Обновлённый Mitsubishi Outlander – 2021 модельный год
Компания ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, рада объявить о старте продаж Outlander 2021 модельного года с 12 июля.
Изменения коснулись экстерьера и интерьера автомобиля. Во внешнем облике флагмана Mitsubishi решётка радиатора сменила цвет на чёрный хром, появились накладки на противотуманные фары 1 и спойлер на крышке багажного отделения 2 , рейлинги также стали чёрными 3 , обновился дизайн колёсных дисков.
В салоне автомобиля изменилась обшивка сидений. Теперь в комплектациях Instyle и Ultimate сидения будут выполнены из комбинированного материла, практичного в эксплуатации (материал с фактурой замши и боковины из искусственной кожи). Также электропривод крышки багажного отделения стал доступен, начиная с комплектации Instyle, а удобный органайзер с 3 отсеками в багажнике – уже c комплектации Invite.
Обновилась и мультимедийная система в самых популярных в России комплектациях Outlander. Переднеприводные и полноприводные комплектации Intense+, а также Instyle c 8-дюймовым экраном теперь оснащены Яндекс.Навигатор. Возможности мультимедиа системы расшились. К уже имеющимся навигатору с голосовым ассистентом Алиса, стриминговому сервису Яндекс.Музыка, бесконтактной оплате топлива из автомобиля и интернет браузеру добавились ещё и МТС Музыка, МТС ТВ и возможность воспроизведения видео с USB носителя.
Всего обновленная модель будет представлена в восьми различных комплектациях по цене от 1 889 000 рублей. На все комплектации действует кредитная ставка АО МС Банк Рус от 9,9% на 3 года по программе «Плати Легко!» 4 .
Источник
Новый Mitsubishi Outlander: крупнее и богаче, родня X-Trail, семь мест уже в базе, но не везде
Внешне кроссовер Mitsubishi четвертой генерации почти дословно повторил концепт 2019 года, салон тоже оформили по его мотивам. Пока представлена только «традиционная» версия – с техникой от последнего Nissan X-Trail, однако позже должен появиться еще и гибрид.
Кроссовер Outlander третьего поколения в строю с 2012-го. На новую модель Mitsubishi намекнула еще в 2016-м, показав шоу-кар GT-PHEV, но затем компания стала частью Renault-Nissan, боссы которого решили, что следующий Аутлендер будет унифицирован с продуктами альянса. Итого, «четвертый» SUV увидел свет только сейчас. Пока представлена версия лишь для Северной Америки, хотя ранее альянс (уже Renault-Nissan-Mitsubishi), рассказывая о новом географическом разделе мира, Штаты в приоритетные рынки не включал. Как бы то ни было, в США старт продаж новинки намечен на апрель, после чего модель появится еще в Канаде и Пуэрто-Рико.
Итак, в основе Mitsubishi Outlander нового поколения лежит платформа CMF-C/D с задней многорычажной подвеской, на этой «тележке» построен и последний Nissan Rogue – так в Штатах зовется модель, в других странах известная под именем X-Trail (глобальный Икс-Трейл поколение еще не сменил). В релизе точные габариты «четвертого» Аутлендера не указаны, однако американские СМИ раздобыли слайд из презентации модели, согласно которому длина нового кросса равна 4709 мм, ширина – 1862 мм, высота – 1748 мм, колесная база – 2705 мм. Для сравнения, размеры российского актуального Outlander: 4695/ 1810/ 1710 мм, расстояние между осями – 2670 мм. Ну и не забудем свежий Nissan Rogue, его длина равна 4648 мм, колесная база совпадает с новым Аутлендером.
