- Mitsubishi Outlander XL: Установка штатного 4-углового парктроника
- Владельцам Аутлэндеров (вопросы про допы)?
- Тема: Штатный парктроник Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: все ответы в одном месте
- Штатный парктроник Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: все ответы в одном месте
- 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- Re: Парктроник
- Re: Парктроник
- Парктроник: выбор, установка и другие вопросы
- Парктроник: выбор, установка и другие вопросы
- Re: Парктроник
- Re: Парктроник
- Re: Парктроник
- Парктроник: выбор, установка и другие вопросы
Mitsubishi Outlander XL: Установка штатного 4-углового парктроника
Сразу скажу, не бюджетно. Пожалуй, это самое дорогое вложение в мой автомобиль, не считая охранного комплекса, зимних колёс и Вебасто.
У этих хоть есть веская причина на них тратиться, а парктроник за такие деньги — поймёт не каждый.
Штатных парктроников существует несколько вариантов.
Я для себя выбрал вариант на 4 угла, т.к. сзади штатно установлена видеокамера, а наибольшие проблемы при парковке вызывают передние углы автомобиля.
Год изготовления автомобиля — 2012, а значит, приборная панель поддерживает работу парктроника по CAN-шине.
Следовательно, мой блок — 8638A044.
Подробнее о других типах блоков и датчиков можно почитать на форумах Лансер-клубов здесь и здесь.
Итак, что нам понадобилось:
- блок парктроника 8638A044;
- кнопка парктроника 8616A001;
- 4 «прямых» датчика 8651A042HB (это серебристые);
- коса в задний бампер (точный код мне неизвестен, брал б/у);
- около 16 метров тонких многожильных проводов — будем плести косы в передний бампер.
Внимание, если будете ставить вариант на 4 задних датчика, или 8 датчиков по кругу — центральные датчики надо искать скошенные.
Блок заказывал новый, т.к. в России таких не найти (к примеру, на 4 задних датчика — запросто), кнопку тоже новую, а датчики и косу нашел б/у.
Съездил в малярку, там мне намешали по формуле (без подгонки) флакончик краски, цвет совпал (C06). Покрасил этой краской датчики.
Он поставляется с вот таким кронштейном:
Т.к. у меня стоит блок KOS, этот кронштейн оказался не нужен — подарю его любому желающему (за стоимость посылки).
Втыкаем блок на место. Разъем пришлось перепиновать в соответствии со схемой, т.к. штатно он разделан на 4 задних датчика.
Снимаем задний бампер.
Обнаруживаем насечки для установки датчиков, угловых:
Мне центральные были не нужны, но вдруг вам пригодятся.
Далее отсоединяем штатную косу от заднего ПТФ — её заменит коса парктроников.
Устанавливаем новую косу:
Разъёмы центральных датчиков я отрезал — они пошли на передний бампер.
Сверлим отверстия под датчики фрезой или пером d 20 мм:
Напильником придаём отверстию нужную форму, вставляем датчики:
Задний бампер можно ставить на место.
Снимаем передний бампер. Он снимается легче, но возни будет больше, т.к. вперёд проводки под парктроники нет, косы в бампер тоже нет. (Нет, конечно можно найти в ASA код и заказать косу, но это дорого, а если можно обойтись без этого, то почему бы и нет?)
Я сначала долго думал, в какое место втыкать передние датчики.
Но японцы и тут всё продумали за нас.
Угловые датчики ставятся здесь:
Если будете ставить центральные — размещайте их где-то на центральной перемычке, слева и справа от гос. знака. Если поставить ниже — будут ловить поверхность дороги.
Сверлим, подтачиваем, вставляем датчики:
К разъёмам подпаиваем провода (их нужно свить в витую пару), провода укладываем в гофр штатного жгута передних ПТФ, и по центру припаиваем герметичный разъём на 4 контакта:
Далее, к ответной части разъёма подпаиваем две скрученных пары проводов длиной по 3 метра, засовываем их в новую гофру, гофру укладываем в моторном отсеке вдоль штатных жгутов.
Проталкиваем провода в салон через штатную резинку, и подпаиваем их к разъёму блока парктроника (схема выше).
Бампер можно ставить на место, не забыв подключить разъёмы парктроника, ПТФ и шланг омывателей фар.
