Мишлен икс айс норд 4 suv

Отзывы о шинах Michelin X-Ice North 4 SUV 63

Статистика отзывов на шины Michelin X-Ice North 4 SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Michelin X-Ice North 4 SUV пользователями сайта: 4.76 из 5
  • Количество отзывов на шины Michelin X-Ice North 4 SUV : 63 шт.
  • Место в рейтинге: 22
  • Место в рейтинге (шипованные): 3

Оценки шин Michelin X-Ice North 4 SUV по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Отличная управляемость на всех видах дорожного покрытия. Проехал на ней с Кемерово до Ставрополя за трое суток. Диапазон температуры при перегоне от минус 33 до плюс 15 градусов.

До этой резины использовал: Gislaved, бриджстоун, хаккапелита ( хакка 7 на данном авто). На Мишлене намного увереннее езда, граничащая с мыслью «главное не переборщить, ведь гололёд есть гололёд».

Единственной недостаток на который обратил внимание, это когда на скорости влетел в большую лужу при хорошем эффекте аквапланирования, вода из под передних колёс оказалась на лобовом стекле.

Читайте также:  Самый надежный бюджетный кроссовер с пробегом

255/50/19. Производство Польша.

Впервые купил Мишку за почти 20 лет стажа. Покупал потрясные Клебер, хорошие Нокиа и отличные Континенталь. И вот очередь дошла до Мишлен. Раньше о Мишлен ходили очень разные противоречивые отзывы и брать ее опасался. Чаще всего последние годы жаловались что шипы обламываются на раз. Бич покрышек у Мишлен был. В этот раз, когда пришлось делать выбор по зимней резине, пересмотрел много обзоров и отзывов. Прикинул цена/качество и понял что в премиуме надо брать именно эти покрышки. Проехал 7000 км. и остался очень ими доволен. У нас на Севере сейчас большие морозы и много аварий на дорогах. Видно по зеркалу на дороге что скользко. И это скорее всего основная причина ДТП. Эта резина ведет весьма себя достойно на трассе. Нет и намека на занос. На круговых перекрестках специально пытался уйти на дрифт, но машина упорно держится. Нет, снос кормы небольшой был, но весьма прогнозируемый. Тяжелая и не спортивная машина упорно держит курс. Из рыхлого снега выбирается вполне уверенно. Не знаю что еще добавить. Очень доволен. Именно Польская сборка.

Очень неплохие шины для снега, на льду также ведут себя очень достойно и достаточно предсказуемо, но как и на любой другой резине главное не перебарщивать

Товар куплен в Мосавтошине

еще раз очень хочу поблагодарить михаила козлова за уровень знаний и общения по проблемным вопросам касающихся шин. могу с уверенностью сказать что ожидания по эксплуатации даже превзошли воспоминания о нокиан хаккапелита самых последних исполнений /в опыте эксплуатации 3-4 комплекта и 1 пирелли айс зеро производство россия на паджеро 3 и 4/.не могу пока сказать по износоустойчивости поскольку эксплуатация данных шин 2.5 месяца пробег на них 3500км проблемных снежно-ледово-грязевых порядка 2500км. единственно на счет чего внимательно отношусь после консультаций на шиномонтаже повышеный контроль на дорогах с малознакомым покрытием и наличием коварных ям с резким перепадом глубины во избежании получения боковых и неконтролируемых ударов /поскольку предыдущие модели мишелин были слабоваты в отношении грыж/. что касается управления по льду оценивая на 4 могу сказать что экстренной ситуации не возникало и надеюсь что не возникнет.

Источник

Michelin X-Ice North 4 SUV

  • Происхождение: Франция
  • Легковые шины Michelin
  • Грузовые шины Michelin
  • Мотошины Michelin
  • Увеличить Michelin X-Ice North 4 SUV
  • Увеличить Michelin X-Ice North 4 SUV
  • Увеличить Michelin X-Ice North 4 SUV

Описание Michelin X-Ice North 4 SUV

Зимняя шина Michelin X-Ice North 4 SUV предназначена для кроссоверов и внедорожников, которые редко оказываются за пределами асфальтированных дорог. Конструктивно представляет собой вариант исполнения одноименной «легковой» модели. Отличается от нее размерным рядом и конструкцией, адаптированной под увеличенный вес и высоко расположенный центр тяжести полноприводных автомобилей. Эксплуатационные свойства обоих покрышек практически идентичны.

Увеличенное количество шипов

Одной из ключевых особенностей данной модели является количество шипов. Протектор в зависимости от ширины содержит не менее 250 металлических элементов, распределенных, как минимум по 22 продольным и поперечным линиям. Места установки являются результатом применения технологий компьютерного моделирования, позволившими найти идеальный баланс между сцепными свойствами и акустическим комфортом. Вокруг каждого шипа на протекторе имеются специальные «лунки» зоны с многочисленными выступами, измельчающими ледяную крошку на более мелкие фракции. Корпус шипа закреплен в нижнем «жестком» слое протектора, что снижает риск его утери.

