Масляный щуп volkswagen tiguan

Своими руками: меняем масло в TSI 1.4 (150) CZDA

SauberF1

Комплектующие:

  • Масло моторное — G052502M4 (BP/Castrol) или GS55502M4 (Shell), или GR52502M4 (Lukoil)
  • Масляный фильтр — 04E115561H
  • Пробка поддона — N90288901 (если замена не первая, то по желанию)
  • Уплотнительное кольцо – N0138157

Инструмент:

  • Отвёртка Torx 25
  • Ключи с головками на 13 и 19 мм
  • Динамометрический ключ 6-30 Н∙м (понадобятся значения 20 и 30 Н∙м)
  • Динамометрическая отвёртка 1-5 Н∙м (понадобится значение 2 Н∙м)
  • Ключ масляного фильтра VAG 3417 (Car-tool CT-3489)
  • Переходник для с 1/4” на 1/2” для ключа (в случае необходимости)
  • Ёмкость для сбора отработанного масла (не менее 4 л)
  • Воронка для заливки свежего масла
  • Защитные очки
  • Перчатки резиновые/тканевые
  • Щётка/мойка ВД (для очистки защиты картера)
  • Ветошь/салфетки из нетканого материала (рулон)

Общие замечания:

После замены масла двигатель должен некоторое время работать на холостом ходу, пока контрольная лампа давления масла не погаснет. Добавлять газ при горящей лампе давления масла запрещено. В случае вибраций и неестественного шума в районе турбонагнетателя необходимо немедленно заглушить двигатель.

Читайте также:  Кроссовер для авто схема

Всегда сливать моторное масло, всасывание не допускается. В случае переполнения двигателем масла произойдёт повреждение каталитического нейтрализатора.

Замена масляного фильтра:

Замена масла начинается согласно документации именно с замены фильтра. Мой опыт показывает, что это правильно. Сначала нужно снять защиту картера, ниже описание для штатной.

Демонтаж защиты моторного отсека:

Открутить винты 2, 4 (головка на 13 мм) и саморезы 3 (Torx 25). Центральный винт из группы 4 удобнее откручивать последним. Во время откручивания данного винта удерживаем защиту прижатой вверх и вперёд (по направлению движения автомобиля). Как только винт откручен, снимаем защиту движением на себя и вниз. Вниз упадёт под собственным весом, она достаточно тяжёлая, поэтому аккуратней. При демонтаже защиты и откручивании винтов будет сыпаться много песка, поэтому рекомендую применение защитных очков.

С помощью ключа для масляного фильтра открутить и снять масляный фильтр (отмечен стрелкой). Применение и покупка ключа для масляного фильтра вполне оправданы, он позволяет не только удобно работать, но и потом корректно затянуть фильтр с нужным моментом. Можно обойтись, конечно, без него, однако он стоит недорого (около 500 руб.), а затянуть правильно крайне важно, об этом ниже.

Во время откручивания фильтра из него вытечет немного масла, необходимо не забыть подставить ёмкость для сбора отработки перед процедурой. Ослабляется фильтр с помощью специального ключа, дальше откручивается рукой.

Фильтр накручивается на замечательную деталь 03C115721A. Есть очень небольшой риск повреждения этого резьбового штуцера (просто втулка с резьбой по сути), когда предыдущий фильтр завернули не по резьбе, перетянули или резьба была с дефектами, что у меня однажды и произошло. Если замена осуществляется вдали от цивилизации, рекомендую приобрести данную штуку про запас.

Установка нового масляного фильтра:

Очистить уплотнительную поверхность под фильтр на двигателе.

Смазать резиновое уплотнение нового масляного фильтра моторным маслом. Рекомендую заполнить новый фильтр маслом, этим же маслом и смазать его уплотнительную резинку. Согласно официальной документации заполнение нового фильтра маслом не требуется, однако я это делаю всегда, что имеет очевидные плюсы: фильтрующий элемент пропитывается маслом, а также уже содержит масло, что позволяет немного быстрее набрать давление в системе во время первого пуска. Лампа давления у меня не загоралась ни разу, как и не возникало каких бы то ни было других ошибок. Доводы в пользу оправданности подобного подхода я высказал, точно могу лишь подтвердить безопасность данной процедуры.