Ставим на своё законное место кнопку парктроника, разъём под неё уже есть штатно (синий):
Включаем зажигание, проверяем, радуемся. 🙂
Так выглядят датчики снаружи.
Красными крестами пометил штатное место для центральных датчиков.
Высота датчиков: угловых — 58-60 см, центральных — 36-38 см.
Угловой парктроник 044 включается и выключается кнопкой, направление движения роли не играет, все датчики работают всегда, пока горит индикатор на кнопке.
При расстоянии до препятствия примерно 50 см на экране приборки загорается красная машинка, и показывается, с какого угла препятствие.
Раздаются прерывистые писки, чем ближе препятствие, чем выше частота писков. На расстоянии примерно в 25 см писк становится непрерывным.
Если селектор КПП перевести в P, индикация на экране остаётся, но писк отключается.
Если препятствия со всех сторон исчезают из радиуса видимости, машинка с экрана тоже исчезает.
Источник
Владельцам Аутлэндеров (вопросы про допы)?
2 Steven — имхо подборка достойна размещению в ФАКе! а то Аутлендеры уже на вторичный рынок пошли, и интерес в конфе растет 😉
допы по мин Необходимо (по мин):
> 1. парктроник
нет
> 2. сигнализация с дист. пуском
нет (утрата ключа)
> 3. защита картера
да
> 4. обвесы: кенгурин спереди или защита переднего бампера – надо ли?
нет
> 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?
капот — да, АКПП — нет (блокируется рукоятка, а тросик доступен)
> 6. вебасто -?
нет
> 7. тонировка передних стекол — ?
. самоубийца?
> 8. музыка – какой-нибудь мп3, а надо ли менять штатную акустику?
переходник Мицу-ISO, Пионер 77 + пульт на руль акустику можно и оставить
> 9. что-нибудь еще?
поддон в багажник . и коврики в салон ))))
зимние дворники, зимняя резина R16 на литых российских дисках с гайками и ключом (т.к. родной ключ и гайки не подходят)
сетка спереди
и всё это не у дилера есессно .
Re:допы по мин > пульт на руль
Вроде как запрещено инструкцией.
> на литых российских дисках
+1 . и от себя 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?
не ставил — КАСКО.
9. что-нибудь еще?
передние брызговики 🙂
блестящую решетку на дыру в нижней части переднего бампера такого вида =1=1=1= возможно, лучше поставить мет. сетку, а то у решетки большое расстояние между прутьями. но смотрится красиво 🙂
Re:Владельцам Аутлэндеров (вопросы про допы)? > 1. парктроник
Да, задний обзор хреновый.
> 2. сигнализация с дист. пуском
Нет, снижает угоностойкость
> 3. защита картера
Да. Чай не в Баварии.
> 4. обвесы: кенгурин спереди или защита переднего бампера – надо ли?
Кенгурин. Окупился за 1.5 года.
> 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?
На АКПП — бесполезно. На капот — нужно.
> 7. тонировка передних стекол — ?
> 8. музыка – какой-нибудь мп3, а надо ли менять штатную акустику?
Если меломан, то никаких МР3 и штатную акустику на помойку.
> 9. что-нибудь еще?
поддерживаю + мой список Парктроник — можно конечно и без него, но привыкнуть надо. С ним проще. Еще можно и вперед поставить — вообще удобно будет, морда у него длинная.
Магнитола — у меня стоит Panasonic CQ HX 2083 — весьма зачетный дизайн, без кнопок и ручек — один большой сенсорный экран, цвета настраиваются в тон подсветке ручек климат-контроля и часов.
По дизайну — черные рамка и экран повторяют черную горизонтальную вставку на панели.
В выключенном состоянии — сплошной черный экран в рамочке. Очень стильно.
Акустику, что в дверях, неплохо было бы поменять. Хотя, пока не услышишь правильный звук в другой машине, кажется что все отлично.
Защиту надо ставить с умом, без ума — съест дорожный просвет, и будет везде чиркать. Себе не ставил, руки не дошли.
Полезный аксессуар (для плохих дорог) — сетка в нижнюю часть бампера.
Еще сетка для фиксации груза в багажник.
Как вариант — ее можно натянуть за задним сиденьем, и тогда за ней живут канистра с омывайкой, электронасос и т.д., а площадь багажника свободна.
