Mercedes-Maybach GLS 600: роскошная версия флагманского внедорожника
На ноябрьском автосалоне в Гуанчжоу две тысячи девятнадцатого немцы представили роскошный кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600. Новинка построена на базе обычного GLS и отличается от последнего иным декором экстерьера.
Снаружи версию от Майбах легко распознать по фирменной решетке радиатора, повсеместному использованию хрома и многоспицевым легкосплавным колесам, которые могут быть на 22 или 23 дюйма. Плюс на D-образных задних стойках модели красуются шильдики премиального суббренда.
Комплектации и цены Mercedes-Maybach GLS 600
Комплектация | Цена, руб. |
4.0 (557 л.с.) GLS 600 4MATIC AT9 | 16 470 000 |
AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод
Еще одной особенностью Майбах ГЛС 600 2021 является двухцветная окраска кузова, причем на выбор предложено сразу восемь вариантов сочетания цветов. Также нельзя не отметить наличие у машины выдвижных подножек с электроприводом. Они способны выдерживать нагрузку до 200 кг и выезжают из-под порогов примерно за секунду после открытия дверей, дополнительно подсвечиваясь если снаружи темно.
Уже в базе интерьер Mercedes-Maybach GLS 600 обтянут натуральной кожей наппа, хотя за доплату можно выбрать еще более дорогие материалы отделки. Самих цветовых схем для салона также предложено несколько, причем все они эксклюзивные, то есть недоступны для обычного ГЛС.
По сравнению с последним, роскошный кроссовер имеет исключительно двухрядный салон. Оформление переднего ряда практически полностью повторяет таковое на донорской модели: на передней панели здесь по-прежнему находятся два 12,3-дюймовых дисплея, хотя графика цифровой приборки и оформление меню мультимедийки все же немного иное.
Сзади изменения уже более существенные. Отказ от галерки позволил немцам сдвинуть второй ряд назад на 120 мм, что положительно отразилось на объеме свободного пространства в ногах пассажиров. По умолчанию здесь установлен трехместный диван. Он имеет обогрев, вентиляцию и встроенный массажер, при этом с помощью электропривода спинки его боковых секций можно откинуть назад на 43,5 градуса, тем самым позволив пассажирам расположиться полулежа.
За доплату машину можно приобрести с раздельными креслами второго ряда с расположенной между ними высокой консолью, предоставляющей доступ к холодильнику и раскладным столикам. Плюс порадовать пассажиров сзади призваны шторки на окнах и отдельный двухзонный климат-контроль. Из прочих особенностей салона стоит отметить 1 590-ваттную аудиосистему Burmester с 27 динамиками, контурную подсветку интерьера и панорамную крышу.
Mercedes-Maybach GLS 600 2021 достигает в длину 5 205 мм (- 2), при колесной базе 3 135 мм, то есть габариты модели остались почти как у исходного GLS. А вот багажник модели стал заметно скромнее — всего 520 литров (- 370). Заметим, что грузовой отсек отделен от салона неподвижной горизонтальной полкой. По словам разработчиков, такое решение способствует снижению шума в кабине и минимизирует уровень вибраций.
В движение кроссовер приводит двигатель от «обычного» GLS 580. Речь идет о 4,0-литровом V8 с двумя турбинами, правда его отдача была увеличена до 558 л.с. при 6 000 — 6 500 об/мин и 730 Нм, доступных в диапазоне с 2 500 до 5 000 об/мин. Сообщается, что для разгона с нуля до сотни 2 785-килограммовому вседорожнику требуется 4,9 секунды, а его максималка ограничена электроникой на 250 км/ч.
Плюс роскошный кроссовер получил электрическую надстройку в виде системы EQ-Boost, стартер-генератор которой работает от 48-вольтовой электросистемы, выдавая 22 л.с. и 250 Нм. Задача последнего помогать ДВС в самом начале разгона, а также запускать двигатель в рамках системы старт-стоп. Данная надстройка также способствует снижению расхода топлива, который у модели заявлен на уровне 11,7 л/100 км.
В базе кроссоверу положена пневматическая подвеска Airmatic, хотя машину можно заказать и с активной гидропневматической системой E-Active Body Control. Последняя работает от упомянутой 48-вольтовой электросети и позволяет регулировать настройки на каждом колесе. Во время движения по асфальту она минимизирует крены, а на бездорожье — заранее выравнивает кузов, компенсируя особенности рельефа.
