Мерседес майбах джип прыгает

Прыгающий внедорожник Mercedes-Benz GLE

Кроссоверы сегодня производят все. Даже ленивые. Но мало кто знает, что в далёком 1997 году именно компания Mercedes-Benz первой отважилась выпустить премиум-кроссовер и на свет появился M-Class, который сразу же полюбили новые русские бизнесмены. Двадцать два года спустя, в 2019-м, его наследник в четвёртом поколении и сам может стать «новым русским мерседесом» с пропиской в Подмосковье. Итак, встречайте, Mercedes-Benz GLE.

Появлению M-Класса мы обязаны американцам, ведь именно для них он изначально создавался. Европейские поклонники марки, наоборот, были разочарованы и критиковали новинку за некачественные материалы и плохое качество сборки. Однако это не помешало М-Классу с ходу получить титул North American Truck of the Year и разойтись тиражом более 40 тысяч экземпляров. Тем более, что во время рестайлинга 2001 года работу над ошибками всё же провели, а с появлением второго поколения ( W164) МL окончательно был признан настоящим Mercedes. Пять лет назад, в 2015-м, внедорожнику пришлось сменить имя – тогда название всех кроссоверов немецкой компании стало начинаться с индекса GL, а следующая буква означала принадлежность к классу. Так ML стал GLE, а заодно унаследовал и звание самого продаваемого кроссовера марки. Четвёртое поколение впервые показали на автосалоне в Париже в сентябре 2018 года, а всего месяц спустя новинку начали собирать на том самом заводе в городе Тускалуса, штат Алабама, где производились все поколения M-Класса.

Читайте также:  Вид двигателя уаз сверху

Прежде всего, GLE помолодел и стал похож на младшего брата GLC. Он лишился острых граней, получил уменьшенные фары и фонари, но перепутать его с другой моделью всё равно невозможно. В характерной форме задней стойки и парящей в воздухе задней части крыши безошибочно угадываются черты M-семейства.

Кроссовер прибавил почти по всем параметрам: в длину 105 мм (4 924 мм), в ширину 12 мм (1 947 мм). Немного уменьшилась только высота – на 24 мм. Немцы очень гордятся тем, что новый GLE обладает лучшим в классе коэффициентом аэродинамического сопротивления – 0,29. Такого результата удалось добиться благодаря системе регулирования воздушного потока, спойлерам перед колёсами, оптимизированной форме корпусов зеркал, аэродинамичным кромкам фонарей и обтекателям на днище. Колёсная база заметно выросла (плюс 80 мм) и достигла внушительных 2 995 мм, причём почти вся эта прибавка досталась пассажирам второго ряда и места сзади стало больше на целых 69 мм. Спинки кресел на втором ряду разделены в пропорции 40:20:40, поэтому только боковые места получили электропривод, который позволяет сдвигать сиденья дивана на 100 мм, изменять наклон спинки и регулировать высоту подголовников. Багажное отделение прибавило 135 литров (общий объём – 630 л), которые при желании можно отдать опциональному третьему ряду.

А вот в салоне от предшественников не осталось ничего. Аналоговых приборов нет даже в базовой комплектации — вместо них широкий экран системы MBUX, который включает в себя и приборную панель, и сенсорный дисплей мультимедийной системы, по бокам которой расположились дефлекторы системы вентиляции (один из них фейковый, а ещё четыре по центру панели и один в правом углу).

Способов взаимодействовать с машиной несколько: кнопками и сенсорами на руле, касаниями экрана и голосом. Для тех, кому лень тянуться к экрану, в середине центральной консоли установили тачпад с удобной подставкой под ладонь и клавишами основных функций по кругу. По бокам центрального тоннеля горбатые поручни с подсветкой, которые невольно вызывают ассоциации с Porsche Cayenne.

Функция дополненной реальности в навигационной системе умеет рисовать подсказки навигатора поверх изображения с видеокамеры, которая располагается в верхней части ветрового стекла в зоне очистки дворников. Это особенно удобно на больших развязках с огромным количеством поворотов или при приближении к пункту назначения, когда система рисует адрес прямо поверх объекта. В режиме загородной езды почему-то только 10 % площади экрана отводится под полезную информацию, а остальное место занято зеленью и мелькающими облаками. В городе всё встает на свои места, и на экране проступают полупрозрачные трёхмерные дома, правда, от этого система почему-то начинает немного подтормаживать.

