормальными шлангами. Нормальный маслорадиатор уже лежит, а вот шланги нужно заказывать. Мой маслотермостат ставится как прокладка между блоком и маслянным фильтром. И чтоб его поставить нужно ещ:е штуцер на который маслофильтр накручивается перетачивать (удлинять)
А пока, у меня и так вс:е работает. И чем проще конструкция — тем она над:ежнее.
А про движ:ек я спросил потому, что если двиг 402_й, то маслорадиатор желательно оставить. А вот на 451, 414, 417. (если проблем с перегревом двигателя нет) его можно без особых последствий убрать.
Обоснуй разницу между 402 и 417 в свете маслорадиатора?
Onega » П’ят травня 14, 2010 15:05
Обоснуй разницу между 402 и 417 в свете маслорадиатора?
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
track » П’ят травня 14, 2010 15:07
Onega » П’ят травня 14, 2010 15:10
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Shurik » П’ят травня 14, 2010 17:30
402 наследник 417 . 417 наш уазовский это газ 21. а 402 это газ 24.
Маслорадиатор там спасал от разжижения при высокой температоуре масла типа МС-8. Современные масла так сильно не разжижаются и ущерб от падения давления двигателю больше чем от охлаждения масла.
Если кто не в курсе маслорадиатор работает довольно бестолково — часть масла из магистарли через радиатор сливается в поддон. Тоесть масло охлаждается тонкой струйкой слегка охлажденного масла текущей в поддон. Почему такая странная схема — не_знаю. По сложности — тотже полнопроточный радиатор, при пробивании масло через него также само со свистом вылетит.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
NoUaZ » П’ят травня 14, 2010 18:32
Bobikus » П’ят травня 14, 2010 20:52
Shurik написав: Современные масла так сильно не разжижаются и ущерб от падения давления двигателю больше чем от охлаждения масла.
Onega » П’ят травня 14, 2010 21:27
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Источник
Радиатор масляный УАЗ: характеристики и отзывы
Любой автомобиль оснащается системой смазки. Но и она требует охлаждения. Для большей эффективности на машинах используют масляный радиатор. УАЗ «Патриот» тоже им оснащается. Что представляет собой данный элемент? Давайте рассмотрим устройство и особенности масляного радиатора.
Для чего он нужен?
Работа двигателя внутреннего сгорания основана на преобразовании энергии – взрыв топливно-воздушной смеси толкает поршень вниз. Так происходит рабочий ход. Однако не вся энергия преобразуется в механическую.
Чтобы не допустить перегрева смазки, используют радиатор масляный. УАЗ-3163 оснащается им уже с завода. Характеристики устройства позволяют исключить перегрев смазки в условиях движения по бездорожью.
Почему так важно соблюдать температурный режим?
При перегреве масла меняются его свойства. Увеличение температуры жидкости влечет за собой разрушение присадок и образование отложений внутри масляной рубашки.
Так ли нужен радиатор на УАЗе?
Многие автомобили не оснащаются таким устройством, как масляный радиатор, УАЗ-452 в том числе. Вообще таким элементом укомплектовываются спортивные автомобили, двигатели которых подвергаются значительным нагрузкам.
С использованием выносного теплообменника (такого как масляный радиатор) УАЗ «Хантер» больше не подвергался перегреву масла. Его температура была в нормальном, рабочем диапазоне.
О конструкции
Данное устройство представляет собой стандартный радиатор охлаждения, который включает в себя трубчатый змеевик с дополнительными оребрениями. Элемент выглядит так, как на фото ниже.
Преимущества использования
Выгодно ли ставить на УАЗ масляный радиатор? Отзывы владельцев отмечают следующие преимущества:
- Возможность дополнительного охлаждения масла. Это положительно влияет на ресурс и работу двигателя.
- Низкая стоимость устройства. Радиатор масляный (УАЗ «Патриот») стоит порядка полутора-двух тысяч рублей.
- Простота установки. Если вы ходите поставить элемент на старые модели УАЗа, у вас не возникнет трудностей. Всю процедуру можно сделать своими руками. К тому же продаются готовые комплекты со всеми необходимыми кронштейнами.
Недостатки
Теперь о минусах, которыми обладает радиатор масляный.
