- Новый Mitsubishi Outlander 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
- Плюсы и все минусы Митсубиси Аутлендер 3
- Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander III
- Митсубиси Аутлендер 3 2021 цены и комплектации
- Технические характеристики Mitsubishi Outlander III
- Видео тест-драйв нового Mitsubishi Outlander 3
- Внешний вид
- Салон
- Все о последнем рестайлинге. Mitsubishi Outlander 2021.
- Что лучше: Тойота Рав 4 2021 или Митсубиси Аутлендер 2021 — сравнение моделей
- Внешний облик моделей
- Что лучше: РАВ 4 или Аутлендер, мнение экспертов
- Внешний облик моделей
- Интерьер Тойота Рав4 и Митсубиси Аутлендер
- Сравнение моторов
- Различия в технических характеристиках
- Стоимость владения
- Управление и безопасность
- Плюсы и минусы РАВ 4
- Плюсы и минусы Аутлендера
- Что выбрать: мнение экспертов
- Интерьер Тойота Рав4 и Митсубиси Аутлендер
- Сравнительный тест Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander 2021
- Лицезреть со стороны
- Меньше тряски
- Кто победил?
- Плюсы
- Минусы
- Сравнение моторов
- Митсубиси
- Различия в технических характеристиках
- Что лучше: Тойота Рав 4 2021 или Митсубиси Аутлендер 2021 — сравнение моделей
- Цены и комплектации
- Резюме
- Стоимость владения
- Цена всех комплектаций
- Управление и безопасность
- Нам запомнилось
- Плюсы и минусы РАВ 4
- Отличительные черты
- Плюсы и минусы Аутлендера
- Что выбрать: мнение экспертов
- Тойота
Новый Mitsubishi Outlander 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Уже долгое время кроссовер Mitsubishi Outlander 3 поколения считается одним из самых лучших в мире за свои деньги. Это связано с тем, что с одинаковым успехом он может передвигаться как по ровным участкам пути, так и по бездорожью, обеспечивая еще и высоким уровнем комфорта всех, кто находится внутри. Чтобы оставаться на вершине, в компании часто проводит рестайлинг машины.
Очередное обновление уже совсем скоро окажется на многих рынках. Новый кузов Митсубиси Аутлендер 2021 года может похвастать еще более солидным внешним видом, содержащим и немало декора, шикарным салоном, имеющим все самое необходимое для поездки на любые расстояния, а также получит характеристики, которые только подчеркивают статус автомобиля.
Плюсы и все минусы Митсубиси Аутлендер 3
- Салон
- Багажник
- Дизайн
- Проходимость
- Динамика
- Шумоизоляция
- Подвеска
- Музыка
- Ликвидность
- Обзорность
- Управляемость
- Экономичность
- Микроклимат
Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander III
Отличное авто за свои деньги, по сравнению с сородичами других марок. Недовольным 2,0-литровым двигателем нужно купить Калину и радоваться. Шумно в кабине — сделай шумку, надо музыку — возьми и поставь! Да, я бы кое-что доработал, но качество свечей, техобслуживания гораздо интереснее, чем у других марок и дешевле, что немаловажно. Да, машина требует вложений, чтобы радоваться и наслаждаться жизнью, а какое скажите не требует? Прибавьте рублей 200 (шумка, музыка, обработка кузова, сигналка хорошая, резина на дисках) и будет вам счастье.
Живу на севере, машина стоит на улице, морозы до 50 градусов бывают)) Установлен гидроник, заводится отлично, летом съездил в отпуск (10 000 км), расход соответствует двигателю (2.4), могу сказать, что машинка комфортная, управляемость на 5 с плюсом)). Был один минус — СТАРТЕР, но поменяли по отзывной компании, так что даже претензий нету, проходимость хорошая (весной в снежной каше не подвела).
Расход топлива (режим есо), город 10-12 литров, трасса при скорости 100 км/ч и одном пассажире 7,8-8 литров. До этого был кореец, но кажется этот японец лучше, хоть и Калуга. Ход у машины мягкий, как у легковушки, руль правда немного мягкий. Проходимость нормальная. Есть какие-то непонятки при проезда колейности на дороге. Шумка отличная. Для города в отрыв с перекрестка мощи хватает, а на трассе немножко мало, только при затяжном обгоне, но есть для этого режим «спорт». Общее впечатление отличное! Прошел ТО-0, поменял масло, замечаний нет.
Доведенная до ума машина: управляемость великолепная, эргономична, много интересных плюшек. Затемненные стекла задних дверей, упрощенные задние сидения, удобный органайзер в багажнике, электронный тормоз.
Отзывы автовладельцев Митсубиси Аутлендер 3 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Митсубиси Аутлендер 3 2021 цены и комплектации
Цена Мицубиси Аутлендер 2021 в России составляет от 1 919 000 до 2 769 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Inform, Invite, Intense+, Instyle и Ultimate.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (146 л.с.) Inform CVT | 1 919 000 |
2.0 (146 л.с.) Invite CVT | 2 039 000 |
2.0 (146 л.с.) Invite AWD CVT | 2 209 000 |
2.0 (146 л.с.) Intense+ CVT | 2 229 000 |
2.0 (146 л.с.) Intense+ AWD CVT | 2 339 000 |
2.0 (146 л.с.) Intense+ 7S AWD CVT | 2 389 000 |
2.0 (146 л.с.) Instyle AWD CVT | 2 419 000 |
2.4 (167 л.с.) Instyle AWD CVT | 2 549 000 |
2.4 (167 л.с.) Ultimate AWD CVT | 2 719 000 |
2.4 (167 л.с.) Ultimate 7S AWD CVT | 2 769 000 |
* CVT — вариатор, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические характеристики Mitsubishi Outlander III
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4695 / 1800 / 1680 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 215 |
Объем багажника, л | 591 / 1754 (477 / 1640)* |
Снаряженная масса, кг | 1425 — 1580 |
Объем топливного бака, л | 60 |
* в скобках указаны данные для версий с полным приводом
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 146 | 146 |
Крутящий момент, Нм | 196 | 196 |
Тип коробки передач | вариатор | вариатор |
Число передач | — | — |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,1 | 11,7 |
Макс скорость, км/ч | 193 | 188 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,5 | 9,6 |
— трасса | 6,1 | 6,4 |
— смешанный | 7,3 | 7,6 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,4 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 167 | 230 |
Крутящий момент, Нм | 222 | 292 |
Тип коробки передач | вариатор | автомат |
Число передач | — | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,2 | 8,7 |
Макс скорость, км/ч | 198 | 205 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,8 | 12,2 |
— трасса | 6,5 | 7 |
— смешанный | 7,7 | 8,9 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Передний привод может быть только у начальной версии, все остальные варианты исключительно полноприводные. Выбора трансмиссии не предлагается: первые две модификации работают с вариатором, а самая мощная – с автоматом на шесть передач. Как показал тест-драйв, автомобиль всегда будет иметь хорошую динамику и не особо большой расход топлива.