Особенно эффектно салон GLE выглядит в тёмное время суток. Чего стоит одна только контурная подсветка с 64 оттенками, меняющая цвет в динамике! Дизайн приборов тоже можно выбирать. Есть четыре варианта: «Классический», чёрно-жёлтый «Спортивный», красочный «Прогрессивный» и сдержанный «Сдержанный». Опциональный проекционный дисплей стал больше и контрастнее и научился выводить на стекло много полезной информации, включая навигационные подсказки и информацию о скоростном режиме.

Понятно, что лобовым стеклом с подогревом сегодня никого не удивишь, но в GLE подогрев реализован без использования сетки, а как в самолётах — с помощью прозрачного токопроводящего слоя, способного нагревать всю площадь стекла практически мгновенно и без мёртвых зон. Новая функция Energizing Coach, собирая данные с фитнес-браслета, может влиять на состояние водителя, используя освещение, громкость музыки и массаж с точечным обогревом (эффект горячих камней).

Но, пожалуй, самым эффектным нововведением GLE стала гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, которая работает от 48-вольтовой электросети и способна управлять каждым колесом в отдельности. Система состоит из гидроаккумуляторов, установленных на каждой стойке, и мощных сервоприводов, постоянно регулирующих степень сжатия и отбоя. Для труднопроходимых грунтов вроде снега или песка есть «прыжковый» режим, который позволяет выбраться, кратковременно увеличивая давление колёс на опорную поверхность. Если колесо вывешено и не цепляется за поверхность, то опустить его можно вручную. Во время движения по пересечённой местности система Road Surface Scan сканирует рельеф на расстояние 15 метров вперёд и даёт компьютеру полную картину приближающегося дорожного полотна, а подвеска в свою очередь отрабатывает полученные данные. Но E-Active Body Control полезна не только на бездорожье. На шоссе она активно борется с кренами, наклоняя автомобиль внутрь поворота (как это обычно делают мотоциклисты), что позволило полностью отказаться от стабилизаторов поперечной устойчивости. Впечатляет?! Хотите такую же? Не нужно торопиться, удовольствие это недешёвое. Можно обойтись и пневматической Airmatic (клиренс до 260 мм) или обычной пружинной.

Сначала мы попробовали гибридный GLE 450 с рядным шестицилиндровым бензиновым турбомотором объёмом 3.0 л, который выдаёт 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента. В паре с ним работает стартёр-генератор EQ Boost (22 л.с., 250 Нм), способный помочь в первые секунды разгона, а также быстро запускать двигатель во время движения. Паспортный разгон до сотни за 5,7 сек, безусловно, впечатляет, но в реальности создаётся ощущение, что даются эти секунды с большим трудом. Кроме того, у гибридной версии малоинформативные рекуперативные тормоза. Раз уж Mercedes позиционирует себя как комфортный автомобиль, а подвеска E-Active Body Control может поднять уровень этого комфорта до заоблачных высот, то сначала мы выставили все настройки в максимально мягкий режим. Но излишняя пустота в околонулевой зоне вынуждала постоянно подруливать, и проблему удалось решить, лишь переведя настройки в «Спорт». При этом двигателю спортивный режим противопоказан – он упорно держит холостые в районе 2 тысяч, что только добавляет нервозности. С настоящим бездорожьем у нас была напряжёнка, а среди дорог общего пользования худшей по качеству оказалась грунтовка, которую не асфальтируют вероятно для того, чтобы угодить лошадям. Надо сказать, что наши ожидания от подвески E-Active Body Control не слишком оправдались и фактически GLE с обычной пневмоподвеской ничуть не хуже, разве что у него нет «прыгающего» режима.

Дизельные версии, а именно на них приходится основной спрос в нашей стране (60%), оказались более зажигательными. Пересев с бензина на 400 d с меньшей мощностью (330 л.с.), но большим моментом (700 Нм), мы ощутили значительно более азартный разгон. И хотя фактически до 100 км/ч мы добирались медленнее (на 0,1 сек.), казалось, что всё ровно наоборот. «Аналоговые» тормоза куда более информативны, а расход топлива у дизеля за счёт более высокого КПД заметно ниже. Версия GLE 300 d оснащена четырёхцилиндровым турбодизелем объёмом всего 2.0 литра (245 л.с.), но благодаря дизельному моменту и современным технологиям назвать такую версию тихоходной язык не поворачивается: разгон до 100 км/ч всего за 7,2 сек, максимальная скорость – 225 км/ч. Двухлитровому дизелю светофорные броски даются сложнее, но если исходить из практической целесообразности, то его более чем достаточно.