И последний недостаток – уязвимость системы. Радиатор масляный следует устанавливать там, где бы он не подвергался повреждениям. В противном случае пробой теплообменника спровоцирует утечку жидкости, и, как следствие, – масляное голодание.
Как заменить?
Рассмотрим процесс установки дополнительного теплообменника на примере внедорожника УАЗ «Патриот». Сперва отметим, что масло из системы сливать не обязательно. Радиатор соединяется со смазочной системой двигателя через резиновые шланги, закрепленные хомутами. Чтобы извлечь устройство, потребуется ключ на 12 и минусовая отвертка.
Далее откручиваем два болта, которые крепят радиатор масляный. УАЗ продолжает стоять на месте. Дальше вынимаем теплообменник из посадочного места. Чтобы окончательно вынуть радиатор, приступаем к разборке шлангов. Нам понадобится минусовая отвертка. Откручиваем хомуты – сначала верхний, затем нижний. Далее снимаем трубки из системы. Вынимаем теплообменник в сборе. Процесс установки элемента производится в обратном порядке. По времени вся операция занимает от 15 до 30 минут.
Полезный совет
При демонтаже элемента стоит учесть, что температура масла в рабочем состоянии составляет около 90 градусов.
Можно ли отремонтировать радиатор?
Устройство масляного теплообменника позволяет произвести ремонтные работы в случае пробоя.
Вместо заключения
Итак, мы выяснили, что собой представляет масляный радиатор. Как видите, это отнюдь не бесполезная вещь. Она поддерживает оптимальную температуру масла в двигателе. Особенно полезен этот радиатор в условиях бездорожья, когда мотор терпит колоссальные нагрузки.
Источник
Масляный радиатор уаз буханка
Любой автомобиль оснащается системой смазки. Но и она требует охлаждения. Для большей эффективности на машинах используют масляный радиатор. УАЗ «Патриот» тоже им оснащается. Что представляет собой данный элемент? Давайте рассмотрим устройство и особенности масляного радиатора.
Для чего он нужен?
Работа двигателя внутреннего сгорания основана на преобразовании энергии – взрыв топливно-воздушной смеси толкает поршень вниз. Так происходит рабочий ход. Однако не вся энергия преобразуется в механическую.
Чтобы не допустить перегрева смазки, используют радиатор масляный. УАЗ-3163 оснащается им уже с завода. Характеристики устройства позволяют исключить перегрев смазки в условиях движения по бездорожью.
Почему так важно соблюдать температурный режим?
При перегреве масла меняются его свойства. Увеличение температуры жидкости влечет за собой разрушение присадок и образование отложений внутри масляной рубашки.
Так ли нужен радиатор на УАЗе?
Многие автомобили не оснащаются таким устройством, как масляный радиатор, УАЗ-452 в том числе. Вообще таким элементом укомплектовываются спортивные автомобили, двигатели которых подвергаются значительным нагрузкам.
С использованием выносного теплообменника (такого как масляный радиатор) УАЗ «Хантер» больше не подвергался перегреву масла. Его температура была в нормальном, рабочем диапазоне.
О конструкции
Данное устройство представляет собой стандартный радиатор охлаждения, который включает в себя трубчатый змеевик с дополнительными оребрениями. Элемент выглядит так, как на фото ниже.
Преимущества использования
Выгодно ли ставить на УАЗ масляный радиатор? Отзывы владельцев отмечают следующие преимущества:
- Возможность дополнительного охлаждения масла. Это положительно влияет на ресурс и работу двигателя.
- Низкая стоимость устройства. Радиатор масляный (УАЗ «Патриот») стоит порядка полутора-двух тысяч рублей.
- Простота установки. Если вы ходите поставить элемент на старые модели УАЗа, у вас не возникнет трудностей. Всю процедуру можно сделать своими руками. К тому же продаются готовые комплекты со всеми необходимыми кронштейнами.
Недостатки
Теперь о минусах, которыми обладает радиатор масляный.
И последний недостаток – уязвимость системы. Радиатор масляный следует устанавливать там, где бы он не подвергался повреждениям. В противном случае пробой теплообменника спровоцирует утечку жидкости, и, как следствие, – масляное голодание.
Как заменить?
