Минивэна уаз 3165 симба

Минивэн УАЗ Симба: каким он может быть

Наверняка многие помнят об ульяновском концептуальном минивэне, разрабатывавшемся в конце 90-х и начале 2000-х. А как он мог бы выглядеть в наше время?

Первый экземпляр полукапотного микроавтобуса УАЗ-3165, получившего имя Симба, был произведён в 1999 году. Он имел узкие фары и двухсекционную решётку радиатора в стиле внедорожника УАЗ 3160 (предшественника Патриота), выпускавшегося в то время. А в 2003-м году появилась модернизированная версия Симбы с крупными фарами и широкой решёткой радиатора, схожая передняя часть позднее появилась и на Патриоте. Однако в серию автомобиль так и не пошёл, а ведь задумка очень даже интересная.

Концепция полноприводного минивэна подразумевает эксплуатацию в различных дорожных условиях, поэтому автомобиль имеет высокий клиренс и большие углы въезда/съезда. Для рендеров использован современный кузов, а ряд деталей (фары, решётка радиатора, фонари и колёса) идентичны устанавливаемым на нынешний УАЗ Патриот.

УАЗ-3165 – далеко не единственный интересный проект, которому не суждено было быть реализованным, о нём и многих других можно почитать в нашей большой статье на эту тему.

Кстати, недавно УАЗ объявил о снижении цен на внедорожник Патриот.

Источник

«Симба» — привлекательный минивэн, которым УАЗ хотел заменить «Буханку» ещё 17 лет назад

Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Иногда мы здесь вспоминаем про малоизвестные или уже забытые отечественные автомобили, которые могли изменить историю нашего автопрома.

Пожалуй, пора создавать рубрику под названием: «если бы да кабы». И сегодня мы будем рассматривать в ней «Симбу». Нет, речь идёт не о львёнке из мультфильма «Король Лев». Наш «Симба» — это смесь микроавтобуса и внедорожника от ульяновского автозавода.

Ранний «Симба» (Иллюстрация завода с сайта uazbuka.ru)

В начале 2000-х годов этот автомобиль мог навсегда отправить «Буханку» в анналы истории. Но этого не случилось. Почему? Давайте разберёмся.

Начнём с того, что это за зверь такой – УАЗ-3165?

Отчасти, это джип «Симбир», потому что целый ряд узлов и агрегатов позаимствовали у него. Кузов полностью оригинальный и несколько раз менялся. Да, «Симба» серийно не выпускалась, но как минимум один рейстайлинг пережила.

Поздний «Симба» (Фотография Вадима Кондратьева)

В базовой версии, это был минивэн с трёхметровой колёсной базой под 7-9 человек. Эта же машина с удлинённым задним свесом и приподнятой почти на полметра крышей, уже становилась полноценным микроавтобусом для 13 пассажиров.

Под капотом бензиновый мотор от УМЗ. При объёме в 2,9 литра агрегат выдавал 132 лошадки. Ещё был вариант с турбированным дизельным заволжским движком, чья мощность составляла 98 л.с. Оба «железных сердца» работали с 5-ступенчатой механикой.

Кормовая часть. Согласитесь, похож на американских собратьев того времени. Мощно и внедорожно (Иллюстрация с сайта uazbuka.ru)

При полной массе в 3 тонны, УАЗ-3165 мог разгоняться до 160 км/ч. В основе конструкции у него лонжеронная рама. Передняя и задняя подвески зависимые, привод на все колёса.

Если приглядеться, можно заметить заимствования от других автомобилей. Например, фары от ВАЗ-2115 у первой версии «Симбы», а так же щиток приборов с «Волги».

Пожалуй, главное, чем отличалась новинка от «Буханки» — салон. Он получился современным, комфортабельным и дружелюбным, если можно так сказать. Никакого оголённого металла, жёстких лавок и чего-то подобного.

Один из вариантов салона

Нормальные сиденья с весёлой расцветкой обивки, подлокотники и даже подголовники. А уж про два сорта разноцветного пластика для передней панели я вообще молчу. «Таблетке» такое и не снилось.

В 2003 году вышла модернизированная версия микроавтобуса. Он получил другие фары и чуть иной кузов. По большому счёту, всё было готово к началу полноценного серийного производства.

Красавец, правда? (Иллюстрация с сайта uazbuka.ru)

Но оно так и не началось. Почему? Самая распространённая версия – не хватило финансирования. Куда оно делось? Скорее всего, на разработку и доведение до ума будущего «Патриота».

