Ментовская машина уаз патриот

Полицейский УАЗ 2017

УАЗ Патриот в варианте Полиция (ППС), предназначен для патрульно-постовой службы полиции.

Эта же модификация, оборудованная отсеком для перевозки задержанных лиц, демонстрировалась и на прошлогодней выставке Интереполитех 2016, но в этот раз ее удалось рассмотреть более детально. К тому же комплектация автомобиля значительно улучшилась.

Внешних отличий немного, разве что появилась фара-искатель с дистанционным управлением, как на модификации автомобиля «КИНОЛОГ»

Исходная модель это УАЗ-3163-016-31 2017 года выпуска.

Очень удачно, что был открыт капот и можно было рассмотреть дополнительное оборудование.

Внутри обычный ЗМЗ-409. Тут, после снятия с производства дизельного ЗМЗ-514, к сожалению, выбор небогат: либо ЗМЗ-409, либо он же 🙁

Слева, рядом с ЭБУ видим новое устройство.

Это дополнительный источник энергии.

Рядом с электрогенератором установлено еще одно дополнительное устройство — генератор огнетушащего аэрозоля ГОА «Допинг-2.160»

Второй генератор аэрозоля установлен около бачка ГУР.
Принцип работы у генератора простой — он запускается в работу либо после подачи питания на выводы электроинициатора либо при касании(нагревании) термочувствительного шнура открытым пламенем.

Правда есть и свои особенности у такого решения — газоаэрозольная струя при выбросе сама нагрета до 400°С, и только на расстоянии 1м температура падает до 75°С. Так, что при неправильной установке есть риск поплавить проводку и шланги.

А проводов под капотом достаточно много.

На кожухе вентилятора УАЗ теперь рекламирует «фирменные» масла и жидкости. Правда не все автовладельцы готовы заливать в любимый автомобиль продукцию Лукойла. Хорошо хоть, что это рекомендации, а не жесткое условие.

Внутри стандартного салона УАЗ Патриот 2017 модельного года здесь заметно много дополнительных приборов.

Особенно большая их концентрация со «штурманской» стороны

Не поскупились даже на светодиодную лампу «штурманского света»

Видеомонитор закреплен на кожухе торпеды прямо над подушкой безопасности. Непонятно, что будет с монитором и в какую сторону он полетит при срабатывании пиропатрона подушки.

В центре закреплен подиум для ноутбука или планшета. Многочисленные регулировки позволяют повернуть его в нужном положении.

Автомобиль укомплектован радиостанцией РАДОН. Она может передавать голос, данные, GPS/ГЛОНАСС координаты, текстовые и статусные сообщения. Кроме того, с установленным модулем EMP-25P есть возможность шифрования по ГОСТ 28147-89.

Спутниковая навигационно-мониторинговая система «РАДИОМА Трафик» в форм-факторе 1 DIN позволяет на «заблудиться» машине на местности и одновременно информирует диспетчерский пункт о местенахождения экипажа.
Помимо штатных функций данный МТ позволяет отображать на дисплее координаты места происшествия и текстовые сообщения.

Терминал управления СГУ ЭЛЕКТ расположен на боксе между сидений.
Только я порадовался, что наконец то стали ставить в отверстия резиновые пробки, и вот те на, опять просто дырка в пластмассе.

На ящике между сидений так же сделаны кнопки управления питанием СГУ (Сигнально-Громкоговорящие Установка) и освещением отсека для задержанных.

Тумблер с принудительным включением системы пожаротушения находится в ногах у водителя.

На торпеде приклеен приемник ГЛОНАСС

Внутренняя видеокамера фиксирует все, что происходит в салоне.

Но «гвоздем программы» естественно является отсек для задержанных.
Он отгорожен от кабины стальной стенкой, в которой есть окно с решеткой.

Окно подвешено на петлях и закрыто на крепкие засовы.
Но петли означают, что есть возможность, при необходимости конечно, попасть в отсек через кабину. (черный ход)

На стене закреплено дополнительное оборудование: фонарь и электрофицированный жезл.

А вот и железная клетка отсек для задержанных. Он скрыт аж за двумя дверями.

Вид из отсека в кабину машины.

Когда видишь это сидячее место на фотографии то невозможно представить его объем. Он ооочень маленький.
Задержанных, особенно зимой, придется утрамбовывать в это чистилище, а сидеть им все равно придется боком.

Куда смотрят правозащитники, непонятно.

Автомобиль обут в шины Cordiant 245/70R16.
В подвеске никаких дополнительных изменений не замечено.