Ну и самые полезные аксессуары
— буксир (потолще),
— провода прикуривателя,
— набор предохранителей и ламп головного света,
— 2 отвертки, пассатижи, набор ключей (это внутрь запаски),
— нож, фонарь, веревка, зажигалка,
и хит сезона!
— складная лопатка (в три сложения — помещается в нишу рядом с запаской).
Это же «жип»! А значит рано или поздно его может понадобится откапывать ;-))
У меня еще лежали пила и топор. На случай поездок по лесу.
Гы :-))) [em]> Ну и самые полезные аксессуары
> — буксир (потолще),
> — провода прикуривателя,
> — набор предохранителей и ламп головного света,
> — 2 отвертки, пассатижи, набор ключей (это внутрь запаски),[/em]
Коллега, это накой надо?
ИМХО это — как аптечка Не дай Бог чтобы понадобилась самому, но на всякий случай лучше иметь.
И сам вдали от цивилизации не пропадешь (ища лампочку за городом ночью с субботы на воскресенье), и другим помочь сможешь.
Проводами прикуривателя пользовался раза 3 давая прикурить другим, а недавно и самому пришлось прикуривать — за 3 недели стояния сел аккумулятор.
Так что набор всем рекомендую, экономит время и нервы.
у меня «кысенон» 😉 который никогда не знаешь, когда погаснет 😉
поэтому родные лампы Н4 лежат в багажнике.
Да и обычные за 2.5 года и 90 тысяч вполне могли перегореть (у нас всю зиму со светом ездить надо, и летом если дождь).
А вот нехрен колхозить:-) [em]> Да и обычные за 2.5 года и 90 тысяч вполне могли перегореть (у нас всю зиму со светом ездить надо, и летом если дождь).[/em]
Колхозный ксенон понятное дело, не знаешь, когда потухнет.
А с ближним светом у нас теперь даже без дождя нужно ездить, но за пределами населенных пунктов.
Источник
Тема: Штатный парктроник Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: все ответы в одном месте
Опции темы
Штатный парктроник Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: все ответы в одном месте
На автомобилях Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser в полных комплектациях установлена 4-х зонная штатная система помощи при парковке (4 датчика).
Описание, принцип работы, настройка парктроника:
- Общее описание из Service Manual ==>M254520020026700ENG
- Система ультразвуковых датчиков Mitsubishi Outlander XL ==>из Руководства по эксплуатации
- Система ультразвуковых датчиков Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 ==>из Руководства по эксплуатации
Неисправность парктроника. Контрольная лампа системы ультразвуковых датчиков #post32803
Особенности использования парктроника (о ложных сигналах и когда не срабатывает парктроник) #post233980
Парктроник и фаркоп (тягово-сцепное устройство) . Если при установке фаркопа штатный парктроник начинает давать ложные срабатывания, перенастройте чувствительность датчиков. Изменение зон обнаружения препятствий #post359141
Инструкции по диагностике и ремонту штатного парктроника Outlander XL/C-Crosser/4007 из Service Manual
Снятие установка штатного парктроника. Инструкция
Снятие датчика парктроника Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 #post408590
Датчик парковки задний. Штатные задние датчики парктроника . Коды:
- На фартук заднего бампера. Имеет скошеную форму по месту посадки. Серебристого цвета
Mitsubishi 8651A056HA 06/2009 — . GRAY(M) Opc: TRR : QXX + VXX; Датчик партроника задний, серый
Mitsubishi 8651A056XA 06/2009 — . BLACK Opc: TRR : QXX + VXX; Датчик партроника задний, черный
Mitsubishi 8651A056HB 06/2009 — . SILVER Opc: TRR : QXX + VXX; Датчик партроника задний, серебристый
Аналог косого датчика парковки: Sailing MBL86510566#post381756
8651A042HB 06/2009 — 06/2010 SILVER Opc: TRR : QXX + VXX
8651A042XA 06/2009 — 06/2010 BLACK Opc: TRR : QXX + VXX
MR 587688 06/2009 — 06/2010 GRAY(M) Opc: TRR : QXX + VXX
MR 587688 07/2010 — . GRAY(M) Opc: TRR : QXX + VXX
8651A042XA 07/2010 — . BLACK Opc: TRR : QXX + VXX
8651A042HB 07/2010 — . SILVER Opc: TRR : QXX + VXX
Жгут проводки задних парктроников . Коды #post252828
- Citroen/Peugeot 6525W5 жгут проводов для 5-ти местной версии. Замена Citroen/Peugeot 6525.27
Citroen/Peugeot 6525W6 жгут проводов для 7-ми местной версии. Замена Citroen/Peugeot 6525.28 - Mitsubishi 8518A034 08/2007 — 06/2010
Mitsubishi 8518A035 06/2009 — 06/2010 Opc: Q85 : BACK SENSOR
Mitsubishi 8518A113 07/2010 — .
