Mitsubishi outlander парктроник установка

Mitsubishi Outlander XL: Установка штатного 4-углового парктроника

Сразу скажу, не бюджетно. Пожалуй, это самое дорогое вложение в мой автомобиль, не считая охранного комплекса, зимних колёс и Вебасто.

У этих хоть есть веская причина на них тратиться, а парктроник за такие деньги — поймёт не каждый.

Штатных парктроников существует несколько вариантов.

Я для себя выбрал вариант на 4 угла, т.к. сзади штатно установлена видеокамера, а наибольшие проблемы при парковке вызывают передние углы автомобиля.

Год изготовления автомобиля — 2012, а значит, приборная панель поддерживает работу парктроника по CAN-шине.

Следовательно, мой блок — 8638A044.

Подробнее о других типах блоков и датчиков можно почитать на форумах Лансер-клубов здесь и здесь.

Итак, что нам понадобилось:

  • блок парктроника 8638A044;
  • кнопка парктроника 8616A001;
  • 4 «прямых» датчика 8651A042HB (это серебристые);
  • коса в задний бампер (точный код мне неизвестен, брал б/у);
  • около 16 метров тонких многожильных проводов — будем плести косы в передний бампер.

Внимание, если будете ставить вариант на 4 задних датчика, или 8 датчиков по кругу — центральные датчики надо искать скошенные.

Блок заказывал новый, т.к. в России таких не найти (к примеру, на 4 задних датчика — запросто), кнопку тоже новую, а датчики и косу нашел б/у.

Съездил в малярку, там мне намешали по формуле (без подгонки) флакончик краски, цвет совпал (C06). Покрасил этой краской датчики.

Он поставляется с вот таким кронштейном:

Т.к. у меня стоит блок KOS, этот кронштейн оказался не нужен — подарю его любому желающему (за стоимость посылки).

Втыкаем блок на место. Разъем пришлось перепиновать в соответствии со схемой, т.к. штатно он разделан на 4 задних датчика.

Снимаем задний бампер.

Обнаруживаем насечки для установки датчиков, угловых:

Мне центральные были не нужны, но вдруг вам пригодятся.

Далее отсоединяем штатную косу от заднего ПТФ — её заменит коса парктроников.

Устанавливаем новую косу:

Разъёмы центральных датчиков я отрезал — они пошли на передний бампер.

Сверлим отверстия под датчики фрезой или пером d 20 мм:

Напильником придаём отверстию нужную форму, вставляем датчики:

Задний бампер можно ставить на место.

Снимаем передний бампер. Он снимается легче, но возни будет больше, т.к. вперёд проводки под парктроники нет, косы в бампер тоже нет. (Нет, конечно можно найти в ASA код и заказать косу, но это дорого, а если можно обойтись без этого, то почему бы и нет?)

Я сначала долго думал, в какое место втыкать передние датчики.

Но японцы и тут всё продумали за нас.

Угловые датчики ставятся здесь:

Если будете ставить центральные — размещайте их где-то на центральной перемычке, слева и справа от гос. знака. Если поставить ниже — будут ловить поверхность дороги.

Сверлим, подтачиваем, вставляем датчики:

К разъёмам подпаиваем провода (их нужно свить в витую пару), провода укладываем в гофр штатного жгута передних ПТФ, и по центру припаиваем герметичный разъём на 4 контакта:

Далее, к ответной части разъёма подпаиваем две скрученных пары проводов длиной по 3 метра, засовываем их в новую гофру, гофру укладываем в моторном отсеке вдоль штатных жгутов.

Проталкиваем провода в салон через штатную резинку, и подпаиваем их к разъёму блока парктроника (схема выше).

Бампер можно ставить на место, не забыв подключить разъёмы парктроника, ПТФ и шланг омывателей фар.

Ставим на своё законное место кнопку парктроника, разъём под неё уже есть штатно (синий):

Включаем зажигание, проверяем, радуемся. 🙂

Так выглядят датчики снаружи.

Красными крестами пометил штатное место для центральных датчиков.

Высота датчиков: угловых — 58-60 см, центральных — 36-38 см.

Угловой парктроник 044 включается и выключается кнопкой, направление движения роли не играет, все датчики работают всегда, пока горит индикатор на кнопке.

При расстоянии до препятствия примерно 50 см на экране приборки загорается красная машинка, и показывается, с какого угла препятствие.

