- Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi
- Nav view search
- Навигация
- Искать
- Активация функций
- Справочные материалы
- Последние публикации
- Самые читаемые
- Новое на Форуме
- Adaptive Cruise Control system (ACC — адаптивный круиз контроль)
- Тема: OUT III: ACC Mitsubishi Outlander III: адаптивный круиз контроль Mitsubishi Outlander III. ADAPTIVE CRUISE CONTROL SYSTEM Mitsubishi Outlander III
- OUT III: ACC Mitsubishi Outlander III: адаптивный круиз контроль Mitsubishi Outlander III. ADAPTIVE CRUISE CONTROL SYSTEM Mitsubishi Outlander III
- Неплохой вариант для ежедневной эксплуатации
Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi
Nav view search
Навигация
Искать
Активация функций
Справочные материалы
Последние публикации
Самые читаемые
Новое на Форуме
-
- Colt-роботизированная коробка allshift
- Автор: suhov78
- 1 день 10 ч. назад
-
- Списки настроек Variant Coding по блокам ECU (веб-сервис генерации спи.
- Автор: Pavel86
- 1 день 11 ч. назад
-
- ADD AUTO-CRUISE CONTROL SWITCH
- Автор: Martyn
- 1 день 21 ч. назад
Adaptive Cruise Control system (ACC — адаптивный круиз контроль)
Подробности Опубликовано 14.05.2015 11:09 Автор: Сергей Просмотров: 23749
Система АСС (адаптивный круиз контроль) использует радар на частоте 77ГГц, который установлен в передней решетке радиатора, для измерения относительного расстояния и скорости автомобиля, который едет впереди. Система поддерживает безопасную дистанцию до впередиедущего автомобиля в рамках радиуса действия, который составляет 200 метров. Дистанцию, на которой необходимо следовать за автомобилем, можно установить самостоятельно, используя один из трех возможных предустановленных вариантов. Широкий угол детектора позволяет использовать систему АСС в поворотах и заранее выявлять приближающиеся транспортные средства.
- В случае, когда перед Вами нет автомобилей, АСС будет работать как обычный круиз контроль, поддерживая установленную Вами скорость следования.
- В случае, когда АСС идентифицирует автомобиль впереди, и этот автомобиль замедляется, система АСС замедлит Ваш автомобиль, а когда автомобиль впереди ускорится, Ваш автомобиль также начнет набирать скорость, но не более, чем та, которая была установлена на круиз контроле.
- Если автомобиль впереди замедлится и остановится, АСС тоже замедлит и остановит Ваш автомобиль. Как только Ваш автомобиль будет остановлен, АСС «отпустит» тормоз приблизительно через 1 секунду, тем самым передавая управления водителю.
Итак, адаптивный круиз контроль успешно установлен на Mitsubishi Outlander 2,4. Выражаю огромную благодарность всем, кто работал над данным проектом, а именно: Андрею andrej12 (за его настойчивость в поиске решения), Олегу kidanov (за закачку модернизированной прошивки в моторный блок) и Виктору Martyn (за техническую реализацию).
Для установки системы нам необходимо восстановить недостающую часть проводки между блоками ASC и ETACS:
- С421(1) ETACS — A103(28) ASC;
- C413(4) ETACS — A103(12) ASC.
А так же нам понадобятся приобрести и установить следующие запчасти:
- 4670A992 (4670A993, 4670A667, 4670A771) — блок ASC, поддерживающий работу системы ACC;
- 8638A050 или 8638A092 — радар;
- 8639A092, MS440523, MS440502, MF247249 — крепление радара;
- 8602A061 — кнопки управления адаптивным круизом на руль.
После монтажа необходимо произвести активацию системы в ETACS ECU:
- ACCS function -> Present;
- ACCS type -> Type 3 or Type 6;
- ACCS TYPE FOR ASC -> Type Х.
И блоке управления двигателем:
- ADAPTIVE CRUISE CONTROL -> Present.
