Микрофон nissan qashqai j11

Содержание
  1. Микрофон nissan qashqai j11
  2. Альтернативные мультимедийные системы
  3. Chukanov74
  4. altor
  5. tormozit
  6. altor
  7. vasvi
  8. vasvi
  9. altor
  10. vasvi
  11. altor
  12. Вложения
  13. Belarus
  14. vasvi
  15. altor
  16. vasvi
  17. altor
  18. altor
  19. Nissan Qashqai J11 полный фарш. Самая навороченная инсталляция 2018 года!
  20. Что добавить для Кашкая?
  21. Перешиваем салон автомобиля в качественную кожу и Алькантару.
  22. Перетяжка передних сидений
  23. Перетяжка и подогрев задних сидений
  24. Подлокотники на дверных обшивках
  25. Потолок в черной Алькантаре – в Qashqai как в Audi
  26. Установка магнитолы Redpower 31310 R IPS DSP ANDROID 7 в Nissan Qashqai J11
  27. Цифровая, но живая аудиосистема: установка и подключение аудиопроцессора в Nissan Qashqai
  28. Для чего нужен Audison Bit Ten D и Audison AV 5.1k HD?
  29. Установка Audison AV 5.1k HD
  30. Установка Mosconi Gladen AS 100.4
  31. Установка трехкомпонентной акустики в Nissan Qashqai J11
  32. Focal Utopia Be Woofer-midrange 6W2
  33. Аудиоподготовка передних дверей
  34. Тыловая акустика Focal Performance PS 165FX в Nissan Qashqai J11
  35. Возвращаемся к теме сабвуфера! Установка Audison Prima APS 10D.

Микрофон nissan qashqai j11

TEYES и Kingbeats — Установка и подключение
Автомагнитола и устройство на Android

Сообщение отредактировал KёniG — 13.08.21, 13:33

Принцип работы такой:

  • Штатная работа подразумевает под собой уход устройства в сон после падения напряжения на контактах питания. Во сне ток потребления=8мА через 15 минут после выключения, через 3 суток=0мА.
  • Управлять этим поведением можно, выставив в Заводских настройках пункт Сон. Если он выключен, то при запуске машины каждый раз будет выполняться перезагрузка устройства.
  • Даже если выставлен режим Сон, устройство уходит в перезагрузку каждые 30 запусков. Это связано с оптимизацией работы — в этот момент завершаются когда-либо ранее запущенные приложения.

Однако в некоторых случаях подача питания на устройство не прекращается. Вместо этого падает напряжение и выключается подсветка дисплея. Определить на глаз это достаточно тяжело.
Для проверки корректности выключения питания выключите режим Сон! Устройство обязано перезагрузиться после прекращения подачи питания!
В некоторых случаях этого может не произойти и оставление текущей схемы подключения может посадить аккумулятор.

Читайте также:  Какую комплектацию renault duster

Что делать, если это произошло? Не соединяйте эти две фишки на оранжевых проводах.

Сообщение отредактировал KёniG — 07.10.19, 10:33

Решил выложить инсрукцию как проверить правильность подключения ваших динамиков полярность (фаза)
Demo ST.mp3 -это трек правильный при его прослушивании есть объемное приятное звучание если фазы на передних (задних динамиках) соблюдены
Включать отдельно передние,(задание должны быть выключены)
Потом так же проверяется задание динамики (передние должны быть отключены)
Demo ST (Left Ch out fase).mp3 — это трек в котором один канал записан в противофазе
При правильной фазировке динамиков при прослушивании звук немного тише от оригинала (как из бочки)
Но если у вас поменяны фазы (полярность на динамиках) то наоборот этот трек второй будет звучать лучше так как должен играть первый, как только вы выставите правильно полярность , то сразу поймёте по звучанию.
‌ ВАЖНОЕ-НУЖНО выключить объемное звучание, либо все задержки в 0 (иначе могут они вас запутать если включены, то есть если все таки у вас какой то динамик в противофазе то благодаря задержкам звук можно подправить)
По ссылке https://urlog.ru/NRaxJI
скачать треки и есть видео где
Я записал как у меня передние динамики в противофазе стоят (неправильное подключение) задние все отлично
Ссылка на видео в Ютубе
https://youtu.be/IYIrzQCZU3A
Считаю что эту инструкцию в шапку, так как очень много перепробовал всего, пока друг мне на студии не сделал треки- тесты

