Мишлен альпин 5 suv зимняя

Michelin Pilot Alpin PA5 SUV

  • Происхождение: Франция
  • Легковые шины Michelin
  • Грузовые шины Michelin
  • Мотошины Michelin
  • Увеличить Michelin Pilot Alpin PA5 SUV
  • Увеличить Michelin Pilot Alpin PA5 SUV
  • Увеличить Michelin Pilot Alpin PA5 SUV

Описание Michelin Pilot Alpin PA5 SUV

Зимняя шина Michelin Pilot Alpin PA5 SUV предназначена для внедорожников и кроссоверов. Является модернизированной версией одноименной модели для легковых автомобилей, отличающейся конструкцией каркаса. Она была адаптирована с учетом увеличенного веса транспортных средств с приводом на все четыре колеса. Разрабатывалась с учетом погодных условий так называемых «европейских» зим. Характеризуется стабильностью на заснеженном покрытии, устойчивостью на высокой скорости на сухом асфальте, отличной эффективностью при замедлении, а также топливной экономичностью и длительным сроком службы.

Направленный протекторный рисунок

Беговая часть протектора выполнена в классическом для зимних шин V-образном дизайне. Его ключевой особенностью является малые размеры блоков и их объединение в группы по 4 элемента в каждой. В результате образуются очень длинные кромки, которыми шина эффективно цепляется за скользкое покрытие. Стоит отметить агрессивный угол наклона этих элементов, благодаря чему улучшается поперечное сцепление.

Негативный профиль протектора

В боковой проекции и без нагрузки профиль протектора выполнен вогнутым. Эта особенность позволяет существенно увеличивать ширину зоны, контактирующей с дорогой. Ее форма близка к квадратной, из-за чего улучшается не только сцепление, но и ее стабильность. Такое решение в значительной степени оптимизирует распределение внешней нагрузки по зоне контакта, что обеспечивает равномерный износ беговой части протектора, увеличивая тем самым срок его службы.

Читайте также:  Разборка центральной консоли hyundai tucson

Обновленные ламели

Во всех протекторных блоках имеется несколько узких прорезей. При контакте с дорожным покрытием они, открываясь, образуют острые кромки. Несколько тысяч таких элементов помогают шине эффективно цепляться за самые мелкие неровности. Z-образная форма ламелей, ограничивая поперечную подвижность блоков, обеспечивает стабильность сцепных свойств и более быструю и точную передачу боковых сил ускорения на рулевое колесо. Это существенно облегчает процесс управления автомобилем в сложных условиях.

Специальная резиновая смесь

Протектор шины изготавливается из компаунда, характеристики которого были специально подобраны с учетом дорожных особенностей в зимнее время. Одной из них является диапазон рабочих температур резиновой смеси, смещенный ближе к 0 градусов по Цельсию. В состав компаунда входит так называемая мелкодисперсная силика и функциональные полимеры, воздействующие на смесь на молекулярном уровне. Это позволило дополнительно повысить эластичность, сохранив при этом высокую прочность на разрыв и растяжение.

Основные особенности Michelin Pilot Alpin PA5 SUV

— предназначена для автомобилей класса SUV;
— разработана специально для «европейских» зим;
— направленный V-образный рисунок придает высокую эффективность на снегу и мокром асфальте;
— негативный профиль беговой части протектора под нагрузкой увеличивает зону контакта шины с дорогой;
— оптимизированная с учетом климатических условий резиновая смесь.

Источник

Обзор зимних шин — MICHELIN Pilot Alpin 5

Сегодня у нас в обзоре зимние шины Michelin Pilot Alpin 5 в размере 225/60R17, и сейчас мы расскажем про самые важные характеристики, качества, и много чего еще.

Компания Michelin основана братьями Мишлен в 1889 году во Франции. На сегодняшний день компания является одним из мировых лидеров по производству шин. Шины Мишлен производятся на 68 заводах в 17 странах мира. В 2017 году компания продала более 170 миллионов шин.