Раздаются прерывистые писки, чем ближе препятствие, чем выше частота писков. На расстоянии примерно в 25 см писк становится непрерывным.

Если селектор КПП перевести в P, индикация на экране остаётся, но писк отключается.

Если препятствия со всех сторон исчезают из радиуса видимости, машинка с экрана тоже исчезает.

Источник

Владельцам Аутлэндеров (вопросы про допы)?

2 Steven — имхо подборка достойна размещению в ФАКе! а то Аутлендеры уже на вторичный рынок пошли, и интерес в конфе растет 😉

допы по мин Необходимо (по мин):
> 1. парктроник
нет
> 2. сигнализация с дист. пуском
нет (утрата ключа)
> 3. защита картера
да
> 4. обвесы: кенгурин спереди или защита переднего бампера – надо ли?
нет
> 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?
капот — да, АКПП — нет (блокируется рукоятка, а тросик доступен)
> 6. вебасто -?
нет
> 7. тонировка передних стекол — ?
. самоубийца?
> 8. музыка – какой-нибудь мп3, а надо ли менять штатную акустику?
переходник Мицу-ISO, Пионер 77 + пульт на руль акустику можно и оставить
> 9. что-нибудь еще?
поддон в багажник . и коврики в салон ))))
зимние дворники, зимняя резина R16 на литых российских дисках с гайками и ключом (т.к. родной ключ и гайки не подходят)
сетка спереди

и всё это не у дилера есессно .

Re:допы по мин > пульт на руль

Вроде как запрещено инструкцией.

> на литых российских дисках

+1 . и от себя 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?
не ставил — КАСКО.

9. что-нибудь еще?
передние брызговики 🙂
блестящую решетку на дыру в нижней части переднего бампера такого вида =1=1=1= возможно, лучше поставить мет. сетку, а то у решетки большое расстояние между прутьями. но смотрится красиво 🙂

Re:Владельцам Аутлэндеров (вопросы про допы)? > 1. парктроник

Да, задний обзор хреновый.

> 2. сигнализация с дист. пуском

Нет, снижает угоностойкость

> 3. защита картера

Да. Чай не в Баварии.

> 4. обвесы: кенгурин спереди или защита переднего бампера – надо ли?

Кенгурин. Окупился за 1.5 года.

> 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?

На АКПП — бесполезно. На капот — нужно.

> 7. тонировка передних стекол — ?

> 8. музыка – какой-нибудь мп3, а надо ли менять штатную акустику?

Если меломан, то никаких МР3 и штатную акустику на помойку.

> 9. что-нибудь еще?

поддерживаю + мой список Парктроник — можно конечно и без него, но привыкнуть надо. С ним проще. Еще можно и вперед поставить — вообще удобно будет, морда у него длинная.

Магнитола — у меня стоит Panasonic CQ HX 2083 — весьма зачетный дизайн, без кнопок и ручек — один большой сенсорный экран, цвета настраиваются в тон подсветке ручек климат-контроля и часов.
По дизайну — черные рамка и экран повторяют черную горизонтальную вставку на панели.
В выключенном состоянии — сплошной черный экран в рамочке. Очень стильно.

Акустику, что в дверях, неплохо было бы поменять. Хотя, пока не услышишь правильный звук в другой машине, кажется что все отлично.

Защиту надо ставить с умом, без ума — съест дорожный просвет, и будет везде чиркать. Себе не ставил, руки не дошли.

Полезный аксессуар (для плохих дорог) — сетка в нижнюю часть бампера.

Еще сетка для фиксации груза в багажник.
Как вариант — ее можно натянуть за задним сиденьем, и тогда за ней живут канистра с омывайкой, электронасос и т.д., а площадь багажника свободна.

Ну и самые полезные аксессуары
— буксир (потолще),
— провода прикуривателя,
— набор предохранителей и ламп головного света,
— 2 отвертки, пассатижи, набор ключей (это внутрь запаски),
— нож, фонарь, веревка, зажигалка,
и хит сезона!
— складная лопатка (в три сложения — помещается в нишу рядом с запаской).
Это же «жип»! А значит рано или поздно его может понадобится откапывать ;-))

У меня еще лежали пила и топор. На случай поездок по лесу.

