Мини хабы для уаз патриот

Новинка интернет-магазина. Муфты (хабы) УАЗ включения переднего моста (хабы мини) ручные «Autogur73»

Зачем нужен колёсный ХАБ.

Отключение полного привода не ведёт за собой полноценное разъединение ступицы переднего колеса с полуосью, как результат, редуктор, полуоси, карданный вал, шестерёнки раздаточной коробки продолжают вращаться. А это неизбежно приводит к потере скорости, износу деталей и повышенному расходу топлива. Установка колёсного хаба разгрузит передний мост автомобиля. Колесная муфта отключает переднее колесо автомобиля от трансмиссии и приводов переднего моста, позволяя колесу вашего внедорожника свободно вращаться на ступичном подшипнике.

В июле 2019 года мы представили новинку в мире колесных хабов под нашим брендом.

В ходе эксплуатации, колесные муфты зарекомендовали себя, как качественный и удобный девайс, призванный выполнять заданные функции. Также по результатам эксплуатации для удобства откручивания и закручивания, на поверхность крышки добавлены зацепы.

Муфты (хабы) включения переднего моста УАЗ (хабы мини) ручные «Autogur73»

Применяемость:

Муфта (хаб) предназначена для быстрого отключения (подключения передних колес к приводу автомобилей УАЗ всех модификаций (469, 3151, Хантер, 452, 3303, 3741, 2206, Патриот, Пикап, Карго, Профи) и всех типов мостов (тимкен, спайсер, редукторные, гибридные).

Читайте также:  Как починить передний мост уаза

Видеообзор новинки.

Устройство:

По конструкции схожи с муфтами старого образца ( трещетки). Имеют туже силовую часть, но имеют отличия: уменьшенный размер и отсутствие болта крепления.

Установка:

По установке не имеют особенностей. Устанавливаются в замен имеющихся хабов или заглушек на стандартное крепление.

Принцип работы:

При работе выполняют ту же функцию, что и все хабы: это механическое разъединение полуоси привода и ступицы колеса.

1. Подключение:

открутить крышку и установить муфту. При несовпадении зубьев муфты и фланца, рукой провернуть муфту с полуосью до совпадения шлицов.

2. Отключение:

По рекомендации наших активных клиентов, мы сделали следующую доработку:
В крышке ступицы увеличена проточка, что даёт возможность не удалять муфту при отключении, а просто перевернуть ее. Это избавляет от необходимости искать место для хранения муфты при отключении. И наличие муфты в отключенном состоянии не позволяет полуоси свободно болтаться, что бы не появлялись дополнительные звуки и не разбивало внутреннюю втулку.

Внимание! После переворачивания муфты и установки крышки, убедитесь, что нет касания муфты за крышку. Также, плотно закручивайте крышку, чтобы не допустить самоотворачивание!

ВНИМАНИЕ.
Отключение/включение производить с отключенным в раздатке передним мостом!
Муфты устанавливать и эксплуатировать только на автомобилях с технически исправным, приводом колёс!

Источник

Муфты (хабы) УАЗ включения переднего моста (хабы мини) ручные «Autogur73»

Производитель: Autogur73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Уважаемые друзья.
По мини хабам у нас было несколько жалоб, на то, что они не встают на ступицу. Так как внутренний буртик больше посадочного диаметра ступицы. Но так не у всех!
Изначально мы стремились к тому, чтобы деталь устанавливалась как можно точнее. Но, к сожалению, возникли такие прецеденты. Поэтому было принято решение уменьшить этот размер, чтобы деталь гарантированно вставала на все автомобили. Кто с этим столкнулся, предлагаем заменить на доработанные.

Назначение:

Основное назначение хаба (муфты) – отключить колесо со ступицей от трансмиссии. То есть, при езде на заднем приводе не передавать с колеса крутящий момент на полуось, шестерни редуктора переднего моста, кардан и шестерни раздаточной коробки. Это позволяет уменьшить износ деталей, улучшить накат автомобиля, уменьшить трансмиссионный шум и даже сэкономить топливо.