Посмотрите подробный видео обзор на нашем канале:

Michelin позиционирует себя как премиум бренд.

Так же компания Michelin производит более 20 других брендов. Самые известные из них – BF Goodrich, Kleber, Kormoran, Riken, Taurus.

Сегодня мы рассмотрим зимнюю модель Pilot Alpin 5 от бренда Michelin в размере 225/60 R17. Эта модель начала производится в 2017 году.

Линейка типоразмеров начинается с 17, заканчивается 20 радиусом. Самый низкий профиль этой модели 30, а самый высокий 60. В сумме эта модель имеет всего не более 22 типов размеров.

Размеры

17″ tyres

205 55 R17, 225 60 R17

18″ tyres

225 45 R18, 235 50 R18, 235 50 R18, 235 45 R18, 235 40 R18, 235 40 R18, 245 45 R18, 255 45 R18

19″ tyres

225 45 R19, 225 40 R19, 235 50 R19, 235 45 R19, 235 40 R19, 245 45 R19, 245 40 R19, 265 40 R19, 275 35 R19,295 30 R19

20″ tyres

255 40 R20, 255 35 R20

Характеристики

Глубина протектора. В центре до 7,2 макс, глубина до индикатора износа всего 5 мм.

Индекс нагрузки: 99.

Это означает что максимальный вес который приходится на одно колесо 775 кг, или 3100 кг

Индекс скорости H. Максимально допустимая скорость на этих шинах 210 км/ч. Шина для больших скоростей.

M+S – означает, что состав резины позволяет ездить на них как при плюсовых так и при минусовых температурах

Значок в виде горы со снежинкой — обозначает, что шина предназначена для суровых зим.

AO – AUDI Only, хотя мы нашли автомобили AUDI которые идут с завода на этом размере.

В размере 225/60 R17 Michelin Pilot Alpin 5 производятся в Германии.

Маркировки

Маркировка экономии топлива C — это средний показатель.

Маркировка уровень шума 69 db — очень тихая шина, лучший показатель.

Маркировка сцепление на мокрой дороге B — отличный показатель.

Шины в таком размере как правило необходимо качать до 2.3 атм.

Информацию для того, что бы правильно подобрать давление в шинах конкретно для вашего автомобиля, вы всегда можете найти открыв водительскую дверь вашего автомобиля. Посмотреть в проеме или торце специальную наклейку с рекомендуемыми показателями давления. Если на двери ничего не указано, то скорее всего специальная наклейка с обозначениями давления в шинах находиться у вас на лючке бензобака, или в бардачке.

Автомобили

Зимние шины Michelin Pilot Alpin 5 в размере 225/60R17 подходят на следующие автомобили:

BMW 7 Series, X3, X4;

Subaru Forester, XV.

Протектор

Мы видим направленный асимметричный рисунок протектора. Протектор имеет округлую форму и небольшую глубину.

Резина самого протектора на ощупь твердая. Замер дюрометром, и так, мы видим жесткость верхней части протектора 64 единиц, это жесткая резина – это означает что при низких температурах она будет становится еще более жесткой, что уменьшит ее тормозные свойства.

Боковая часть средней жесткости. Измеряем ее дюрометром, как вы видите боковая часть мягче чем верхний слой — 51 единиц. А вот часть которая идет от бортового кольца кроме того что она жесткая, 59 единиц, так же она широкая.

Шина будет вести себя адекватно при не очень низких температурах до 0 градусов. А вот ездить по городу будет достаточно комфортно при любых температурах.

Теперь рассмотрим сам рисунок протектора, сконструирован он следующим образом.

В центре видим одну широкую борозду, она нужна для курсовой устойчивости.

От центральной канавки отходят ламели для отвода жидкости из пятна контакта, так же все блоки пронизаны канавками которые идут от центра шины. Такая конструкция канавок говорит о максимальном отводе жидкости из центра шины.