Наклейка на стойке автомобиля с VIN номером и массовыми показателями.

Источник

Обновлённый УАЗ Патриот ДПС приняли на снабжение в органы внутренних дел РФ

Ульяновский автомобильный завод показал обновлённый УАЗ Патриот ДПС на IV конференции «Безопасная дорога» в рамках стратегии безопасности дорожного движения до 2024 года. Автомобиль прошёл все испытания и принят на снабжение в МВД России.

Специальная версия УАЗ Патриот ДПС базируется на основе Патриота 2019 модельного года. Машины для органов внутренних дел Российской Федерации оснащены более мощным двигателем 2.7 (150 л.с.), модернизированной коробкой передач и новой подвеской. УАЗ Патриот ДПС обладает улучшенными динамическими характеристиками, управляемостью и комфортом.

Автомобиль УАЗ Патриот ДПС предназначен для контроля и надзора за дорожным движением, контроля скоростного движения, сопровождения опасных грузов, скрытого наблюдения за нарушениями правил дорожного движения, контроля и надзора за дорожным движением при чрезвычайных ситуациях.

В базовую комплектацию внедорожника входят цветографическая схема Полиция ДПС, сигнальная громкоговорящая установка, система видеонаблюдения (обзор впереди автомобиля и рабочем салоне), перегородка между первым и вторым рядом сидений для предотвращения нападения на инспектора ДПС и дополнительный источник электропитания. Опционально доступны лебёдка скрытого типа, автоматическая система пожаротушения моторного отсека, измеритель скорости, радиостанция и подогреватель двигателя.

Использование специального автомобиля УАЗ Патриот ДПС будет оптимальным решением для реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» в рамках национальной программы «Безопасные и качественные дороги». Внедорожник сертифицирован и доступен к заказу.

Источник

Еще один новый автомобиль ДПС: версия УАЗ Патриот не для продажи

УАЗ Патриот для ДПС оценили премьер-министр России Дмитрий Медведев, вице-премьер Максим Акимов, глава Минтранса РФ Евгений Дитрих и другие официальные лица. Показанная на выставке спецверсия УАЗ Патриот для ДПС полностью отвечает требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения.

Внедорожник оснащен модернизированными 2,7-литровым бензиновым двигателем ZMZ Pro (149,6 л.с.), 5-ступенчатой механической коробкой передач и подвеской. Его отличают улучшенные динамические характеристики, управляемость и комфорт.

Уже в начальной комплектации полицейский Патриот оборудован системой фронтального и салонного видеонаблюдения, сигнальной громкоговорящей установкой, перегородкой между первым и вторым рядами сидений для предотвращения нападения на инспектора ДПС и дополнительным источником электропитания. За доплату можно заказать лебедку скрытого типа, автоматическую систему пожаротушения моторного отсека, измеритель скорости, обогреватель двигателя и радиостанцию.

УАЗ Патриот для ДПС создан для наблюдения за дорожным движением и фиксации нарушений ПДД, ведения скрытого наблюдения (при отсутствии цветографической схемы Полиция ДПС) и сопровождения опасных грузов. Поэтому в открытой продаже он не появится, на него можно только посмотреть.

Внедорожник сертифицирован и его уже могут заказать в профильных организациях. На него распространяется официальная гарантия производителя — три года или 100 тысяч километров пробега.

Источник

Новая модель УАЗа для оказания скорой помощи

Созданная на основе шасси УАЗ Патриот скорая помощь используется для доставки медицинского персонала в населенные пункты по грунтовым дорогам. Благодаря системе подключаемого полного привода автомобиль преодолевает глубокий снежный покров и заболоченную местность.

Санитарный отсек отделен от кабины водителя перегородкой, предусмотрены места для установки специального оборудования и внешний разъем для коммутации к сети переменного тока напряжением 220 В.

На базе какого автомобиля создана машина скорой помощи

Автомобиль скорой помощи построен на базе УАЗ Профи, сборка осуществляется предприятием “Автодом-73”, являющимся партнером Ульяновского автозавода.

Для перевозки больного, медицинского персонала и установки оборудования используется пластиковый интегральный кузов с силовым каркасом из стальных труб.

Серийное производство освоено в 2018 г., в начале 19-го года был представлен прототип усовершенствованного реанимационного автомобиля, собранного на шасси Профи с одинарной кабиной.

Внешний вид автомобиля

Санитарная машина сохранила оперение от коммерческого грузовика Профи, передний бампер и защитные арки вокруг арок фронтальных колес изготовлены из черного пластика (на реанимационной модификации детали окрашены в лимонно-желтый оттенок).

