- Новинка интернет-магазина. Муфты (хабы) УАЗ включения переднего моста (хабы мини) ручные «Autogur73»
- Зачем нужен колёсный ХАБ.
- Муфты (хабы) включения переднего моста УАЗ (хабы мини) ручные «Autogur73»
- Применяемость:
- Устройство:
- Установка:
- Принцип работы:
- 1. Подключение:
- 2. Отключение:
- Муфты (хабы) УАЗ включения переднего моста (хабы мини) ручные «Autogur73»
- Описание запчасти
- Назначение:
- Характеристики товара:
- Комплектация:
- Производитель:
- Преимущества хабов УАЗ «Autogur73»:
- Применяемость:
- Назначение и плюсы установки ручного хаба:
- Устройство:
- Инструкция по установке муфт «Autogur73»:
- Эксплуатация:
- Муфты (хабы) включения переднего моста УАЗ (мини хабы) ручные «Autogur73». Видеобзор.
- Мини хабы для уаз патриот
Новинка интернет-магазина. Муфты (хабы) УАЗ включения переднего моста (хабы мини) ручные «Autogur73»
Зачем нужен колёсный ХАБ.
Отключение полного привода не ведёт за собой полноценное разъединение ступицы переднего колеса с полуосью, как результат, редуктор, полуоси, карданный вал, шестерёнки раздаточной коробки продолжают вращаться. А это неизбежно приводит к потере скорости, износу деталей и повышенному расходу топлива. Установка колёсного хаба разгрузит передний мост автомобиля. Колесная муфта отключает переднее колесо автомобиля от трансмиссии и приводов переднего моста, позволяя колесу вашего внедорожника свободно вращаться на ступичном подшипнике.
В июле 2019 года мы представили новинку в мире колесных хабов под нашим брендом.
В ходе эксплуатации, колесные муфты зарекомендовали себя, как качественный и удобный девайс, призванный выполнять заданные функции. Также по результатам эксплуатации для удобства откручивания и закручивания, на поверхность крышки добавлены зацепы.
Муфты (хабы) включения переднего моста УАЗ (хабы мини) ручные «Autogur73»
Применяемость:
Муфта (хаб) предназначена для быстрого отключения (подключения передних колес к приводу автомобилей УАЗ всех модификаций (469, 3151, Хантер, 452, 3303, 3741, 2206, Патриот, Пикап, Карго, Профи) и всех типов мостов (тимкен, спайсер, редукторные, гибридные).
Видеообзор новинки.
Устройство:
По конструкции схожи с муфтами старого образца ( трещетки). Имеют туже силовую часть, но имеют отличия: уменьшенный размер и отсутствие болта крепления.
Установка:
По установке не имеют особенностей. Устанавливаются в замен имеющихся хабов или заглушек на стандартное крепление.
Принцип работы:
При работе выполняют ту же функцию, что и все хабы: это механическое разъединение полуоси привода и ступицы колеса.
1. Подключение:
открутить крышку и установить муфту. При несовпадении зубьев муфты и фланца, рукой провернуть муфту с полуосью до совпадения шлицов.
2. Отключение:
По рекомендации наших активных клиентов, мы сделали следующую доработку:
В крышке ступицы увеличена проточка, что даёт возможность не удалять муфту при отключении, а просто перевернуть ее. Это избавляет от необходимости искать место для хранения муфты при отключении. И наличие муфты в отключенном состоянии не позволяет полуоси свободно болтаться, что бы не появлялись дополнительные звуки и не разбивало внутреннюю втулку.
Внимание! После переворачивания муфты и установки крышки, убедитесь, что нет касания муфты за крышку. Также, плотно закручивайте крышку, чтобы не допустить самоотворачивание!
ВНИМАНИЕ.
Отключение/включение производить с отключенным в раздатке передним мостом!
Муфты устанавливать и эксплуатировать только на автомобилях с технически исправным, приводом колёс!
Источник
Муфты (хабы) УАЗ включения переднего моста (хабы мини) ручные «Autogur73»
Производитель: Autogur73
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Уважаемые друзья.