Ввинтить новый масляный фильтр (отмечен стрелкой), с помощью ключа масляного фильтра затянуть моментом 20 Н∙м. Опять же: изначально тянем от руки, потом накидываем специальный ключ фильтра и дотягиваем динамометрическим ключом. Если заполняли фильтр маслом, немного может вытечь при установке, готовьтесь к этому, а также к тому, чтобы протереть сам фильтр. Расстояние от фильтра до пластиковых элементов небольшое – будьте внимательны, если используете переходники между специальным ключом фильтра и динамометрическим ключом. На специальном ключе фильтра размер внутреннего квадрата 1/2”, на динамометрическом ключе данного диапазона квадрат обычно 1/4”.

Слив моторного масла:

Открутить пробку маслосливного отверстия 2 с помощью головки на 19 мм и выбросить уплотнительное кольцо 3 (в случае первой замены утилизировать также пробку). Пробку 2 допускается использовать повторно после первой замены масла. Однако лично я меняю всегда и пробку. Во-первых, почти всегда на ней заметные следы коррозии (особенно после зимы), это абсолютно некритично, но неприятно. Во-вторых, так удобнее – её можно не ловить, а сбросить в ёмкость с отработкой и не поливаться лишним маслом. Откручиваем так же, как и фильтр – сдёргиваем ключом, дальше крутим руками. Рекомендую использовать резиновые перчатки, потому что руки будут в масле гарантированно, как аккуратно и быстро не делай.

Дать моторному маслу стечь. Для полноты слива лучше подождать пока оно вообще не перестанет капать активно, а будет просто за несколько секунд скапливаться капля и висеть. Это не принципиально важно, но если не спешите, то чем больше сольётся – тем лучше. Сливать лучше, разумеется, прогретое масло, соблюдая меры осторожности, чтобы не обжечься, если вдруг оно недостаточно остыло.

Вкрутить пробку маслосливного отверстия 2 с новым уплотнительным кольцом 1 вручную, а затем затянуть с моментом 30 Н∙м. Я для верности смазываю резьбу той самой каплей старого масла, что висит на краю сливного отверстия, хотя такой рекомендации тоже нет в официальной документации. На мой взгляд, необходимо следить, чтобы поставить уплотнительное кольцо 1 правильно. Не знаю, насколько это критично, но его стороны отличаются. Считаю более корректным ставить гладкой частью к поддону. Ни разу не было проблем с течами и позиционированием при таком подходе. Рекомендую ставить именно в таком положении. Соблюдаем момент затяжки, перетянутая пробка может привести к протечкам или повреждению резьбы в поддоне.

Установка защиты двигателя:

Вставляем движением вперёд защиту клыками в передний фартук, прижимаем вверх. Закручиваем средний винт из группы 4. Т.е. порядок обратный разборке. Рекомендую перед этим очистить все привалочные поверхности, а также помыть или почистить щёткой саму защиту, обычно на ней лежит пару килограммов песка и прочей грязи.

Закрутить винты 2, 4 (момент затяжки 20 Н∙м), саморезы 3 (момент затяжки 2 Н∙м). Винты сразу не затягиваем до конца – нужно найти положение, чтобы они спокойно закрутились все, плюс совпали отверстия под саморезы. Моменты рекомендуется соблюдать. Я после контролируемо затяжки протягиваю ещё от руки, в принципе угрозы срыва при разумном подходе нет, но переусердствовать всё равно не стоит, будьте аккуратнее.

Заливка моторного масла:

Объём масла 4,0 литра. Если слили нормально, то спокойно заливаем 4 литра по отметкам на бутылке. Я использую воронку, а пространство вокруг заливной горловины обкладываю ветошью на всякий случай. Потом смотрим по щупу, что получилось. Должно быть примерно в середине щупа. В любом случае, если масло на щупе в мерной зоне есть, запускаем двигатель. Как уже было сказано, не должно быть никаких посторонних звуков и горящих ламп давления масла или «чеков». Прогреваем мотор до рабочей температуры (ОЖ). Глушим, даём несколько минут (не менее трёх) стечь маслу. Измеряем уровень по щупу (машина стоит на ровной поверхности, естественно), при необходимости доливаем. Руководство рекомендует, чтобы уровень был чуть выше середины. Стремиться к максимуму не нужно, но и оставлять ниже середины тоже не стоит. Я рекомендую налить, чтобы было чуть ниже максимума. Не забываем плотно закрутить крышку заливной горловины. Остаток масла кладём в багажник, хотя он вам вряд ли пригодится. 😉

По окончании процедуры сбрасываем счётчик масляного сервиса на приборной панели с помощью диагностического адаптера или кнопки обнуления суточного пробега согласно руководству по эксплуатации.

Присадка в топливо — G001770A2.

Перед заправкой полного бака добавить в бак топливную присадку.