Mitsubishi 8518A114 07/2010 — . Opc: Q85 : BACK SENSOR
На машину можно доустановить штатный передний парктроник от Mitsubishi Lancer X. Так же можно активировать функцию визуального отображения информации о расстоянии до препятствия на приборной панеле как с штатной системой, так и с модернизированной.
Различные варианты конфигурации можно посмотреть под спойлером:
- Комплект для установки в варианте 4 датчика сзади (с возможностью перепрошивки в 4 по углам или апгрейд в последствии до 8-датчикого):#post225484
— Блок управления 8638A043 или 8638A035 .
— Датчики Парктроника Серебристые — 8651A042HB — 4шт.
— Разьемы датчиков (если нужны) — 4 шт.
— Фреза для установки датчиков в бампер 22мм.
Индикация на цветной приборке а/м 2010-2012г.в. Активация не обязательна. — на а/м до 2010г. требуется замена ЕТАКСа.
Комплект для установки в варианте 8 датчиков (требуется прошивка блока), могут ZYGARD или Ежик Пых: #post225484
— Блок управления — 8638A035 .
— Датчики Парктроника Серебристые — 8651A042HB — 8 шт.
— Разьемы датчиков(если нужны) — 8 шт.
— Фреза для установки датчиков в бампер 22мм.
Индикация на цветной приборке а/м 2010-2012г.в. Активация не обязательна — на до 2010г. требуется замена ЕТАКСа.
Показывает на обычной Красной приборке задние угловые, если допаять плату покажет и центральные.
Основные детали для установки в варианте 4 датчика сзади:
— Блок управления МN 141635 .
— Датчики Парктроника Серебристые — 8651A042HB — 4шт.
— Разьемы датчиков(если нужны) — 4 шт.
— Фреза для установки датчиков в бампер 22мм.
Парктроник нештатный: выбор, установка и другие вопросы #post5292
Последний раз редактировалось Балу; 05.03.2019 в 11:27 . Причина: upd
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Re: Парктроник
Постоянно пищит парктроник! Машина чистая, на датчиках даже пыли нет. Ночью машина ночует в тепле. У кого-ниб. было что-то подобное?
Re: Парктроник
видимо сдох какой-то из датчиков. обуждать нечего, надо к электрику
Парктроник: выбор, установка и другие вопросы
в морозы у меня в прошлом году замерзал датчик после мойки и пищал пока не отогрелся, но! тут же написнао что теплый гараж, тогда видимо действительно хана
Рассказываю. Сам два дня пищал постоянно)))))
Помыл машину, доехал до дому (гдке-то 80 км). Стал у гаража паркаваться — пищит постоянно зараза. Выкл-вкл кнопку. Сначала нормально, потом опять пищит. Вышел — сзади все чисто — и препятствий нет и бампер чистый. Замерзли после мойки видать. Плюнул. Пищат и ладно. Все равно по зеркалам паркуюсь.
Вчера приехал — ну пищат сабаки. раздражать начали. Выхожу — сзди весь бампер в снегу-льду. С датчиков смахнул снег. Перестали пищать. Срабатывают как надо![]()
Балу добавил 22.12.2009 в 09:26
Вспомнил, в прошлом году такая же ситуация была. Вобщем датчики надо периодически от крязи-снега-льда очищать. Чувствительные они.
Парктроник: выбор, установка и другие вопросы
Легкое наслоение льда. После того, как пальчиком за минутку две их расплавишь, все будет ок. Мне помогло, было трижды. От грязи так не глючат как от льда.
Re: Парктроник
Все равно что нет парктроника , когда зима — всегда снег , зима 8-месяцев , когда снег , бампер в снегу , при нечастых поездках по городу бампер остается иногда чист , но 90 % пробега — трасса , а там скорость и завихрения снега , который налипает на бампер , и в городе потом , пока пальцами не растопишь датчики , стоит истошный опостылевший писк . Подогрев бы на них что ли сделали ?? Неужели нет такого ?