Интегральный санитарный отсек имеет дополнительную обтекаемую нишу с наклонной стенкой, расположенную над крышей кабины. В скат интегрированы сигнальные светодиодные маяки с плафонами синего цвета. На части техники используется внешняя плоская панель с динамиком сирены.

Санитарная капсула оборудована боковой дверью, сзади находятся распашные створки, открывающиеся на 180°. Предусмотрены ударопрочные стекла. Для дополнительного освещения отсека используются плафоны с лампами накаливания.

Водительская кабина сохранила стандартное остекление, зеркала с электрическим обогревом установлены на удлиненных стойках, настройка элементов осуществляется вручную. Под дверцами предусмотрены подножки с антифрикционным покрытием. Лючок топливного бака вынесен на правую боковину пластикового фургона.

Представленный в 2019 г. новый вариант автомобиля УАЗ-128811 с высокой крышей оснащен кузовом комбинированной конструкции, между кабиной водителя и санитарным отсеком сохранена перегородка с окном.

Доработки позволили увеличить полезный объем, но сократили длину капота, что усложнило обслуживание двигателя и вспомогательных агрегатов. Для доступа в капсулу используется сдвижная боковая дверца, задние створки позволяют ставить и вынимать носилки с больным. В двери вклеены стекла с матовым покрытием (стандарт для машин скорой помощи).

Модернизированный санитарный фургон УАЗ-128811, построенный на основе школьного автобуса модели 128801 (не запущенного в серийное производство) компанией СТ “Нижегородец”, сохранил рамное шасси и зависимые подвески мостов.

Применение пластиковых внешних панелей позволило сравнять ширину кабины водителя и санитарного отсека. Стандартная панель приборов получила угловые вставки, закрывающие образовавшиеся щели.

Распашные двери имеют оригинальную конструкцию, под нижней кромкой с правого борта установлена массивная подножка.

Использованы штампованные колесные диски размером 6,5Jх16Н2 с грузовыми шинами 225/75R16C. Покрышки выдерживают нагрузку до 1450 кг и допускают разгон автомобиля до скорости 140 км/ч, что превосходит возможности техники.

Технические характеристики

Спереди в состав подвески входят продольные рычаги и поперечная тяга, цилиндрические пружины и амортизаторы 2-стороннего действия. Для повышения устойчивости использован стабилизатор, сохранены вентилируемые тормозные механизмы дискового типа с плавающей скобой.

Гидравлический привод колодок разделен на 2 диагональных контура, предусмотрен вакуумный усилитель и блок ABS с электронной регулировкой баланса в зависимости от загрузки.

Задний мост установлен на раме на продольных листовых рессорах с дополнительным подрессорником, работающим при полной загрузке салона. В подвеске использованы телескопические амортизаторы комбинированного типа (заполнены газом и маслом), предусмотрена штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Задние тормозные механизмы барабанного типа с автоматической корректировкой зазоров, стояночный тормоз воздействует на карданный вал.

Рама машины собрана из продольных лонжеронов и поперечин, кузов установлен через резиновые подушки. Силовое основание воспринимает нагрузки от ходовой части и предотвращает деформацию водительского отделения и санитарного фургона.

Предусмотрены буксировочные крюки, запасное колесо уложено горизонтально в заднем свесе автомобиля. Пластиковый топливный бак находится между лонжеронами рамы, его вместимость составляет 68 л. В комбинации приборов имеется контрольный индикатор с лампой аварийного остатка.

Габариты авто

Габариты автомобиля с интегральным фургоном:

  • длина (с учетом задней подножки) – 6150 мм;
  • колесная база – 3500 мм;
  • длина переднего свеса – 850 мм;
  • длина заднего свеса – 1800 мм;
  • ширина (с учетом зеркал) – 2315 мм;
  • высота (версия с проблесковыми маяками в обтекателе) – 2500 мм;
  • колея – 1600 мм;
  • дорожный просвет (под картером моста) – 210 мм.

Внутренние размеры санитарной капсулы:

  • длина – 3100 мм;
  • ширина – 1730 мм;
  • высота – 1770 мм.

Вместительность салона

В водительском отсеке установлены раздельные кресла для шофера и сопровождающего, сиденья регулируются по углу наклона спинки и расстоянию от педалей. На кресле водителя предусмотрена корректировка поясничного подпора.

