Mitsubishi delica или уаз

Mitsubishi delica или уаз

Сообщения: 272 Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: TYT камри :
Награды: 1

Рейтинг: 331
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение diezelsurf » 18 дек 2010, 23:18

xebia писал(а): надо признать. УАЗ..для грязи и б
ездорожья..Делика там пас

Но теплые вещи все на себя. и термос

есть у меня и то идругое уаз ГАВНО

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

бери КРАЗ лаптежник ЗВЕРЮГА без доработок пробовал знаю

Сообщения: 14324 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00 Откуда: Мне знать? Стаж: 2008 Авто: мобиль :
Награды: 2

Рейтинг: 61 806
Репутация: +58

Благодарил (а): 543 раза Поблагодарили: 833 раза

Сообщение AxelF » 18 дек 2010, 23:33

Нету лучше велика, чем автобус — делика

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

diezelsurf , тогда и шишагу можно рассмотреть как вариант

Сообщения: 10532 Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00 Откуда: с матча Стаж: с 90х Авто: где то в Германии) :
Награды: 1

Рейтинг: 17 912
Репутация: +58

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 31 раз

Сообщение Yak77 » 18 дек 2010, 23:39

Сообщения: 14324 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00 Откуда: Мне знать? Стаж: 2008 Авто: мобиль :
Награды: 2

Рейтинг: 61 806
Репутация: +58

Благодарил (а): 543 раза Поблагодарили: 833 раза

Сообщение AxelF » 18 дек 2010, 23:41

Сообщения: 272 Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: TYT камри :
Награды: 1

Рейтинг: 331
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение diezelsurf » 19 дек 2010, 00:02

Сообщения: 8297 Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2 парсека :
Награды: 1

Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Благодарил (а): 428 раз Поблагодарили: 263 раза

Сообщение xebia » 19 дек 2010, 00:09

Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Сообщения: 14324 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00 Откуда: Мне знать? Стаж: 2008 Авто: мобиль :
Награды: 2

Рейтинг: 61 806
Репутация: +58

Благодарил (а): 543 раза Поблагодарили: 833 раза

Сообщение AxelF » 19 дек 2010, 00:16

Сообщения: 10532 Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00 Откуда: с матча Стаж: с 90х Авто: где то в Германии) :
Награды: 1

Рейтинг: 17 912
Репутация: +58

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 31 раз

Сообщение Yak77 » 19 дек 2010, 00:31

Ни о чем ссылка — я бы там и на своей проехал! Кули не ехать то когда грунт твердый! Ваще не показатель!

Расскажу про свой случай. Был у меня в свое время УАЗ-3303, головастик который, так вот, на рыбалке, я на нем вытащил сперва КИА спортаж, а потом и Крузака 100, которые сидели в такой луже, где я бы легко пошел и не пыхтел. Пришлось объехать по реальной грязи и вытащить их по очереди! До сих пор себе простить не могу что позволил бате его продать.

Источник

Mitsubishi delica или уаз

Делика какая во первых. ? 😉 Едут примерно одинаково. Если нет глубокой колеи. На делике передняя подвеска торсиооная , независимая. В плане выживаемости в тяжелых условиях , булка в выигрыше. В смысле , что меньше шансов что то повредить.
Хотя , на Делике , все очень прочное. Ибо база Паджеро 1. Движки только до крайности говенные. За вторую Делику не скажу. Не довелось испытать.

ДЕЛИКА ВТОРАЯ 87г бензин.есть ли смысл вкладывания в неё средств.стандартные уазовские колеса встают свободно.

подскажите что лучше в грязи на одинаковых колесах.

Привет.
Перечислю тебе проблемные места Делики(или Паджеро), выводы сам сделаешь.
1 Раздатка с цепью, менятся трудно и дорого, да и сама цепь стоит денег.
2 Подвеска очень жёсткая и короткоходная, легко вывешивается диагонально.
3 Передняя подвеска независимая. Шаровые и сайлентблоки меняются довольно трудоёмко, т.е. дорого. Верхний рычаг меняется в сборе, т.е. официально шаровые не меняются (бывают дубликаты с соответствующей надёжностью).
4 Приводы со шрусами в резиновых чехлах уязвимы. Да и лифт подвески ограничен из-за критических углов шрусов. Потому-же ограничен и размер колёс.
Официальные запчасти дорогие.

Если пробег в основгом по бездору то буханка, если изредка на шашлык делика однозначно. На одинаковых колесах это на каких? Сток или 35?

Если нужна информация по Делике то тебе сюда www.delicaclub.ru
2 Константин. являетесь владельцем Делики? откуда инфа о очень жёсткой и короткоходной подвеске? да и на счёт лифта и больших колёс тож интересно.

спосибо щас посмотрю

Уверен ты , что 87й год это ВТОРАЯ делика , а не первая ?
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/delica/ Крайняя правая , это первая , по середине , это ВТОРАЯ . Смотри годы выпуска 😉

значит первая.хотя есть еще предыдущий кузов.немного нетакой.

значит первая.хотя есть еще предыдущий кузов.немного нетакой.

Делиководы говорят, что 2х одинаковых делик не бывает )
87 года машина — подумай.
У меня знакомый на более свежей 2й делике
недавно товарища дергал(без фанатизма) и оторвал себе кусок рамы )))

значит первая.хотя есть еще предыдущий кузов.немного нетакой.