Блоки протектора узкие длинные и не крупные. На них мы можем видеть небольшие и не глубокие грунтозацепы в которых прорезаны Z образные ламели, всего их по 2-3 в каждом блоке, так же эти ламели 3D. То есть они идут и в глубь шины и вдоль протектора, но все равно этого недостаточно для полноценной зимней шины.

Судя по конструкции протектора, тормозить на льду она будет посредственно, так же как и на снегу.

Так же немаловажна глубина протектора до индикатора износа. Составляет всего 5 мм, то есть если быстро ездить на этих шинах, думаю их хватит на 1 сезон.

Цена этой шины на октябрь 2018 год в около 240 $. Самые дешевые шины в этом размере 60 $, самые дорогие 380 $.

Выводы

Michelin Pilot Alpin 5 подойдет для так называемых европейских зим где мало снега и термометр редко опускается до минусовых температур. Она отлично отводит воду и очень тихая.

Большинство размеров этой модели ставится на премиум авто которые предназначены для быстрой езды. Так же на ней будет нормально ездить по чистым улицам городов.

Для холодных зим, большого количества снега, льда, я уже не говорю даже о легком бездорожье — зимой ездить на ней конечно можно, но для таких целей они объективно не подходят.

Подробный видео обзор на нашем ютьюб канале: Tires Report — Обзор шин .

Источник

Michelin Alpin 5

  • Сезонность: зимние
  • Технология RunFlat (опционально)
  • Диаметр: 15 / 16 / 17

Средний рейтинг Michelin Alpin 5 — 4,46
Всего известно о 28 отзывах о Michelin Alpin 5

Ищете положительные и негативные отзывы о Michelin Alpin 5?

Из 11 источников мы собрали 28 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Michelin Alpin 5 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Michelin Alpin 5, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Michelin Alpin 5

Отзывы про Michelin Alpin 5

Достоинства:
На сухом асфальте при скоростях до 160 км/ч ведёт себя, как летняя резина.

Недостатки:
Как зимняя никакая!

Комментарий:
Надеюсь, что мой комментарий кому-то спасёт автомобиль, а может и жизнь! Автомобиль Audi q8, 2020 г. Резина 285/45/21. Почему выбрал эту модель. Потому что предыдущая генерация этой резины pilot alpin 4 255/40/19 стояла на моей машине Infiniti q 50 red sport, stage 2, 500 л.с. 3 сезона. Устойчивость в поворотах на снегу, льду была просто шикарная. Поэтому решил поставить новую генерацию alpin 5 на свой новый Q8 даже не рассматривая конкурентов! Думал что будет не хуже, тем более полный привод Quattro на порядок круче, чем на финике. Первый выезд и первый небольшой поворот на снегу меня смутил, так как постоянно срабатывает система стабилизации. Но потом подружился с приводом Quattro и стал в поворотах вытягивать машину газом. (Ранее газ в поворотах отпускал). Но один раз система стабилизации не сработала и я в 90-градусном повороте на скорости около 40 км/ч по укатанному снегу улетел на обочину. Благо снега была много и отделался только царапинами на лаке по всей бочине от веток вдоль дороги. А если бы скорость была 60 км/ч и обрыв?! Мой совет: не берите эту модель. На следующий год буду брать другую резину.

Достоинства:
Тихая, мягкая, отлично проходит лужи.( аквапланирование минимальное).

Недостатки:
Первый лёд, припорошенный снегом- ABS долбит, как автомат. В повороты- 10 км/ч. Если цепляешь снежную обочину, машина становится неуправляемой.

Комментарий:
До этой резины ездил исключительно на липучке. Трасса М2, Москва, Орёл. Поэтому и приобрёл эту. Купил резину б/у. Производство Италия. Остаточная глубина протектора 6 мм. Реально- не понял. Такое впечатление, что на летней. Чуть ДТП не поимел. Не ожидал. Потом, с выездом на заснеженную обочину( остановил инспектор ДПС), чуть его не сбил. Срочно поехал покупать другую. До сих пор -не понял, что это было.