Между сиденьями смонтирован широкий подлокотник с откидной крышкой, под которой находится бокс для хранения мелких предметов. В санитарной капсуле имеются дополнительные кресла для 2 медиков (с 3-точечными инерционными ремнями безопасности) и направляющие для носилок.

Автомобиль в стандартном оснащении рассчитан на перевозку 1 лежачего или 3 сидячих больных.

Производитель допускает установку дополнительных носилок на ящике вдоль правого борта салона (на основании предусмотрены фиксаторы). При этом кресло медика складывается, в салоне остается только 1 сопровождающий работник – его место находится в изголовье основных носилок.

Двигатель и трансмиссия

На санитарной модификации используется 4-тактный рядный мотор ЗМЗ-409051 (Pro), развивающий мощность 150 л. с. Преимуществом двигателя является увеличенный до 235 Н*м крутящий момент, пик достигается при частоте вращения коленчатого вала 2650 об./мин.

Мотор оснащается усиленной цепью привода распределительных валов, в выхлопной системе имеется каталитический нейтрализатор. Доработки позволили удержать расход топлива в городских условиях в пределах 16,2 л на 100 км пути (при средней скорости 28 км/ч, результат получен в ходе испытательных пробегов).

В состав трансмиссии входит 5-скоростная коробка, крутящий момент передается на задние колеса. На части автомобилей ставится 2-ступенчатый раздаточный редуктор шестеренного типа с понижающей передачей, позволяющий подключать привод на передние колеса (система Part Time).

Задний карданный вал оборудован промежуточной опорой, предусмотрены подвижные муфты, компенсирующие изменение длины приводов при работе подвески. Внутри моста расположена гипоидная главная пара и дифференциал, крутящий момент передается стальными полуосями.

Передний мост стандартного типа состоит из балки круглого сечения и поворотных кулаков. При заказе шасси с системой полного привода на машину устанавливается узел с редуктором и дифференциалом.

Крутящий момент передается от раздаточной коробки оригинальным карданным валом с крестовинами на игольчатых подшипниках, который отличается по размерам от привода заднего моста.

Рулевая часть

Рулевое управление оборудовано гидравлическим усилителем, колонка регулируется по вылету и углу установки. Для отклонения колес используется трапеция, поворотные кулаки обеспечивают улучшенную маневренность автомобиля. Насос усилителя установлен на двигателе, для привода ротора используется ременная передача от шкива коленчатого вала.

Безопасность автомобиля на дороге

Базовое шасси оборудовано подушкой безопасности водителя, расположенной в ступице рулевого колеса. Колонка имеет телескопическую секцию, снижающую риск травмирования грудной клетки шофера при лобовом столкновении.

Контроллер подушки соединен с блоком аварийной связи “ЭРА-ГЛОНАСС”, при срабатывании систем безопасности тревожный сигнал передается оператору. В тормозном контуре имеется система ABS Gen. 9.0, разработанная компанией Bosch.

Укомплектованность машины

Автомобили отгружаются заказчикам с установленной электрической системой и дополнительным оборудованием. Например, в фургоне находятся крепления для баллонов с кислородом и закисью азота, трубки подачи газа смонтированы на стенках в защитных каналах.

Рядом с носилками предусмотрена розетка для подключения маски с распределительными кранами. В стандартное оснащение входят 10-литровые емкости для кислорода и закиси азота, на баллонах установлены редукторы для снижения давления.

В стандартное оборудование включены углекислотные огнетушители объемом 2 л, расположенные в кабине водителя и санитарном отсеке. Имеется навигационный модуль с каналом связи с диспетчерским центром, предусмотрена работа с системами ориентации GPS и ГЛОНАСС.

На ветровом стекле крепится регистратор, записывающий дорожную ситуацию на сменный накопитель. Дополнительное оборудование подключено к бортовой электрической сети. Рядом с креслом водителя установлен пульт управления световой сигнализацией и блок трансляции речи.

Электрика авто скорой помощи

Электрическая система предусматривает подключение отрицательных выводов потребителей и источников питания к металлическим элементам кузова. На двигателе установлен генератор переменного тока, оснащенный автоматическим регулятором напряжения и выпрямителем.

Основной свинцово-кислотный аккумулятор находится в моторном отсеке, предусмотрена вспомогательная батарея с реле управления, позволяющим разобщать источники постоянного тока.

В санитарной капсуле имеется преобразователь, обеспечивающий питанием оборудование, рассчитанное на переменный ток напряжением 220 В. На боковине модуля находится разъем для подсоединения к внешним источникам питания (например, генератору с приводом от бензинового двигателя).

