Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Сообщение MUHIN » Сб фев 22, 2014 10:52
Сообщение Pjero » Сб фев 22, 2014 19:54
Сообщение leo2 » Сб фев 22, 2014 20:43
Сообщение MUHIN » Сб фев 22, 2014 20:56
Сообщение Град » Вт фев 25, 2014 22:20
Сообщение Dizelist57 » Вт фев 25, 2014 22:31
Сообщение роман300 » Ср фев 26, 2014 01:19
20ткм. Пока норма, до этого были медные и Оренбург и Бугуруслан, столько не продержались, сопливить начинали чуть не через пару тыщь, а в каком-то (точно не помню у кого) перегородки в бачке похоже вообще не было.
Сообщение pickupчик » Ср фев 26, 2014 04:13
Сообщение MUHIN » Ср фев 26, 2014 20:10
Сообщение Ежек » Чт фев 27, 2014 07:52
Сообщение MUHIN » Чт фев 27, 2014 10:01
Сообщение Ежек » Чт фев 27, 2014 10:31
Сообщение iur » Чт фев 27, 2014 14:59
Сообщение MUHIN » Пт фев 28, 2014 16:31
Сообщение ledobur » Сб мар 01, 2014 12:07
Сообщение luchsergey » Сб мар 01, 2014 12:10
Сообщение Ежек » Сб мар 01, 2014 15:15
Сообщение Василь » Сб мар 01, 2014 16:37
Сообщение Андрей, Кунцево » Сб мар 01, 2014 17:36
Сообщение MUHIN » Вс мар 02, 2014 06:17
Сообщение DeN71 » Вс мар 02, 2014 09:01
Сообщение Град » Вс мар 02, 2014 10:32
Сообщение DeN71 » Вс мар 02, 2014 12:10
Сообщение luchsergey » Вс мар 02, 2014 12:18
Сообщение Alvo » Вс мар 02, 2014 12:59
Я тоже заказывал Владивостокские, только не на Шноркеле, а у AJS (Шноркель торгует ими же). Шли в москву примерно две недели Автотрейдингом. Дело было летом прошлого года. Сейчас заказал у них же второй комплект, посмотрим сколько будет ехать.
Сообщение гоша1 » Вс мар 02, 2014 13:06
Сообщение Pjero » Вс мар 02, 2014 14:26
Сообщение luchsergey » Вс мар 02, 2014 15:27
Сперва был этот пластиковый тройник волговский вместо нашего,его сплющили хомуты ,был заменён на такой же магазинский металлический за 140р.:
короткая резинка с переходными диаметрами от нивовского комплекта,ценой 8 или 18р.
Изначально В верхний шланг очень плотно влез кусок от нивского шланга внутрь нашего толстого дубового.
Потом был применён самодельный переходник диаметров металлический и не родной мягкий шланг верхний от мицубиси 1985гв..
сверху вообще проще пареной репы(Щель прикрыл позже чтоб не перетекал горячий воздух).
Релюшки с колодками 70амперные,чтоб никто не переживал:
На дворе жара,второй карслон ни разу не включался,при кондее те когда крутится левый постоянно термос на грани открытия,те похоже второй лишний.никаких пересосов-подсосов не выявлено через стоящий второй.
для развоздушки выточили мне штуцер вместо сливной пробки.нужен с резьбой М10,можно из болта самому сделать на наждаке и дырку просверлить по оси.
Снизу крепил установив в отверстия в уголке прикрученном парой болтов М8 к передней панели.
Нашел на работе какой то дохлый и короткий уголок,пришлось сращивать.
Мне лично и многим установившим шнивокомплект вообще хватает одного шнивокарслона,второй только при кондее включает кондей по давлению хлодагента и тепература включения в прошивке у меня подвинута на 99 и 101 .так вот 101 ни разу не было.по трассе ни один карслон при тапке в пол не включается в жару.
Но нужно убрать перетечки воздуха и тп те сделать всё нормально и вентиляцию подкапота в том числе хотяб снятием уплотнительной резинки на лето.
Сообщение ledobur » Вс мар 02, 2014 16:10
Сообщение luchsergey » Вс мар 02, 2014 16:43
Сообщение ledobur » Вс мар 02, 2014 16:50
Сообщение luchsergey » Вс мар 02, 2014 16:57
Сообщение Pjero » Вс мар 02, 2014 20:03
Сообщение Град » Вс мар 02, 2014 20:57
Сообщение ledobur » Пн мар 03, 2014 07:55
Сообщение luchsergey » Пн мар 03, 2014 08:14
Сообщение greylonly » Пн мар 03, 2014 10:35
Сообщение ledobur » Пн мар 03, 2014 14:02
Сообщение Град » Пн мар 03, 2014 15:59
Сообщение luchsergey » Пн мар 03, 2014 16:06
Можно сделать любой эксклюзив,вплоть с кразовским-с ним наверное и вентиляторы не нужны вообще .