Стабильность сцепления на асфальте и снегу

Для дизайна протекторного рисунка характерно попарное и наклонное расположение блоков. Данное решение увеличивает размеры пятна контакта, обеспечивая равномерность распределения давления по нему. В результате сцепные свойства на асфальте и снегу становятся более стабильными.

Надежность в самых сложных условиях

В самых сложных условиях шина демонстрирует отменную надежность. Во многом она обусловлена конструкцией каркаса, в которой появился дополнительный корд. Поверх него располагается дополнительный слой из специального материала, устойчивого к воздействию отрицательных температур. Он дополнительно усиливает уровень герметизации внутреннего пространства шины при сильных морозах.

Основные особенности Michelin X-Ice North 4 SUV

— увеличенное количество шипов и рассчитанное средствами компьютерного моделирования схема их расположения обеспечивает высокую стабильность сцепных свойств и акустический комфорт;
— специальные «лунки» вокруг шипов измельчают ледяную крошку;
— низкий риск утери шипов благодаря их фиксации в нижнем жестком слое беговой части протектора;
— оптимизированное расположение блоков повышает стабильность сцепления на асфальте и снегу, препятствует неравномерности износа;
— усиленный каркас с дополнительным герметизирующем слоем обеспечивает надежность при экстремально низких температурах.

Источник

313 шипов, и это законно! Обзор зимних шин Michelin X-Ice North 4 SUV.

В прошлом году компания Michelin вывела на российский рынок поистине инновационный продукт — шипованную шину X-Ice North 4. И в активе новинки уже есть и многочисленные победы в различных тестах, и признание потребителей. В этом сезоне Michelin представляет еще одну новую шину — X-Ice North 4 SUV. Я не ошибся, эта шина является не просто расширением модельного ряда, а продуктом, который с полным основанием можно назвать новым.

Неоспорим тот факт, что сегодня сегмент SUV становится наиболее популярным. Универсальность, большие возможности в плане свободы передвижения, высокий, в целом, уровень безопасности… В общем, популярность кроссоверов и внедорожников переоценить сложно. Если же говорить о выборе, то в зимнем сегменте споры по поводу «шипы» или «не шипы» по-прежнему не прекращаются. Но если быть объективным, то, пожалуй, современные шипованные шины проигрывают своим фрикционным оппонентам лишь в уровне акустического комфорта. Зато в условиях гололеда, особенно если он случается или во внеурочное время, или на самых неожиданных участках дороги, бал правят шипованные шины. И не случайно 2/3 владельцев кроссоверов и внедорожников отдают предпочтение шинам с шипами.

О модели X-Ice North 4 мы подробно писали осенью прошлого года и в качестве главной ее особенности отмечали необычный шип. Так и хотелось дать определение этому шипу, как «революционный», но на самом деле все куда проще. Разработчикам X-Ice North 4 всего-то и нужно было заглянуть в спортивный департамент компании, после чего «выдать на гора» шип, выполненный по мотивам того, что используется в шинах для зимних этапов чемпионата мира по ралли. А чтобы вся шипованная конструкция максимально эффективно цеплялась за ледяное покрытие, увеличить само число шипов.

Нет, не подумайте о чем-то противозаконном — шины Michelin X-Ice North 4 SUV размером 285/60R18, имеющие (только вдумайтесь!) 313 шипов, повреждают дорожное покрытие (и это доказано соответствующим тестом) ничуть не больше, чем шины, имеющие законодательно разрешенные 60 шипов на погонный метр. Зато такая «зубастая» шина оставляет на льду 29 линий от контакта шипов с поверхностью. И от столь высокого уровня сцепления во многом зависит уверенность на зимней дороге водителей таких тяжелых внедорожников, как, к примеру, Toyota Land Cruiser.

Технология Premium touch — контрастность на некоторых участках боковины шины.

Было бы ошибкой считать, что X-Ice North 4 SUV является лишь перемасштабированной репликой X-Ice North 4. Еще раз повторюсь — это совершенно новая шина. Да, рисунок протектора «позаимствован» у X-Ice North 4, но с учетом характера использования версии SUV в дизайн были внесены существенные изменения. Так, в типоразмерах шириной свыше 265 мм в каждый сектор беговой дорожки были внедрены дополнительные блоки. Такое решение обеспечило оптимальное давление в пятне контакта шины с дорогой. А это и лучшее сцепление, что крайне важно для автомобилей с большим весом и высоким центром тяжести, и более долгий срок живучести шины. Кроме того, дополнительные блоки увеличили и количество острых кромок, что также улучшает уровень сцепления.

Пример: шипы X-Ice North 4 (на картинке)оставляют на льду 24 линии, а в версии для SUV — 29 линий! Слева — шип X-Ice North 4 SUV, в центре «классический» шип, справа шип для ралли. Новый шип глубже проникает в лед.