К сожалению, имеющиеся блоки управления, установленные на автомобилях с двигателями 4B1 1860B958 от GF3 или 1860B956 от GF2 не поддерживают функцию адаптивного круиз-контроля на программном уровне. Для того, чтобы адаптивный круиз заработал, необходимо сменить прошивку блока управления двигателя или как говорят в народе – «чипануть». Заниматься данной процедурой самостоятельно крайне не рекомендуется, а лучше отправить блок почтой, например, Олегу kidanov, а он сменит в блоке прошивку на модернизированную, после чего Олег вышлет его обратно (именно так было и сделано нами).
На наш взгляд, адаптивный круиз контроль ACC должен устанавливаться только совместно с системой предупреждения фронтальных столкновений FCM. При установке на адаптивном круизе малой дистанции до впереди едущего автомобиля, который в свою очередь совершит экстренное торможение, адаптивному круизу может не хватить дистанции для полной остановки, чего не скажешь о системе предупреждения столкновений, которая на радость вовремя сработала в процессе наших тестов:
Еще одно видео работы системы при движении в «тянучке»:
И видео движения на адаптивном круизе по трассе:
Вот всех 3-х сюжетах педали тормоза и газа не нажимались. Ускорение, замедление и экстренное торможение происходили в автоматическом режиме.
Источник
Тема: OUT III: ACC Mitsubishi Outlander III: адаптивный круиз контроль Mitsubishi Outlander III. ADAPTIVE CRUISE CONTROL SYSTEM Mitsubishi Outlander III
Опции темы
OUT III: ACC Mitsubishi Outlander III: адаптивный круиз контроль Mitsubishi Outlander III. ADAPTIVE CRUISE CONTROL SYSTEM Mitsubishi Outlander III
ACC (Adaptive Cruise Control) — cистема адаптивного круиз-контроля поддерживает установленную скорость движения, при этом соблюдая заранее установленную дистанцию между вашим автомобилем и автомобилем спереди, автоматически замедляя ваш автомобиль, если дистанция до впереди идущего автомобиля сокращается более установленных пределов.
Описание системы ACC Mitsubishi Outlander III. Как это работает? #post353908
Устройство и описание адаптивного круиз контроля Mitsubishi Outlander III #post354138
Принцип действия и описание работы адаптивного круиз-контроля Mitsubishi Outlander III #post354142
Инструкция по эксплуатации ADAPTIVE CRUISE CONTROL SYSTEM Mitsubishi Outlander III ==> Russian
Обслуживание, диагностика и ремонт ACC Mitsubishi Outlander III. Данные Workshop Manual
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
ACC Mitsubishi Outlander III: адаптивный круиз контроль Mitsubishi Outlander III.
ADAPTIVE CRUISE CONTROL SYSTEM Mitsubishi Outlander 2016-2017-2018-2019-202MY.
Система ACC Mitsubishi Outlander III (адаптивный круиз контроль или ADAPTIVE CRUISE CONTROL SYSTEM) использует радар на частоте 77 ГГц, который установлен в передней решетке радиатора, для измерения относительного расстояния и скорости автомобиля, который едет впереди. Система поддерживает безопасную дистанцию до впереди едущего автомобиля в рамках радиуса действия, который составляет 200 метров. Дистанцию, на которой необходимо следовать за автомобилем, можно установить самостоятельно, используя один из трех возможных предустановленных вариантов. Широкий угол детектора позволяет использовать систему АСС в поворотах и заранее выявлять приближающиеся транспортные средства.
- В случае, когда перед Вами нет автомобилей, АСС будет работать как обычный круиз контроль, поддерживая установленную Вами скорость следования.
- В случае, когда АСС идентифицирует автомобиль впереди, и этот автомобиль замедляется, система АСС замедлит Ваш автомобиль, а когда автомобиль впереди ускорится, Ваш автомобиль также начнет набирать скорость, но не более, чем та, которая была установлена на круиз контроле.
- Если автомобиль впереди замедлится и остановится, АСС тоже замедлит и остановит Ваш автомобиль. Как только Ваш автомобиль будет остановлен, АСС «отпустит» тормоз приблизительно через 1 секунду, тем самым передавая управления водителю.