Видео тест-драйв нового Mitsubishi Outlander 3
Внешний вид
Митсубими Аутлендер 2021 в новом кузове сохранил узнаваемый облик. Как и раньше, довольно грозно смотрится передняя часть автомобиля. Располагается она на средней высоте и имеет не самые большие габариты, что позволяет любому человеку комфортно себя ощущать за рулем.
Основная часть бампера, которая содержит Х-образную воздухозаборную систему, имеющую довольно широкое хромированное обрамление. Внутри нее можно найти несколько горизонтальных полосок, которые окрашиваются как в хром, так и в черный глянец, значок бренда Митсубиси и крупную сетку. По бокам от всего этого, на уровне верхней границы решетки, можно заметить традиционные треугольные фары головной оптики, которые имеют либо ксеноновое, либо вполне качественное светодиодное наполнение, доступное в самой богатой комплектации.
Солидно выглядит профиль нового Аутлендера, где в глаза бросаются крупные окна, собранные в немного сужающуюся к концу полоску, которая обрамляется хромированной линией и разделяется черными стойками. На верхней половине кузова можно найти еще хромированные рейлинги, а также крупные зеркала заднего вида, которые имеют всегда повторители поворотных сигналов. Оставшаяся часть профиля включает в себя немного как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, немного хромированных вставок и крупные арки колес, которые, как и пороги, не имеют защитного слоя.
Стильно смотрится автомобиль и сзади. Начинается все с очень большого прямоугольного окна, расположенного под наклоном и украшенного сверху слегка выпирающим козырьком, на котором красуются еще стоповые огни. Далее идет основная часть дверцы багажника, где можно заметить крупные габаритные сигналы, соединенные интересной хромированной полоской, немного рельефа, который представлен плавными переходами по высоте, а также шильдики, покрашенные в хром. Как и спереди, немного места выделено тут под обвес. Он в себя включает противотуманные сигналы, а также вставки из металла и пластика.
Салон
Приборная панель в машине довольно компактная. На ней расположены сенсорный экран средних размеров, дефлекторы, а также несколько щитков, которые заполняются аналоговыми кнопками и шайбами для более тонкой настройки опций. Не так много места занимает здесь тоннель. Он получил отсек для вещей, прикрытый шторкой, небольшую техническую панель и подлокотник, внутри которого есть еще несколько различных органайзеров.
Высокий уровень комфорта в новом Mitsubishi Outlander 3 обеспечивается качественными посадочными местами, которые отделываются натуральной кожей и имеют такие опции, как подогрев, регулировки электрическими приводами, настраиваемые подголовники и боковая поддержка.
Источник
Все о последнем рестайлинге. Mitsubishi Outlander 2021.
Японские автопроизводители, и в большей степени Митсубиси – мастера частых и небольших рестайлингов. Пока мы ждем совершенно новое поколение Аутлендера, которое уже показали, в текущем сделали небольшие изменения. Буквально несколько штрихов – и вот вам информационных повод для новых публикаций в СМИ.
Итак, перечислим все изменения, список будет не велик.
— В этот раз хром решетки радиатора поменял свой цвет на темный.
— В топовой комплектации Ultimate противотуманки поменяли форму с круглой на квадратную, а колесные диски получили новый дизайн.
— Цвета кузова коричневый и белый поменяли оттенки. Теперь они унифицированы с Паджеро спорт.
— В прошлом году я рассказывала о специальной версии Аутлендера под названием Black Edition. В ней был очень удачный салон: серая кожа со вставками алькантары на подушках. Красиво и практично. Отныне именно такие салоны придут на смену однотонным кожаным, их нельзя будет заказать даже за доплату.
Мультимедиа, приборная панель – все осталось точно таким же. Добавилась лишь возможность использовать МТС-музыку и видео, но только по подписке.
Двигатели остались те же самые: бензиновые атмосферные 2 литра и 2.4. Простые и проверенные временем моторы с распределенным впрыском, не очень требовательные к качеству топлива и живущие долго и счастливо при нормальном обслуживании. 6-цилиндровые 3-литровые версии ушли с рынка еще в начале года, прихватив с собой 6-ступенчатый автомат. Сейчас единственная доступная трансмиссия – вариатор Джатко (Jatco), механики давно нет.
По ходовой части все осталось по-прежнему. Впереди здесь традиционный Макферсон, а сзади многорычажка. Не поменялась и система полного привода. Базовый привод передний, с подключением задней оси посредством многодисковой муфты. Опционально доступен и третий ряд сидений, как в нашей тестовой машине. Эта опция доступна за доплату в 30 тыс рублей, причем только для полноприводных Аутлендеров.
Рестайлинг принес небольшое удорожание автомобиля. В среднем цены выросли на сумму от 20 до 80 тр. К примеру, 2-литровая машина в самой распространенной комплектации Intens+ обойдется порядка 2 млн 240 тр.
Не стала много писать, ибо инфоповод и реальная его ценность очень слабые. Про машину все давно известно и понятно. Надежный, живучий автомобиль для непритязательного владельца. Таковым он и останется в нашей памяти. Помнится я довольно долго каталась на 2,4, настоящая рабочая лошадка. Не хочу его ругать вообще, даже за явные огрехи.
На этом прощаюсь с вами, посмотрите видео, может быть станет понятнее как их отличить. Пока)
Источник
Что лучше: Тойота Рав 4 2021 или Митсубиси Аутлендер 2021 — сравнение моделей
Внешний облик моделей
Чтобы сравнить внешний вид Мицубиси Аутлендер и Тойота РАВ4 достаточно обратить внимание на фотоматериалы, которых у двух новинок уже достаточно много.
Кузов пятого поколения Toyota RAV4 совсем не похож ни на одну предыдущую версию автомобиля, поэтому сравнивать его с модификациями 2010 и 2015 годов – бессмысленно.
У абсолютно нового «Равчика» появились более жесткие кузовные линии, которые придают ему брутальности. Идеально гармонирует такое дизайнерское решение и с более плавными деталями экстерьера.
В новом RAV4 улучшился обзор с водительского места, так как теперь зеркала устанавливаются на «ножках», поэтому стойки крыши стали немного тоньше.
Улучшился обзор и по бокам, так как дизайнеры бренда Toyota немного опустили линию остекления, заднее стекло стало крупнее.
Интереснее стал выглядеть и обновленный Outlander. Головная оптика теперь более угловатая, в ней установлено четыре линзы, а дневные ходовые огни получили встроенные светодиоды.
Обновление получила и радиаторная решетка, которая теперь имеет две хромированные накладки. Установили дизайнеры бренда и дополнительные пластиковые вставки, на которых расположился логотип.
