Michelin tigar ice suv 103t

Tigar SUV Ice

  • Происхождение: Сербия
  • Легковые шины Tigar
  • Грузовые шины Tigar
  • Увеличить Tigar SUV Ice
  • Увеличить Tigar SUV Ice
  • Увеличить Tigar SUV Ice

Описание Tigar SUV Ice

Разработкой зимней шины для кроссоверов и внедорожников Tigar SUV Ice занимались специалисты компании Michelin, которой принадлежит этот восточноевропейский бренд. В результате покупатели имеют возможность приобрести покрышку, которая лишь по стоимости относится к эконом-сегменту. По эксплуатационным свойствам эта модель успешно конкурирует с аналогами, как минимум среднего ценового диапазона.

Проверка на дорогах

Выводу на рынок России, Беларуси и Казахстана предшествовали масштабные испытания. В них принимали участие обычные водители, которым были бесплатно предоставлены шины данной модели. Каждый из них, эксплуатируя свой автомобиль в обычном режиме, проехал не менее 5 тысяч километров. Это позволило компании-производителю окончательно удостовериться в правильности выбора тех или иных технических решений и найти возможности в модернизации модели в будущем.

Протекторный рисунок

Одной из особенностей шины выступает рисунок протектора. Он, хотя и выполнен в V-образном дизайне, отличается несколькими оригинальными решениями. Прежде всего, это увеличенные размеры и продольное расположение продольных блоков в центральной части. Они соединены между собой жесткими перемычками, благодаря чему помимо большой площади пятна контакта обеспечивается курсовая устойчивость на высокой скорости. При этом расположение продольных кромок под острым углом препятствует боковым скольжениям.

Читайте также:  Лобовое стекло lexus rx 200t

Надежность на скользком покрытии

На зимнем покрытии сцепные свойства шины обеспечиваются целым комплексом решений. Одно из них – многочисленные шипы, образующие 10 непрерывных рядов. Надежность их удержания и способность оставаться в вертикальном положении достигается использованием двухслойного компаунда. Нижний слой выполнен очень жестким, и именно на нем закреплены шипы. Наружная часть протектора имеет повышенную эластичность, позволяя более плотно прилегать к дорожному покрытию. Это обеспечивает многочисленным ламелям лучшую эффективность.

Основные особенности Tigar SUV Ice

— адаптированная к плохим дорогам конструкция;
— двухслойный протектор;
— многочисленные шипы и ламели улучшают сцепление на льду;
— двойной каркас обеспечивает надежность и длительный срок службы;
— устойчивость на асфальте при любой скорости, благодаря продольному расположению и большим размерам протекторных блоков

В наличии и на заказ 12

Диаметр Модель Размер Сезон Наличие Цена
R16 Tigar SUV Ice 215/65 R16 102T XL 215/65 R16 102T XL 6 650 ₽

Нет в наличии 6

Отзывы 99

Резина Tigar Suv Ice (шипованная). После шиномонтажа поведение автомобиля изменилось в лучшую сторону. На родном летнем Данлопе Сузуки Гранд Витара едет как жёсткий спорткар, все неровности дороги ощущаются и при этом резину хорошо слышно. После смены на зимний Tigar при езде по асфальту слышен был и протектор и шипы, но плавность хода, проезд трещин в асфальте и других «искуственных» неровностей на порядок лучше. Резина достаточно мягкая , но при этом сохраняется вменяемая управляемость.При езде по заснеженной дороге практически не слышен шум протектора, управляемость и торможение на высоте. По льду машина также достаточно предсказуема, неплохо тормозит. На морозе до -20 не дубеет. Ниже пока не знаю сильных морозов не было. Заметил такую особенность, перед тем как колёса заблокируются и включится АБС резина начинает немного сильнее шуметь (подобный эффект наблюдал на Нокии Хакапеллитте 7).

Резюмируя всё вышеописанное: резина стоит своих денег, на мой взгляд лучше чем китайские «бренды».

Товар куплен в Мосавтошине

Когда ездил на этих баллонах, то частенько думал о том, что надо обязательно написать отзыв, т.к. сам читаю отзывы перед покупкой чего-либо, да и эмоций много положительных принесла эта резина. И вот как раз пришло письмо на почту с предложением написать отзыв. Пишу)

Во-первых, приятно потратить на резину около 17-18 тыс с монтажом, чем 30-40.

Во-вторых, по факту — это практически резина Мишлен, т.к. завод выкуплен именно ими и, соответственно, технология одна. Да и самому заводу в Сербии более 80 лет, явно не первый год делают свою продукцию.

