Mitsubishi outlander 2007 года габариты

Кроссовер Mitsubishi Outlander XL

Митсубиси Аутлендер ХЛ (2007-2009) технические характеристики и цена. Подробный обзор «Outlander XL» с фотографиями.

Для начала «немного истории»: европейская версия автомобиля Mitsubishi Outlander (начиная с которой он был официально представлен на российском рынке) впервые вышла на рынок в 2003 году (уже имея за плечами весьма содержательную историю), а предвестником его появления был концепт «ASX» (показанный в Детройте в 2000-м)… уже годом позже на внутренний рынок Японии вышел кроссовер «Airtek» (являющийся серийным воплощением концепта «ASX»)… когда же было принято решение продавать этот автомобиль в Европе, его отправили в Калифорнийскую дизайн-студию «Mitsubishi-Motors», где ему подправили внешность и окрестили уже как «Outlander».

Дизайн кроссовера Mitsubishi Outlander, в свое время, стал квинтэссенцией идей тогдашнего шеф-дизайнера «Mitsubishi-Motors» Оливье Булэ, а массивная «перемычка» на фальшрадиаторной решетке (напоминающая «таран на корабле древних викингов») превратилась в визитную карточку модели «Outlander».

А вот второе поколение «Аутлендера» (известное у нас как «XL») выглядит уже гораздо спокойнее.

Хотя изюминка технической начинки, по прежнему та же – система постоянного полного привода от Lancer Evolution. У него же позаимствован и турбированный двигатель топовой версии Мицубиси Аутлендера XL.

Так вот, в 2007 году начались продажи нового кроссовера марки «Mitsubishi», который назвали «Outlander XL» (чтобы не было путаницы в именовании –так как «Outlander» первого поколения еще оставался в продаже… ну и к тому же не мешало подчеркнуть главное «маркетинговое преимущество» новинки – увеличенные размеры).

Читайте также:  Замена сальника привода ford explorer

«Европейский» Mitsubishi Outlander XL был создан на базе североамериканской модификации. Комплектуется он двумя типами бензиновый двигателей: знакомым уже 2.4 литра 170 л.с. (который можно взять с «механикой» или «вариатором») и 3.0-литровым бензиновым V6 мощностью 220 л.с. (с 6-ступенчатым гидромеханическим адаптивным «автоматом»).

Традиционно этот кроссовер оснащен полноприводной трансмиссией Multi-Select AWD, которая может работать в нескольких режимах (в зависимости от ситуации): обычный режим движения «2WD» (привод только на передние колеса); режим «AWD Auto» (в зависимости от качества дороги мощность двигателя перераспределяется по осям вплоть до соотношения 70:30), и режим «AWD Lock» (с блокировкой муфты).

От «Аутлендера» первого поколения, новый «XL» отличается большими габаритами и удлиненной колесной базой – что сделало из него уже среднеразмерный вседорожник.

Укрупнение кроссовера позволило сделать его салон значительно более вместительным и расположить в зоне багажного отделения (опционально) два сиденья третьего ряда.

Задняя дверь багажного отсека нового выполнена 2-х створчатой (по горизонтали).

Цены на Mitsubishi Outlander XL в 2009 году начинаются с отметки в

900 тыс. рублей (за комплектацию 2.4 MT Inform) и доходят до

1.3 млн. рублей (за «топовый» 3.0 AT Inspire).

Основные технические характеристики Mitsubishi Outlander XL 2.4 (3.0):

  • Габариты ДхШхВ, мм – 4640х1800х1720
  • Клиренс, мм – 215
  • Объем багажника, л – 541
  • Объем бензобака, л – 60
  • Полная/снаряженная масса, кг – 2175/1650
  • Двигатель:
    • тип – бензиновый
    • объем – 2360см 3 (2998см 3 )
    • мощность – 170 л.с./6000 мин-1 (220 л.с./6250 мин-1)
  • Трансмиссия – 5-ступенчатая механическая или «вариатор» (автоматическая, 6-ступенчатая)
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 12.6/7.6/9.4 («механика»), 12.6/7.5/9.3 («вариатор») и 15.1/8.0/10.6 («трехлитровый автомат»)
  • Динамика:
    • максимальная скорость, км/ч – 190 (200)
    • разгон с 0 до 100 км/ч, с – 9.6 («механика»), 10.8 («вариатор»), 9.7 («автомат»)

Отзывы

Источник

Обзор и технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2007

Не очень старые японские джипы в последнее время часто попадают под прицел россиян. Outlander 2 поколения – один из таких. Перед покупкой, технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2007 года выпуска обязаны быть хорошо изучены.