Сообщение отредактировал mimka4500 — 14.01.20, 04:01

Источник

Альтернативные мультимедийные системы

Chukanov74

Active member

altor

Member

Разбирался тут со своим ГУ на столе, пока от китайца доставляется новый кабель. Выяснил, что на антенну AM/FM идет питание +12 вольт, а на GPS-антенну 3.3 вольта. У нас, судя по мануалу, и там и там 5 вольт, но в мануале я уже столько ошибок в описаниях сигналов и напряжений нашел, что не очень верю.
Может, кто измерял напряжения на живой машине?

Ну, в общем, померил сам, читайте результаты:
===========
Питание AM/FM антенны — 12 в
Питание GPS антенны — 4.5 в
Питание микрофона — 5 в
Амплитуда сигнала микрофона —

0,5 в при спокойном разговоре,

1,5 в если громко орать, если же заорать прямо в микрофон — еще больше.
Постоянная составляющая сигнала микрофона — 2,5v
===========
Подсветка:
контакт 9 — 12 вольт при включении габаритов
контакт 30 — напряжений не выявлено
как происходит регулировка яркости подсветки кнопок, непонятно, возможно через CAN-шину.
А вообще подсветка кнопок в салоне осуществляется с контакта 43 приборки, регулировка яркости с помощью ШИМ, частота примерно 167 Гц, минимальное заполнение — примерно 10%, максимальное — 100% (12 в постоянно).
===========
Цепь ACC на контакт 7:
0 в — майфун может работать, 3,3 — не может. Экспериментов не проводил из-за длительного времени ожидания. Если android-ГУ может общаться с машиной на тему ACC через CAN, то ключом на транзисторе можно было бы реализовать штатный алгоритм, но есть ли в нем смысл? Возможно, альтернативные решения как то «ключ в замке» или «в плафоне есть напряжение» будут не хуже.

tormozit

Member

altor

Member

vasvi

Moderator

vasvi

Moderator

altor

Member

Мультиметр показал 6.2, так что по всей видимости 6, хотя в мануале написано «Battery voltage»

vasvi

Moderator

Как правильно оставить в работе штутную камеру?
1. Запитать её перманентно (независимо от включения задней передачи) от нового ГУ.
2. Запитать её от лампочки заднего хода.
Понятно, что в обоих случаях потребуется стабилизатор 6В.

altor

Member

Я считаю, что включаться она должна только при включении ЗХ; этот сигнал (+12) есть на контакте №25 разъема, так же +12 появляется на проводе переходника с биркой «Reverse».

Вы подтвердили мои сомнения ))
Тогда уж еще один вопрос, раз пошла речь про правильные точки приложения потенциалов. Для саба (маломощного, как уже говорил) я прокинул от багажника в сторону аккумулятора не только питание 6 мм2, но и «землю» такого же сечения. Имеет это смысл, или достаточно взять массу около саба с кузова?