По мини хабам у нас было несколько жалоб, на то, что они не встают на ступицу. Так как внутренний буртик больше посадочного диаметра ступицы. Но так не у всех!
Изначально мы стремились к тому, чтобы деталь устанавливалась как можно точнее. Но, к сожалению, возникли такие прецеденты. Поэтому было принято решение уменьшить этот размер, чтобы деталь гарантированно вставала на все автомобили. Кто с этим столкнулся, предлагаем заменить на доработанные.
Назначение:
Основное назначение хаба (муфты) – отключить колесо со ступицей от трансмиссии. То есть, при езде на заднем приводе не передавать с колеса крутящий момент на полуось, шестерни редуктора переднего моста, кардан и шестерни раздаточной коробки. Это позволяет уменьшить износ деталей, улучшить накат автомобиля, уменьшить трансмиссионный шум и даже сэкономить топливо.
Характеристики товара:
- Габаритные размеры упаковки, м: 0.11х0.11х0.115;
- Вес, кг; 2;
- Высота, мм: 38;
- Муфта имеет 10 отверстий для крепления к ступице (с увеличением мощности двигателя, заводом УАЗ внесено изменение креплений ступицы с 6 отверстий до 10, данное изменение коснулось изначально задней оси, затем и передней).
Комплектация:
- Муфта (хаб) УАЗ включения переднего моста правая — 1 шт.
- Муфта (хаб) УАЗ включения переднего моста левая — 1 шт.
Производитель:
Преимущества хабов УАЗ «Autogur73»:
- надёжность;
- герметичность, в крышке муфты установлено уплотнительное резиновое кольцо;
- малый размер (возможна установка под колпак);
- эстетичный внешний вид;
- подходит на все модели;
- в отличии от трещеток не требуются ключи, в виде шестигранника и ключа крышки;
- в крышке ступицы увеличена проточка, что даёт возможность не удалять муфту при отключении, а просто перевернуть ее;
- муфты имеют разное направление резьбы, для исключения самооткручивания.
Применяемость:
Муфта (хаб) предназначена для быстрого отключения (подключения передних колес к приводу автомобилей УАЗ всех модификаций (469, 3151, Хантер, 452, 3303, 3741, 2206, Патриот, Пикап, Карго, Профи) и всех типов мостов (тимкен, спайсер, редукторные, гибридные).
Назначение и плюсы установки ручного хаба:
- исключить нагрузку на двигатель;
- исключить износ элементов переднего моста (подшипники, сальники, дифференциал, главная пара и др.) в их отключенном состоянии;
- снизить вибрацию и шум;
- улучшить динамику автомобиля (разгон и накат);
- снизить расход топлива на 5-7%;
- снизить расход трансмиссионного масла;
- простота монтажа (устанавливается без снятия колёс);
- исключают возможность самопроизвольного отключения, в отличии, от автоматического.
Устройство:
По конструкции схожи с муфтами старого образца (трещетки). Имеют ту же силовую часть, но имеют отличия: уменьшенный размер и отсутствие болта крепления.
Инструкция по установке муфт «Autogur73»:
Устанавливаются в замен имеющихся хабов или заглушек на стандартное крепление.
- Демонтируем штатные хабы или заглушки.
- Очищаем поверхность ступицы от грязи и смазки.
- Устанавливаем фланец на ступицу.
Примечание: Хабы имеют разное направление резьбы. Хаб с правой резьбой (стандартной) устанавливается на левую (водительскую) сторону. Хаб с левой резьбой устанавливается на правую (пассажирскую) сторону. Если сделать наоборот, то получаем вероятность самооткручивания крышки на обеих сторонах.
В некоторых случаях, при наличии люфта полуоси, муфта начинает задевать внутреннюю поверхность крышки. Данное касание стремиться завернуть крышку хаба, установленного со стороны водителя, а со стороны пассажира, отвернуть. И при слабом усилии затяжки можно потерять крышку. Правильная установка исключает момент самооткручивания.