Рассмотрим процесс установки дополнительного теплообменника на примере внедорожника УАЗ «Патриот». Сперва отметим, что масло из системы сливать не обязательно. Радиатор соединяется со смазочной системой двигателя через резиновые шланги, закрепленные хомутами. Чтобы извлечь устройство, потребуется ключ на 12 и минусовая отвертка.
Далее откручиваем два болта, которые крепят радиатор масляный. УАЗ продолжает стоять на месте. Дальше вынимаем теплообменник из посадочного места. Чтобы окончательно вынуть радиатор, приступаем к разборке шлангов. Нам понадобится минусовая отвертка. Откручиваем хомуты – сначала верхний, затем нижний. Далее снимаем трубки из системы. Вынимаем теплообменник в сборе. Процесс установки элемента производится в обратном порядке. По времени вся операция занимает от 15 до 30 минут.
Полезный совет
При демонтаже элемента стоит учесть, что температура масла в рабочем состоянии составляет около 90 градусов.
Можно ли отремонтировать радиатор?
Устройство масляного теплообменника позволяет произвести ремонтные работы в случае пробоя.
Вместо заключения
Итак, мы выяснили, что собой представляет масляный радиатор. Как видите, это отнюдь не бесполезная вещь. Она поддерживает оптимальную температуру масла в двигателе. Особенно полезен этот радиатор в условиях бездорожья, когда мотор терпит колоссальные нагрузки.
Вопрос знатокам практикам;
Критично ли необходим масляный радиатор на УАЗе?
Что будет — если его не будет?
На сколько греется УАЗ без него и охлаждается с ним?
Причина вопроса;
Еду от мастера и в горку машина стала греться. Поднялось до 100 гр.
Днями ранее — поставили трехрядный радиатор после промывки (вместо моего двухрядного). Установили второй наружный вентилятор на принудительном включении. Поменял все топливные и масляные шланги на немецкие.
А домой поехал и машина стала греться. Уже после нагрева машины проверил термостат — открывается штатно и циркуляция ОЖ идет нормально.
Низ радиатора и патрубки все горячие.
Уже дома допер, что наверное не открыли кран масла на радиатор.
Что за фигня?! Ранее на двухрядном радиаторе и на одном электро вентиляторе температура всегда была стабильной 85 гр. А тут и трехрядный радиатор и два электровентилятора и машина греется!
Recommendations
Comments 72
У меня вообще маленький двухрядный стоит внизу. Спереди радиатор от кондея. Греется при стоянии в пробках более 15-20 мин. при наружной температуре более 32 градусов. Радиатор промывал и продувал. у меня вентилятор без вискомуфты, напрямую подключен. Может дело в том, что вентиляторы двига и кондея работают в противоположных направлениях и в итоге половина радиатора не охлаждается?
Это хорошо, что ты решил, а мне что делать в такую жару? От кондея не откажусь, помогает реально, в машине не жарко, хотя от раздатки идет жар сильный. У ментов спрашивал, на УАЗах, не греется в пробках? Пацаны посмеялись, мы, говорят, в пробках не стоим))
Что делать — увеличивать радиатор и кол-ва -качества вентиляторов + охлаждение 4-ого целиндра.
Или дедовский способ — увеличить кол-во ОЖ литров на 10, 20, с помощью приваривания под бампером дополнительной емкости.
Вообще-то у меня объем ОЖ 12 литров, устраивает. Возиться с вареньем нет желания, хотя все есть и могу сам. Радиатор от газели поставить? Как вариант. Я же говорил, у меня инкассация бронированная, бронь снял, только стекла и защита баков остались. На прогрев не влияет. А что значит охлаждение 4-го цилиндра? И куда вентилятор впаривать?
Вентиляторы (электро) впаривать вместо штатного гидрокарлсона.
Радиатор и от газели можно или новый родной трехрядный. Говорят уже четырехрядные есть.
По поводу охлаждения 4-ого цилиндра почитайте мой пост: www.drive2.ru/l/508048315263222402/
Еще раз говорю, машина переделана, муфты нема. Да, блин! Остановился, водой облил радиатор и вперед. На той неделе заезжал в сервис официала УАЗа, Заправил кондер, прошприцевал все, проверил развал, все в порядке, а резину переднюю жрет с внутренней стороны. И руль колбасит после 80 км. После 80-ти все норм., дорогу держит. Колеса балансировка, у меня больше идей нет.