Плюс конкретно эта модель баллонов проходила испытания в Белоруссии, России и Казахстане перед тем, как поступить в продажу. Обо всём этом я узнал перед покупкой)

Ну а теперь конкретно мой опыт. Пару раз я застревал в снегу, т.к. садился на брюхо, а тут, сами понимаете, уже никакая резина не поможет в такие сугробы. А снега было почти по пояс на территории гаражей, т.к. не чистили ни фига. В остальных же ситуациях мне ооочень понравились эти тапки. Специально влезал в снег, слякоть на скорости и на лёд в местах, где это было безопасно сделать, с целью проверки характеристик баллонов. С друзьями катался — они реально удивлялись. Друг на Х3 проехать не смог там, где я на переднем приводе прокатил его спокойно змейкой)) Остановился, тронулся с места назад и снова вперёд по сугробам. Он был крепко удивлён.

Как раз мой опыт эксплуатации выдался на рекордный снежный 2018 год)) Но и по льду тоже удалось покататься.

На трассе фуру обгонял, она меня не заметила и взяла левее. Пришлось ближе к отбойнику прижаться, а там слякоть мокрая была глубиной сантиметров 20. Вот тут я всех Святых вспомнил. Был сильный шум по днищу от летящего мокрого снега, но машина как шла ровно, так и шла. Из под колёс грузовика грязь мокрая со снегом и ничего не видно, еле успел дворники на максимум включить. Подруга-пассажирка чуть не прибила меня за такие обгоны)) Испугались оба конкретно, а вот резина выручила. Никогда отзывы не писал нигде, но в тот момент пообещал сам себе обязательно написать то, что думаю, т.к. были реально в шокированы слегка. Ведь правая часть машины на асфальте, а левая в снежной жиже и скорость около 100. Потом 70-80 км в час в правом ряду ехали всю дорогу с дачи ночью))

Мне резина понравилась однозначно. За 4200 руб (я заранее осенью купил по такой цене) за 17 радиус — это очень достойная цена за великолепное качество.

Пишут, что она мягкая. Да, согласен. Первое время была мягкая. Но я вместо положенных 2,3 давление 2,5 накачал и она у меня перестала быть мягкой) По сухой трассе в поворот долгий входил на 160. Было страшновато, но дорогу держала как надо. А если на узкой заснеженной во дворах трудно было разъехаться с кем-то, то я смело в сугроб съезжал как на внедорожнике и пропускал другие легковушки, не парился.

Про шумность не могу сказать ничего, как-то и не обращал внимание на это, и не задумывался, но один автомобилист в качестве пассажира со мной ехал, и подумал, что я на липучках, а не на шипах. Так что вроде норм.

Да и в целом, лучше у Сербов купить, чем у китайцев, корейцев или японцев, лично для меня. А вообще, искал специально наш, Российский бренд принципиально. Кордиант или Виатти. Но взял Сербский)) 100% буду рекомендовать всем. А смысл покупать в 2 раза дороже? Ради бренда?

Источник

Отзывы о шинах Tigar SUV Ice 99

Статистика отзывов на шины Tigar SUV Ice

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Tigar SUV Ice пользователями сайта: 4.54 из 5
  • Количество отзывов на шины Tigar SUV Ice : 99 шт.
  • Место в рейтинге: 133
  • Место в рейтинге (шипованные): 26

Оценки шин Tigar SUV Ice по месяцам

Резина Tigar Suv Ice (шипованная). После шиномонтажа поведение автомобиля изменилось в лучшую сторону. На родном летнем Данлопе Сузуки Гранд Витара едет как жёсткий спорткар, все неровности дороги ощущаются и при этом резину хорошо слышно. После смены на зимний Tigar при езде по асфальту слышен был и протектор и шипы, но плавность хода, проезд трещин в асфальте и других «искуственных» неровностей на порядок лучше. Резина достаточно мягкая , но при этом сохраняется вменяемая управляемость.При езде по заснеженной дороге практически не слышен шум протектора, управляемость и торможение на высоте. По льду машина также достаточно предсказуема, неплохо тормозит. На морозе до -20 не дубеет. Ниже пока не знаю сильных морозов не было. Заметил такую особенность, перед тем как колёса заблокируются и включится АБС резина начинает немного сильнее шуметь (подобный эффект наблюдал на Нокии Хакапеллитте 7).

Резюмируя всё вышеописанное: резина стоит своих денег, на мой взгляд лучше чем китайские «бренды».

Товар куплен в Мосавтошине

Когда ездил на этих баллонах, то частенько думал о том, что надо обязательно написать отзыв, т.к. сам читаю отзывы перед покупкой чего-либо, да и эмоций много положительных принесла эта резина. И вот как раз пришло письмо на почту с предложением написать отзыв. Пишу)

Во-первых, приятно потратить на резину около 17-18 тыс с монтажом, чем 30-40.

Во-вторых, по факту — это практически резина Мишлен, т.к. завод выкуплен именно ими и, соответственно, технология одна. Да и самому заводу в Сербии более 80 лет, явно не первый год делают свою продукцию.