Re: Парктроник
За год с небольшим ни разу не было проблем с парктроником.
Каждый день езжу по Ярославке в Москву, они грязные но работают нормально.
Единственное камеру протираю периодически.
Re: Парктроник
С камерой беда. Загрязняется постоянно. Есть у кого мысли по решению проблемки?
Парктроник глюкнул один раз, попищал немного, и успокоился сам. Работает.
Парктроник: выбор, установка и другие вопросы
решение одно, перенос камеры за стекло в зону очистки заднего дворника. По мне оно довольно спорное (не видно края заднего бампера), а так камера не для нашей осени-зимы.
Тема про камеру тут
Система ультразвуковых датчиков работает при движении автомобиля задним ходом. С помощью угловых и задних датчиков она определяет наличие препятствий на пути автомобиля и с помощью сигналов зуммера сообщает водителю примерное расстояние до него.
Предостережение:
- Система ультразвуковых датчиков помогает определить примерное расстояние от автомобиля до препятствия, находящегося позади него. Она имеет некоторые конструктивные ограничения по определяемым зонам и объектам и может неправильно определять положение некоторых объектов.
Поэтому не следует чрезмерно полагаться на систему этих датчиков, и управлять автомобилем при движении задним ходом необходимо так же осторожно, как и в отсутствие такой системы. - В целях безопасности осмотрите окружающую зону. Не управляйте автомобилем, ориентируясь исключительно на указания системы ультразвуковых датчиков.
Зоны обнаружения препятствий
Зоны, в которых угловые и задние датчики способны обнаруживать препятствия, показаны на рисунке. Датчики не обнаруживают препятствия, находящиеся под бампером или в непосредственной близости от него. Поэтому для обеспечения безопасности осмотрите пространство вокруг автомобиля.
Расположение угловых и задних датчиков
Два угловых датчика (А) располагаются по углам заднего бампера, два задних (В) — в средней части заднего бампера.
Зоны обнаружения препятствий системой ультразвуковых датчиков
В зависимости от того, установлено ли на Вашем автомобиле тягово-сцепное устройство, систему ультразвуковых датчиков можно перевести в один из двух режимов — для работы с тягово-сцепным устройством и без него. При работе в режиме «с тягово-сцепным устройством» зона, где находится тягово-сцепное устройство, исключается, и датчики не обнаруживают препятствия, находящиеся в ней.
На автомобилях без тягово-сцепного устройства
Размеры зоны обнаружения препятствия составляют примерно 60 см (А) от угловых датчиков, 150 см (В) от задних датчиков и не более 60 см (С) от поверхности земли, исключая зону примерно 10 см (D) от поверхности земли.
На автомобилях с тягово-сцепным устройством
Размеры зоны обнаружения препятствия составляют примерно 60 см (А) от угловых датчиков, 150 см (В) от задних датчиков и не более 60 см (С) от поверхности земли, исключая зону примерно 10 см (D) от поверхности земли. Зоны, в которых препятствия не обнаруживаются (Е), составляет примерно 20 см от бампера (D).
Примечание:
- Если задний бампер подвергся удару, задние или угловые датчики могут выйти из строя, и система будет работать неправильно. Рекомендуется обратиться для проверки системы в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.
- Датчики не обнаруживают препятствия, находящиеся под бампером или в непосредственной близости от него. Если высота препятствия меньше, чем высота расположения угловых или задних датчиков, то датчики могут сначала обнаружить препятствие, а затем «потерять» его из виду.
Сведения о том, как можно изменить конфигурацию зон обнаружения, приведены в разделе «Изменение зон обнаружения препятствий».
Предостережение:
- Система ультразвуковых датчиков может неверно работать в следующих ситуациях:
- Датчики или прилегающие к ним зоны покрыты льдом, снегом или грязью.
- Обледенение датчиков.
- Система воспринимает ультразвуковые сигналы от посторонних источников (сигналы других автомобилей, звук двигателей мотоциклов, звуки торможения, радиоприемники, сильный дождь, разбрызгиваемая вода, звук цепей противоскольжения и т. д.).
- Слишком высокая или низкая температура датчиков (после очень долгой стоянки автомобиля под прямыми солнечными лучами или в холодную погоду).
- При значительном наклоне автомобиля.