Еще по поводу штатного микрофона есть интересный момент. Внешний микрофон ГУ запитывается напряжением около 1 вольта, а амплитуда сигнала с него около 0,2 вольта, если достаточно громко орать. Штатный микрофон Ниссана запитывается напряжением 5 вольт, амплитуда сигнала достигает 1,5 — 2 вольт при постоянной составляющей 2,5 вольта. Мне представляется примерно такая схема использования штатного, но я не могу определиться с номиналами деталей. Сопротивление входа ГУ, измеренное омметром, получилось около 800-900 ом, сопротивление выносного микрофона ГУ, измереное им же — 1,6-1,8к. В корректности измерений я не уверен, поскольку микрофон с питанием, и поэтому ХЗ что это я намерил ))

Вложения

Belarus

Well-known member

vasvi

Moderator

В большинстве случаев отдельный провод земли будет большим злом, чем пользой. Хороший контакт с кузовом даст намного меньшее сопротивление, чем длинный провод 6мм2 и это не из теории, а из собственных замеров.
Так что попробуйте переделать на короткий кабель к земле.
Землю, естественно, надо делать по человечески. Провод должен быть оконечен медной клеммой с покрытием олово-висмут. Краска на кузове в точке подключения должна быть полностью счищена непосредственно перед установкой клеммы. Перед прикручиванием клеммы к кузову я пшикаю на зачищенное место аэрозольным мовилем, тут же прикручиваю и хорошенько затягиваю клемму, а после поверх ещё несколько раз пшикаю мовилем.
Так место контакта консервируется и предотвращается деградация контакта из-за окисления и коррозии.
К слову говоря, штатная земля от аккума на корпус сделана не очень здорово. От аккума отходит два земляных провода 25мм2. Один к мотору, второй к кузову. Тот конец, который к кузову, прикручен на краску оксидированным стальным винтом, переходное сопротивление обеспечивается только через резьбу болтика.
Я это место переделал — зачистил от краски и закрыл мовилем.

altor

Member

vasvi

Moderator

Нормальные контакты.
Их переходное сопротивление не так уж и велико, а провод от этого контакта пусть и небольшого сечения, но его нужно сделать коротким — сантиметров 5. Тогда его сопротивление не будет сильно сказываться.

Арифметика такая: допустим, там провод 0.5мм2. Тогда его сопротивление 36мОм/м. Кусочек 5см будет иметь сопротивление всего 2мОм.
А теперь лля сравнения берем провод 4мм2 прямиком от аккумулятора, его сопротивление 5мОм/м, а при длине 1.5м — 8мОм.

altor

Member

10 ампер. Возможно, из-за того, что прижим был плохой. А этот контакт примерно такой же по форме и размеру.

altor

Member

Итак, воткнул аппарат в машину, описываю что нужно сделать, и первые впечатления.

Вначале о переходнике, которым ГУ соединяется с машиной вместо штатного Nissan Connect LCN2.
Переходник с ГУ Kanor (Klyde) PX5 (CSN2) на Nissan Qashqai J11 в комплектации SE+, разъемы к машине:

Разъем №1, 20-контактный, не особо интересный:
1 — сигнал ACC в сторону машины, в принципе не нужен. так как в машине этого провода нет.
2,3,4,5 — левая передняя и левая задняя колонка
7 — контакт в переходнике отсутствует. С машины туда приходил бы штатный сигнал «ACC с инвертированием».
8 — CAN-H
9 — Внешнее освещение (активный уровень +12)
11,12,13,14 — правая передняя и правая задняя колонка
17 — CAN-L
18 — контакт в переходнике отсутствует (сигнал скорости для Nissan Connect)
19 — постоянный +12 с аккума
20 — Масса

Разъем №2, 24-контактный, интересный:
21,22,23 — AUX In R, Aux GND, Aux In L соответственно. Выведены двумя хвостиками с разъемами RCA папа
25 — Reverse — сигнал заднего хода с машины в ГУ. Идет в CANBOX
30 — отсутствует, с машины туда приходил бы аналог сигнала внешнего освещения
31 — CAN-H
32 — CAN-L
34 — контакт отсутствует. С машины приходит сигнал микрофона
35 — контакт отсутствует. Машина получала бы отсюда 5v на питание микрофона
36 — контакт отсутствует. С машины приходит земля с микрофона
37 — GND. Штатно это был бы экран кабеля AUX In
38 — CAN-H
39 — CAN-L
40 — Зажигание
41,42 — Видеосигнал с камеры (сигнал и земля соотв.) Выведено хвостиком с разъемом RCA папа
43,44 — контакты отсутствуют. Отсюда должно было бы выходить питание камеры (6v) и земля