Из инструкции по эксплуатации ADAPTIVE CRUISE CONTROL SYSTEM Mitsubishi Outlander III.
Из Руководства по эксплуатации адаптивный круиз контроль Mitsubishi Outlander III.
Адаптивный круиз-контроль Mitsubishi Eclipse Cross работает в связке с системой контроля дистанции и предупреждения столкновения FCM
GENERAL INFORMATION. Адаптивный круиз-контроль Mitsubishi Outlander III. Общая информация: устройство и описание системы
Данные Workshop Manual
In addition to the conventional cruise control system*, an adaptive cruise control system (ACC), which maintains the distance from vehicle travelling in front, has been adopted.
*: For the cruise control system, refer to .
- A radar detects the distance from vehicle travelling in front, and thus decelerates the vehicle by braking if necessary to maintain the distance.
- The system attempts to maintain the distance from vehicle travelling in front by accelerating within the set vehicle speed by using a radar installed in the vehicle.
Note
- If vehicle travelling in front accelerates faster than your vehicle’s set speed, your vehicle will be driven at your set speed.
- If the vehicle travelling in front stops, your vehicle also stops.
- The system does not function if the vehicle travelling in front is stationary or very slow, or much slower than your vehicle.
- The system may not be able to maintain the distance if the radar is contaminated, vehicles are driven uphill or downhill repeatedly, another vehicle cuts in abruptly, or a motorcycle is travelling in front.
Constant speed control
The vehicle is driven at a constant speed.
Deceleration and distance-keeping controls
If the vehicle travelling ahead decelerates, your vehicle also decelerates to maintain the distance. If the vehicle travelling ahead brakes to a standstill, your vehicle also brakes.
If the vehicle travelling ahead accelerates, your vehicle also accelerates within the set vehicle speed.
Note: The distance between the vehicle travelling ahead and your vehicle can be chosen from three settings on the ACC distance switch.
Acceleration control
If vehicle travelling in front accelerates faster than your vehicle’s set speed, your vehicle will accelerate until it reaches your set speed gradually, and then be driven at a constant speed.
CONSTRUCTION DIAGRAM
CONSTRUCTION AND OPERATION. Адаптивный круиз-контроль Mitsubishi Outlander III. Принцип действия, как это работает
Данные Workshop Manual
CONSTRUCTION AND OPERATION
ACC status is changed based on the ACC/ cruise control system/ adjustable speed limitation control mode and on the signal of switch state sent from engine-ECU. ACC set distance signal of the steering switch are received from ETACS-ECU.
Signals of the ACC status (off, standby, active, temporary fail and system fail) are changed state and sent.
Acceleration/deceleration are calculated from the ACC status, subject vehicle speed and data which the radar detects, and Acceleration/deceleration are sent to ASC-ECU.
Signals of display request and buzzer request are sent to the combination meter.
DISTANCE FUNCTION
During ACC control, the distance from vehicle travelling ahead can be chosen from three settings.
FAIL-SAFE AND DIAGNOSTIC FUNCTIONS
ACC/FCM-ECU constantly monitors the input and output signals. If an error is detected in the system, ACC/FCM-ECU sends a fail signal and the corresponding display screen. To ease the system inspection, the diagnosis code inspection, data list inspection is available by M.U.T.-III.
Note: For the diagnosis code items and input check code items, refer to the Workshop Manual.