Воздухозаборник, который теперь находится под усилителем бампера, выполнен в форме трапеции. Над стеклом сзади появился небольшой спойлер.
Что лучше: РАВ 4 или Аутлендер, мнение экспертов
Сравнение RAV4 и Outlander 2021 – это обзор дизайна двух автомобилей, двигателей, технических характеристик и основных достоинств.
Внешний облик моделей
Чтобы сравнить внешний вид Мицубиси Аутлендер и Тойота РАВ4 достаточно обратить внимание на фотоматериалы, которых у двух новинок уже достаточно много.
Кузов пятого поколения Toyota RAV4 совсем не похож ни на одну предыдущую версию автомобиля, поэтому сравнивать его с модификациями 2010 и 2015 годов – бессмысленно.
У абсолютно нового «Равчика» появились более жесткие кузовные линии, которые придают ему брутальности. Идеально гармонирует такое дизайнерское решение и с более плавными деталями экстерьера.
В новом RAV4 улучшился обзор с водительского места, так как теперь зеркала устанавливаются на «ножках», поэтому стойки крыши стали немного тоньше.
Улучшился обзор и по бокам, так как дизайнеры бренда Toyota немного опустили линию остекления, заднее стекло стало крупнее.
Интереснее стал выглядеть и обновленный Outlander. Головная оптика теперь более угловатая, в ней установлено четыре линзы, а дневные ходовые огни получили встроенные светодиоды.
Обновление получила и радиаторная решетка, которая теперь имеет две хромированные накладки. Установили дизайнеры бренда и дополнительные пластиковые вставки, на которых расположился логотип.
Воздухозаборник, который теперь находится под усилителем бампера, выполнен в форме трапеции. Над стеклом сзади появился небольшой спойлер.
Интерьер Тойота Рав4 и Митсубиси Аутлендер
Чтобы точнее сравнить два автомобиля: Митсубиси Аутлендер и Тойота РАВ4, нужно разобраться в дизайнерских решениях, которые актуальны для интерьера обновленных машин.
Впервые о новом RAV4 рассказали еще в 2021 году, уже тогда представители бренда заявили об использовании материалов отделки премиального качества. Салон действительно получил оригинальную архитектуру.
Заметны и вставки из полированного материала, некоторые элементы интерьера обиты кожей.
Салон Mitsubishi Outlander, в сравнении с прошлой версией, сильно не изменился. Появился козырек, который теперь обшит кожей, а на центральную консоль дизайнеры установили деревянные вставки.
Зеркало, находящееся в салоне, теперь имеет автоматическое затемнение. Рядом с ним появился отсек для хранения очков. Аналитики отмечают, что расположен он слишком высоко, но других мест не нашлось.
Рулевое колесо в обновленной версии теперь удобнее держать. Рядом с ним появились легкосплавные «лепестки», такие же устанавливаются на спортивные автомобили.
Есть замечания у владельцев по поводу неправильного водительского кресла. Если поднять его в самое верхнее положение, то спинка начинает отклоняться назад.
Сравнение моторов
Чтобы понять, какой двигатель лучше: у Аутлендер или РАВ4, нужно узнать мнение эксперта, ведь показатели практически одинаковы.
Для начала стоит узнать, какие силовые агрегаты актуальны для Toyota RAV4 в новом поколении. В минимальных комплектациях устанавливается мотор со следующими характеристиками:
- Тип: бензин.
- Объем: 2 литра.
- Максимальная мощность: 149 лошадиных сил.
- Максимальная скорость: 190 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч: 9,8 секунд.
- Смешанный расход топлива: 6,8 литров.
Также доступна еще одна версия двухлитрового силового агрегата, в ней максимальная мощность – 175 лошадиных сил. Комплектуется такой тип двигателей с «механикой» и «вариатором».
Минимальная комплектация Mitsubishi Outlander имеет следующий двигатель:
- Тип: бензин.
- Объем: 2 литра.
- Максимальная мощность: 146 лошадиных сил.
- Максимальная скорость: 193 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч: 11,4 секунды.
- Смешанный расход топлива: 7,5 литров.
Автомобиль разгоняется медленнее своего прямого конкурента, но расход топлива выше. Преимущество в максимальной скорости несущественно.
Различия в технических характеристиках
Чтобы понять, что лучше: РАВ4 или его конкурент – Аутлендер, нужно также сравнить пакеты опций и оборудования, доступные в минимальных версиях.
Для RAV4 актуальны следующие опции:
- мультируль;
- бортовой компьютер;
- кондиционер;
- обогрев форсунок стеклоомывателя, зоны дворников, зеркал, сидений спереди, руля;
- омыватель фар.
У Outlander стандартный набор выглядит так:
- климат-контроль;
- бортовой компьютер;
- обогрев лобового стекла.
При разнице в стоимости всего в 60 000 рублей модель от Mitsubishi сильно уступает конкуренту от Toyota.
- Длина: 4600 мм.
- Ширина: 1855 мм.
- Высота: 1685 мм.
- Клиренс: 195 мм.
- Колесная база: 2690 мм.
Размеры Outlander отличаются по всем пунктам:
- Длина: 4695 мм.
- Ширина: 1810 мм.
- Высота: 1703 мм.
- Клиренс: 215 мм.
- Колесная база: 2670 мм.
К преимуществам автомобиля от Mitsubishi можно отнести увеличенный на 20 мм дорожный просвет.
Привод у обоих автомобилей передний, но в некоторые версии имеют две ведущие оси.
Стоимость владения
Многие автолюбители не знают, что лучше выбрать: Митсубиси Аутлендер или Тойота РАВ4. Часто для принятия решения анализируются затраты на обслуживание автомобилей.
Модель RAV4, по мнению некоторых аналитических порталов, обходится владельцам в 89 000 рублей в год. Это средняя цена за ОСАГО – около 5 000 рублей, налог – 1 400 рублей, остальное – топливо и техническое обслуживание, которое выражается в замене «расходников».
Аналогичная информация для модели Outlander сообщает, что стоимость ОСАГО, как и транспортного налога, останется на том же уровне. На обслуживание в среднем тратится 20 000 рублей в год. Остальное – траты на топливо. Результат приблизительно одинаков – 99 000 рублей.
Управление и безопасность
При выборе РАВ4 или Аутлендер, который еще в 2008 году славился хорошей управляемостью, нужно обратить внимание на тест-драйвы, которые проводят профессионалы, в интернете достаточно видео.
RAV4 интересен тем, что имеет селектор, позволяющий водителю настраивать подвеску на определенные дорожные условия. В режиме «Камни и грязь» автомобиль действительно хорошо справляется с легким бездорожьем.
При трогании с места и переключении селектора в положение «Драйв» водитель не замечает «пинков» или посторонних звуков. Едет автомобиль плавно, а в рулении помогает система распределения тяги.