Мы видим, что переходник в комплекте с ГУ не подразумевает использования штатных камеры заднего вида и микрофона — разъемы «в сторону машины» не содержат нужных пинов и проводов, поэтому нуждается в доработке.
Не было бы счастья, да несчастье помогло — незадачливый продавец поначалу прислал мне не тот переходник, который и стал донором проводов с контактами.
Схема доработки переходника ниже, пояснения:
ACC — цепь, выполняющая функцию «красного провода ACC», изначально запитана от контакта 40 «Зажигание», но я ее оттуда оторвал и пустил по своей логике.
REV — провод сигнала заднего хода, +12, оранжевый с черной полосой, выходит с CANBOX на ГУ, есть свободный конец для подключения.
GND — земля
MIC и MGND — Разъем Jack 3.5 мм для подключения выносного микрофона ГУ, центральный и земляной контакты соответственно.

Почему использован стабилизатор LD1085V вместо 7806, и подстроечник на 10 кОм — «я его слепила из того, что было».
Регулировка микрофона: изначально выставил подстроечник примерно в середину, стал разговаривать и прибавлять. Когда на том конце сказали «оставь уже и не трогай, и так все хорошо» — перестал прибавлять. Подстроечник многооборотный, думаю «сверху» осталось 2-3 кОм, «снизу» 7-8, можно сразу ставить постоянные резисторы. Внутренний микрофон ГУ не отпаивал. Усиление BT в настроках «Заводские настройки — Volume» выставил в 0.

Механически ГУ встало нормально, на штатные крепления.
Антенну GPS временно бросил под панелью, потом планирую сделать переходник на штатную (разъем Fakra C). Мотки кабелей и коробку CANBOX пока побросал как попало, за и под ГУ получилось тесновато.
Линии камеры заднего вида теперь — просто дальномер в середине машины, продолжению боков, как на штатке, не соответствуют. Настройки (шире-выше-лево-право) имеют небольшой диапазон регулировок.
В целом впечатления хорошие — работает шустро, музыка поет, навигация показывает, интернет качает. Качает, кстати, через подключенный по BT телефон, в настройках точки доступа в телефоне включит «раздавать инет через BT» ))

Теперь о необходимых доработках:
1. Подсветка кнопок ни к черту. Нет, в цвет то она попадает, RGB все-таки. Но она крайне бледная, по яркости со штатной рядом не валялась. Логика работы отличается от штатной (не регулируется яркость и не включается подсветка при выключенном ГУ, когда зажигаются габариты). Кнопки подсвечены неравномерно, поскольку светодиоды внутри стоят по одну сторону от кнопки. Заказал на aliexpress оранжевые светодиоды размера 1206 с длиной волны 610 нм, планирую подсветку переделывать.
2. Для эстетов: Подключение камеры, AUX, микрофона — для универсальности реализовано через RCA-переходники. В итоге за ГУ болтается толпа кабелей, мешает чувству прекрасного и вставлять ГУ. Я считаю, что все их необходимо выкинуть и соединить нужные контакты напрямую.

Источник

Nissan Qashqai J11 полный фарш. Самая навороченная инсталляция 2018 года!

Работа: Nissan Qashqai

Дата: 19 Декабря 2018

Перешив салона: меняем тряпку на настоящую кожу Nappa и фирменную алькантару
Потолок в черной алькантаре – действительно красиво
Трехкомпонентная акустика на базе Focal Utopia и ScanSpeak
Полная шумоизоляция
Новая магнитола Redpower 31310 R IPS DSP ANDROID 7 + Audison Bit Ten D + Audison AV 5.1k HD – действительно цифровая передача сигнала
Сабвуфер-стелс – как всегда, штатно !

Что добавить для Кашкая?