Плюс конкретно эта модель баллонов проходила испытания в Белоруссии, России и Казахстане перед тем, как поступить в продажу. Обо всём этом я узнал перед покупкой)

Ну а теперь конкретно мой опыт. Пару раз я застревал в снегу, т.к. садился на брюхо, а тут, сами понимаете, уже никакая резина не поможет в такие сугробы. А снега было почти по пояс на территории гаражей, т.к. не чистили ни фига. В остальных же ситуациях мне ооочень понравились эти тапки. Специально влезал в снег, слякоть на скорости и на лёд в местах, где это было безопасно сделать, с целью проверки характеристик баллонов. С друзьями катался — они реально удивлялись. Друг на Х3 проехать не смог там, где я на переднем приводе прокатил его спокойно змейкой)) Остановился, тронулся с места назад и снова вперёд по сугробам. Он был крепко удивлён.

Как раз мой опыт эксплуатации выдался на рекордный снежный 2018 год)) Но и по льду тоже удалось покататься.

На трассе фуру обгонял, она меня не заметила и взяла левее. Пришлось ближе к отбойнику прижаться, а там слякоть мокрая была глубиной сантиметров 20. Вот тут я всех Святых вспомнил. Был сильный шум по днищу от летящего мокрого снега, но машина как шла ровно, так и шла. Из под колёс грузовика грязь мокрая со снегом и ничего не видно, еле успел дворники на максимум включить. Подруга-пассажирка чуть не прибила меня за такие обгоны)) Испугались оба конкретно, а вот резина выручила. Никогда отзывы не писал нигде, но в тот момент пообещал сам себе обязательно написать то, что думаю, т.к. были реально в шокированы слегка. Ведь правая часть машины на асфальте, а левая в снежной жиже и скорость около 100. Потом 70-80 км в час в правом ряду ехали всю дорогу с дачи ночью))

Мне резина понравилась однозначно. За 4200 руб (я заранее осенью купил по такой цене) за 17 радиус — это очень достойная цена за великолепное качество.

Пишут, что она мягкая. Да, согласен. Первое время была мягкая. Но я вместо положенных 2,3 давление 2,5 накачал и она у меня перестала быть мягкой) По сухой трассе в поворот долгий входил на 160. Было страшновато, но дорогу держала как надо. А если на узкой заснеженной во дворах трудно было разъехаться с кем-то, то я смело в сугроб съезжал как на внедорожнике и пропускал другие легковушки, не парился.

Про шумность не могу сказать ничего, как-то и не обращал внимание на это, и не задумывался, но один автомобилист в качестве пассажира со мной ехал, и подумал, что я на липучках, а не на шипах. Так что вроде норм.

Да и в целом, лучше у Сербов купить, чем у китайцев, корейцев или японцев, лично для меня. А вообще, искал специально наш, Российский бренд принципиально. Кордиант или Виатти. Но взял Сербский)) 100% буду рекомендовать всем. А смысл покупать в 2 раза дороже? Ради бренда?

Источник

Tigar Ice 225/55 R19 103T XL

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Альтернатива 8

Диаметр Модель Размер Сезон
R15 Tigar SUV Ice 185/65 R15 92T 185/65 R15 92T
Наименование Размер Тип Наличие Цена
Kormoran Stud 2 225/55 R19 103T XL Хит 225/55 R19 103T XL
Continental ContiIceContact 3 225/55 R19 103T XL Новинка 225/55 R19 103T XL 17 090 ₽
Michelin X-Ice North 4 SUV 225/55 R19 103T XL Новинка 225/55 R19 103T XL 18 870 ₽

Описание Tigar Ice 225/55 R19 103T XL

Зимняя шипованная шина Tigar Ice устанавливается на легковые автомобили малого и среднего класса. Модель предлагается в нескольких десятках типоразмеров для колес диаметром от 15 до 17 дюймов с высотой протектора от 50 до 65%. Характеризуется хорошим сцеплением и эффективность торможения на обледенелом и мокром покрытии, ярко выраженными топливосберегающими свойствами.

Направленный рисунок протектора

Шина, включая дизайн ее беговой части, разрабатывалась специалистами Michelin. Их выбор пал в пользу направленного V-образного протектора с симметричным расположением элементов. Для него характерно наличие большого количества очень протяженных граней, наклоненных под достаточно большим углом относительно направления движения. Это существенно улучшает, как сцепные свойства, особенно на снегу, так и курсовую устойчивость. Другим преимуществом такого дизайна является существенное снижение сопротивления качению и износа протектора.

Надежность на льду

Для обеспечения надежного сцепления на льду разработчиками используется целый комплекс технических решений. Прежде всего, это многочисленные шипы, схема установки которых была подобрана с использованием средств компьютерного моделирования. Кроме того, протектор содержит огромное количество узких прорезей – ламелей. Формируемые ими кромки позволяют шине эффективно цепляться за любое скользкое покрытие, включая лед.

Основные особенности Tigar Ice

— V-образный протекторный рисунок, разработанный специалистами Michelin;
— оптимизированная схема расположения шипов и плотная ламелизация обеспечивают надежное сцепление на льду;
— резиновая смесь с повышенным содержанием силики улучшает эффективность работы протектора на любом зимнем покрытии.

Источник

Оцените статью