Метки jeep grand cherokee

Дизельный двигатель Grand Cherokee 3.0 WK2

Дизельный двигатель Grand Cherokee WK2 получился настоящим кладезем сюрпризов, порой не самых приятных. Самый жёсткий из них это сломанный коленвал, причём случаи далеко не единичные. Знали бы вы сколько копий сломали на форумах, обсуждая что делать и кто виноват. Вот и к нам приехал очередной такой страдалец. Сразу вас разочаруем, что владелец пока не дал добро на вскрытие старого агрегата и показать самый сок не выйдет, зато мы отсняли несколько других интересных моментов.

Как побыстрей угробить двигатель

Вполне понятно, что главным виновником всех приключений можно считать концерн Крайслер, а если быть более точным, то их подрядчика VM Motori, на чьих плечах лежит груз ответственности за разработку агрегата.

Очередной двигатель Grand Cherokee со сломанным коленвалом

Однако сдуру можно сломать всё что угодно, даже самый неприхотливый и долгоиграющий двигатель, а на эту трёшку нужно очень аккуратно дышать, да и то издалека, словно на выставочный экспонат. Может быть поэтому отдельно взятые владельцы совсем не открывают капот и не интересуются что под ним происходит.

Левая стороне ненормально мокрая

Напомним, что в оригинальной инструкции по эксплуатации уровень масла нужно проверять при каждой заправке, чтобы вовремя отсечь течь или жор. Этот двигатель Grand Cherokee оброс гряземасляными отложениями сверху донизу, начиная от клапанной крышки.

Грязь начинается прямо от верха клапанной крышки

Больше всего досталось левой стороне, где стоит маслоохладитель двигателя. По следам масла можно легко понять, что течь образовалась не на днях и даже не месяц тому назад.

Застарелая течь маслоохладителя двигателя

Хуже всего, что кроме масла вытекал и антифриз. В итоге получаем явный недостаток смазки и охлаждения.

Отметилось не только масло, но и антифриз

Причём это далеко не единственная течь, с правой стороны сопливил патрубок ЕГР. Этот мотор явно стремится собрать как можно больше проблем из всех существующих.

Патрубок ЕГР давно нужно было поменять

Стоит ли удивляться, что при таком отношении родовые болезни усугубились и всё закончилось сломанным коленвалом? Скорей это закономерный итог.

На что обращать внимание при покупке БУ

Возникают два традиционных вопроса «Кто виноват?» и «Что делать?», причём второй волнует куда больше. Увы, Крайслер занял не лучшую позицию и не продаёт расходники отдельно. Лопнуло коленвал? Покупайте в лучшем случае лонгблок, а то и весь мотор в сборе.

Двигатель Grand Cherokee WK2 с разборки

Это долго, дорого и проблематично. Везти нужно будет из Штатов. Малейшая ошибка в упаковке и транспортировке обернутся нерабочим агрегатом, а вы потеряете свои деньги. Именно поэтому остаётся искать по разборкам БУ коленвалы и двигатели.

Проверяем состояние заднего сальника коленвала

Увы, вы не сможете с высокой долей достоверности убедиться, что перед вами живой мотор, тем не менее осмотрите его со всех сторон и проверьте на повреждения. Иногда на разборках валяются агрегаты, пострадавшие в ДТП.

Все технологические отверстия должны быть закрыты

Все технические отверстия должны быть закрыты либо ветошью, а лучше всего плёнкой, чтобы у влаги не было шансов пробраться внутрь. Грязный агрегат сразу обходите стороной. Понятное дело, что многие разборки намывают двигатели, чтобы придать им товарный вид, однако при желании вы всегда сможете пробить историю агрегата.

Можно проверить историю двигателя по VIN

Обратите внимание на три площадки с правой стороны двигателя Grand Cherokee. Они расположены примерно на одной линии. Нас интересует вертикальная на стыке с АКПП. На ней между двух звёздочек указаны последние 8 символов VIN автомобиля, на котором он стоял. По ним можно поднять всю историю.

VIN прячется с правой стороны на блоке

Если надпись плохо читается, воспользуйтесь влажной тряпкой и фонариком. При изменении угла освещения символы очень хорошо проступают.

Подсказка по установке ТНВД

Этот пункт больше понадобится тем, кто решил самостоятельно поменять двигатель и столкнулся с перестановкой топливного насоса высокого давления. Обычно его снимают и ставят в произвольном положении, не обращая внимания на метки, но не в этом случае.

