Мини кроссовер рено сандеро

Renault выпустит бюджетный 7-местный кроссовер на базе нового Sandero

Компания Dacia, входящая в состав Renault Group и представляющая в Европе бюджетный сегмент, отказалась от создания преемника Lodgy в пользу семейного автомобиля. Им станет семиместный кроссовер, созданный на базе третьего поколения Sandero.

Внутрикорпоративный индекс автомобиля — RJI. Новая модель — 7-местный кроссовер, который с середины осени 2021 года должен встать на конвейер завода в Румынии.

Из технических подробностей известно, что автомобиль создаётся на платформе CMF-B (лежит в основе новых Sandero и Logan) и будет иметь длину примерно 4.5 метра.

Кроссовер не получит дизельных версий. В гамму войдут бензиновые 1.0 TCe мощностью 100 и 120 л.с., 1.3 TCe мощностью 140 и 160 л.с. Последний также предложат с электрическим 12-вольтным стартер-генератором.

Ожидается, что помимо умеренно-гибридной версии новая модель получит «подзаряжаемую» (тип plug-in hybrid), которая будет позаимствована у Renault Clio, но в силу бюджетности марки удешевлена за счёт исключения системы рекуперации энергии при торможении.

Как сообщает L»argus, премьера новинки может состояться в конце следующего лета, в продаже кроссовер появится к концу 2021 или в начале 2022 года.

Источник

Renault SANDERO

Renault SANDERO

Мы много работали над созданием городского автомобиля и гордимся достигнутым результатом. Встречайте Renault SANDERO — компактный и экономичный хэтчбек, который идеально вписывается в условия современного города.

Победитель в рейтинге остаточной стоимости исследования Автостат «Residual value — 2020»

Исследование «Residual value» (сохранность остаточной стоимости автомобиля) проводится ежегодно по итогам года. По методике АВТОСТАТ рассчитываются индексы остаточной стоимости и составляется рейтинг моделей по сегментам в классах STANDART и PREMIUM.

В 2020 Renault SANDERO стал лидером в сегменте B, с индексом остаточной стоимости – 84,89%

Элегантный дизайн Renault SANDERO подчеркивают колесные диски, чернаярешетка радиатора cхромированными накладками, а такжефары со светодиодными дневнымиходовыми огнями в фирменном стиле Renault.

Renault SANDERO оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Адаптация к российским условиям

Прежде чем выйти на российский рынок, Renault SANDERO прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault SANDERO — сделан для России!

Мы заботимся о вашей безопасности на дороге и разрабатываем комплексные решения, предоставляя каждому возможность безопасного вождения.

Источник

Renault SANDERO

Renault SANDERO

Мы много работали над созданием городского автомобиля и гордимся достигнутым результатом. Встречайте Renault SANDERO — компактный и экономичный хэтчбек, который идеально вписывается в условия современного города.

Победитель в рейтинге остаточной стоимости исследования Автостат «Residual value — 2020»

Исследование «Residual value» (сохранность остаточной стоимости автомобиля) проводится ежегодно по итогам года. По методике АВТОСТАТ рассчитываются индексы остаточной стоимости и составляется рейтинг моделей по сегментам в классах STANDART и PREMIUM.

В 2020 Renault SANDERO стал лидером в сегменте B, с индексом остаточной стоимости – 84,89%

Элегантный дизайн Renault SANDERO подчеркивают колесные диски, чернаярешетка радиатора cхромированными накладками, а такжефары со светодиодными дневнымиходовыми огнями в фирменном стиле Renault.

Renault SANDERO оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Адаптация к российским условиям

Прежде чем выйти на российский рынок, Renault SANDERO прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault SANDERO — сделан для России!

Мы заботимся о вашей безопасности на дороге и разрабатываем комплексные решения, предоставляя каждому возможность безопасного вождения.

Источник

Тест-драйв нового Renault Sandero Stepway: хочу быть кроссовером

Некоторое время назад, пользуясь повальной популярностью кроссоверов, шустрые ребята из Renault решили погреться в лучах чужой славы и придумали для хэтчбека Sandero «внедорожное» исполнение Stepway. Рецепт был прост: не можешь быть кроссовером, кажись им! Увеличенный клиренс, пластиковый обвес «по кругу» и никаких тебе полных приводов, блокировок и прочих трансмиссионных излишеств. Сегодня, когда на наш рынок вышло уже второе поколение Renault Sandero Stepway, можно с уверенностью сказать: это работает!

Справедливости ради, надо отметить, что своей популярностью Sandero Stepway обязан не только «оптическому обману зрения» в виде лайт-внедорожного антуража, но и вполне осязаемым «плюшкам» в сравнении с просто Sandero, достающимся покупателю. О них и поговорим. Тем более, что про обычный хэтчбек мы уже рассказывали. Заодно лишний раз напомним, в чем разница с предыдущим поколением.

Плюшками балуемся

Итак, едва ли не основное, помимо пластиковой защиты, отличие Stepway – внушительный дорожный просвет в 195 мм. Вполне себе на хорошем кроссоверном уровне. Да, что уж там. Сегодня не каждый настоящий паркетник таким похвастает. К слову, это на 40 мм больше, чем у обычного Sandero и на 20 мм – чем у прошлого поколения Stepway. Прибавка и в том, и в другом случае весьма заметная.

