Michelin x ice north 2 для suv

Отзывы о шинах Michelin X-Ice North 2 282

Статистика отзывов на шины Michelin X-Ice North 2

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Michelin X-Ice North 2 пользователями сайта: 4.16 из 5
  • Количество отзывов на шины Michelin X-Ice North 2 : 282 шт.
  • Место в рейтинге: 740
  • Место в рейтинге (шипованные): 136

Оценки шин Michelin X-Ice North 2 по месяцам

Замечательные во всех отношениях зимние шипованные шины, а по некоторым параметрам так, наверно, и лучшие.

Сначала из приятного:

1) Самые тихие шины из всех шиповок, что у меня были на четырех автомобилях. Любые летние гудели больше! Выбор для дальних поездок однозначный, чтобы через 5-8 часов за рулем не сидеть с квадратной от шума колес головой!

2) Прекрасное качество изготовления, шины замечательно балансируются, за три зимы вылетело по 3-4 шипа причем только на ведущей оси. Прекрасный результат!

3) Удивительно хорошо тормозят и управляются по весне и осени на сухом \ мокром асфальте, не говоря уже о движении по снегу и льду. Прекрасно грызут заснеженные бордюры, брустверы оставшиеся от прошедших грейдеров по дороге, лазят в неглубоких сугробах как по свежему снегу, так и по насту.

Но есть и минус, и он только один:

Читайте также:  Среднеразмерный кроссовер 2021 года

За тишину, цепкость и управляемость приходится платить очень большим износом и нежными боковинами, для которых любая встреча с бордюром, камнем, рельсом и т.п. грозит если не пробоем, то грыжей точно. Эти шины идеальны для трассы, а в наших дворах и городской толчее придется быть в постоянном напряжении, высматривая острые выступы, края и прочие атрибуты наших городских улиц.

Давно обещал себе написать отзыв про эти шины, но как-то так выходит всегда, что если ты чем-то доволен, отзыв не пишется, а если чем-то недоволен — то тут прямо полет фантазии, и хочется всему миру рассказать, как всё плохо. )) Итак, наконец-то я сдержу обещание.

Этих Мишек купил на зимний сезон 2010/11. На Астру J вышло дороговато — 28 килорублей за 4 колеса, и это были, пожалуй одни из самых дорогих. Покупал по отзывам в интернете, потому как иначе никак и не подберешь. Если вкратце, то я ими очень доволен, если бы пришлось еще раз делать выбор — пожалуй, опять взял бы их. Естественно, есть и минусы, и плюсы, но плюсы перевешивают.

Во-первых, шумность. Если у вас не седан Е-класса или выше, то проблема звукоизоляции для вас актуальна, что бы не говорили производители про «радикально переработанную шумоизоляцию». Мишки, как многие считают, в принципе очень тихие шины. Так вот, если говорить про X-Ice North 2, или как они, коротко зовутся, XIN2, уровень шума действительно ооооочень низкий для шипованных. Звука нет практически вообще. По снегу и льду его нет в принципе. По асфальту — до 30-40 км\ч слышно клацанье (как собака когтями по паркету), от 40 до 90 звука нет. То есть, может он и есть, но за мотором его не разобрать. После 90 и до 140 звук не похож на обычное низкое гудение шиповок. Он намного выше по спектру, чем обычно. Лично меня такой спектр не раздражает, да и в целом он как-то сливается с общим шумом. Короче за 4 часовую поездку гула в ушах не остается. Твердая пятерка и огромные респект мишлену за нешумность.

Дальше. Поведение на льду. Если не входить в ледяной 90-градусный поворот на 60 км\ч — то шины держат дорогу очень достойно. В общем, если вы понимаете, чего нельзя делать на откровенном льду — проблем не будет, шипы удержат. Торможение — отлично. Пришлось экстренно тормозить на самом настоящем льду на Пресненской набережной — с сотни до полной остановки за несколько секунд. проскальзываний не было, хотя подсознательно я уже ощущал удар подушкой в лицо и стоимость ущерба. )) Шины цеплялись очень хорошо. Повторюсь — был просто каток. За цепкость на льду — 4.5 балла, потому что сравнивая с Нокией Нордман 4 — последние более цепкие. Но там и шип больше, плюс из них добрая половина выпала за 1 сезон (пока сезон не откатаю, про мишек ничего по этому поводу сказать не могу. ).