Если было интересно, можно подписаться на канал и поставить лайк. Буду признателен! Каждый день пишу о народных автомобилях.

Источник

УАЗ 3165 Симба — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Модель UAZ 3165 Simba — это представитель семейства минивэнов, причем входящих в класс малолитражек от компании-производителя УАЗ. Представлена впервые модель была в 1979 году, а основной акцент при разработке сделали на перевозке пассажиров и грузов. Проходимость автомобиля была на высшем уровне, ведь транспортировка предназначалась практически по любым дорожным перекрытиям.

Модель «УАЗ-3165 Симба» наконец-то стала совершенно новой в плане технических переработок, по сравнению со всеми предыдущими моделями от производителя. Во-первых, в связи с новыми требованиями по безопасности, конструкторам пришлось отказаться от вагонной компоновки, и теперь это стала полукапотная. Для сохранения вместительности в салоне, пришлось существенно расширить колесную базу автомобиля, практически на семьсот миллиметров. Компоновка же рабочего места самого водителя стала практически идентичной, как у модели «3160», но вот сами кресла пришлось сдвинуть на двадцать сантиметров вперед.

Такая перспектива размещения в UAZ 3165 Simba позволила не только удобно расположить самого водителя, но еще и дала возможность установить перспективно моторы. В салоне при этом предоставляется возможность трансформации, где можно организовать даже спальное место или увеличить пространство для…
читать дальше

Модель UAZ 3165 Simba -это представитель семейства минивэнов, причем входящих в класс малолитражек откомпании-производителя УАЗ. Представлена впервые модель была в 1979 году, аосновной акцент при разработке сделали на перевозке пассажиров и грузов. Проходимостьавтомобиля была на высшем уровне, ведь транспортировка предназначаласьпрактически по любым дорожным перекрытиям.

Модель «УАЗ-3165Симба» наконец-то стала совершенно новой в плане техническихпереработок, по сравнению со всеми предыдущими моделями от производителя.Во-первых, в связи с новыми требованиями по безопасности, конструкторампришлось отказаться от вагонной компоновки, и теперь это стала полукапотная.Для сохранения вместительности в салоне, пришлось существенно расширитьколесную базу автомобиля, практически на семьсот миллиметров. Компоновка жерабочего места самого водителя стала практически идентичной, как у модели»3160″, но вот сами кресла пришлось сдвинуть на двадцать сантиметроввперед.

Такая перспектива размещенияв UAZ 3165 Simba позволила не только удобно расположить самого водителя,но еще и дала возможность установить перспективно моторы. В салоне при этомпредоставляется возможность трансформации, где можно организовать даже спальноеместо или увеличить пространство для транспортировки грузов.

Под капотом модели «УАЗ-3165Симба» устанавливали тот же двигатель, что и на предшествующей модели,а в качестве трансмиссии использовали механическую коробку передач.

В список силовых установок намодель UAZ 3165 Simba вошли бензиновые агрегаты и рядные V-образнойформы двигатели, где число их цилиндров может быть от четырех до шести. Так жебыли доступны дизельные установки отечественного производства и так жеиностранного изготовления.

Для улучшения маневренностиавтомобиля при удлиненной колесной базе, стали использовать в переднем мостуоткрытые шарниры угловых скоростей, которые при этом увеличивали уголповоротов. Грузоподъемность модели «УАЗ-3165 Симба» равнялась850 килограмм.

В дальнейшие планыконструкторов вошла установка независимой подвески, а так же повышениепроходимости за счет использования полного привода и раздаточной коробкипередач с межосевым дифференциалом. Только это все воплотили уже в модели,выпускавшейся в конце девяностых годов, где основными достоинствами сталидоступная стоимость автомобиля и высокая проходимость.

Источник

УАЗы, которых вы никогда не видели

Выпускавшийся с 1997 по 2005 год УАЗ-3160 стал новой вехой в истории Ульяновского автозавода. Автомобиль построен на базе «козлика», но благодаря современному кузову и интерьеру уровень комфорта поднялся на совсем иной уровень. Однако клиенты критиковали новинку из-за неважной устойчивости и управляемости, обусловленных короткой колесной базой.

Эту проблему удалось побороть с выходом растянутого УАЗ-3162 Симбир. Добавленные к базе 360 мм не только повысили устойчивость автомобиля, но и улучшили плавность хода.