Недостатки:
Ужасая , не балансирует, при 100 км в час вибрация начинается, ставил на Гелентваген Мерседес на льду улетел в яму с дороге на небольшом повороте при скорости 30 км

Комментарий:
Не рекомендую как зимнюю резину

Достоинства:
Едет как в поворотах, так и в колее как по рельсам.

Мало шумная, такое впечатление, что тише летней. Аквапланирования нет вообще, специально на большой скорости проходил большие лужи, стоит мертво,

Комментарий:
Резина очень понравилась тишиной при езде, надежностью при попадании в лужи, при прохождении в поворотах нет ни малейшего намека на снос задней оси, хотя проверял повороты на приличной скорости.О поведении резины в снегу пока сказать ничего не могу, просто морозы без снега, но резина не дубеет и едет так же тихо.

Достоинства:
Без шипов — брал для московских дорог, не шумная. На зимнем асфальте тормозит просто отлично, гораздо уверенней чем шипованная.

Недостатки:
Очень не прочная, достаточно дорогая. Торможение на льду похуже, чем у шипованной, но приемлемое вполне.

Комментарий:
Езжу не много, стараюсь ездить аккуратно, но, возможно, так сложились обстоятельства, что уже вторую шину докупаю — шины просто рвутся при попадании в ямы на дороге. А каждая шина стоит под 9 тысяч.
На другой моей машине установлены Gislaved Nord Frost — езжу уже несколько лет без подобных проблем.

Достоинства:
Отлично ведет себя в любых условиях города (по Москве).

Комментарий:
Давно понял, что в городе, где в основном езжу шипы не нужны. Выбирал в прошлом сезоне. Езжу второй. Понравился рисунок, который намекал, что будет хорошо рассекать снежную кашу. Так в общем и оказалось.
Однозначно лучше стартует и оттормаживает и на асфальте рядом с хрустящими шипами товарищами по потоку.
За город зимой выезжал не часто. Но и там проблем не заметил.

Комментарий:
Зимой всегда ездил на «липучках», в 80-90-х годах всесезонка (бррр), эта нравится больше всех, нет, Nokian Hakkapeliitta RSi нравилась тоже. Но эта немного лучше и цена тоже.

Достоинства:
Очень тихая. Держит дорогу.

Недостатки:
Не отнесу к недостаткам, но. При продаже авто, увидел шишку на колесе. Вроде не влетал в ямы.

Комментарий:
Покупал на audi a4 b6 quttro. Выбирал специально для мягкой зимы, так как живу в Алуште. Лето у меня был бридж туранза. После переобувки, в машине настала тишина! По управляемости очень неплохо для зимней резины с размером 225/50/17. Ездил в снег, гребет без проблем, как по накатанному так и в рыхлый. В жижу как по асфальту. В гололед сцепление хорошее, если без фанатизма жать педаль. Резина супер!

Достоинства:
Тихая, красивый рисунок, износ +++

Комментарий:
225/55/17 обувал её на BMW 5 заднеприв. Что могу сказать. Очень тихая но чем больше износ тем более шумна скорее из за рисунка протектора. Но не критично я просто люблю очень тихие шины и поэтому заостряю внимание. А так отличная. Правда 2 раза закопалась в снегу на парковке. Один раз весной в грязи. Боковины отличные прочные. В общей сложности проехал на этой резине 90.000 км. и пора менять. езжу много по работе. Так что стойкая очень к износу. Снег 5. Мокрый 5. Сухой 5. Лёд 4. Каша 4+. Колея 4-

Достоинства:
Хорошее сцепление, тихая, мягкая, забавный рисунок.