Mitsubishi Mitsubishi Outlander III ADAPTIVE CRUISE CONTROL SYSTEM (ACC). WORKSHOP MANUAL
GENERAL INFORMATION ==>M117200010239500ENG
SPECIAL TOOL(S) ==>M117200060220400ENG
TROUBLESHOOTING
- DIAGNOSIS TROUBLESHOOTING FLOW ==>M100101330136600ENG
- DIAGNOSIS FUNCTION ==>M117200210174100ENG
- DIAGNOSIS CODE CHART ==>M117200220230900ENG
- DIAGNOSIS CODE PROCEDURES ==>M117200220230900ENG
- SYMPTOM CHART ==>M117200230276000ENG
SYMPTOM PROCEDURES
- THE SCAN TOOL CANNOT COMMUNICATE WITH ACC/FCM-ECU. M.U.T.-IIISE cannot Communicate with ACC System ==>M117201490011600ENG
- THE CRUISE CONTROL IS CANCELLED ALTHOUGH THE SWITCH IS NOT OPERATED DURING THE ACC OPERATION ==>M117200420329000ENG
- CRUISE CONTROL CANNOT BE SET ==>M117200460241100ENG
- WHEN THE ACC DISTANCE SWITCH IS OPERATED, THE DISTANCE FROM VEHICLE TRAVELLING IN FRONT CANNOT BE CHANGED ==>M117201430009500ENG
DATA LIST REFERENCE TABLE ==>M117200240273400ENG
CHECK AT ECU TERMINAL ==>M117200270250800ENG
ON-VEHICLE SERVICE
- CRUISE CONTROL SWITCH CHECK ==>M117200120187500ENG
- CRUISE CONTROL SYSTEM COMPONENT CHECK ==>M117200170244200ENG
- RADAR CALIBRATION ==>M117201410012100ENG
CRUISE CONTROL SWITCH REMOVAL AND INSTALLATION ==>M137201140274700ENG
ACC-ECU REMOVAL AND INSTALLATION ==>M117200920007000ENG
Источник
Неплохой вариант для ежедневной эксплуатации
Аутлендер появился в семье в декабре 2018, при выборе ориентировался на достаточно мощный движок, полный привод, автомат (к вариаторам имею предубеждение). Живём за городом, клиренс нужен приличный, ну и автомобиль чтоб уж более-менее выглядел и с функционалом был приемлемым. В результате после тест-драйва и семейного совета приобрели полноприводный Mitsubishi Outlander с трехлитровым бензиновым движком, 227 лошадей, на автомате.
Сразу слегка дополнил автомобиль, защитив самые уязвимые его части и подработал под свою семью. Зразу спрятал всё, что мог, под защиту: картер, бензобак, раздатки, арки и бамперы, поставил подножки, так как в семье двое детей, им сподручнее с подножками в машину забираться. Ну и по мелочи: дефлекторы, брызговики, решётка на радиатор, — всё это при загородной жизни не понты, а жестокая необходимость.
В качестве семейного автомобиля аутлендер оказался хорошим помощником. Просторный, вместительный, удобный для самых разных поездок, хоть на короткие, хоть на длинные дистанции. Отлично держит дорогу, но это точно не вездеход. Да, это полный привод, но, как ни крути, подвеска у Mitsubishi слабовата, пробить её можно легко, поэтому по ямам и выбоинам слишком уж резво скакать не стоит. Но зимой по заснеженным дорогам ходит неплохо, если вовремя поддавать газу. Вообще курсовая стабилизация с полным приводом и S-AWC, — отличная тема.
Лакокрасочное тоже слабовато, сколы появляются регулярно, но я сразу заделываю, не жду, пока и грунтовка сойдет. Шумка вполне приемлемая, эффекта полной тишины нет, но колёса и мотор слышны ровно до того уровня, чтоб получать удовольствие, а не пытаться их перекричать. Оптика качественная, довольно яркая, надо обязательно регулировать под себя, но с тем учётом, чтоб не слепить встречные машины. Несколько раз регулировал, но мне не особенно нравится слишком резкая граница, а вот ПТФ – без нареканий.
В целом автомобиль неплох, в склонности к поломкам замечен пока не был, прошёл чуть больше 20 тысяч. Расход экономным назвать сложно: город до 15 литров поглощает на 100 км, трасса удовлетворяется девятью.
Очень нравится адаптивный круиз-контроль, круговые камеры и очень чуткая система автоматического торможения. Отличная обзорность, огромный багажник, очень нежный пластик в салоне, а вот материал сидений – отличный, легко чистится и не убивается. Пассажиры мои не жалуются, но водительское кресло хотелось бы чуть комфортнее. Вроде и пожаловаться не на что, но как-то неудобно на дальних расстояниях. Но это больше придирки. В целом аутлендером я доволен, свои рабочие функции он отрабатывает достойно.
Источник