Mitsubishi outlander cvt или at

Outlander-III — что взять — CVT или AT?

Страница 1 из 14 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > Последняя »

По стилю езды — мой выход вариатор, но по надежности и цене ремонта лучше автомат.. Легче починить или найти, кто это сделает лучше. Понятно, спасибо. А как шумка? Стоит ли ее переделывать и по ходу менять колонки?

Хочется эффекта тишины, чтобы снаружи сигналили, а внутри тиш да гладь.

P.S.- Curious спасибо за ссылку

У меня машине 1.5 года, проехал 50 000.. Немец конечно хорош, но действительно уже не тот. Поэтому и думаю менять. Езжу часто и много, хочется машину на долго, а не снова на 2 года и менять.. Поэтому и интересуюсь, что же лучшем выбором будет.

Пользователь сказал cпасибо:

. Езжу часто и много, хочется машину на долго, а не снова на 2 года и менять.. Поэтому и интересуюсь, что же лучшем выбором будет.

Если сейчас не возьмете «треху», потом будете жалеть и думать, думать и жалеть.

К тому же, если надумаете ее поменять, Вас ждут муки выбора, т.к. альтернативы за эти деньги практически не будет

Если так — то 3.0

И вообще, тема про выбор автомобиля в части выбора трансмиссии к отчету не имеет отношения. Выделил в отдельную.

Смотрел Sportage, CRV. Больше ни чего не привлекло, форестер не понравился, а Тигуан — не возьму. У меня сейчас Джетта и я с ней намучался, то одно полетело, то другое, спасибо, хватило мне немцев. (Если будете говорить, да это так машина попала, то поясню, до этого был Гольф, так что немцев мне хватило)

Если сейчас не возьмете «треху», потом будете жалеть и думать, думать и жалеть.

К тому же, если надумаете ее поменять, Вас ждут муки выбора, т.к. альтернативы за эти деньги практически не будет

НЕ могу не согласится, что такое может быть. Но вопрос не в движке, а скорее в коробке. Да, с 3.0 можно резво стартовать, но мне в Москве это не надо. Нажму гашетку и упрусь в ближайшую камеру или светофор, про пробки я уже не говорю. На трассу выезжаю только по выходным, но там, после первых 40-50 км уже можно брать скорость 130-150 и не сбрасывать, а для таких скоростей не очень важен старт с места, просто выжал, поставил на круиз и поехал. Я не гонюсь за лошедьми и резвым стартом. На все должно быть разумность, а не акция «Возьми трешку ибо за такие деньги лучше не найдешь», возможно оно и так, но нужна ли эта трешка?

Если так — то 3.0

И вообще, тема про выбор автомобиля в части выбора трансмиссии к отчету не имеет отношения. Выделил в отдельную.

Спасибо за отдельный топик.

Но 3.0 из-за автомата или из-за того что не стоит вопрос движка?) Если из-за автомата, что он проживет 4-5 лет и все будет хорошо, то супер, вопрос решен, если просто из-за того, что не важен мотор, тогда не вариант))

Источник

Outlander-III — что взять — CVT или AT?

Страница 1 из 14 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > Последняя »

По стилю езды — мой выход вариатор, но по надежности и цене ремонта лучше автомат.. Легче починить или найти, кто это сделает лучше. Понятно, спасибо. А как шумка? Стоит ли ее переделывать и по ходу менять колонки?

Хочется эффекта тишины, чтобы снаружи сигналили, а внутри тиш да гладь.

P.S.- Curious спасибо за ссылку

У меня машине 1.5 года, проехал 50 000.. Немец конечно хорош, но действительно уже не тот. Поэтому и думаю менять. Езжу часто и много, хочется машину на долго, а не снова на 2 года и менять.. Поэтому и интересуюсь, что же лучшем выбором будет.

Пользователь сказал cпасибо:

. Езжу часто и много, хочется машину на долго, а не снова на 2 года и менять.. Поэтому и интересуюсь, что же лучшем выбором будет.

Если сейчас не возьмете «треху», потом будете жалеть и думать, думать и жалеть.

К тому же, если надумаете ее поменять, Вас ждут муки выбора, т.к. альтернативы за эти деньги практически не будет

Если так — то 3.0

И вообще, тема про выбор автомобиля в части выбора трансмиссии к отчету не имеет отношения. Выделил в отдельную.