По сравнению с подушатанной летней резиной, что шла на машине еще с завода, прям сразу кайф! Ушли пробуксовки на асфальте, тише, стало легче и приятнее крутить руль.

Недостатки:
Борт мягкий — торчит полукругом. Не знаю недостаток ли это или особенность, но прям явно раздувается в стороны.

Комментарий:
В снег и сильный мороз еще не тестировал. Отзыв сугубо по асфальту при 0 /+15.

Достоинства:
Сцепление на сухом и мокром асфальте, гололеде.

Комментарий:
Никогда не оставлял отзывы о резине, но об этой грех не оставить. Авто шкода октавиа, резина на 17е диски 225*50. Что сказать, я в шоке, она на столько мягкая и держит сцепление на сухом и мокром асфальте, что мои летние при +30 так не держат). Очень комфортная и тихая резина. При гололеде и температуре воздуха -3 — -6 едет уверенно и есть ощущение что тормозит резче чем разгоняется) 400 км проехал по гололеду прежде чем добрался до асфальта, так вот ни грамма не устал, так как все это время специально пытался в некоторых моментах спровоцировать занос и экстренное торможение и она не подвела, поэтому ехал уверенно, но аккуратно)

Достоинства:
Резина отлично подходит для несуровых зим,Для Крыма так она точно идеальна.
Очень тихая,на трассе при хорошем покрытии практически не слышно,В снег и дождь,мокрую кашу-справляется превосходно.
Приходилось и по обледенелой дороге ехать,вполне достойно.Конечно не шипы,но у нас то шиповка редко пригодиться может)
за 2 зимы накатал немного,но никаких повреждений нет,типа шишек или прочего

Недостатки:
недостатков не обнаружено. Единственный момент-у меня лично на размере 205/60/R16 нет отбортовки,а так хотелось бы))

Комментарий:
Отличная резина,я вообще уважаю Michelin,и на предыдущем авто стояла ее предшедственница, Alpin 4, поэтому при выборе конечно же взял А5,
производство Германия. В который раз убеждаюсь,что комфорт ,качество и тишина -это Мишлен

Достоинства:
Отлично гребет по снегу. Не шумит.

Недостатки:
пока не обнаружил

Комментарий:
покупал когда еще не было ни одного отзыва. т.к. вышла в этом году, в размере 215 /65/ 16 стоила 4500 что неплохо для мишлена новинки. Протектор похож на самоочищающийся, в снегу так себя и проявил. Поставил на ниву без всяких подрезок, только вылет пошире) на новый год в снегу испытал вдоль и поперек (в деревне под владмиром его хватало). прет везде, даже в горочку. Посадил только в заснеженной колее, когда на мосту повис, и то подергался и выехал) на снежной каше тормозит хорошо. на накатаном снегу тоже хорошо. По асфальту пробег маленький ничего кроме как мягкая не скажу. Многие улыбаются видя ее на ниве, а я доволен!

Достоинства:
рисунок протектора, сцепление, качество

Недостатки:
на скорости 80-90 немного гудит

Комментарий:
покупал как только появилась на рынке, отзывов на тот момент ещё не было. Долго выбирал, но в итоге остановился именно на данной резине. Рисунок протектора понравился сразу. Но самый главный плюс-производитель Германия. Рекомендую.

Достоинства:
Мне очень понравилось на катать, тапки супер 225 50 17

Недостатки:
За всю зиму не заметил

Комментарий:
110-130 подбивало руль , но после шинки все норм

Достоинства:
Тихая, мягкая (правда пока максимум было -14С), дорогу держит хорошо, иногда, по мокрому снегу, при трогании, пробуксовывает, но не критично. На данный момент нравится.

Комментарий:
Зимой всегда ездил на «липучках», в 80-90-х годах всесезонка (бррр), эта нравится больше всех, нет, Nokian Hakkapeliitta RSi нравилась тоже. Но эта немного лучше и цена тоже.