моя сборная инфа трехлетней давности:
Сообщение ledobur » Вт мар 04, 2014 04:16
Сообщение luchsergey » Вт мар 04, 2014 04:23
Сообщение ledobur » Вт мар 04, 2014 05:01
Сообщение samodelkin » Вт мар 04, 2014 19:32
Сообщение Alvo » Ср мар 05, 2014 15:30
Я думаю что наличие рамы на Патриоте и отсутствие ее на ВАЗе совершенно по фигу. Только по той причине что и там и там двигатель стоит на довольно эластичных подушках и при работе телепается относительно кузова (на ВАЗе) или рамы (на Патриоте) гораздо сильнее, чем кузов Патриота относительно рамы ходит. Другое дело что штатные Патриотовские патрубки через некоторое время становятся каменными даже в горячем состоянии, не говоря уж о зиме.
А радиатор на кузове у Патриота крепится с того момента как начали ставить «кондейный» радиатор – примерно с августа 2007г. Замечу, что до того радиатор старой конструкции с горизонтальными бачками вообще крепили странно – ставили его на раму, но верхнюю часть крепили к кузову. И как-то оно жило тогда – это я к величине телепания кузова относительно рамы. Во всяком случае не помню жалоб на радиатор старой конструкции в смысле его тресканья. Вот перегревался с ним Патриот – это да, народ стонал, причем массово и не по-детски, отсюда и пошли всякие ШИМы и прочие Приблуды для улучшения охлаждения. Но жалоб именно что на течь радиатора не было, по крайней мере массово не было.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Замена алюминиевого радиатора на медный
Сообщение Kolovrat » Пт июн 27, 2008 16:44
Сообщение kom » Ср июл 09, 2008 08:55
Сообщение Kolovrat » Ср июл 09, 2008 16:12
Сообщение kom » Ср июл 09, 2008 16:47
Сообщение Kolovrat » Ср июл 09, 2008 16:57
Сообщение kom » Чт июл 10, 2008 09:33
Сообщение Kolovrat » Чт июл 10, 2008 09:49
Сообщение искандер » Чт июл 10, 2008 09:54
Сообщение kom » Чт июл 10, 2008 10:52
Сообщение pikus » Сб авг 23, 2008 09:18
Сообщение ice69 » Вт май 22, 2012 17:09
Сообщение Rex Alex » Чт июн 07, 2012 14:10
Сообщение al7474 » Чт июн 07, 2012 14:20
Сообщение Лы©ый » Ср июл 11, 2012 10:04
авто 2009г Евро 3, двигатель 409(040)
озадачился сменой радиатора охлаждения -пузырится в верхней левой части (без заливной горловины сверху)
Был свидетелем спора какой лучше.
Сервисник говорил что нафиг медный типа он тяжелый а авто и так 2 тонны. Клиент мотивировал что медные паяются. Вот теперь чешу репу и лопачу форум. Пока толком ничего не нашел.
Если не трудно ткните ссылкой плиз какой подойдет без танцев с бубном.
Сообщение Rex Alex » Ср июл 11, 2012 10:51
Лы©ый писал(а): авто 2009г Евро 3, двигатель 409(040)
озадачился сменой радиатора охлаждения -пузырится в верхней левой части (без заливной горловины сверху)
Был свидетелем спора какой лучше.
Сервисник говорил что нафиг медный типа он тяжелый а авто и так 2 тонны. Клиент мотивировал что медные паяются. Вот теперь чешу репу и лопачу форум. Пока толком ничего не нашел.
Если не трудно ткните ссылкой плиз какой подойдет без танцев с бубном.
Сообщение Лы©ый » Ср июл 11, 2012 11:06
Спасибо Rex Alex!
авто без кондиционера
значит только алюминий 🙁
где бы только номерок его узнать под евро3 ЗМЗ409(040)
найденные темы в основном под евро2
новую камасутру пока не выпустили. продавцы тоже плавают. и с наличием везде беда.
Снимать радиатор и в магазин тащить — подбирать как почти все с этого евро3 тяжело однако 🙁
Сообщение Rex Alex » Чт июл 12, 2012 11:38
Сообщение Лы©ый » Пт июл 13, 2012 10:14
Еще раз спасибо!
После мотания по Москве в поисках достался по совсем негуманному ценнику медный 3163-1301010-30 Оренбург.
Купил на свой страх и риск.
С воплями слесаря ты че привез, он же под кондей вроде встал нормально.
Теперь по ощущениям.
Со старым температура стабильно держалась 82 градуса.
С этим при езде доходит до 95, потом снижается до 87.
На холостых стабильно 87.
Посоветовали помолотить на холостых с открытой крышкой расширительного бачка.
Кстати электровентиляторы при какой температуре срабатывают? Раньше не задумывался об этом, а теперь насмотрелся на экзекуцию вкрячивания с матюками и теперь есть подозрение что могли оборвать провода электровентиляторов.
Сообщение Rex Alex » Пт июл 13, 2012 11:12
Источник