Лестные комментарии у специалистов и об управляемости Outlander. Автомобиль хорошо отзывается на нажатие педали газа, машина резво набирает обороты и легко разгоняется.
Плавно едет автомобиль и по трассе. Инженеры бренда доработали шумоизоляцию, поэтому никаких звуков в салоне нет.
На бездорожье у машины характер иной. Если появляются небольшие выбоины, то подвеска начинает «пробивать» и стучать, а пассажиры трясутся вместе с автомобилем.
За безопасность в RAV4 отвечают следующие системы: BAS, EBD, ABS, ASR, ESP, HSA. Также установлено 7 подушек.
В минимальной версии Outlander набор систем скромнее: ABS. Также за безопасность отвечает всего 3 подушки.
Плюсы и минусы РАВ 4
Положительные стороны автомобиля Тойота РАФ 4:
- Экономичный расход топлива. У модели 2021 года одни из самых низких показателей потребления бензина.
- Просторный салон. Внутри автомобиля стало больше места.
- Практически бесшумная подвеска, которая лучше справляется с неровностями на дороге.
- Агрессивный внешний вид. Квадратные арки, угловатые фары и новая решетка радиатора изменили экстерьер машины.
- Надежность. Сообщения о поломках от водителей найти сложно.
Но есть у автомобиля и свои минусы:
- Мультимедиа. Система не всегда работает корректно.
- Неудобное расположение кнопок. При управлении машиной дотянуться до некоторых элементов достаточно трудно.
- Плохое качество пластиковых накладок. У одних владельцев они царапаются, у других отпадывают.
Это основные недостатки машины, о которых говорят владельцы.
Плюсы и минусы Аутлендера
Автомобиль, впервые представленный в 2021 году, имеет следующие преимущества:
- Динамичность двигателей. Достаточно немного нажать на педаль газа, чтобы машина начала ускоряться.
- Хорошая управляемость. Автомобиль отлично держит дорогу, четко перестраивается и поворачивает.
- Достаточная для комфортного управления заводская шумоизоляция.
- Высокий клиренс. Этот показатель один из самых лучших в сегменте.
- Простор в салоне. Всем четырем пассажирам одинаково комфортно.
Минусы, подмечаемые владельцами автомобиля:
- Большой расход. В городе показатель растет до 15 литров на 100 километров пробега.
- Слабое ЛКП. Спустя несколько месяцев эксплуатации появились сколы, а позже и первые очаги ржавчины.
- Плохой ближний свет. Многие водители дорабатывают оптику для комфортного управления.
Такие недостатки более существенные, если сравнить их с минусами RAV4.
Что выбрать: мнение экспертов
При выборе Outlander или RAV4, который с 2008 года надежен и хорошо управляется, стоит обратиться и ко мнению экспертов.
При равных ценниках обратить внимание стоит на насыщенность минимальных комплектаций. RAV4 предлагает больше опций, но у Outlander установлен вариатор.
На выбор машины влияют вкусы покупателя в дизайне. Автомобили имеют разный внешний вид, поэтому детали кузова RAV4 могут не понравиться любителям Outlander и наоборот.
Чтобы самостоятельно оценить управляемость автомобиля, эксперты рекомендуют записываться потенциальным владельцам на тест-драйв. Это позволит понять, насколько обоснованы замечания водителей.
Нельзя однозначно сказать, какой автомобиль лучше, ведь каждый потенциальный владелец оценивает машину по собственным параметрам.
Интерьер Тойота Рав4 и Митсубиси Аутлендер
Чтобы точнее сравнить два автомобиля: Митсубиси Аутлендер и Тойота РАВ4, нужно разобраться в дизайнерских решениях, которые актуальны для интерьера обновленных машин.
Впервые о новом RAV4 рассказали еще в 2021 году, уже тогда представители бренда заявили об использовании материалов отделки премиального качества. Салон действительно получил оригинальную архитектуру.
Заметны и вставки из полированного материала, некоторые элементы интерьера обиты кожей.
Салон Mitsubishi Outlander, в сравнении с прошлой версией, сильно не изменился. Появился козырек, который теперь обшит кожей, а на центральную консоль дизайнеры установили деревянные вставки.
Зеркало, находящееся в салоне, теперь имеет автоматическое затемнение. Рядом с ним появился отсек для хранения очков. Аналитики отмечают, что расположен он слишком высоко, но других мест не нашлось.
Рулевое колесо в обновленной версии теперь удобнее держать. Рядом с ним появились легкосплавные «лепестки», такие же устанавливаются на спортивные автомобили.
Есть замечания у владельцев по поводу неправильного водительского кресла. Если поднять его в самое верхнее положение, то спинка начинает отклоняться назад.
Сравнительный тест Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander 2021
Давнее противостояние продолжается. Кто победит: боксер или каратист? Кажется, что те же слова на ту же тему мы писали еще десять (15?) лет назад. И все же, что предпочесть в нынешней ситуации?
Нового поколения ждать осталось недолго. В обоих случаях преемники уже на подходе, и это при том, что оба «японца» то и дело модернизировались. Извечные и непримиримые соперники сегодня очень похожи – настолько, что мы с трудом смогли разложить фото салона по нужным папкам. Вроде ничего не напутали. И все же, за каждым из них числятся кое-какие грешки, разыскать которые и есть наша задача.
У кроссоверов сегмент D считается переходным и довольно показательным. Здесь, по сути, уже завелись опции, актуальные для более премиальных старших «классов». И если одним глазком заглянуть в салоны совсем недавно обновившихся конкурентов, Mazda CX-5 и Honda CR-V, то наши нынешние визави на их фоне вызывают некоторую досаду.
Впрочем, в статике снаружи претенденты хороши. Модные светодиоды-реснички головной оптики, практичный пластиковый обвес по кругу, рейлинги, у обоих здоровенные «восемнадцатые» колеса. Пижонские диски…
Outlander выделяется кичливым хромовым великолепием. Эта, извиняемся, азиатчина распространилась даже на дверные ручки.
Практичность хрома в наших климатически нестабильных широтах, мягко говоря, под большим вопросом.
Лицезреть со стороны
Зато по блестящим на солнце ручкам дверей легко распознать на дороге топовую комплектацию. Как вы уже поняли, оба укомплектованы по максимуму: версия Ultimate за 2 140 000 рублей у Outlander и Престиж Safety за 2 240 000 – у RAV4. Сотня тысяч рублей – разница в цене – оправдана. Во-первых, в арсенале Toyota лишние 13 «сил» – 180 против 167 «Аутлендера».
Но даже если не брать в расчет автомат Toyota против вариатора Mitsubishi (полагаем, что АКП – преимущество), оснащение RAV4 заметно солиднее. Например, его отличает наличие системы помощи при спуске/подъеме.
Круиз-контроль активный – сам притормозит перед попутным транспортом. Кроме того, в «Тойоте» презанятный алгоритм работы системы кругового обзора. Автомобиль можно лицезреть не только сверху, как в Outlander, но и со стороны – 3D.