Что будет, если обратиться в студию автозвука Accent-Audio с требованием приблизить уровень комфорта и оснащенности дешевого паркетника Nissan Qashqai к внятной комплектации дорогого немецкого автомобиля ? А вот что:

Перешиваем салон автомобиля в качественную кожу и Алькантару.

Штатная тряпка на сидениях Nissan Qashqai ужасна, большинство тюнинг-ателье, которые занимаются перетяжкой салонов, почему-то предлагают для Nissan Qashqai дорогостоящие решения по замене плохой тряпки на плохой кожзам. Зачем это нужно – не понятно.
Натуральная немецкая кожа Nappa и фирменная алькантара – материалы которые не просто великолепно выглядят – их хочется трогать, на них приятно сидеть, они не изнашиваются и не приобретают пошлый блеск уже через 5000км пробега, а при продаже автомобиля действительно и ощутимо повышают ликвидность машины.

Перетяжка передних сидений

Перетяжка передних сидений

Перетяжка передних сидений

Перетяжка передних сидений

Перетяжка передних сидений

Перетяжка передних сидений

Перетяжка передних сидений

Перетяжка передних сидений

Перетяжка передних сидений

Перетяжка передних сидений

Перетяжка передних сидений

Перетяжка передних сидений

Перетяжка передних сидений

Перетяжка передних сидений

Перетяжка передних сидений

Перетяжка и подогрев задних сидений

Для бОльшего комфорта задних пассажиров добавляем в Nissan Qashqai подогрев задних сидений, причем вместе с центральным посадочным местом.
На вопрос, зачем это, заказчик ответил вопросом: а у вас есть трое детей ?

Перетяжка и подогрев задних сидений

Перетяжка и подогрев задних сидений

Перетяжка и подогрев задних сидений

Перетяжка и подогрев задних сидений

Перетяжка и подогрев задних сидений

Перетяжка и подогрев задних сидений

Перетяжка и подогрев задних сидений

Перетяжка и подогрев задних сидений

Перетяжка и подогрев задних сидений

Перетяжка и подогрев задних сидений

Подлокотники на дверных обшивках

Теперь даже если вы испачкаете болотной грязью обшивки дверей, достаточно просто протереть их влажной тряпкой, а не часами вычищать из ткани остатки песка и пыли.

Подлокотники на дверных обшивках

Подлокотники на дверных обшивках

Подлокотники на дверных обшивках

Подлокотники на дверных обшивках

Подлокотники на дверных обшивках

Подлокотники на дверных обшивках

Подлокотники на дверных обшивках

Потолок в черной Алькантаре – в Qashqai как в Audi

Для красоты и даже, некоторой роскоши, а так-же, для решения проблемы перетяжки боковых стоек, в которые будут установлены СЧ и ВЧ излучатели будущей аудиосистемы, перетягиваем потолок в черную Алькантару. Все пластиковые детали крыши красим в брутальный черный, покрываем матовым лаком.

Потолок в черной Алькантаре – в Qashqai как в Audi

Потолок в черной Алькантаре – в Qashqai как в Audi

Потолок в черной Алькантаре – в Qashqai как в Audi

Потолок в черной Алькантаре – в Qashqai как в Audi

Потолок в черной Алькантаре – в Qashqai как в Audi

Потолок в черной Алькантаре – в Qashqai как в Audi

Потолок в черной Алькантаре – в Qashqai как в Audi

Потолок в черной Алькантаре – в Qashqai как в Audi

Установка магнитолы Redpower 31310 R IPS DSP ANDROID 7 в Nissan Qashqai J11

Нужен точный, чистый, живой, дорогой звук, однако непременным условием является установка новой магнитолы на платформе Android. Зачем?

Redpower 31310 R IPS DSP ANDROID 7 предоставляет пользователю все возможные удобства и навороты, на которые только способен Android 7, кроме того, 11 дюймовый экран, ЯндексНавигатор на котором выглядит уже даже избыточно круто и широко. Главное: все новые магнитолы Redpower позволяют получать аудиосигнал в цифровом виде, в формате SPDIF с регулируемой громкостью.