Характеристики товара:

  1. Габаритные размеры упаковки, м: 0.11х0.11х0.115;
  2. Вес, кг; 2;
  3. Высота, мм: 38;
  4. Муфта имеет 10 отверстий для крепления к ступице (с увеличением мощности двигателя, заводом УАЗ внесено изменение креплений ступицы с 6 отверстий до 10, данное изменение коснулось изначально задней оси, затем и передней).

Комплектация:

  1. Муфта (хаб) УАЗ включения переднего моста правая — 1 шт.
  2. Муфта (хаб) УАЗ включения переднего моста левая — 1 шт.

Производитель:

Преимущества хабов УАЗ «Autogur73»:

  1. надёжность;
  2. герметичность, в крышке муфты установлено уплотнительное резиновое кольцо;
  3. малый размер (возможна установка под колпак);
  4. эстетичный внешний вид;
  5. подходит на все модели;
  6. в отличии от трещеток не требуются ключи, в виде шестигранника и ключа крышки;
  7. в крышке ступицы увеличена проточка, что даёт возможность не удалять муфту при отключении, а просто перевернуть ее;
  8. муфты имеют разное направление резьбы, для исключения самооткручивания.

Применяемость:

Муфта (хаб) предназначена для быстрого отключения (подключения передних колес к приводу автомобилей УАЗ всех модификаций (469, 3151, Хантер, 452, 3303, 3741, 2206, Патриот, Пикап, Карго, Профи) и всех типов мостов (тимкен, спайсер, редукторные, гибридные).

Назначение и плюсы установки ручного хаба:

  1. исключить нагрузку на двигатель;
  2. исключить износ элементов переднего моста (подшипники, сальники, дифференциал, главная пара и др.) в их отключенном состоянии;
  3. снизить вибрацию и шум;
  4. улучшить динамику автомобиля (разгон и накат);
  5. снизить расход топлива на 5-7%;
  6. снизить расход трансмиссионного масла;
  7. простота монтажа (устанавливается без снятия колёс);
  8. исключают возможность самопроизвольного отключения, в отличии, от автоматического.

Устройство:

По конструкции схожи с муфтами старого образца (трещетки). Имеют ту же силовую часть, но имеют отличия: уменьшенный размер и отсутствие болта крепления.

Инструкция по установке муфт «Autogur73»:

Устанавливаются в замен имеющихся хабов или заглушек на стандартное крепление.

  1. Демонтируем штатные хабы или заглушки.
  2. Очищаем поверхность ступицы от грязи и смазки.
  3. Устанавливаем фланец на ступицу.

Примечание: Хабы имеют разное направление резьбы. Хаб с правой резьбой (стандартной) устанавливается на левую (водительскую) сторону. Хаб с левой резьбой устанавливается на правую (пассажирскую) сторону. Если сделать наоборот, то получаем вероятность самооткручивания крышки на обеих сторонах.
В некоторых случаях, при наличии люфта полуоси, муфта начинает задевать внутреннюю поверхность крышки. Данное касание стремиться завернуть крышку хаба, установленного со стороны водителя, а со стороны пассажира, отвернуть. И при слабом усилии затяжки можно потерять крышку. Правильная установка исключает момент самооткручивания.

  • Наносим смазку на внутреннюю поверхность крышки и устанавливаем внутрь фланца. Зубчатой частью внутрь — подключено. Зубчатой частью наружу — отключено.
  • Закручиваем крышку.
  • Эксплуатация:

    Для того чтобы перевести в рабочее состояние, откручиваем крышку, вставляем (переворачиваем) муфту, так, чтобы зашли в зацепления зубья муфты и фланца. Закручиваем крышку. Для перевода в отключенное состояние. Во-первых, отключаем передний мост в раздатке (иначе привод будет в напряжённом состоянии, и муфту не получиться достать), откручиваем крышку, удаляем (переварачиваем) муфту. Чем разрываем связь полуоси и фланца ступицы. Закручиваем крышку. Обращаем внимание, крышки с разной резьбой, чтобы предотвратить самоткручивание. С правой (обычной) резьбой на сторону водителя, с левой- на пассажирскую. Ключей и инструмента не надо, все делается в ручную.