Плюсы и минусы Аутлендера

Outlander – это кроссовер. Такой тип кузова универсален: он не пасует перед тяжёлыми дорогами, хорошо чувствует себя в городе и может дарить комфорт семье во время дальних поездок.

Mitsubishi Outlander 2007 и характеристики салона

С другой стороны, эти характеристики, вычерпанные из одного западного издания, дают повод насторожиться:

  • комфорт управления Аутлендером — 3 из 5 возможных;
  • проходимость – удовлетворительная;
  • практичность – посредственная;
  • стоимость – не дёшево.

Получается такой середнячок, который акцентирован больше на семейные ценности и внешний дизайн. Красота его настолько понравилась европейцам, что решив выпускать Аутлендер Иксель на собственных мощностях, они оставили дизайн нетронутым. Остальные азиатские модели, которым выпала честь сменить прописку, подвергались кардинальному перекрою внешности.

Outlander собран на платформе GS. Ее часто использует не только Мицубиси Моторс, но и заокеанские фирмы: Додж, Джип, Крайслер и другие. Одной из причин такой распространенности платформы можно назвать ее простоту и всеядность. Она легко подходит под общие элементы различных кузовов и электронику.

Характеристики багажника Мицубиси Аутлендер 2007

Сначала Аутлендер встретили очень хорошо, в том числе и в Штатах. Однако со временем, когда проявились ляпы с плохо настроенным шасси и большей частью конструктивных элементов, владельцы молчать не стали.

В нашей стране этот кроссовер собирают в Калуге. Однозначно заявить, что «российские» Аутлендеры делают хуже, чем «нидерландские» или родные неправильно. Чего только стоит одно лакокрасочное покрытие наших версий, более качественное во всех отношениях, чем краска Outlander выпуска заводов NedCar, Рисаль или Окадзаки.

У Outlander 2 поколения высокий уровень безопасности. Периодически проводится краш-тест, и «японец» не ударяет лицом в грязь. К примеру, на тесте Евро NCAP внедорожник получил 5 звезд из 5. И к радости наших конструкторов, это была российская сборка.

Аутлендеры производятся на Калужском заводе с 2005 года. Завод официальный, японский. Это означает, что инженеры самостоятельно делают кузовные элементы и некоторые составляющие интерьера. Остальное для Outlander прямиком идет из Японии.

Экстерьер Outlander 2

Плохая подвеска и ШВИ – самые частые причины жалоб российских водителей. Эти огрехи, правда, удалось в некоторой степени устранить после рестайлинга, но рассматриваемый нами Аутлендер 2007, часто критикуют именно из-за недостаточной шумоизоляции и слабой ходовой.

Интерьер салона тоже не оставляют без внимания. Апелляции полностью оправданы. Повсюду масса дешевого пластика, жесткого и скрипящего после нескольких месяцев эксплуатации. Так что, решив купить подержанный Аутлендер, будущий владелец должен об этом знать.

Дорог Outlander 2 поколения и в плане обслуживания. Несмотря на то, что внедорожник собирается в России, популярные детали и расходники приходится заказывать из Японии. У нас их просто нет. Мало того, что приходится долго ждать, еще и цена на заокеанскую посылку с деталями чересчур завышается третьими лицами.

Плюсы Минусы
КУЗОВ
Толстый слой краски Плохая шумоизоляция
Привлекательный дизайн Некачественные стеклоподъемники, переключатели и ручки
Уязвим к повреждениям ЛКП
Хрупкое лобовое стекло
Часто повреждаются двери, капот и багажная крышка
Быстрое ржавление кузова после серьезного ДТП
САЛОН
Быстрый износ сидений и оплетки руля (после 100 тыс. км)
Скрипит пластик
ХОДОВАЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Проблемы с рулевой
Люфты в механической коробке передач (первая и вторая передача на некоторых подержанных моделях включается трудно)
Слабые тормоза
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Слабый бензонасос
ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА
Качественная проводка Подводит блок коммутации
Система управления двигателем не боится даже грязи и песка Слабые гнезда предохранителей
Дороговизна лампочек подсветки приборной панели
На моделях с пробегом больше 200 тыс. км в зону риска попадает генератор