Причем, с той, с которой нужно.
Говоря о посадке спереди, констатируем преимущество RAV4. Кресло водителя здесь установлено чуть ниже, отсюда и больший диапазон его возможностей. Подушка длиннее буквально на 10-15 мм, но в дороге разница ощутима.
Электропривод кресла в сущности идентичен Mitsubishi, но зато в «Тойоте» нашелся регулируемый поясничный подпор, а боковая поддержка заметно более выражена. К тому же не будем игнорировать функцию памяти настроек кресла.
Увы, Оutlander такой роскошью не балует.
Казалось бы, наличие обогрева сидений на заднем ряду, более удобный проем двери, а также обилие места для ног дает RAV4 некое превосходство. Однако быстро понимаешь, что в Outlander высокая посадка для задних седоков – тоже преимущество.
Места в ногах от этого не меньше. А спинка дивана в «Митсу» урезана по краям куда аккуратнее, чем в RAV4, что дает заметно больше комфорта при посадке сзади втроем.
Спинка дивана, кстати, в обоих случаях регулируется по наклону, однако у RAV4 ручки регулировки удобнее.
Эргономически оба претендента на наши кошельки продуманы неплохо. Кажущийся хаос смешения стилей в Toyota на практике оборачивается удобным и незамысловатым салоном, даже несмотря на массу различных и порой дорогих материалов отделки.
Места для мелочевки и телефона есть, но они не то чтобы под рукой. Довольно хаотично разбросаны кнопки управления, но это дело привычки.
А большинство кнопок размером со спичечный коробок – смотрится архаично, но зато искать такую кнопку, а затем целиться в нее пальцем в темноте уже не придется.
Безопасность Euro NCAP
Toyota RAV4 | Mitsubishi Outlander | |
Защита водителя/взр. пассажиров | 89% | 94% |
Защита детей | 82% | 83% |
Безопасность пешеходов | 66% | 64% |
Электронные ассистенты | 66% | 100% |
Меньше тряски
Салон Mitsubishi выглядит менее легкомысленно. В плане дизайна построже, по эргономике – более предсказуемо. Маркий и ранимый глянец отделки центральной панели на поверку оказался вполне стойким.
Наш «Митсу» пробежал более 40 тыс. км, но следов эксплуатации в салоне не так много. Едва морщинится кожа водительского сиденья. Все остальное – как новое. В этом смысле RAV4 (пробег 47 тыс.
км) выглядит хуже из-за многочисленных потертостей на пластике отделки.
Ну а как в «Митсу» с оснащением? На самом деле, он тоже отнюдь не простачок. Обогревы стекла и руля – само собой разумеющееся.
Автоматических фар нет, но парковочные радары по кругу, системы предупреждения о столкновениях спереди/сзади при парковке и функция слежения за мертвыми зонами имеются.
«Ручник» электронный с полезной функцией HSA – помощь при подъеме. А в подлокотнике два порта USB и розетка на 12 вольт.
Подрулевые лепестки, по факту, оказались не нужны
В городе Outlander приятно удивил неожиданной для вариатора прытью. Разгон уверенный и эластичный, без рывков. Однако на дорогах с изъянами ощущается недостаток комфорта. Становится слишком тряско и шумно, особенно сзади. Иногда удары по подвеске добираются даже до руля. Начинаешь замечать и нервозность тормозов.
Подрулевые лепестки на практике оказались не нужны, динамики при обгонах хватает, но гурманы точно отметят недостаточную поворачиваемость при маневрах. На бездорожье удовольствие за рулем можно получить лишь на малых скоростях, когда жесткая подвеска успевает артикулировать рельеф.
Имитация блокировки муфты эффективна, а режим L, имитирующий «понижайку», добавляет проходимости, заставляя Outlander пробираться в действительно непростых дорожных условиях.
Стоимость владения за год, руб.
ТО у официального дилера* | 14 800 | 5600 |
Топливо (20 000 км), руб. | 78 600 | 65 700 |
ОСАГО** | 10 900 | 10 900 |
КАСКО*** | 92 794 | 80 405 |
Транспортный налог | 9000 | 7515 |
Итого | 206 094 | 170 120 |
RAV4 вне дорог вселяет меньше уверенности. И дело тут не в трансмиссии. Заблокировать муфту можно и тут. Просто у версии 2.5 АКП не такой большой клиренс. От нижней точки – трубы глушителя – до земли по замерам всего 165 мм. Кроме того, выжав кнопку ESP off, рассчитывать на ее полное невмешательство не стоит.
При движении прямо колеса действительно будут честно буксовать, а мотор молотить на полную. Но стоит начать вращать руль, как «антибукс» просыпается, подразумевая нехилый занос, и сбрасывает обороты двигателя. В остальном на ходу «Рафик» выглядит предпочтительнее. Меньше тряски и вибраций.
Но меньше в сравнении с Outlander. Идеальным ездовым комфортом здесь тоже, как и в случае с Outlander, не пахнет. Обоим требуется идеальный асфальт. Зато разгон веселее – спасибо спортрежиму.
Toyota «пишет» повороты едва ли хуже конкурента, причем резкие маневры ей удаются даже лучше, а не слишком внятную обратную связь на руле заметит далеко не каждый.
Станет ли кто-нибудь отрицать очевидные преимущества автомата перед вариатором?
Кто победил?
Итоги – всегда самое сложное. Внешность – дело вкуса. Ее оставим. Но внутри интереснее нам показался RAV4. Слегка хаотичное расположение кнопок управления, к чему не так сложно привыкнуть, с модной и нескучной дизайнерской пересортицей отделки салона выглядит интереснее черного, пусть и глянцевого, строгача Outlander.
Toyota лучше оснащена, но и стоит дороже. Однако преимущества автомата перед вариатором отрицать никто не станет. В ездовых величинах чуть выше, опять же, оказалась Toyota, уступив часть очков лишь на бездорожье. Так что решать, как обычно, вам самим. И не стоит забывать, что у нас были топовые версии.
В базе 2-литровые машины стоят cильно дешевле.
Андрей Колтун, журнал «АвтоМир»:
RAV4 и Outlander на самом деле не столь уж давние соперники. Toyota, родоначальник класса, и по сей день остающаяся лидером сегмента D среди кроссоверов, долго не опасалась конкурентов. Теперь все иначе.
Покупатели голосуют кошельками, а это наиболее верный способ определить лидера. А дальше – кто знает, быть может, следующее поколение Outlander окажется привлекательнее. Словом, подождем смены поколений, осталось недолго.