Гы :-))) [em]> Ну и самые полезные аксессуары
> — буксир (потолще),
> — провода прикуривателя,
> — набор предохранителей и ламп головного света,
> — 2 отвертки, пассатижи, набор ключей (это внутрь запаски),[/em]

Коллега, это накой надо?

ИМХО это — как аптечка Не дай Бог чтобы понадобилась самому, но на всякий случай лучше иметь.
И сам вдали от цивилизации не пропадешь (ища лампочку за городом ночью с субботы на воскресенье), и другим помочь сможешь.

Проводами прикуривателя пользовался раза 3 давая прикурить другим, а недавно и самому пришлось прикуривать — за 3 недели стояния сел аккумулятор.

Так что набор всем рекомендую, экономит время и нервы.

у меня «кысенон» 😉 который никогда не знаешь, когда погаснет 😉
поэтому родные лампы Н4 лежат в багажнике.

Да и обычные за 2.5 года и 90 тысяч вполне могли перегореть (у нас всю зиму со светом ездить надо, и летом если дождь).

А вот нехрен колхозить:-) [em]> Да и обычные за 2.5 года и 90 тысяч вполне могли перегореть (у нас всю зиму со светом ездить надо, и летом если дождь).[/em]

Колхозный ксенон понятное дело, не знаешь, когда потухнет.
А с ближним светом у нас теперь даже без дождя нужно ездить, но за пределами населенных пунктов.

Источник

Тема: Штатный парктроник Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: все ответы в одном месте

Опции темы

Штатный парктроник Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: все ответы в одном месте

На автомобилях Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser в полных комплектациях установлена 4-х зонная штатная система помощи при парковке (4 датчика).

Описание, принцип работы, настройка парктроника:

  • Общее описание из Service Manual ==>M254520020026700ENG
  • Система ультразвуковых датчиков Mitsubishi Outlander XL ==>из Руководства по эксплуатации
  • Система ультразвуковых датчиков Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 ==>из Руководства по эксплуатации

Неисправность парктроника. Контрольная лампа системы ультразвуковых датчиков #post32803
Особенности использования парктроника (о ложных сигналах и когда не срабатывает парктроник) #post233980
Парктроник и фаркоп (тягово-сцепное устройство) . Если при установке фаркопа штатный парктроник начинает давать ложные срабатывания, перенастройте чувствительность датчиков. Изменение зон обнаружения препятствий #post359141
Инструкции по диагностике и ремонту штатного парктроника Outlander XL/C-Crosser/4007 из Service Manual
Снятие установка штатного парктроника. Инструкция
Снятие датчика парктроника Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 #post408590

Датчик парковки задний. Штатные задние датчики парктроника . Коды:

    На фартук заднего бампера. Имеет скошеную форму по месту посадки. Серебристого цвета
    Mitsubishi 8651A056HA 06/2009 — . GRAY(M) Opc: TRR : QXX + VXX; Датчик партроника задний, серый
    Mitsubishi 8651A056XA 06/2009 — . BLACK Opc: TRR : QXX + VXX; Датчик партроника задний, черный
    Mitsubishi 8651A056HB 06/2009 — . SILVER Opc: TRR : QXX + VXX; Датчик партроника задний, серебристый
    Аналог косого датчика парковки: Sailing MBL86510566#post381756
  • На боковую часть заднего бампера
    8651A042HB 06/2009 — 06/2010 SILVER Opc: TRR : QXX + VXX
    8651A042XA 06/2009 — 06/2010 BLACK Opc: TRR : QXX + VXX
    MR 587688 06/2009 — 06/2010 GRAY(M) Opc: TRR : QXX + VXX
    MR 587688 07/2010 — . GRAY(M) Opc: TRR : QXX + VXX
    8651A042XA 07/2010 — . BLACK Opc: TRR : QXX + VXX
    8651A042HB 07/2010 — . SILVER Opc: TRR : QXX + VXX
  • Жгут проводки задних парктроников . Коды #post252828

    • Citroen/Peugeot 6525W5 жгут проводов для 5-ти местной версии. Замена Citroen/Peugeot 6525.27
      Citroen/Peugeot 6525W6 жгут проводов для 7-ми местной версии. Замена Citroen/Peugeot 6525.28
    • Mitsubishi 8518A034 08/2007 — 06/2010
      Mitsubishi 8518A035 06/2009 — 06/2010 Opc: Q85 : BACK SENSOR
      Mitsubishi 8518A113 07/2010 — .
      Mitsubishi 8518A114 07/2010 — . Opc: Q85 : BACK SENSOR