Смотрел Sportage, CRV. Больше ни чего не привлекло, форестер не понравился, а Тигуан — не возьму. У меня сейчас Джетта и я с ней намучался, то одно полетело, то другое, спасибо, хватило мне немцев. (Если будете говорить, да это так машина попала, то поясню, до этого был Гольф, так что немцев мне хватило)

Если сейчас не возьмете «треху», потом будете жалеть и думать, думать и жалеть.

К тому же, если надумаете ее поменять, Вас ждут муки выбора, т.к. альтернативы за эти деньги практически не будет

НЕ могу не согласится, что такое может быть. Но вопрос не в движке, а скорее в коробке. Да, с 3.0 можно резво стартовать, но мне в Москве это не надо. Нажму гашетку и упрусь в ближайшую камеру или светофор, про пробки я уже не говорю. На трассу выезжаю только по выходным, но там, после первых 40-50 км уже можно брать скорость 130-150 и не сбрасывать, а для таких скоростей не очень важен старт с места, просто выжал, поставил на круиз и поехал. Я не гонюсь за лошедьми и резвым стартом. На все должно быть разумность, а не акция «Возьми трешку ибо за такие деньги лучше не найдешь», возможно оно и так, но нужна ли эта трешка?

Если так — то 3.0

И вообще, тема про выбор автомобиля в части выбора трансмиссии к отчету не имеет отношения. Выделил в отдельную.

Спасибо за отдельный топик.

Но 3.0 из-за автомата или из-за того что не стоит вопрос движка?) Если из-за автомата, что он проживет 4-5 лет и все будет хорошо, то супер, вопрос решен, если просто из-за того, что не важен мотор, тогда не вариант))

Источник

Outlander-III — что взять — CVT или AT?

Страница 1 из 14 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > Последняя »

По стилю езды — мой выход вариатор, но по надежности и цене ремонта лучше автомат.. Легче починить или найти, кто это сделает лучше. Понятно, спасибо. А как шумка? Стоит ли ее переделывать и по ходу менять колонки?

Хочется эффекта тишины, чтобы снаружи сигналили, а внутри тиш да гладь.

P.S.- Curious спасибо за ссылку

У меня машине 1.5 года, проехал 50 000.. Немец конечно хорош, но действительно уже не тот. Поэтому и думаю менять. Езжу часто и много, хочется машину на долго, а не снова на 2 года и менять.. Поэтому и интересуюсь, что же лучшем выбором будет.

Пользователь сказал cпасибо:

. Езжу часто и много, хочется машину на долго, а не снова на 2 года и менять.. Поэтому и интересуюсь, что же лучшем выбором будет.

Если сейчас не возьмете «треху», потом будете жалеть и думать, думать и жалеть.

К тому же, если надумаете ее поменять, Вас ждут муки выбора, т.к. альтернативы за эти деньги практически не будет

Если так — то 3.0

И вообще, тема про выбор автомобиля в части выбора трансмиссии к отчету не имеет отношения. Выделил в отдельную.

Смотрел Sportage, CRV. Больше ни чего не привлекло, форестер не понравился, а Тигуан — не возьму. У меня сейчас Джетта и я с ней намучался, то одно полетело, то другое, спасибо, хватило мне немцев. (Если будете говорить, да это так машина попала, то поясню, до этого был Гольф, так что немцев мне хватило)

Если сейчас не возьмете «треху», потом будете жалеть и думать, думать и жалеть.

К тому же, если надумаете ее поменять, Вас ждут муки выбора, т.к. альтернативы за эти деньги практически не будет

НЕ могу не согласится, что такое может быть. Но вопрос не в движке, а скорее в коробке. Да, с 3.0 можно резво стартовать, но мне в Москве это не надо. Нажму гашетку и упрусь в ближайшую камеру или светофор, про пробки я уже не говорю. На трассу выезжаю только по выходным, но там, после первых 40-50 км уже можно брать скорость 130-150 и не сбрасывать, а для таких скоростей не очень важен старт с места, просто выжал, поставил на круиз и поехал. Я не гонюсь за лошедьми и резвым стартом. На все должно быть разумность, а не акция «Возьми трешку ибо за такие деньги лучше не найдешь», возможно оно и так, но нужна ли эта трешка?

Если так — то 3.0

И вообще, тема про выбор автомобиля в части выбора трансмиссии к отчету не имеет отношения. Выделил в отдельную.

Спасибо за отдельный топик.

Но 3.0 из-за автомата или из-за того что не стоит вопрос движка?) Если из-за автомата, что он проживет 4-5 лет и все будет хорошо, то супер, вопрос решен, если просто из-за того, что не важен мотор, тогда не вариант))

Источник

Читайте также:  Главный тормозной цилиндр bmw x5 e70
Оцените статью