Наконец, снег. Свежий рыхлый и укатанный на ледяной основе. мишки категорически НЕ ЛЮБЯТ. По покрытию, где снегом посыпан раскатанный лед АБС работает на неустанно, шина «проскальзывает», пока не подметет снег до чего-то более плотного. По просто рыхлому и свежевыпавшему — сцепление будет только если не газовать и ехать «внатяжку». Переезжать «снежную разметку» на шоссе можно только по очень касательной траектории, и не крутя рулем. На большой скорости или резком перестроении сцепление и траектория. становятся произвольными. Хотя если вам надо за город по более-менее укатанной снежной дорге — мишки вас нормальоно отвезут, но надо понимать, в какие места лезть не стоит. За снег — в принципе, 4 твёрдо.

В сухом остатке — очень сбалансированные шины. Как мне кажется, идеальные для города, а также для поездок за город в режиме «не троффи». Мнение, что для города лучше липучки, как мне кажется, этими шинами успешно опровергается, так как а) они НЕ шумят, б) цепляются лучше, в) просто в силу того, что сцепление с дорогой идет через шипы (понятная и постоянная физика), а не «сэндвич» из резин разной эластичности (физика различна для разных температур и покрытий) — с ними машина ведет себя более предсказуемо для инстинктов водителя.

Источник

Шины MICHELIN X-Ice North 2

Шипованные покрышки премиум-класса Michelin X-Ice North 2, разработанные для зимних условий, предназначены для легковых транспортных средств. Шины демонстрируют прекрасные сцепные свойства со снегом и льдом, хорошо ведут себя при торможении и разгоне автомобиля, имеют высокие проходимость и устойчивость на асфальте.

Особенности X-Ice North 2

Высокая эластичность, двенадцатирядное шипование, а также использование при изготовлении шин новой смеси, именуемой FLEX-ICE, и имеющей в своем составе высокое содержание кремния, обеспечивают XIN 2 высокий уровень сцепления с любой ледяной поверхностью даже в самые сильные морозы.

Большие сугробы также не являются помехой для этих шин. Даже в глубоком снегу XIN 2 эффективно преодолевают препятствия благодаря особому V-образному рисунку протектора, который обладает способностью к самостоятельному очищению. Зубцы по краям резинового слоя протектора, в котором присутствуют пазы и каналы, также препятствуют чрезмерному налипанию снега.

Размеры и характеристики X-Ice North 2

R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21
175/65 185/55 195/55 205/50 225/40 235/35 235/45 245/35
175/70 185/60 195/60 215/45 225/45 235/55 245/45 265/45
185/60 185/65 205/55 215/50 225/55 245/55 255/50 275/45
185/65 195/55 205/60 215/55 225/60 255/35 265/45
185/70 195/60 205/65 225/45 235/40 255/40 265/50
195/65 215/55 225/50 235/45 255/50 275/40
205/60 215/60 225/55 235/50 255/55 275/45
215/70 215/65 225/60 235/55 265/50 285/50
215/70 225/65 235/60
225/50 235/45 235/65
225/55 235/55 245/40
225/60 235/60 245/45
225/70 235/65 245/50
225/75 245/45 245/60
245/70 255/35
255/65 255/45
265/65 255/55
275/65 255/60
285/65 265/60
285/60

Характеристики X-Ice North 2

  • Сезонность – зимние.
  • Конструкция каркаса – радиальная.
  • Способ герметизации внутреннего объема – бескамерные.
  • Тип автомобиля – легковой.
  • Шипы – имеются.
  • RunFlat: 195/55R15, 205/55R16, 205/50R17, 225/50R17, 245/45R17

Тесты

В тестировании принимали участие покрышки бюджетного, среднего и премиум класса, среди которых были главные конкуренты X-Ice North 2 (205/55 R16) от Nokian и Continental: Hakkapeliitta 5 и ContiWinterViking 2, соответственно.

На заснеженной поверхности лучше всех показали себя покрышки именно французской компании, однако на льду North 2 немного уступил финской Nokian. Произошло это из-за трудностей при совершении резких поворотов. На снегу XIN2 позволяла развивать машине большую скорость, однако передок автомобиля скользил немного дольше ожидаемого. При заходе в обычные повороты, XIN2 показал самые лучшие результаты, обогнав соперников по показателю уровня курсовой устойчивости.