Достоинства:
Отличная резина. Не шумит. Дорогу держит отлично. Этот огромный январский снегопад в Москве отрабатывает на ура. На машине нет esp, но управляемость просто шикарная.

Недостатки:
Пока не обнаружил

Достоинства:
Добрый день ! Мягкая в любую температуру. Были морозы до -32. Шины катились мягко. Очень хорошо идет по снежной каше. Главное туда, куда рулишь. По снегу до 20 сантиметров идет уверенно не буксуя хоть вперед, хоть назад. По льду уверенная 4-ка по пятибалльной системе. Главное не перекачать, а попасть в хорошее давление. У меня ауди а6, передний привод (на всех колесах держу 2.2). Тихая — не гудит хоть на асфальте, хоть на льду. При температуре до минус 5 ездил с скоростью, как летом по сухому асфальту. Не ожидал такого сцепления. Был опыт езды на разных машинах на Гиславеде2, Хаке 7, UG500. Все шипованные. Хорошие шины. Но эта — ни сколько им не уступает. А по мягкости и тишине — превосходит. Скажу одно — больше шипы покупать не буду. Очень доволен покупкой . Опыт вождения 26 лет. Андрей.

Недостатки:
Единственным недостатком считаю цену. Одно колесо 225/60/16 стоило в сентябре 2016 в Мосавтошине 7500р. Стоило бы в районе 5-6 т.р. Благо хоть доставка до Новосибирска была бесплатна.

Достоинства:
-управляемость
-тихая
-пока без грыж

Комментарий:
Хорошая резина для мягкой московской зимы. В период снегопадов застревал на ней.Второй раз бы не стал.Катался на многих липучках континентал и гудиер. Лучше выбирать из них

Достоинства:
Тишина, комфорт, универсальность, высокий индекс скорости

Комментарий:
Отличная зимняя резина для московской зимы, можно использовать с середины осени до поздней весны, отлично цепляется за дорожу, держит курс, ОЧЕНЬ ТИХАЯ, забыл что такое шум из под колес, управление конечно не как на летней, но для зимы супер. Если живете в относительно теплом климате, то самое то)Для суровых зим эта резина не подойдет совсем, смотрите скандинавские липучки уже (но они проигрывают в около плюсовых температурах сильно. )В общем не пожалел денег, взамен старой кумхо и теперь не могу нарадоваться, рекомендую всем!Размер 205/55, авто Golf 7

Достоинства:
Тихая
Красивый рисунок
Хорошо гребёт снежную кашу и лужи

Недостатки:
Торможение по льду и насту
Цена

Комментарий:
До этого ездил на Nordman RS, но модель сняли с производства. Очень понравился рисунок данной резины. Отзывы были хорошие — купил. Как и все «ёлки», она отлично гребёт. С засыпанного по бампер парковочного места выбираюсь без проблем. Но вот езда по льду и накатанному снегу оказалась заметно хуже Нордмана: АБС при торможении срабатывает значительно чаще, тормозной путь получается длиннее, с места больше буксует. Считаю, что цена завышена раза в 1,5.

Достоинства:
Тишина, комфорт, универсальность, высокий индекс скорости

Комментарий:
Отличная зимняя резина для московской зимы, можно использовать с середины осени до поздней весны, отлично цепляется за дорожу, держит курс, ОЧЕНЬ ТИХАЯ, забыл что такое шум из под колес, управление конечно не как на летней, но для зимы супер. Если живете в относительно теплом климате, то самое то)Для суровых зим эта резина не подойдет совсем, смотрите скандинавские липучки уже (но они проигрывают в около плюсовых температурах сильно. )В общем не пожалел денег, взамен старой кумхо и теперь не могу нарадоваться, рекомендую всем!Размер 205/55, авто Golf 7

Достоинства:
По тишине и управляемости почти неотличима от летней. Отличная управляемость, особенно на мокром асфальте, по лужам/каше, в т.ч. на высоких скокростях. Тяговые свойства на рыхлом снегу и аквапланирование улучшились по сравнению с Alpin A4.