- При движении автомобиля по неровной дороге (с рытвинами, кочками, по гравийному покрытию или траве).
- Автомобиль находится слишком близко к препятствию.
- Датчики и прилегающие к ним зоны протирались рукой, либо на них размещены какие-либо наклейки или аксессуары.
- Система ультразвуковых датчиков может не обнаружить следующие препятствия:
- Тонкие: например, проволочные сетки или тросы.
- Поглощающие звук: например, сугробы и т. п.
- Имеющие острый выступающий угол.
- Имеющие гладкую поверхность: например, стекло.
- Низкие: например, бордюрный камень и т. п.
Примечание: Если датчики принимают ультразвуковые сигналы от посторонних источников, зуммер может звучать тише, чем при обычном предупреждении, но это не является признаком неисправности системы. После исчезновения постороннего сигнала зуммер отключится, и система вернется к обычному режиму работы.
Включение системы
Чтобы включить систему, переведите рычаг селектора АКП в положение R (задний ход) при включенном зажигании. Чтобы отключить систему, нажмите кнопку SONAR.
Примечание: Включить или отключить систему ультразвуковых датчиков нажатием кнопки SONAR можно только тогда, когда рычаг селектора АКП находится в положении R (задний ход).
При отключении системы ультразвуковых датчиков гаснет контрольная лампа (А).
При возникновении неисправности в системе эта лампа начинает мигать. См. раздел «Контрольная лампа системы ультразвуковых датчиков».
Чтобы вновь включить систему, нажмите кнопку SONAR еще раз.
При этом зуммер подаст один короткий сигнал, а контрольная лампа включится.
Примечание:
- При включении зажигания контрольная лампа системы ультразвуковых датчиков должна мигнуть один раз.
- Зуммер включается, если работающая система обнаруживает препятствие.
- После включения системы кнопкой SONAR она переходит в один из двух режимов, в зависимости от установки зон обнаружения препятствий:
- В случае если на автомобиле не установлено тягово-сцепное устройство.
При переводе рычага селектора АКП в положение R (задний ход) система ультразвуковых датчиков начинает работать, даже если угловые датчики были отключены нажатием кнопки SONAR. - В случае, если на автомобиле установлено тягово-сцепное устройство.
Если датчики были отключены нажатием кнопки SONAR, система не будет работать до тех пор, пока двигатель не будет выключен, даже при переводе рычага селектора АКП в положение R.
Чтобы вновь включить систему ультразвуковых датчиков, нажмите кнопку SONAR, либо выключите и вновь запустите двигатель, а затем переведите рычаг селектора АКП в положение R.
- В случае если на автомобиле не установлено тягово-сцепное устройство.
Предупреждение о препятствии
Если позади автомобиля имеется препятствие, зуммер подает различные сигналы, в зависимости от расстояния от автомобиля до препятствия.
Расстояние от автомобиля до препятствия | Тип звукового сигнала |
Примерно 60-40 см | Прерывистый |
Примерно 40-25 см | Частый прерывистый |
Менее 25 см | Непрерывный |
Расстояние от автомобиля до препятствия | Тип звукового сигнала |
Примерно 150-80 см | Прерывистый |
Примерно 80-40 см | Частый прерывистый |
Менее 40 см | Непрерывный |
Расстояние от автомобиля до препятствия | Тип звукового сигнала |
Примерно 150-100 см | Прерывистый |
Примерно 100-60 см | Частый прерывистый |
Менее 60 см | Непрерывный |
Предостережение: Указанные значения являются примерными и могут меняться под воздействием различных факторов: температуры, влажности, формы объектов-препятствий.
Изменение зон обнаружения препятствий
Зоны обнаружения препятствий можно изменить следующим образом.
На автомобилях с тягово-сцепным устройством
Отключите систему с помощью кнопки SONAR, затем нажмите эту клавишу снова, удерживайте ее примерно 3 секунды и отпустите. Зуммер подаст два сигнала, подтверждая, что зоны обнаружения изменены.
На автомобилях без тягово-сцепного устройства
Отключите систему с помощью кнопки SONAR, затем нажмите эту клавишу снова, удерживайте ее примерно 3 секунды и отпустите. Зуммер подаст один сигнал, подтверждая, что зоны обнаружения изменены.
Примечание: Если удерживать кнопку SONAR нажатой более 10 секунд, зоны обнаружения не изменятся.
Источник