Тогда уж и посмотрим – кто кого…
Toyota RAV4 | Mitsubishi Outlander | |
Длина, мм | 4605 | 4695 |
Ширина, мм | 1845 | 1810 |
Высота, мм | 1685 | 1703 |
Колесная база, мм | 2660 | 2670 |
Снаряженная масса, кг | 1685 | 1585 |
Объем багажника, л | 577 | 477 |
Дорожный просвет, мм | 197 | 215 |
Двигатель, число цилиндров | R4 | R4 |
Объем двигателя, см3 | 2494 | 2360 |
Макс. мощность, л.с. (об/мин) | 180 (6000) | 167 (6000) |
Макс. момент, Нм (об/мин) | 233 (4100) | 222 (4100) |
Тип привода | Полный | Полный |
Коробка передач | АКП-6 | CVT |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,4 | 10,5 |
Макс. скорость, км/ч | 180 | 198 |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Расход (смешанный), л/100 км | 8,6 | 7,8 |
Расход (город), л/100 км | 11,6 | 10,0 |
Расход (трасса), л/100 км | 6,9 | 6,5 |
Цена базовой версии, руб. | 1 449 000 | 1 559 000 |
Цена протестированного автомобиля, руб. | 2 240 000 | 2 140 000 |
Плюсы
- автомат
- высокая остаточная стоимость
- динамика
Минусы
- труба выхлопа снижает геометрическую проходимость
Сравнение моторов
Чтобы понять, какой двигатель лучше: у Аутлендер или РАВ4, нужно узнать мнение эксперта, ведь показатели практически одинаковы.
Для начала стоит узнать, какие силовые агрегаты актуальны для Toyota RAV4 в новом поколении. В минимальных комплектациях устанавливается мотор со следующими характеристиками:
- Тип: бензин.
- Объем: 2 литра.
- Максимальная мощность: 149 лошадиных сил.
- Максимальная скорость: 190 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч: 9,8 секунд.
- Смешанный расход топлива: 6,8 литров.
Также доступна еще одна версия двухлитрового силового агрегата, в ней максимальная мощность – 175 лошадиных сил. Комплектуется такой тип двигателей с «механикой» и «вариатором».
Минимальная комплектация Mitsubishi Outlander имеет следующий двигатель:
- Тип: бензин.
- Объем: 2 литра.
- Максимальная мощность: 146 лошадиных сил.
- Максимальная скорость: 193 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч: 11,4 секунды.
- Смешанный расход топлива: 7,5 литров.
Автомобиль разгоняется медленнее своего прямого конкурента, но расход топлива выше. Преимущество в максимальной скорости несущественно.
Митсубиси
Производством занимается известная японская корпорация Mitsubishi. Она выпускает преимущественно внедорожники и кроссоверы, которые подходят для дорожных и погодных условий Российской Федерации. Его машины славятся высоким качеством и надежностью. Сборка машины осуществляется в Японии, Таиланде, США, России. Главная черта данных авто – адаптивность. Кузовная часть может быть выполнена в виде внедорожника, кроссовера, пикапа. Экстерьер отличается презентабельностью.
Особенностью машин Митсубиси является трансмиссия Super Select. Она доступна в полноприводных моделях авто. Способна при необходимости подключать все четыре колеса. При нормальных погодных условиях подключены два колеса. Это позволяет экономно расходовать горючее, снизить выбросы углекислого газа в окружающую среду.
Также уникальностью автомобилей данного производителя является применение системы электронного изменения фар газораспределения Mivec. Она позволяет развивать максимальную мощность и при этом экономно расходовать топливную смесь. Все современные моторы разработаны по данной технологии.
В России доступны следующие марки:
Стоимость авто начинается от 980 000 рублей. Пользователи выделяют высокое качество машин при своевременном прохождении технического обслуживания.
Различия в технических характеристиках
Чтобы понять, что лучше: РАВ4 или его конкурент – Аутлендер, нужно также сравнить пакеты опций и оборудования, доступные в минимальных версиях.
Для RAV4 актуальны следующие опции:
- мультируль;
- бортовой компьютер;
- кондиционер;
- обогрев форсунок стеклоомывателя, зоны дворников, зеркал, сидений спереди, руля;
- омыватель фар.
У Outlander стандартный набор выглядит так:
- климат-контроль;
- бортовой компьютер;
- обогрев лобового стекла.
При разнице в стоимости всего в 60 000 рублей модель от Mitsubishi сильно уступает конкуренту от Toyota.
- Длина: 4600 мм.
- Ширина: 1855 мм.
- Высота: 1685 мм.
- Клиренс: 195 мм.
- Колесная база: 2690 мм.
Размеры Outlander отличаются по всем пунктам:
- Длина: 4695 мм.
- Ширина: 1810 мм.
- Высота: 1703 мм.
- Клиренс: 215 мм.
- Колесная база: 2670 мм.
К преимуществам автомобиля от Mitsubishi можно отнести увеличенный на 20 мм дорожный просвет.
Привод у обоих автомобилей передний, но в некоторые версии имеют две ведущие оси.
Что лучше: Тойота Рав 4 2021 или Митсубиси Аутлендер 2021 — сравнение моделей
За 2021 год в России было куплено 31 155 штук новых Toyota RAV4. Что на 5% меньше по сравнению с 2021 годом, в котором было реализовано 32 931 шт. Mitsubishi Outlander имеет следующую статистику за последние два года: 2021 г. — 16 828 шт., 2021 г. — 24 511 шт., то есть продажи выросли на 45%.
Получается, что спрос на Рав 4 в позапрошлом году был в 1,95 раза больше чем на Аутлендер, а в прошлом — уже всего в 1,27 раза.
Сможет ли RAV 4 по итогам текущего года оторваться от своего преследователя? Или разрыв между соперниками сократиться? Давайте постараемся ответить на эти вопросы и понять, в чём плюсы и минусы каждой из моделей.
Цены и комплектации
Тойота Рав 4 2021 модельного года предлагается в шести вариантах исполнения: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Комфорт Плюс», «25th Anniversary», «Престиж» и «Престиж Safety», а Митсубиси Аутлендер 2019 — в пяти: «Inform», «Invite», «Intense+», «Instyle» и «Ultimate».
Самый доступный Рав4 «Стандарт» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (146 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом стоит 1 566 000 рублей, а переднеприводный Outlander «Inform» с 2,0-литровым бензиновым мотором (146 л.с.
) и вариатором CVT — 1 699 000 рублей, то есть на 133 000 р. (9%) дороже.
Оба автомобиля оборудованы: фронтальными подушками безопасности, электростеклоподъёмниками всех дверей, аудиосистемой, датчиком света, 16-дюймовыми стальными дисками колёс, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой. На этом сходства заканчиваются и начинаются отличия.
Mitsubishi оснащён датчиком дождя, климат-контролем, а не кондиционером и электроподогревом всего ветрового стекла, а не только зоны стеклоочистителей как у оппонента.