Кроме клиренса у Sandero Stepway увеличилась и размерность колесных дисков – здесь они 16-дюймовые, тогда как «цивильному» Sandero больше 15 дюймов не полагается. Но разве эти миллиметры и дюймы компенсируют удорожание? Ведь самый дешевый Stepway стоит ныне 559 тысяч стремительно обесценивающихся дензнаков, а базовый Sandero всего 465 тысяч. Разница без малого в сотню! Откуда столько?

Источник

Renault Sandero 2022 года: цены, комплектации и фото абсолютно нового кузова

В самом начале года компания Renault получила патент на внешность обновленных автомобилей Сандеро и Сандеро Степвей 2022 модельного года, который действует на территории России.

Судя по представленным в сертификационный орган изображениям хэтча и кросс-хэтча, у нас будут продавать т. н. европейский Sandero 2022, который в Старом Свете выпускается под брендом Dacia.

Разумеется, в России эти автомобили будут получать более привычные эмблемы марки Renault, а это вполне может привести и к небольшим изменениям геометрии переднего пластикового обвеса.

Кроме этого, компании Renault и АвтоВАЗ должны договориться о продолжении сборки автомобилей в России, а локали­зацию произ­водства они могут организовать там же, где собирался хэтчбек Рено Сандеро прежней версии – на московском заводе Автофрамос.

На странице все подробности о новом кузове Рено Сандеро 2022 модельного года:

  • Когда старт продаж в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Полный обзор модели;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Салон нового поколения.

Текущая версия французского хэтча родом из 2012 года, хотя в Россию эти машины «приехали» только в 2018-ом. Грядущие изменения должны оказаться глобальными, ведь новая модель Рено Сандеро 2022 модельного года переходит на более современную модульную «тележку» CMF-B, которая, помимо прочего, добавляет ей габаритов.

Среди прочих важных новшеств – электрический усилитель руля вместо гидравлического и на порядок более высокий уровень оснащения авто системами пассивной и активной безопасности.

Так, европейская Dacia Sandero 2022 уже в начальной комплектации оснащается шестью подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, системой контроля слепых зон и автоматического торможения. Впрочем, российская версия хэтчбека Сандеро может оказаться совершенно другой, как это практиковалось ранее.

Кузов

Новый экстерьер Рено Сандеро 2022 модельного года смотрится гораздо более выигрышно. Красивая головная светодиодная оптика с Y-образными элементами визуально составляет единое целое с радиаторной решеткой, и такой «хищный» передок отлично дополняют рельефные выштамповки на капоте.

Полностью изменился передний бампер, получивший иную форму боковин, в которых размещаются противотуманки. Похожим образом изменилась и задняя часть, где тон задают новые фонари и широкий фальшдиффузор, оказавшийся почти на одном уровне с красными отражателями бампера.

Салон

a
Серьезный шаг вперед сделан и по уровню эргономики салона. Прежде всего, полностью изменилась передняя консоль, а вместе с ней и ее основные блоки и панели. За новым четырехспицевым рулевым колесом, которое отныне получает регулировку по вылету и высоте, прячется новая аналоговая приборка.

Дисплей системы мультимедиа 8” переехал на самый верх консоли, а помогающие настраивать «климат» рукоятки получили современную светящуюся индикацию. Обустройство центрального тоннеля ожидаемо осталось компактным – с рычагом трансмиссии и небольшим отсеком для мелких вещей.

Технические характеристики и начинка

Европейская Dacia Sandero 2022 модельного года решила отказаться от дизельных моторов, поэтому в линейке остались лишь бензиновые «тройки» рабочим объемом 1.0 литр.

Самым бюджетным вариантом выступает атмосферный двигатель 1.0 SCe мощностью 65 л. с. (+5-МКПП), следующим в табели о рангах идет турбированный 90-сильный агрегат 1.0 TCe (+ 6МКПП или вариатор), а любителям сэкономить предложен двигатель Eco-G, который способен работать на пропане. Его мощность составляет 100 л. с., а трансмиссия такой модификации может быть только механической.

Рено Сандеро: когда выйдет в России?

Согласно последним новостям, в Россию новый хэтчбек Renault Sandero 2022 модельного года собираются «подружить» с прежними 1,6-литровыми двигателями. В этом случае можно рассчитывать на сохранение линейки модификаций с моторами на 82, 102 и 113 л. с., а также «коробками» МТ5 и АТ4. Все ответы на этот счет должны быть получены до конца 2021 года, поскольку уже на 2022 год намечен старт производства нового поколения автомобиля.

Рейлинги кросс-версии Stepway.

Комплектации и цены

Цены на новый кузов будут объявлены после официального дебюта в России. Комплектации и цены на новое поколение:

Access

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
721 000 рублей бензин 1,6 л. (82 л.с) MT 9,8/6,1/7,4 Передний 13,8 с
787 000 рублей бензин 1,6 л. (82 л.с) MT 9,8/6,1/7,4 Передний 13,8 с
847 000 рублей бензин 1,6 л. (113 л.с) MT 8,9/5,7/6,9 Передний 11,1 с
902 000 рублей бензин 1,6 л. (102 л.с) AT 10,8/6,7/8,4 Передний 12 с

Drive

857 000 рублей бензин 1,6 л. (82 л.с) MT 9,8/6,1/7,4 Передний 13,8 с
897 000 рублей бензин 1,6 л. (113 л.с) MT 8,9/5,7/6,9 Передний 11,1 с
952 000 рублей бензин 1,6 л. (102 л.с) AT 10,8/6,7/8,4 Передний 12 с

Конкуренты

Конкурировать французский хэтчбек будет с аналогичными бюджетными автомобилями B класса:

Источник

Читайте также:  Kia sorento crash test
Оцените статью