Изменилась и архитектура шины. Это, во-первых, жесткий двойной каркас, придающий шине повышенную прочность и благотворно влияющий на курсовую устойчивость. Во-вторых, в X-Ice North 4 SUV используется новый герметизирующий слой — решение, позаимствованное у авиационных шин Michelin, которые в ходе эксплуатации испытывают сильные температурные колебания.

Слева: протектор не просто масштабируется в зависимости от размера, а имеет варианты. При ширине более 255 мм в нем предусмотрены дополнительные блоки. Справа: а это рисунок протектора типоразмера шириной менее 255 мм.

В заключение несколько слов о характеристиках. Не так давно Michelin выводила на рынок шипованную модель Latitude X-Ice North 2+, которая сразу стала весьма успешной. Так вот, характеристики X-Ice North 4 SUV на льду в два раза превосходят показатели предшественницы. А в борьбе на ледяном круге с конкурентами из того же премиального сегмента X-Ice North 4 SUV удается выигрывать у соперниц по 2,5 секунды с километра! А теперь об акустическом комфорте. Казалось бы, при том условии, что протектор X-Ice North 4 SUV буквально нашпигован шипами, ни о каком комфорте и речи быть не может. Тем не менее разработчики новинки выстроили математическую модель расположения шипов в протекторе, четко определив место для каждого шипа. Именно так удалось добиться компромисса между высоким уровнем сцепления на льду и низким уровнем шума.

Источник

Отзывы о шинах Michelin X-Ice North 4 198

Статистика отзывов на шины Michelin X-Ice North 4

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Michelin X-Ice North 4 пользователями сайта: 4.8 из 5
  • Количество отзывов на шины Michelin X-Ice North 4 : 198 шт.
  • Место в рейтинге: 9
  • Место в рейтинге (шипованные): 1

Оценки шин Michelin X-Ice North 4 по месяцам

Всем доброго времени. Зима в этом году в Курске не удалась)), но все же попробовать шину удалось. Делюсь впечатлениями, это мой первый Мишлен, до этого была Нокиан Нордман 4, Кама, Бриджстоун Айс Крузер 7000. Шины Мишлен очень понравились, ниже пишу чем именно.

После установки шины, как и положено были прикатаны и собственно началась эксплуатация.

Перед покупкой начитался отзывов и переживал, как оно все будет, до этого был, да и все же останусь им, поклонником Нордмана, если бы не его склонность терять шипы и неуверенность на голом льду, его бы только и катал. В общем решил испытать Мишек на прочность.

Их стихия лед, причем любой, трогаешься на голом льду с пробуксовочкой конечно, но вот как они проявляют себя в рулежке на скорости по льду, это нечто, как трактор по рельсам)), наверное не один человек покрутил пальцем у виска, когда я проносился мимо)).

Торможение четкое и предсказуемое на любой поверхности, мокрый/сухой асфальт, снег, лед, однозначно высший балл, надо лишь понимать, что под колесом и соответственно действовать.

Смущали отзывы о рысканье в колее, валкости и вялости, все это у меня проявилось с первых же минут эксплуатации, валкость и вялость удалось победить давлением в шине от 2.5, больше всего понравилась их эксплуатация с давлением 2.8, четкие реакции на любые действия, стало чуть жестче, но даже с учетом газовых Exel-G Каяб, мне комфортно.

Рысканье в колее также удалось победить, причем совсем нечаянно, после замены сайлентблоков, рысканье исчезло, машина идет как влитая, потом нашел информацию, что Мишлен очень требователен к подвеске в плане исправности, подтверждаю, у кого рыскает в колее, советую посетить СТО на предмет диагностики ходовой, причем задняя ось тоже дает о себе знать, имейте это в виду.

Снег, сухой и укатанный на отлично, на одном уровне с Нордманом, мокрый чуть хуже Нордмана, я думаю это из за более мелкого ламеля на Мишлене.

Грязь, живая, чистая, кошерная грязь)),за нее я бы поставил твердую 4 и то только потому, что все впечатление портит эксплуатация от Нивы 2131 на И-511, еще свежи в памяти преимущества полного привода, забираю один балл за склонность к «замыливанию», хотя если быть объективным, на той дороге где я ее испытывал Мишлена, соседка не смогла проехать на своей короткой Ниве на Каме Флейм, ну женщина же)).

Шипы, потерял один на переднем колесе точно, и то только потому, что имею склонность шлифануть со светофора.

Из минусов, ну понятно цена, хотя если рассматривать с учетом того состояния в каком после зимы я снимал Нордманов и какими сниму Мишек,я думаю оно того стоит.

В общем посоветовал и помог купить, здесь на Мосавтошине, Мишлена, старшему брату в размерности 185/65/15 на Лачетти, товарищу на WV Multivan 5 в размере 205/65/16 XL, еще одному брату на WV Tiguan 235/55/17, все довольны, как слоны, хотя когда отлистывали купюры в магазине, морщились))/

Рекомендую. Если доживу, следующие мои шины будут также Мишлен, кстати вдохновленный удачной зимой от Мишлена, решил и на лето приобрести Мишек, о них расскажу отдельно).

Источник

Оцените статью