Внешне кроссовер повторил другой концепт Mitsubishi – представленный в 2019-м Engelberg Tourer (его можно считать «развитием» GT-PHEV), разве что у серийного SUV чуть проще сделали бамперы, на радиаторной решетке появились горизонтальные блестящие полоски, а вместо камер установили обычные зеркала. «Фишки» экстерьера – двухъярусная светодиодная головная оптика (сверху расположены ходовые огни и поворотники, ниже идут блоки основных фар), узкие задние фонари и наружные зеркала на отдельных ножках. Кроме того, для кросса теперь предусмотрены 20-дюймовые колеса.
Салон тоже оформили по мотивам прототипа 2019 года, тут выполненные в виде единой линии дефлекторы обдува, возвышающийся над передней панелью планшет мультимедийной системы (8- или 9-дюймовый) и джойстик вместо привычного селектора коробки. Плюс заявлены более качественные материалы отделки. Американский Outlander изначально семиместный (2+3+2), кресла второго ряда имеют продольную регулировку, их спинки делятся в пропорции 40:20:40. Впрочем, в других странах третий ряд, скорее всего, предложат за доплату.
В «базе» — аналоговые приборы с 7-дюймовым экраном между, дорогим версиям положена виртуальная «приборка» (12,3 дюйма). А еще Outlander стал первой моделью марки, которая получила проекционный дисплей (10,8 дюйма). Также в списке оборудования значатся: панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, одиннадцать подушек безопасности (включая центральную, между передними креслами, она входит в базовое оснащение и должна предотвратить «столкновение» водителя и пассажира), беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе движения (систему назвали MI-Pilot Assist – это аналог ProPilot от Nissan). Некоторыми функциями можно управлять с телефона – например, запустить мотор или настроить «климат», вдобавок машина будет «мигать» фарами, дабы ее нашли на парковке.
Двигатель ожидаемо перешел с Nissan Rogue – в Америке Outlander предложат с «атмосферником» 2.5 мощностью 184 л.с., который сочетается с вариатором Jatco (у него восемь фиксированных передач). «Простые» версии, как и прежде, переднеприводные, у дорогих исполнений есть полный привод S-AWC (Super All-Wheel Control) с муфтой на задней оси. При этом у Outlander еще появилась электронная система Brake AYC (Active Yaw Control), которая может менять вектор тяги с помощью тормозов. Также имеются шесть ездовых режимов: Eco, Normal, Tarmac (заточен под «спорт»), Gravel, Snow и внедорожный Mud (последний положен только полноприводным кроссам).
О гибриде пока ни слова (у уходящего Outlander есть вариант PHEV), но такая версия у модели обязательно будет, причем за разработку отвечала сама Mitsubishi – затем ее установка должна достаться и Nissan X-Trail.
В США уже объявлена стартовая цена кроссовера нового поколения – 25 795 долларов (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 1 901 000 рублей по текущему курсу. Nissan Rogue там чуть дешевле – от 25 650 долларов (1 893 000 рублей). В Северную Америку Mitsubishi Outlander будут поставлять из Японии, родственный Ниссан производят в Штатах.
В списке российских премьер Mitsubishi на этот год нового Аутлендера нет – нам в 2021-м обещаны рестайлинговые паркетник Eclipse Cross и внедорожник Pajero Sport, они появятся в продаже в апреле и мае соответственно. А «четвертый» Outlander до нас доберется, видимо, лишь в 2022-м, причем он может сменить завод: не исключено, что производство кроссовера перенесут с калужского ПСМА Рус на петербургское предприятие Nissan, где должен прописаться свежий X-Trail. Впрочем, сама Mitsubishi о таких планах официально пока не объявляла, «третий» Outlander продолжат выпускать в Калуге.
Источник
Представлен кроссовер Mitsubishi Outlander нового поколения
Дождались! Спустя девять лет после дебюта Outlander третьего поколения готов передать эстафету наследнику. Хотя на самом деле машина четвертой генерации должна была появиться еще в 2018 году. Ее дизайнерским предвестником стал концепт Mitsubishi GT-PHEV 2016 года, уже были готовы макеты внешности и интерьера, доводилась техника… Но проект остановили боссы альянса Renault-Nissan, который как раз тогда выкупил треть акций компании Mitsubishi Motors. В угоду унификации Outlander перевели с оригинальной платформы на модульную «тележку» CMF-C/D. Реинжиниринг «четвертого» Аутлендера занял еще три года — и вот он перед нами.