По результатам тестирования покрышка Michelin X-Ice North 2 получили достойное второе место, так как показала не самые лучшие результаты на сухом и мокром асфальте. Зато у автомобиля на шинах XIN2 оказался самый короткий тормозной путь и быстрый разгон.

Плюсы и минусы X-Ice North 2

Второе поколение X-Ice North выпускается с 2009 года. В сравнении с первой версией, XIN2 претерпела значительные изменения. Вторая генерация выполнена из смеси FLEX-ICE с высоким процентом содержания кремнийорганической кислоты или силики.

Благодаря новой резиновой смеси, шина приобрела существенно более низкое сопротивление качению и хорошее сцепление с дорожным покрытием при низких температурах, не теряя такой важной характеристики, как сопротивление износу. Материал шины остается мягким даже при 50 градусных морозах.

  • Увеличенное количество шипов.
  • Уменьшенный тормозной путь.
  • «Треугольный» протектор на боковинах, предназначенный для улучшения проходимости по рыхлому снегу и зимней колеи.
  • Незначительные замечания к плавности хода.
  • Езда на мокрой поверхности
  • Небольшое скольжение при прохождении резких поворотов.

Заключение

При создании шин специалисты французской компании разработали совершенно новый вид протектора, элементы которого рассчитаны для работы именно в зимних условиях. Хорошее сцепление, высокие показатели устойчивости и управляемости, а также торможения – все это лишь малая часть достоинств X-Ice North 2.

Модификация первого поколения X-Ice North во второе подразумевала достижение более высоких результатов за счет увеличения количества шипов и добавления термоактивных характеристик в состав резины. Получается, что шина проходила несколько этапов «апгрейда», благодаря чему и произошло улучшение «внедорожных» характеристик шин XIN2, которые практически ни в чем не уступают своим основным конкурентам.

Отзывы

Максим,
Мишлен х айс норд 2 это хорошая резина для дальних поездок. Машина идет мягко, хорошо держит дорогу. Катаю на покрышках 195/65 r15 не первый сезон и считаю, что это самые комфортные и проходимые шины, которые у меня были. По сугробам авто едет как трактор! По сравнению с теми же Пирелли прекрасно держит колею на асфальте. Насчет недостатков могу сказать лишь то, что со временем начинают вылетать шипы, но тут большую роль играет манера вождения. На последних шинах откатал уже полтора сезона, думаю еще на пару точно хватит!

Николай,
Дам один совет – перед покупкой обязательно проверяйте страну производства. Из преимуществ второго поколения зимних X Ice отмечу достаточную для наших дорог жесткость. Откатал почти сезон, но все шипы на месте! Какая же она все-таки качественная! Конечно, не последнюю роль здесь играет привод авто. У моего – полный, видимо поэтому шипы меньше подвержены вылету, так как пробуксовок почти не бывает.

Арман,
Эти шины самые мягкие и тихие, из тех что я пробовал раньше. На сухом асфальте –меньше расход топлива, и это правда. Что на асфальте, что за городом на рыхлом снегу – разницы не почувствовал. Пробуксовка бывает только в гололед, но я особо не экспериментировал. За эту зиму уже успел проехать на них 30 тысяч, так что рекомендую все Мишлен х айс норд 2, они в полном поряде!

Анатолий,
Зимние покрышки х айс 2 ведут себя отлично. Пробовал этой зимой зарываться в рыхлый снег – немного копают, но ведь все равно вытягивают! Отлично себя показали на длинных дистанциях. По издаваемому шуму – достаточно тихие, звук равномерный и почти не зависит от скорости. К минусам отнесу не самую лучшую управляемость в поворотах.

Иван,
Автомобильные шины XIN2 эксплуатирую на полноприводном Субарике. Размер 195/65/R15. Приятно удивлен их долговечностью. На протяжении всей эксплуатации покрышки ведут себя более чем достойно. Мягкость хода, реакция на экстренное торможение – радует все!

Источник

Тесты шины Michelin X-Ice North 2

Высокие сцепные свойства на снегу и льду
Хорошая управляемость на скользкой дороге
Проходимость и курсовая устойчивость на асфальте
Низкий расход топлива

Незначительные замечания по плавности хода

Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог и экономичной езды.