Со своей стороны, могу рекомендовать это делать. Какого-то особого эффекта ожидать не стоит, но для топливной аппаратуры может оказаться полезно. Главное – использовать регулярно, после каждой замены масла. Если не использовалась ранее, то начинать при значительных пробегах, на мой взгляд, лучше не стоит.

Источник

Как проверить уровень масла Volkswagen, Audi?

Самой важной процедурой для владельца автомобиля, в период эксплуатации между техническим обслуживанием, является регулярная проверка уровня масла. Соблюдение уровня масла одно из важнейших эксплуатационных условий работы двигателя автомобиля и свидетельство состояния внутренних элементов.

Процедуру проверки уровня масла нужно выполнять регулярно при том что частота проверок прямо пропорциональна и зависит от возраста автомобиля. В этом случае лучше лишний раз удостовериться что уровень не ниже минимальных показателей и при необходимости долить или обратиться в сервисный центр, чем пропустить «точку не возврата» и эксплуатировать автомобиль с «масляным голоданием».

Как проверить масла на автомобилях Volkswagen, Audi?

Многие проверяют уровень масла перед началом эксплуатации автомобиля что, по нашему мнению, не является неверным способом проверки уровня масла, хотя противоречит инструкции по эксплуатации автомобилей Volkswagen, Audi.

В инструкции четко указано что, до проверки уровня масла, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, то есть это можно сделать и после завершения очередной поездки. Итак, двигатель прогрет, его требуется заглушить и выждать от 2 до 5 минут что бы масло стекло в масляный поддон и только потом приступать к проверке. Автомобиль при этом должен стоять на горизонтальной поверхности.

Если автомобиль Volkswagen, Audi оборудован механическим щупом

В этом случае понадобится сухая, чистая ветошь. Щуп находится в открытом доступном месте и как правило имеет яркую удобную рукоять, конец щупа опущен в масляный картер. После того как Вы полностью достанете щуп из герметичного отверстия его, для достоверности показаний, необходимо протереть ветошью и вставить обратно, а затем снова полностью достать. Проверяйте уровень. На конце щупа имеются технические риски с остатками остатки моторного масла именно на том уровне на котором оно присутствует в двигателе.

  • Уровень A – доливать масло не требуется
  • Уровень B – можно долить масло до уровня А или примерно 0,5 литра
  • Уровень C – обязательно долить масло не менее 1,0 литра

В любом другом случае необходимо обратиться в специализированный сервисный центр.

Как проверить уровень масла в автомобиле Volkswagen с электронным щупом?

В этом случае автомобиль не оборудован механическим щупом и все функции по измерению уровня масла берет на себя бортовой компьютер. Закройте капот, включите зажигание, нажмите клавишу CAR системы infotainment на приборной панели, зайдите в пункт ТО и проверяйте показания уровня масла. Рекомендации по соблюдению уровня масла точно такие же, как и с механическим щупом

  • Уровень A – доливать масло не требуется
  • Уровень B – можно долить масло до уровня А или примерно 0,5 литра
  • Уровень C – обязательно долить масло не менее 1,0 литра

Как проверить уровень масла в автомобиле Audi с электронным щупом?

По инструкции эксплуатации мы соблюдаем условие рабочей температуры двигателя, выключаем зажигание и выжидаем до 5 минут для того что бы масло стекло в масляный картер. Убедитесь, что капот закрыт, включите зажигание, в системе управления MMI Audi выберите пункт «Автомобиль». В разделе «Системы автомобиля» выбрать «Системы и контроль», а затем пункт «Уровень масла». Проверьте уровень и при необходимости выполните необходимые операции.

Рекомендации

  • О состоянии масла масла по его виду может дать заключение только специалист профильного сервисного центра.
  • Если масло приходится долевать слишком часто то стоит обратиться за решением вопроса в сервисный центр.
  • В случае если уровень масла критически мал не эксплуатировать автомобиль без даливки масла.
  • При большом объеме доливаемого масла осуществлять доливку порционно по 0,5л., выжидая интервалы до 5минут и проверяя уровень вновь залитого масла.
  • Если Вы при доливке, перелили максимальный уровень масла в этом случае постарайтесь воздержаться от эксплуатации автомобиля до обращения в сервисный центр
  • Соблюдать интервалы прохождения технического обслуживания во избежание кринического занижения уровня масла и потери свойств масла

Подробней о регламентах технического обслуживания для автомобилей концерна Volkswagen можно прочесть в нашем блоге по ссылке.