    На машину можно доустановить штатный передний парктроник от Mitsubishi Lancer X. Так же можно активировать функцию визуального отображения информации о расстоянии до препятствия на приборной панеле как с штатной системой, так и с модернизированной.
    Различные варианты конфигурации можно посмотреть под спойлером:

    1. Комплект для установки в варианте 4 датчика сзади (с возможностью перепрошивки в 4 по углам или апгрейд в последствии до 8-датчикого):#post225484
      — Блок управления 8638A043 или 8638A035 .
      — Датчики Парктроника Серебристые — 8651A042HB — 4шт.
      — Разьемы датчиков (если нужны) — 4 шт.
      — Фреза для установки датчиков в бампер 22мм.
      Индикация на цветной приборке а/м 2010-2012г.в. Активация не обязательна. — на а/м до 2010г. требуется замена ЕТАКСа.

    Комплект для установки в варианте 8 датчиков (требуется прошивка блока), могут ZYGARD или Ежик Пых: #post225484
    — Блок управления — 8638A035 .
    — Датчики Парктроника Серебристые — 8651A042HB — 8 шт.
    — Разьемы датчиков(если нужны) — 8 шт.
    — Фреза для установки датчиков в бампер 22мм.
    Индикация на цветной приборке а/м 2010-2012г.в. Активация не обязательна — на до 2010г. требуется замена ЕТАКСа.

  • Аналоговый парктроник — для а/м 2006-2010г.в., не требует активации и замены ЕТАКСа. #post225484
    Показывает на обычной Красной приборке задние угловые, если допаять плату покажет и центральные.
    Основные детали для установки в варианте 4 датчика сзади:
    — Блок управления МN 141635 .
    — Датчики Парктроника Серебристые — 8651A042HB — 4шт.
    — Разьемы датчиков(если нужны) — 4 шт.
    — Фреза для установки датчиков в бампер 22мм.
  • Парктроник нештатный: выбор, установка и другие вопросы #post5292

    Последний раз редактировалось Балу; 05.03.2019 в 11:27 . Причина: upd

    1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

    Re: Парктроник

    Постоянно пищит парктроник! Машина чистая, на датчиках даже пыли нет. Ночью машина ночует в тепле. У кого-ниб. было что-то подобное?

    Re: Парктроник

    видимо сдох какой-то из датчиков. обуждать нечего, надо к электрику

    Парктроник: выбор, установка и другие вопросы

    в морозы у меня в прошлом году замерзал датчик после мойки и пищал пока не отогрелся, но! тут же написнао что теплый гараж, тогда видимо действительно хана

    Рассказываю. Сам два дня пищал постоянно)))))
    Помыл машину, доехал до дому (гдке-то 80 км). Стал у гаража паркаваться — пищит постоянно зараза. Выкл-вкл кнопку. Сначала нормально, потом опять пищит. Вышел — сзади все чисто — и препятствий нет и бампер чистый. Замерзли после мойки видать. Плюнул. Пищат и ладно. Все равно по зеркалам паркуюсь.
    Вчера приехал — ну пищат сабаки. раздражать начали. Выхожу — сзди весь бампер в снегу-льду. С датчиков смахнул снег. Перестали пищать. Срабатывают как надо

    Балу добавил 22.12.2009 в 09:26
    Вспомнил, в прошлом году такая же ситуация была. Вобщем датчики надо периодически от крязи-снега-льда очищать. Чувствительные они.

    Парктроник: выбор, установка и другие вопросы

    Легкое наслоение льда. После того, как пальчиком за минутку две их расплавишь, все будет ок. Мне помогло, было трижды. От грязи так не глючат как от льда.

    Re: Парктроник

    Все равно что нет парктроника , когда зима — всегда снег , зима 8-месяцев , когда снег , бампер в снегу , при нечастых поездках по городу бампер остается иногда чист , но 90 % пробега — трасса , а там скорость и завихрения снега , который налипает на бампер , и в городе потом , пока пальцами не растопишь датчики , стоит истошный опостылевший писк . Подогрев бы на них что ли сделали ?? Неужели нет такого ?

    Re: Парктроник

    За год с небольшим ни разу не было проблем с парктроником.
    Каждый день езжу по Ярославке в Москву, они грязные но работают нормально.
    Единственное камеру протираю периодически.