Эксплуатация:
Для того чтобы перевести в рабочее состояние, откручиваем крышку, вставляем (переворачиваем) муфту, так, чтобы зашли в зацепления зубья муфты и фланца. Закручиваем крышку. Для перевода в отключенное состояние. Во-первых, отключаем передний мост в раздатке (иначе привод будет в напряжённом состоянии, и муфту не получиться достать), откручиваем крышку, удаляем (переварачиваем) муфту. Чем разрываем связь полуоси и фланца ступицы. Закручиваем крышку. Обращаем внимание, крышки с разной резьбой, чтобы предотвратить самоткручивание. С правой (обычной) резьбой на сторону водителя, с левой- на пассажирскую. Ключей и инструмента не надо, все делается в ручную.
ВНИМАНИЕ!
Отключение/включение производить с отключенным в раздатке передним мостом!
Муфты устанавливать и эксплуатировать только на автомобилях с технически исправным, приводом колёс!
КРЫШКА ДОЛЖНА ЗАВОРАЧИВАТЬСЯ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА ПРИ ДВИЖЕНИИ ВПЕРЕД. (ЛЕВАЯ РЕЗЬБА — ПАССАЖИРСКАЯ СТОРОНА. ПРАВАЯ РЕЗЬБА- ВОДИТЕЛЬСКАЯ.)
КОЛЕСО ВРАЩАЕТЬСЯ ВПЕРЕД, А КРЫШКА ОСТАНАВЛИВАЕМАЯ ЗВЕЗДОЧКОЙ (ПРИ ЗАДЕВАНИИ) ПЫТАЕТСЯ ЕЩЕ ЗАВЕРНУТЬСЯ.
Муфты (хабы) включения переднего моста УАЗ (мини хабы) ручные «Autogur73». Видеобзор.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Муфты (хабы) УАЗ включения переднего моста (хабы мини) ручные «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Мини хабы для уаз патриот
Преимущества хабов УАЗ «Autogur73»:
- Надёжность.
- Герметичность.
- Малый размер.
- Внешний вид.
- Подходит на все модели.
- В отличии от трещеток не требуются ключи, в виде шестигранника и ключа крышки.
- В крышке ступицы увеличена проточка, что даёт возможность не удалять муфту при отключении, а просто перевернуть ее.
Применяемость:
Муфта (хаб) предназначена для быстрого отключения (подключения передних колес к приводу автомобилей УАЗ всех модификаций (469, 3151, Хантер, 452, 3303, 3741, 2206, Патриот, Пикап, Карго, Профи) и всех типов мостов (тимкен, спайсер, редукторные, гибридные).
Назначение:
Муфты служат для отключения деталей привода переднего моста УАЗ.
Плюсы установки ручного хаба:
- исключить нагрузку на двигатель;
- исключить износ элементов переднего моста (подшипники, сальники, дифференциал, главная пара и др.) в их отключенном состоянии;
- снизить вибрацию и шум;
- улучшить динамику автомобиля (разгон и накат);
- снизить расход топлива на 5-7%;
- снизить расход трансмиссионного масла;
- простота монтажа (устанавливается без снятия колёс);
- исключают возможность самопроизвольного отключения, в отличии, от
автоматического.
Устройство:
По конструкции схожи с муфтами старого образца (трещетки). Имеют ту же силовую часть, но имеют отличия: уменьшенный размер и отсутствие болта крепления.
Установка:
По установке не имеют особенностей. Устанавливаются в замен имеющихся хабов или заглушек на стандартное крепление.
Муфта (хаб) УАЗ устанавливается в мосты:
- Тимкен
- Спайсер
- Гибридный
- Редукторный
Принцип работы:
При работе выполняют ту же функцию, что и все хабы: это механическое разъединение полуоси привода и ступицы колеса.
1. Подключение:
открутить крышку и установить муфту. При несовпадении зубьев муфты и фланца, рукой провернуть муфту с полуосью до совпадения шлицов.
2. Отключение:
По рекомендации наших активных клиентов, мы сделали следующую доработку:
В крышке ступицы увеличена проточка, что даёт возможность не удалять муфту при отключении, а просто перевернуть ее. Это избавляет от необходимости искать место для хранения муфты при отключении. И наличие муфты в отключенном состоянии не позволяет полуоси свободно болтаться, что бы не появлялись дополнительные звуки и не разбивало внутреннюю втулку.