На основе модели 3162 в 2001 году был построен перспективный пикап УАЗ-2760. Автомобиль отличался не только практичным кузовом, но и дизельным мотором от Заволжского моторного завода. Однако по целому ряду обстоятельств в серию модель не пошла.

Примерно в то же время был создан УАЗ-3165 Симба, представлявший собой некую смесь внедорожника и микроавтобуса вместимостью девять человек. Несмотря на высокий интерес потенциальных клиентов, до конвейера Симба не добрался.

Выпускающийся с 2002 года УАЗ-315195 Hunter стал первым автомобилем из Ульяновска, который назвали английским словом. По сути это дальнейшее развитие модели 3151, получившей 5-ступенчатую коробку передач, дисковые передние тормоза, пружинную переднюю подвеску и ряд других усовершенствований. В конце прошлого года Hunter был снят с производства, но через несколько месяцев его решили вернуть на конвейер.

Показанный в 2004 году УАЗ-3165М — еще одна попытка создания малотоннажного коммерческого автомобиля. Модель планировали выпускать с несколькими вариантами кузова, с бензиновым либо дизельным мотором. Но дальше проекта дело не пошло.

Изготовленный на основе Патриота пикап с однорядной кабиной и удлиненной грузовой платформой УАЗ-23602-050 так и остался прототипом — в производство пошла версия с двухрядной кабиной.

УАЗ-296601-020 был создан в угоду Министерству обороны в 2010 году и предназначался для перевозки личного состава или груза по всем типам пересеченной местности. Под капотом — дизель Iveco. Дальнейшего развития проект не получил.

А это УАЗ-3164, более известный как Patriot Sport. Его выпуск начат в 2010 году. Попытка реинкарнации короткобазной модели 3160 оказалась неудачной — версия не нашла отклика у покупателей, поэтому на следующий год ее сняли с производства.

В середине нулевых ульяновцы предприняли попытку освежить Patriot по мотивам автомобилей Range Rover — об этом недвусмысленно намекает угол наклона задней стойки кузова. Но до серийного воплощения дело не дошло.

  • Также мы подготовили впечатляющие заграничные тюнинг-проекты на основе моделей УАЗа.
  • Гибрид УАЗа с ГАЗом и другие малоизвестные серийные автомобили СССР мы собрали тут.

Источник

Внедорожный минивэн УАЗ-3165М попался на фото в Москве

В одном из дворов Москвы был сфотографирован экспериментальный вариант микроавтобуса модели УАЗ-3165М от 2003-го. Нужно подчеркнуть, что данный уникальный экземпляр используется в качестве заурядной машины. Её фото было опубликовано Н. Абрамовым –одним из пользователей соцсетей.

Ранее на мощностях УАЗа было изготовлено только 3 экземпляра подобных микроавтобусов. Примечательно, что 1 из них расположен в музее завода. Под УАЗ-3165М следует понимать дальнейшее продвижение известного проекта под названием «Симба». Он был начат непосредственно ещё в 90-е минувшего века.

Разработку в полукапотном исполнении создавали в качестве смены традиционным «Буханкам». Авто, которое представлено на снимке, оказалось промежуточной версией рассматриваемого проекта. Если проводить сравнение с «Симбой», то новинка характеризуется наличием преобразованного кузова, не говоря уже о шасси. В плане мостов разработчики провели унификацию с «УАЗ Патриот».

Под капотом нового авто расположен бензиновый силовой агрегат модели ЗМЗ-409. Объём устройства равен 2,7 литра, а производительность -135 л.с. Вместе с двигателем применяется «механика» на 5 ступеней и полный привод, который подключается при необходимости. Важно подчеркнуть, что силовая установка оптимальным образом сочетается с применяемой трансмиссией, и это приводит к хорошим ходовым качествам транспортного средства, разработанного российскими инженерами.

Кроме микроавтобусов для перевозки пассажиров, в 2003-м построили и грузовой фургон в цельнометаллической версии –он относится к семейству 3165. Последнюю версию продемонстрировали 15 лет назад, однако затем проект закрыли, поскольку посчитали его нецелесообразным в экономическом плане.

Примечательно, что компания УАЗ на протяжении 4-х десятилетий прилагала все усилия, чтобы разработать замену популярной «Буханке». Однако это не привело к какому-либо существенному результату, и данный автомобиль продолжают использовать в разных регионах РФ.

Источник

Читайте также:  Установка зажигания змз 409 уаз
Оцените статью