Не, если Вас всё устраивает, то какая проблема! Зачем все эти вопросы?
Меня многие вещи не устраивали ( не устраивают), вот я и занимаюсь рукоблудонапильнингом.
у двухрядного проходимость ОЖ лучше и больше, а при установке маслянного радиатора, просто давление немного упадёт и масло в жару не будет сильно грется. У меня его вообще нет, а термостат стоит на 70 и ничего и зимой не холодно и летом не жарко.
У меня отключен.
Значит нет проблем с перегревом!
Управление маслорадиатором лучше доверить
«Клапану ГАЗ-24 радиатора масляного редукционному» www.avtoall.ru/klapan_gaz…ionnyiy__oao_gaz_-019377/
Обеспечит отключения радиатора на ХХ когда падает давление в моторе. А при росте давления — подключит радиатор для сброса температуры масла.
Что касается настройки опережения зажигания — странно что повернув до упора все стало красиво. Возможно изначально трамблер воткнут с ошибкой. Хорошо бы поверить стробоскопом что получилось. И проверить исправность вакуумного привода опережения зажигания.
На счет клапана слышал — согласен на все 100.
А вот проверить трамблер стробоскопом негде. Везде все на глазок выставляют. Нормального профи-мастера хрен найдешь!
Главное найтикупить стробоскоп, еще лучше если он со встроенным тахометром. У меня «СТРОБОСКОП СТ-02». orionspb.ru/strobo/838/
Пользоваться им просто, вот вчера расписывал человеку что делать и как в теме посвященной УОЗ www.drive2.ru/c/507501583…age=0#a507505706274914876
Надо изучить вопрос. Да и не дорогой в принципе.
Кому интересно — вроде как нашел причину;
Сегодня решил от безысходности «поиграться» с трамблером (первый раз в своей жизни).
Для начала прогрел машину. Потом ослабил фиксирующий болт на трамблере (название не знаю) и стал крутить потихоньку трамблер от минуса к плюсу (по часовой и против). В итоге решил на слух, что лучше крутить против часовой к минусу и зафиксировал трамблер под самый минус (до упора против часовой стрелки).
(А до этого трамблер был зафиксирован прошлым мастером почти по центру (между + и — )).
Всё! Поехал на тест драйв в гору. И только тронувшись понял, что динамика явно увеличилась — машина просто рвет с места. После поехал в сторону гор на подъем. И о чудо — машина свободно набрала 90 км/ч (до этого еле еле набирала 70км/ч). Проехал км шесть в гору и температура держалась в пределах норы — 85-89 градусов без дополнительного наружнего вентилятора.
Довольный результатом поехал домой.
Их в комплексе надо настраивать — трамблёр, холостой ход и количество воздуха в смеси. Правда, я сам это не рискую делать, не моё это.
Ну, и заодно проверять свечи и провода на них (бывает, сидят неплотно).
Уазка же едет и без радиатора — полтора года отъездил, пока заметили, что краник на радиатор перекрыт (да и то произошло при замене помпы).
Кому интересно — вроде как нашел причину;
Сегодня решил от безысходности «поиграться» с трамблером (первый раз в своей жизни).
Для начала прогрел машину. Потом ослабил фиксирующий болт на трамблере (название не знаю) и стал крутить потихоньку трамблер от минуса к плюсу (по часовой и против). В итоге решил на слух, что лучше крутить против часовой к минусу и зафиксировал трамблер под самый минус (до упора против часовой стрелки).
(А до этого трамблер был зафиксирован прошлым мастером почти по центру (между + и — )).
Всё! Поехал на тест драйв в гору. И только тронувшись понял, что динамика явно увеличилась — машина просто рвет с места. После поехал в сторону гор на подъем. И о чудо — машина свободно набрала 90 км/ч (до этого еле еле набирала 70км/ч). Проехал км шесть в гору и температура держалась в пределах норы — 85-89 градусов без дополнительного наружнего вентилятора.
Довольный результатом поехал домой.
Проверьте настройку метки ротора трамблера по красной метке (под крышкой). Проверьте исправность вакуума(шланг, диафрагма), работу грузиков, отсутствие люфта ротора. Только не трогайте заводскую регулировку пружин!