первый скрин второй скрин третий скрин четвертый скрин

Советы

Рекомендуем при покупке Outlander 2 обращать внимание на следующие моменты:

  • Досконально проверять состояние кузова, так как любой крупный след от удара или вмятина – повод отказаться от покупки. К сожалению, кузов «японца» на удивление хил и уязвим к таким дефектам (мелкие царапины не в счет). Хотя качество ЛКП «российских» версий Outlander 2 лучше, чем у «родственников», после серьезного ДТП неизбежно вспучивание краски.
  • Скидывать цену, делая упор на качество пластика. Он на подержанных Аутлендерах 2007 года выпуска раздражающе скрипит, а это повод для лишнего торга. К тому же, этот пластик быстро загрязняется, а панели так закреплены, что после езды по настоящему бездорожью, легко слетают с места.
  • Протестировать работу рулевой колонки. Как ни странно, но уже в раннем возрасте она на Outlander начинает подводить. Особое внимание уделить сальнику, уплотняющему рейку в отверстии кузова.
  • Проверить состояние дворников и отопителя (для России очень важно).

Несмотря на большое количество недостатков, Аутлендер 2007 года выпуска очень красив внешне. Купив его, вы может быть уверены – вас заметят, и будут провожать взглядами в хорошем смысле этого слова. Автомобиль подойдет тем, кто ведет активный образ жизни. Он вместителен и универсален.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2007 3.0 мотор

Источник

Mitsubishi Outlander XL (2007-2009)


Mitsubishi Outlander XL (2007-2009)

Обзор Mitsubishi Outlander XL Характеристики Фото Отзывы Тесты

Mitsubishi Outlander XL — среднеразмерный полноприводный кроссовер, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях. Новый 3-литровый двигатель V6 MIVEC мощностью 220 л.с. c алюминиевым блоком цилиндров обеспечивает сочетание высоких динамических характеристик, топливной экономичности и приемистости.

Новая 6-диапазонная АКПП обеспечивает плавное ускорение и быструю реакцию на нажатие акселератора, а подрулевые переключатели лепесткового типа позволяют водителю менять передачи, не отрывая рук от руля, что повышает удобство и безопасность вождения.

Многорежимная трансмиссия Multi-Select 4WD позволяет автоматически менять режим привода автомобиля в соответствии с типом дорожного покрытия, в целях экономии топлива либо для наиболее комфортного вождения. С помощью позиционного переключателя Smart-Select 4WD водитель может выбирать один из трех режимов работы трансмиссии:

  • 2WD — режим высокой экономичности, в котором привод осуществляется преимущественно на передние колеса
  • 4WD — в этом режиме крутящий момент распределяется между передней и задней осями для оптимального соответствия дорожным условиям
  • Режим имитации блокировки центрального дифференциала — обеспечивает большую тягу на малых скоростях, при езде по бездорожью или застревании, и мощную, спортивную динамику во всем диапазоне оборотов двигателя

    При этом, режимы работы трансмиссии не имеют функциональных ограничений по скорости движения автомобиля и типу дорожного покрытия, что позволяет переходить от одного режима к другому в любой момент времени вне зависимости от скорости автомобиля.

    В стандартную комплектацию Outlander XL для России входит комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC, включающий систему стабилизации курсовой устойчивости и противобуксовочную систему. Комплекс систем M-ASTC сохраняет функциональность и в режиме блокировки центрального дифференциала, улучшая поведение автомобиля в сложных дорожных условиях.

    Использование алюминиевой крыши, позволившее уменьшить вес кузова Mitsubishi Outlander XL и снизить центр тяжести.

    Outlander XL обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Автомобиль может быть оснащен специально разработанной для модели Outlander XL опционной аудиосистемой Rockford Fosgate Acoustic Design класса «премиум» с электронным усилителем 650Вт, 9 динамиками и управлением аудиосистемой на рулевом колесе. Это оснащение дополняется люком с электроприводом, ксеноновыми фарами, электроприводом сиденья водителя и климат-контролем.