Трансмиссий – три на выбор. Прежнюю систему 4MATIC с постоянным полным приводом и симметричным центральным дифференциалом получат только четырёхцилиндровые версии, а все остальные модификации – многодисковую муфту подключения передних колёс. Полноценный демультипликатор доступен только при заказе off-road-пакета, в котором среди прочего дорожный просвет может достигать максимальных 290 мм.

Если поискать, то с учётом всевозможных скидок можно найти GLE 300 d 4MATIC за 4,9 млн рублей. В базе 19-дюймовые колёса, электропривод и обогрев передних сидений, мультимедийный комплекс MBUX, светодиодные фары, камера заднего вида, автопарковщик, кресла с искусственной кожей и электропривод багажника. Топовый Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ OS обойдётся в 14 млн с копейками и полный список элементов его комплектации займёт больше места, чем весь наш обзор. В общем, есть из чего выбрать.

Источник

Прыгающий Майбах за 24,000,000₽. Mercedes-Maybach GLS 600

Mercedes-Maybach GLS 600 — большой, красивый и ОЧЕНЬ дорогой 🙂

Обязательно приходите ко мне вот сюда:
📷 Instagram → http://instagram.com/jc_ru
👾 TikTok → https://www.tiktok.com/@jc_ru
🍉 Топовый канал в Телеграме: https://t.me/kazakof

Leave your vote

Browse and manage your votes from your Member Profile Page

Like it? Share with your friends!

What’s Your Reaction?

Posted by kazakov

33 Comments

Отменить ответ

Зачем такое людям🤦🏻‍♂️удали, как вы с жиру беситесь

С конфигуратором, конечно, неловко вышло.

Нифига себе. Вот это поворот😮

кроссоверы не очень красиво смотрятся

Кто-то не посмотрел smotra d3

Салон скрипит? Швы дермантина не расходятся?

БМВ с такой решеткой радиатора уже два года обсирают,а как мерс сделал,так вроде как и норм))

Скукота, пойду газовым ключом по батареям постучу..

Что шумка такая г.. Почему слышно шум колёс. Точно в БМВ е65 она лучше. Там уши закладывает от тишины. Даже в простой ку7 шумка лучше. Майбах не гут.

Все ,по ходу следующей машиной на обзоре будет Rolls Royce Ghost 2021 года за ≈27 млн. Если тут майбах уже за 24 млн .😂

Спасибо Илья!
Есть предложение шагнуть ещё дальше.
С 20го июля начинает работу МАКС 2021. Там представляют большое количество бизнес джетов. Можно посмотреть на чем владельцы таких авто летают. Мне кажется будет интересно.

Спасибо за обзор
Недавно посмотрел обзор Давидыча, было интересно услышать и его, и твоё мнение
Машина красивая, но то, что она стоит на кузове gls, это не впечатляет

Строчки же неровные на сиденьях 20:32

Давидыч уже утопил его в деревенском сартире. Идём покупать Ролс

Спасибо за показ днища автомобиля

Хороший обзор, как всегда 🤘🏻

Илья, ты явно отмечаешь идеальность строчки, но на пролётах, на отдельных ракурсах показываешь насколько она некачественная. Расстроился.

Как всегда интересно просмотр и лайк ♥️♥️♥️

Это твоя машина или тебе на обзор её дали ?

Майбах хорошо конечно, но я пойду, сяду на свой велик и уеду из реальности

после давидыча тебе пришел на обзор!

Майбаха уже давно нет, к сожалению.

Только вчера посмотрел обзор на этот же майбах от Давидыча и прям кардинально противоположные обзоры) Но именно твой обзор близок мне, как человеку который «никогда не сможет позволить себе такой автомобиль, и не хочет жить жизнью человека который может себе позволить такой автомобиль», но которому просто интересно посмотреть что это за зверь и с чем его едят) спасибо тебе за обзор🙌

Илья, просьба для видео, возьмите на обзор KIA Mohave. Потрясающая тачка, желательно в полной комплектации. Очень интересно что ты скажешь про неё.