Источник

Система смазки бензинового двигателя 2,0 л Volkswagen Tiguan с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Volkswagen Tiguan , регулировка клапанов Volkswagen Tiguan , не заводится Volkswagen Tiguan

Бензиновый двигатель 2,0 л

Моторное масло

Проверка уровня масла

Примечание
Уровень масла не должен превышать максимальную отметку, иначе возникает опасность повреждения катализатора!

Примечание
Условия проверки:
— Температура моторного масла не ниже 60 °C.
— Автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности.
— Подождать после остановки двигателя несколько минут, чтобы масло стекло обратно в поддон.

Порядок проведения проверки

  1. Извлечь масляный щуп, вытереть его чистой ветошью и вновь опустить в направляющую трубку до упора.
  2. Вновь извлечь масляный щуп и проверить уровень.

Отмеченная зона на масляном щупе:

  • a — Доливать масло запрещается.
  • b — Моторное масло можно долить.
  • c — Необходимо долить моторное масло.

Примечание
Уровень масла не должен превышать максимальную отметку -стрелка 1- и быть ниже минимальной отметки -стрелка 2-.

Компоненты системы смазки

  1. Датчик уровня и температуры масла -G266-.
  2. Прокладка. Заменять новой после каждого снятия.
  3. Болт. Заменять новой после каждого снятия.
  4. Нижняя часть масляного картера.
  5. Болт, 9 Н · м.
  6. Маслоотделитель. Заменять новым после каждого снятия.
  7. Болт, 9 Н · м.
  8. Масляный насос.
  9. Центровочная втулка.
  10. Натяжитель цепи.
  11. Болт, 9 Н · м.
  12. Болт, 9 Н · м.
  13. Клапан регулировки давления масла -N428-.
  14. Уплотнительное кольцо. Заменять новым после каждого снятия.
  15. Приводная цепь масляного насоса. Перед снятием отметить направление хода.
  16. Прокладка. Заменять новой после каждого снятия.
  17. Маслоотделитель.
  18. Болт.
  19. Верхняя часть масляного поддона.
  20. Болт, 9 Н · м.
  21. Болт, заменять новым после каждого снятия.
  22. Впускной патрубок. При необходимости очистить сетку.
  23. Уплотнительное кольцо круглого сечения. Заменять новым после каждого снятия.
  24. Уплотнительное кольцо круглого сечения. Заменять новым после каждого снятия.
  25. Уплотнительное кольцо. Заменять новым после каждого снятия.
  26. Обратный клапан
  27. Маслосливной винт, 30 Н · м.
  28. Гайка, 9 Н · м.

Нижняя часть масляного картера — последовательность затяжки

Примечание
Затянуть болты -1 — 20- в 3 этапа:
— Закрутить болты от руки.
— Затянуть болты моментом 8 Н · м.
— Дотянуть болты на 45°.

Верхняя часть масляного картера — последовательность затяжки

Примечание
Затянуть болты -1 — 14- в 3 этапа:
— Закрутить болты от руки.
— Затянуть болты моментом 15 Н · м.
— Дотянуть болты на 90°.

Маслоотделитель — последовательность затяжки

Примечание
Момент затяжки болтов крепления маслоотделителя: 9 Н · м.

Замена масляного фильтра

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Ключ для масляного фильтра -3417-.

Снятие

1. Отвернуть масляный фильтр -стрелка- с помощью ключа для масляного фильтра -3417-.

Примечание
Соблюдать правила утилизации отработанных материалов!

Установка

  1. Перед установкой фильтра очистить привалочные поверхности.
  2. Слегка смазать резиновое уплотнение нового фильтра моторным маслом. Этим достигается наилучшая герметичность соединения после затягивания фильтра.
  3. Затянуть фильтр от руки.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Нижняя часть масляного картера — последовательность затяжки

Примечание
Затянуть болты -1 — 20- в 3 этапа:
— Закрутить болты от руки.
— Затянуть болты моментом 8 Н · м.
— Дотянуть болты на 45°.

Верхняя часть масляного картера — последовательность затяжки

Примечание
Затянуть болты -1 — 14- в 3 этапа:
— Закрутить болты от руки.
— Затянуть болты моментом 15 Н · м.
— Дотянуть болты на 90°.

Маслоотделитель — последовательность затяжки

Примечание
Момент затяжки болтов крепления маслоотделителя: 9 Н · м.

Замена масляного фильтра

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Ключ для масляного фильтра -3417-.

Снятие

1. Отвернуть масляный фильтр -стрелка- с помощью ключа для масляного фильтра -3417-.

Примечание
Соблюдать правила утилизации отработанных материалов!

Источник

Оцените статью