Внимание! После переворачивания муфты и установки крышки, убедитесь, что нет касания муфты за крышку. Также, плотно закручивайте крышку, чтобы не допустить самоотворачивание!
ВНИМАНИЕ.
Отключение/включение производить с отключенным в раздатке передним мостом! Муфты устанавливать и эксплуатировать только на автомобилях с технически исправным, приводом колёс!
Преимущества хабов УАЗ «Autogur73»:
- Надёжность.
- Герметичность.
- Малый размер.
- Внешний вид.
- Подходит на все модели.
- В отличии от трещеток не требуются ключи, в виде шестигранника и ключа крышки.
- В крышке ступицы увеличена проточка, что даёт возможность не удалять муфту при отключении, а просто перевернуть ее.
Применяемость:
Муфта (хаб) предназначена для быстрого отключения (подключения передних колес к приводу автомобилей УАЗ всех модификаций (469, 3151, Хантер, 452, 3303, 3741, 2206, Патриот, Пикап, Карго, Профи) и всех типов мостов (тимкен, спайсер, редукторные, гибридные).
Назначение:
Муфты служат для отключения деталей привода переднего моста УАЗ.
Плюсы установки ручного хаба:
- исключить нагрузку на двигатель;
- исключить износ элементов переднего моста (подшипники, сальники, дифференциал, главная пара и др.) в их отключенном состоянии;
- снизить вибрацию и шум;
- улучшить динамику автомобиля (разгон и накат);
- снизить расход топлива на 5-7%;
- снизить расход трансмиссионного масла;
- простота монтажа (устанавливается без снятия колёс);
- исключают возможность самопроизвольного отключения, в отличии, от
автоматического.
Устройство:
По конструкции схожи с муфтами старого образца (трещетки). Имеют ту же силовую часть, но имеют отличия: уменьшенный размер и отсутствие болта крепления.
Установка:
По установке не имеют особенностей. Устанавливаются в замен имеющихся хабов или заглушек на стандартное крепление.
Муфта (хаб) УАЗ устанавливается в мосты:
- Тимкен
- Спайсер
- Гибридный
- Редукторный
Принцип работы:
При работе выполняют ту же функцию, что и все хабы: это механическое разъединение полуоси привода и ступицы колеса.
1. Подключение:
открутить крышку и установить муфту. При несовпадении зубьев муфты и фланца, рукой провернуть муфту с полуосью до совпадения шлицов.
2. Отключение:
По рекомендации наших активных клиентов, мы сделали следующую доработку:
В крышке ступицы увеличена проточка, что даёт возможность не удалять муфту при отключении, а просто перевернуть ее. Это избавляет от необходимости искать место для хранения муфты при отключении. И наличие муфты в отключенном состоянии не позволяет полуоси свободно болтаться, что бы не появлялись дополнительные звуки и не разбивало внутреннюю втулку.
Внимание! После переворачивания муфты и установки крышки, убедитесь, что нет касания муфты за крышку. Также, плотно закручивайте крышку, чтобы не допустить самоотворачивание!
ВНИМАНИЕ.
Отключение/включение производить с отключенным в раздатке передним мостом! Муфты устанавливать и эксплуатировать только на автомобилях с технически исправным, приводом колёс!
ДОРАБОТКА МИНИ ХАБОВ AUTOGUR73
После модернизации «мини» хабов, а именно, увеличение проточки в крышке для возможности переворачивать муфту для отключения, а не удалять ее, появилась новая проблема.
В некоторых случаях, при наличии люфта полуоси, муфта начинает задевать внутреннюю поверхность крышки. Данное касание стремиться завернуть крышку хаба, установленного со стороны водителя, а со стороны пассажира, отвернуть. И при слабом усилии затяжки можно потерять крышку.
Чтобы избавиться от этого недостатка внесено изменение. Подробности на сайте ДОРАБОТКА МИНИ ХАБОВ AUTOGUR73
Источник