Источник

Прыгающий Майбах за 24,000,000₽. Mercedes-Maybach GLS 600

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 май 2021
  • Mercedes-Maybach GLS 600 — большой, красивый и ОЧЕНЬ дорогой 🙂
    🔥 Технику беру вот тут → biggeek.ru
    Обязательно приходите ко мне вот сюда:
    📷 Instagram → jc_ru
    👾 TikTok → www.tiktok.com/@jc_ru
    🍉 Топовый канал в Телеграме: t.me/kazakof

Комментарии • 168

С конфигуратором, конечно, неловко вышло.

Такой красивый майбах

А как же «Гелик Майбах», он же первый внедорожный майбах, нет?

Да он просто упал, офигев от перебора опций)) 24 ляма это вам не финтифлюшки

Разоришься хром в плёнку черную тянуть 😀

По-моему это обычный глс немного с понтами и в 2,5 раза дороже

Просто мне интересно, что вы старайтесь найти недостатки или что-то не так в MAYBACH . Дорогие езжайте на Lada и это вам достаточно!

У водителя этой машины все нормально. за исключением зарплаты)

Прикольные обзоры у чувака! С элементами субьективного восприятия!

Я одного не пойму зачем сделали бликующую приборную доску планшет

Я может чего не понимаю. Зачем говорить «было»?

возьми денег у Вали купи audi s8

9:13 не понимаю зачем брать машину если ты не собираешься ездить на нем. Да, конечно же сидеть на роскомном сиденье иметь там шикарные возможности это круто. Но у меня больше ощущений когда я сам вожу,когда я за рулем.Думаю что если у меня когда нибудь по какой-то причине будет майбах , я сам буду рулить в этой машине

Майбах был на базе 220? Разве не на базе 221?

ГЛС в тюнинг-пакете «АлиЭкспресс»))))))

Это всё ясно и понятно, а разыгрывать то его будешь?))))))

Самый нормальный и правильный обзор, с вывешиванием на подъёмнике, на данный момент самая технологичная машина на рынке, кривые строчки не в счёт.

Чаще всего, владельцами таких машин становятся люди, которые думают «Что никогда себе не смогут такое позволить». Вон Читиниский парень же смог RR Wraith себе купить.

Внешне просто ужасен!

Илья, ты сказал, что за руль уже не сядешь. Как ты тогда объяснишь женщину за рулем этого автомобиля, которая привезла своего ребенка в школу?

В поддержку ! Успехов и позитива , не забывайте об отдыхе, Илья

Строчка реально убогая

10:00 если он реально богат, то купит себе ещё одну, подешевле

Илья, спасибо за душевность! 🤝

Речь и стиль повествования перестал раздражать! Круто!)

Ждём на канале Мажорки майбах на оффроде!

Серьезно? В автомобиле за 327840 $$$(на 03.06.21) нет беспроводной зарядки смартфона?😳😳😳
Да ну нах. Этот Maybah испорченный! Катите другой.👎

Отстой 🤮👎🏽
Без лоха и жизнь плоха

У подобных машин как правило «не работают» поворотники )

Как раз «работают», там водители за рулём. А вот у 200-х крузеров очень часто не работают.

Илья, привет. Когда ждать следующий обзор на часы? Не на электронный гаджет, а на нормальные, полноценные часы?
Хотелось бы увидеть от тебя обзор на новую Certina Diver 38 mm, в синем и зеленом цвете. Другие в основном снимали в цыганской расцветке.

@kazakov в них изменился не много дизайн, другой безель, доработанный механизм, с пружиной нивахром и подобные мелочи.
Просьба-предложение: когда обозреваешь часы, взвешивай и показывай их реальные размеры, с помощью штангенциркуля, от ушка до ушка, диаметр, размер крепления ремешка, толщина часов. Так как, за частую производитель указывает только диаметр и частенько без выступов или в самом узком месте. А один и тот же диаметр, на деле, может различаться в габаритах. Реальный пример, у меня была Certina DS Action Presidrive 41 mm, после них я заказал новую модель, только в размере 43 мм. Вроде бы разница всего 2 мм, но, в живую разница была огромная, смотрелись примерно как простой айфон и модель + (или мах).

В принципе, можно! Дайвер на 38 мм это реально интересно, редкий размер. Попробую найти!

Источник

Оцените статью