Помимо привычных ездовых режимов, роскошный GLS 600 также имеет пресет «Maybach», при активации которого задействуются особые настройки двигателя и подвески, обеспечивающие максимальный комфорт во время движения.
Выпускать Mercedes-Maybach GLS 600 решено на заводе Алабаме (США), где уже налажена сборка обычного GLS. Начало продаж роскошного внедорожника в России пришлось на конец лета двадцатого года, стоимость модели у нас начинается от 16 150 000 рублей, т.е. это 1,57 млн дороже «заряженного» GLS 63. Однако базовая цена для Майбаха — это не показатель, поскольку со всеми доступными опциями прайс составит порядка 26 млн рублей.
Опции весьма недешевые: например, за больше 23-дюймовые колесные диски просят 720 000 рублей, активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control тянет на 780 000 р, раздельные кресла на втором ряду — это еще 450 000, а складные столики и мониторы для задних пассажиров — 216 000 и 282 000 руб. соответственно. А одной из самых дорогих опций для внедорожника является двухцветная окраска кузова — только за нее придется доплатить впечатляющие 2 100 000 р.
При этом стандартное оснащение модели предусматривает трехместный диван с электрорегулировкой боковых секций, обивку салона кожей Nappa, аудиосистему Burmester, панорамную крышу, ароматизатор воздуха, контурную подвеску интерьера, адаптивный круиз и пр.
Видео
Источник
Mercedes-Maybach GLS 2021: роскошный внедорожник
В нашем обзоре нового Мерседес-Майбах ГЛС 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото роскошного внедорожника и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
На автосалоне в Гуанчжоу в ноябре девятнадцатого состоялась мировая премьера новой модели Mercedes-Maybach GLS 600. Показать его именно в Китае немцы решили не случайно, поскольку делают ставку именно на рынок Поднебесной, где спрос на такие машины достаточно высок.
Производство авто наладили на заводе в Алабаме (США), где собирают и обычный ГЛС. Старт продаж модели в России пришелся на вторую половину двадцатого года, цена авто начинается от 15 500 000 рублей.
Технические характеристики
Как и исходник, новый кузов Mercedes-Maybach GLS 600 базируется на платформе MHA с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади, при этом из-за немного иной формы бамперов машина оказалась на 2 мм короче. В длину она достигает 5 205 мм, в то время как колесная база автомобиля — 3 135 мм, а ширина и высота не изменились. Снаряженная масса заявлена на уровне 2 785 кг.
Багажник нового ГЛС 600 оказался заметно скромнее стандартного кроссовера и способен принять только 520 литров поклажи (- 370). Интересно, что грузовой отсек отделен от пассажирской части салона неподвижной горизонтальной полкой, которая способствует минимизации уровня шума и вибраций в кабине.
Не секрет, что шестисотые Мерседесы традиционно комплектуются двенадцатицилиндровыми двигателями, однако в Maybach GLS 600 немцы решили слукавить. В движение представительский кроссовер приводит 4,0-литровым V8 с двумя турбинами, который знаком по «обычному» GLS 580.
Здесь данный агрегат развивает 578 л.с. и 730 Нм, при этом машина получила электрический довесок в виде системы EQ Boost. Она представляет собой стартер-генератор, работающий от дополнительной 48-вольтовой электросети. Электромотор встроен между ДВС и девятиступенчатым автоматом. Он способен кратковременно увеличивать производительность на 22 «лошадки» и 250 Нм крутящего момента.
Разгон с места до сотни дается новому Mercedes-Maybach GLS 600 2021 всего за 4,9 секунды, а его максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч. Сообщается, что расход в смешанном режиме составляет 12,0 л/100 км. Заметим, что уже в базе внедорожник оснащен адаптивной пневмоподвеской Airmatic с электронноуправляемыми амортизаторами, которая регулирует дорожный просвет в зависимости скорости движения.
За доплату можно заказать гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, способную управлять каждым колесом по отдельности. На дорогах функционал последней позволяет эффективно противостоять кренам, а на бездорожье она способна заранее выравнивать кузов, компенсируя особенности рельефа.