Новый кроссовер представлен в американской спецификации. Он заметно крупнее прежнего: одна только ширина выросла на 88 мм (до 1897 мм), а прибавка в высоту — 38 мм (до 1748 мм). Дизайн решен в фирменном стиле Dynamic Shield, уже отточенном на других моделях Mitsubishi. Основные фары расположены в «щеках» массивного бампера, а над ними — горизонтальные секции ходовых огней и поворотников. Базовые колеса теперь 18-дюймовые, а самые крупные — 20-дюймовые, хотя и они теряются на фоне массивного кузова.
Технически новый Mitsubishi Outlander стал ближайшим родственником кроссовера Nissan Rogue/X-Trail, который пока представлен только в Америке. Теперь у них одинаковая платформа с задней многорычажной подвеской и похожая силовая структура кузова с высокой долей сверхвысокопрочных сталей.
Место собственного мотора 2.4 занял ниссановский атмосферник 2.5 мощностью 181 л.с. Новый вариатор Jatco — с восемью фиксированными передачами. Полноприводная трансмиссия с муфтой на задней оси хоть и имеет громкое название S-AWC (Super All-Wheel Control), изначально придуманное для суперседана Lancer Evolution, но технически такая же, как у Ниссана.
Впрочем, инженеры Mitsubishi поработали с настройками и добавили электронную систему Brake AYC (Active Yaw Control), которая с помощью штатных тормозов позволяет управлять вектором тяги. Электроника выборочно использует тормозные механизмы всех четырех колес, причем даже у базовых версий с передним приводом. Есть пять ездовых режимов: Eco, Normal, «спортивный» Tarmac, Gravel, зимний Snow, а также внедорожный Mud (только у машин с полным приводом).
Интерьер полностью новый. Разработчики обещают улучшенное качество отделочных материалов и много «мягких» вставок на передней панели и дверях. Из особенностей — джойстик управления трансмиссией, замаскированные дефлекторы вентиляции и «планшет» медиасистемы диагональю восемь или девять дюймов (в зависимости от комплектации). Хотя блок климат-контроля по-прежнему с «настоящими» кнопками и рукоятками.
Базовые приборы — с двумя аналоговыми шкалами и семидюймовым экраном по центру. Но у дорогих версий — полностью виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма. Также Outlander стал первой моделью Mitsubishi с проекционным экраном: он имеет диагональ 10,8 дюйма и может отображать богатый набор информации. Другие особенности богатых версий — обивка сидений полуанилиновой кожей, трехзонный климат-контроль, шторки на окнах задних дверей и аудиосистема Bose с десятью динамиками.
В Америке новый Outlander штатно имеет семиместный салон, хотя на других рынках третий ряд наверняка будет опцией. Второй ряд в этом случае — с продольной регулировкой и разделением спинки в пропорции 40:20:40. В салоне может быть до одиннадцати подушек безопасности, причем на рынке США уже «в базе» есть боковые подушки на втором ряду и центральный эйрбэг между передними сиденьями, который призван предотвратить соударение водителя и пассажира.
Наконец, заявлена система MI-Pilot Assist, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Фактически это аналог ниссановского комплекса ProPilot. Впрочем, будут у Аутлендера и собственные технологии. Например, гибридную версию PHEV в компании разрабатывают самостоятельно, ведь в рамках альянса это направление как раз отдано Mitsubishi. Впоследствии такую же гибридную силовую установку будут иметь X-Trail и другие модели альянса.