    Re: Парктроник

    С камерой беда. Загрязняется постоянно. Есть у кого мысли по решению проблемки?
    Парктроник глюкнул один раз, попищал немного, и успокоился сам. Работает.

    Парктроник: выбор, установка и другие вопросы

    решение одно, перенос камеры за стекло в зону очистки заднего дворника. По мне оно довольно спорное (не видно края заднего бампера), а так камера не для нашей осени-зимы.
    Тема про камеру тут


    Система ультразвуковых датчиков работает при движении автомобиля задним ходом. С помощью угловых и задних датчиков она определяет наличие препятствий на пути автомобиля и с помощью сигналов зуммера сообщает водителю примерное расстояние до него.

    Предостережение:

    • Система ультразвуковых датчиков помогает определить примерное расстояние от автомобиля до препятствия, находящегося позади него. Она имеет некоторые конструктивные ограничения по определяемым зонам и объектам и может неправильно определять положение некоторых объектов.
      Поэтому не следует чрезмерно полагаться на систему этих датчиков, и управлять автомобилем при движении задним ходом необходимо так же осторожно, как и в отсутствие такой системы.
    • В целях безопасности осмотрите окружающую зону. Не управляйте автомобилем, ориентируясь исключительно на указания системы ультразвуковых датчиков.

    Зоны обнаружения препятствий
    Зоны, в которых угловые и задние датчики способны обнаруживать препятствия, показаны на рисунке. Датчики не обнаруживают препятствия, находящиеся под бампером или в непосредственной близости от него. Поэтому для обеспечения безопасности осмотрите пространство вокруг автомобиля.

    Расположение угловых и задних датчиков
    Два угловых датчика (А) располагаются по углам заднего бампера, два задних (В) — в средней части заднего бампера.

    Зоны обнаружения препятствий системой ультразвуковых датчиков
    В зависимости от того, установлено ли на Вашем автомобиле тягово-сцепное устройство, систему ультразвуковых датчиков можно перевести в один из двух режимов — для работы с тягово-сцепным устройством и без него. При работе в режиме «с тягово-сцепным устройством» зона, где находится тягово-сцепное устройство, исключается, и датчики не обнаруживают препятствия, находящиеся в ней.

    На автомобилях без тягово-сцепного устройства
    Размеры зоны обнаружения препятствия составляют примерно 60 см (А) от угловых датчиков, 150 см (В) от задних датчиков и не более 60 см (С) от поверхности земли, исключая зону примерно 10 см (D) от поверхности земли.

    На автомобилях с тягово-сцепным устройством
    Размеры зоны обнаружения препятствия составляют примерно 60 см (А) от угловых датчиков, 150 см (В) от задних датчиков и не более 60 см (С) от поверхности земли, исключая зону примерно 10 см (D) от поверхности земли. Зоны, в которых препятствия не обнаруживаются (Е), составляет примерно 20 см от бампера (D).

    Примечание:

    • Если задний бампер подвергся удару, задние или угловые датчики могут выйти из строя, и система будет работать неправильно. Рекомендуется обратиться для проверки системы в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.
    • Датчики не обнаруживают препятствия, находящиеся под бампером или в непосредственной близости от него. Если высота препятствия меньше, чем высота расположения угловых или задних датчиков, то датчики могут сначала обнаружить препятствие, а затем «потерять» его из виду.

    Сведения о том, как можно изменить конфигурацию зон обнаружения, приведены в разделе «Изменение зон обнаружения препятствий».

    Предостережение:

    • Система ультразвуковых датчиков может неверно работать в следующих ситуациях:
      1. Датчики или прилегающие к ним зоны покрыты льдом, снегом или грязью.
      2. Обледенение датчиков.
      3. Система воспринимает ультразвуковые сигналы от посторонних источников (сигналы других автомобилей, звук двигателей мотоциклов, звуки торможения, радиоприемники, сильный дождь, разбрызгиваемая вода, звук цепей противоскольжения и т. д.).
      4. Слишком высокая или низкая температура датчиков (после очень долгой стоянки автомобиля под прямыми солнечными лучами или в холодную погоду).
      5. При значительном наклоне автомобиля.
      6. При движении автомобиля по неровной дороге (с рытвинами, кочками, по гравийному покрытию или траве).
      7. Автомобиль находится слишком близко к препятствию.
      8. Датчики и прилегающие к ним зоны протирались рукой, либо на них размещены какие-либо наклейки или аксессуары.
    • Система ультразвуковых датчиков может не обнаружить следующие препятствия:
      1. Тонкие: например, проволочные сетки или тросы.
      2. Поглощающие звук: например, сугробы и т. п.
      3. Имеющие острый выступающий угол.
      4. Имеющие гладкую поверхность: например, стекло.
      5. Низкие: например, бордюрный камень и т. п.