Список ездовых режимов роскошного GLS 600 имеет особый пресет «Maybach». Его активация обеспечивает максимально мягкую работу коробки передач, а также соответствующие реакции на нажатие газа. Плюс в нем происходит отключение системы «старт-стоп», что позволяет добиться наилучшей плавности хода. Такой режим призван сделать поездки на машине еще более комфортными.
Фото нового Мерсдес-Майбах ГЛС 600
Экстерьер
Mercedes-Maybach GLS 600 получил кузов от обычного GLS второго поколения, однако немцы постарались сделать внешность представительского кроссовера более благородной. Судя по всему, ориентировались они на вкус клиентов из Поднебесной, которые любят обилие хрома во внешней отделке.
Спереди автомобиль получил иной бампер со стильной защитной накладкой по низу, боковые воздухозаборники которого прикрыты мелкоячеистой хромированной сеткой. Исходная решетка радиатора была заменена на фирменную от Майбах. Для последней характерно наличие хромированной окантовки и частокол вертикальных прутьев.
Сбоку модель практически не изменилась, и отличить топовый вседорожник от исходного ГЛС можно разве что по шильдикам «Maybach» на задних стойках, а также эксклюзивным 22- или 23-дюймовым многоспицевым колесам, изготовленным из полированного алюминия.
Менять дизайн кормы в компании также не стали, поэтому здесь остались стандартные задние фонари и схожий дизайн патрубков, при этом версию от Майбах выдают соответствующие шильдики и дополнительный хром в виде перемычки между аварийными сигналами.
Что касается вариантов окраски кузова, то новый Мерседес-Майбах ГЛС 600 2021 модельного года можно заказать как в монотонном, так и двухцветном исполнениях. В последнем случае производитель подготовил восемь вариантов сочетания оттенков.
Еще одной отличительной особенностью модели являются выдвижные подножки с электроприводом, призванные облегчить посадку в салон. Пороги кроссовера изготовлены из анодированного алюминия и рассчитаны на нагрузку до 200 кг. При открытии дверей они раскладываются всего за секунду, при этом подсвечиваясь в темное время суток.
Салон
Если обычный Мерседес GLS может быть с тремя рядами сидений, то роскошный вариант от Майбах представляет собой исключительно двухрядную машину. Отказ от галерки позволил сделать салон более просторным. В частности, немцы сдвинули трехместный диван на 120 мм назад, так что на втором ряду можно разместиться максимально вольготно.
Впрочем, машину можно заказать и с раздельными креслами второго ряда, которые чуть сдвинуты от дверей к центру салона. В плане функционала они не только не уступают передним (в наличии многочисленные электрорегулировки, подогрев, вентиляция и массаж), но и даже превосходят их. В частности, они имеют оттоманки для ног, а их спинки можно откинуть назад почти на 45 градусов, позволив пассажирам расположиться полулежа.
Друг от друга кресла на втором ряду отделены высоким центральным тоннелем, который предоставляет доступ к мини-холодильнику с бокалами и раскладным столикам, плюс на нем расположен 7,0-дюймовый планшет. С последнего пассажиры второго ряда могут регулировать настройки сидений и взаимодействовать с мультимедийной системой.
Также можно просматривать фильмы или выходить в Интернет с помощью закрепленных на спинках передних сидений 11,6-дюймовых сенсорных экранов. С упомянутого планшета дополнительно осуществляется и управление настройками климат-контроля, который здесь в базе четырехзонный да еще и с особыми вентиляторами, работающими практически бесшумно.
Спереди роскошный Mercedes-Maybach GLS 600 практически полностью повторяет обычную версию модели. В частности, на его передней панели находятся все те же 12,3-дюймовые дисплеи цифровой приборки и мультимедийной системы, которые, традиционно для современных Мерседесов, расположены под одним стеклом.
Немцы сохранили и исходную компоновку дефлекторов вентиляции, а вот руль с усеченным по низу ободом у премиального кроссовера все же новый. Плюс автомобиль обзавелся оригинальной опорой под ладонь над тачпадом с фирменным логотипом Maybach, при этом порадовать пассажиров призваны ароматизатор воздуха и 1 590-ваттная премиальная аудиосистема Burmester с 27 динамиками.
Кроме того, топовый Мерседес-Майбах GLS 600 имеет более дорогую и качественную отделку интерьера. На выбор клиентам предложено сразу три варианта сочетаний материалов и цветов, причем два из них разработаны эксклюзивно для данной модели.
Источник