Мерседес GLS — все или ничего

Кроссоверы

Mercedes GLS — автомобиль гигантский, совершенно непрактичный в европейских условиях, стоит целое состояние, а в черном цвете вызывает ужас, смешанный с желанием… Но он на 100% соответствует определению слова SUV.

Уже более десяти лет на рынке легковых автомобилей в основном доминируют внедорожники и кроссоверы. На самом деле, трудно сказать, чем обусловлен успех этого сегмента. Внешний вид, а может «почти» внедорожные качества? Также трудно четко определить понятие «внедорожник» — тем более, что многие производители так называют маленькие и приподнятые легковушки. Примером может служить Citron C3 Aircross, который называют «компактным внедорожником», но на самом деле он является обычным кроссовером. Для того чтобы автомобиль можно было назвать внедорожником, он обязательно должен быть большим, а то и очень большим, как Mercedes GLS.

Второе поколение Mercedes GLS с обозначением X167 — действительно большая машина, особенно в Европе. Эта версия почти на 8 сантиметров длиннее и более чем на 2 сантиметра шире своего предшественника. Машина превосходит по габаритам своего конкурента BMW X7. Внешне автомобиль напоминает Mercedes GLE, а измененные передние фары в стандартной комплектации имеют светодиодные матричные фары MULTIBEAM LED, что значительно улучшит видимость на дороге.

Мерседес GLS - все или ничего

Mercedes GLS — это квинтэссенция слова SUV

Он гигантский, потому что его размеры более 5,2 метра, у него большие, мощные двигатели, полный привод с системами, облегчающими движение по бездорожью, но в европейских условиях он совершенно непрактичен. Именно поэтому неудивительна популярность этой машины в России. В данном случае слово внедорожник вообще не притянуто. Для лучшей наглядности сравните фотографии Citroen C3 Aircross с Mercedes GLS — по заявлению производителей оба автомобиля являются внедорожниками.

Mercedes GLS — это не только большая машина, но и роскошная

Так или иначе, сам Мерседес называет эту модель S-классом среди внедорожников и в этом есть большая доля правды. Можно заказать машину в 6-местной комплектации. Таким образом, в среднем ряду имеется два удобных кресла.

Читайте также:  Самые доступные кроссоверы с акпп

Во-первых, предыдущее поколение X166 внутри было невероятно устаревшим. Самой крепкой, и в то же время самой глупой версией является 63 AMG. Машина была громкая, очень быстрая, учитывая, что GLS размером с небольшой город. За такие деньги, помимо уже старого поколения 5,5-литрового двигателя V8 можно было бы ожидать элегантный, добротно сделанный салон, а не жесткий пластик, и центральную консоль прямиком от японских автомобилей 1990-х годов.

Новый интерьер Mercedes GLS — это, прежде всего, более качественные материалы, но многие нововведения известны и по другим моделям производителя из Штутгарта, например, информационно-развлекательная система MBUX, включающая, среди прочего, два больших экрана диагональю 12,3 дюйма, один из них полностью заменяет классические аналоговые счетчики, которые были в предыдущем Mercedes GLS. В результате машина свежая, современная или, другими словами, сегодняшняя.

Mercedes GLS — очень американский автомобиль. Весьма спорное утверждение — бренд все-таки немецкий. Но почему это действительно так? Посмотрите хотя бы на габариты или на то, чем Mercedes GLS отличается от обычного европейского малолитражного автомобиля. Он просто огромный!

В США этот самый большой внедорожник Mercedes находится в естественной среде. Большой, массивный, он идеально вписывается в ландшафт больших пикапов или вездесущих внедорожников.

Именно американский рынок является одним из крупнейших покупателей Mercedes GLS и производится он здесь на заводе в Таскалусе, штат Алабама. В то время как реальным конкурентом в Европе является BMW X7, дебютирующий в сегменте экстремально больших внедорожников на стероидах, в США соперников гораздо больше. У самого концерна GM есть три аналогичные модели больших внедорожников, есть еще Lincoln с моделью Navigator и Lexus LX570.

В плане вождения машина тоже производит ощущение, что вы едете на чем-то из-за океана. GLS невероятно величественен. Но помните — в Европе с ним будет мучение. На самом деле у американцев вся инфраструктура подготовлена для больших машин, а там нет. Поэтому парковка, особенно если подумать о некоторых многоэтажных паркингах торговых центров, потребует немного работы за рулем. Плюс в том, что Mercedes GLS — это танк, который может все протаранить, так что психологический аспект в виде больших габаритов может немного помочь.

Габариты автомобиля вместе с двигателем V8 создают невероятно приятный тандем, который прочно ассоциируется с автомобилями из страны гамбургеров, оружия и всеобъемлющего размера. Во втором поколении Mercedes GLS дебютировал вариант 580, 4-литровый битурбированный бензиновый двигатель V8 с 48-вольтовой электрической системой и встроенным стартером/генератором переменного тока. Имеется так называемый «мягкий гибрид» и дополнительная система EQ Boost. Они могут временно генерировать 22 л.с. и 250 Нм, что должно привести к лучшему ускорению и, следовательно, к меньшему расходу топлива. Сам двигатель внутреннего сгорания имеет мощность 489 л.с. и 700 Нм.

В то время как V8 предлагается в странах ЕС, версии Mercedes GLS 450 с бензиновым двигателем R6 там нет. Это немного странно, так как конкурент BMW X7 имеет аналогичную политику, но наоборот. Из бензиновых агрегатов предлагается только «рядная шестерка» (40i), а 50i V8 продается за пределами ЕС. Поэтому большой плюс Мерседесу — «V8» идеально вписывается в характер большого внедорожника.

Есть еще два дизеля объемом 3 литра на выбор в двух вариантах мощности: 286 л.с. и 330 л.с. В стандартной комплектации каждый Mercedes GLS имеет полный привод 4Matic и 9-ступенчатую автоматическую коробку передач 9G-TRONIC.

Сегодня слово SUV имеет довольно много значений, поэтому каждый определяет этот тип автомобиля по-своему. Mercedes GLS во всех отношениях на 100% оправдывает слово SUV. Это автомобиль для людей, которые не хотят идти на компромисс. Все или ничего.

Оцените статью