Высокая стабильность движения по зимней дороге
Простота управления автомобилем на разных покрытиях

Умеренные сцепные свойства на мокром асфальте

Лучшие торможение и разгон на снегу
Поперечные сцепные свойства на льду
Отменная курсовая устойчивость на любом покрытии и проходимость в глубоком снегу
Хорошее торможение на сухом асфальте
Низкий расход топлива

Скромные тормозные свойства на мокром асфальте

Придадут уверенности на любых зимних дорогах. Понравятся тем, кому важен низкий расход топлива.

Соотношение цена/качество: 3,58
Баллы: 927

Хорошие показатели сцепления на снегу и льду
Низкое сопротивление качению
Повышенная экономичность топлива

Средние показатели управляемости
Средние свойства на сухом и мокром асфальте

Лучшие торможение и поперечные сцепные свойства на снегу
Отличные курсовая устойчивость на заснеженной дороге и проходимость
Уверенная управляемость на зимней дороге
Хорошие сцепные свойства на льду и торможение на сухом асфальте
Низкий расход топлива

Слабое торможение на мокром асфальте
Небольшие замечания по плавности хода и шумности

Лучше других справятся с заснеженными дорогами. Экономичны.

Высокие сцепные свойства на льду и снегу
Хорошие тормозные качества на мокром асфальте
Отменные курсовая устойчивость и управляемость на зимней дороге
Проходимость в глубоком снегу
Скромный расход топлива

Небольшие замечания к шуму и плавности хода

Для любых водителей и любых дорог. Помогут сэкономить топливо.

Хороший разгон на снегу
Низкий расход топлива при 60 км/ч
Отменная проходимость в глубоком снегу
Понятная управляемость на белых дорогах
Четкий курс на любой зимней дороге

Небольшие замечания касательно плавности хода.

Понравятся в любых условиях. Помогут сэкономить топливо.

Управляемость на льду
Сцепные свойства и управляемость на снегу
Плавность хода

Продольные сцепные свойства на льду
Тормозные свойства на мокром асфальте

Сцепные свойства на льду
Сцепные свойства и управляемость на снегу
Комфорт

Среднее сопротивление слешпленингу

Самый сильный козырь в борьбе с конкурентами — низкий уровень шума.

Незначительные замечания к курсовой устойчивости на заснеженной дороге, и проходимости в глубоком снегу и плавности хода

Придадут уверенности на любых зимних дорогах и зимнем бездорожье.

Хорошие поперечные сцепные свойства на льду и продольные на снегу, торможение на сухом асфальте
Отменная проходимость
Хорошие управляемость, курсовая устойчивость

Незначительные замечания к уровню шума

Подойдут для любых зимних дорог и зимнего бездорожья.

очень хорошее торможение на снегу
проходимость
расход топлива, управляемость
устойчивость
плавность хода

незначительные замечания относительно шума

Ровные по всем показателям, самые дружелюбные.

комфорт
сцепные свойства на мокром и сухом асфальте

недостаточное сопротивление слэшпленингу
низкая ударная прочность

В целом очень комфортные зимние шины, которые лучше использовать на улицах города.

Достойные шины, причем с выраженной фамильной особенностью шин Michelin — высокая устойчивость на скользкой дороге и мягкие, понятные переходные процессы. Правда, сами скольжения длятся немного дольше, чем хотелось бы.

Это проявилось и на асфальте: растянутые скольжения помешали выполнить перестановку на высокой скорости. С торможением никаких проблем, уровень комфорта выше всяких похвал: это самые мягкие и самые тихие шины в тесте!

Им бы еще боковину покрепче, а то при наезде на препятствие тонкая резина рвется уже на скорости 40 км/ч, хотя большинство шин держатся до 50 км/ч, а некоторые остаются целыми и на большой скорости.

отличная проходимость
высокие поперечные сцепные свойства на льду
хорошее торможение на сухом асфальте и на зимней дороге
курсовая устойчивость
экономичны

продольные сцепные свойства на льду ниже среднего
есть замечания касательно комфорта

Экономичные шины для любых зимних дорог, легко справятся с бездорожьем.

Источник

Оцените статью
Название теста Место Результат теста
Тест зимних шипованных шин 205/55 R16