В высоковольтной цепи предусмотрена система защиты от короткого замыкания, не допускающая поражения обслуживающего персонала электрическим током. В комплект входит коммутационный шнур длиной 15 м, предназначенный для подключения к внешней розетке 220 В.

При использовании внешней сети пуск двигателя блокируется, преобразователь напряжения позволяет заряжать батареи от внешней сети. Электронный контроллер автоматически корректирует параметры восстановления емкости, не допуская деградации активной массы и испарения воды из электролита.

В санитарном отсеке находится распределительный щит, позволяющий управлять дополнительным электрооборудованием. Приборы защищены плавкими предохранителями, разрывающими цепи питания при возникновении аварийной ситуации.

Система вентиляции и отопления

Для вентиляции кабины водителя используются боковые стекла в дверях и штатный вентилятор в отопителе. Потоки воздуха распределяются заслонками с электронным управлением.

В санитарном отсеке машины находится вентиляционная установка с фильтром, предусматриваются воздушный отопитель мощностью 2 кВт и кондиционер. При отказе штатных систем для подачи свежего воздуха используется откидной стеклянный люк в крыше (одновременно является эвакуационным выходом).

Интерьер салона

Внутренние стенки санитарного отсека закрыты алюминиевыми панелями, выдерживающими воздействие паров лекарственных и дезинфицирующих веществ. Под обшивкой находится слой изоляционного материала, в точках монтажа оборудования и мебели предусмотрены усилители.

На полу, изготовленном из фанеры вакуумной склейки толщиной 9 мм, уложено антифрикционное покрытие с герметизацией стыков, по периметру смонтированы металлические прижимные планки.

В центральной части салона предусмотрены направляющие для носилок с фиксаторами. Вдоль бортов установлены шкафы и стойки для хранения медикаментов и монтажа оборудования, изготовленные из ламинированной древесностружечной плиты.

На левой стороне имеется антресоль с подвижными крышками из органического стекла, отдельный контейнер с замком для хранения специальных препаратов. Для фиксации оборудования используются ремни, в части ниш расположены шторки-жалюзи с защелками.

Есть малогабаритный умывальник с емкостями для чистой и загрязненной воды. Подача жидкости осуществляется электрическим насосом, который включается датчиком приближения. В салоне у боковой двери расположен металлический поручень, дополнительная штанга из нержавеющей стали смонтирована вдоль приемного места для носилок.

Освещенность авто

В водительской кабине установлен стандартный потолочный плафон с ручным переключателем и концевыми тумблерами, расположенными в дверных проемах. В санитарной капсуле находятся 6 светильников, над носилками расположены лампы направленного света с отражателями и поворотными механизмами с фиксаторами заданного положения.

Дополнительные плафоны предусмотрены над столом для оборудования и на верхней кромке дверных проемов (освещение автоматически включается при распахивании створки).

В набор дополнительного оснащения входит аккумуляторный переносной фонарь. Передняя фара автомобиля состоит из отдельных ламп ближнего и дальнего освещения и светодиодной ленты дневных ходовых огней. По заказу устанавливаются противотуманные фары в бампере, задний противотуманный огонь входит в стандартное оснащение.

Входит ли медицинское оборудование

Оборудование устанавливается силами компаний, производящих переоснащение шасси. Перечень приборов оговаривается при заключении контракта в соответствии с ГОСТ 33665-2015, от вида и номенклатуры устройств зависит конечная стоимость автомобиля. На внешнюю часть фургона наносится цветовая маркировка по ГОСТ Р50574-2002 (полоса и кресты красного цвета).

Бывают ли другие комплектации

В 2011 г. завод предпринял первую попытку создания санитарной версии с использованием коммерческого шасси Карго. Фургон из стеклопластика монтировался отдельно от кабины водителя, на крыше устанавливались световая панель и громкоговоритель.

Отсек для медиков имел боковую и задние распашные двери, внутри располагалось место для носилок. Машина отличалась оригинальной кормовой светотехникой из отдельных круглых плафонов. Был построен опытный образец, который эксплуатировался в Нижнем Новгороде.

Стоимость автомобилей

Стартовая цена техники начинается от 2 млн руб. Заводы отгружают автомобили в 3 модификациях (А, В и С), которые различаются составом оборудования. Окончательная стоимость техники зависит от номенклатуры медицинских установок и дополнительных опций базового шасси (например, вместо отопителя может использоваться кондиционер воздуха с ручным управлением).

Источник

Читайте также:  Уаз 3303 тех характеристики бортовой
Оцените статью