А Toyota в свою очередь получила систему курсовой устойчивости VSC+, боковые подушки спереди, коленную подушку водителя и шторки безопасности для всех рядов сидений, усилитель экстренного торможения (BAS), подогрев передних кресел, электропривод и обогрев боковых зеркал.
Приведённое выше сравнение не совсем корректно из-за того, что на кроссоверах установлены разные коробки передач. Давайте же исправим эту неточность. Тойота Рав 4 «Стандарт Плюс» 2,0 (146 л.с.
) CVT 2WD обойдётся покупателям в 1 653 000 рублей, в результате Мицубиси Аутлендер «Inform» в той же модификации окажется дороже на 46 000 р. (3%). Но RAV 4 в дополнение к предыдущей комплектации получил ещё датчик дождя и двухзонный климат-контроль.
В результате Рав4 оказался по-прежнему дешевле своего конкурента, а по списку опций имеет существенное преимущество над соперником.
Теперь давайте сравним самые доступные полноприводные варианты исполнения внедорожников. Toyota RAV4 «Стандарт Плюс» 2,0 (146 л.с.) CVT 4WD стоит 1 752 000 рублей, а Mitsubishi Outlander «Invite» в аналогичной модификации — 1 894 000 рублей, то есть на 142 000 р. (8%) дороже.
С комплектацией Тойоты мы уже знакомы, а вот Мицубиси в дополнение к базовой версии получил систему динамической стабилизации ASTC, система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски, подогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и обогревом.
Как мы видим, ценовое предложение RAV 4 с учётом перечня опций опять смотрится предпочтительнее на фоне конкурента.
Давайте пропустим промежуточные комплектации, а сразу перейдём к сравнению топовых версий автомобилей. Тойота Рав 4 с 2,5-литровым бензиновым двигателем (180 л.с.
), 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом предлагается покупателям за 2 298 000 рублей, а полноприводный Митсубиси Аутлендер «Ultimate» с 2,4-литровым бензиновым мотором (167 л.с.) и вариатором — за 2 319 000 рублей, то есть на 21 000 р. (1%) дороже.
Обе модели получили: электропривод водительского сиденья, двери багажника и складывания боковых зеркал, подогрев рулевого колеса, датчики парковки, камеры заднего вида и кругового обзора, мультимедийные системы с цветным экраном, мониторинг «слепых» зон (BSW), систему помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) и прочее.
Но Рав4 существенно лучше оснащён благодаря обогреву задних сидений, навигационное системе и пакету функций активной безопасности (оповещение о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, распознавание дорожных знаков, контроль усталости водителя).
Резюме
Тойота Рав 4 абсолютно заслуженно пользуется большей популярностью среди автовладельцев чем его соперник. Рав4 не только стоит дешевле, но и предлагает большее количество установленного оборудования. А его топовая версия оснащена такими системами активной безопасности, которых вообще нет у конкурента. При этом цена полиса КАСКО на Тойоту ниже.
Мицубиси Аутлендер чуть более просторный автомобиль, обслуживание которого обойдётся покупателю заметно дешевле. Плюс у него есть козырь в рукаве — 7-местная версия. Однако это вряд ли существенно изменит спрос на модели в пользу Митсубиси по итогам текущего года. Что подтверждает статистика продаж за первую половину 2021 года: RAV4 — 13 277 шт., Outlander — 10 656 шт.
, то есть Рав 4 пользуется в 1,25 раза большим спросом чем Аутлендер.
Стоимость владения
Многие автолюбители не знают, что лучше выбрать: Митсубиси Аутлендер или Тойота РАВ4. Часто для принятия решения анализируются затраты на обслуживание автомобилей.
Модель RAV4, по мнению некоторых аналитических порталов, обходится владельцам в 89 000 рублей в год. Это средняя цена за ОСАГО – около 5 000 рублей, налог – 1 400 рублей, остальное – топливо и техническое обслуживание, которое выражается в замене «расходников».
Аналогичная информация для модели Outlander сообщает, что стоимость ОСАГО, как и транспортного налога, останется на том же уровне. На обслуживание в среднем тратится 20 000 рублей в год. Остальное – траты на топливо. Результат приблизительно одинаков – 99 000 рублей.
Цена всех комплектаций
Mitsubishi Outlander – один из самых продаваемых автомобилей в нашей стране. Как и Toyota RAV4, он может продаваться в различной комплектации, от чего будет зависеть и цена на машину.
Комплектация 2.0 CVT 2WD Inform рекомендуется для тех, кто выбирает себе простой и надёжный автомобиль. Кроме климат-контроля и системы автоматической работы дворников, здесь есть ABS и EBD. Цена этого автомобиля начинается в районе 1 640 тысяч рублей.
Комплектация 2.0 CVT 2WD Invite по части мотора ничем не будет отличаться от предыдущей, но здесь есть несколько дополнительных функций – камера заднего вида, подогрев руля, кнопка запуска, светодиодная оптика. Стоимость этого автомобиля составит 1 695 000 рублей.
Комплектация 2.0 CVT 2WD Intense+ — одна из лучших версий этого автомобиля. Здесь будут все те функции, что были описаны выше, а также противотуманные фары, мультимедийная система, которая упRAVляется по Bluetooth, камера заднего вида и разный климат-контроль для водителя и пассажиров. Стоимость этой версии составит 1 823 000 рублей.
Комплектация 2.0 CVT 4WD Intense+ включает в себя максимально возможную систему безопасности, а также все те функции, что были описаны выше. Стоимость машины 1 929 000 рублей.
Комплектация 2.4 CVT 4WD Ultimate является самой дорогой по цене. В этой машине есть всё, включая видеокамеры обзора на 360 градусов, систему предотвращения столкновений, помощь при парковке и многое другое. Машина в этом варианте обойдётся в 2 220 000 рублей.
В 2021 году были обновлены цены и на Toyota RAV4. Теперь этот список по комплектациям выглядит так:
- Стандарт – передний привод, бензиновый двигатель на 2 литра и 146 лошадей – 1 566 000 тысяч рублей.
- Стандарт Плюс – бензиновый двигатель на 2 литра, передний или полный привод, 146 лошадей – 1 752 000 рублей.
- Комфорт Плюс – бензиновый или дизельный двигатель от 2 до 2.5 литров, полный привод и 180 л. с – 2 027 000 рублей.
- Престиж – бензиновый или дизельный двигатель, полный привод, 180 л. с. – 2 201 000 рублей.
- Престиж Сафети – самый топовый автомобиль по своим техническим характеристикам и дополнительным функциям, стоимостью 2 298 000 рублей.
Получается, что по стоимости эти машины практически не отличаются. Единственная разница может быть в комплектации, а это значит, что каждый может выбрать автомобиль под свои запросы.
Управление и безопасность
При выборе РАВ4 или Аутлендер, который еще в 2008 году славился хорошей управляемостью, нужно обратить внимание на тест-драйвы, которые проводят профессионалы, в интернете достаточно видео.