Мастер смотрел. Вроде все норм настроено. Он давиче мне зажигание (опять же) на глазок выставил с помощью кривого стартера.
Сегодня открыл кран на масляный радиатор. Проверил термостат и помпу; термостат открылся при 85 гр. и в радиаторе начался бурный поток с мелкими брызгами из заливной дырки.
Закрыл. Поехал. За бортом 30 градусов по цельсию.
С горки и по прямой ехал — все нормально — температура 85 гр. Поехал в сторону гор. Температура стала подниматься. Стрелка остановилась на 95 гр. (см фото).
И самое интересное, что не могу в горку разогнать выше 70 км/ч. До ремонта свободно набирал 85-90 км/ч при тапочке в пол.
Так проехал в гору км 6. После стал спускаться с горки. Температура упала до нормы.
Вот теперь не знаю что делать: менять радиатор обратно или не в нем дело? Почему тяга уменьшилась?
А если мне малый круг заблокировать и оставить только большой круг на лето — это ситуацию выровнит?
я не думаю, что это что то изменит с заблокированием возможно только добавит проблем. у вас помпа расположена на головке или на блоке? если помпа на головке, то нельзя блокировать малый круг и выкидывать термостат, так как прекратится циркуляция вообще, согласно букварю про ранние УМЗ4178 (76 лошадок).
если помпа на блоке, то можно убрать термостат и уменьшить проходное сечение в патрубке примерно в два раза ( рессорная втулка подходит).
по хорошему надо бы проверить температуру по термометру ртутному в тот момент когда температура по показометру достигнет 95 градусов, есть вероятности погрешности показометра или датчика температуры.
поповоду тяги проверь свечи на цвет: если цвет свечи не светло коричневого света то возможно надо добавть топлива ( бедная смесь). если темно или черные, то уменьшить топливо ( богатая смесь).
и так же надо бы проверить угол опережения зажигания на наших двигателях это угол равен 5—8 градусов до ВМТ ( первая метка на шкиве) по ходу вращения.
и еще клапана случаем не зажаты или слишком большие зазоры? это так же влияет на тягу и на мак. скорость.
Малый круг у меня самодельный. На нем изначально малого круга не было (с завода). Термостат стоит нивовский: www.drive2.ru/l/490615008649020058/
Помпа на голове.
А вот угол опережения надо найти спеца — пусть глянет (тут я согласен).
Клапана отрегулированны давиче.
(склоняюсь больше к неудачному радиатору все таки).
Но вот почему тяга упала? (хотя ремкоплект на карбе меняли. Может что намудрили с карбом).
вот по поводу малого круга вы не правы. полюбому он есть. может не быть выхода на печку, но печка включена параллельно малому кругу. на моем двигателе так же помпа на головке и не было выхода на печку с головки, а был выход со сливного краника из блока. я немного модернизировал это дело. вместо сливного краника установил заглушку-болт, чисто для замены охлаждайки. на головке в районе 4-го цилиндра засверлился и врезал штуцер и из него сделал выход на печку. вот и все мои доработки по двигателю, да еще убрал принудиловку и поставил электро мясорубку с врезкой датчика в верхний патрубок, так же убрал и масляный радиатор.
С малым кругом конечно я погорячился — имел ввиду, что полноценного малого круга нет.
Но вот думаю вообще один большой круг оставить на лето.
И почему должен остановиться круговорот? При открытом же термостате круговорот идет же на большой круге?!
я как бы не вдавался сильно в это просто прочитал про это дело в букваре по этому двигателю: вот небольшая выдержка из букваря.
Работа двигателя без термостата недопустима, т.к. при удалении термостата основной поток жидкости будет циркулировать по малому кругу системы охлаждения, минуя радиатор, что приведет к перегреву двигателя.
очень странная выдержка. Судя по их логике, то при открытии термостата должен быть перегрев полный.
Если конечно термостат не играет роль обратного клапана!
я как бы не вдавался сильно в это просто прочитал про это дело в букваре по этому двигателю: вот небольшая выдержка из букваря.
Работа двигателя без термостата недопустима, т.к. при удалении термостата основной поток жидкости будет циркулировать по малому кругу системы охлаждения, минуя радиатор, что приведет к перегреву двигателя.