Что же – тут трудно спорить. Такого нет ни у Pioneer, ни у Alpine. Встречайте: Nissan Qashqai Redpower 31310 R IPS DSP ANDROID 7

Факты о Redpower 31310 R IPS DSP:

  • Умопомрачительный экран
  • Звук по оптике в цифре
  • Штатные кнопки на руле работают точно и быстро
  • Интернет по Wi-Fi
  • Несомненные удобства настраиваемых меню
  • Отличная скорость работы
  • Возможности воспроизведения медиафайлов – не ограничены
  • Несколько перенавороченные и сложные меню и страницы Android 7

Установка магнитолы Redpower 31310 R IPS DSP ANDROID 7 в Nissan Qashqai J11

Установка магнитолы Redpower 31310 R IPS DSP ANDROID 7 в Nissan Qashqai J11

Установка магнитолы Redpower 31310 R IPS DSP ANDROID 7 в Nissan Qashqai J11

Установка магнитолы Redpower 31310 R IPS DSP ANDROID 7 в Nissan Qashqai J11

Установка магнитолы Redpower 31310 R IPS DSP ANDROID 7 в Nissan Qashqai J11

Установка магнитолы Redpower 31310 R IPS DSP ANDROID 7 в Nissan Qashqai J11

Установка магнитолы Redpower 31310 R IPS DSP ANDROID 7 в Nissan Qashqai J11

Установка магнитолы Redpower 31310 R IPS DSP ANDROID 7 в Nissan Qashqai J11

Установка магнитолы Redpower 31310 R IPS DSP ANDROID 7 в Nissan Qashqai J11

Установка магнитолы Redpower 31310 R IPS DSP ANDROID 7 в Nissan Qashqai J11

Установка магнитолы Redpower 31310 R IPS DSP ANDROID 7 в Nissan Qashqai J11

Установка магнитолы Redpower 31310 R IPS DSP ANDROID 7 в Nissan Qashqai J11

Цифровая, но живая аудиосистема: установка и подключение аудиопроцессора в Nissan Qashqai

Раз уж у нас есть цифровой сигнал в оптике, то отправим его сразу в аудиопроцессор. Надо признать, что знаменитый, хоть и чуть устаревший процессор Audison Bit Ten D был в наличии у нашего заказчика. Мы могли бы поменять его на Helix, но не стали. Почему? А потому, что усилитель Audison AV 5.1k HD тоже был в наличии, а отказываться от него – грех.

Итак, для начала – правильная установка и подключение аудиопроцессора Audison Bit Ten D в Nissan Qashqai. Audison Bit Ten D разместился прямо на магнитоле. Держится за корпус магнитолы алюминиевыми уголками и болтами. Соединяется с процессором оптическим шнурочком длиной в 10 см – самый короткий патчкорд TOSLINK, который смогли найти в продаже.

Цифровая, но живая аудиосистема: установка и подключение аудиопроцессора в Nissan Qashqai

Цифровая, но живая аудиосистема: установка и подключение аудиопроцессора в Nissan Qashqai

Цифровая, но живая аудиосистема: установка и подключение аудиопроцессора в Nissan Qashqai

Цифровая, но живая аудиосистема: установка и подключение аудиопроцессора в Nissan Qashqai

Цифровая, но живая аудиосистема: установка и подключение аудиопроцессора в Nissan Qashqai

Цифровая, но живая аудиосистема: установка и подключение аудиопроцессора в Nissan Qashqai

Цифровая, но живая аудиосистема: установка и подключение аудиопроцессора в Nissan Qashqai

Цифровая, но живая аудиосистема: установка и подключение аудиопроцессора в Nissan Qashqai

Для чего нужен Audison Bit Ten D и Audison AV 5.1k HD?