    Примечание: Если датчики принимают ультразвуковые сигналы от посторонних источников, зуммер может звучать тише, чем при обычном предупреждении, но это не является признаком неисправности системы. После исчезновения постороннего сигнала зуммер отключится, и система вернется к обычному режиму работы.

    Включение системы
    Чтобы включить систему, переведите рычаг селектора АКП в положение R (задний ход) при включенном зажигании. Чтобы отключить систему, нажмите кнопку SONAR.

    Примечание: Включить или отключить систему ультразвуковых датчиков нажатием кнопки SONAR можно только тогда, когда рычаг селектора АКП находится в положении R (задний ход).

    При отключении системы ультразвуковых датчиков гаснет контрольная лампа (А).
    При возникновении неисправности в системе эта лампа начинает мигать. См. раздел «Контрольная лампа системы ультразвуковых датчиков».

    Чтобы вновь включить систему, нажмите кнопку SONAR еще раз.
    При этом зуммер подаст один короткий сигнал, а контрольная лампа включится.

    Примечание:

    • При включении зажигания контрольная лампа системы ультразвуковых датчиков должна мигнуть один раз.
    • Зуммер включается, если работающая система обнаруживает препятствие.
    • После включения системы кнопкой SONAR она переходит в один из двух режимов, в зависимости от установки зон обнаружения препятствий:
      1. В случае если на автомобиле не установлено тягово-сцепное устройство.
        При переводе рычага селектора АКП в положение R (задний ход) система ультразвуковых датчиков начинает работать, даже если угловые датчики были отключены нажатием кнопки SONAR.
      2. В случае, если на автомобиле установлено тягово-сцепное устройство.
        Если датчики были отключены нажатием кнопки SONAR, система не будет работать до тех пор, пока двигатель не будет выключен, даже при переводе рычага селектора АКП в положение R.
        Чтобы вновь включить систему ультразвуковых датчиков, нажмите кнопку SONAR, либо выключите и вновь запустите двигатель, а затем переведите рычаг селектора АКП в положение R.

    Предупреждение о препятствии
    Если позади автомобиля имеется препятствие, зуммер подает различные сигналы, в зависимости от расстояния от автомобиля до препятствия.

    Расстояние от автомобиля до препятствия Тип звукового сигнала
    Примерно 60-40 см Прерывистый
    Примерно 40-25 см Частый прерывистый
    Менее 25 см Непрерывный
    Расстояние от автомобиля до препятствия Тип звукового сигнала
    Примерно 150-80 см Прерывистый
    Примерно 80-40 см Частый прерывистый
    Менее 40 см Непрерывный
    Расстояние от автомобиля до препятствия Тип звукового сигнала
    Примерно 150-100 см Прерывистый
    Примерно 100-60 см Частый прерывистый
    Менее 60 см Непрерывный

    Предостережение: Указанные значения являются примерными и могут меняться под воздействием различных факторов: температуры, влажности, формы объектов-препятствий.

    Изменение зон обнаружения препятствий
    Зоны обнаружения препятствий можно изменить следующим образом.

    На автомобилях с тягово-сцепным устройством
    Отключите систему с помощью кнопки SONAR, затем нажмите эту клавишу снова, удерживайте ее примерно 3 секунды и отпустите. Зуммер подаст два сигнала, подтверждая, что зоны обнаружения изменены.

    На автомобилях без тягово-сцепного устройства
    Отключите систему с помощью кнопки SONAR, затем нажмите эту клавишу снова, удерживайте ее примерно 3 секунды и отпустите. Зуммер подаст один сигнал, подтверждая, что зоны обнаружения изменены.

    Примечание: Если удерживать кнопку SONAR нажатой более 10 секунд, зоны обнаружения не изменятся.

    Источник

    Читайте также:  Расшифровка vin opel mokka
    Оцените статью