Это наверно такой. Тоже 87г.

Это наверно такой. Тоже 87г.

больше на эту похожа.тока руль левый

Делиководы говорят, что 2х одинаковых делик не бывает )
87 года машина — подумай.
У меня знакомый на более свежей 2й делике
недавно товарища дергал(без фанатизма) и оторвал себе кусок рамы )))

лазил под машиной с молодком. вроде металл толстый в раме.крылья.двери .подножки ржавчина погрызла

С ходовкой там проблем нет-всё делается легко, запчасти в продаже есть. Обрати внимание на кузов, рамка лобового внимательно-по углам гниёт сильно, так же задняя дверь-внизу стекла углы. И ещё смущает бензиновый мотор.2 литра? Даже у нас запчастей на него нет! Год старый! Так что либо бухань либо поднакопи на делику по новей.На мой взгляд, так водительское место бухани придумали извращенцы. Как владелец делики, скажу что машина универсальная. И в дальней поездке, и так с семьёй выехать, и на охоту рыбалку милое дело не где не течёт и не капает-с комфортом.Много раз ночевали, сиденья раскладываются в диван. А проходимость определить сложно,прокладка-сиденье главное звено! Резина 31я входит легко. Думай. Покури форум делиководов. Не агитирую!

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

УАЗ Патриот 2010 vs Mitsubishi Delica Space Gear 1996

УАЗ Патриот 2010 vs Mitsubishi Delica Space Gear 1996

Сообщение WWL » Вт ноя 30, 2010 12:48

Ну что, проехал на Патриоте уже почти 500 км, могу поделиться первыми впечатлениями и сравнить эти два автомобиля. Итак:

Руль.
Конечно, на Патриоте, с его неразрезным мостом не может быть такой рулимости, как на Делике. Руль проигрывает в информативности, однако особых негативных впечатлений не вызывает. Был неприятен шоркающий звук в «шаре», но вылечил силиконовым спреем.

Поведение на трассе.
Ну, очень похоже. Особых плюсов или минусов я тут не заметил… рысканья, постоянного подруливания или еще каких бяк замечено не было. Нормально едет. Кстати Патр показался мне менее валким в поворотах. Мелочь, а приятно.

Тормоза.
Разницы не заметил. На Делике не было АБС, на Патре есть. Будет зима – сравню, по асфальту обе машинки тормозят одинаково.

Обзорность.
Обзорность на Патриоте хороша. Тут не спорю. Единственное, не привык еще к «маленьким», после Деликовских лопухов, зеркалам. Но уже паркуюсь более-менее уверенно. Причем габариты авто практически одинаковы, так что рефлексы остались.

Салон.
Да, салон проигрывает микроавтобусу, тут ничего не попишешь. Задним пассажирам не так вольготно, как было в Делике. Все еще не определился, куда ставить детское кресло. Пока поставил по центру, но взрослым людям по бокам от него уж очень тесно, попробую сместить кресло к двери. НО, огромный плюс – это отдельный багажник. У Делики он практически отсутствует, а конструкция третьего ряда сидений такова, что все, что не лежит в ящичках при торможении летает по всему салону… и еще – у Патриота исполнение боковых панелей, потолка, плафонов освещения хоть и стремится, но сильно не дотягивает… так что те, кому нужен 100% визуальный и тактильный комфорт сделают свой выбор не в пользу УАЗа. Восторги насчет ящичков я не разделяю. Да, у Патрика их много, но у Делики было еще больше.
Очень хочется переделать центральную консоль. Ну очень. Руки бы оторвал за такую консоль…

Эргономика.
Пару слов по эргономике. Вот тут как раз все наоборот – если взять удобство посадки как пассажиров, так и водителя – у Патра преимущество. Сиденья стоят повыше от пола, ноги опущены вниз, посадка естественна. Боковая поддержка ярче выражена, сидеть просто удобнее. Но у Патриота еще один минус для пожилых пассажиров – он высок и людям с больными ногами просто невозможно садиться-выходить из него самостоятельно. Я собираюсь в Икею за табуреточкой-стремяночкой для мамы…

Шумоизоляция (акустический комфорт)
Тут Патриот на голову выше дизельной Делики. Что бы не говорили. В нем реально тише. Да, звучат панели, звучат двери, но двигатель не звучит отдельно… все ровно. Моя жена сказала, что Патрик – молчун. Делика – та мурлыкала и ее было слышно, а Патр – молчит. И ходовая звучит много тише. Но тут сравнение несколько некорректно, Делика была все-же изрядно поезженная, а Патрик – новый.

Свет.
Свет выше всяких похвал. А главное – он правильный и не надо никаких шаманских танцев с приведением его к европейским стандартам.

Проходимость.
Ну, не могу еще судить. Поеду куда-нить, отпишусь. Но то, что у меня теперь не висит лыжа в половину квадратного метра под мордой и которой очень хорошо можно «прилипнуть» — радует!

PS. Для справки – Делика у меня была с апреля 2007 по ноябрь 2010г. Пробежала вместе со мной 120 тысяч км. Общий пробег 289 тысяч.

Источник

Читайте также:  Стартер для уаз двигатель 421
Оцените статью