Для все той-же цифровой передачи звука. Однако теперь это уже не SPDIF в интерфейсе TOSLINK, а своя, собственная цифровая шина, по которой общаются процессор и усилитель. Таким образом, путь звука в нашей инсталляции следующий:

  • Чтение Lossless файла с USB накопителя – отправка в цифре сразу в процессор
  • Корректировка цифрового сигнала в процессоре, если таковая вообще требуется. В нашей системе эквализация минимальная, а вот временная коррекция для фокусировки требуется. Далее цифра отправляется в усилитель
  • И последняя инстанция – усилитель, который получив цифру, превращает ее в аналоговый и сразу усиленный сигнал, своими, великолепными и аудиофильскими аудиокомпонентами.

Установка Audison AV 5.1k HD

Усилитель Audison AV 5.1k HD будет напрямую работать с новыми пищалками и среднечастотниками, а так-же раскачивать легкий плоский сабвуфер (об этом позже). Управляемые процессором и вновь появившиеся за счет такой схемы подключения каналы, предназначенные для мидбасов, мы отправим во второй усилитель. Audison AV 5.1k HD разместился под пассажирским сидением.

Установка Audison AV 5.1k HD

Установка Audison AV 5.1k HD

Установка Audison AV 5.1k HD

Установка Mosconi Gladen AS 100.4

Для работы с модными и действительно Hi-End мидбасами Focal Utopia, у нашего клиента был в старинном арсенале итальянский четырехканальник Mosconi Gladen AS 100.4. Он же будет работать с тыловой акустикой.

Тут нужно дополнительно и обязательно раскланяться в реверансах перед оснащением магнитолы Redpower 31310 R IPS DSP ANDROID 7, которая теперь позволяет ОДНОВРЕМЕННО забирать и цифру и аналог. То еcть для работы фронтальной акустики в цифре мы берем оптику, а для тыловых каналов – собственные, отдельно управляемые, низкоуровневые сигналы. Это не просто удобно, так должно быть всегда!

Усилитель Mosconi Gladen AS 100.4 разместился под водительским сидением.

Установка Mosconi Gladen AS 100.4

Установка Mosconi Gladen AS 100.4

Установка Mosconi Gladen AS 100.4

Установка трехкомпонентной акустики в Nissan Qashqai J11

Читающие наш сайт знают: на вопрос, что лучшее для действительно классного звука в машине, мы обычно рекомендуем сочетание динамиков Focal Utopia и ScanSpeak Revelator. Это вовсе не панацея, не рецепт на все случаи жизни, но реально и многократно проверенная связка, которая будет звучать великолепно с любым музыкальным материалом. Кроме того, динамики отлично соответствуют уровню и качеству предоставленных усилителей.

Итак, любимые пищалочки ScanSpeak D3004/602000 и среднечастотники Focal Utopia Be Midrange 3W2 будут играть в лицо слушателя из стоек лобового стекла.

Установка трехкомпонентной акустики в Nissan Qashqai J11

Установка трехкомпонентной акустики в Nissan Qashqai J11

Установка трехкомпонентной акустики в Nissan Qashqai J11

Установка трехкомпонентной акустики в Nissan Qashqai J11

Установка трехкомпонентной акустики в Nissan Qashqai J11

Установка трехкомпонентной акустики в Nissan Qashqai J11

Установка трехкомпонентной акустики в Nissan Qashqai J11

Установка трехкомпонентной акустики в Nissan Qashqai J11

Установка трехкомпонентной акустики в Nissan Qashqai J11

Установка трехкомпонентной акустики в Nissan Qashqai J11

Focal Utopia Be Woofer-midrange 6W2

Мидбас Focal Utopia Be Woofer-midrange 6W2 предоставлен клиентом, и, хоть и подразумевается в двухполосной системе, отлично зайдет и в трешку. Очень хотелось пропилить под эти отличные динамики двери, однако машина предполагает довольно интенсивную эксплуатацию и вытаскивать динамики за обшивку нам запретили.