Дайте ссылку на выдержку — покурю.
сечас сфотаю букварь и выложу!
Малый круг у меня самодельный. На нем изначально малого круга не было (с завода). Термостат стоит нивовский: www.drive2.ru/l/490615008649020058/
Помпа на голове.
А вот угол опережения надо найти спеца — пусть глянет (тут я согласен).
Клапана отрегулированны давиче.
(склоняюсь больше к неудачному радиатору все таки).
Но вот почему тяга упала? (хотя ремкоплект на карбе меняли. Может что намудрили с карбом).
В ремкомплектах жиклеры очень редко соответствуют нанесенному на них номиналу. Со всеми вытекающими из этого последствиями
я не думаю, что это что то изменит с заблокированием возможно только добавит проблем. у вас помпа расположена на головке или на блоке? если помпа на головке, то нельзя блокировать малый круг и выкидывать термостат, так как прекратится циркуляция вообще, согласно букварю про ранние УМЗ4178 (76 лошадок).
если помпа на блоке, то можно убрать термостат и уменьшить проходное сечение в патрубке примерно в два раза ( рессорная втулка подходит).
по хорошему надо бы проверить температуру по термометру ртутному в тот момент когда температура по показометру достигнет 95 градусов, есть вероятности погрешности показометра или датчика температуры.
поповоду тяги проверь свечи на цвет: если цвет свечи не светло коричневого света то возможно надо добавть топлива ( бедная смесь). если темно или черные, то уменьшить топливо ( богатая смесь).
и так же надо бы проверить угол опережения зажигания на наших двигателях это угол равен 5—8 градусов до ВМТ ( первая метка на шкиве) по ходу вращения.
и еще клапана случаем не зажаты или слишком большие зазоры? это так же влияет на тягу и на мак. скорость.
Вроде нашел причину — если интересно (верхний пост 1) .
И еще вопрос — что можете сказать по поводу логичности вот такой доделки охлаждения обратки печки?: www.drive2.ru/l/6826122/
если помпа стоит на головке (умз4178)?
по поводу зажигания: вы попали в тот предел 5—8 гардусов, который необходим для двигателя.
по поводу переделки— интересное решение, надо подумать.
Вроде нашел причину — если интересно (верхний пост 1) .
И еще вопрос — что можете сказать по поводу логичности вот такой доделки охлаждения обратки печки?: www.drive2.ru/l/6826122/
если помпа стоит на головке (умз4178)?
Логика штатной системы в том, что летом печной кран закрыт. Следовательно нет циркуляции через печку и нагретый тосол от 4 цилиндра не может попадать в помпу минуя радиатор.
Ес-но если открыть кран для циркуляции — то эту жижу надо сбрасывать в радиатор и вариант переделки вполне правильный. Но на зиму лучше будет вернуть все обратно.
Этим как раз и занимаюсь на данный момент. Буду ставить электропомпу на 4 цилиндр и после неё два крана: на печку зимой и на обратку в радиатор летом. После переделки отпишусь в борт журнале.
ну а сам радиатор хоть новый или хорошо восстановленный? возможно когда мыли его замяли (закатали ) соты и в этом будет проблема перегрева двигателя.
Востановленный.
Клянутся что сделали все хорошо — не первый раз к ним обращаюсь. Но еще поковыряюсь, если ничего нового не придумаю, поставлю свой двухрядный радиатор обратно.
ну то, что восстановленный это хорошо: запаянный и т.д., а вот по поводу —промыт, прочищен, сама серцевина была прошамполина или просто промыта под небольшим давлением. скорее всего серцевина забита шлаком и накипью вот отсюда и перегрев.
У нас вы можете приобрести масляные радиаторы для любых типов двигателей, уста-навливаемых на автомобилях семейства УАЗ — ЗМЗ, УМЗ, Andoria, IVECO, Cummins. Также обращаем ваше внимание на то, что при замене масляного радиатора вам навер-няка потребуется заменить и масляные шланги, которые вы также можете приобрести у нас по минимальным ценам!
- Найдено 30 товаров в категории Масляные радиаторы на УАЗ;
- Цены от 25 до 5669 рублей;
- 23 товара в наличии и 7 доступно под заказ, доставка по всей России.
Источник