RAV4 интересен тем, что имеет селектор, позволяющий водителю настраивать подвеску на определенные дорожные условия. В режиме «Камни и грязь» автомобиль действительно хорошо справляется с легким бездорожьем.
При трогании с места и переключении селектора в положение «Драйв» водитель не замечает «пинков» или посторонних звуков. Едет автомобиль плавно, а в рулении помогает система распределения тяги.
Лестные комментарии у специалистов и об управляемости Outlander. Автомобиль хорошо отзывается на нажатие педали газа, машина резво набирает обороты и легко разгоняется.
Плавно едет автомобиль и по трассе. Инженеры бренда доработали шумоизоляцию, поэтому никаких звуков в салоне нет.
На бездорожье у машины характер иной. Если появляются небольшие выбоины, то подвеска начинает «пробивать» и стучать, а пассажиры трясутся вместе с автомобилем.
За безопасность в RAV4 отвечают следующие системы: BAS, EBD, ABS, ASR, ESP, HSA. Также установлено 7 подушек.
В минимальной версии Outlander набор систем скромнее: ABS. Также за безопасность отвечает всего 3 подушки.
Нам запомнилось
Toyota RAV4
В топовых комплектациях RAV4 имеются 4 видеокамеры, которые предлагают и вот такой режим кругового обзора. Интерьер «Тойоты» необычен, а в отделке применяется много разнофактурных материалов. С отключенной ESP Toyota — та еще хулиганка, однако довольно быстро загорается лампочка, предупреждающая о возможном перегреве трансмиссии. 6-диапазонный «автомат» по плавности работы почти не уступает вариатору. Багажник на 100 литров больше, однако вместо полноценного запасного колеса лишь «докатка». На ходу RAV4 шумнее и жестче своего соперника.
Mitsubishi Outlander
Запаска снаружи? Для кроссовера не самое лучшее решение — колесо будет грязным, а во-вторых, застряв в колее, его и снять-то не сможешь. Интерьер Mitsubishi выглядит более традиционно, но есть вопросы по эргономике — кресло водителя расположено заметно выше, чем в Toyota. Вариатор после очередной модернизации стал шустрее и работает очень плавно. Подвески мягче, шумоизоляция лучше — Outlander на ровной дороге комфортнее.
Видеоверсия сравнительного тест-драйва Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4 от наших партнеров, канала Test-drive.TV
Плюсы и минусы РАВ 4
Положительные стороны автомобиля Тойота РАФ 4:
- Экономичный расход топлива. У модели 2021 года одни из самых низких показателей потребления бензина.
- Просторный салон. Внутри автомобиля стало больше места.
- Практически бесшумная подвеска, которая лучше справляется с неровностями на дороге.
- Агрессивный внешний вид. Квадратные арки, угловатые фары и новая решетка радиатора изменили экстерьер машины.
- Надежность. Сообщения о поломках от водителей найти сложно.
Но есть у автомобиля и свои минусы:
- Мультимедиа. Система не всегда работает корректно.
- Неудобное расположение кнопок. При управлении машиной дотянуться до некоторых элементов достаточно трудно.
- Плохое качество пластиковых накладок. У одних владельцев они царапаются, у других отпадывают.
Это основные недостатки машины, о которых говорят владельцы.
Отличительные черты
У данных авто имеется и немало различий. Среди них можно привести следующие:
- Митсубиси больше адаптированы к дорогам России.
- В плане стоимости обслуживания доступнее выходит Митсубиси.
- Модельный ряд более широкий у Тойоты.
- Митсубиси отличаются неприхотливостью.
- Качество отделки автосалона выше у Toyota.
- Митсубиси стоит дешевле.
- На российских дорогах чаще можно увидеть машины производства Тойота.
- Запчасти и расходные материалы легче найти на Toyota. При этом они стоят дешевле.
Плюсы и минусы Аутлендера
Автомобиль, впервые представленный в 2021 году, имеет следующие преимущества:
- Динамичность двигателей. Достаточно немного нажать на педаль газа, чтобы машина начала ускоряться.
- Хорошая управляемость. Автомобиль отлично держит дорогу, четко перестраивается и поворачивает.
- Достаточная для комфортного управления заводская шумоизоляция.
- Высокий клиренс. Этот показатель один из самых лучших в сегменте.
- Простор в салоне. Всем четырем пассажирам одинаково комфортно.
Минусы, подмечаемые владельцами автомобиля:
- Большой расход. В городе показатель растет до 15 литров на 100 километров пробега.
- Слабое ЛКП. Спустя несколько месяцев эксплуатации появились сколы, а позже и первые очаги ржавчины.
- Плохой ближний свет. Многие водители дорабатывают оптику для комфортного управления.
Такие недостатки более существенные, если сравнить их с минусами RAV4.
Что выбрать: мнение экспертов
При выборе Outlander или RAV4, который с 2008 года надежен и хорошо управляется, стоит обратиться и ко мнению экспертов.
При равных ценниках обратить внимание стоит на насыщенность минимальных комплектаций. RAV4 предлагает больше опций, но у Outlander установлен вариатор.
На выбор машины влияют вкусы покупателя в дизайне. Автомобили имеют разный внешний вид, поэтому детали кузова RAV4 могут не понравиться любителям Outlander и наоборот.
Чтобы самостоятельно оценить управляемость автомобиля, эксперты рекомендуют записываться потенциальным владельцам на тест-драйв. Это позволит понять, насколько обоснованы замечания водителей.
Нельзя однозначно сказать, какой автомобиль лучше, ведь каждый потенциальный владелец оценивает машину по собственным параметрам.
Тойота
Выпуском занимается популярный автомобильный концерн Toyota Motor Corporation. Сборка машин осуществляется в Японии, Турции, Англии, Франции, России. Тойота предлагает большой выбор разных марок авто. Кузовная часть машин может быть выполнена в стилях хэтчбек, универсал, седан. Тойота предлагает следующие разновидности кроссоверов: C-HR, RAV4, Fortuner, Highlander. Марки характеризуются спокойным и выдержанным экстерьером. Минимальная стоимость машины данного производителя составляет 1 400 000 рублей.
На российских дорогах нередко встречается Тойота Королла. Модернизированная модель выделяется новым экстерьером, улучшенными эксплуатационными характеристиками, рядом технических новаций. При этом в обслуживании авто недорогое. Поскольку машины данного производителя популярны среди россиян, на территории страны имеется немало сервисных центров и магазинов, которые занимаются продажей деталей и расходных материалов для машин данной марки.
Большинство пользователей хорошо высказывается о машинах Тойота, отмечая их высокое качество и надежность. Также к преимуществам они относят следующее:
- Вместительность.
- Удобство автосалона.
- Плавность хода.
- Элегантный внешний вид.
- Ремонтопригодность.
Источник