    ВНИМАНИЕ!
    Отключение/включение производить с отключенным в раздатке передним мостом!
    Муфты устанавливать и эксплуатировать только на автомобилях с технически исправным, приводом колёс!
    КРЫШКА ДОЛЖНА ЗАВОРАЧИВАТЬСЯ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА ПРИ ДВИЖЕНИИ ВПЕРЕД. (ЛЕВАЯ РЕЗЬБА — ПАССАЖИРСКАЯ СТОРОНА. ПРАВАЯ РЕЗЬБА- ВОДИТЕЛЬСКАЯ.)
    КОЛЕСО ВРАЩАЕТЬСЯ ВПЕРЕД, А КРЫШКА ОСТАНАВЛИВАЕМАЯ ЗВЕЗДОЧКОЙ (ПРИ ЗАДЕВАНИИ) ПЫТАЕТСЯ ЕЩЕ ЗАВЕРНУТЬСЯ.

    Муфты (хабы) включения переднего моста УАЗ (мини хабы) ручные «Autogur73». Видеобзор.

    Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Муфты (хабы) УАЗ включения переднего моста (хабы мини) ручные «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

    Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

    Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

    Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

    Источник

    Мини хабы для уаз патриот



    Преимущества хабов УАЗ «Autogur73»:

    1. Надёжность.
    2. Герметичность.
    3. Малый размер.
    4. Внешний вид.
    5. Подходит на все модели.
    6. В отличии от трещеток не требуются ключи, в виде шестигранника и ключа крышки.
    7. В крышке ступицы увеличена проточка, что даёт возможность не удалять муфту при отключении, а просто перевернуть ее.

    Применяемость:
    Муфта (хаб) предназначена для быстрого отключения (подключения передних колес к приводу автомобилей УАЗ всех модификаций (469, 3151, Хантер, 452, 3303, 3741, 2206, Патриот, Пикап, Карго, Профи) и всех типов мостов (тимкен, спайсер, редукторные, гибридные).

    Назначение:
    Муфты служат для отключения деталей привода переднего моста УАЗ.

    Плюсы установки ручного хаба:

    1. исключить нагрузку на двигатель;
    2. исключить износ элементов переднего моста (подшипники, сальники, дифференциал, главная пара и др.) в их отключенном состоянии;
    3. снизить вибрацию и шум;
    4. улучшить динамику автомобиля (разгон и накат);
    5. снизить расход топлива на 5-7%;
    6. снизить расход трансмиссионного масла;
    7. простота монтажа (устанавливается без снятия колёс);
    8. исключают возможность самопроизвольного отключения, в отличии, от

    автоматического.

    Устройство:
    По конструкции схожи с муфтами старого образца (трещетки). Имеют ту же силовую часть, но имеют отличия: уменьшенный размер и отсутствие болта крепления.

    Установка:
    По установке не имеют особенностей. Устанавливаются в замен имеющихся хабов или заглушек на стандартное крепление.

    Муфта (хаб) УАЗ устанавливается в мосты:

    1. Тимкен
    2. Спайсер
    3. Гибридный
    4. Редукторный

    Принцип работы:
    При работе выполняют ту же функцию, что и все хабы: это механическое разъединение полуоси привода и ступицы колеса.

    1. Подключение:
    открутить крышку и установить муфту. При несовпадении зубьев муфты и фланца, рукой провернуть муфту с полуосью до совпадения шлицов.

    2. Отключение:
    По рекомендации наших активных клиентов, мы сделали следующую доработку:
    В крышке ступицы увеличена проточка, что даёт возможность не удалять муфту при отключении, а просто перевернуть ее. Это избавляет от необходимости искать место для хранения муфты при отключении. И наличие муфты в отключенном состоянии не позволяет полуоси свободно болтаться, что бы не появлялись дополнительные звуки и не разбивало внутреннюю втулку.