Focal Utopia Be Woofer-midrange 6W2

Focal Utopia Be Woofer-midrange 6W2

Focal Utopia Be Woofer-midrange 6W2

Аудиоподготовка передних дверей

Перед установкой Focal Utopia Be Woofer-midrange 6W2 двери основательно готовили, бронировали алюминием и обрабатывали в несколько слоёв вибродемпфером STP Gold.

Аудиоподготовка передних дверей

Аудиоподготовка передних дверей

Аудиоподготовка передних дверей

Аудиоподготовка передних дверей

Аудиоподготовка передних дверей

Аудиоподготовка передних дверей

Аудиоподготовка передних дверей

Аудиоподготовка передних дверей

Тыловая акустика Focal Performance PS 165FX в Nissan Qashqai J11

Мы не любим устанавливать тыловые динамики, так как они мешают качеству звучания фронтальных, но дети и пассажиры владельца машины не разделяют наших убеждений, поэтому в задних дверях Nissan Qashqai установлены Focal Performance PS 165FX.

Тыловая акустика Focal Performance PS 165FX в Nissan Qashqai J11

Тыловая акустика Focal Performance PS 165FX в Nissan Qashqai J11

Тыловая акустика Focal Performance PS 165FX в Nissan Qashqai J11

Тыловая акустика Focal Performance PS 165FX в Nissan Qashqai J11

Тыловая акустика Focal Performance PS 165FX в Nissan Qashqai J11

Тыловая акустика Focal Performance PS 165FX в Nissan Qashqai J11

Тыловая акустика Focal Performance PS 165FX в Nissan Qashqai J11

Тыловая акустика Focal Performance PS 165FX в Nissan Qashqai J11

Возвращаемся к теме сабвуфера! Установка Audison Prima APS 10D.

Пришла пора закрыть наконец вопрос с сабвуфером-стелс для Nissan Qashqai J11. Все никак у нас не получалось выполнить полноценную инсталляцию в Qashqai: то сабвуфер не нужен, то заказчик не дает времени, то заниженная и предательски-низкая стоимость встроенного корпуса кажется владельцам Qashqai высокой.

Крыло у маленького паркетника не глубокое, за обшивками сразу металл, пол имеет второе дно с запаской, а значит поднимается. Не очень удобно, однако место для сабвуфера есть. Выбираем не самый мощный и ПЛОСКИЙ сабвуфер. Кандидатов было два: Focal P25FS и новый Audison Prima APS 10D.

Победило расположение заказчика к брэнду Audison. Audison Prima APS 10D ниже уровнем, чем выбранные фронтальные излучатели и усилители, однако в Slim версии, пока ничего интереснее нет. JLAudio был бы слишком тяжел для пятого канала Audison AV 5.1k HD и характер его звука все-же откровенно злой по сравнению с точной, быстрой и музыкальной Utopia. Итак, полноценный встроенный сабвуфер-стелс из дерева на базе головки Audison Prima APS 10D.

Возвращаемся к теме сабвуфера! Установка Audison Prima APS 10D.

Возвращаемся к теме сабвуфера! Установка Audison Prima APS 10D.

Возвращаемся к теме сабвуфера! Установка Audison Prima APS 10D.

Возвращаемся к теме сабвуфера! Установка Audison Prima APS 10D.

Возвращаемся к теме сабвуфера! Установка Audison Prima APS 10D.

Возвращаемся к теме сабвуфера! Установка Audison Prima APS 10D.

Возвращаемся к теме сабвуфера! Установка Audison Prima APS 10D.

Возвращаемся к теме сабвуфера! Установка Audison Prima APS 10D.

Возвращаемся к теме сабвуфера! Установка Audison Prima APS 10D.

Возвращаемся к теме сабвуфера! Установка Audison Prima APS 10D.

Возвращаемся к теме сабвуфера! Установка Audison Prima APS 10D.

Возвращаемся к теме сабвуфера! Установка Audison Prima APS 10D.

Источник

Оцените статью