Недостатки:
Невысокая прочность. Даже несильные удары приводят к разрывам/порезам. Чувствительна к колее. У Alpin A4 подобных недостатков не было.

Достоинства:
Мягкие, тихие, прочные шины для любых условий.

Комментарий:
Купил в октябре, успел поездить по сухому-мокрому асфальту, снегу, льду — везде предсказуемо, если ехать аккуратно. В колее чувствует себя увереннее, даже чем летняя. В прошлом сезоне была шиповка — гудела ужасно, эта тихая. Авто аккорд тайп р 16 радиус.

Достоинства:
Сама резина, одно слово Мишелин.

Комментарий:
Я из Питера. Зама у нас разная от снега до льда, дорогу держит хорошо.

Достоинства:
Тихая, отличное сцепление с дорогой

Комментарий:
Езжу уже 2,5 месяца, ощущения — как от хорошей летней резины по сухой летней дороге. Абсолютная уверенность и большой запас. Пытался на мокрой и слегка заснеженной дороге вызвать срабатавание АБС, но не смог. Доволен как слон! Возможно, одна из лучших зимних резин (по асфальту сухому и мокрому — совершенное точно).

Достоинства:
отлично гребет по снегу, торможение предсказуемое, стабильность на дороге (ни сноса, ни заноса)

Недостатки:
вроде тихая, но на определенных скоростях проникает шум в салон, но не критично, летняя резина шумела сильнее.

Комментарий:
Проживаю в г. Пермь, заказал данный комплект колес на KIA pro_ceed, долго мучился при выборе, прочитал несколько тестов липучки на разных сайтах. Не хотел брать шипы, потому что ездил до этого пару лет на липучке Yokohama и был очень доволен, поэтому смысла в шипах не видел, рассматривал варианты Nokian Hakkapeliitta R2 или Michelin X-Ice Xi3, нокиан выигрывал все тесты, но почитав отзывы на маркете как то засомневался в объективности данных тестов, думал брать Xi3, но потом увидел новую модель альпин 5, думаю зачем покупать старую модель лучше возьму новинку, сомневался только подойдет ли резина для уральского климата. После рабочей недели приехав домой и поставив авто, благополучно лег спать, утром проснувшись и выглянув в окно, обнаружил, что зима как всегда наступила неожиданно, за выходные выпало столько снега, что на летней резине даже не пытался куда то ехать, на следующей недели позвонили из магазина, говорят приезжайте забирайте, ну думаю наконец то, пошел откапывать автомобиль. Пока ехал до магазина намучился на год вперед, по асфальту вроде более менее, но только колесо попадет на снег, машина просто в пустую крутит колеса, кое как доехал, переобулся в зимнюю и спокойно поехал домой. Резина по снегу гребет отменно, ни малейшего намека на пробуксовку, тормозит так же хорошо, абс ни разу не срабатывала, по сырому асфальту есть небольшая не уверенность при торможении, но это характерно для любой липучки, в выходные поехал за город убирать снег, по не чищенной дороге тоже ни каких проблем, дорогу держит отменно, пробовал под сброс газа в повороте уйти в занос, не получилось, авто как ехало по траектории так и ехало. Вообщем резиной доволен.
P.S. Нравится рисунок протектора, на снегу красивый след оставляет)

Достоинства:
Очень достойная резина. Взял по совету нескольких человек в 2016 году. Не пожалел. Тише чем летние бриджстоун. Дорогу держат очень хорошо. Прошлой зимой ехал по трассе М1, специально одной стороной заехал в кашу из воды и снега. Так даже не отключился круизконтроль. Очень доволен данной моделью. Да и изнашиваются не очень быстро. РЕКОМЕНДУЮ!

Источник

Оцените статью