В Японии производство бензиновых кроссоверов Mitsubishi Outlander четвертого поколения уже началось. Но приоритетным рынком для этой модели стала Северная Америка (США, Канада и Пуэрто-Рико), куда уже отгружена первая партия машин. В Штатах продажи начнутся уже в апреле по цене от 25800 долларов.
В России же новый Outlander появится не раньше 2022 года, причем в компании до сих пор не решили, стоит ли торопиться и начинать продажи с импортных машин японского производства или же подождать подольше, пока не будет налажено производство в России. До тех пор у нас останется нынешний Outlander калужской сборки.
Источник
Mitsubishi Outlander для России: скромный рестайлинг вместо нового поколения
В 2021 модельном году нашему SUV слегка подправили дизайн экстерьера, в некоторых исполнениях есть обновки и внутри. Технику реформы не затронули.
В самом начале текущего года компания Mitsubishi представила кроссовер Outlander новой, четвертой по счету генерации. Однако на данный момент такая модель доступна лишь в Штатах, Канаде и Пуэрто-Рико. До нас же совершенно новый SUV доберется в лучшем случае в следующем году, ну а пока российское подразделение марки решило слегка освежить «третий» кросс калужской сборки. К слову, в 2021-м в РФ модель пока в «плюсе»: с января по июнь, согласно статистике самой Mitsubishi, реализовано 7503 автомобиля Outlander, что на 16% больше, чем в карантинном 2020-м. Впрочем, в первом полугодии допандемийного 2019-го кроссовер разошелся тиражом в 10 656 экземпляров, да и в этом году в ТОП-25 самых популярных моделей рынка Outlander в последний раз мы видели еще в апреле.
Mitsubishi Outlander 2021 модельного года
На радиаторной решетке теперь красуются затемненные хромированные вставки вместо блестящих (кстати, у дореформенного кросса в России есть отдельная спецверсия Black с аналогичным декором), в исполнении Invite 4WD появились рейлинги на крыше (у «простой» версии Invite рейлингов раньше вовсе не было), начиная с комплектации Intense+ на багажной двери добавлен новый спойлер (также начиная с этой версии рейлинги черные вместо серебристых), у а топового Outlander Ultimate на противотуманках появились накладки (как у зарубежного гибрида). Кроме того, обновлен дизайн колесных дисков.
Mitsubishi Outlander 2021 модельного года
В комплектациях Instyle и Ultimate кресла отделаны материалом «с фактурой замши» и искусственной кожей, органайзер с тремя отсеками в багажнике теперь доступен, начиная с варианта Invite, а электропривод багажника отныне есть не только у самого дорогого Аутлендера, но и у «предтоповой» версии (Instyle). Наконец, модернизирована мультимедийная система Яндекс.Авто (в частности, можно воспроизводить видео с USB-носителя). При этом, как и прежде, базовый Outlander имеет лишь «магнитолу», а у топового кроссовера идет мультимедиа-система Mitsubishi Connect с интеграцией смартфона.
Mitsubishi Outlander 2021 модельного года
Двигатели прежние: у нас кросс Mitsubishi доступен с бензиновыми «атмосферниками» 2.0 (146 л.с.) и 2.4 (167 л.с.), оба сочетаются с вариатором. Кроссовер с базовым мотором бывает как с передним, так и с полным приводом, Аутлендер со старшим движком – исключительно полноприводный. Напомним, раньше у модели в РФ еще была мощная версия GT с мотором V6 3.0 (227 л.с.), но в начале года ее отправили в отставку.
Любопытно, что в сегодняшнем релизе марки нет ни слова о семиместном Outlander – не исключено, что его доведут до 2021 модельного года позже. Ну а пятиместный кросс в комплектациях Inform, Invite, Intense+ и Instyle подорожал на 30 000 – 80 000 рублей (в зависимости от версии), топовый Ultimate «потяжелел» сразу на 100 000 рублей.
Цены и комплектации Mitsubishi Outlander 2021 модельного года
Источник