    Внимание! После переворачивания муфты и установки крышки, убедитесь, что нет касания муфты за крышку. Также, плотно закручивайте крышку, чтобы не допустить самоотворачивание!

    ВНИМАНИЕ.
    Отключение/включение производить с отключенным в раздатке передним мостом! Муфты устанавливать и эксплуатировать только на автомобилях с технически исправным, приводом колёс!



    Преимущества хабов УАЗ «Autogur73»:

    1. Надёжность.
    2. Герметичность.
    3. Малый размер.
    4. Внешний вид.
    5. Подходит на все модели.
    6. В отличии от трещеток не требуются ключи, в виде шестигранника и ключа крышки.
    7. В крышке ступицы увеличена проточка, что даёт возможность не удалять муфту при отключении, а просто перевернуть ее.

    Применяемость:
    Муфта (хаб) предназначена для быстрого отключения (подключения передних колес к приводу автомобилей УАЗ всех модификаций (469, 3151, Хантер, 452, 3303, 3741, 2206, Патриот, Пикап, Карго, Профи) и всех типов мостов (тимкен, спайсер, редукторные, гибридные).

    Назначение:
    Муфты служат для отключения деталей привода переднего моста УАЗ.

    Плюсы установки ручного хаба:

    1. исключить нагрузку на двигатель;
    2. исключить износ элементов переднего моста (подшипники, сальники, дифференциал, главная пара и др.) в их отключенном состоянии;
    3. снизить вибрацию и шум;
    4. улучшить динамику автомобиля (разгон и накат);
    5. снизить расход топлива на 5-7%;
    6. снизить расход трансмиссионного масла;
    7. простота монтажа (устанавливается без снятия колёс);
    8. исключают возможность самопроизвольного отключения, в отличии, от

    автоматического.

    Устройство:
    По конструкции схожи с муфтами старого образца (трещетки). Имеют ту же силовую часть, но имеют отличия: уменьшенный размер и отсутствие болта крепления.

    Установка:
    По установке не имеют особенностей. Устанавливаются в замен имеющихся хабов или заглушек на стандартное крепление.

    Муфта (хаб) УАЗ устанавливается в мосты:

    1. Тимкен
    2. Спайсер
    3. Гибридный
    4. Редукторный

    Принцип работы:
    При работе выполняют ту же функцию, что и все хабы: это механическое разъединение полуоси привода и ступицы колеса.

    1. Подключение:
    открутить крышку и установить муфту. При несовпадении зубьев муфты и фланца, рукой провернуть муфту с полуосью до совпадения шлицов.

    2. Отключение:
    По рекомендации наших активных клиентов, мы сделали следующую доработку:
    В крышке ступицы увеличена проточка, что даёт возможность не удалять муфту при отключении, а просто перевернуть ее. Это избавляет от необходимости искать место для хранения муфты при отключении. И наличие муфты в отключенном состоянии не позволяет полуоси свободно болтаться, что бы не появлялись дополнительные звуки и не разбивало внутреннюю втулку.

    Внимание! После переворачивания муфты и установки крышки, убедитесь, что нет касания муфты за крышку. Также, плотно закручивайте крышку, чтобы не допустить самоотворачивание!

    ВНИМАНИЕ.
    Отключение/включение производить с отключенным в раздатке передним мостом! Муфты устанавливать и эксплуатировать только на автомобилях с технически исправным, приводом колёс!

    ДОРАБОТКА МИНИ ХАБОВ AUTOGUR73

    После модернизации «мини» хабов, а именно, увеличение проточки в крышке для возможности переворачивать муфту для отключения, а не удалять ее, появилась новая проблема.

    В некоторых случаях, при наличии люфта полуоси, муфта начинает задевать внутреннюю поверхность крышки. Данное касание стремиться завернуть крышку хаба, установленного со стороны водителя, а со стороны пассажира, отвернуть. И при слабом усилии затяжки можно потерять крышку.

    Чтобы избавиться от этого недостатка внесено изменение. Подробности на сайте ДОРАБОТКА МИНИ ХАБОВ AUTOGUR73

    Источник

    Оцените статью