Топливный насос высокого давления Grand Cherokee

Разворачиваете ТНВД шестерёнкой к себе. Поворачиваете до тех пор, пока отверстие на валу не будет смотреть вверх чётко на Quantity Solenoid. Отмечаете краской два зубца, между которыми расположено отверстие, после чего поворачиваете шестерёнку против часовой стрелки на 65 градусов. Это правильное установочное положение.

Отверстие на валу нужно совместить с соленоидом

Осталось поймать метки системы ГРМ. Сделать это можно двумя способами, один из которых отсутствует в документации на портале Крайслера. С него и начнём. Для начала выкручиваем заглушку с левой стороны двигателя в районе стартера. Через неё нужно будет застопорить коленвал, сделать это можно только в одном положении.

Фиксируем коленвал через заглушку

Снимаем датчик распредвала с левой ГБЦ и смотрим какой по размеру зуб там виден. Большой? Значит не попали, делаем один оборот коленвала, снова фиксируем коленвал. В отверстии появится новый зуб. Всё, теперь можно ставить ТНВД.

Проверяем какой зуб видит датчик распредвала

Второй способ подразумевает демонтаж маслоотделителя с левой головки. Под ним будет прятаться метка в виде точки. Если она смотрит внутрь на впускной коллектор, значит вы снова не попали. Правильное положение – наружу. Увы, снять как это выглядит вживую не получилось, но вы сами всё поймёте если вдруг приспичит. Для этого вам понадобится специнструмент VM.10344, который можно легко заменить длинным шестиграником соответствующего размера.

Под маслоотделителем есть ещё одна метка

Во всей описанной ситуации нужно учитывать один момент. Двигатель Grand Cherokee с разборки будет с теми же системными недоработками. Остаётся либо сразу же продать автомобиль, либо скрестить пальцы и надеяться на лучшее.

Источник

Цепь ГРМ 3.0crd

Автор: ruby12 ,
1 марта 2017 в Технический форум WK (WH)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4066
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

4.7л V8 1999-2005 все что связанно с грм метки цепи и тд.

Автор: sgulkv ,
1 сентября 2010 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4066
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Метки jeep grand cherokee

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В 1999 году Jeep Grand Cherokee первого поколения был заменен более совершенной моделью с тем же названием. Второе поколение комфортабельного внедорожника выпускалось под индексом WJ (для Европы — WG).
В новом исполнении Джип получил более сглаженные линии кузова, изменилась форма блок-фар, а в передний бампер удачно вписались противотуманные фонари, но при этом сохранилась преемственность с предыдущей моделью Jeep Grand Cherokee ZJ.

На автомобилях данного модельного года из силовых агрегатов первого поколения сохранен только бензиновый двигатель объемом 4.0 л. (190 л.с.), Появились два новых двигателя: 5-ти цилиндровый дизель объемом 3.1 литра мощностью 140 л.с. (ввиду малой популярности выпускался только один год, с 1999-го по 2000-й) и 8-ми цилиндровый V-образный бензиновый объемом 4.7 литра мощностью 220 л.с. Для европейского рынка предлагается модификация, оснащенная 2.7-литровым турбодизелем.

Все двигатели агрегатируются только с автоматическим гидромеханическим адаптивным 4-х ступенчатым «автоматом».
На новом Grand Cherokee вместо Quadra-Trac устанавливается новая раздаточная коробка Quadra-Trac II, которая имеет блокируемую (до 100%) героторную муфту, срабатывающую при разности скоростей. Так, в обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее. В результате, часть крутящего момента перераспределяется на передний мост.
Задний мост оборудован дифференциалом повышенного трения Van-Corn, регулирующим распределение крутящего момента по колесам с помощью встроенной вязкостной муфты в зависимости от их пробуксовки.
Салон очень эргономичен, просторен и уютен. Сиденья гармонируют с приборной панелью той же расцветки. В оформлении салона использованы только качественные материалы.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Jeep Grand Cherokee, выпускаемых с 1999 года.

Jeep Grand Cherokee
4.0 (242)
Годы выпуска: 1999 – 2004
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 3960 см3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 78 л
Расход (город/шоссе): 22.3/12.2 л/ 100 км
4.7 (287)
Годы выпуска: 1999 – 2004
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 4701 см3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 78 л
Расход (город/шоссе): 22/12.8 л/100 км
2.7 CRD
Годы выпуска: 1999 – 2004
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2685 см3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 78 л
Расход (город/шоссе): 12.5/8.1 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом.
Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации
ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Источник

Читайте также:  Шарнир военного моста уаз
Оцените статью