    Наличие раздельной продольной регулировки задних сидений обеспечивает удобство задних пассажиров, а обилие держателей для бутылок, подстаканников и многосекционных отделений для хранения мелких предметов позволяет с легкостью разместить все необходимое в поездке. Салон автомобиля оборудован вещевым ящиком с терморегуляцией, обеспечивающей охлаждение содержимого от системы кондиционирования. Обивка салона Outlander XL выполнена из поглощающего сигаретный дым и другие запахи материала.

    Outlander XL предлагает много места для размещения багажа — объем багажного отсека автомобиля составляет 1691 л. Раздельная задняя дверь, нижняя секция которой открывается на расстоянии 600 мм от поверхности земли, и погрузочные рельсы пола грузового отсека облегчают погрузку и выгрузку багажа, а функция автоматического складывания задних сидений позволяет значительно увеличить объем багажника простым нажатием кнопки.

    Пассивную безопасность Outlander XL обеспечивает усовершенствованная система SRS, в которую входит шесть подушек безопасности нового поколения. Водителя и переднего пассажира защищают двухступенчатые подушки безопасности. Их дополняют надувные боковые подушки и шторки безопасности на окнах дверей. Интерьер автомобиля выполнен из травмобезопасных материалов, снижающих риск травмы головы при аварии. Кузов Outlander XL выполнен по фирменной технологии безопасного кузова RISE и рассчитан на получение максимальной оценки по классификации Euro-NCAP — 5 звезд.

    Все представленные в России Outlander XL поставляются в исполнении для стран с холодным климатом, включающем исполнение двигателя для стран с холодным климатом, усиленный стартер, усиленный генератор и аккумуляторную батарею увеличенной мощности, подогрев передних сидений, дополнительную антикоррозионную обработку кузова и электроподогрев зоны щеток ветрового стекла.

    В настоящее время российским покупателям предлагается Outlander XL в исполнении с двигателем V6 3.0 л и 6-диапазонной АКПП. Осенью 2007 года на российском рынке появится новый вариант исполнения модели с двигателем объемом 2,4 л и 6-диапазонным вариатором с ручным режимом либо механической 5-ступенчатой коробкой.

    Модель Outlander XL доступна в трех вариантах комплектации, различающихся по уровню оснащения: Intense, Instyle и Inspire. Исполнение Intense включает легкосплавные диски 18″, противотуманные фары, систему автоматического включения фар (датчик света), бортовой компьютер, управление аудиосистемой и Hands Free на рулевом колесе и климат-контролем. В рамках варианта Instyle указанный список опций дополняется тонированными стеклами (кроме ветрового и стекол передних дверей), кожаными сиденьями, электроприводом водительского сиденья. Комплектация Inspire добавляет к списку опций Instyle люк с электроприводом, ксеноновые фары и аудиосистему премиум-класса Rockford Fosgate Acoustic Design.

    По материалам Mitsubishi.

    Обзоры и тест-драйвы Mitsubishi Outlander XL

    Mitsubishi Outlander XL обзавелся еще одной комплектацией. Главным козырем стал новый двигатель 2.4 MIVEC. Он стал мощнее и легче по сравнению с двигателем предыдущего поколения. ..далее .

    Кроссовер не требует жертв (Mitsubishi Outlander XL)
    Mitsubishi Outlander XL c двигателем 2.4 л. (Mitsubishi Outlander XL)
    Паркетный проходимец (Mitsubishi Outlander XL)
    Новый кроссовер Mitsubishi Outlander XL (Mitsubishi Outlander XL)
    На размер больше (Mitsubishi Outlander XL)
    Повышение без увольнения (Mitsubishi Outlander)
    Япона папа (Mitsubishi Outlander)
    Размер имеет значение (Mitsubishi Outlander XL)
    Несовместимость характеров (Mazda CX-7 & Mitsubishi Outlander XL)
    Mazda CX-7 расправилась с Мitsubishi Outlander XL (Mazda CX-7 & Mitsubishi Outlander XL)

    Продажа
    Mitsubishi Outlander XL
    Сервис
    Mitsubishi Outlander XL
    Запчасти
    Mitsubishi Outlander XL

    Новости Mitsubishi Outlander XL

    Гибридная версия Mitsubishi Outlander вот-вот перейдет в следующую генерацию. ..далее.

    Все новости Mitsubishi

    Источник

  • Оцените статью